«Доверие к российским сервисам растет, и все больше компаний выбирают именно их в качестве основного средства бизнес-коммуникаций. В третьем квартале 2023 года мы вместе с аналитиками опросили представителей 250 крупных российских компаний и выяснили, что в 39% таких организаций уже полностью перешли на российские ВКС-платформы», — сообщил директор по продукту «МТС Линк» Александр Бровко.
По его данным, еще 60% организаций используют одновременно несколько сервисов, например, тестируют российские решения, продолжая пользоваться привычными зарубежными.
По словам Бровко, около 1,7 млн новых пользователей было зарегистрировано в 2023 году на платформе для коммуникаций и совместной работы «МТС Линк». За 2023 год с помощью сервисов «МТС Линк» было проведено более 5 млн мероприятий, и всего в них приняло участие более 30 млн человек.
tass.ru/ekonomika/19980061