Блог им. Investisii_s_umom

Новая Lada Vesta NG. Какие будут цены? Когда вернуться АКПП?

Новая Lada Vesta NG. Какие будут цены? Когда вернуться АКПП?

Что мой блог про инвестиции превращается в автоблог. Сбер со своим отчётом уже поднадоел. А вот что там на рынке автомобилей мне лично интересно.

Автокомпания «АвтоВАЗ» собрала первую Lada Vesta NG с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. 
«АвтоВАЗ» собирает каждый день по 10-12 таких моторов. Они будут поставлены на модели на Lada Granta и Lada Vesta NG. 

За первый месяц весны на конвейер встанут около 1 700 автомобилей LADA Vesta NG, а в апреле — 4 000 единиц.

Сначала новые «Весты» производили только с 8-клапанным двигателем 90-сильным двигателем, работающим с «механикой». Коробка «автомат» в этом году не будет поставляться с машинами вообще — АвтоВАЗ пока не определился с новым поставщиком этих коробок передач. Возвращение автоматической коробки передач на Весту запланировано на 2024 г. Вот это конечно новость… Новые Lada Vesta должны будут появиться в мае 2023 года в трёх вариантах исполнения (среди них выделяется седан, а также универсал SW и кросс-универсал SW Cross). 

Серийное производство LADA Vesta NG, которая ранее выпускалась на отдельной площадке в Ижевске, началось 3 марта на заводе автокомпании в Тольятти. Флагманская модель ЛАДА будет доступна в трех типах кузова: седан, универсал SW и SW Cross. По сравнению с автомобилем ижевской сборки, в тольяттинской LADA Vesta NG будет использоваться 650 новых комплектующих. Стандартное оборудование Lada Vesta тольяттинского производства включает две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, систему АБС, а также светодиодные фары и фонари. Дополнительные опции включают электрический обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, кондиционер с ручным управлением, парктроник, 7-дюймовый сенсорный экран, обогреваемое рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные диски для версии SW Cross. Официальные цены на LADA Vesta NG пока не объявлены, но по примерным оценкам Веста тольяттинской сборки будет стоить в базовой комплектации от 1,3 млн рублей. А в максималке думается что больше 2 млн.р.

А мой телеграм про инвестиции продолжает функционировать. В нем: выкладываю свои сделки на фондовом рынке, делаю обзоры на ценные бумаги, делаю обзоры на полезную литературу по инвестициям, показываю свой путь к доходу с дивидендов и купонов. На завтра планирую пост про новую книгу. Подписывайтесь. Вот ссылка t.me/invest_amn


 
15 комментариев
Коробки автомат не будет… а подушки безопасности откуда в ней возьмутся?

Виталий Козлов, хороший вопрос, я тоже удивился!
Поскорее бы вернули на конвейер Niva 5d(2131), а также Largus. Народ ждёт.
Автокомпания «АвтоВАЗ» собрала первую Lada Vesta NG с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. 
«АвтоВАЗ» собирает каждый день по 10-12 таких моторов.
что здесь можно добавить? Все что угодно, но АвтоВАЗ это не завод.
Александр Сережкин, пока не завод (а заводик) не по площади, а по объему выпускаемой продукции, но хотелось бы верить, что руководство начнёт работать на Россию, а не куда то там и все у нас получится.
Мечта… а красиво.
ТОП МЕНЕДЖЕР, 
но хотелось бы верить, что руководство начнёт работать на Россию
производство это не про веру, а про дело

Неплохое авто получилось кстати, ну как жоповозка.
Управляется шикарно просто!
Двигатели свои, запчасти сейчас большинство тоже все свои включая ЭБУ (НПП Итэлма).
Даже 8 клапаник(11182) довели до ума, на низах тянет дай дорогу.

Largus тоже неплох для перевозок всего и вся и не только частниками, жаль пол не ровный после сложения задних.

А те кто нахватались дастеров и каптюров за запчастями и обслуживанием добро пожаловать в Петуханцию до граду Парижу, на фанере конечно.
Как там люминивый безгильзовый двигатель выкинь старый поставь новый, ага, да да — найди теперь его.

А если и вариатор с дуру взяли то туши свет — полный попабздец.
Затож модно молодежно, в тренде ля, зомби с протухшими мозгами, лохи соцсетные.

Сейчас народ кинется в другую крайность — Китайцев брать ага.
А что поделать, лох это судьба.

Насчет Нивы, 5-дверки, Крокодила тобишь — нафиг нафиг, оно конечно запчастей жопой, но это уже морально динозавр.
Движка 213/214 полное гуано с ресурсом в 90 тыков — только на помойку(1.8 — тотже блок на деле расточенный).
Нужен новый паркетник, опционально понижайкой и полным приводом.
Свой, со своим двиглом, а не Дристер петуханский с одноразовыми крестовинами до первой нормальной лужи, внедорожник ля.

ИХМО конечно все что выше 

avatar
Иван Иванов, у 5-ти дверки нивы есть свой покупатель и этим не надо пренебрегать.
Теперь бы китайцам все не сдать, а свое хоть что то производить. У людей должен быть выбор и они сами разберутся, что покупать, что нет, в соответствии со своими потребностями. И в конце концов каждый народ заслуживает то, что заслуживает.

Иван Иванов, 

Как там люминивый безгильзовый двигатель выкинь старый поставь новый, ага

и масло подливай почаще))

у этого барахла H4M/HR16DE угар поллитра на тыщу — в допуске))


 

Насчет Нивы, 5-дверки, Крокодила тобишь — нафиг нафиг, оно конечно запчастей жопой, но это уже морально

да оно и физически — неуправляемая развалюха))

нива — это траханый геноцид на колёсах, а не авто.

Mzungu_Bazarov, не верьте. Это всё комплексы.

ТОП МЕНЕДЖЕР, 

я на этом ехал с питеру в казань.

тех, кто это возидло изобрёл, надо приговорить пожизненно на нём ездить. без права помилования.

Mzungu_Bazarov, нива это не про трассу. Нива разрабатывалась для сельского труженика. И это не стёб. Хотя и в городах сейчас из 3-х дверок пацаны такие модные тачилы делают, загляденье.

ТОП МЕНЕДЖЕР, 

У сельского труженника полей была железная лошадка ГАЗ-69 и УАЗ иже с ним. Которое ехало, тянуло с низов, легко ремонтировалось, обслуживалось без применения специнструмента и трёхэтажных заклинаний, имело всего два расходника (масляный фильтр и водитель). Жрало, шо характерно, те-же 12-15, доступного низкооктанового топлива.

Нафига ему это убоище-ниву подсунули?

Mzungu_Bazarov,
Газ 69, УАЗ это для армии.
Нива для нормальных мужиков, а не для изнеженных, которые только на автомате, да с кондиционером умеют ездить.
График нарисуете сами: 86 лошадей, потом 118.снижение до 114.резкий всплеск до 150.новое достижение 106 (10-12 моторов). Каков будет уровень поддержки? 

теги блога Инвестиции с умом

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн