Блог им. DAMAN

Почему все так уверены в жёстком падении рынка?

    • 08 октября 2022, 15:00
    • |
    • DAMAN
      Популярный автор
  • Еще
Собсно сабж.

С чего все так уверены, что в понедельник обязательно будет жёсткое и глубокое погружение рынка? Выходные длинные, за два дня наговорят всякого еще.

Пишут и про 30% падения и ужас ужас…

Вот если выйдет кто-то и скажет «вот мы вам кузькину мать щас устроим и покажем диких зимующих раков» вот тогда и можно будет валить все к чертям на дно.

А сейчас то с чего?
★1
148 комментариев
Ну в Газпроме то может и будет с чего
За два дня кремлевский начальник может такого наворотить...

avatar
Stakinger, может и не наговорить, а Жахнуть
avatar
Спекулятор, куда? Чем?
avatar
Stakinger, он может только обеспокоенность выразить. Да Медведев грозное сообщение в телеге напишет. Ну и дело уголовное заведут
avatar
Stakinger, какого? Что например? Только давайте что-то реальное из этого мира а не параллельных вселённых
avatar
Вот именно в экономическом плане ничего не произошло кому нужен этот Крым. Просто у хомяков какой то припадок как с полетами Брэнсона носились с Галей, потом они носились с Пелоси. Рынок и рубль давно отвязались от Украины, только после мобилизации немного ухудшился фон.
Трейдер в Адидасе, истину глаголите!!!
avatar
Трейдер в Адидасе, Ты глубоко ошибаешься, Крым теперь Россиия, а это удар по России и как наши олигархи выйдут из этой неудобной ситуации неизвестно
avatar
Игры Играть, а когда в Белгород прилетало он что не Россия был?
avatar
Maxim Salokin, это было другое ©
avatar
Maxim Salokin, И за мост и за Белгород должно хорошо прилететь по Киеву.
Вообще то за каждый снаряд по жилому сектору Донецка, должно быть 10 бомб по жилому сектору Киева.
avatar
sergik99, это воронка хаоса. Финальный итог — озверение обеих сторон конфликта и взаимная гибель. И никто уже вспомнит, с чего все начиналось. 
avatar
Alexide, Конец воронки ядерный заряд по Киеву.
НАТО умирать в ужасе из-за хахлов не захочет.
А если захочет?
Значит умрет в ужасе.
avatar
Игры Играть, Аэродром когда разбомбили в Крыму рынок почти никак не отреагировал. Я ставлю на вынос шортунов в пнд.
Трейдер в Адидасе, это уже наглость урежьте осетра
avatar
Трейдер в Адидасе, как разбомбили,??!

В российском Минобороны заявили, что на площадке хранения сдетонировало несколько авиационных боеприпасов. По данным ведомства, «никакого огневого воздействия» на аэродром не было. Авиационная техника не пострадала.
avatar
Трейдер в Адидасе, вынесут, но сначала всё же лонгистов
Игры Играть, десятки уже ударов было. Просто ответить особо нечем
avatar
Трейдер в Адидасе, совершенно согласен. И не пойму, откуда на см весь день эта истерика
avatar
Да и перед погружением лишних пассажиров высаживают 
avatar
Ну паника она так всегда и работает. Да еще предать этому размах сверхперемоги «партнеры» стараются. Это намного раньше должно было случиться. Но это не песочница где «ах ты так!!? А вот получай песочком в глазки!!» Есть планы. А раз пошла мобилизация это не план «играть от обороны».
avatar
не ну если — 30 то я только за))можно еще чуть прикупить)
avatar
matroskin, если планки, то на минус 30 там не остановится
avatar
Спекулятор, я если честно даже на 1 планку не надеюсь
avatar
Спекулятор, но буду непротив если мне сбер по 70-80 нальют
avatar
Спекулятор, где ж -30 то… эх… не налили((
avatar
По подсчетам некоторых див геп газпрома утянет индекс на 70 пунктов, так же див геп будет у татнефти, сумарно наберется возможно 100 пунктов, на сегодня индекс около 1900 уже, то есть после гепа будет 1800, за компашку уже вчера начали шортить остальные бумаги, они и просели… По всей видимости у многих робаты привязаны к индексам или они сами торгуют по значению индекса и тк он просядет они откроют шорты, что может спровоцировать еще 50-100 пунктов просадки итого будет кратковременно 1700, а если на 1700 начнутся маржин колы или стопы у кого то срабатывать, то там думаю можно вообще неплохо покапаться и даже 1650-1600 пощупать… Собственно такая арифметика. Но может случиться еще такое, многие думали что продадут газик и купят завтра подешевли, посути им выгодной будет даже если цена упадет на 20р, ну типо выйдет продал 100 лотов по 200 купил 111 по 180, 11% акций в плюс, без всяких налогов и тд, и вот поэтому может разразиться жесткая бойня что кто то не получит даже свои акции по 200… Ведь рынок это поле чудес, открыл заявку ремень исчез
самое забаное что до понедельника ЖД движение по мосту вполне могут и запустить.
avatar
My Shadow, ещё забавнее, что в воскресенье могут ещё пару пролётов обрушить для эффекта
avatar
Ухо спекулянта, если бы могли давно бы обрушили.
avatar
My Shadow, в другом месте что-нибудь обрушат — тенденция слабости россии на лицо
avatar
Ухо спекулянта, теракты это метод слабого противника, лучше о предстоящей зиме подумайте.. 
avatar
My Shadow, так лоб в лоб Россия тоже не побеждает. 
avatar
Jober, а ничего что РФ в два раза меньшей группировкой смогла захватить прилично территорий. сейчас Украина мобилизовала почти всех кого можно и соотношение уже более четырех к одному +плюс подвизли западных вооружений, поэтому немного назад отвоевали, но что будет когда по численности будет паритет из-за мобилизации в РФ?
avatar
My Shadow, отговорки. Нет сил — нечего было и рыпаться. 
avatar
Jober, если отговорки — то почему РФ на вашей земле, а не наоборот?
без поддержки запада (в том числе финансовой) Украина уже два раза бы капитурировала причем без мобилизации в РФ, но тем не менее сейчас мобилизационный ресурус на Украине почти выбран, а у запада  ресурсы не бесконечные — уже Javelin-ны кончились, теперь еще веселее:
США в скором времени не смогут поставлять Украине боеприпасы для РСЗО HIMARS. Об этом AFP заявил отставной полковник корпуса морской пехоты ВМС США, старший советник Центра стратегических и международных исследований Марк Кансиан.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/634228b19a7947cbfb326f13?from=newsfeed
avatar
My Shadow, ничего там не закончилось. Ни люди, ни оружие. И это не моя земля
avatar
Jober, через месяца три проверим «цену» этих заявлений.
avatar
My Shadow, так уже 7 месяцев прошло. Еслиб они сначала хорошо бились, а потом постепенно сдувались — было бы логично. А тут же наоборот. Были выпущено тысячи ракет по всему, что смогли разведать. А толку никакого.  Скорее у России какие-то проблемы.

>через месяца три проверим «цену» этих заявлений

Да я не против. Но на данный момент даже уже новости с фронта не смотрю т.к просто стыдно за Россию. Какое-то позорище

avatar
Jober, проблемы России несущественны по сравнению с Украиной. а из 7 месяцев 6 — РФ занимала территории, последний месяц по вышеописанным причинам — РФ обороняется пока, но месяца через 3 все пойдет как раньше, у Украины долгосрочно нет перспектив
avatar
My Shadow, да в будущем всегда хорошо. Вот только совсем не понимаю — зачем штатам снижать поставки вооружения в Украину? Такого шанса может больше и не быть. А они точно ребятки не глупые. Не химарсы, так что то другое привезут.

И самое хреновое, что они могут и скорее всего давно уже покупают людей. Какой-то вшивый прапорщик в тылу за копейки может нанести ущерба на десятки миллионов долларов. Или просто информацию могут слить. Ну или пару новых идейных укророссиян в обнимку с мешком селитры тоже могут дел натворить. И с этим ничего не сделать
avatar
Jober, а куда делись все снаряды 152 мм на Украине — они тупо кончились, плюс склады разнесли теми самыми ракетами. у США уже проблемы с поставками — поставлять нечего, выгребли до уровня, если завтра война на Тайване самим не хватит. у РФ ну очень большие запасы остались от СССР.

С людьми как раз на Украине проблема, они сильно беднее — продаются дешевле, плюс это еще и гражданская война (с бывшими частями Украины) — скрытых не лояльных там на порядки больше.
avatar
My Shadow, 
у США уже проблемы с поставками — поставлять нечего
Очень наивно, мне кажется. 
 если завтра война на Тайване самим не хватит.
Не начнется. Китай оказался не таким глупым

Спорить нет смысла. Можно просто подождать и посмотреть. Но я бы не рассчитывал на 3 месяца. Тут геморрой на годы и придется армию перестраивать. Дармоедов выгонять и призывников учить не только ломами подметать, а реально воевать
avatar
Jober, 
Очень наивно, мне кажется. 
это говорят и пишут американские военные, причем не один, так что я бы не стал говорить что они наивные и не знают о чем говорят.

Не начнется. Китай оказался не таким глупым

этого никто не знает, но запасы вооружений США иметь нужно, иначе точно начнётся.

Конечно подождем, но пока Украина не смогла вернуть территории которые отжали с февраля, критика вооруженных сил РФ довольно сомнительна.

avatar
My Shadow, 

>американские военные

Я полковник-Джон из Пентагонска. Тут не все однозначно
критика вооруженных сил РФ довольно сомнительна
Так я особо никого и не уговариваю. Я для себя рассуждаю. 
avatar
Jober, в bloomberg-е тоже полковники из Пентагонска ?)
The war has already consumed as much as one-third of the US military’s inventory of Javelins. Within months, the Pentagon will be unable to deliver new ones without emptying out its own supply. The war has also consumed one-quarter of the US inventory of Stinger shoulder-fired anti-aircraft missiles; Raytheon, which makes the Stinger, says it could take up to a year to restart production. (The Army has issued a $625 million contract to Raytheon to do so.) At the current usage rate, supplies could be nearly exhausted by next year.
www.bloomberg.com/opinion/articles/2022-06-07/the-pentagon-has-a-supply-chain-problem?leadSource=uverify%20wall
avatar
My Shadow, бедняги. Ну тогда уж нужно сразу войска вводить в Берлин или в Нью-Йорк. У них же больше оружия нет. В задницу эту Украину
avatar
Jober, это для Украины нет, для себя любимых у них конечно есть, вообще масштабы помощи Украине соверменными вооружениями — сильно переоценены, что такое полтора дестка переданных HIMARS-ов, против тысячи градов. только кратное превосходство в живой силе позволяет ВСУ еще как то споротивлятся, но надолго ли.
avatar
My Shadow, ну так и будут поставлять. Мне кажется штатам это очень выгодно. Хоть и безумные суммы на все это уходят, но эти суммы уходят американским заводам. Еще и из европы выдавливают советское оружие, которое так же частично будет восполнено американскими заводами и скорее всего за счет ЕС. 

Да и лупить можно по России, а ответочки прилетают Украине. Идеально)
что такое полтора дестка переданных HIMARS-ов
На самом деле много куда они прилетали. В тылу куча складов полыхнуло. 
только кратное превосходство в живой силе позволяет ВСУ еще как то споротивлятся, но надолго ли.
еще разведка хорошо работает
avatar
Jober, деньги на Украину в первую очередь это не на вооружения, а плата за лояльность и попилы дем. партии, кстати если республиканцы займут сенат, весь этот цирк может прекратится, не то что бы республицаны за Россию, но так давать воровать демократам они не дадут. кстати большинство денег на Украину это кредиты — как она будет отдавать не понятно, вполне вероятно передаст часть своих земель в бессрочное пользование западу.

На самом деле много куда они прилетали. В тылу куча складов полыхнуло. 

когда РФ била по складам, у Украины настал снарядный голод и пришлось срочно на натовские вооружения переходить, а тут никакого серьезного эффекта нет, это из за отсутствия нормальных ракет (даже точки-у на Украины теперь дефиците) — HIMARS точечно используют место них, пиаря как не в себя.
еще разведка хорошо работает
это скорее западные партнеры предоставляют данные
avatar
My Shadow, зима будет сложной. Турция отказалась поставить России 500 тыс комплектов зимнего обмундирования.
Людвиг ван Биткоин, ссылку можно?
avatar
Людвиг ван Биткоин, перефразирую — можно ссылку, кроме украинских сайтов (там и не такого напишут), в данном случае можно на турецкие.
avatar
My Shadow, верьте российским, какие проблемы то. Именно поэтому броню, термобельё и много чего военкоматы почти в открытую рекомендуют покупать за свои будущим героям.

Кстати, да. А куда делось 1,5 миллиона комплектов обмундирования со складов моб резерва?

Депутат Государственной Думы Андрей Гурулёв, ранее находившийся в должности заместителя командующего войсками ЮВО, опубликовал заметку, в которой задался вопросом о наличии комплектов военной формы в период частичной мобилизации. Андрей Гурулёв пишет, что ему непонятно, куда могли подеваться 1,5 млн комплектов обмундирования с пунктов приёма личного состава.

www.google.com/amp/s/amp.topwar.ru/202725-deputat-gurulev-prizval-objasnit-pochemu-vo-vremja-chastichnoj-mobilizacii-obnaruzhilis-problemy-s-nalichiem-voennoj-formy.html
Людвиг ван Биткоин, причем тут то что в РФ что то украли, в Украине вороют в разы больше, ссылку я просил на то что РФ обратилась именно к Турции (челену НАТО) за 500 тыс комплектов зимнего обмундирования.
avatar
Ухо спекулянта, и это как связано будет с тем, что в понедельник рынок вниз?
avatar
DAMAN, что именно под этим «это» вы имели ввиду я конечно не понял, наверное про диверсию на мосту вы говорите?.. почему то мне уже кажется что никак не связано, по-моему уже такая стадия что ссы в глаза — божья роса, даже когда Украина Белгород захватит рынок наверное тоже никак не отреагирует
avatar
Ухо спекулянта, о том и речь, что уже была масса событий в той же белгородской области и всем будто бы пофиг, а тут вдруг у многих прям истерика, все, теперь точно на дно, все это уже жесть, ой что будет, что будет

В том и суть, что если до сил пор нет ответки, то её и не будет, будет тупо мыло и сопли по телику как всегда, и на это рынку реально плевать
avatar
DAMAN, посмотрим как будет, кто знает
avatar
Ухо спекулянта, согласен нынче такое время что и на позитиве могут указать на дно и на негативе улететь на север
avatar
Ухо спекулянта, это чего? У нас теперь не два Крымских моста будет чтоли? А три, или четыре? Надо срочно успеть выкупить просадочку!!!

«На след. неделе дичайший выхлест по мамбе, дичайший. Я предупредил.» © Бланш&Атор
Людвиг ван Биткоин, выхлест в какую сторону?
avatar
Ухо спекулянта, это не уточняется. Эта шайка опять под замок убрала заседание своей секты.
Но как всегда предводитель излучает позитив " Цель спек. Добрал. Добавки. Работаем! Распад, мерное! "

Читал, что Бланша уже ищут в Новосибирске по месту прописки, некие серьёзные мущины, похоже клиенты его якогобы мегаприбыльной УК.
Ухо спекулянта, равновероятно и у Днепрогэс может турбину заклинить — все бывает 
avatar
Sergio Fedosoni, да да да конечно конечно, впрочем ждём продолжения сериала случайных событий
avatar
Ухо спекулянта, 
-----
Согласно указу президента № 355 «Об Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания», одним из условий применения Россией ЯО является «воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации». К таким объектам, безусловно, относится Крымский мост. Ответные меры могут быть любыми. 
-----------
Тем временем у посольства США несколько тысяч Москвичей требуют «ядерного возмездия»...

… еще освобождать Аляску...
И раздавил ногой айфон ©
avatar
Sergio Fedosoni, цирк
avatar
Sergio Fedosoni, не передергивайте. Там написано так: «воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведет к срыву ответных действий ядерных сил». Вывод из строя крымского моста (а на самом деле он даже и не выведен из строя), очевидно, не приведет к срыву ответных действий ядерных сил. 
avatar
Sergio Fedosoni, да они совсем больные
avatar
Ухо спекулянта, а что вероятнее, если отбросить ваши симпатии и хотелки?
avatar
Сергей, по моей системе принятия решений Лонга быть сейчас никак не может, если даже отбросить совсем всю политику в сторону, только по графику, Лонг может быть конечно но меня не должно быть в лонге
avatar
My Shadow, вполне возможно, вроде не должны сильно пострадать, пару рельсов за сутки заменят, а это позитив будет для рынка.
My Shadow, уже сегодня вечером запустят, и авто реверсом
avatar
Будет провал, но его выкупят на 40 день
А с чего расти? Не жду жёсткого, но процентов пять будет 
avatar
Kurdt, если в ответ ничем грозить не будут, то это наоборот позитив
avatar
Kurdt, 5 процентов обвал это уже так? Ниче? Это ниже 1850 тащем то😱
Жд пути сказали запустят к 20 вечера уже сегодня. Завтра нам скажут о степени повреждения и срока на ремонт (типа 1 мес) и все… Типа к 7 ноября будет как новенький…
avatar
And_rey, Там на видео, ЖД мост весь поплавился и местами провис. Очень удивлюсь если его утром запустят.   
avatar
Rumpelstilzchen, точно. это не возможно при таких повреждениях.
avatar
все расходимся
Автомобильное движение по неповрежденной части Крымского моста возобновится к 16:00, пока машины будут ездить по одной полосе, заявил глава Минтранса Виталий Савельев.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/08/10/2022/63416e559a7947a7234dcc28?from=newsfeed
avatar
My Shadow, ну этот позитив примерно на уровне анекдота «к утру же высыхает».
Вопрос не в том когда починят, вопрос что его так легко поломали и непонятно что дальше
avatar
Дюша Метелкин, ну что дальше и без моста вопрос стоял, что легко не уверен — это надо кучу взрывчатки собрать, возможно не один месяц собирали, позитив в том что даже с этой кучей — и на сутки не смогли работу моста прервать…
avatar
My Shadow, как не смогли — поезда не ходят, фуры тоже морем только.
avatar
Вася Пражкин, перемога не удалась
Движение поездов по железнодорожной части моста обещают запустить к 20:00.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/08/10/2022/6341778f9a7947a892862750?from=newsfeed
avatar
My Shadow, Вы расстроены, что не удалась?
avatar
Вася Пражкин, я расстроен что это случилось, но благо мост серьезно не пострадал.
avatar
Вася Пражкин, уже все поехало судя по всему.
avatar
DAMAN, Поехало по непострадавшим веткам, все верно.
avatar
My Shadow, аммиачная селитра
avatar
Дюша Метелкин, не уверен что от нее и один бы пролет упал.
avatar
My Shadow, ну сейчас мы тут с вами пустим по ложному следу товарища майора, потому что человек 50 уже гуглят про взрывную силу аммиачной селитры и ее тротиловый эквивалент 🙈
avatar
Газик утянет рынок вниз
avatar
Биотехнолог, сильно?
avatar
DAMAN, 5-7% думаю
avatar
у вас тут собрались нерезидентов выпускать
avatar
Иван Иванов, а у вас там чо делают? как обстановка?
avatar
Ну одно УГ даст 20% вниз, ну и на страхе ответной реакции РФ  утром будет жарко.
avatar
Rumpelstilzchen, если до понедельника никакой ответной реакции не будет то с чего ей быть в понедельник?
avatar
Дюша Метелкин, да не будет ничего, снова погрозят и пообещают переобещать ранее обещанное
avatar
Как минимум техническое падение процентов на 5% будет на дивидендах Газпрома и Татнефти. Доля в индексе МосБиржи у них большая.
avatar
Вот если выйдет кто-то и скажет «вот мы вам кузькину мать щас устроим и покажем диких зимующих раков» вот тогда и можно будет валить все к чертям на дно.
Так уже вышли, тот же Соловьев уже устрашающий пост накатал. А толку-то? Звиздеть — не мешки ворочать…
avatar
Вася Пражкин, да кто его всерьёз то воспринимает. Речь была о кузькиных детях из уст тех кто реально принимает решения.
avatar
DAMAN, думаете дед жамкнет красную кнопку в порыве ярости?
avatar
Вася Пражкин, вот вообще нет, ровно наоборот. Думаю что те, кто тут постоянно пишет о ЯО, несут фигню и просто истерят по глупости)
avatar
DAMAN, разве что кнопку унитаза, он только во вкус вошел
avatar
keekkenen, унитаз и вкус в одном предложении как-то неприятно даже звучит
avatar
DAMAN, так, о ком и речь…
avatar
keekkenen, у вас какая то личная неприязнь?
avatar
DAMAN, не без этого
avatar
Ухо спекулянта, это не партизанская война) уж очень удобное место обрушено аккуратно. Тут другое… все помнят что было дальше после падения башен близнецов. Об ЯО давно предупреждали, все уже спокойно это воспринимают. Но дело даже не в этом. Кароч)… ОПЕК, мост, прочее… распасовка это, но за руками вряд ли уследят. Слабость… ага) оно и нужно показать. 
avatar
Артур Грос, и москву мы сами затопили, ага) и трубу сами рванули
avatar
Ухо спекулянта, ну да, кому надо, обходятся Гляйвицем
avatar
Ухо спекулянта, да нет конечно, распиздяйство и поражения тоже имеются. Война это путь обмана. Где-то нас, где-то мы. Но я бы не спешил с однозначным мнением — всё в процессе. Ничего не гарантировано ни одной из сторон. Одно верно, ситуация много показывает и властям, народу, другим странам. Это путь к очищению, если конечно воспользоваться им.
avatar
на росбирже рынка нет.кончился 24.02.
все, что после это конвульсии, позволяющие в моменте выхватить денег.
а так, фигле толку — умерла, так умерла
avatar
Андрей Перов, в 170 еще поверю, потому что фьюч до падения был в районе 170-171. С учетом последних новостей видимо в пн будет в лучшем случае 150, если ничего еще дополнительно не произойдет.
avatar
Big Ben, даже 65 не будет. Какие уж там 150
avatar
Вот если выйдет кто-то и скажет «вот мы вам кузькину мать щас устроим и покажем диких зимующих раков» вот тогда и можно будет валить все к чертям на дно.

вот если ответка будет в выходные, то на лои 2008-го
avatar
Андрей Перов, все гадали: откроется в марте Газпром по 50 или по 70. В итоге, открылся по 270.
avatar
Интересно много людей с акциями сидят и наблюдают, у меня портфельчик не большой, просто отпустил ситуацию и смотрю что будет дальше)
avatar
Slava, обычно, когда не дергаешься, то всё норм. Я подкупаю по-немного, причем по всем секторам, кроме черной металургии.
avatar
HYG1978, поддерживаю, работаем спокойно, не дёргаемся. Сильно в риск не уходим.
avatar
HYG1978, совершенно согласен дёргаться и тем более тильтовать нельзя это вредно и никогда не приводит в хорошему результату
avatar
Дак чё далеко ходить-то...

Вот например, Bloomberg:
удар Запада по горнорудной отрасли России потрясет весь металлургический мир

Возможные санкции на российскую горнорудную промышленность со стороны Лондонской биржи металлов (LME) станут потрясением для мировой индустрии, пишет обозреватель Bloomberg Джек Фарчи.

m.dzen.ru/news/story/Bloomberg_udar_Zapada_pogornorudnoj_otrasli_Rossii_potryaset_ves_metallurgicheskij_mir--1dd85c97e6a95705f27986673d2db490?issue_tld=ru&persistent_id=242970310
avatar
Ответ на вопрос: потому что толпа всегда бежит в одну сторону
avatar
Петр, и всегда ошибается судя по истории
avatar
DAMAN, кто то должен быть топливом.
avatar
Ухо спекулянта, это диверсионная деятельность, партизанская война вроде про другое всегда была, или нет?
avatar
О новых обстрелах Белгородской области сообщил губернатор Вячеслав Гладков:

«Под обстрел ВСУ попали села и город Грайворон Грайворонского городского округа. Есть разрушения в центре города, в том числе старый детский сад, который был закрыт. Место оцеплено. По предварительным данным пострадавших среди мирных жителей нет.

Также в результате обстрела есть разрушения в хуторе Тополи. Пострадавших нет. Повреждены 2 жилых дома».

Ну теперь то точно росрынок на дно? Иои мост это важно и серьёзно, а Белгородская область на рынок не влияет?
avatar
Открытые позиции во фьючерсе Сбера лонг физиков 145 тыс, шорт 42 тыс
avatar
Мой господин, и о чем это говорит? Ну вот часто вижу табличку с позициями и все время хочу спросить, что и кому она даёт?
avatar
DAMAN, отношение позиций физиков к юрикам. Типа физики — хомяки, значит пойдет против них. Но достаточно просто посмотреть историю и понять что это ровным счетом ничего не значит
avatar
У трейдеров травма и павловский рефлекс, они теперь любое событие в конфлите или потенциальное выступление Путина будут лить рынок вниз, не взирая на дивдоходности.

Такая же история как у американцев, когда они видят намеки на FED pivot или QE, у них включается рефлекс «покупать», не взирая на фундаментал и див.доходности в 2%.
avatar
hhayek, были собаки Павловна а теперь сплошные псы фонды )
avatar
Тут все просто. Эмоциональный фон отражается в акциях. Так бывает часто, особенно в такие времена.
avatar
Завтра скажи, что к нам собираются вернуться Кока-Кола, IKEA и Renoult, то рынок отреагирует бурным ростом.
avatar
Рынок уже заранее вчера всё отыграл. Сильнее падать смысла нет. Есть одна мудрость: «Считаешь что это не конец света то покупай, если иначе то всё равно покупай ведь деньги уже не будут нужны»
avatar
TimKoshkin, а смысл покупать сейчас? Будет ниже и намного. Только кэш зря тратить.
«Мы ещё ничего толком и не начинали» ©.
Людвиг ван Биткоин, так помимо нашего рынка есть и другие. Есть компании которые с начала 2022 года ничего не потеряли, а даже в хорошем + 
avatar
 оптимисты осторожно консолидируются)))пессимисты молча готовятся
если посмотреть на график, то ничего кроме падения пока не просматривается.а уж насколько глубокое эт жизнь покажет.
avatar

теги блога DAMAN

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн