Блог им. FineLogin

Коротко о коррупции в ценообразовании российской недвижимости

    • 08 марта 2024, 19:25
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Благодаря схематозу чиновников с дарением отобранных у народа денег Сбербанку и другим ростовщикам, средняя фактическая ставка ипотеки на первичном рынке за последние 12 месяцев составила около 6%:
Коротко о коррупции в ценообразовании российской недвижимости

Что это значит?

Это значит, что почти все ипотечные сделки с новостройками в России — это покупки с коррупционной (искаженной) ставкой 6%. Такие покупки совершают только избранные (чиновниками) категории людей. Остальное население отказывается использовать ипотеку для покупки новостроек по причине скотских (раздутых) цен цен и конских (рыночных) ставок.

Такое ценообразование новостроек не имеет отношения к свободному (конкурентному) рынку, на котором цена зависит от предложения и платежеспособного спроса. По сути, ипотека на первичном рынке превращена чиновниками в схему спонсирования избранного меньшинства за счет большинства.

Последствия этой схемы выглядят так:

Коротко о коррупции в ценообразовании российской недвижимости

Цены реальных сделок с первичкой почти в 1.5 раза (на 45%) выше цен сделок со вторичкой. До схематоза разница была менее 9%. Цифры не врут. По ним легко можно определить тяжесть содеянного.

Кстати, за последние 12 месяцев реальные цены сделок с новостройками выросли на 12%. Это в 2 раза выше ставки 6%. Таким образом, избранное (чиновниками) меньшинство не только живет в новых квартирах, купленных на отобранные у большинства деньги, но еще и активно богатеет.

И вот, что самое печальное:

По заявлениям действующих чиновников, они сохранят коррупционное ценообразование на первичном рынке в течении очередного президентского срока. Это значит, что искусственный спрос на новостройки никуда не исчезнет, а цены новостроек продолжат рост. Будьте к этому готовы.

Что делать?

Свои советы я оставил в оригинале статьи. А ваши с удовольствием почитаю в комментах. Пишите, не стесняйтесь))


P.S.
Если вы знаете, почему чиновники выдают свою схематозную ипотеку именно под 6% (а не под 7% или 5%), напишите пожалуйста, в комментах. Может быть, есть какой-то секретный закон. Или кто-то очень могущественный так решил.

------------------------------

Пишу за рубли на bytopic  (приглашаю читателей, рекомендую блогерам)

Присутствую в dzenи telegram

Инвестирую в активы, растущие в золоте.

★8
142 комментария
подавляющее большинство чиновников, даже очень очень высокого уровня, также страдает от действия льготной ипотеки и не имеет никаких возможностей нормально купить жильё
avatar
SAA, хотите увидеть количество объектов недвижимости (квартир, домов, земли, зданий, офисов, магазинов и т.д.), являющихся основой капитала чиновников всех уровней?

вы вообще знаете, что такое капитал?

он у вас есть?
avatar
GOLD, слишком много вопросов, но, на первый вопрос, конечно, хотелось бы увидеть реальные обоснованные цифры!
Кто такие чиновники?! Определение от вас из нормативного правового акта!
Количество чиновников со ссылкой на официальный сайт!
Количество объектов со ссылкой так же!
Какое из этих объектов доказано получено незаконно с официальными данными!
Ну и количество чиновников не имеющих объектов недвижимости и соотношение к таковым, но имеющим!
С нетерпением жду ответа!
Чур не сливаться и не умничать, только по существу!
avatar
SAA, "«ты забыл сказать пожалуйста»"
avatar
Доктор, 
"«ты забыл сказать пожалуйста»"
А к чему реверансы в деловом диалоге?
 чувство неполноценности срабатывает или нет смысла трудится??
avatar
ВарВар, это тест на юнца.
Тот, кто понял отккос эта фраза и шутку — трушный олд.
Тот, кто не понял, юнец
avatar
Доктор, это тест на юнца.Тот, кто понял отккос эта фраза и шутку — трушный олд.   Тот, кто не понял, юнец
Ага результативность любого теста редко достигает 50%.
 Только нетрезвый будет опираться на наполовину спиленную опору.
 Но оказывается это традиция опираться на «Авось»... 
 И хороший ход..
 Любую глупость или пролёт объявлять «Шюткой -юмора».
 И отвественной за слово уже не нести??
 .
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,
— Питайся ими — и молчи.
avatar
ВарВар, ты смотрел терминатор 2?
avatar
Доктор, ты смотрел терминатор 2?
Какой русский не любит НаТОвские игрушки
avatar
SAA, ...Количество чиновников со ссылкой на официальный сайт!
а не соврут гос сайты пытаясь дезинформировать холопов?
avatar
SAA, ....очень очень высокого уровня, также страдает от действия.... 

Совсем бедным житья не стало.
 До чего довёл планету этот фигляр Пж?
avatar
король негатива, давай по праздникам о чем ни будь позитивном..))


avatar
*FXRB*, недвига — это актив… рост актива — позитив для инвесторов))

или тут нет инвесторов?

куда я попал??))
avatar
GOLD, а если инвестор только начал набирать позу, тоже позитив(не тезнолоджис)?
avatar
GOLD,    куда я попал??))
Куды ты вляпалси?
 А куда ты шёл помнишь?
 Бери комПАС и карту и выбирайся.
 Что получат так называемые инвесторы, если их вложения никто не покупает?
 висят висяки с затратами.
avatar
*FXRB*, 
давай по праздникам о чем ни будь позитивном..))
Позитив по нашим редким в году праздникам в рюмке.
 не забывай заливать.
avatar
херню какую то написал и сидит лыбица
алексей переверзев, за тупость в комментах — бан))
avatar
GOLD, А он ещё не опохмелился вот и понесло.
 За что бан-бан?

Я за него переживаю,

Вдруг у тебя всё хорошо.

avatar
GOLD, но ведь ты реально клоун. Я взял ипотеку полгода назад по 4%, и я не чиновник.
avatar
алексей переверзев, поддерживаю предыдущего оратора
За тупость — в бан
алексей переверзев, 
херню какую то написал



 

Я понимаю, что вам нечем,

Но всё ж попробуйте понять.

avatar
Льготная ипотека — это когда бедные помогают купить жильё среднему классу )
avatar
Eridanoy, Скорее наоборот. Нищих держат на плаву за счет средних, тем самым уплотняя «грязь под ногами» в единую массу, формируя четкую социальную прослойку- «плебс»
avatar
Курц, бедным никто ипотеку не даст, а налоги с них сдерут, и из этих налогов погасят проценты по льготной ипотеке.
avatar
Eridanoy, льготная ипотека — это когда чиновники отбирают у нас деньги и дарят их ростовщикам, а льготные ипотечники покупают говнострой в 1.5 раза дороже

кто придумал такой схематоз?

очевидно тот, кому он выгоден… я не верю, что его придумал дурак
avatar
GOLD, ...
 кто придумал такой схематоз?
А ты не забыл в какой стране живёшь?
 Это тебе не страны цивилизации.
.
Если я усну
и проснусь через сто лет
 и меня спросят,
что сейчас происходит в России,
я отвечу: пьют и воруют независимо какой1 совок
avatar
GOLD, деньги отдают не только банкирам, но и застройщикам, последним через раздувание цен.
avatar
Зато оттянули весь отложенный спрос на первичку + вторичка будет стагнировать при высоких ставках, проще будет её купить.
avatar
letoII, динамика предложения говорит о том, что люди тупо перестали брать первичку по скотским ценам и переключились на вторичку:



буду признателен, если вы найдете на глобусе другую страну, в которой предложение первички равно предложению вторички

я искал… не нашел… сделал печальный вывод, что Россия — уникальная страна с уникальным правящим классом, который безнаказанно творит беспредел под названием «мудрое руководство»… уровень мудрости такой, что смахивает на совещание алкашей в бане((
avatar
GOLD, в России особое отношение к недвижимости. Это священная корова.
avatar
Metzger, .....Это священная корова.
Которую сожгут в ближайшие годы при контрибуцировании.
avatar
ВарВар, ее не будут сжигать, поскольку строительное лобби заинтересовано в том, что люди брали квартиры как не в себя. Это очень прибыльный бизнес. А для нашего населения  — квартира, как уже говорил, это священная корова. Все мы родом из квартирного дефицита времен СССР. Так что потребуется еще сто-двести лет стройки, чтобы обеспеченность метрами была на удовлетворительном уровне. 
avatar
Metzger, Пацан..

Хрущев это уже сделал
 к 1980 году,
а Горбачёв уже к 1995 году.
так что все уже обеспечены в России квартирами.
 но, теперь обеспечивают россиян дворцами в Лондоне.к 2039 году.
 Жди и твоя очередь придёт
avatar
Metzger, ее не будут сжигать,
потому что привыкли пирамиды рушить построенные правительством?
avatar
letoII, спрос сейчас сжимается. Куча людей сидит на депозитах. Как только депозиты закончатся и ставка пойдет вниз — цены стрельнут ещё выше.
avatar

Metzger, депозит, скорее всего, пойдёт как первоначальный взнос по льготной или ещё какой-то хитрой ипотеке на первичку, Разница между первичкой и вторичкой будет расти.

Если же он пойдёт на вторичку, то значит нет никакого перекоса между первичкой и вторичкой, и это просто рынок.

avatar
letoII, на вторичке много живых денег и альтернатив. Можно цену и 100 млн поставить за 1кк, все равно происходит мена.

На новостройки цены будут и дальше расти.

Меня больше интересует судьба старых неудачных серий — 9-12этажных домов в Москве. Когда закончатся покупатели, которые за них голосуют рублем.
avatar
letoII, 
стагнировать при высоких ставках, проще будет её купить.
Естесно… только через ближайшие 100 лет после контрибуцирования?
avatar
Дык, давно уже ходят байки (лет 15 минимум), что немалое количество сотрудников Сбера купили квартиры с огромными скидками, профинансированными (субсидированными) за счет «лохов»-рядовых ипотечников, оформившихся в этом самом Сбере. Та же коррупция. Ну, и что, что не госчиновники. Но характеризует ситуацию на «ять».
avatar
Eugene Bright, это другое
Вячеслав Иваненков, другое что? И по отношению к чему?
avatar
Eugene Bright, Сбер тут вообще не при делах
Воровство творится выше, намного выше
Вячеслав Иваненков, в стремлении проЯкать Вы игнорируете суть проблемы. Как раньше (в былинные времена) говорили таким, как Вы, «леса за деревьями не видите».
ТС описал системную проблему, начало которой, как я отметил выше, положено еще как минимум 15 лет назад в том же самом Сбере.
А в общем, читайте и пишите, что Вам угодно.
avatar
Eugene Bright, вы пронесли какую то пургу про Сбер, не относящуюся к тому что пишет автор просто НИКАК
Сбер вообще вне этого схематоза, его придумали без Сбера люди никак не относящиеся к Сберу

Я ответил Вам, что Вы херню сморозили
Вы не поняли ответ, надули румяные щечки и менторским тоном  что то пробубнили

Спасибо Вам, добрый человек.
Особенно за разрешение «А в общем, читайте и пишите, что Вам угодно.»

Вячеслав Иваненков, хамишь, ребёнок!
в ЧС хамло, как написано выше
avatar
Eugene Bright, отвали малолетнее чучело, я с тобой пытался как со взрослым говорить, но ты даже этот мягкий стиль не смог осилить

Вячеслав Иваненков, ....я с тобой пытался как со взрослым говорить
Так может он О и взрасло уже РОСТОМ, но ум ведь надо где-то тренировать чтоб он нарастил мускулы.
 А тут видно просто мягкость и поддатливость Ума пред поучениями стариков.
avatar
Eugene Bright,  хамишь, ребёнок!
Да вы просто отсталый ..
«гнилая интеллигенция», как писал Великий- вечно несушщий х* Вова Ульянов и вечно уже забытый !
Это всего -лишь современный НОВОЯЗ
-сленг рабочего-пролетария.
.
  1. Нельзя полагаться на глаза, если расфокусировано воображение.
avatar
Eugene Bright, 
А в общем, читайте и пишите, что Вам угодНО!!!
Ваша рекомендация выполнена изначально.

Поскольку времени немного,

Я вкратце матом объясню
— Почему вы недовольны??
 Тем что он написал не ТО что вам хочется читать?
avatar
Eugene Bright, сбер знаю изнутри… таких баек не слышал и подтверждений не имею… впрочем, и денег в сбере не держу принципиально)
avatar
GOLD, все верно
Человек страдает херней
GOLD, ну, не знать кое-каких мелочей из жизни Сбера не значит опозориться)))
avatar
Eugene Bright, так  если не знаешь то и не говори
Но ты прогнал пургу да еще и упорно хамишь

Ты именно что опозорился
Eugene Bright, у, не знать кое-каких мелочей из жизни Сбера не значит опозориться)))
кто так предлагает избежать линчевания?
avatar
Eugene Bright, .........а счет «лохов»-рядовых ипотечников, оформившихся в этом самом Сбере.
А как по другому мотивировать персонал в стране,
где образованием называется всего лишь
образование диплома в руках выпускника?
 .
Верхняя каста же образовывают своих деток не в России,
а в убогих странах НАТо недо цивилизации.
 Не приняли нас почему-то как и африканию.
avatar
ВарВар, ну, вот, наконец-то, сквозь визг малолетних ДЛБ прорвался голос разума!
Замечу: пенсионеры — всегда разумно рассуждают. Сам такой (нескромно, но возраст не пропьешь).
avatar
Eugene Bright,... квозь визг малолетних ДЛБ....
Так ктож будет учить УМУ-РАЗУМУ наше БУДУщее?

avatar
ВарВар, Курку не понраву критика власти?
avatar
ВарВар, где ты это увидел в моих комментариях?
avatar
KypoK А почему ты предположил так?
avatar
Богатеют они только на бумаге. В реальности продать кому то такой объём квартир да ещё по тем ценам которые есть сейчас они не смогут. Такого спроса просто не существует. Поэтому я думаю, что всё прозаичней. Рынок надувается потому как другого выбора нет. Стройка позволяет создавать ВВП худо бедно. Но так как никто покупать это не будет из населения, покупают сами у себя чиновники. Застройщики и чиновники, это по сути одно и тоже лицо. Они аффилированы везде и всюду. Это вообщем то экономический тупик. Если этого не делать, то российская экономика была бы давно в жёстком минусе. Это уже не вопрос даже экономики а вопрос сохранения власти. Поэтому всё куда серьёзней.
avatar
mihrutkanik, верно
Эти тупари вместо развития экономики просто создали насос и откачивают у народа кровь

Экономику превратили в высасывание крови
Крах ипотеки означает крах так называемой «экономики» и означает фиаско этих дебилов

Поэтому они сделают все чтобы не допустить крах, еще раз ограбят предпенсионеров, ограбят медицину и социалку, ограбят всех кроме военки ( это чревато)

Нами управляет банда туповатых гопников
Вячеслав Иваненков, … ти тупари вместо развития экономики просто создали насос и откачивают у народа кровь
Ну не такие уж тупари!
 ну ведь смогли создать в среде Великого русского народа личный оазис благоденствия.
 Не каждому же тако дано?
 Согласись пока не побили....
.
 Тысячи гениев живут и умирают безвестными
— либо неузнанными другими,
либо неузнанными самими собой.


avatar
mihrutkanik, к сожалению, наша экономика под мудрым руководством правящего класса в лице чиновников и так в минусе — bytopic.ru/chart.aspx?a=gdp&d=20&u=gold




в плюсе она только в пустых рублях, производством которых из пустоты занимаются те же самые чиновники

avatar
GOLD, … к сожалению, наша экономика под мудрым руководством правящего класса
Ну… а как поднимать по другому Великую Россию с колен, на жопу?
.

А резиновая жопа Пж это целый роман.

— Не противьтесь этой жопе, примите её.

— Жопа — это величайшее приключение.

avatar
GOLD, докторскую пробовал написать на тему оценки ВВП в золотом эквиваленте? Или сам знаешь, что тебя пошлют подальше?
avatar
mihrutkanik, спрос есть. У застроев весь объем выкуплен на годы вперёд. Остались только крайние варианты в 2026 сдача.
Мифы про нераспроданный объем.
avatar
Metzger, У застроев весь объем выкуплен на годы вперёд.
А что будет с ними когда приплывёт «Чёрный гус» и клюнет  этот надутый пузыр?
 Ну например как ныне в Китае пытаются у своего гандона дырки клеить.
avatar
ВарВар, не нужно сравнивать нас с Китаем, там объем ввода жилья достаточный, действительно построили много. А у нас застройщики обладают огромным запасом прочности и накопили за тучные годы жиры. Так что проблем с застроями не будет. 

+ спрос субсидируется со стороны государства. Хочешь не хочешь — тебе предложат по сути вертолетные деньги в виде льготной ипотеки. 

Так что цены будут расти и дальше. И дальше. Новая парадигма — вечный рост. предела нет. 
avatar
Metzger, Так что проблем с застроями не будет. 

А тебе хто так сказал?

 Ты что в правительстве подрабатываешь?

 Вероятно, тебе ещё нет 40, судя по наивности,

но к 70 ты будешь не так доверчив к российским правителям.

 Там вот Израиле уж на что честные и демократичный еврейский правитель заврался.
А что уж говорить о российских.
 Из 7 пережитых правителей не врущих не было ни одного.
 Все переплюнули «сивого мерина»
Ложь в СМИ не утаишь?

avatar
ВарВар, мне 40 будет в этом году. Информацию получаю от агентов по недвижимости, в принципе, рынок недвижимости в Москве и в Спб мониторю также как и рынок фондовый. 

Люди берут квартиры как не в себя. 
avatar
Metzger, Люди берут квартиры как не в себя. 
Тебе важно быть правым в любом случае.
 Давай поговорим про этот спор через 30 тлет.
 Ну где-то в 2054  году.
 проверим твою правоту
avatar
ВарВар, так я и прав. Люди набирают как не в себя.

Философия очень простая.

Квартира — самый надёжный актив. Его можно сдать и на сдачу жить на пенсии.
Все сгорит, все акции фантики государство заберёт, а священную корову не тронет.

Сдача в аренду — это предел мечтаний каждого второго.
avatar
Metzger, Квартира — самый надёжный актив. Его можно сдать и на сдачу жить на пенсии.Все сгорит, все акции фантики государство заберёт, а священную корову не тронет.
Ты явно не русский судя по отзыву.
Квартира — самый надёжный актив???
 Ха-ха-ХИ -хи.
Его можно сдать и на сдачу жить на пенсии
Если доживёшь до 65? У меня более половины класса, в основном мальчики не дожили в боях 90-х и ....
.
Все сгорит!!!!,
 Да запросто сгорит или
ракета или
беспилотник, либо
опять чечены из ФСБ взорвут как во времена твоего детства.!

все акции фантики государство заберёт,
 А легко!!!
Объявят «Врагом народа власти=
иноагентом и по ЗАКОНУ реквизируют =
раскулачат!!

а священную корову не тронет, токо передаст своему педерасту.
.
Сдача в аренду — это предел мечтаний каждого второго.
 у не кооперативы и ЧПшки открывать  в стране законного реКэта.
по закону волков.
.
«Ах, я чем виноват?»
— «Молчи сука! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, гражданин!
Ты виноват уж тем, что хочетсямне кушать».
Сказал — и в темный лес твой бизнес поволок.
avatar
ВарВар, я — русский. Ленинградец. 

Я тебе транслирую не свои мысли, а мысли толпы. У меня квартиры в Москве нет, я снимаю. И не планирую покупать. 
avatar
Metzger, Эта толпа тебе доверяет свои мысли у условиях посадки за чистый лист?
я НЕ ТРЕБОВАЛ ТВОИ ДАННЫЕ.
 пОЭТОМУ ПРОШУ УБРАТЬ
avatar
ВарВар, какая-то дурка. 

Какие еще мысли доверяет… ты глаза разуй и посмотри объемы выдачи ипотек. Народ берет как не в себя. 
avatar
mihrutkanik, 
Богатеют они только на бумаге.
Зато читал Адама Смита
И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог Украм
avatar

почитал комментарии. народ наш конечно совсем не благодарный. гос-во по сути с помощью льготной ипотеки помогло огромному кол-ву бедняков в нашей стране, по сути за копейки обзавестись реальным ценным активом. который потом они смогут при желании продать, передать по наследству или сдавать в найм. я сейчас говорю абсолютно без шуток. без данного инструмента большинство вечно нищих сограждан, жалующихся на гос-во, на свои зарплаты остались бы вечными голодранцами и доедали бы хер с солью до конца своих дней. по факту данный инструмент позволил увеличить прослойку среднего класса, это особенно важно в предверии глобального песца, когда реальные активы (в том числе и недвига) станут не по карману большинству жителей планеты на очень долгие годы.

 

я не идеализирую и не обеляю наше гос-во, но говорить что власть и ростовщики плохие просто смешно) так работает общество уже на протяжении тысячелетий) лично я привык рассчитывать только на себя. и брать полную ответственность за свою жизнь. что вам мешает пойти строить карьеру во власть или получить лицензию и открыть банк, если вы видите что данная прослойка людей получает большую часть привелегий?)

avatar
Titan, чиновники, по сути, забрали у вас деньги и отдали их ростовщикам....

завтра чиновники еще «немножечко» поднимут налоги, акцизы, сборы, тарифы и пошлины и отдадут собранные деньги ростовщикам, чтобы те раздали их в долг под ссудный процент... после этого, вам придется брать в долг у ростовщиков деньги, которые у вас отобрали чиновники, чтобы выживать под их мудрым руководством
avatar

GOLD,

во первых, я в курсе как устроено гос-во. это не меняется на протяжении тысячелетий. многие удивятся, но страна проживания на это не так сильно влияет как многим кажется) смысл это обсуждать? миром правит тот у кого власть и деньги. ну так обретайте власть, создавайте капитал и кайфуйте от жизни) оставаясь внизу иерархической лестницы вас всегда будут иметь. видимо народ у нас садомазохисты, им проще оставаться в жопе и жаловаться, чем поднять свою жопу что-то сделать и забраться на ступеньку выше


во вторых, ваш комментарий никак не противоречит тому факту, что в РФ станет намного больше людей обладающих хоть каким-то капиталом. без инструмента льготной ипотеки и поддержки от гос-ва никто из нищеты даже и не пытался бы приобрести квартиру, т.к. в их финансовом положении (как они считают) это было бы нереально. все от этого только выиграли в моменте, гос-во, экономика, рабочие, застройщики, производители стройматериалов, банки, обычные граждане кто не жевал сопли.

avatar
Titan, народ вообще не благодарный. Вы бы знали как они прибедняются… Получают по 300 тыс. рублей в месяц на семью, имеют кучу льгот, не платят НДФЛ, к примеру, при наличии трёх детей. Плюс три мат. капитала получили. Плюс льготная ипотека. Одного бурята знаю, под 0.3% годовых взял по программе какой-то.
И слёзы, слёзы и нытьё...
Они ОДНОВРЕМЕННО берут и квартиру и машину. «Бедный народ»…
avatar
David Taylor, если без сарказма, то мне честно жалко людей с доходом до 50 тыс и которые ничего не меняют в своей жизни. я хз как они вообще выживут и прокормят себя без гос-ва. эта психологическая проблема которая досталась народу от ссср. все надеялись что кто-то о них позаботиться. еще не одно поколение пройдет пока этот инфантилизм полностью не искорениться 
avatar
Titan, ну да. За счет работающих помогли лентяям. Классная идея. Взвинтили цены в три раза. Обагатили банки рекордными прибылями. Все эти игры до хорошего не доводят. Помню как в 2000 у нас все застраивали. И разом все встало. И лет 10 назад все стоявшее стали выкупать. 
дадашов фархад, я прекрасно понимаю что мои комментарии способны вызывать негатив и яркие противоречия у многих людей совершенно объективно. но лично я привык фокусироваться на положительных вещах, видеть во всем возможности для себя, и если мне предоставляется шанс, то я не жую сопли и использую его. и это я пытаюсь донести до многих сограждан, которые часто добровольно занимают позицию жертвы, ищут виновных в своих неудачах и жалуются на всех вокруг (это адресовано не лично Вам). Безусловно во всем есть и свои минусы и я этого не отрицаю. Но лично я считаю эффективным (чисто с практической точки зрения и выгоды для самого себя) фокусироваться на положительных вещах и том что лично я могу изменить. Поэтому я и категорически не согласен когда люди, описывают отличные возможности для улучшения их социального и материального положения, как кабалу, обман со стороны гос-ва и заведомо плохую идею с безусловно плохим окончанием. т.к. лично мой опыт и опыт моего окружения говорит абсолютно о противоположном)
avatar
Titan, в России налоговая нагрузка примерно 60% от заработанного
Доброе государство даже с нищеты сдирает три шкуры

Вячеслав Иваненков, 

1)во первых гос-во никогда не было и не будет являться другом низшего-бедного класса (низший класс это научный термин). для понимания этого достаточно почитать книги Милтона Фридмена. если Вы несогласны, то это банальный инфантилизм и люди с такими взглядами далекими от реального мироустройства могут испытывать сложности в современном обществе

2)во вторых Вы переводите тему. обсуждался исключительно вопрос недвижимости и его налогообложения в РФ, а не общий вопрос налогообложения в РФ. не надо мешать котлеты с мухами. сейчас налог на жилую недвижимость один из самых низких в мире. и его однозначно будут поднимать. не вижу в этом ничего необычного и катастрофичного

 

avatar
Titan, 
во первых гос-во никогда не было и не будет являться другом низшего-бедного класса
Было и не так уж давно. Я застал
сейчас налог на жилую недвижимость один из самых низких в мире
Вот поэтому и расплодился у нас класс бетоноинвесторов
его однозначно будут поднимать. не вижу в этом ничего необычного и катастрофичного
Обеими руками ЗА!

Вячеслав Иваненков, его не будут понимать, а если и поднимут, то незначительно — на пару тысяч. Никто не будет делать налог по 2-3% от кадастровой стоимости в год. 
avatar
Metzger, 
Никто не будет делать налог по 2-3% от кадастровой стоимости в год. 
Но это было бы логично и чертовски выгодно для государства
Впарили массе  конурки по заоблачной цене
Теперь можно ко второй фазе перейти — насадить всех на кукан, от этого налога невозможно увернуться — все зафиксировано в Росреестер и в ФНС, просто запусти скрипт и впиши всем сумму к уплате

Но заминочка вышла — 70% построенного сбагрить пока не смогли 
Как сбагрят — так можно и налог задрать 

Вячеслав Иваненков, нет 70% нереализованного. Это утка. Застрои все давно уже сбагрили.

Причем строят мало. Нужно ещё больше строить.
avatar
Metzger, про «реализовано/ не реализовано» спорить не буду. Мне это неинтересно

Если действительно все реализовано, значит пора влупить налог и остричь барашков
Вячеслав Иваненков, не будут. Налог остановит толпу, а застроям нужно дальше продолжать реализовывать жилье.

У нас государство социальное, а недвижимость — священная корова. Все ради нее.

Поэтому народ будет дальше хватать как не в себя.
avatar
Вячеслав Иваненков, 
во первых гос-во никогда не было и не будет являться другом низшего-бедного класса… Было и не так уж давно. Я застал
Ой а сколь вам лет, если вы застали то чего не было последний и миллион лет… тем более в нашей стране.
И когда энто я упустил за последние 75 лет??
Може при Горбачёве Мише?

его однозначно будут поднимать. не вижу в этом ничего необычного и катастрофичного====Обеими руками ЗА!
 Конечно… а как ещё позаботится о бедном населении одной из богатейших стран Мира.
 Денег накормить бедных нет, для бедных..

 Надо же страны НАТО спонсировать.==Обеими руками ЗА!.
не все детки и семьи чиновников
ещё выкупили дворцы за рубежом.
=== но все равгно Обеими руками ЗА!
Это как надо ненавидеть русских???
 .
 А «патриоты» ищут ГДЕ-ТО РУСОФОБОВ ??7
 И чего далеко ходить когда они все тут… рядом.



avatar
ВарВар, 
Може при Горбачёве Мише?
Раньше.
в СССР
Это как надо ненавидеть русских???
Наоборот
Повышенный налог на квадратные метры сделает инвестиции в бетон резко убыточными
и вытряхнет оттуда «инвесторов»

В результате нормализуется ситуация, цены придут в равновесие (снизятся)
Но самый главный шаг — пресечь аферу с льготной ипотекой


Вячеслав Иваненков, Раньше в СССР
нужели Слава даже при Хрущёбе ссср было?
 А на похороны Джуги ходил?
В результате нормализуется ситуация, цены придут в равновесие (снизятся)
Свежо предание, но при хрущёве он стоил копейки.
ВеЗде после срТоек долбили чтобы сдлАть двор
avatar
Titan, да какой сарказм. Все примеры, которые я привожу, у них у всех есть Ф.И.О. и паспорт.
Посёлок Тикси, Якутия, 4 тыс. жителей. ГИБДД отсутствует.
Муж — инженер, з/п 180 тыс., жена — преподаватель в школе, з/п 120 тыс.
Коммуналку не платят. Четверо детей.
avatar
David Taylor, спасибо за информацию! очень полезно получать информацию, которая сильно отличается от множества местных комментариев
avatar
Titan, сейчас да. Но я застал время, когда была жуткая безработица и очень низкие зарплаты. Это начало 2000-х годов.
В 2005-м году в Уфе зарплаты были 3000-6000 рублей в месяц.
А чтобы устроиться к примеру в Schlumberger на вахтовый метод на 30 тыс. рублей (2005 год), нужно было свободно изъясняться на английском языке. Это помимо высшего образования (нефтяного).
avatar
David Taylor, вот именно Ваши комментарии тем и ценны, что Вы можете достаточно объективно сравнить то что сейчас имеем с тем что было. 
avatar
Titan, :facepalm:
все что сделало наше вороватое государство — это закабалило на всю жизнь тех кто не смог увернуться
Если бы государство хотело блага для народа, оно бы развивало направление социального жилья, доходных домов и подобное

Вячеслав Иваненков, уже ответил про роль гос-ва при взаимодействии с с разными слоями общества в предыдущем комментарии. 

 

программы соц. жилья присутствуют, программа доходных домов также была запущена через дом рф, но она тупо не выгодна для гос-ва и не жизнеспособна. инструмент льготной ипотеки по сравнению с другими инструментами показал наибольшую эффективность и максимальную пользу практически для всех участников рынка. но это не исключает того, что она не имеет своих отрицательных качеств и не может не иметь негативных последствий в будущем

avatar
Titan, 
программа доходных домов также была запущена через дом рф, но она тупо не выгодна для гос-ва
Видимо воры в высоких кабинетах не смогли придумать как набивать карманы на этой программе
инструмент льготной ипотеки по сравнению с другими инструментами показал наибольшую эффективность и максимальную пользу практически для всех участников рынка

Не говоримте за всех
Этот схематоз вызвал запредельно скоростной рост инфляции
Расплачиваются ВСЕ
И те кто не брал ипотек





Вячеслав Иваненков, наше вороватое государство 
а ГОСУДАРСТВО — энто Хто?
 У каждого государства есть банда имеющая Фамилию Имя  Отчество!!
!
Революцию замышляют романтики Горбачёвы,
осуществляют фанатикиЕль-Цы-Ны,
а плодами её пользуются мерзавцы захватив власть?
 А как их звать?
.
  имеющая Фамилию Имя  Отчество!!

avatar
ВарВар, те кто принимает законы ухудшающие жизнь людей
Примеры :
— пенсионное ограбление
— льготная ипотека
— ограбление вкладчиков
Вячеслав Иваненков, А де фамилии теХХ кто принимает законы ухудшающие жизнь людей?
avatar
ВарВар, c какой целью интересуетесь ?
и почему у меня ?

Мне нет разницы чьи фамилии на законах ухудшающих жизнь людей.
Я оцениваю социальный механизм,
вижу что государство приняло эти законы, значит государство — воровское



Titan, гос-во по сути с помощью льготной ипотеки помогло огромному кол-ву бедняков в нашей стране, 
попасть в вечную кабалу, без появления «Юрьева дня» в перспективе.
без данного инструмента большинство вечно нищих сограждан,
В великой и богатейшей стране МИра на которую зарятся все нищие страны НАТО?
жалующихся на гос-во
В лице небольшой кучки проклятыХ-х-х буржуев.
Которых надо защитить ой от посягательств стран НАТО где живут их вечно голодные детки в нищих коттеджах и дворцах?
 … остались бы вечными голодранцами и доедали бы хер с солью до конца своих днэй..
Но так оно и планируется.
 Так уже четверть века и сосём это свой хер,
на завистЬ странам и гражданам НАТО?
А эти суки имеюи социальную защиту в своих гадских злобных странах и систематически пытаются окупировать…
по факту данный ХЕР… позволил увеличить прослойку среднего класса,
Теперь обременённые вечным долгом холопы перешедшие в средний класс российской школы должны:
... должен 2-а раза приседать,
и чатланин «ку» делать,
и пролицай или росгвардеец кардинала меня не имеет права бить по ночам…
Никогда!.




avatar
Как всегда лайк 
avatar
 А не пробовали спрогнозировать когда вообще насытится спрос? Ведь уже сейчас куча передорослей со своими квартирами. Ну допустим бледный айтишник ещё одну возьмёт, как баушка завещала в качестве непрогораемой инвестидеи. Чтобы сдавать её в аренду. А дальше что? У нас что население так растёт чтобы спрос рос?
Давно пора ввести геометрическую прогрессию по имущественному налогу на владельцев нескольких квартир и автомобилей. То есть иксы пусть платят. И сразу всё встанет на места.
avatar
David Taylor, спрашивал у агента по недвижимости — насколько ещё хватит ипотечников с учётом падающей демографии. Он сказал, что ресурс ипотечников бесконечен. Каждый год — новые люди.
avatar
Metzger, 
Он сказал
Странно было бы если б агент по недвижимости сказал что то другое.

Вячеслав Иваненков, агенты разные.

Но движуха идёт на рынке страшная. Народ берет квартиры как не в себя.
avatar
Metzger, мой прогноз остановки спроса это когда на 6 месяцев по всем госпредприятиям заморозят зарплаты.
avatar
David Taylor, такого не будет. Деньги всегда можно допечатать.

Тем более спрос ещё не удовлетворен до конца.

На рынке пока ещё не присутствует льготная ипотека для ветеранов СВО. Как только запустят программу — цены снова попрут вверх.
avatar
David Taylor, налоги на «лишнюю» недвижимость не вводят поскольку очень сильное строительное лобби. Они заинтересованы в том, чтобы народ как можно больше набирал под аренду.
avatar
Оставляя за скобками вопрос о справедливости распределения государством средств в условиях отсутствия обратной связи остаётся непонятным, а наш банковский сектор, что тоже нуждается в такой поддержке? Это же и без того, хорошо зарабатывающие жирные коты. Зачем господдержку прогонять через льготную ипотеку? Напрямую (по типу военных сертификатов) нельзя было?
avatar
Олег, что такое военный сертификат? в каком законе о нем можно прочитать?
avatar
Олег, следите за цифрами:

Рыночная ставка ипотеки = 20%. Обычный заемщик ежегодно платит Сбербанку 20% от тела кредита. 

Схематозная ставка ипотеки = 6%. Избранный заемщик ежегодно платит Сбербанку 6% от тела кредита, а остальную разницу (14%) доплачивают Сбербанку чиновники отобранными у нас деньгами.
avatar
GOLD, все верно, Вы пишите очевидные вещи. Вопрос как в этой ситуации простому рабочему классу выйти победителем или как минимум не проиграть? Ваше предложение покупать физическое золото? Есть подробная схема с Вашим предложением/идеей как поступать простому народу? Что именно покупать? Когда? по какой цене? в каком месте? где хранить? что с этим потом делать? Какая стратегия? Готовы поделиться и расписать подробно? И преимущства и минусы Вашего подхода?
avatar
75%, а может и больше, новых квартир -это просто инвестиции и в 80% их никто не живет даже, и не думает жить… это замороженные метры… Двинь цены на недвигу вниз и все рухнет.Принцип домино будет. Поэтому покупай сам у себя и поддерживай ценник
avatar

petr71, доля инвестиционных квартир в абсолютных цифрах действительно очень большая. очень большое кол-во обычных офисных клерков понабрало по несколько штук квартир. в среднем слышу разговоры про 2-5 квартиры от бывших московских коллег. и это обычные семейные пары со средней ЗП. Но, эти квартиры постоянно в обороте, то есть они делают ремонт и продают или сразу же сдают в найм. Мертвым грузом ничего не лежит. По моим личным прикидкам по опыту покупки/продажи объектов и общения с продавцами, застройщиками, агентами и покупателями доля инвестиционных объектов (т.е. приобретается исключительно для дальнейшей спекуляции, флиппинга или сдачи в аренду) не превышает 10-15%. никакой речи про 75% нету конечно) 

 

истории про голый бетон в котором никто не жил после прошествии 10 лет со сдачи объекта тоже имеются. но это больше исключение чем правило. с такими «инвесторами» все сразу ясно. они тупо морозили или прятали легко заработанные деньги и не парились по поводу доходности такого актива) такое можно часто встретить на неликвидные объекты большой площади 100+ кв метров в домах бизнес класса 

avatar
По моему нет никаких «избранных». Товарищ на работе вполне получил 6% ставку лет 5 назад. Простой работяга коммерческой фирмы, не связан с чиновниками. 
Цены сделок старых квартир можно объяснить продажей наследства меж родственников и непопулярными пролетарскими районами. 
Коррупция есть при оформлении строительства, например «Сказочный лес» в Москве. 

Тимати Мартин, какая ставка ЦБ была «лет 5 назад»?.. помните?
avatar
GOLD, www.cbr.ru/hd_base/keyrate/
По времени не помню, семейная ипотека началась в 2018 году. 
Оказывается несколько видов: 
www.sberbank.ru/ru/person/blog/vidi-lgotnoi-ipoteki
То что вторичное жилье не участвует — правильно, я сейчас представил сколько раз на северном кавказе перепродавался бы меж свойственниками каждый дом:)
Да, да, чиновники для себя сделали льготную ипотеку и хапают по ней квартиры- ведь все чиновники это многодетные айтишники
avatar
Олег Сбс, узкое мышление обывателя мешает вам видеть картину в целом)
avatar
Полностью согласен с аргументами, приведенными в посте. Ситуация с этими льготными ипотеками, когда первичка стоит дороже вторички — абсурдна, так как покупая первичку — ты берешь риски недостроя, и замораживаешь деньги. Десять лет назад, ценообразование было рыночным: первичка стоила дешевле вторички, и имея навыки оценки недвиги на этом даже можно было заработать, взяв риски первички на себя. А сейчас получается, что государство за деньги налогоплательщиков, накачивает застройщиков чрезмерным спросом, что ведет к неестественному росту цен на первичку, и разрыву в цене между первичкой и вторичкой.
avatar
Валерий К, заглядывайте почаще… а то тут беда с толковым комментаторами)
avatar
GOLD, данный комментарий абсолютно очевидный и не несет никакой полезной нагрузки для читателя. Пришел капитан очевидность и написал то, что все итак прекрасно понимают. В нашем случае полезны комментарии, где люди делятся своими идеями по поводу как можно с выгодой для себя использовать данную ситуацию и к чему эта ситуация может привести при разных сценариях. Полезны комментарии, которые даже в казалось бы негативных на первый взгляд событиях видят возможности, используют их и делятся своим практическим опытом на этот счет. А в сотый раз писать какое гос-во плохое, как ростовщики всех обокрали, как эти негодяи печатают бумагу — это инфантилизм и он не носит никакой полезной нагрузки и похож на сплетни бабок у подъезда, которые не предпринимают никаких действий, а только чешут языком)
avatar
Titan, констатация факта, изложенная в комментарии грамотным русским языком — это уже большое достижение для местной флоры и фауны, состоящей преимущественно из инфантов, мечтающих по легкому разбогатеть игрой на бирже

поэтому, я это ценю))
avatar
Купил сыну однушку в новостройке, прямо перед сдачей дома, по уступке прав. Было это 4 года назад. От застройщика, на то время, можно было купить только несколько 3-шек и 2-шек самой неприглядной планировки . 
На этаже 8 квартир — из них заселены только ТРИ. Владельцев остальных пока не видели.Зато от застройщика еще есть продажи в этом доме и даже пара однушек!!! На авито тоже есть пара объявлений. ЧЕТЫРЕ ГОДА прошло, основные ремонты уже все сделали, а вечером в доме половина окон не светится никогда. Это, конечно не Не Москва и область, а провинция.
Да и кстати… при покупке закрывали льготную ипотеку у продавца…
avatar
petr71, хотел как раз уточнить регион не дочитав Ваше сообщение до конца. Регион в данном вопросе играет одну из ключевых ролей. Поэтому тут ничего удивительного. Я имею компетенцию и личный опыт исключительно по Москве, про регионы не в курсе от слова совсем, поэтому тут мои комментарии будут бессмысленны и некорректны. А с Москвой все ясно, она каждый год прирастает в среднем на 100тыс. новых жителей, которые и поглощают все свободные метры 

Динамика прироста населения Москвы



avatar
Titan, Да вы правы, регион вымирающий, Тульский. Кроме самого областного центра рост населения минусовой. Столица не далеко, все туда и стремятся, 
avatar
Titan, это график посчитанного чиновниками поголовья… а еще несколько миллионов не посчитанного
avatar
petr71, 71 млн. метров новостроек не проданы www.rbc.ru/business/04/12/2023/6569fc459a79476fc509d0a9



Беда в том, что в России непроданные квартиры не облагаются никакими налогами и ЖКХ за них никто не платит. Естественно, такая ситуация сложилась не от большого ума, а наоборот…
avatar
GOLD, 
Беда в том, что в России непроданные квартиры не облагаются никакими налогами и ЖКХ за них никто не платит.
Я вообще не понимаю с какого бодуна так обстоит


Навальнятиной потянуло.
Какойто Неизвестных, вы про федеральную и муниципальную недвижимость в Воркуте?.. нужно будет сделать обзор специально для смартлабовцев
avatar
Льготка на студии — это п… ц, друзья. Кому такое пришло в голову — отдельная сковородка в аду приготовлена.
avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн