Наши ВАЗы:
Быстрее, больше — отечественный производитель авто хочет нарастить экспорт на 50% к 2024 году
В «АвтоВАЗе» сообщили, что объем поставляемых на зарубежные рынки машин может достичь 50 тыс в следующем году. По словам президента компании, сборочное производство уже готово к запуску в Узбекистане и Казахстане. Однако необходимы «определенные государственные меры по техническому регулированию». В 2023 году «АвтоВАЗ» планирует поставлять 10—15 тыс автомобилей.
«Мы только-только начинаем раскачивать наши экспортные программы. И они во многом будут зависеть от готовности наших партнеров на уровне госрегулирования»,— отметил Соколов.
К слову, недавно «АвтоВАЗ» выкупил у Nissan завод в Санкт-Петербурге. При этом российский производитель к 2025—2027 планирует увеличить объем выпускаемых на этом предприятии автомобилей до 50—70 тыс.
И, да, все сделано в Китае. В России ставят колеса, некоторые детали подвески и двигатель. Это все тоже китайское. Ну и конечно, шильдик (не исключено, что тоже произведенный в Китае) )). Ой нет, Глонасс еще ставят. Конечно сделанный в России. Из в том числе импортных комплектующих. Это же сверхсложное производство )).
Кстати, о соглашении с Минпромторгом по промсборке Москвича 3 что-то не слышно.
… броня крепка и ВАЗы наши быстры
Вам любой маляр из автомастерской скажет, что коррозию вытравить нереально, если она пошла, то пиши пропало. Да, 2мм это толсто, но их что не красить? Не будешь красить ржу, она и 2 мм съест на улице, а будешь красить — это деньги постоянно отдавать.
Хотя...
Гальваническое цинкование на заводе делают, опусканием кузова в ванну, а на сервисе с батарейкой и аккумулятором никто такими вещами заниматься не будет)
По технике машину поддерживать проще, но не менее затратно, подвеска, капиталка движка, опять же проще избавиться и скинуть эти проблемы на других людей — ловли рашен тактика))
Если ездить мало, очень хорошо ухаживать, то возможно всё! Но хлопотно очень..))
У меня чуток грязнее чем на фото:
Сейчас да)) Даже япы ставят плоские. Из-за короткой юбки поршень в цилиндре ходит по-другому, у Поликов вообще с завода звуки перекладки на холодную.
Ну значит походит ещё прилично. Тут половина авто на светофоре чёрным дымит, и ничего, ездят, люди просто подливают и катаются (до полной усталости).
Новая хороша тем, кто детали новые, а старой только часть новых, а деталей много, и они летят в самый неподходящий и неожиданный момент (зимой и летом на трассе)
А так да… старые машины, купленные до 2014г все уже давно окупились, а выбрасывать и избавляться жалко, ездят же… И главное их преимущество, что ты разбиваешь её, открываешь дверь, выходишь из салона, выбрасываешь в кусты ключи, и спокойным шагом идёшь домой, без тени грусти на лице))
На УАЗе своем вскрывал двигатель, там ещё проще, старые гильзы-цилиндры вытаскиваются и ставятся новые и поршни с кольцами новые, комплект этого добра в районе 100 баксов стоил, в итоге двигатель становится, как новый. После этого действия уже 19 лет езжу, УАЗ — это машина судного дня, ничего не будет, а он всё равно будет ездить, на ослиной моче прямой перегонки нефти на костре произведенной, масла тоже хоть какого качества подойдут, охлаждайка двигателя- вода из реки или дождевая.
Дело не в моче под дождём))) Дело в свойствах металла. Знаете какое самое противное? Теплопроводность. А знаете что самое отвратное в России? Перепад температур в течение суток. Днём может быть +20, а ночью -3. Осень и весна такие выкрутасы постоянно. И поэтому на металле образуется конденсат постоянно. И если его поверхность не изолирована от воды и воздуха лакокрасочным покрытием, то коррозия станет его атрибутом.
Даже если повреждения ЛКП не будет, но у автомобиля нет оцинковки кузова, то ржавчина начнётся на стыках и кромках под герметиком, в районе трущихся деталей (бамперов, дверных ручек), в арках, у брызговиков, а также сварных заводских швах.
Поэтому антикор в России обязателен, оцинковка заводская кузова тоже, необходимо всячески избегать любых видов ДТП, и вовремя подкрашивать возникающие сколы.
Но знающие люди говорят, что конкретно с Уазом даже эти правила не помогают (сам не сталкивался с этим авто, поэтому утверждать не берусь)
просто не все знают ортофосфорную кислоту с последующей зачисткой и грунтовкой.
кислотный грунт это для ленивых.
кислоту убирать надо после травления.
шкурим до металла, травим, шкурим, грунтуем, шкурим, шпаклюем при необходимости, шкурим, красим.
То же самое с «доисторическими» узлами. Они только по параметрам доисторические а произвести стоит очень дорого.
Американцы, кстати, в свое время калашников копировали, но он оказывался хуже ихней М16. Потому что технология производства — это не хухры-мухры
Вся история с неадекватными ценами на авто идёт из США, где людям чеки ковидные раздавали, компенсируя неудобства которые им телевизионная афера (нужная ФРС как предлог для QE) создавала. В результате к моменту снятия ограничений у некоторых семей в круг до 10 000$ образовалось халявных, ну они не будь дураками, пошли тарить подержанные авто.
А потом продуманы начали к ковиду в телевизор добавлять дефицит чипов и проводов из за того что на Украине герань зацвела, для информационной поддержки роста цен на вторичке, а следом и первичке.
Нафига остальная планета в этот цирк играла, вопрос риторический
Отсюда и снижение доходов Турции от туризма из-за пландемии, и отсюда же не продающиеся Гранты по 1 ляму и простой завода из-за того что какие-то чипы не подвезли планшентые.
Соответственно какие-то подвижки в этом цирке будут только тогда, когда амеры, а вслед за ними и остальные страны, снизят цены на машины и начнут их нормально производить не вешая лапшу, что у них проблемы с комплектующими.
А до этого момента цирк будет продолжаться, потому что под него население охотно бежит брать кредиты, что очень нравится банкам:
По президентской программе можно 130 тыр скидку на Гранту получить
Но ты можешь тупо включить тариф комфорт и ехать на кияшке.или ауде. По деньгам это будет как московский эконом. Так что не надо пальцы растопыривать.
ну так это рынок.
в Самаре ближе, быстрее и дешевле отремонтировать ваз, а значит меньше головняков испытывать по поводу заказов зч, ожиданий и прочего.
где-нибудь в спб или мск — проще европеек чинить, немцев тех же(не знаю как сейчас, но до недавнего времени так было)
за уралом проще починить ниссан и тойоту.
ничего удивительного в этом нет, если сравнивать сугубо утилитарное назначение повозок
а такси — это наиутилитарнейшее использование машины. там кроме p\e ничего не учитывается, комфорт, шморфорт, всем пофигу. одним дешевле доехать, вторым заработать
Так что сдаётся мне, технические меры не более чем — пошла шапка по кругу.
И как это получается что Ваз только только чего-то там экспортное раскачивать начинает, если Лада своё имя получила в качестве экспортной единицы 50 лет назад.
Это просто какой-то треш, угар и содомия.
Не надо п№88ть
Сейчас запусти немчуру в полном объёме — очередь будет как в мавзолей. Да ты сам в неё встанешь — лишь бы бундеса взять. Или хотя бы очередь перепродать. И тебе будет совершенно ровно, что качество у них так себе)))))
ПС но наши танки лучше!