Как сообщило издание «Коммерсантъ», за первые пять месяцев 2023 года импорт новых легковых машин в Россию по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2021 года вырос в 4,8 раза, достигнув отметки в 171,5 тыс. Интересно, что основная доля ввезенных автомобилей (70,5%) пришлась на китайские марки. По данным «Автостата», этот показатель равен 120,9 тыс. легковых автомобилей.
Тренд на рост доли китайской автопродукции в общем объеме бизнеса прослеживается и в деятельности лизинговой компании «Европлан» (доля SFI – 100%). По итогам первого квартала 2023 года доля китайских марок в портфеле «Европлана» (по всем видам техники) достигла 34,8%, что значительно превышает показатель по итогам прошлого года – 23,7%.
«Европлан» продолжает успешно налаживать взаимодействие с новыми для России автопроизводителями и поставщиками, разрабатывает актуальные лизинговые продукты, которые позволяют клиентам даже в текущих условиях находить и выгодно покупать транспорт.