Сервис экспресс-доставки «
Яндекс Лавка» откроет по всей
Москве и Санкт-Петербургу новый формат складов — даркмоллы площадью до 500 кв. м и с ассортиментом до 6 тыс. позиций, рассказали “Ъ” в компании. Площадь обычных дарксторов сервиса в два-три раза меньше. В Москве уже работает более 30 даркмоллов «Яндекс Лавки», первые такие объекты в Санкт-Петербурге появятся в 2024 году. В перспективе сервис планирует перевести в формат даркмоллов до половины помещений в Москве и Санкт-Петербурге.
По данным Infoline, по итогам 2022 года оборот «Яндекс Лавки» вырос на 60,7% год к году, до 43,5 млрд руб., что соответствует седьмому месту среди операторов онлайн-доставки продуктов. По мнению эксперта, решение «Яндекс Лавки» сосредоточиться на расширении ассортимента и площади складов должно позволить увеличить средний
чек, что улучшит себестоимость одной доставки.
По данным Infoline, в первой половине 2023 года онлайн-продажи продуктов питания выросли на 36,5% год к году, до 404 млрд руб., по итогам этого года показатель может увеличиться на 44–48%, до 900–925 млрд руб.
www.kommersant.ru/doc/6323361