Блог им. FineLogin

Самые покупаемые автомобили в Москве

    • 13 сентября 2022, 23:50
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще

В Августе Топ-5 самых покупаемых автомобилей в Москве выглядит так:

1. Havаl Jolion  — 854 шт.

2. Geely Coolray  — 776 шт.

3. Chery Tiggo 7 Pro  — 382 шт.

4. Geely Atlas Pro  — 245 шт.

5. LADA Granta  — 224 шт.

Скоро на дорогах будет много-много китайских автомобилей))

Я сам год назад выбирал стиралку. Производителей тогда было много. Пришлось даже таблицу составлять, чтобы сравнить не по-женски, а как следует. Выбрал Hair по набору требуемых характеристик и цене. Полет нормальный. Китайский учить не пришлось.

--------------------
Пишу о людях и деньгах — в дзене с зеркалом в телеге (подпишись на случай бана)

★3
40 комментариев

Китай как был говном в красивой обёртке — так им и останется.

Брал покататься ентот Jolion, по ощущениям — старая «Нива», не едет нифига, и рулится не лучше. Регулировки руля по вылету нет!!!

avatar
Zhenya_Bazarov, очевидно, вы умнее 854 простаков, купивших эту машину в Августе в Москве за миллионы рублей... и уж точно умнее сотен тысяч китайцев))

так ведь?))
avatar
$100, не, я просто давно отвык от эргономики и управляемости ВАЗ-2131 и не хочу привыкать обратно ))
avatar
Zhenya_Bazarov, с проблемой не едет нифига согласен полностью, как можно сравнивать V8 крузака, выверенный десятилетиями (хошь дизель, хошь бензин) с 2 литровым 4 цилиндровым хавалом 9 .....
А хавал так если что 5 млн руб теперь стоит… 85 тыс долл!!! — 





avatar
Zhenya_Bazarov, китайцы дико переоценены посмотрите цены на тот же джулион в Китае. А так качество соответствует цене, когда идёт выпуск продукции миллионными тиражами качество определяется не местом сборки а технологией изготовления в том числе комплектующих которые у всех ± одинаковые.
avatar
Петр, а какие машины не переоценены?
avatar
Дюша Метелкин, все и такое будет продолжаться пока АвтоВАЗ хотя-бы 1 млн авто в год не будет выпускать
avatar
Петр, так что писать «китайцы переоценены» не имеет смысла
avatar
Петр, Да еще причем автоваз, не ламборджини и не бугатти.
avatar
Дима Беликов, если россияне в год купят миллион новых Ламборгини и бугатти то я буду считать что РФ всё просто отлично
avatar
Петр, Я немного не о том, я имел ввиду что автоваз не такие и технологичные машины производят, чем тогда собрались рынок брать, если не массовостью и дешевизной машин.
avatar
Дима Беликов, АвтоВАЗ стоит космос массовый выпуск снизит цены и пролавит цены конкурентов, сейчас цены высокие так как новых авто физически нет
avatar
а когда-то стиралки выбирались между miele и asko, другие даже не рассматривались.....
А сейчас везде один Китай…
avatar
Sergio Fedosoni, miele и asko смотрел… изучал… щупал..

дорогие куски говна… я взял кусок говна в разы дешевле… результат идентичный)
avatar
$100, у меня одной аско 17 лет, другой 12 без нареканий, сейчас правда стоят под 200К (((
avatar
Sergio Fedosoni, Бош с 90х работает. АЕГ в другой квартире с нулевых.
Обе с вертикальной загрузкой.
avatar
Sergio Fedosoni, Hansa, кому на Bauknecht не хватало))
avatar
Это у вас там в МСК за Уралом совсем другая картина))))

avatar
Байкал, чё там за картина? Кругом одни Нивы с Уазами?)) Или за Уралом автомобили — это единственное место, где людям позволили проголосовать рублём в этой стране и они выбрали японское качество?! Интересно, и чего дядя Володя не запретит правый руль в стране с левосторонним движением, чтобы обе стороны от Урала оказались в одинаковом коленно-локтевом положении и голосовали правильно и Уазпатриотично?!
avatar
Hair, В Н.Челнах собирается, так что, не Китай… Отечественное))) Был там, видел весь цикл сборки, и именно стиралки...
avatar
1. Not good.
2. Кто шарит в производстве — прекрасно понимает, что Китай не делает ничего хорошего (читай надёжного).
3. Но и другие авто производители уже давно не делают ничего хорошего. Даже Волво — кончилось.
4. Нужно быть кончелыгой, чтобы в сегодняшних реалиях покупать авто в РФ. Исключение — авто для бизнеса (для ПРЯМОГО зарабатывания денег с его помощью).
5. Очень личное: Нужно быть ЛЮТЫМ кончелыгой, чтобы покупать БМВ после 2000 года.
Год стиралке? Рано радуешься.
А так да, согласен, придется китай брать
avatar
В городе с населением 15 мил человек за месяц купили 2.5 тыс новых авто, включая Ладу. Т.е. один из 6 тыс жителей самого зажиточного города страны решился на покупку нового авто.
avatar
Маркиз Лафайет, смекаешь. Но прибавь к этому бу и серый рынок, раздели на год и цифра уже заиграет иначе. Всё пучком в Москве. До Сингапура еще далеко.

Случайно заглянул, а тут, оказывается, почти весь «патриотический» цветник смартлаба развлекается.

Как вам вставание с колен.

avatar
Привет. Я тоже брал стиралку «Хорёк» на момент покупки была более навороченная и дешевле LG, Indezитов т.п. на 10К. В общем Китай на подъеме, думаю еще прибавят и в экстерьере и качестве…
Стиралку надо только LG брать. Да и то среди моделей ещё выбирать. Ещё Samsung можно повыбирать.
avatar
Photon, равно как и среди автомобилей. Корейцы — это среднее качество между японцами и китайцами за соответствующий ценник. Именно они грохнули япов и их «чудо», предложив продукт за ценник «чуть дешевле». И уже потом появились китайцы, но сильно дешевле от корейцев ценник у них уже не выходит. А дальше будет Индия или какой-нибудь Иран. Бюджетный автомобиль — это всегда ценник, и собираться он должен в странах с дешёвым сырьём и дешёвой раб силой. И самым выгодным автомобилем всегда будет отечественный за счёт доступности запчастей и их цены, а самым лучшим будет иномарка (за счёт своего качества за которое придётся доплатить)
avatar

Скоро на дорогах будет много-много китайских автомобилей))


Скоро на дорогах и во рту будет много-много гнилья. Автомобиль становится дорогим удовольствием, а потому и бессмысленным. Платить лям за Гранту чтобы доехать куда, в магазин?! Платить 2 за Весту, чтобы доехать куда, на работу?! Платить 3 за китайца, чтобы что, сэкономить?! Самые выгодные на данный момент автомобили, которые составляют основную массу на дороге, были куплены до СВО, экскюз ми, до 2014г, когда они стоили адекватно зарплатам. Но им уже минимум 8 лет, а их предшественникам и того больше. Всё это в странах с нормальным климатом уже считается хламом, а вы видели что с такими автомобилями делает Петербург?!

Ровно вчера, например, подорожало ОСАГО, я сделал в конце лета заранее, вчера сравнил и разница составила 25%. А я не был в авариях, большой стаж, максимальная скидка, чего говорить об остальных… Машина становится невыгодной, как курение и алкоголь от которого население отучают высокой ценой. В итоге у населения остаётся выбор: либо урезать другие траты и продолжать курить, либо бросить, либо больше работать. Главное чего нет у населения, это возможности реального выбора, вся жизнь похожа на судьбу крысы, запертой в лабиринте, где выбор за неё уже сделал его создатель, хотя крыса думает, что это она нашла правильный выход и выбрала китайца. 

Впрочем, посмотрим что с автопромом будет в следующем году, долго с загрузкой 10% мощностей заводы не выдержат. И либо им придётся снижать цены, либо им придётся закрыться, другого не дано. И никакие Яндексы их не спасут со своими гос.заказами. А этот год у них задача закрыться на низах, нужно просто помочь им в этом. Хотели низкой базы, получите! Меньше миллиона проданных авто на 145 миллионов населения — это рывок, прорыв, толчок и всё без раскачки.
avatar
Жёсткий Ястреб, как не крути авто та же Веста имеет себестоимость привязанную к $, при цене 30$ за дешёвый B класс производство авто становится Мега выгодным, с другой стороны есть праворукие за дёшево, так или иначе цены пойдут вниз в том числе и на новые автомобили.
avatar
Жёсткий Ястреб, уничтожают потребителя.
Или отказываешься или фигачишь на это ведро с гайками.
Автомобиль актуален для загородных поездок и жителей областей, но и ДС у такого населения минимум.
avatar

Жёсткий Ястреб, 

Всё это в странах с нормальным климатом уже считается хламом,

возможно удивитесь, но таки нет))

в «тёплых» Италии и Португалии 20-ти летний автомобиль — норма)

что с такими автомобилями делает Петербург?!

Ничего.


1989-го года.

эта — 94-го.



продаёца, ксьтати, 600 тыщ и кошка ваша))

 

avatar
Посмотрите на Китай после серьезных дтп.
avatar
Согласен, Китай как был Г, так и остался. Помню отец купил новую Чери в автосалоне, сломался не успев проехать 20км. Правда потом 3 года ничего не ломалось, но осадок остался. Никогда не буду покупать Китайское авто.
avatar
Это за месяц, самый богатый регион России, купил примерно 3,5 тысячи новых машин. Из них, 2,5 тысячи, из, опубликованного, ТОП5, ну и тысячу из остальных позиций. Не густо!!!
avatar
Какая разница на чем в пробках стоять? На мерине или хавале? Главное чтобы внутри удобно было. И учитывая среднюю скорость в МСК 20 км/ч, то 1,5л это еще большие движки для них. 0,8 литра вполне подойдут… ))) Все равно купят
avatar
2257 человек c обострившимся безумием, которым вскоре придется выучит по-китайски две фразы: «долбаное ведро» и «китайцы п***ры». Для Москвы это не так и много. Опасней них только 224 новых обладателей Гранты. 
avatar
Авто из чинка по цене двух из Европы -это, конечно, грусть и тоска…
avatar

Специально наблюдал в Саратове на Кутякова(не на Московской), какие машины едут.По моим наблюдениям на первом месте Весты любых модификаций, далее Гранты, далее Рено всякие, далее корейцы, далее китайцы не новые, далее старые европейцы, далее новые китайцы, далее новые корейцы, далее новые японцы, далее(мизер)новые европейцы.

При всех больших продажах праворулек, в Саратове их очень мало.

Наблюдал с целью приоритетной закупки запчастей и ни к какому выводу не пришёл.

По факту больше всего запчастей сейчас покупают на старых китайцев.Но эти запчасти такое УГ, что я сам их продавать не буду, дабы не отвечать за их качество по ЗОПП.

Вот такой сейчас наш Саратов.


теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн