Блог им. zpetr

Про машины. Про биржу надоело.

Недавно 2 часа базарили с товарищем про машины. Будучи не очень богатыми людьми поднимали темы типа «почему же все таки люди покупают Мерседес вместо Лексуса(тойоты)».
Честно говоря(если не обеднею) то буду покупать только Мерседесы. Да, сейчас есть вопросы к этим маленьким моторам, но они(мелкие моторы) меня слава богу не касаются. В целом машины они делают хорошие, а вот мой товарищ(чуть победнее меня) постоянно топит на Тойоты, хонды, лексусы. 
Собственно говоря за 15 лет сознательно езды на автомобилях понял одно — японцы никогда не будут следовать за хотелками покупателей. 
Помню как в 2004 году когда только вышел лексус RX300 в новом, для того времени кузове, я поехал на тест драйв. И после него мне вручили анкету что вам понравилось и не понравилось по 10 шкале. Ну понятно что не понравились тормоза, шумоизоляция, динамика, управляемость. 
Прошло 15 лет. И у японцев как не было всего этого так и не стало. Все теже корявые тормоза, не едущие моторы, и отсутствие шумоизоляции. У меня такое ощущение что им мнение потребителя побарабану, сами у себя на уме. ну что ж, пусть так и будет, пусть все думают что они надежные, хотя по моему опыту владения автомобилями — все одинаково. коробки сыпятся также, подвеска у тойоты хилая. Да и вообще нельзя сделать что то дешево и лучше по качеству и характеристикам. Поэтому всё дешевое оно и потому дешевое что дешевое!)
НУ НАХЕРА НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ И ПОКУПАТЬ ИХ?
Стоят они дешевле, это мне кстати очень быстро обьяснили в Мерседесе сказав «вы должны понимать, что сделать как мерседес — это дорого, хотите тоньше железо — идите в лексус, хотите дешевле — идите в лексус». Собственно истинна то на поверхности, физику никто не отменял. Хочешь сделать все из нормального железа, нормальной кожи, нормальной шумки, с нормальным большим турбомотором — плати бабки. 
Я не беру в сравнение ни бмв ни ауди потому что они до мерса не тянут, а сравнивать их с японцами… ну… с инфинити штоль?))) 
Инфинити говно то ещё, как она не канула в лету как марка до сих пор не пойму. Акура — оч своеобразная, но тоже до эталонных качеств не дотягивает. 
Последнее говнище из японцев на котором я был на тест драйве — это Тойота Сиенна гибрид. Щас нищеброды налетят скажут что это автомобиль мечты, мало жрет, мягкий и можно семью посадить. Ну берите чо… мягкое плавное говно которое не едет, но бензина за год вы тыщ аж на 20р точно сэкономите!))  
Я не любитель бмв, тк ей до мерса как до китая раком. Небогатый салон, жесткая, да и не солидные они. 

Поэтому. Что брать из машин? Только Мерседес. S или GLS. 

 

★3
69 комментариев
У меня был мерин когда ты наверно ещё в школу ходил.
Тогда это был настоящий мерседес.
А сейчас это конченное говно.

Конечно купи мерина, погоняй, поймёшь как тормозит ожиревший поросенок в дождик например.
Дураки учатся на своих ошибках,
Умные на чужих.
avatar
Gold Schmuck GMBH, видимо ты сейчас ходишь в школу. А на мерин денег нет
avatar
И здесь переругались))).
Значит все нормально.
avatar
Дядя Митя, Только Мерседес. S или GLS.
У меня вторая машина — это УАЗ 31512 с мягкой крышей.  Выпуск 1993 года.  Ни у какого мерседеса нет такого толстого железа, которое позволяет встать ногами на капот и что то достать в гараже с полки. По паспорту температурный порог эксплуатации автомобиля  -50 и +50 градусов Цельсия. В минус 50 греем поддон костром, а в плюс 50 снимаем тент и ездим на кабриолете.
УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Первые в мире и в стоковом исполнении.

За 20 лет эксплуатации данного автомобиля в него врезалось четыре машины. Форд эскорт, ВАЗ 21010, Приора, Газель.   Как вы понимаете бампера из стали 4 мм. и во всех авариях только краска на бамберах чуть отлетела, а вот в одной аварии слетел пластиковый рассеиватель заднего фонаря и даже не раскололся. 
Автомобиль на газовом топливе, расход по трассе 15 литров газа по 21 руб.за литр, по городу 18 литров газа, или  7 литров 95 бензина и 9 по городу.

Лучше автомобилей нет, современные Хантеры — это тоже уже не то.

Диванный аналитик-практик, УАЗу даже до Тойоты Крузера далеко, а мы тут про приличное говорим — мерсы, лексы.
Вася Пражкин, УАЗу даже до Тойоты Крузера далеко,
Фара УАЗ разбитая веткой в лесу стоит 140 руб. новая (сто сорок рублей), я брал одно стекло только за 35 руб., фара Тойоты думаю даже за $140 на разборке краденых машин не будет продана. И так по всем деталям.  На Тойоте только по городу за хлебом гонять, в лес — это будет маржин колл сразу. )))
Диванный аналитик-практик, Фара УАЗ разбитая веткой в лесу стоит 140 руб.
А лошади от ветки вообще ничего не будет. Надо брать лошадь. )
Диванный аналитик-практик, 
 а в плюс 50 снимаем тент и ездим на кабриолете
у меня тут активный отпуск был, ну и арендовали мы семьей тур на джипах по горам. Что то тяжко ему было в +35. Останавливались периодически под видом видовой остановки и водитель пользовался моментом капот приоткрывал.

Хотя пока писал, вспомнил. Я же задал вопрос, неужели греется. Водитель сказал, что из за таких внедорожных колес
avatar
Андрей К, из за таких внедорожных колес
Зажигание неправильно установлено. Не греется он никогда, если всё исправно. Там радиатор огромный, плюс масляный радиатор, ну и если совсем пустыня и плюс 50, да ещё прицеп нужно тащить по барханам, то открываем краник печки и получаем третий радиатор на 3.5 киловатта.
В минус 35 ездил на нем, кругом газели и иномарки попадались на трассе с открытыми капотами и прыгающими водителями возле них.
Диванный аналитик-практик, гниёт? 
Ашот Анваров,  гниёт?
Он на раме, крылья передние прогнили, поставил другие и сделал пластиковые подкрылки 20 лет назад, в прошлом году пол проварил, а то дорогу было видно и холод дул в салон, сейчас всё герметично. 
Диванный аналитик-практик, так это же армейская машина, понятно что дубовая)

Хотя сам видел, как УАЗик семёрки в зад въехал. У семёрки багажник смят, в то время как УАЗик немножко поцарапан)
avatar
Дядя Митя, а с обслугой теперь нет проблем у этих повозок? 
avatar
Все что нужно знать об авто… Смотришь данные по доходам населения и сразу становится понятно что условно 70% населения могут себе позволить по нынешним ценам либо гранту, либо праворульного японца.

Опять же, зачем из этого делать какой-то фетишь… если авто не для понтов\эстетов, которые кончают от дополнительной кнопки на руле, то в бюджет 3кк из японии сейчас можно очень даже много чего привезти
avatar
Каждый имеет право на свое мнение и выбирает машину сообразно своим желаниям и доходам. Кому то жизнь не мила без мерина, кому то и Дастер вполне хорош. У части автовладельцев машина это не столько средство передвижения, сколько возможность показать свою «крутизну». Часто вижу на дорогах гордых владельцев убитых мерсов, уныло дымящих в левом ряду, т.к. им не кошерно ехать в правом...  В Германии общался с друзьями и их мнение было, что мерсы это либо представительские машины соответствующего класса, либо такси, ну и пенсионеры их любят. Средний возраст  предпочитают БМВ и Ауди. 
avatar
Woodpecker, вон один пенсионер, вверху, рассказывает, как круто на мерсах с толстым железом
avatar
только что взял два пикапа на подарок. 
avatar
В ЧС и нах!

Все просто :
Dыбираешь мерс — значит для тебя важнее комфорт и понт. Ты готов доплачивать деньгами и временем за это.

Покупаешь Тойота — экономия денег и времени, но товар не такой понтовый и по комфорт не тот.

По итогу имеем, что до сих пор в мире время стоит дороже понтов. Если уж выбираешь прем то покупай BMW, а мерс скатился.

avatar
Мое мнение: если не видно разнице в лексусе сейчас и 15 лет назад, человек мало что понимает в машинах. Лексус это давно не аналог тойты, совсем другая машина. Поэтому если взять б.у. машины аналоги мерса и лексуса (5-10 лет возраст), лексус будет дороже процентов на 20-30%, потому что надежнее! у самого лексусов не было, только б.у. мерсы и бмв, но это исключительно из-за того что они мерс и бмв дешевле!
avatar
De De, так автор всего 15 лет за рулем. Т.е. когда вышел описаный им лексус в 2004 г. он еще ездить не умел. Его мнение о том лексусе это мнение дилетанта. Да и сейчас с рассуждениями о мерседесе он недалеко продвинулся.
avatar
Теслу надо покупать!
avatar
ну и главное тут в машинах на мой взгляд отношение к ним как к покупке в целом: в москве к примеру полным полно долбоебов, которые ездят на S классах или крузаках, а живут однушке-двушке в красногорске или еще где в замкадье или ебенях. не имея там скажем 3-4 ляма долларов, я бы 100 штук долларов никогда за железное карыто новое не отдал, будь оно хоть мерс, хоть лексус!
avatar
De De, за 100 штук сейчас уже ничего не купишь
avatar
monko, если не дрочить на левый руль, то можно взять новый лексус с аукциона в пределах 3кк.
avatar
De De, причем квартиры не их, снимают)
avatar
среди вас что, нету патриотов
кто будет ваз покупать?
и гордиться 

avatar
Николай, я супруге маленькую тойоту на xray поменял если что )
до этого не знал, что они в макс комплектухе такие бывают
avatar
Андрей К, прям как в 2007 году)))
отличный обмен
avatar

Николай, кто будет ваз покупать?
и гордиться 

 

У моей жены ВАЗ. Покупался в марте 2021 года. На круг с колесами и т.д. и т.п отдал 1,150. Ниссан двигло, вариатор жатка, напичкана всякими электронными штуками.Комплектуха была люкс- престиж.Теперь таких не выпускают.Веста СВ кросс. Бывает и сам её юзаю.

Себе в феврале этого года влял недобитыш крузак 200-ый. Не повторять, у меня свой сервис и магаз зап.частей. Крузак уже поехал. Но мелочееей...

А так сам всю жизнь на тойотах.Старший сын вот ренжаки полюбил. А младший даже велосипеда не имеет, без надобности.

Еден дас займе. Так, кажется.

павел петрович попов, 
покупать ваз обязаны патриоты, потому как сильно восхваляют новые и старые заводы
и хают запад
лично меня устраивает любой транспорт который доставим меня в нужную мне точку без поломок и происшествий
а вот в лес тлк 70 лучше не найти ИМХО
avatar
А Гранту? Гранту то забыли....
Через пять  лет будут обсуждать  Киа и Хавал....
Аурус купи, аналоговнеточередной… и потом расскажи, атоведьхвалился что денег у тебя больше чем у всего смартлаба , Ючё там тебе аурус какой-то.как мороженкУ купить…
avatar
Двоечник, вполне вероятно — обе марки прогрессируют, но скорее Киа и джили
avatar
Лексусы зато безопаснее

А насчёт шумки, довелось мне проехать на RX 450h новом, тишина в салоне полная, плюс он гибрид
Добрый Енот, не. Шумка в мерсе лучше. 
avatar
«Ока»- любовь навсегда!!!
🤣🤣🤣🤣
Нынешний мерс — экономия на всем, чем можно и нельзя. Я рассматривал новый gls пару лет назад, очень внимательно рассмотрел детали салона, пластика, стыков деталей и прочих мелочей. Такого ужаса я давно не видел. Обивка — кирза от солдатских сапог. Грубая, мерзкая на вид и вонючая. Швы кривые, пластик в местах соединения пресс форм не обработан, зазоры конские. И это только начало. Поэтому за такие деньги пусть фанаты этого поделия берут. Я взял ауди. В плане мелочей они на голову выше мерса
avatar
Дэн, Обивка — кирза от солдатских сапог.
ЭКО-кожа (дермантин из нефти).
Диванный аналитик-практик, Да я понимаю, что не кожа крокодила. Но не на 12 млн по тем деньгам и уж точно не за 20 по нынешним
avatar
Так японцы пробовали делать сопоставимые авто — продажи всегда проваливались. У них своя ниша — недорого, просто, надежно и относительно безопасно до 120 кмч. И то корейцы уже хорошо так в нее влезли.
avatar
Конечно, bmw не дотягивает до мерседесов по уровню понтов, до и в такси их не используют😅😅😅
Михаил Ведерников, я ездил на такси бмв не раз.
avatar
Немцы уже не те🤟
avatar
Вольво лучшая машина в мире и Тесла еще) 
avatar
Olege, бе
avatar
За те деньги которые можно купить новый мерседес можно купить круизный катер, большего размера,  на большее количество людей с более мощными по лошадям моторами… и далее вопрос за сколько лет сгниет на московских питерских дорогах новый мерседес или катер морской воде… чтобы сравнить качество
avatar
Как владелец Lexus RX в последнем кузове и Mercedes S в предыдущем, могу сказать, что мерин — для души, а Лексус для рациональности.
Мерин намного комфортнее, но он сделан, как говно. Зимой два раза заедал стеклоподъемник, на больших ямах/кочках intelligent light system выдаёт ошибку, после дождя или мойки скрипят колодки.
Лексус не такой комфортный, но за два года мне не к чему придраться.
Вывод. Имейте в гараже несколько машин, которые будут удовлетворять все ваши желания/потребности, и не заставляйте себя выбирать.
avatar
Когда автор купит лампочку в мерседес за 20к и в Лексус за 1к разницу поймет.
Прошло 15 лет. И у японцев как не было всего этого так и не стало. Все теже корявые тормоза, не едущие моторы, и отсутствие шумоизоляции.
Ну дядя Митя, ты даже Стругацких переплюнул. Дальше читать не стал. 
если есть финансы ездить на новом мерине то вопросов нет. а если речь о 5-7 летках и старше, всё ваговское превращается в неримонтопригодный и неликвдиный кусок дерьма. у крузака и лексуса ресурс поболее будет. в этом вся разница японцев и американояпнцев. хотя сейчас крузак трехсотка и лексус на его базе тоже днище.
avatar
Zed Dead, если речь о 5-7 летках и старше, всё ваговское превращается в неримонтопригодный и неликвдиный кусок дерьма.
У меня Passat VW, 1992 года, не заметил за 30 лет, что он не ремонтопригоден. Всё прекрасно откручивается, болты анодированы, а если подвеска то и освинцованы.  Скоро на спидометре юбилейная цифра будет 500 000 км., через 7 тыс. ))   Двигатель миллионник, ещё 30 лет проходит до первого ремонта.
Диванный аналитик-практик, давай про сегодняшнюю реальность когда авто китай конкурирует с авто японией. а не доисторические времена когда движки были чугунные и немцы делали Машины с большой буквы.
avatar
Zed Dead, когда движки были чугунные и немцы делали Машины с большой буквы.
Да, чугунный блок цилиндров и поршни высотой со стакан, а не как крышка от банки в сегодняшних алюминиевых блоках с жестяной трубкой имитирующей цилиндр.
Zed Dead, немцев надо продавать на 100к и все
avatar
Несвоевременный пост, т.к. есть немалая вероятность, что белые люди перекроют туземцам обслуживание и поток запчастей Мерседесов/ Лексусов.
Посмотрите на автопарк Кубы или Ирана.
Что делать-то будете?
Торганёте Родиной за расходники на Мерс?

Оптимальней будет обсудить УАЗ Патриот и Лада Гранта.
avatar
Я как-то ездил к диллеру мерседес, глянуть б\у вольву, она была на удаленной стоянке и меня туда повезли на новеньком GLC. Я никогда не забуду его сиденья. Жесткие, как табуретки в СССР, мое тельце в 80 кило весом не смогло «утонуть» в них ни на миллиметр. А материал!!! Такой 100% отвратительный практически пластмассовый дерьмонтин, мне кажется об его текстуру можно карандаши точить или грубую полировку древесины выполнять.

Вопрос! Зачем пепеплачивать 3 цены за машину, которая в качестве стремительно деградирует, стараясь догнать в этом аспекте КИА и ВАГ? и которая потеряет 50% своей стоимости за 3 года эксплутации? (не потому что изоносилась, а потому что изначально не стоит своих денег и это факт!)

avatar
А почему никто не обсуждает майбахи, ламборджини, ролс-ройсы? 
avatar
Sc1971, это не ширпотреб
avatar
Sc1971, так новые привести проблема, а старье нам не нужно))
avatar
Смешно читать, что мерс дороже потому что у него железо лучше тольше. А что тогда Smart от их концерна такой дорогой, с наполовину пластмассовым кузовом.
avatar
Линкольн — вот это вещь. А не эти ваши лексусы…
avatar
Мерс не удобная машина! Раз в год путешествуем из Европы в Сибирь на авто, на мерсе спина отваливается после первой тысячи, БМВ чуть лучше, Тоёта ещё лучше, нисан ещё лучше. Самые машины для людей американцы, ну ещё субару для людей.
Показателен случай, прилетели на Октоберфест в Мюнхен. На пару дней решили сгонять на авто в Венецию, не помню точно что то около 800 км. Выбрали е -шку 17-18 года, до ковида было. Ни кто не захотел ехать обратно на Марсе, пришлось лететь! И это по лучшим в мире дорогам Германии и Италии!
avatar
Отлично. Автор почитай форумы, как там народ плачет по современные немецкие моторы, которые ходят 100 000 км и в расход их. Японцы вообще днище, кто их покупает непонятно. Сранная глобализация убила авто индустрию.
avatar
Продал трехлетний БМВ 525d в 2018 и пересел на каршеринг, машина огонь была, все нравилось.
avatar
Бехи, Мерсы, Лексы… все тлен! Буханка — зверь! 😁
avatar
Мне Ситроен нравится. Офигенная тачка.
avatar
Я никогда не куплю себе Мерседес. А ведь жил в Германии очень много лет. В том числе. Забавный факт — лекции мне читал Великолепный Цетше. Про экономический успех! И так далее.

Я лично буду ездить на китайцах скорее всего. Ну, может ещё Южная Корея. Потому что это ист практиш. Шпарен! Йа.

Но надо сказать, у Мерседеса есть душа. Верно. Все они хороши, кроме 2000-2010 (как мне говорили). ПС да и немец тоже не купит Мерседес. Дорого! Скорее возьмет себе Фройде Ам Фарен.
avatar
Эх старые мерсы. Сказка. Себе лично вижу две машины. Тайоту. И ниву для леса. Ни то ни другое покупать не собираюсь. В автосалонах конские ценники. 

теги блога Каторга

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн