Блог им. TraderPY

Либертарианцы мечтают о приватизации фонарных столбов

Либертарианцы мечтают о приватизации фонарных столбов.
А то стоят на улице, светят на халяву, а могли бы приносить прибыль?
Считаете бредом? А вот нет — это объективность либертарианства!

Кстати, Лиза с Трассы является либертарианцем!
Критики либертарианства, т.е. мы, демократы, часто рассматривают его как разновидность фашизма!
Либертарианство кажется одновременно «крайним» и «правым», а что такое фашизм, как не «правый экстремизм»? Даже консерваторы повторяют это обвинение: в своей рецензии на роман Айн Рэнд Уиттакер Чемберс написал, что «почти с любой страницы Атлант Расправил Плечи, слышен голос, из мучительной необходимости приказывающий: «В газовую камеру — вперед!»»

А кто назвал Трасс либертарианцем? Её знакомые!
Так наше Сиэнэн и написало!
edition.cnn.com/2022/09/05/uk/liz-truss-british-prime-minister-profile-intl-cmd-gbr/index.html
Новый премьер-министр Великобритании Лиз Трасс — политический оборотень. Теперь она настроена на самую сложную трансформацию

Лиз Трасс, следующий премьер-министр Соединенного Королевства, является политическим хамелеоном, прошедшим путь от радикала, призывавшего к отмене монархии, до знаменосца евроскептиков правого крыла Консервативной партии.

Трасс, которая была избрана в парламент только в 2010 году, за относительно короткий период времени зарекомендовала себя как политическая сила природы, которая преследует свои цели с неустанной энергией и недвусмысленным энтузиазмом.
Но после многолетней трансформации, в ходе которой ее личные взгляды сильно изменились, многие зададутся вопросом, за что именно выступает новый британский лидер.
Многие, кто наблюдал за ней на протяжении многих лет, задаются вопросом, есть ли у нее какие-либо искренние убеждения или она просто поддерживает то, что наиболее удобно в данный момент.

Сказать, что 47-летний Трасс был в политическом путешествии, было бы преуменьшением. Она родилась в 1975 году в семье, которую она сама назвала «левой по отношению к лейбористам», главной левой партии Великобритании. Она выросла в тех частях Великобритании, которые традиционно не голосовали за консерваторов, перемещаясь между Шотландией и севером Англии.
В отличие от своих коллег по кабинету министров, получивших частное образование, Трасс пошла в государственную школу в йоркширском городе Лидс, а позже получила место в Оксфордском университете. Там она была активным членом Либерально-демократической партии, центристской оппозиционной партии, которая долгое время была эффективным противником консерваторов в значительной части Англии.
В свое время в качестве либерал-демократа Трасс поддерживала легализацию каннабиса и упразднение королевской семьи — позиции, которые полностью расходятся с тем, что большинство сочло бы мейнстримным консерватизмом в 2022 году.
Трасс говорит, что она присоединилась к консерваторам в 1996 году, всего через два года после того, как выступила на конференции либерал-демократов с призывом положить конец монархии.

Даже в то время, когда она была либерал-демократом, ее сверстники сомневались в ее искренности и замечали черты, которые, по их словам, они все еще видят в ней сегодня.
«Я искренне думаю, что тогда она играла с галереей, говорила ли она о декриминализации наркотиков или об отмене монархии», — сказал CNN Нил Фосетт, член совета либерал-демократов, который проводил кампанию вместе с Трассом в 1990-х годах. «Я думаю, что она из тех, кто играет в галерее с любой аудиторией, с которой разговаривает, и я искренне не знаю, верит ли она когда-либо тому, что говорит, тогда или сейчас».
Трасс, безусловно, продолжает привлекать внимание своей аудитории. С тех пор, как она присоединилась к консерваторам и стала законодателем, она горячо поддерживала почти все мыслимые идеологии. Она преданно служила под началом трех премьер-министров на разных должностях в кабинете министров, последний раз — министром иностранных дел.
В частности, она поддержала сохранение членства в Европейском Союзе на референдуме в Великобритании в 2016 году. В то время Трасс написала в Твиттере, что поддерживает тех, кто хочет остаться в блоке, потому что «это отвечает экономическим интересам Великобритании и означает, что мы можем сосредоточиться на жизненно важных экономическая и социальная реформа дома».
Теперь Трасс поддерживает Brexit, заявив, что ее опасения перед референдумом о том, что это может привести к «разрушению», были ошибочными.

Недавно новый лидер даже зашел так далеко в своем стремлении к Brexite, что отказался называть президента Франции Эммануэля Макрона своим союзником. Когда ее спросили, был ли он другом или врагом во время прямой трансляции, она сказала, что «присяжные не согласны».
Внутри Консервативной партии ведутся споры о том, насколько реальна эта поддержка евроскептицизма. Некоторые считают, что Трасс неохотно выполнял правительственные распоряжения, выступавшие против Brexit в 2016 году. Другие считают этот аргумент немыслимым.
Анна Соубри, бывший член кабинета министров от консерваторов и активистка кампании против Brexit, сказала CNN, что Трасс «имела наибольшее прикрытие из всех нас, чтобы поддержать Brexit. сидели за столом в кабинете и слышали, почему все делают то, что они сделали, и с трудом верили, что она так сильно передумала».
С другой стороны, Гэвин Барвелл, занимавший пост главы администрации бывшего премьер-министра Терезы Мэй, сказал, что после голосования по Brexit «Трусс очень быстро принял решение, что компромиссу не место. чтобы сделать это, это нужно было сделать полностью. И поскольку тупиковая ситуация затягивалась, она утверждала, что наступает бинарный выбор между уходом без сделки и отменой Брексита, и последний будет катастрофой для правительства ».

Чем ближе она приближалась к власти, тем больше британцев интересовало, как будет выглядеть премьерство Трасса. Она провела кампанию, чтобы возглавить самую консервативную из повесток дня. Она пообещала сократить налоги с первого дня, отменить правила ЕС и поощрять рост частного сектора за счет низкого корпоративного налога. Она заявила, что не будет вводить дополнительный налог на энергетические компании, несмотря на то, что они получают огромную прибыль во время текущего кризиса стоимости жизни и энергетического кризиса.

акого рода политика была, конечно, красным мясом для консервативных членов, которые в конечном итоге проголосовали за нее. И хотя некоторые из тех, кто знает ее, задаются вопросом, насколько она на самом деле верит в них, мало кто сомневается, что она приложит все усилия, чтобы реализовать их и немедленно почувствовать свое влияние.
Вполне возможно, что правительство Трасса в конечном итоге будет очень похоже на правительство Джонсона, но с большим упором на снижение налогов, сокращение штата и, возможно, на еще более жесткую линию в отношении Европы.
Критики говорят, что снижение налогов, которое она обещала, приведет к еще большей инфляции и повышению процентных ставок на фоне прогнозируемой рецессии. Также были подняты вопросы по поводу обещания Трасса сократить заработную плату в государственном секторе, якобы сэкономив населению 8,8 миллиарда долларов. Критики поставили под сомнение ее экономическую позицию, а шумиха по поводу кажущейся бессердечности по отношению к работникам государственного сектора вынудила Трусс развернуться.
Джулиан Гловер, журналист и спичрайтер бывшего премьер-министра Дэвида Кэмерона, был ровесником Трасс в университете и помнит в ней черты, узнаваемые и сегодня: решимость, но рассеянность.
«Мы лишь ненадолго прошли мимо друг друга, и она была для меня в другом году, но, несмотря на это, она выделяется в моей памяти как своего рода странная, несфокусированная сила, чрезвычайно выступающая за действие и перемены», — сказал Гловер CNN. «Всегда было трудно увидеть цель всего этого или куда это может привести, кроме того, что она была бы в центре всего этого».
Роджер Крауч, сменивший Трасса на посту президента либерал-демократов Оксфордского университета, сказал CNN, что помнит женщину, которая была «решительной, целеустремленной и готовой бросить вызов ортодоксальной и преобладающей, часто мужской, мудрости».
В отличие от многих из тех, кто знал Трасс в молодые годы, Крауч, которая сейчас работает учителем, считает, что ее мнение не сильно изменилось с 90-х годов. «Лиз всегда была скорее сторонником приватизации, либертарианским либералом, поэтому здесь есть последовательная нить мысли. Я помню студенческую дискуссионную группу, в которой она выступала за приватизацию фонарных столбов».

Премьер-министру Трасс будет трудно объединить свою партию, которая находится у власти уже 12 лет и шесть из которых была сильно разделена из-за Brexit.

Ей также придется провести страну через самый тяжелый кризис стоимости жизни за последние десятилетия. Инфляция достигла 40-летнего максимума, счета за электроэнергию будут увеличиваться на сотни, а возможно, и тысячи фунтов стерлингов в год, а до конца года Великобритания, по прогнозам, войдет в рецессию.
В июле инфляция превысила 10% впервые за 40 лет, в основном из-за роста стоимости энергии, продуктов питания и топлива. По данным Банка Англии, к концу года инфляция взлетит до 13%. Центральный банк также предсказал, что Великобритания войдет в рецессию до конца 2022 года.

Аналитики скептически относятся к тому, что политика Трасса по снижению налогов сильно поможет гражданам. Институт налогово-бюджетных исследований, независимая исследовательская группа, занимающаяся государственными финансами, заявил в прошлом месяце, что претенденты на лидерство, которые обещали как снижение налогов, так и сокращение государственных расходов, «должны признать эту еще большую, чем обычно, неопределенность в государственных финансах. ."
Этой зимой многим семьям придется сделать мрачный выбор между отоплением дома и едой. И для партии, которая находится у власти более десяти лет, трудно переложить вину за это на кого-то другого.
Ее сторонники видят в Трассе возможность начать новую жизнь. Они считают, что, поскольку Брексит будет меньше находиться в центре внимания, а скандалы, которые привели к падению Джонсона, вскоре станут далеким воспоминанием, партия сосредоточит свое внимание на том, чтобы остаться у власти и выиграть исторические пятые всеобщие выборы подряд.



PS
Как говорил Ленин: Позволим капиталистам приватизировать фонарные столбы, на которых мы потом их и повесим!

7 комментариев
А кто назвал Трасс либертарианцем? Её знакомые!
мало ли кто кого как называет. Особенно если у человека такое разное прошлое.

Либертарианцы мечтают о приватизации фонарных столбов.Считаете бредом? А вот нет — это объективность либертарианства!
даже интересно: откуда это вообще появилось?
нет никаких проблем, если разные фонарные столбы принадлежат разным собственникам: могут муниципалитету принадлежать, региональным властям(на междугородной трассе) или частнику.
Женя Александров, А еще лучше приватизировать вашу входную дверь))
avatar
Павел, ты же понимаешь, что твоя входная дверь уже частная? но ты можешь сам ее продать.
Женя Александров, ваша дверь в подъезд частная? Сочувствую!
avatar
Павел, входная вдверь в квартиру — частная — принадлежит собственнику квартиры, вход в подъезд и двор — общедомовая собственность (частная)

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн