В продолжении темы:
smart-lab.ru/blog/893995.php
Брокер ВТБ сменил нормально работающий личный кабинет со множеством функций на какое-то прямо скажем ГАВНО! Полное!
Предназначенное только для телефонов, но никак не для работы через компьютер. И при том сильно урезанное стало, многие функции вообще пропали.
Это что такое? Что за издевательство?
Про подмену вместо личного кабинета с отличным функционалом подсовывание какого-то ущербного во всех смыслах приложения.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Хотим получить для себя нормальный личный кабинет? Тогда давайте жаловаться.
План следующий. Если каждый напишет жалобу онлайн по почте, и главное везде будет «шуметь», критиковать, то только так смогут нам вернуть полноценный личный кабинет.
План такой.
Первое. Заходим на сайт banki.ru и пишем отзыв (надо будет зарегистрироваться):
www.banki.ru/investment/responses/response/add/
Если таких отзывов будет сотни. То ВТБ пойдёт на попятную и вернёт как было.
Общий шаблон в таком смысле писать:
«Новый личный кабинет — гавно! Старый по адресу
lk.olb.ru/ — был ништяк! Верните как было!»
Ну и дополнить своими ещё словами.
Второе. Звоним и пишем в техподдержку, в обратную связь, на электронную почту, просто заявления в бумажной форме приносим в ВТБ и просим зарегистрировать обращение.
Вот все контакты банка ВТБ
www.vtb.ru/about/contacts/
За дело, друзья! Никто кроме нас!
— Но в приложении ВТБ есть аналитика портфеля и там за любой период можно посмотреть сколько получены дивидендов.
— Также в мобильном приложении можно заказать получение брокерских отчетов. Разве там нет дивидендов? Я правда не смотрел еще отчеты по дивидендам в новом интерфейсе. Но недавно забирал оттуда брокерский отчет о текущих активах в моем портфеле.
А провоцировать нас не надо, Карпов ...
Но авторизация там была не на высоте — просто логин/пароль, защита никакая. Сейчас каждый раз надо код вводит из СМС.
Я на месте ВТБ посылал бы всех жалоёбующихся на… расторжение Договора брокерского обслуживания. У нас страна свободная.
Жалоёбки на Банки.Ру — это как писать мелом на заборе. Всем, мягко говоря, фиолетово (то есть по члену).
ВТБ никогда не пойдёт на попятную, особенно из-за обычных людишек. Основной доход брокер получает от крупных трейдеров. А вся мелочёвка не интересна как ВТБ, так и остальным брокерам РФ. «Не надо считать себя фигурой, равной Черчиллю» — Мюллер.
Один раз копался разбирался. Второй раз, чтобы убедиться, что гамно так и осталось гамном.
Сейчас только Квик, неудобно немного, но может и перейду к другому брокеру.
Shmulia, КВИК — единственный нормальный торговый терминал. Я вообще не понимаю что люди делают в ЛК? Я туда заходил только для формирования отчётов.
После нового ЛК заходил, всё осмотрел. Да, он другой, но он нормальный. Вполне можно пользоваться.
Про КВИК: не важно удобный он или нет — терминал должен быть таким. Почти все российские брокеры используют КВИК. Это реально хороший терминал.
vavan, прибыль не обязана постоянно расти.
По поводу технической деградации — лично я и мои коллеги не заметили.
Техподдержка хорошая, доступ через терминал стабильный, поручения выполняются в короткие сроки.
Звонил в поддержку, сказали скачивайте приложение, открывайте новый счет (старые перевели в Альфу) и там уже сможете скачать/заказать, либо идите в офис с инвест.обслуживанием.
Писать гневные письма на банки с ру я конечно не буду, справку получу в банке (если вообще выдадут, нужно для 3-ндфл), ну а банкоброкеру желаю еще десяток допок.
Елена Тимофеева, это делается за 30 секунд. Выскочило сообщение, нажимайте «Да», вводите код из СМС.
Раньше был вообще писец, приходилось самостоятельно распечатывать реестр поручений и ножками нести в отделение с «Привилегией».
Как в новом эта фича работает — даже боюсь представить.
в любом случае, до переноса, пока видимо сформирую портфель и никакой больше торговли...
дурики, что тут скажешь, «улучшили, ля»…
зачем какой-то личный кабинет
Что вы там делали-то?
В новом регистрация отсутствует.
В новом ЛК я не нашёл этой фичи (регистрация терминала).
Винда наипнётся и писец...
При подтверждении, через СМС, ответ — Попробуйте позже...
Попробовал.
Безрезультатно.
Буквально через пару минут в СМС числятся Поручения на исполнение.
Причём исполненные.
Просто в процессе подтверждения (после СМС), была задумчивая картинка (с кружочком вертящимся), а после сообщение, Дескать Увы… Повторите позже.
Чё ты мне про время трёшь, как первокласснику?
х.з. он у меня теперь в Защищённом браузере...
Исходник здесь
lk.broker.vtb.ru/login
Если речь идет о Моих инвестициях втб-на мой взгляд отличнейшая прога.
По сравнеию с тупой lk.olb.
Почему тупой? Да по всем параметрам. От внешнего вида от дизайнеров первопроходцев HTML, до контента. Плюс скорость. Плюс легкость перевода средств со счета на счет, плюс самый крутой плюс- подписание реестра не такое за… стое как в старой засекреченной версии, которая работала только на одном компе и для определенного браузера.
Вообщем либо у Карпова весеннее обострение, либо он вообще ниразу ни в теме. И тогда многое сразу становится понятным.
Нихера нигде нет момента на Создание нового терминала.
У меня, допустим, Квик на этом компе живёт чуть более месяца....
Ключи необходимо было создавать...
Регистрировать...
А здесь нет НИЧЕГО...
От слова СОВСЕМ!
Лично для меня польза от моих инвестиций (пока)- в простом подписании реестра, и знании баланса между ОФЗ и акциями в денежном исчислении.
С ХЕРА-ли старые ключи подойдут?
Ты вообще в Теме, Чел?
АЛЁ?!!!
Кстати ключи создаются в самом квике. Дальше следуешь по указаниям сайта.
Я 15 лет назад создал ключи и с тех пор просто копирую их в новые копии квика на других устройствах. Очень удобно. На смартфонах не торгую и как там все происходит не знаю.
Зачем тогда ключи?
ПЕРЕГРУЗИ ВИНДУ, ПОЦ!
Изните, но Вам нужно всего лишь, чтобы убедиться в Вашей правоте набрать номер техподдержки втб и спросить насчет ключей. Может все так как Вы и говорите. А может и не так
Интерфейс классный...
Без базару....
Речь про ЛК.
smart-lab.ru/brokers-rating/vtb
за АЛЕ.
пысы. извините не посмотрел Ваш стаж. Совет- маркет не любит импульсивных.
Ля-ля-ля… Внизу три точки прочее....
Хуёчее!
Даже СМС-ку выслала с процедурой установки.
Заходим на сайт Брокера...
www.vtb.ru/personal/investicii/quik/quik/
Ради прикола… Справа, нижний абзац...
Создание ключей доступа… Ссылка...
И эта ссылка не Алё!
А она там мявкает про точки… В точках ваще нету упоминания про Квик.
Просто не стал её задерживать.
Поверил...
Там внизу реклама была)))) Типа сохранить на телефон.
Отключил и ниже появилась строчка с Квиком))))
Ссорян...
Есть там вкладка про Квик и ключи....
Ну… Это мои проблемы))))))
открой счет , скачай норм приложение и торгуй с телефона в любое время дня и ночи)