Та нам плевать...
… Тьфу на вас, Boeing и Airbus 👋 Аэрофлот подписал контракт на закупку 339 самолетов российского производства в ближайшие 8 лет. Это больше, чем у авиакомпании есть сейчас. Таким образом, до 2030 года Аэрофлот сможет на 100% обновить свой парк.
На короткие расстояния будет летать Superjet, на дальние — новейший самолет МС-21. Также начнут массовое производство самолета, на котором летает Президент России — Ту-214.
Обещают, что новые самолеты будут практически полностью состоять из российских деталей. В советское время так и было. Наши самолеты закупала половина мира. Почему бы и не вернуть лидирующие позиции?
На четыре стороны,
Рвали Русь, как вороны,
Мирный люд копытами
Силясь растоптать.
Но давалась дорого -
эта жажда ворогам.
На понты: «Мол нас Орда!»
Был ответ тогда-
" А нас рать"
Крестоносцы… Просто грусть...
Покорить пытались Русь:
«Нас тут целый Орден, Вы,
Нас должны признать!!!»
Надо льдами Ладоги,
Так бренчали латами,
Что ответ дружины нашей
Было не слыхать-
«А нас рать!»
В Бонопартовом мозгу,
Билась мысль занять Москву,
Но француз войдя в нее,
Воротился вспять.
Говорят, что он едва ,
Знавший русские слова
Начал там — на островах,
Часто повторять:
«А нас рать!»
И с земли стряхнули мы
Жесть Коричневой Чумы
И надеемся никто
Не придет опять.
Нам уставы диктовать.
А не то едрена мать!
Запакуем в бандероли.
Нам не привыкать...
«А нас рать...»
у первого действительно был большой список
архитектура была схожа с английским Comet, тот тоже падал часто
ЗЫ 1,8 триллиона вполне достаточная сумма.
ЗЫ2 На самом деле строительство самолетов надо растягивать на срок службы этих самолетов. Иначе когда внутренний рынок насытится, придеться останавливать заводы, т.к. весь авиапарк будет новым.
По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы[37]; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года[38]. При этом ещё в 2009 г. замгендиректора ОКБ им. Яковлева Аркадий Гуртовой на авиасалоне МАКС-2009 заявил, что серийное производство должно начаться в 2016 году[39]. В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года[40]. В январе тот же Сергей Чемезов заявил, что сроки запуска в серию снова сдвигаются — уже на 2024 год[41]
Сейчас на форуме сдвинули на 2025
А что помешает сдвинуть на 29, 30, 32 и… далее?
Вяртсильский метизный завод (ВМЗ)
ВМЗ производит проволоку, гвозди, сетку.
Сортовала (Карелия)
Магнитогорский метизно-калибровочный завод (ММК-МЕТИЗ)
ММК-МЕТИЗ производит крепеж, проволоку, сетку, ленту, стальные канаты.
Магнитогорск (Челябинская область)
Волгоградский канатный завод
ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат (ЕВРАЗ ЗСМК)
Белорецкий металлургический комбинат (БМК)
Основная продукция: металлургическое оборудование
Белорецк (Башкортостан)
Северсталь-метиз
«Северсталь-метиз» – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь»
Череповец (Вологодская область)
НЛМК-Метиз
Березовский (Свердловская область)
Ревдинский Метизно-Металлургический союз, РММС
Екатеринбург (Свердловская область)
Гвоздевая Фабрика
Производство рассыпных и барабанных гвоздей для пневмоинструмента.
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Нижнесергинский метизно-металлургический завод (НСММЗ)
НСММЗ производит металлопрокат, проволоку, крепежные изделия.
Ревда (Свердловская область)
Крепежный двор
Предприятие производит/реализует слесарно-монтажные инструменты, винты, гвозди, болты, гайки.
Великий Новгород (Новгородская область)
Орловское УПП «Металлоштамп
Предприятие производит/реализует хозтовары, метизы и крепеж, мебельную фурнитуру, перфорированный крепеж, гвозди.
Орел (Орловская область)
ООО «Металон» — компания из Орла, которая фигурирует на отечественном рынке гвоздей уже около 20 лет.
МП „Марпосадский гвоздильный завод“
«ММК-МЕТИЗ»
«ММК-МЕТИЗ»Это предприятие возникло на отечественном и мировом метизном рынке в 2006 году
«МАГПЕРММЕТ»
«Магпермет»«Традиции гарантируют качество» — вот слоган компании, которым она руководствуется на сегодняшний день, а позади уже 19 лет успешной работы на рынке.
ООО «ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ №2»
ООО «Завод металлоизделий №2»Компания фигурирует на рынке производства металлоизделий, и гвоздей в частности, уже около 50 лет
«КОМПАКТМЕТИЗ»
«КомпактМетиз»Это еще очень молодое предприятие, которое работает в Челябинске с 2014 года
ООО «ОЛК-ПЛАСТ»
ООО «ОЛК-Пласт»Сравнительно небольшое предприятие, расположенное в Кемерово
Достаточно?
leroymerlin.ru/product/gayka-din-934-m8-10963978/
опять новости для ваты, 20 лет нормально же было, а щас чо? самолеты какие то, куда летать то? Наши еще, всё что наше стоит каких то космических денег с ужасным качеством, бумагу в 22 году научились сами кое как делать, белую, и то не хватает и она в х2 дороже чем делали иностранцы
У нас Россия стала страной дураков.
Контракт могут хоть на сколько подписывать, но если самолеты разучились делать, никакие контракты выполнены не будут, и летать будем на батутах.
Правда того жирного батутчика уже уволили, ну да ладно, в Озере много надежных людей, а у них друзей и родственников.
Потому что, скорее всего, по стоимости владения на 1 км полета экономика будет на стороне Boeing и Airbus, к сожалению.
А в целом конечно 95% что обосрутся как всегда)
========
попадалось
?t=304
на 6:04 ?! заявление
Китай пытался приобрести Мотор-Сич, США встали поперёк. Весной, когда ударили по цехам ракетами — Китай сразу наложил санкции на полёты у себя для РФ. Хотя там причины формально технические вроде, но по-любому в момент.
Ксати — Запорожье. Могут и захватить
Понял, спасибо. Пометка для себя: на самолетах больше не летаем.
Топ-5 самых опасных моделей самолетов: Ту-154, Ильюшин, Антонов.
А Вы посмотрите сколько мы выпускали самолётов последние 20 лет. И подумайте насколько это реальный и легкий план. При том что и финансирования разработок кроме суперджета не велось. Я знаком с предприятием которое авиадвигатели выпускает. Родственники работали, друг близкий не ужас-ужас, нормальный такой постсоветский завод но и далеко не передний край. в СССР если вкладывались и в НИИ и КБ и в подготовку специалистов, по последние 30 лет это не очень то делалалось. И те самолёты которые были современные на 85 год сейчас не слишком актуальны. Летать будут, но условно стоимость полётов за счёт потребления большего топлива будет выше
Ну и сроки, как понимаете если выпускалась условно 10 самолётов, а надо 100- то проблематично очень быстро производства отмасштабировать. Причём начинать то по хорошему надо с будет с повышения престижа специальности инженера, что бы сильные выпускника пошли не на бизнес факультет а на инженера-авиаконструктора. Что то за счёт резерва и старых запасов сделаем, но вот быстро так сильно отмасштабировать- очень амбициозно
А ты в курсе, что вузы России на Линукс с 2005-го (!!!) года «переходят»! И вообще — именно тогда всё и началось: официально прозвучала программа там какая-то, Медведевым Д.А. провозглашённая, под названием «импортозамещение ПО». Уже, наверное, почти перешли — за 17 лет, да? Рогозин без 5 минут как на Луне, корабль его дважды переименованный уже на старте почти… а ты. Конечно, как два пальца
В том и дело — что пока всё это было, ну было понятно, что катится, и катится. Ну и фиг с ним, что поделаешь. От дубков и осинок не родится апельсинок. И тут нафиг на дыбы. Типа «поиграем в Петра 1-го». И первым развели депозитарный мост(((
Ну не последним, понятно, но шоу на этом перестало быть совсем.
Свихнулись, что ли. Масоны, херсоны. Вы сначала верните деньги людям, которые те потеряли по вашей милости, пропагандоны чёртовы, шутки что ли. Народ ограбили — им похеру.
Свои сказки для умалишённых продолжают тиражировать. Да уж люди-то не свихнувшиеся, все давно понимают всё. Не… отрабатывают, гондоны
Половина мира — это видимо те, кто был под влиянием союза и никто больше.