В августе сервис «Грузовичкоф» отметил важную дату — 18 лет со дня основания. Сегодня «Грузовичкоф» представлен почти во всех городах-миллионниках (кроме Волгограда), в 800-тысячниках (кроме Тольятти). Всего партнёров вместе с городами стран СНГ — 47, открытых городов — 82.
Развитие сервиса и его успехи были отмечены наградами в преддверии дня рождения компании:
- «Бренд года — 2023» по версии газеты «Деловой Петербург», которую «Грузовичкоф» также получил в августе, заняв первое место среди других петербургских компаний в номинации «Услуги»;
- Сервис «Грузовичкоф» стал победителем первого конкурса «Лучшие практики наставничества города Москвы — 2023», заняв первое место в номинации «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда». Конкурс состоялся в рамках национального проекта «Производительность труда». Всего в конкурсе участвовали 60 московских компаний, которые представили свои проекты по обучению и адаптации новых сотрудников. С 2022 года сервис реализует свою программу наставничества: здесь разработали программу повышения вовлеченности сотрудников с низкой эффективностью, а также для упрощения адаптации вновь трудоустроившихся.
В компании отмечают, что главные конкурентоспособные стороны сервиса:
- Время подачи транспорта — в регионах «Грузовичкоф» обеспечивает наилучшую скорость подачи транспорта, приучая своих клиентов к тому, что машина будет подана в пределах получаса, а не через несколько дней, как бывает в случаях обращения к частникам;
- Широкий спектр услуг — клиент получает в формате «одного окна» большой набор опций «под ключ»;
- Гарантия надёжности перевозки, так как сервис отвечает за груз вплоть до момента его выгрузки.
Сейчас у компании «высокий сезон». Представители сервиса отмечают, что активность клиентов в этом году увеличилась более чем на 30%.
Многие компании нарастили объёмы грузоперевозок, что может говорить об увеличении производственных мощностей и объёме выпускаемой продукции, что, в свою очередь, свидетельствует о постепенном восстановлении экономики. Повышенный спрос наблюдается на услуги грузового такси: доставку малогабаритной и крупнотоннажной продукции. При этом доставка осуществляется как до конечного клиента, так и на склады, маркетплейсы.