ator

Индекс МБ сегодня

    • 20 марта 2024, 07:45
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
1. Это рынок быков

2. Меньше паники — больше здравого смысла

3. Снова вчера на минипанике дали взять плечо. Сегодня потестим 3274-80 снизу. Локальная поддержка на 3250. Основная трендовая поднялась к 3200

4. Нервных высаживают. Остальные поедут на 3680

5. Локально пока потанцуем 3250-3290

6.  22 марта — заседание ЦБ. Ставочка пока на месте

7. После проторговки зоны 3250-3290 некоторое время поедем все равно вверх. 3680 летом

8. Полагаю напрягаться быкам надо будет ближе к осени

9.  А пока тренд вверх. Проливы выкупные

10. Удачи

t.me/ATOR_INVEST



★1
174 комментария
Напомню ожидания с утра на вчера:

«Закрылись паршиво, 3260 первая цель, средносрочно очевидно увидим и 3к.»

 Не раз здесь пЕйсал что до выборов жду 3300 после коррекция или боковик. Для кого это шум могут не читать. 

1 цель исполнили, далее не плохо бы на 3100-3200 сходить. Но вполне допускаю что частично отпадали. И возможен отскок.

Экспирация прошла на х&&ях, с точностью наоборот предсказаниям местных гуру, ну вы поняли 


Что дальше? Газпром хорошо бы на 156 сходить, Втб тоже не плохо макнуть.

Брать только с выкупом и сигналом на лонХ. Кто не верит или сомневается спросите у тех кто бетонировал, то есть усреднял ВТБ процентов на 6-7 выше 

Нат газ — боковик, лучше не лезть без понимания. Si-6 покупать но быть готовым к просадкам, очень допускаю в этом контракте сотку. По юаню 14. 

Помните никто ничего не знает как точно будет! А кто говорит что знает — как минимум врунишка! 

Всем доброго утра! И удачных торгов! 
Помните никто ничего не знает как точно будет! А кто говорит что знает — как минимум врунишка!

Тимофей Замкадовский, да ладно. «Как» это будет, сложный вопрос, но «что» будет — понятно.. В конце все будет хорошо. Если все «не хорошо» — значит еще не конец.  
avatar
Иванов Петр, ну глобально да, мы все умрем. 
Тимофей Замкадовский, вообще то, эта концепция не про «все умрем», а про «будем жить» и «прорвемся». 
avatar
Тимофей Замкадовский, Ну ты не совсем прав, очевидно же что все планово и мы получим 3600 в начале лета на пике див сезона. Так же подтверждается и то что я писал здесь еще в январе-феврале 2023 года, то что газпромом будут добивать рост где-то в диапазоне 3600-4200, не раньше. Да только меня никто не слушал))
avatar
И М, если вам все очевидно то вы уже триллиардер я предположу)) А если серьезно вчера в обзоре писал что по году допускаю 3680 но когда оно будет (и будет ли) не знаю сего 
Тимофей Замкадовский, Очевидно то оно очевидно да только на 15% за пол года сильно много не заработаешь.Ну сейчас растет всякий хлам, ближе к дивам еще сбер на 340 сходит и другие див фишки подрастут, вот и получим эти замыленные 3600
avatar
И М, Согласен! 330 по сберу мои цели)) И про доходность вы не зря сами сказали при ставке 16% и рисках кому нужен индекс. ВТБ и Газпром 3 и 190 по году еще ничего. Но и бакс я думаю не 92 тоже будет.  
Тимофей Замкадовский, Побольше Сбера набирайте, больнее падать будет ). Звоночек уже прозвучал, до дивов сходим ниже 3000 по индексу Мосбиржы. Сами дивы либо сильно урежут либо отменят, это история Газпром 2.0, так как в Сбер набилось самая большая туча народа.

avatar
Alex, 1) Кто вам сказал что я сейчас набираю Сбер 2) Дивы будут. Можете зашортить
Тимофей Замкадовский, я 4000 жду к Новому года, исходя из этого и торгую.
Красный Уйбуй, я совершенно не против. Я ничего не жду, а лишь предпологаю торгуя график. 
Это рынок быков ©
avatar
Gertypnat, конечно. Но быки могут и обосраться. Про это надо не забывать.
avatar
Gertypnat, пока это рынок букв.
avatar
День добрый! Здоровья всем!
avatar
А вообще смотря как усердно отжимают газмяс, то фавориты на ближ годы видать у нас сменятся и это будут явно не банки
avatar
Только такими темпами мы 3600 летом не сделаем, не управимся, на октябрь где- то.
avatar
 пока сбер отдыхает, мож газмяс и пойдёт уже
avatar
zaba, шеф окажется прав если они на 220 — 240 в июне встретятся.аминь
avatar
Денис С, два месяца посидеть в гп можно тогда)
avatar
кароч новости вообще нех читать. вчера слил электротехнику 23 .30 набранную по 22 и усиленную 20.50. — ждал на 21.50 с прицелом 25. в итоге купил только уже возврат по 23 и то на 5 часть обьема которого хотел.а сегодня 25… нахер бы вчера этого нарышкина прочитал.
avatar
Денис С, а что он сказал? Он вроде к электротехнике не имеет отношение?

Если что я иронизирую. Фьючерс 6ой Сбера который разогнали +7% на отсутствие дивов даже не шелохнулся на всей этой коррекции это как минимум говорит о том что рынок ждут выше. 
Тимофей Замкадовский, общий фон был в моменте не айс.но если б этого чела не прочитал то натарился.
avatar
Jon, сейчас действительно хорошие, я еще добрал
Кстати, а вчера озвучили какие дивы будут у Сбера? Или нежданчик прилетит на госа ? 
avatar
Юрий Маркин, 
Нет. Не озвучили. Их озвучат на наб. совете, который будет за ~несколько неделль до госа.
avatar
Юрий Маркин, не говорили, сюрпрайс наверно готовят)
avatar
zaba, чую он и будет . 
avatar
Юрий Маркин, подтвердили намерения в 50% — это 33 р на акцию
avatar
Антон О., точно 50%? Точно 33 р.? А то ведь всякое бывает.
avatar
Юрий Маркин, Точно будет только на собрании. Смотрите вчерашние новости. В ленте квика было где-то в 14:30 — 15:00.
avatar
Антон О., вот поэтому ждем Сбер на 170 р.. 
 Там история будет похожая на ГП чем то, я думаю.  Как 2022 году. Гоняли лохов в ГП. 
avatar
Юрий Маркин, технически сбер с гп сравнивать не корректно. Это скорее райка)
Бегларян его просто индексом называет)
avatar
Антон О., технически Сбер и смотрит на 170. Надо просто график открыть. 
avatar
Юрий Маркин, я на 15-минутках работаю, пока повода для продажи не вижу, хоть и в кэше после вчерашних полетов (когда глядя сериальчик скосил глаза на монитор и увидел свечку в 2000 пунктов на почти макс. плечах — закрылся от греха). Жду выхода из консолидации.
avatar
Юрий Маркин, Это на дневке?
А можно график, где это видно?
Видеть такую красоту приятнее, чем просто слова.
avatar
Z_Mc, хоть дневки, хоть недели. Там уровень от 170 до 230 вообще не проторгован. Надо это сделать.
avatar
Юрий Маркин, Спасибо, увидел.
Теперь вопрос про 2021г и 110?
avatar
Антон О., когда я осенью 21-го года писал, что Сбер на 110 смотрит. Мне крутили у виска. Особенно Тирпиц. Был тут такой.  Сейчас пропал куда то.
 Сейчас Сбер смотрит на 170. Может конечно и 140 и 125 сходить. Но 170 хватит мне. 
avatar
Юрий Маркин, просадки, конечно, будут, но до 31-го года у меня шорты только короткие (до 2-х дней)
avatar
Юрий Маркин, после отсечки сам туда жду. Но это явно не лето, а скорее осень и конец года
Тимофей Замкадовский, ну так я никуда и не спешу. У меня тоже октябрь-ноябрь получается для этого расклада.
avatar
Юрий Маркин, те дивы отменят??? или после дивов покатит?
avatar
Юрий Маркин, Юр, 170 там есть и гэп и возврат нарисован еще в прошлом году, но всё как обычно же будет, шипом туда просто так скорее всего не дадут, значит история на ближ годы тупой и нудной поездки и ведь не просто так, а на «основании» ( ими могут стать и дивы не 33 рубчика и высокая ставочка и т.д и т.п + отчетность вдруг может стать не такой)), просто совершенно не факт что 170 когда дадут будет смысл там за все щёки набирать, т.к фаворитом он может стать так же  через Nое кол-во времени, а не через неделю или месяц. Вот как газмяс, всё верно.

Лично у меня есть сомнения в 33 рубчиках, т.к. государство всегда имеет возможность в столь сложное военное время вытащить деньги не отдавая весь объём дс через дивы. Хоть и поступления дс заложены в бюджет.
avatar
Gertypnat, в индексе есть гэп 1974 в Сбере 126.5. 
Тимофей Замкадовский, объём в сбере ориентировочно 265, т.е текущая цена — див = как раз 265 и получается, по сути уход ниже это 220, 170 и 126.5, верю, газмяс же тоже 180+ тут ванговали разворот, а технически в рамках глоб шипа может ехать набирать вплоть до 137, главное неделю ниже 153 не крыть
avatar
Gertypnat, подписываюсь под каждым уровнем! У меня абсолютно аналогичная картина 
Gertypnat, аналогичная фигня.
avatar
 А вдруг ставку повысят? Веселуха нехилая начнется. 
avatar
думаю, обломится ли ждущим гп на 156 и ниже? деньги деньгами, но и совесть надо иметь, посмотрим)
avatar
zaba, а зачем ждать, сто раз пейсал ниже 160 фундаментально интересно. Технически стопы снять под 157,26 с выкупом, а что бы и нет) 
 РОССИЯ-СБЕРЕЖЕНИЯ-НАЛОГ-ВЫЧЕТЫ
20.03.2024 11:11:57

Совет Федерации одобрил закон о налоговых вычетах на долгосрочные сбережения граждан

Москва. 20 марта. ИНТЕРФАКС — Совет Федерации на заседании в среду проголосовал за закон, который вводит ряд налоговых вычетов по НДФЛ при формировании гражданами долгосрочных сбережений.
Налоговые вычеты по НДФЛ вводятся на сумму уплаченных пенсионных взносов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения (НПО), при выплате негосударственной пенсии не ранее достижения получателем пенсионного возраста; вычеты в сумме уплаченных взносов по договорам долгосрочных сбережений, формируемых в НПФ; в сумме денежных средств, внесенных налогоплательщиком в налоговом периоде на его индивидуальный инвестиционный счет (ИИС-3), открытый с 1 января 2024 г., а также в сумме положительного финансового результата, полученного по данному ИИС.
Размер вычета — в пределах 400 тыс. рублей в год.
«Ключевыми условиями предоставления налоговых льгот будут соответственно: факт получения негосударственной пенсии, основания назначения выплат по договору долгосрочных сбережений наступают не ранее 10 лет с даты его заключения и срок действия договора на ведение ИИС не менее 10 лет, в переходный период не менее 5 лет с ежегодным повышением срока на 1 год вплоть до 10 лет», — говорится в пояснительной записке.
«Следует отметить, что действующие инвестиционные налоговые вычеты по НДФЛ будут сохранены в отношении договоров на ведение ИИС, заключенных до 31 декабря 2023 года», — отмечают авторы документа.
Закон освобождает от НДС услуги негосударственных пенсионных фондов по формированию долгосрочных сбережений граждан. Поправки вносятся в ст. 149 Налогового кодекса (НК). Сейчас от НДС освобождены услуги по страхованию, сострахованию и перестрахованию, оказываемые страховщиками, а также услуги по негосударственному пенсионному обеспечению.
Отмена НДС распространяется на операции, совершенные начиная с 1 января 2024 г.

Я правильно понял, что иис сейчас открывают на 5 лет. И ты либо вносишь 400т за год и получаешь 52 возврат, либо зарабатываешь и тебе списывают также до 52. И можно не выбирать — если не заработал, в конце года занес и получил вычет.
avatar
Вышла вчера из Газпрома: 162,8/159,5 — немного потеряла. Из позиций только — шорт фьюча мамбы.
Жду закупа- пока на 2900
avatar
Что то аж в зев потянуло… Без Атора сдохла контора))))Половина «писунов» в ЧС, из остальных 60% читать вааще скучно))
avatar
всем добрый день… продажа спреда марта и апреля по натур. газу была бы логичной… 0.149 продажа… собака… кратко… март покупаем а апрель продаём... 
avatar
объёмы выросли за 5 минут… примерно в 2 раза…
avatar
Jon, сдано 2.9 (написано уже после отвала с точки, на уровне 2.5, т.е -18% от 2.9, хотя изначально ехали на 3.3) восстановлено 2.4, текущая 2.2 с потенциалом 1.9, распад 3.8.

и это первоклассная анал ика
avatar
Gertypnat, 
атор где? как собаке дальше жить?
avatar
GRAG777, будь осторожен с газовым шортом, 2 будет в каком контракте в марте или апреле не знаю, но туда сходим 100%
Тимофей Замкадовский, это шорт спред. контрактов… это не шорт актива или фуча это шорт спреда до экспиры…
avatar
покупка натур.газа 1.738… отдельно… собака…
avatar
цель марта фуча нат.газа 1.777 возможно выше… собака…
avatar
Всем трям, подскажите на каких уровнях можно подобрать Газпромнефть и Роснефть в долгосрок
avatar
Елена Говал, могу свою точку зрения высказать.
Это сильно зависит от ваших правил входа в позицию.
Потому что если в долгосрок, то можно покупать хоть сейчас.
Но если входить по графику, то для Роснефти уровни входа где-то 480 и вниз до 350. Но это могут сейчас и не дать. Тогда просто ждите коррекции по рынку и смотрите на эти же уровни.
Газпромнефть сейчас гляну. Но она достаточно дорогая.
avatar
Егор, Газпромнефть безопасно аж на 520. Но там мы будем только на очередном обвале. До этого есть уровни +-670 и 570. Но тоже не факт, что их сейчас дадут. Хотя 670 выглядит очень тестово (т.е. должны потестить) Еще стратегия, сейчас в бумаге идет коррекция, дожидайтесь ее окончания и входите в долгосрок.
avatar
Елена Говал, послушайте совет человека который потерял сумму эквивалентную квартире в Мскв на покупках в долгострок. Лучше сейчас вклад или доллары наличные. Золото, но не омс, рынок на хаях, эти компании тоже, ситуация внешняя не очень, дивиденды будут не всегда такие и доходности снизятся плюс риски. Подождите коррекции в надежных инструментах. 
Тимофей Замкадовский, так вы правы. В принципе я тоже сказал, что сейчас не время вкладываться в долгосрок в акции. Хотя всегда говорю, вот хочется купить, купите что-то на маленький процент, чтобы потом не ругать себя, что весь рост просидел на депозите. Ведь по графику индекса мосбиржи возможен и такой вариант, что мы сейчас вначале нулевых или 2010-х. Ну вы понимаете о чем я. И после коррекции мы на протяжении десяти лет увидим Сбер и Газпром по 1000. А Yandex по 10000
avatar
Егор, если бы кризис был экономический и золото не рвало хаи я бы с вами согласился по поводу 00-х и 2010-х. Но кризис у нас совсем не экономический, увы… И прогнозы долгосрочные строить весьма сложно. Хотя я конечно могу ошибаться. 
экспирация на хаях
avatar
термовыхлест в втб прекрасен
avatar
а 30-летки тем временем пробурили 66… никому не нннада?
avatar
Антон О., все это не к добру так то…
Антон О., не, не нада))
avatar
Кстати, мое мнение никому не навязываю, но по графикам я бы сказал, что в Газпром и в ГМК коррекция завершена. Но точнее только по закрытию недели можно сказать будет. Значит, и по рынку, наверное тоже. Хотя сам с утра, думал, что пойдем еще на 3200…
avatar
Егор, в гмк завершена? там еще падать а потом еще пару лет на лоях лежать.
avatar
Денис С, вы про какой масштаб то. Я говорю о волне роста в район 19000+-. Конечно, перед этим могут и на 13000 макнуть, но я считаю маловероятно. И потом, что это, если сегодня было 14500. По лучшей цене все равно никогда не зайдешь. Разве, что Ator умеет.
avatar
Егор, ну я имел ввиду если опять брать чтоб тренд забрать вверх.помню сидел в нем по 4000 р -долго сидел.там же и вышел)))
avatar
Денис С, имхо, если бы у меня был ГМК, взятый по 4000 я бы берег его как зеницу ока и не выходил никогда…
avatar
Егор, я и мечел по 20 р покупал и по 20 и сдавал)))
avatar
Денис С, а был еще уралкалий и не так давно pogr… Все ж таки в сортах надо разбираться  К ГМКн и Газпрому это не относится конечно…
Тимофей Замкадовский, у меня кстати Уралкалий был. Да так, получил свои деньги обратно +-. У меня были еще Дорогобуж, ЧЦЗ, ТНК-BP, Мегафон, Дикси. Кое где, кстати были атомные выкупы, а где то то потом еще и дивиденды. А где-то смех и слезы типа ТНК-ВР. До сих пор помню «Это все наши деньги».
Сейчас Детский мир буду оставлять.
avatar
Егор, эххх ностальгия 
Тимофей Замкадовский, 
avatar
Денис С, так вот. Имхо, бумаги взятые на лоях надо держать без плечей и сидеть спокойно в них. И покупать побольше разных, потому что одна компания может и обанкротиться…
avatar
Егор, с мечелом были обстоятельства — знал что озолочусь но стройка дома вещь адская.
avatar
Денис С, потому помимо техники нужно знать фундамента. И Газпром ниже 160 это дешево. По фундаменталу. А входы должны быть по технике конечно. 
Егор, именно так. Я потому и набрал. Но надо ждать. 
Тимофей Замкадовский, а я вот прохлопал. 14500 пропустил, потом два раза заходил и выходил с минимальной прибылью, все пытался улучшить. Едва комиссии покрыл, акция то дорогая…
avatar
тинек с росбанком прикольно эти дни бегают — в разные стороны.там чо не могут ттрейдуны определится где лучше обьедениться?
avatar
ВТБ скоро опустится ниже точки входа Бланша. Аэрофлот и Газпром давно уже ниже
avatar
czuk, это шум 
К 2025- 2500
avatar
czuk, через 3680 очень может быть.
avatar
Егор, не пробито важно сопротивление… рынок расти не будет
avatar
czuk, так еще будет пробито, на то он и рост)) даже не спрашиваю какое…
avatar
Егор, за полгода рынок не пробил несколько раз… сами посмотрите, ориентир я дал
avatar
czuk, вы про 3300 что ли? так потому и пробьют, что несколько раз уже в него били. И в РТС такой уровень есть, вот он 1150.
avatar
Егор, нет такого уровня 3300. По крайней мере для меня.
Ну верите что пробьют, да и флаг вам в руки
avatar
выпустите меня из лонга газмяса, целых 50коп лось

я больше не буду в какашки лезть честное слово
avatar
жесть.меня весь день в рбк дрючат. реально заипали. в бу вышибают. и вверх.натарю сразу вниз.а потихому к 10500 так и придет видимо.
avatar
Jon, не считайте эти мелочи. Тренд на 3200, Ator же еще с утра написал. Можете и сами его построить. И тренд растущий.
avatar
Егор, а мы хоть 1 день закрыли ниже 3260? У людей видимо проблемы с русским языком, если они не понимают написанного и опускаются до личных выпадов
avatar
ator, так я то полностью согласен с тобой. А если кто-то чего то не понимает или не читает, так это его проблемы.
avatar
ator, хейтеры мерзкие- ух тролюги))
avatar
а теперь построились все! шеф пришол!))
avatar
Денис С, между прочим порядок то надо навести. Это же его блог. Все правильно.
avatar
Егор, меня расстрелять?
avatar
Денис С, зачем? Вы по-моему, вполне адекватно все пишете (извините, не за всем слежу). И блог это не наш…
avatar
Егор, я шучу)
avatar
Jon, насчет перца.вчера смотрел чбд  с Филипом Киркоровым- приятно удивлен, оказывается вполне адекватный с хорошим чувством юмора человек.
avatar
Jon, друг остынь.просто продай нахер неприятные позы — сохрани нервы.
avatar
Jon, ну я не опускаюсь до личных выпадов. досвидос
avatar
натгаз на 1.6 едем
avatar

Имхо, закрытие дня рисуется отличное (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

avatar
Егор, в газпроме или втб?
avatar
Gertypnat, в втб термовыхлест и распад — не стоит забывать
avatar
Gertypnat, в первую очередь в индексе.
А с ВТБ все нормально будет. Дно где-то близко, думаю сейчас 2,2 коп. Но могут и до 2,0 продавить, конечно. Имею позицию в нем и не дергаюсь.
avatar
Егор, а нахождение индекса выше 3260 прибавляет вам к депозиту?
Бовеспу посмотрите, тоже хороший индекс. Тоже какие то цифры погоды на луне показывает.
avatar
Gertypnat, мне, как правило, прибавляет, т.к. я периодически улучшаю среднюю в отдельных бумагах.
avatar
Егор, 2.2 дно уже было в декабре… ищем новое на 2 и 1.9 
avatar
Antigel, 2.2 там стоп 100%, т.к потом 1.9 и закрытие всех любителей добрать от 2.4-2.6 на пару лет
avatar
Gertypnat, 3.8 в след  году сдадим… что дергаться на лоях?
avatar
ator, вы уже гмк сдали по 19? пару месяцев с января уже прошло… смотрите, про газмяс так же напишите скоро, сдадим в 20...30м... 
avatar
Gertypnat, я ВСЕГДА среднесрочно прав. Запишите это. Атор всегда прав. Если атор не прав — то см. п1. еще вопросы?
avatar
ator, Среднесрочно все нормальные компании выросли. Ваши фавориты явно нет. В долгосроке очевидно что когда то вырастут. Буду признателен если выйдете на 1.9 по втб и скажете что был неправ возвращая позу по 2.4. Но ведь же никто не выйдет и не скажет, а сколько было развговоров про фаворитов последние 2 среднесрочных года, перерастающих в долгосрочные пятилетки
avatar
Gertypnat, никто не вспонит про лонг 1,7 и ход к 3. не привыкать
avatar
ator, никто не вспомнит ход 150-240-210-300 гп. фабрика троллей прям
avatar
ator, так же как никто не вспомнит кучу идей, которые можно было поставить в фавориты, вся нефтянка например сделавшая х2 при этом еще заплатившая дивы или металюги без див но так же х2. Но 2 года вы рассказываете совсем не про них.
avatar
Gertypnat, я показывал свой портфель там  было до хрена бумаг включая метталистов
avatar
ator, допускаю, но читают люди в вашем блоге про выхлесты ракеты планки именно в этих калофаворитах и ни слова про остальные. Вы тогда сразу примечание оставляйте «среднесрочно, в 2050м сдадим точно!»
avatar
Gertypnat, Вы плохо тоже понимаете… сдам в 2024-25 годах.
avatar
Gertypnat, зачем выходить себе в убыток? никогда та кне делаю
Gertypnat, так уже стоп значит осталось меньше процента. Гепом все и уничтожат имх
avatar
Antigel, так кто мешает двойное дно показать на 2,2?
avatar
Егор, никто не мешает, но втб не показывает признаков отскока даже. Рынок растет а он все ниже и ниже…
avatar
Antigel, да там очевидно же плечей понабрали желающие ехать на 3.8 с 2.4-2.5, вот теперь и наступает пздц для них
avatar
Gertypnat, плечи зло, во всяком случае более 20% от депа
Antigel, так его время просто не пришло. Нужно же что-то еще — какая то новость, окончание набора позиции крупным игроком, вынос шорта, рост всего рынка в конце концов…
avatar
Егор, так рост всего рынка был — обновили двухлетние хаи, он все время падал. Потом озвучил стратегию — раньше 2026 дивы не ждите. Банковский сектор в этом году явно просядет из-за сворачивания программ. Вообщем идей там имх нет
avatar
Antigel, так не покупайте его тогда. На рынке полно других идей.
avatar
Егор, ну так то не очень полно. Если уж откровенно. Из банков самый дешевый Втб на горизонте пары лет возможно удвоится. Я взял фьючей немного (я только на срочке торгую). Ну и Газпром. Остальное нужно искать либо в 110 эшелонах либо нефть и газ. Либо ждать коррекцию… Ах да еще валюта процентов 10-14 даст. Все. 
Тимофей Замкадовский, хотел сказать, что инструментов полно:
1. Акции, не обязательно банки
2. Разные рынки
3. Драгметаллы
4. Депозиты
5. Валюта
6. ОФЗ и более рискованные облиги
И т.д. и т.п.
Были бы деньги все это покупать))
Кстати, совершенно недавно нашел, что есть российские ПИФы с уже очень длинной историей управления, которые показывают огромные доходности на длинных участках, сопоставимые со всеми вышеуказанными инструментами.
PS Фьюч на ВТБ не очень люблю из-за лютого контанго. 100 рублей с контракта примерно испаряется каждый квартал. Соответственно, если пару лет сидеть в них с 2,2 коп до 3,0 коп., то прибыль будет +-0… Но это грубо, конечно. Поэтому вчера, когда начался плач, взял совсем немного просто акций ВТБ еще. Сегодня пытаюсь еще, так по вчерашним ценам не дают пока что.
avatar
 Antigel какое отношение компания рога и копыта  имеет отношение к Банковскому сектору. костину даже не стыдно за айпио 2007года  ему все равно сколько стоит втб … в 2019г он  озвучил стратегию и обещал что за 5лет втб удвоится вышло все наоборот.. 
avatar
Спасибо!
алла новикова, мне?
avatar

Денис С, 
Искусственному интеллекту. Голоса ...)))

 

алла новикова, искусственный интеллект смартлаба атор? ок, атор скажи сколько будет стоить акции Газпрома в 2024 году… акции Газпрома в 2024 году могут стоить от 160 до 360 рублей за одну акцию)) так чтоле?))))
avatar
Денис С, Атор, неверно! акции газмяса уже стоят 158 руплей

Простите за ответ, сдам в 20365 году! Бойтесь антики!!!
avatar
Gertypnat, да я не про атора а про ии, чот не вижу никаких плюшек от него.
avatar
Денис С, они будут… компы появились в клятой америке в 70х и получили распространение широкое уже в 80х, до нас доехало сиё чудо света только в 90х и то пользование было на уровне 3го класса… сейчас хоть в экселях научились слава богу, все эти ии тоже еще покажут класс, но пока им найдут толковое применение и массовость еще лет 5-10 пройдёт.

так что дело шваба живёт и будет жить, скоро не втаришь пока чип не поставишь в голову, который будет тебе всю ночь во время сна крутить «газмяс, втб, фавориты! планки! выхлест! тарь на всю котлету! быстрей, быстрей!»)))
avatar
Денис С, Вот видите — и Ваш мозг мониторит ИИ!
Сами спросили — сами ответили.
алла новикова, это потому что я не совсем здоров… ментально))
avatar
Ну что, кто то еще сомневается в росте?))
avatar
Егор, пока по мамбе 3280 не вернули, цель 3190.
avatar
L4brazzJro, может быть. Но я не раз писал в этом блоге, что так точно уровни не умею определять. Тем более, как Ator умеет. Также писал, что вижу зону поддержки 3265-3275 и мы все время закрываемся выше и ниже зона уже 3200 +-
avatar



Пользователь разрешил комментарии только друзьям.

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн