Блог им. RRomanov
Один из популярных вопросов: почему виновник ДТП должен доплачивать, если есть ОСАГО?
Разберемся в этом вопросе. В настоящее время лимиты ОСАГО: до 400 000 ₽ при ущербе автомобилю и другому имуществу, до 500 000 ₽ в случае причинения вреда жизни и здоровью людей. Если обычная Лада Веста стоит 1,5 миллиона рублей, естественно страхового лимита не хватает. Даже если лимит поднимут – это не единственная проблема обязательного страхования.
Закон об ОСАГО декларирует возмещение вреда в пределах установленных законом, а также экономическую заинтересованность автовладельцев в безопасности дорожного движения (ст. 3).
Пределом возмещения вреда является не только страховой лимит, но и Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт (Банка России). В этой методике установлены “госрасценки” на ремонт и запчасти. А оценка проводится с учетом износа на дату ДТП.
При полном возмещении убытков с виновника ДТП, оценка должна проводиться по Методике Минюста без учета износа на дату решения суда.
Таким образом, возмещение ущерба по полису ОСАГО и по правилам об ответственности за причинение вреда имеет разную нормативную и методическую базу. При отличии в расчетах разница ложится на виновника ДТП.
Систему ОСАГО в России можно рассматривать как страховую франшизу с неполным возмещением вреда.
***
Телеграм: Право для всех, даром
ANt0sh, КАСКО возмещает страхователю ущерб нанесенный застрахованному автомобилю, а ОСАГО возмещает страхователю ущерб нанесенный страхователем другим участникам дорожного движения.
«ОСАГО возмещает страхователю другому участнику ущерб нанесенный страхователем другим участникам дорожного движения.
Даже если купить бампер на Авито, то он стоит 2500 руб., можно и покрасить в гаражах, но это обойдется уже в 1500 руб. Ничего делать не стал, а 47000 руб. взял себе.
ОСАГО -это выгодно, но машина должна быть старой.
Диванный аналитик-практик,
йесс))
но желательно нередкой, чтоб потом не искать запчасти по всему белу свету и не занимацца фигурной резьбой по поликарбонату, ибо леворульных фар хрен где найдёшь))
Ты же даже не представляешь на что способны современные автомобили. Это и есть качество жизни.
11 11,
тут ить какое дело....
тэсла конешшно не разгоняется, она сразу едет ©
а драйв-ассистент такой, шо можно ваще не рулить.
но где ж енти способности реализовывать, када всё впробках стоит?
ой, вэй… шоб ви таки знали за качество жизни))
aidash.livejournal.com/122996.html
20 лет прошло, абалдеть… как вчера...
Автомобилей в России за бум автомобилизации увеличилось в три раза. А количество жертв ДТП снизилось в два раза.
Сечёшь, в чем отличие качества от понтов?
11 11,
ищо как))
поэтому наличие машины и год её выпуска ваще не парит.
их тут три конешшно, но это ж игрушко, в машштабе 1:1))
и совершенно не вижу, почему бы блаародным донам не играца в модельки того масштаба, которого они пожелают))
Это и есть качество жизни.
Знаешь почему мужик голову повернул? Потому что понял, что дальше он просто не проедет, и пытается вернуться обратно.
Так вот на современных машинах, он проедет дальше легко и просто.
11 11,
патамушта тапки надо выбирать по погоде))
хотя умеючи засадить можно всё.
11 11,
хто ж спорит))
баварский драйвассистент творит чудеса! а уж как оно выполняет параллельную парковку… абалдеть, причом само! водитель ей нужен только для того, штоб кнопку «парковацца» нажать.
но случалось на ней же и отвал нахлебавшегося реагентов ЭБУ на ходу, после чего машинко превращаеца в неуправляемую.
левый ряд кольцевой, скорость есть, а руль — никрутиццо и тормоза не усиляюццо и как хошь — так с этим и живи))
баварцам конешшно за нервы нафтыкали, машинко починили, но нуевонафихъ такие перспективы.
так што по-старинке оно надёжней будет))
Кстати, накануне ахтунга, как раз появилась втыкательная парковка, и ещё куча приблудов, но она нам не поставлялась. Уже. Просто ободранное. Ибо цены зашкаливали. И это уже было уныло и поражение.
11 11,
да какие понты… у понтов 12 цилиндров, а тут — всего 6))
— в инете полно роликов как новые китайские мафынки не могут заехать в небольшую горку,
— если машина лажет на пузо то даже 4wd не поможет, а как-то грузовик на пузо засадил, пришлось лопатами подкапывать, чтобы выехать.
Упыри не будут разбираться из-за чего. Запретить, превратить повозку в статусную вешчь, наделить смотрящих карательной прерогативой, весто того что бы просто производить качественную машину. Так же проще, чем автоматическую коробку в десяти вариантах сделать. Или EPS сманстрячить, на все случаи жизни.
накрайняк не иметь необходимости рулить в такую погоду
не представляю таких «необходимостей». необходимость поехать на машине вызывается только «делами» самих машин или чужими машинами, которые надо завести или откуда-то вытащить)
вот уже почти два месяца есть «необходимость» повезти на ТО, но не еду — не охота переться на другой конец города в такие погоды, несмотря на 4х4)
Мне больше нравятся яхты.