elf108

Доллары то не настоящие!

    • 02 сентября 2023, 17:48
    • |
    • GAURANGA
  • Еще
Доллары то не настоящие!

Китай сократил свои казначейские облигации США до 835 млрд долл., самого низкого уровня с 2016 года. Видать после кидка РФ многие задумались, что доллары то не настоящие=)) и доверять США больше не могут..

★2
309 комментариев
я думал уже к 500 приблизились
avatar
Все на сырьишко уходят семья то большая!
у китая просто денех нет… поддерживает экономику шоб не ухнула…

т.е если они продают трежеря то должны были что то купить взамен… а этого взамен нету… т.е деньги просто потрачены
avatar
ves2010, в чем Китай нуждается?
avatar
GAURANGA, т.е это не перекладка активов...

обычно китай тарит на долгосрок металы уголь и ругие ресурсы удобные для хранения, когда те дешевы

я бы смотрел звр китая… может покупают русское золото втихаря
avatar
ves2010, Китай вообще в шоколаде по всем фронтам. Он создатель, он же потребитель. Тем более рядом друзья которые дадут тебе ресурсов сколько угодно за твое барахло из страны. 
avatar
GAURANGA, китай мертв = зомби
1 авторитарная власть коммуняк… которые все просрут как обычно… + бегство капиталов и людей...
2 хреновая демография… всего через 15 лет 1 ярд пенсов... 

надо всегда помнить, что китайцы не сами сделали свою экономику… им ее сделали сша... 
avatar
ves2010, чет мне кажется США быстрее посыпется. Почему? Потому что у США технологический лимит. А Китаю 10-15 лет и догонит по технологиям.
avatar
GAURANGA, глянь демографию сша и китая… и погугли про молоко без коровы...

с китаем та же история что с японией…
avatar
GAURANGA, США посыпятся, а вот Китай не факт. Доказательство простое. Кинематограф Голливуда. Главное идеологическое оружие  Запада убрали на помойку. Им от силы 10 лет ещё барахтаться.
avatar
Леонид, именно эту первую фразу я читал ещё лет 25 назад… ждём…
avatar
GAURANGA, нам бы спокойно смотреть со стороны и торговать себе в плюс с обоими, лениво рассуждая, кто «посыпется» первым… Но не такие наши «стратеги». ЗВР подарили США. Сырьё теперь гоним за копейки в КНР и Индию. Нормально!..
avatar
interalfa, США в любом случаи отжали бы все. Мир такой. Если не ты так тебя. Мир животных. Торговать спокойно не получится. Сейчас выживает только сильный.
avatar
GAURANGA, Про «США посыпется» — слушаю уже 53 года…
Большинство ждунов этого события- уже на концерте Кобзона.
И все еще ждут наверное.
avatar
Ильдар Гареев, 
avatar
ves2010, а зачем США нужно было делать экономику Китаю? чтобы что?
avatar
Serg, ради наживы… пока в китае была дешовая рабочая сила без профсоюзов готовая вджобывать без выходных по 14 часов в день… под руководством упырей из компартии… в него было выгодно перетащить производство из америки… а счас демография хреновая у китая…  рабочая сила уже дорогая… + коммуняки затеяли играть в величие… т.е китай не особо нужен… поступят так же как с японией… а до этого с южной кореей

и новый технологический уклад = чистая энергетика + биотехнологии +3 д принтеры + ии уже будет без китая…
avatar
Serg, не поверите, делать деньги.
avatar
ves2010, тут статья одного русофоба вышла в Независимой газете. www.ng.ru/ideas/2023-08-29/7_8812_illusions.html  Я её прочитал. Хотя было мерзко. Мифотворчество про Запад, ложь, клевета. Так вот все ваши аналитические выкладки находятся в лучшем случае на этом уровне. 1 Пункт. Коммунизм(а точнее большевизм) победил фашизм, а капитализм лёг под него. Так что вообще не аргумент. 2 Пункт. Хреновая демография сейчас везде. Это глобальный тренд на снижение численности населения. Достигается «мировой» (западной) культурой. Там где не могут достать -устраивают войны.
Китай готовят на место США и он там будет. Концептуально это одна и та же монета. Просто другая сторона.
avatar
Леонид, нет, капитализм победил во второй мировой. За что сейчас и пожинаем плоды. Нужно было идти дальше. Вплоть до Англии. Но Сталин был зависим от инвестиций из запада. Китаю удалось скрестить все это. По сути настоящий коммунизм построили. 
avatar
GAURANGA, с первым утверждением не согласен полностью. Капитализм не мог победить во Второй Мировой, т.к. это его детище(фашизм) сломало зубы об русский большевизм. Однако они смогли воспользоваться по полной результатами этой победы. Это принципиальная разница. Европу Сталин не брал именно из-за идеологии коммунизма. Он прекрасно знал, что марксизм -это детище капитализма. Другая сторона монеты. В своих последних работах он вынес приговор марксизму как пустому и несостоятельному экономически учению. За это все его работы под запретом. Китай в принципе не может построить коммунизм(марксизм) именно по этой причине. Это утопия. Поэтому там взяты наработки капитализма и социолизма. Назвали «китайский коммунизм».
avatar
Леонид, пока Москва брала Берлин, США завозили деньги в Европу. В общем банкиры в те времена были не по зубам Сталину. Тем более США вот вот уже бы сделала ЯО.
avatar
GAURANGA, Опять мифы. Понимаю, сам сейчас многие вещи переосмысливаю. «пока Москва брала Берлин, США завозили деньги в Европу.» это не победа))) Это как раз воспользовались уничтожением 80% сил Вермахта на Восточном фронте. Как я и сказал… Ничего бы они не взяли, если СССР остановился. ЯО — типа две бомбы решили бы исход войны. У Кедми есть шикарное выступление на эту тему. Сейчас уже не найду. Япония капитулировала не от ядерных бомб, а от разгрома Квантунской армии. Которую( о чудо!) разгромил СССР. Чего там Сталин боялся… ответил постом выше.
avatar
Леонид, не понятна ваша мысль. Еще раз. Пока Москва воевала, США взяли всю Европу почти без боя. Почему? Потому что Гитлер спонсировался за их счет от части. Именно поэтому они так быстро отжали всю Европу и в том числе и германию. То есть они были на шаг вперед. Да, СССР обогатился за счет Европы после, но это капля в море что сделали банкиры из США. Они до сих пор доят Европу. Японию и т.д. Францию скоро отожмут полностью себе. Она уже ничего не может сделать, так как вокруг враги.
avatar
GAURANGA, Всё-таки спонсирование Гитлера, насколько я знаю, к 1943 сильно урезали. Но это нужно проверить. Рассуждаете правильно, но в 44-45 годах про спонсирование уже никто не думал. Результат был очевиден. Европу брали быстро из-за отсутствия воинских частей. «То есть они были на шаг вперед.» не совсем… тогда бы они Берлин брали)) вы представляете какую бы пиар компанию на этом сейчас развернули)) «СССР обогатился за счет Европы » на разорённой земле от тяжелейших боёв сильно не обогатишься. Чего не скажешь про Западную Европу. Францию отжали окончательно после Де Голя. Хотя это вопрос риторический. Здесь не буду настаивать. Будущее Европы печально из-за их сверхпотребления. Жили бы скромнее… многих проблем смогли избежать.
avatar
GAURANGA, >США завозили деньги в Европу — в обмен на вывезенные золотые запасы.
avatar
GAURANGA, настоящий коммунизм это когда бабы общие…
avatar
ves2010, 
avatar
Леонид, позволю возразить Статью «дешевки западной» не читал еще. Они сиамские близнецы. 1й производил, 2й покупал. 2й покупал за ничто,1й продавал за ничто (к вопросу: создал, чтобы что?). Продавец никогда (он и не хочет) не будет больше покупателя. Америка 15 века «Оочень вдруг» перспективная земля. Для падения нужна Новая Целинная Америка. И это не Китай, за счет него империя США достигнет пика расширения. С уважением.
avatar
Jktybyf, открою тайну))) когда я начал писать на Смарте, то одной из целей было улучшение изложения информации в письменном виде. Изложить сложные, ёмкие вопросы в несколько предложений тяжёлая задача. Вам я рекомендую поступить также, т.к. решительно ничего не понял из того, что вы написали.
avatar
ves2010, + к демографии, там она very very very хреновая, похоже увидим самое быстрое и масштабное сокращение численности населения со времен Чумы + та молодая рабсила что есть, не особо хочет работать. Ну и куда бегут элитки и богачи со своими детишками говорит само за себя.
И еще там свои комми-многоходовочники, сумевшие посраться почти со всеми соседями, которые теперь потихоньку собирают коалицию (военную в т.ч.)
avatar
ves2010, китайцы продали американские облигации, получили доллары, а теперь на эти доллары покупают русское золото? тогда бы у нас была куча долларов и курс был бы не 96.
avatar
Oleg, мысль в том… что наличный бакс вжух и нету… выпустили своих… ну как пример…
avatar
GAURANGA, Китай в долгах как в шелках, отношение долга к ВВП Китая больше 300%, а тут все стонут по поводу американцев
avatar
Liberalism, тот кто рулит страной имеет не большой долг. А частников можно развалить и потом снова создать. Как это часто делали в США.
avatar
GAURANGA, омг. Ну посмотрите структуру китайского долга-там в основном правительственный долг. Всё китайское чудо создавалось на заёмные деньги США.
avatar
Liberalism, зато теперь Китай лучше выглядит чем весь остальной мир ?)))))) Китай товаром отдаст. 
avatar
GAURANGA, нее там у китайцев только внеший долг в 78% от ввп а еще овердокуя внутренний… после 2008г китай сдулся…
avatar
ves2010, а главное, Если посмотреть по графику, то беленькая линия-то растёт…
avatar
готовятся к санкциям изза Тайваня. После Украины за Тайвань примутся 100%
avatar
Дядя Митя, надо всегда помнить… что китай за последние 500 лет не победил ни в одной войне… всему виной эфективные китайские управленцы… комикс про сову видел? вооот… это как раз китай
avatar
ves2010, Россия за последние 500 лет наваляла кому не попадя. Германия за последние 120 лет отсосала.
В чем логика того, что надо помнить, что за последние 500 лет Китай видите ли не победил? Вообще за последние 500 лет, перве лет 300 европейцы Китаю пятки чистили.
Них… рена Вы не знаете.
avatar
Фонд помощи Великобритании, Российская Империя рухнула под ударами Второго Рейха в ПМВ. Нормально так наваляли, ага. Причем еще до большевицкой революции. А до этого был позорный мир с Японией. А еще чуть раньше была позорная Крымская война. 
Дмитрий Ворожцов, было дело. Либерда продала царя, потом они же февральскую революцию мутили. Период внутренних расприй. Шкуры предательские, они и выиграли в ПМВ у России, а не Германия.
Сейчас кстати либерды тож много. Нихрена не меняется.

avatar
Фонд помощи Великобритании,  России всего примерно двадцать лет. За это время никому мы вроде не наваляли.
avatar
Mistertvister, а чеченам в гражданской войне?
avatar
ves2010, эффективные западные управленцы очень хорошо командуют на Украине. Китай компенсирует недостатки управления людскими жизнями. Это так. Однако дипломатия Китая сейчас на порядок адекватнее Запада. Если США выйдет на конфликт с Китаем. США конец. Россия поможет добить.
avatar
Автор выдаёт желаемое за действительное.
График показывает, что:
— общий объем облигов США вырос — т.е доллары настоящие.
— Китай стал сбрасывать облиги с 2016, когда никакого «кидка РФ не было».
avatar
Эдуард, вы думаете они там кидка ждали ?))) все и так понимают что доллары АМЕРИКАНСКИЕ. Как только США начали вставлять палки в колеса Китаю, так и начали скидывать.
avatar
GAURANGA, а скидывать куда? можно мне там таки понабрать немного? 

китай не скидывает а тратит…
avatar
GAURANGA, вы немножко не туда акцент поставили. В колониальной системе Запада и, конкретно США, вообще не предполагается выплата тела долга. В лучшем случае проценты. Всё как в пирамиде. Любая страна, которая начинает требовать свои деньги обратно -сразу попадает в чёрный список. Это только у либеройдов трежериз «ликвидные активы». На деле, пассив похуже камня на дне океана.
avatar
Эдуард, так ни че они не сбрасывали просто переложили в другие типы обязательств типа трежерей такие же баксы.
Думаю, до СВО Китай не сбрасывал трежерис, а просто не покупал их. Снижение общего объема шло за счет погашений. А вот после начала СВО график объема пошел вниз значительно круче. Здесь уже пошли и продажи.
Готовятся к противостоянию…
avatar
Ещё до СВО читал что Китай предпочитает вкладывать заработанные доллары в активы по всему миру, а не трежерис. И, как видим, прав — активы растут в цене, а доллар поедает инфляция…
Пачкуале Пестрини, кстати интересная тема...

вообщем расклад такой...

у китая огромный внешний и внутренний долг… где то 13трлн баксов… на 2019год...
из них долг регионов 4 трлн… правительства 2 трлн... 
с 2008г китай посыпался… рост ввп 5%… рост долгов +20% ежегодно…
avatar
Пачкуале Пестрини, Че-то юань не заметил, что доллар падает)
avatar
Roman S, Посмотри на политическую карту Мира. Найди там Россию и Китай. А потом, между делом, взгляни на Европу. Далее, посмотри на США и английскую колониальную систему. Уточни, где обитает коренное население этих мест(если вообще найдёшь это коренное население). На сегодня, самой сильной страной в военном плане является Россия со всеми недостатками. Только у России такое количество побед над превосходящим врагом.
avatar
Roman S, отвечу тебе фразой из фильма Самоволка с Ван-Дамом. " Не на того поставил!"
avatar
Roman S, Да, вопрос про победы русской армии нужно закрыть. Вы историю не знаете совсем. «А где бы ни было коренное население америки — сейчас оно как сыр в масле катается, и сша не анексируют чужие земли, убивая их население,» а вот это вообще на бис!!! Такого я даже от самых упоротых не слышал!!! Вся история США это всё время анексия, захват чужих территорий и убийство коренного населения. Начнём с того, что не было никаких США, а была Великобритания, у которой они отжали кусок. А потом просто медленно уничтожали коренное население. Это их история и ровно этим они занимаются сейчас. Нельзя волка сделать преданной собакой. А там даже не волк…
avatar
Леонид,  Это вы не знаете историю нашей страны. России всего двадцать лет примерно. Никаких славных побед нет
avatar
Roman S, у России есть два союзника армия и флот. Только пробитые с башкой хоть когда-то Лукашенко называли союзником. Белорусский народ, как и украинский народ, являются союзниками России. Потому что это один народ.
avatar
Roman S, , да… вот у тя в башке насрано. Ты хоть посмотри перечень войн, развязанных сша за последнее время, может говна в башке поубавится
avatar
Johnny, я видел тот список… там в основном миротворческие операции по мандату оон… причем какие то спецоперации защитаны как война… например высадились — вывезли посольство… и защитали как войну
за 200 лет сша имело 12 войн из которых 1 за независимость и 1 гражданская…
avatar
ves2010, сирия, ирак (неск раз), ливия, вьетнам, югославия, я уж про бедную панаму молчу) — всё защищали кого то, бомбами по голове))) чё несешь...))))))))
avatar
«Кажется дождь намечается»)))) Если посыпеться бакс, все фантики за ним посыпятся))
avatar
Roman S, не вменяем… так и запишем
avatar
Roman S, отвечу про «рашистов». Считаю это важным. Тебе не поможет, но другие читают. «рашист» — это человек облизывающий триколор. В особенности на 9 мая. Вся идея «рашизма» построена на флаге. Под триколором воевали власовцы и предатели во время ВОВ. Однако мой флаг -красное знамя. Флаг русских солдат на ЛБС -красное знамя. Именно поэтому начало СВО было под символами «Z» «V». А вот хохлы гордо понесли немецкие фашистские кресты. Гитлер был оружием Запада против СССР и был уничтожен… и Украина исчезнет с карты Мира.
avatar
Япония тоже сократила. 
И общий объем облигаций уменьшился. 
Надоели своей пропагандой пустой.
avatar
Roman S, классная у тебя аватарка… но концептуально в ней не хватает американской задницы.
avatar
Roman S, победа в 1812 с помощью пруссаков и австрийцев — это не факты, это вранье как и про войну 1905. Ваш пиздеж идет в жопу, да.
avatar
Serg, погугли 2 темы
1 отмена крепостного права наполеоном
2 почему остатки русской армии бежали из франции в 1814г
avatar
Roman S, 1848 сша у мексов отжали Калифорнию и Техас. Этого мало?
avatar
Serg, 
1848 сша у мексов отжали 

Ты еще вспомни царя гороха. Разговор идет о настоящем времни
avatar
Mistertvister, почему царя гороха то? это было менее 200 лет назад, очень даже недавно по историческим меркам.
avatar
Serg, насколько помню мексы напали первыми
avatar
ves2010, аха, индейцы тоже напали первыми на захватчиков европейских. на европейцев все почему-то первые нападают, а они такие демократические, мирные и толерантные всю историю человечества, белые эльфы, несущие свет миру. цветущий сад среди враждебных джунглей. (где-то я это уже слышал, не?) )))
avatar
Когда кирдык?
avatar
dnmsk ☮, США должна изнутри треснуть. Снаружи есть еще кого потеснить. Сейчас серьезная дележка идет по всему миру. Когда Китай покажет зубы, а он обязательно это сделает при поддержке России, тогда у США начнутся проблемы внешние. Китай потихонечку будет забирать себе Азиатский рынок двигая США… Европа тоже будет перекраиваться. Многие страны выйдут из ЕС. Тандем РФ и Китай будет набирать обороты.
avatar
GAURANGA, хорошие таблетки, но лучше по рецепту от врача.
avatar
dnmsk ☮, напишите свой вижн вперед на 10лет.
avatar
GAURANGA, ближайшие 10 лет все будет с-стабильно.
И только у сторонников стабильности и любителей поднасрать соседям — все будет не стабильно.
В китае могут начать рыпаться, у них проблем сильно много. Вон уже и атласы перерисовали и на индию наднаехали.
avatar
dnmsk ☮, слабенький вижн))) простите. стабильно будет только на луне.
avatar
GAURANGA, будущего не знает никто. кроме кофейной гущи.
на луне стабильно не будет, туда все летят
avatar
Roman S, сша всю страну отжали у индейцев, приехали бандиты из Европы, угандошили местное население, грабанули их, отгеноцидили и теперь весь мир демократии учат. Ты или крестик сними или трусы надень, как грится. Не? Россия то демократии не учит никого. В России у всех народов своя культура и язык сохранилиз, а у индейцев что сохранилось? Резервации?
avatar
Roman S, рязанские, коломенские, уральцы, сибиряки все живут в России и никуда не делись как индейцы в сша, которых с кулёчек осталось. А в России все есть: мордва, чуваши, татары, чукчи, тувинцы, их никто не геноцидил и живут они на своих землях. А амеры живут на чужих землях местного населения, которое они тупо уничтожили и все дела.
avatar
Roman S, кому отдать? Все народы входят в Россию. Они сами ее часть.
avatar
Roman S, иплан, в России федерация, она из многих частей состоит, в твоей украшке централизованная власть диктатора клоуна-наркомана.
avatar
Roman S, какие болота, иплан?
avatar
Roman S, чеченцы прекрасно живут, намного лучше вас, украинских нерабов.
avatar
Roman S, еще раз, иплан, татары живут в Татарстане, чеченцы в Чечне, чуваши в Чувашии, они живут на своей земле. А твои пиндосы всех индейцев почти угандошили, выживших засунули в резервации, отжали их земли и учат мир демократии. Ты тупое?
avatar
Roman S, у чеченцев есть республика своя, у якутов свой округ. Что им отдавать, иепан украинский?
avatar
Roman S, я не пизжу, это исторические факты. Коренного населения в сша почти нет, в России же его большинство подавляющее. Это и есть факты, иплан.
avatar
Serg, смотри… в сша изначально были цивилизованные идейцы которые признали законы сша… их было большинство так нзываемый союз 7 ми племен… они ассимилировались…

вообще в сша был дефицит женщин… т.к имигранты были в основном мужчины… и индианок брали в жены весьма охотно… индейцев в законе  никто не притеснял и пускали в высшее общество...

а те кто не признали законы белых и воевали стали изгоями в резервациях… но типа сохранили свою культуру

отдельная тема когда индейцы резали самих индейцев… в бесконечных войнах… и некоторым аукнулись обидки дидов... 

самое интереное то что 70% белых американцев имеют немецкое происхождение… но про это не принято упоминать, т.к 2 мировые войны… а в 19 веке это была реальная проблема... 

отдельная тема почему именно немцы… так все просто… немецкие наемники воевали против сша за англию… а после войны вернулись в германию… рассказали про чудо страну без королей… и навалом земли… и поехали из германии переселенцы… в первой половине 19 века им даже правло голоса не хотели давать… но потом несколько войн + потребность в солдатах… и все ок…
avatar
ves2010, а еще сша уничтожили 30-40 млн бизонов, которые являлись основной кормовой базой индейцев. Как сказал амерский генерал: «хороший индеец — мертвый индеец». А еще они завозили рабов негров и хорошенько их отэксплуатировали. Образец демократии, че. Линкольн был известным рабовладельцем.
avatar
Serg, бизоны это да... 

на счет фразы… ну были у генерала причины не любить индейцев... 

насчет рабства так не понятен вообще вопрос… в россии вообще рабами были граждане… а тут негры… из африки… отдельная тема откуда эти негры взялись… и кто их продавал белым...  
avatar
ves2010, а что непонятного? Одни демократичные европейцы продавали рабов другим демократичным европейцам, которые отжали целый континент и отгеноцидили местное население. Теперь все эти европейцы учат весь мир демократии. Смешно правда? Этодругин зашкаливает, ага…
avatar
Serg, 
Бизонов жалко, а за тысячу лет российской истории сколько всего было присоединено территорий и сколько населения погибло при этом?
avatar
ves2010, американский генерал Филип Шеридан писал: «Охотники за бизонами сделали за последние два года больше для решения острой проблемы индейцев, чем вся регулярная армия за последние 30 лет. Они уничтожают материальную базу индейцев. Пошлите им порох и свинец, коли угодно, и позвольте им убивать, свежевать шкуры и продавать их, пока они не истребят всех бизонов!». Шеридан в конгрессе США предлагал учредить специальную медаль для охотников, подчёркивая важность истребления бизонов. Также Шеридан является автором высказывания «Хороший индеец — мёртвый индеец».

Демократия, куле… 🤣
avatar
Serg, а медаль учеридили или нет? или все же демократия…
avatar
ves2010, оч демократично, не? 🤣

3 марта 1863 года Конгресс утвердил «Акт о переселении индейцев в резервации». Индейские резервации зачастую создавались в непригодных для сельского хозяйства местах. Большие резервации расположены на плато Колорадо в штате Аризона (племя навахов), в горах на севере штата Юта, на Великих равнинах в штатах Северная Дакота и Южная Дакота, по течению реки Миссури (племя индейцев сиу), на межгорном плато в штате Вайоминг и в предгорьях Кордильер в штате Монтана (индейцы-шайенны). Большое число резерваций находится вдоль границы США и Канады.
avatar
ves2010, скажи, где у нас резервации для чеченцев, татар, тувинцев. Че, нет? Че, живут на своих землях? Надо же… Мордор, хуле. Не то что матрасные эльфы. 🤦‍♂️
avatar
Serg, да ты смешной прочитай описание кавказкой войны… там был геноцид дагов и чечен… или про истребление суворовым нагайской орды… когда за день зарезали 15000 человек… женщин и детей

совсем вот недавно… крымских татар, немцев, чечен и корейцев… отправили в сибирь и казахстан…
avatar
ves2010, в Чечне и Дагестане 95% местное население, в сша 95% населения местные индейцы? Или это другое? 😀
avatar
Serg, ну ты смешной совсем… 95% населения сша приезжие эмигранты… ассимелировали индейцев… остались изгои в резервациях которые не признавали законов сша...  
avatar
Serg, я гляжу ты ты с амавес2010 беседуешь.с татарином, живущим теперь в «резервации» для грузин. прикольно, чо )).кстати, татары тоже резали ногайцев в полный рост. да и как их не резать, если они веками жили набегами на всех подряд? они например загеноцидили  буртасов почти под ноль, а сколько они вывезли в рабство народу с поволжья это ужас. татары-рабы ценились выше, поскольку понимали тюркский.
имение деда Суворова в Пензенской губернии, которое он потом унаследовал, было выжжено ногайцами,38 человек было вывезено в рабство
по сабжу: доллар канеш ненастоящий, но пока не все это поняли. и за свои доллары пиндосы имеют торговый дефицит уже под триллион (!) в год. эту резинку нельзя тянуть до бесконечности



avatar
Serg, все эти национальные республики это и есть огромные резервации. Пропитанные нищетой, безработицей, запредельной коррупцией и криминалом, а заодно чудовищной ненавистью к «русским окупантам». Подождите еще чуть-чуть, они еще сыграют свою зловещую роль в дальнейших событиях.
Дмитрий Ворожцов, и какие признаки резервации вы там наблюдаете?
avatar
Serg, суверенитет= местная феодальная власть… отрицание законов россии и свои законы… а в чечне и армия своя есть… + депрессивный дотационный регион… все признаки резервации  

avatar
ves2010, у индейцев есть своя армия? 😀 у чеченцев своя республика на своих землях, которая управляется чеченцем. Это тупо факт.
avatar
Roman S, это бот. Когда чел пишет про самую сильную страну в военном плане  — он либо невменяемый, либо проплаченный.
Буду рад новым подписчикам. Присоединяйтесь !)
avatar
Roman S, в сша 5 млн индейцев из 326 млн, это 1,5 % от всего населения, в Чечне и Дагестане 95-99% чеченцы и даги. Чуешь разницу, иплан? Это их исторические земли прикинь. Они там прекрасно живут и размножаются.
avatar
Serg, ээ… неумно… подумай сам… в чем у тя ошибка
avatar
ves2010, то что индейцы резали друг друга с приходом европейцев ничего нового. Римская империя, принцип разделяй и властвуй. Старая ирландская поговорка: если два соседа бьют друг друга значит недавно у них в гостях побывал англичанин. 😀 так они избавлялись от индейцев, а еще перезаражали специально индейцев болезнями. От завезённый оспы смертность у индейцев была 80-90%. Но это другое конечно, правда же, они сами конечно друг друга перерезали, аха, конечно…
avatar
Serg, кстати… ты забыл… но у америкашек был реальный зашквар по индейцам… они выплачивали деньги за скальпы… причем в том числе и от правительственных организаций и в мирное время тоже…

вообщем мораль в том, что все белые геноцидили… что америкашки что французы что русские что англичашки… в том числе и нас татар… поэтому должны выплатить дань за 500 лет %… причем женщинами… до 30ти лет
avatar
ves2010, сейчас так же платят за украинские донорские органы, в т.ч. детские. Это тебя удивляет? Меня нет.
avatar
Serg, удивляет какое дерьмо у некоторых в голове
avatar
Roman S, ты откуда знаешь? В Чечне куча кланов воевали друг с другом, сейчас там один клан у власти кадыровский. В итоге тишина, порядок и мирная жизнь. Все довольны. Чеченцы сами управляют своей республикой и хозяева на своей земле. С чем ты тут споришь то, если это тупо факты.
avatar

В Британии пациентов с ожирением лечат на первом этаже больницы из-за опасений обрушения здания, — The Independent.

По словам члена парламента от лейбористов, такая мера стала необходимой из-за того что здания раньше массово строили с использованием легкого строительного материала, такого как автоклавный газобетон.
Сейчас персонал больниц опасается, что хрупкие перекрытия могут просто не выдержать веса тучных пациентов вместе с оборудованием.

В Британии уже полностью закрыли некоторые школы из-за наличия этого материала в конструкции здания.

жирные, больные и тупые)

avatar
Roman S, слушайте, а какая территория у России? Сколько земли? Это ведь от того, что всем просрали да?
Есть тактика, а есть стратегия. Тактическое поражение не говорит о стратегическом.
Вот размер российской территории сам за себя говорит, проиграла она или нет. Хваленых вами япошек во ВМВ в утиль пустила. И кто это сделал? А сделали это крестьяне))
Кстати и сейчас чутка с либердой разберуться и Украину вернут назад, в Россию.
Первую мировую российская либерда слила, согласен, она же и февральскую революцию устроила. Поэтому и выиграли 1 мировую (фактически) предатели (либерда) России, а не Германия (на что юридически конечно имеет полное право).
А вот насчет коалиции из австрияк, пруссаков, немцев, а типа вторую мировую за счет США и англичашек- лютый бред. Эти хитрожопые подключались только тогда, когда Россия фактически уже решала ход войны. А вторую мировую вообще англичашки с пиндосами учинили (они обосратся мастаки, сами в военном плане слабаки, а вот подначить и столкнуть лбами могут, прямо как сейчас Россию с Украиной).
Поэтому не надо ля ля.
Беда России в предателях (либерде), как только их вычищают, Россия по соплям ебашит всем раздаёт😁

avatar
Roman S, это кто же там катается как сыр в масле- шо за дичь?
Про не аннексируют чужие земли это вы откуда взяли? Что за сказочки?
avatar
Roman S, это про любимых Вами англичашек… которые типа помогают😁
Опаснее Барбароссы. План англо-французской войны против СССР в 1940 г.
Благодаря эффективным действиям советского руководства весной-летом 1940 г. СССР избежал войны еще более страшной, чем та, которая началась 22 июня 1941 г.
В Москве в 2020 г. прошла выставка «Накануне Великой Отечественной. 1 сентября 1939 – 22 июня 1941», на которой были представлены рассекреченные документы, свидетельствующие о том, что Англия и Франция, наши будущие союзники по Второй Мировой войне, планировали нападение на Советский Союз на год раньше III Рейха.
Англо-французская операция на Юге СССР предусматривала массированные бомбардировки из Сирии Баку, Грозного, Поти, Майкопа и Батуми для уничтожения главного центра советской нефтедобычи и нефтепереработки, а также вторжение в Закавказье экспедиционного корпуса во главе с французским генералом Вейганом. Операция на Севере предполагала высадку экспедиционного корпуса в Петсамо и совместный с финнами захват Мурманска и Карелии.
Конечно, планы англо-французской агрессии давно не секрет (секретными были представленные на выставке конкретные документы). Только отношение к ним в России было и остается, как к некоему казусу, не стоящему серьезного внимания.
Однако есть все основания утверждать, что, если бы не решительные действия советского руководства, то СССР уже в 1940 г. оказался бы в положении несоизмеримо более тяжёлом, чем в 1941 г. в результате вторжения в нашу страну гитлеровской армады.
Планы англо-французской агрессии против СССР не были планами, которые генштабы всех стран мира составляют на все возможные и невозможные случаи жизни, как нам часто пытаются представить. Нет. Они разрабатывались по прямым указаниям высшего руководства Англии и Франции. Следовательно, отражали реальные стратегические цели этих государств. Доказательств тому, предостаточно.
Так, посол США в Париже У. Буллит 19 октября 1939 г. телеграфировал в Вашингтон о том, что премьер-министр Франции Э. Даладье известил его о проработке возможности «бомбардировок и разрушения Баку».
19 января 1940 Даладье направил главнокомандующему сухопутными союзными войсками во Франции генералу М. Гамелену, а также главнокомандующему французским флотом адмиралу Ф. Дарлану записку с поручением разработать варианты операции против СССР.
24 января 1940 начальник имперского генерального штаба Англии генерал Э. Айронсайд представил Военному кабинету (специальный орган военно-политического управления Великобритании на время войны) меморандум «Главная стратегия войны», в котором предлагались удары по СССР и сообщалось о возможности вывести кавказскую нефтяную промышленность из строя «не менее чем на девять месяцев».
10 мая 1940 новый премьер Франции П. Рейно звонил Черчиллю, чтобы сообщить о готовности экспедиционных сил начать бомбардировки Баку с 15 мая. В момент звонка он еще не знал, что в этот день немцы поставили точку в «странной войне» и начали на Западе наступление.
Одним из доказательств курьёзности и очевидной несерьезности англо-французских планов нередко представляют мизерность выделенных под их осуществление сил (300 тыс. на Юге и от 100 до 300 тыс. на Севере). Вторая же Мировая была войной многомиллионных армий. Казалось бы, довод убийственный – лишь в горячечном бреду можно с такими силами начинать войну против СССР.
Однако не надо забывать о том, как собирались воевать с СССР Лондон и Париж. Они не планировали поход на Москву с Юга и Севера, они собирались с помощью этих операций посеять хаос и смуту, спровоцировать нечто подобное новой Гражданской войне. Адмирал Дарлан докладывал Даладье: «В районе Мурманска и в Карелии содержатся тысячи политических ссыльных, и обитатели тамошних концентрационных лагерей готовы восстать против угнетателей. Карелия могла бы, в конце концов, стать местом, где антисталинские силы внутри страны могли бы объединиться».
По совершенно «случайному совпадению» Троцкий в апреле 1940 г. опубликовал «Письмо к советским рабочим» с призывом к вооруженному восстанию против Сталина. …
Полный текст статьи на Дзене
avatar
Интересно, хоть кто-то прочитал все 3 строчки поста и посмотрел потом внимательно на график? 

Какой 2016-й? Откуда? Кто писатель, кто читатель… не разберёшь.
Причем тут облигации и доллары. Мировая валюта это доллар, печатают его тока одна страна — ФРС
avatar
NeoAcceleratorKristy, печатает ого одна страна, слово из трёх букв. Но не ФРС.
avatar
 Интересно сколько лет автору? Со времен Хрущева видимо эту песню поет
avatar
Roman S, Вы совершенно глупо рассуждаете и не знаете истории.
Что касается япошек, то после того как советские войска размочили япошек, пиндосам бомбу было кидать совершенно незачем, причем  скинули они ее не на японских военных, а на мирный город. 
Вообще Ваши познания совершенно мелконькие.
Кстати, разберитесь, что означает слово фашизм. Вот у вас на Украине нацизм, но не фашизм. А вот в Европе фашизм.
avatar
Roman S, черти-то Вам мерещатся))
Это называется гляжу в книгу вижу фигу чертей))
Про боярочку Вы видимо не зря упомянули, на столе стоит?😂
avatar
Roman S, а ты откуда знаешь, чего они хотят, иплан? ты соцопрос проводил или социсследование? нет? вот и не писти…
avatar
Roman S, кому давать, тебе? а ты кто такой, иплан? население Чечни устраивает российская власть, оно ее выбирает, голосует и никаких беспорядков там нет. мало ли чего вам, скаклам, хочется… тут чеченцы решают, а не вы. ))
avatar
Roman S, в даркнете посмотри, иплан. от 5к$ долларов за орган.
avatar
Roman S, больше всего крови на американцах и европейцах. их никто не переплюнул. сейчас они весь мир демократии учат. смешно конечно.
avatar
Roman S, откуда данные, что половина населения Чечни в изгнании? доказательства в студию, трепло… опять ты наврал, иплан. да, были 2 войны, ну так они закончились 20  лет назад, чеченцы сейчас живут в своей республике, их никто не уничтожил, не переселил в Казахстан и Сибирь, они сами управляют своей республикой. Никаких беспорядков и требований независимости нет, тихая, спокойная, мирная жизнь в составе России. О независимости Чечни только скаклы вопят, население не бузит, участвует в выборах российской власти, активно размножаются и живут себе спокойно. Это все факты, ипланище. )))
avatar
Mistertvister, аха, только на этих территориях в подавляющем большинстве живут коренные народы в отличие от США, где коренные индейцы составляют лишь 1,6% от населения. геноцида не было конечно, ага. )))
avatar
Serg, 
И что это меняет? Дает преимущество России? Абсолютно нет. Вы наивны со своей логикой

Некоторые народы в России были депортированы  со своих территорий

 Основными особенностями депортаций как репрессий был их внесудебный, поголовный, принудительный и общественно опасный характер — перемещение больших масс людей в географически отдалённую, непривычную для них и часто рискованную среду обитания[2

В СССР тотальной депортации были подвергнуты одиннадцать народов: корейцынемцыфинны-ингерманландцыкарачаевцыкалмыкичеченцыосетиныингушибалкарцыкрымские татары и турки-месхетинцы. Из них семь народов — немцы, карачаевцы, калмыки, ингуши, чеченцы, балкарцы и крымские татары — лишились при этом и своих национальных автономий[3].

Депортациям в СССР подверглось ещё множество других этнических, этноконфессиональных и социальных категорий советских граждан: казаки, «кулаки» самых разных национальностей: крымские татарыполякибелорусыазербайджанцыкурдыевреиассирийцыкитайцырусскиеиранцыевреи-ираниукраинцымолдаванелитовцылатышиэстонцыгрекиитальянцыболгарыармянехемшинытуркитаджикиякуты[a]абхазывенгры и другие[

avatar
Mistertvister, это говорит о том, что народы не захватили, а что они сами и составляют российское государство, потому что участвуют в его управлении. это элементарная логика. )))
avatar
Mistertvister, депортация, геноцид, захват. вот только в Крыму дофига крымских татар, дофига их культуры, языка, мечетей, да даже куча названий в Крыму, в Татарстане татары сами управляют республикой, у калмыков своя республика, немцев тоже дофига как и корейцев и море остальных национальностей. они все остались и прекрасно размножались в России. А вот индейцы почему-то почти исчезли в США, составляя сейчас лишь 1,6% от всей численности населения. и США после этого упрекают Россию в захвате земель, депортации, тюрьма народов. В США решили эту проблему просто — уничтожили местное население и предмет для обсуждения и все дела… красиво, че!
avatar
Roman S, воевали они в том числе из-за международного терроризма, который подпитывался деньгами Запада и арабов. как говорится в старой пословице: «если два соседа бьют друг друга, то недавно у них в гостях был англичанин». ничего не навевает, иплан? )))

Слушай Кадырова, он говорит из-за чего воевали в том числе… и почему надо быть в составе большой России. людей обманули и использовали, сделали оружием в чужих руках, прямо как хохлов.
avatar
Mistertvister, они не потеряли территорию и автономность. они приобрели культуру, образование, рост численности населения национальностей, промышленность, медицину и многое другое. это у вас нет своих мыслей, вы шпарите по западной пропагандисткой методичке, потому что ума то своего нет и критического мышления тоже. ))) для таких тупеньких как вы и существует Первый канал со сливом информации. потребляйте…
avatar
Mistertvister, какие у вас факты то? я элементарную логику включил, а вы только википедию цитировать можете, чужие мысли и выжимки. советую вам жить своим умом, а не чужими методичками. хотя это бесполезно, вы же пропагандон на зарплате. ))
avatar
Mistertvister, про потерю автономности и есть только ваши БЛА-БЛА-БЛА. доказать то вы ничего не можете, только треплитесь впустую. какая автономность была у крымских татар, а ну ка просветите? ))) Автономность от Османской империи или что?
avatar
Mistertvister, никакие факты вы не привели, только БЛА-БЛА-БЛА и ссылки на эту брехню… сами свои факты жрите. )) википедия и факты — это смешно, да. ))

avatar
Mistertvister, на так и тебе привожу факт. Что крымские татары сменили османскую власть на русскую и никакой автономностью там не пахло. так что они потеряли то? для этого мне и википедия не нужна, своего образования хватает. 
avatar
Mistertvister, что тупенький, обиделась девочка, заистерила, заплакала, минусить стала? ))) ума и аргументов то не хватает, правда ведь?
avatar
Mistertvister, в википедии нет фактов. там все от балды пишут, ссылаться на нее зашквар. есть чего посерьезнее то?
avatar
Mistertvister, это ты обиделась, тупая истеричка. минусов понаставила от бешенства… ))) смешно смотреть на тебя. детский сад. смотри не лопни от злости. 
avatar
Mistertvister, эти минусы и характеризуют лучше всего твою убогость, тупость и отсутствие аргументации… )) злоба от бессилия.
avatar
Roman S, техас хотя бы)))))))) первое чё в голову пришло. нефть сирийская бесплатно по моему вывезена, или америкосы честно за неё заплатили. Ну раз америкосы Югославию не захватили, значит они её бомбили за благо и демократию))))))))) етить сколь говна в твоей башке. Скажи мне ещё а зачем американская база в японии, корее (да там полмира дань платят нато). это не окупация? тогда ты слепой))))))
avatar
Roman S, и? Крым и ДНР с ЛНР тоже объявили о своей независимости так же абсолютно законно, не? Почему США против то и санкции вводит? 🤣
avatar
Roman S, конечно они там закончились. 1,6% всего от населения сша. В Чечне же 99% из населения чеченцы, это же все факты не? Скажи, почему так проучилось?
avatar
Roman S, в Крыму тоже избранная крымчанами власть объявила о своей независимости. А хохлы с американцами пытаются утопить их в крови. Это другое? 🤦‍♂️ что-то попыток сброса нас с силой не наблюдается, Чечня предпочитает спокойную и благополучную жизнь в составе России. Население то совсем не бузит, потому что оно часть России и пользуется абсолютно равными правами с остальными россиянами. У Чечни есть свой язык, своя культура, своя земля и своя власть. Что не так то?
avatar
Roman S, ты ж говоришь они святые))) индейцев тоже мочканули, чтоб фашистов уничтожить, до появления фашистов в природе)))))))) ну ты говнарь с говнобашкой))) И чё ты про японию с кореей молчишь?))) Про афганистан чё молчишь? А всё потому что ты проститутка на зарплате)
avatar
Roman S, в Киеве власть захватила кучка националистов под дулами западных снайперских винтовок. Кучка бандитов совершила переворот на украине и захватила власть, за этих бандитов население Крыма не голосовало, а за свою власть голосовала, она и стала единственной легитимной в тот момент. Так что независимость Крыма абсолютно законна, с фига ли они должны были подчиняться бандитам, захватившим власть в Киеве? Аналогично имели право не подчиняться власти в донецке, Луганске и остальных городах. Пришедшая власть была абсолютно нелегитимна.
avatar
Roman S, твой клоун убил 400 тыс украинцев, предыдущий Порошенко 15 тыс, этот 16летений святой агнец по сравнению с ними.
avatar
Roman S, ты ж наркоман, говоришь про святые сша, которые никого в жизни не обидели)))))))))) ты под кайфом что ли? когда отпустит те видно стыдно станет за свои слова) И чё ты про японию с кореей молчишь снова?))) Про афганистан чё молчишь? А всё потому что ты проститутка на зарплате)
avatar
Roman S, пока он добивается конца Украины. Это факт. Россия вас пережует и выплюнет, не в первой.
avatar
Roman S, ничего они не доказали. Твои до сих пор даже не доказали кто убил небесную сотню. Скромно не расследуют, потому что сами и убили.
avatar
Roman S, власть на украине сменилась под давлением западного говна, которое превращает в говно теперь всю Украину.
avatar
Roman S, а им не надо было ничего защищать. После бандитского захвата власти в Киеве, законной власти центральной на украине не осталось, а в Крыму осталась. А потому независимость была логичной и неизбежной, а Россия поддержала, да. Янукович — последний законноизбранеый президент той Украины. Ее теперь нет, расслабься.
avatar
Roman S, типа у вас наркоманов, марионеточное правительство аннексией не считается. Ну потому что от употребления наркотиков башка наполняется говном. Ты самый наглядный пример)
avatar
Roman S, иплан. давай восстановим цепочку событий. В Крыму был статус Автономной Республики, а это значит, что у них был своя власть, которую выбирали крымчане. Еще у них была центральная власть в лице президента Украины Януковича, за которого голосовала вся Украина в строгом соответствии с Конституцией. Законную власть свергла в Киеве кучка бандитов, т.е. теперь законной центральной власти в Крыму не было, а местная законная осталась. Она и объявила о независимости и имела на это полное право… сечешь фишечку, иплан? На момент обретения независимости в Крыму была законной только своя местная власть и крымчане хунте киевской не обязаны были подчиняться. потому что они никто и звать их никак.
avatar
Roman S, пока из всех союзных республик больше всего обосралась Украина с когда-то 52 млн населением, из которого сейчас осталось меньше 20 и то благодаря демократичному запрету на выезд всех мужчин призывного возраста, потому что сыпаться там хотят большинство из этих 20 млн. ))) Из прекрасной, развивающейся, демократичной, европейской Украины, где военкомы хватают тебя как барана на улице и грузят тушкой в военкомат, чтобы бросить в очередной мясной штурм.
avatar
Roman S, из говнаря льется говно, дальше можно не читать) сша — самая террористическая страна. Любому нормальному человеку это понятно. Тебе говнарю — нет. Ты слишком тупой)) От кока-колы и гамбургеров видать слабоумие развивается и мозги превращаются в говно)))
avatar
Roman S, фашизм сейчас на украине, иплан. диктатура Зеленского называется.

Фашизм характеризуется централизованной автократией, милитаризмом, жёсткой социальной иерархией, силовым подавлением оппозиции и индивидуальных свобод, а также стремлением к мобилизации общества и к тотальному контролю над обществом и экономикой.

1.Централизованная автократия на Украине есть. Все под клоуном, Ермаком и его приспешниками.
2. Милитаризм зашкаливает.
3. Жесткая социальная иерархия. Мажоры танцуют, клубятся, инстаграмят из Польши и Монако, беднота гниет в окопах. Сыновья Гордона не воюют, дочка Данилова главы совбеза клипчики снимает, сынок Костина в Европе от Бахмута косит. Детишек депутатов из Слуг Народа на фронте чет не видеть как и их самих, кстати.
4. Индивидуальных свобод нет. Запрещено читать российские каналы в телеге, выкладывать видео в соцсетях с прилетами, запрещен выезд мужчин за пределы украины.
5. Силовое подавление оппозиции. За любое вякание тебя пакует СБУ. Там могут тупо убить и никто расследовать не будет. Военкомы просто тупо как баранов отлавливают мужиков, часто бьют, врываются в их дома незаконно.
6. Мобилизация общества бесконечными волнами.
7. Тотальный контроль общества и экономики. Зеленский снимает мэров, губеров, судей, вводит военные налоги и все такое прочее.

на украине все признаки фашизма. это и есть факты.
avatar
Roman S, самое смешное, что крысы теперь вы и травят вас, судя по количеству погибших. 400 тыс., та покуй, кто же крыс считает. ))
avatar
ves2010, байдена забыл, да я понял уже что ты неадекват
avatar
Roman S, очередной припадок наркомана, даже читать скучно))))
avatar
Roman S, сколько в этот раз вколол крокодила? ты же его колешь)
avatar
Roman S, ой сразу отмазки пошли, как и у любого наркомана. Дак чё ты к наркологу не обратишься? Там тебе помогут!
avatar
Roman S, толку то от твоих президентов, если самое лучшее время было при Януковиче: мир, Крым, Донецк, Луганск, за бакс 8 гривен, а сейчас под 40, война, сотни тысяч погибших, минус Крым, Донбасс, Луганская, Запорожская и Херсонская области. Сначала был Трупчинов, за ним Потрошенко, за ним кровавый клоун. Заметь с каждым новым президентом кол-во трупов растет в геометрической прогрессии, а украина погружается на такое днище, которое даже представить не могли при Януковиче. Вы ничего не выбираете, вас как баранов сейчас пакуют военкомы незаконно, вас как баранов не выпускают за границу какой-то жалкий клоун-наркоман, который наплевал на Конституцию, который увольнял констутуционных судей. Клоун поимел вас с предвыборными обещаниями жестко и цинично. Нарушил все что мог, вчера еще и дрочера Умерова назначил министром обороны. А вы скаклы гордитесь, что не рабы. По факты вы последние терпилы… ))) вам врут в лицо, вас гонят в мясные штурмы на минные поля, вам 10 лет обещают расследовать гибель Небесной сотни. а вы все гордитесь чем-то? чем? что вы такие лошары и терпилы?? ))) Церковь отжали, язык отжали… референдум проводили? нет, вас, баранов никто даже не спрашивает. вы даже не холопы, вы хуже рабов, вы тупое и жалкое стадо баранов, которое гонят на убой и вы покорно мыча идете на скотобойню.
avatar
Roman S, тя всё ещё прёт что ли?)) до сих пор к наркологу не сходил?)) опоздаешь, ты итак уже на волоске
avatar
Roman S, ты себе дырку заткни анальную, вонь стоит невыносима, ипланище… ))
avatar
Roman S, вас скаклов не будет скоро не переживай о тенденции. ваш диктатор клоун уже ведет украину к кончине. не будет вас, будет Новороссия и слава богу, тупое рагулье привело украину к деградации и уничтожению.
avatar
Roman S, про диктатуру зеленского уже западная пресса пишет, даун кастрюлеголовый. )))
avatar
Roman S, журналист портала 19fortyfive Тед Карпентер обвинил Зеленского в том, что он грубо и массово нарушает основополагающие гражданские права на Украине, а ангажированные западные СМИ при этом носят его на руках, как главного демократа в Восточной Европе.

Карпентер обратил внимание, что Зеленский использовал спецоперацию России как повод запретить все оппозиционные СМИ и партии, фактически установив в стране тоталитарный режим. При этом всех диссидентов власти без разбора бросают в тюрьму без суда и следствия. Или же просто физически их устраняют. Всё это делает Зеленского не «борцом за свободу и демократию», а главным диктатором Европы.
avatar
Roman S, ну чет, тупая кастрюля, скажешь? и это не первый канал... 

В The Times обеспокоились состоянием демократии в Украине.

Британское издание сообщило, что демократические ценности в Украине находятся под угрозой. Многие свободы сильно ограничены, деятельность парламента непрозрачна, все новостные ресурсы контролируются государством. На фоне этого в стране разворачиваются масштабные коррупционные процессы.

Многие эксперты уверены, что все это свидетельствует о формировании автократического режима.

avatar
Roman S, а про что рассказывать? в России нет диктатуры…
avatar
Roman S, так что будут твои вонючие комменты про западную прессу, они про автократию зеленского и как он душит инакомыслие прямо пишут уже. ))) че, скакло тупое, не нравится??
avatar
Roman S, а ты гуглом пользоваться не умеешь, тупая кастрюля? на, придурок, за 30 секунд нашел. но ты же тупая кастрюля, элементарное действие выполнить не можешь. )) я же говорю, что от тебя тут одна вонь… на фронт иди в качестве химического оружия.
www.thetimes.co.uk/article/in-ukraine-now-there-are-autocratic-tendencies-democracy-at-stake-rstd9nn3q
avatar
Roman S, ну да все вокруг тупые, один ты умный. это признак шизофрении, если ты не в курсе. )))
avatar
Roman S, ну че, чмошник украинский, сожрал..? )))

хотя тупая кастрюля даже английский скорее всего не знает.

www.19fortyfive.com/2023/02/volodymyr-zelensky-is-no-winston-churchill/
avatar
Roman S, наркоша, ты себя что ли нормальным назвал? Ахахахаха. Так и не пошёл лечиться значит?
avatar
Roman S, это ты не смог по-английски прочесть, тупенький же. ))
твой диктатор клоун сегодня рынок в Константиновке разбомбил ракетой воздух-земля, похоже Шторм Шэдоу, 16 погибших, 30 раненых. тебе нравится твой кровавый клоун, иплан? )))

тупая кастрюля, есть функция перевода со страницы, нажимаешь правую конпку мыши и перевести. но ты же тупая кастрюля. ))
avatar
Roman S, судя по твоей фотке на аватарке, из псидиспансера ты как раз. ))
avatar
Roman S, ну и о чем в той статье, даун? ты то чего прочитал?
avatar
Roman S, вот тебе еще одна статья даун.

перевожу тупой кастрюле: «На Украине сейчас существуют автократические тенденции: демократия на кону в Киеве».



avatar
Roman S, зырь сюда, придурок кастрюлеголовый.
Даже русофоб Репке признал, что ракета в Константиновку сегодня прилетела с украинской стороны. а твой диктатор утверждает, что это российский теракт.



avatar
Roman S, а это заявление американского конгресмена республиканца. читай, кастрюля своих хозяев.

Один из основных кандидатов-республиканцев Вивек Рамасвами сделал по этому поводу отдельное заявление: «Завуалированная угроза Зеленского отказаться от демократических выборов на Украине, если американский народ не согласится на это и не выделит еще 135 миллионов долларов финансирования, представляет собой новый уровень вымогательства в адрес США. Нашу страну обманывает лидер Украины, готовый пожертвовать авторитетом своей страны как «демократии» в попытке получить еще больше денег от американских налогоплательщиков. Это неправильно».
Рамасвами напомнил, что Зеленский запретил оппозиционные партии и телеканалы, а стало быть, не является «демократическим лидером». И добавил: «Учитывая, что уже предоставлено финансирование в размере более 135 миллиардов долларов, Украина легко сможет выделить 0,1 процента из этой суммы на оплату своих выборов. Конечно, ведущие СМИ и истеблишмент скажут, что любые деньги, которые США отправляют на поддержку Украины, строго «детализированы и проверены», поэтому их нельзя использовать таким образом. Это шутка смешнее, чем любой Зеленский мог бы написать в своей предыдущей карьере комика. Не забывайте, что в июне Пентагон сам обнаружил «ошибку в бухгалтерском учете», которая искусственно создала Украине дополнительные 6,2 миллиарда долларов без одобрения Конгресса. Представление о том, что все деньги и военная техника, отправляемые в Украину, тщательно отслеживаются, — абсолютная неправда».

avatar
Roman S, так ты просто откровенно врешь, кастрюля тупоголовая как твой клоун-диктатор президент.
dzen.ru/a/ZPXII8K51jBVD3wX

Совершенно неожиданно в издании The Times вышел материал о состоянии демократии на Украине. И еще более неожиданным оказалось то, что он прямо противоположен по настроению ко всем публикациям про Украину, которые печатались в этом издании. Более того — материал совершенно разгромный и негативный. И надо понимать, что в таких системных изданиях как The Times ничего просто так не публикуют. Свобода слова там полностью подконтрольна и управляема.

Смысл статьи сводится к тому, что Украина является практически авторитарным государством, в котором нет никакой свободы слова, и все СМИ полностью подконтрольны властям. Парламент является абсолютно карманным и занят имитацией бурной деятельности, будучи на деле абсолютно бесполезным. И над всей этой прелестью царит великая и могучая коррупция.

avatar
Roman S, ракета прилетела со стороны украины. в краматорской группе говорили, что наблюдали как раз два самолета ВСУ, они там постоянно пуляют в сторону ДНР, ЛНР. это их ракета, скотина брехливая…

Читай кастрюля.

Два самолёта заходили со стороны Городещено в 14:00. Где-то в 14:03 в южной части Дружковки был слышан взрыв, описываемые как пуск ракеты. Вероятно где-то между Дружковкой и Константинрвокой.
В 14:04 прилёт в северо-западной части Константиновки на рынок.

t.me/ilovekramatorsk/12781

avatar
Roman S, а твой прекрасный президент наврал про российский теракт. Ему не привыкать, твои ВСУ и автовокзал в Краматорске обстреляли Точкой-У и потом пытались свалить на Россию, но их выкупили по серийникам на остатках ракеты.
avatar
Roman S, ты, кастрюля, ничего опровергнуть не можешь. только истеришь: «не верю, брехня», больше то аргументов в твоей тупой башке нет.
avatar
Roman S, Так и не пошёл лечиться значит?
avatar
Roman S, Так и не пошёл лечиться значит??
avatar
Roman S, в сыром виде?
avatar
Roman S, в сыром виде едят! кто фашист? где? в Киеве? Да… в США тоже есть…
avatar
Roman S, Рашка это где?
avatar
Roman S, Так и не пошёл лечиться значит???
avatar
Roman S, неа  в первые слышу. 
avatar

теги блога GAURANGA

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн