Блог им. boomin
Представитель эмитента сообщает об открытии пяти новых магазинов с начала года — в сети сейчас 80 торговых точек в крупных городах России, открытых в форматах мультибрендовых торговых пространств и монобрендовых бутиков.
В феврале 2023 г. состоялось открытие 2-х магазинов CASUAL DAY в ТРК «Европолис» и в ТЦ «Авиапарк» (г. Москва). В апреле 2023 г. свои двери открыл первый монобрендовый магазин Finisterre в ТРЦ «Европейский» (г. Москва), в мае — бутик бренда Karl Lagerfeld, а в июне начал работу первый в городе мультибрендовый магазин CASUAL DAY в ТРЦ «Планета» (г. Красноярск).
С начала года ассортимент магазинов сети lady & gentleman CITY стал богаче ещё на четыре новых бренда:
ООО «Трейд Менеджмент», владелец сети lady & gentleman CITY, традиционно выбирает для размещения новых магазинов наиболее успешные торговые центры с высокой посещаемостью. За 30 лет работы в fashion-индустрии у эмитента накоплен богатый опыт в данном направлении.
Кроме того, в компании тщательно следят за показателями каждой торговой точки и при снижении эффективности работы готовы оперативно изменить ассортимент любого из магазинов в пользу наиболее востребованных торговых марок. Не менее пристально отслеживается спрос на каждый из брендов, представленных на полках магазинов сети, а решение по каждой торговой марке принимается отдельно.
Данная модель управления бизнесом показывает положительный результат: несмотря на ряд кризисных ситуаций, наблюдавшихся с 2020 г., компания неизменно фиксирует рост ключевых финансовых показателей.
Только в 1 кв. 2023 г. товарооборот сети вырос более чем на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество чеков увеличилось с 202 до 279 тыс. штук.