Блог им. TraderPY

Как Америка "помогает" нас победить?

Тут недавно прочитал пост про «Как победить Америку?» smart-lab.ru/blog/822535.php

Зачем нам её побеждать? Для чего? Пока старый дед сидит в Белом Доме, нам бояться нечего! Он ненавидим Украину и клоунов!

Тут недавно прошел инфоцыганский шум про какой-то мифический Ленд-Лиз для Украины, благодаря которому нас победят.


Это не так. Разберемся! Базовая информации об американской помощи военного характера Украине, ее размерах, основных элементах, инструментах предоставления:
1. Presidential Drawdown Authority (PDA) – механизм, позволяющий президенту передавать военные материалы, находящиеся на базах и складах ВС США, без консультаций с Конгрессом в рамках установленных Конгрессом максимальных потолков для объемов таких поставок.
2. Ukraine Security Assistance Initiative (USAI) – основной канал поставок материалов и услуг, используемый Пентагоном;
3. Foreign Military Financing (FMF) – канал поставок в основном материалов, используемый Госдепом;
4. International Military Education and Training (IMET) – канал поставок в основном услуг, используемый Госдепом США;
5. Export Control and Border Security (EXBS) Program – канал поставок, используемый Госдепом в основном для пограничной и таможенной служб Украины;
6. Global Security Contingency Fund – канал поставок, используемый совместно Госдепом и Пентагоном для подготовки ССО, Нацгвардии, полиции, офицерского корпуса ВСУ;
7. Third Party Transfers (TPT) – канал для закупок в третьих странах военных материалов для последующей передачи Украине;
8. Foreign Military Sales (FMS) – межгосударственные продажи военных материалов Украине за счет средств Украины;
9. Direct Commercial Sales (DCS) – коммерческие продажи военных материалов Украине, разрешенные правительством США, за счет средств Украины, а также третьих стран.



Следует заметить, что среди используемых каналов предоставления военной помощи нет канала под названием «ленд-лиз»!

Источники финансирования
Основным источником финансирования военной помощи Украине в начале года являлись средства, зарезервированные по линиям Пентагона и Государственного департамента в федеральном бюджете США на 2022 год.

15 марта президент Байден подписал Закон о сводных ассигнованиях 2022, частью которого стал «Закон о дополнительной помощи Украине» – S.3811 – Ukraine Supplemental Appropriations Act, 2022, предусматривающий выделение Украине 13,6 млрд.дол. до конца бюджетного года, завершающегося 30 сентября 2022 г. В его рамках запланировано пополнение канала PDA, используемого для оказания военной помощи Украине, на 3,5 млрд.дол.

28 апреля Байден внес в Конгресс два «связанных» друг с другом законопроекта – «Дополнение к закону о дополнительной помощи Украине» на сумму 33 млрд.дол. и о борьбе с ковидом на сумму 22,5 млрд.дол. В процессе обсуждения конгрессмены «отвязали» первый законопроект от второго и увеличили сумму дополнительной помощи Украине до 40 млрд.дол. Конгресс утвердил первый документ под названием «Дополнение к закону о дополнительной помощи Украине», и 21 мая 2022 г. Байден его подписал: H.R.7691 – Additional Ukraine Supplemental Appropriations Act, 2022. Закон предусматривает израсходовать до конца бюджетного года, завершающегося 30 сентября 2022 г., 40,1 млрд.дол.

В законе о «ленд-лизе» Ukraine Democracy Defense Lend-Lease Act of 2022, инициированном группой сенаторов-республиканцев 19 января 2022 г. и подписанном Байденом 9 мая 2022 г., отсутствуют упоминания каких-либо бюджетных сумм для помощи Украине.

Сколько в «Дополнении к закону о помощи Украине» помощи именно Украине?
Использование в названии закона формулировки «о помощи Украине» еще не означает, что все предусмотренные в нем средства направляются именно Украине.

Из общей суммы в 40,1 млрд.дол. помощь всех видов Украине (финансовая, гуманитарная, медицинская, продовольственная, обучение английскому языку, военная) составляет 17 млрд.дол.

Из этой суммы прямая военная помощь по основному каналу Пентагона – Ukraine Security Assistance Initiative (USAI) – предусмотрена в размере 6 млрд.дол.

Кроме того, 9 млрд.дол. предназначены для пополнения PDA, используемого на помощь Украине, а 4 млрд.дол. направлены для финансирования военных программ в ряде стран, включая и Украину, так что часть этих средств также может оказаться в распоряжении Украины.

Виды военной помощи
Хотя нередко можно встретить утверждения, отождествляющие военную помощь именно с поставками вооружения, на самом деле понятие «военная помощь» является более широким.

Основными статьями военной помощи являются:
— услуги по обучению, тренировкам, проведению маневров, консультациям;
— транспортные, логистические услуги, услуги связи, разведки и т.п.;
— нелетальная военная помощь (топливо, питание, медицина, средства связи, транспортные средства, средства защиты и т.п.);
— летальная военная помощь (боевая техника, оружие разных видов, боеприпасы).

Две последние статьи вместе – летальная и нелетальная военная помощь – образуют то, что иногда называют «военное имущество» или «военные материалы», и что в физическом виде может быть доставлено на территорию воюющей страны.

Военная помощь США Украине, 2005-2022
США начали оказывать военную помощь Украине в 2005 г.

В течение 9 лет с 2005 г. по 2013 г., военная помощь США Украине составила 451 млн.дол. В основном это были расходы на обучение и тренировки ВСУ. Летальный компонент в этой помощи отсутствовал.

В течение 8 лет – с начала февраля 2014 г. до 23 февраля 2022 г. – вся военная помощь США Украине составила 4,3 млрд.дол. Летальная военная помощь Украине стала предоставляться с 2018 г., когда президент Трамп разрешил Украине закупить в США Джавелины.

Помните дебилов из телевизора, которые радовались победе Трампа и кричали «Трамп наш»?!?

За четыре с небольшим месяца спецоперации – с 24 февраля по 1 июля 2022 г. – вся военная помощь США Украине составила:

— committed (твердо обещанная, обязательства) – 25,5 млрд.дол.;
— authorized (разрешенная к поставке решениями президента) – 6,9 млрд.дол.;
— delivered in-kind military aid (т.е. поставленные на территорию Украины летальные и нелетальные военные материалы всех видов) – 2,6 млрд.дол.

Таким образом, стоимость всех фактически поставленных США на территорию Украины военных материалов (как летального, так и нелетального характера) на 1 июля 2022 г. составляет примерно 10% от обязательств, принятых на себя администрацией США, и чуть более 37% от объемов военной помощи, относительно которой президентом приняты решения о таких поставках.

Все поставки оружия из США — эти микроскопические, явно недостаточные поставки оружия нужны Байдену, чтобы создать у своих избирателей видимость поддержки Украины.

Что сейчас поставили по закону об Ленд-Лизе? Ничего!

Этот закон призван устранить бюрократические механизмы для Президента США Байдена, чтобы ускорить помощь. Закон обязывает Президента разработать новый механизм предоставления помощи в течении 60 дней после его принятия. 60 дней прошло, а механизма помощи нет.

«Закон о предоставлении Президенту расширенных полномочий по заключению соглашений с Правительством Украины о предоставлении или аренде оборонных средств этому Правительству для защиты гражданского населения Украины от российского военного вторжения и для других целей» (англ. An Act To provide enhanced authority for the President to enter into agreements with the Government of Ukraine to lend or lease defense articles to that Government to protect civilian populations in Ukraine from Russian military invasion, and for other purposes).

"Не позднее чем через 60 дней после даты вступления в силу
настоящего Закона, Президент устанавливает ускоренные процедуры для
поставка любого предмета обороны, предоставленного взаймы или сданного в аренду правительству
Украина"

www.congress.gov/bill/117th-congress/senate-bill/3522/text

А теперь вопрос на засыпку? В своих речах, статьях, комментариях господин Байден произносил фразу «Ленд-лиз»? (Нет)

А министр обороны, Ллойд Остин? Нет, тоже не говорил.
А Госсекретарь Блинкин? Тоже нет.

А Псаки? тоже нет...

Этот закон ни разу не был использован в публичной риторике администрации США!
Это является свидетельством отношения Байдена и Ко к этому закону.
Мне кажется, что этот закон никогда не будет использован нынешней командой Белого дома.

Этот документ подписан, положен на полку… и там и останется.









51 комментарий
>>Что сейчас поставили по закону об Ленд-Лизе? Ничего!<<
уже миллион раз это пережевали и выплюнули — поставки по ленд-лизу начнутся с нового финансового года в США. но автор так долго разбирался с ленд-лизом, что слона не заметил 

>>Все поставки оружия из США — эти микроскопические, явно недостаточные<<
абсолютно с вами согласен. всего лишь 25 хаймарсов и котел группировки войск рф в 1000-2000 чел. под Херсоном это абсолютно недостаточно для прекращения этой войны

>>нам бояться нечего<<
ну вот… сначала Киев за три дня, Лондон за неделю… а теперь корвалол и аутотренинги…
avatar
Ahmed Kambouris,  «всего лишь 25 хаймарсов и котел группировки войск рф в 1000-2000 чел»

Бросайте кокаин!
avatar
Павел, да вы можете мне не верить. я это переживу. вы только матерям, которые гробы получают, в лицо не плюйте. 
avatar
Ahmed Kambouris, «матерям, которые гробы получают» 
А вы вечно жить собираетесь?
avatar
Ahmed Kambouris, 

avatar
Ahmed Kambouris, «Киев за три дня» — так это Байден говорил))
avatar
Павел, да-да, Байден. Байден много чего говорил. Тише, тише, не волнуйтесь!  Сейчас укольчик вам сделаем и спать уложим. Головку только берегите и стены не бодайте, они все равно мягкие. А будете себя хорошо вести — на прогулку будем отпускать по пол часа в день до полного выздоровления! 
avatar
Ahmed Kambouris, вы постоянно хамите! Вы орк?
avatar
Павел, нет, я утилизатор орков. 
avatar
Ahmed Kambouris, а что вы тогда делаете тут?
avatar
Павел, скакун очередной наслушавшийся Аристовича)
avatar
Байкал, Кто такой Аристович?
avatar
Павел, главный рупор пропоганды офиса Зеленского
avatar
Байкал, и что он пропагандирует?
avatar
Павел, Арестович главный брехун Украины.

Идут по лесу Белоснежка, Дюймовочка и Пиздабол. Белоснежка говорит:
“Я самая красивая”.
Дюймовочка говорит:
“Я самая маленькая”.
Пиздабол говорит:
“Я пиздел больше всех”.
Тут они заходят в дом правды. Выбегает оттуда в слезах Белоснежка:
“Я не самая красивая, самая красивая-Спящая Красавица!».
Выходит расстроенная Дюймовочка:
«Я не самая Маленькая, Мальчик-c-Пальчик меньше меня!»
Выходит разъяренный Пиздабол и как заорёт:
«КТО БЛЯТЬ ТАКОЙ АРЕСТОВИЧ!?»
avatar
infinity_warrior, т.е. Арестович — это сумма Соловьевых, Скабеевых и Киселевым?
avatar
Ahmed Kambouris, ДИВАННЫЙ УТИЛИЗАТОР?
avatar
Ahmed Kambouris, держи утилизатор))))

В украинском (пока еще) Львове в обменниках за доллар просят уже 41 гривну (в начале недели официальный курс был 29 гривен за доллар). И это вовсе не предел. Объявленная НБУ девальвация гривны в нынешних условиях может стать бесконечной.

И кто знает, может когда-нибудь и сбудется мечта Джо Байдена впарить кому-то доллар по двести… Но только не рублей, а гривен.



avatar
Байкал, неча на зеркало пенять, коли рожа крива. 

Может возьмешь купюру и погуляешь в рэсторане? 





Украина никогда дефолт не объявляла и деноминацию гривны не проводила. Ты бы лучше курс деревянного посчитал с учетом деноминации и дефолта. Или у тебя в калькулятор столько цифр не влазит? 
avatar
Ahmed Kambouris, а за газ чего тогда не платили?
avatar
Павел, можно я тебе один вопрос задам, только так, чтобы ты модератору не настучал? вот скажи честно — ты дебил? ты можешь хоть раз отключить свой телевизор и подумать немного своей собственной головой — кто и когда не платил за газ? хоть одно решение международного суда есть, что Украина кому-то не заплатила за газ? может хватит транслировать этот галимый фейк? 

я не понимаю, как можно заниматься работой на финансовых рынках и нести такую бредятину на уровне мычания умственноотсталых имбецилов? 
avatar
Ahmed Kambouris, в приличном обществе за такое морду бьют — и это минимум
avatar
Ahmed Kambouris, На гей-параде в Берлине украинская колонна марширует в поддержку ВСУ

avatar
Байкал, и что? 
avatar
Ahmed Kambouris, держи еще тебе утилизатор



avatar

Павел, вообще это говорил Лукашенко ;)

что в принципе пофиг, из представителей властей РФ этого не говорил никто

Макс Обухов, The New York Times пишет, что, по данным разведслужб США, Киев будет взят российскими войсками в течение 96 часов.
еще: 
www.newsweek.com/us-expects-kyiv-fall-days-ukraine-source-warns-encirclement-1682326
avatar
Павел, там же как обычно анонимные источники и бывшие офицеры разведки, врядли это можно назвать заявлением Байдена. Мнения были разные, от официальных лиц мнение про несколько дней я слышал только в исполнении Лукашенко
Макс Обухов, Глава Объединенного комитета начальников штабов США генерал Марк Милли в ходе закрытых слушаний в Конгрессе заявил, что в случае «вторжения» России на Украину Киев не падет за 2 дня, передает Fox News.
avatar
Павел, ничего не меняется, Fox также оперируют некими источниками в конгрессе )
Макс Обухов, это же тогда перемога!
avatar
Ahmed Kambouris, я здесь уже у второго спрашиваю что за котел где какое место?
Не могут сказать, только котел и все
avatar
Байкал, да без проблем. вы смейтесь, не сдерживайте себя. подумаешь, каких-то 2000 человек. подумаешь, ваших сограждан. подумаешь до 30ти лет. весело же. смейтесь. 
avatar
Ahmed Kambouris, у вас то там и не такое придумают
avatar
Байкал, да забей, у них каждый день перемоги, которые потом зрадами оказываются ;)
Ahmed Kambouris, да как то уже не окружали вроде ;)
topwar.ru/199409-ukrainskij-genshtab-ne-podtverdil-zajavlenij-arestovicha-ob-okruzhenii-tysjachi-rossijskih-voennyh-v-vysokopole-hersonskoj-oblasti.html

А вообще Арестович уже столько сказок нарассказывал с февраля, стыдно ему верить то взрослому человеку
Макс Обухов, да вы еще ссылку на кремль дайте. я ж не против. ваши граждане. если они вам не нужны, то другим и подавно. пусть дохнут. какие вопросы. выпьем шампанского и будем веселиться! 
avatar
Ahmed Kambouris, ну ладно, опровержение от самого Арестовича на ТСН вам подойдет? 
webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:zZzQJueWrrAJ:https://tsn.ua/ru/ato/tam-ne-sovsem-ilovayskaya-situaciya-arestovich-utochnil-chto-proishodit-s-okruzheniem-okkupantov-v-hersonskoy-oblasti-2117647.html+&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

Я согласен что верить российским СМИ сложно, но также и украинским тоже нельзя. Дайте ссыль на независимую сторону?
Макс Обухов, почему это россми сложно верить, а украинским совсем нельзя? украинские сми во лжи замечены не были. и где вы нашли опровержение в словах Арестовича? чем вас не устраивает ссылка, которую вы же дали? мы с вами на русском языке читаем вроде бы одно и то же. например, под Высокопольем нет полного окружения. есть окружение с трех сторон. а с четвертой стороны, с юга, ВСУ все простреливает высокоточной артиллерией. т.е. фактически окружение только с трех сторон, но реально туда никто не может ни войти ни выйти. 

вы считаете это хорошим поводом для веселья? 

кроме того, Арестович сказал — нужно еще побороться. ну, естественно. идет война. в полуокружении находится группировка в 1-2 тыс. человек, естественно она оказывает сопротивление. конечно, это не так легко — окружить со всех сторон. это же не просто люди, это танки, арта и т.д. но тем не менее, антоновский мост почти уничтожен, они там все отрезаны, их тылы полируют каждый день хаймарсами. но что такое 2 тыс. человека для рф? да говно вопрос — великий жуков под ржевом вон полмиллиона положил и ничего страшного. и тут положим. бабы еще нарожают. 

вы главное держите в уме, что ВСУ свое дело делают. все, что говорит Арестович или другие СМИ имеет лаг в 1-2 недели по вполне понятным причинам. вот вам однажды россми сказали, что они проявили жест доброй воли и ушли с о. Змеиный. но забыли рассказать как и сколько их полировала на этом куске скалы украинская артиллерия, сколько катеров и техники перетопили украинские байрактары и сколько там погибло морского десанта. просто — жест доброй воли. сами ушли. и москва сама утонула. и киев за три дня. и еще ничего не начинали. и нас там нет. 

вот и тут — котел? хахахха, как смешно. да никакого котла! подумаешь! увеличим производство жигулей, выдадим каждой мамаше по машине и вопрос закрыт. 

avatar
Ahmed Kambouris, 
почему это россми сложно верить, а украинским совсем нельзя?

Потому что укросми просто кишат фейками начиная с 2014 года. столько сколько их было там не может похвастаться ни одно российское издание. 

вы считаете это хорошим поводом для веселья? 

я не испытываю никакой радости от происходящего на поле боя. но от Арестовича ржу по полной.

украинские сми во лжи замечены не были

Вот это просто лол. Можете хотя бы Шария открыть и смотреть видосы начиная прям с 2014 года.

кроме того, Арестович сказал — нужно еще побороться

Ну вот когда поборятся тогда и поговорим, а пока что выдается желаемое за действительное
вот и тут — котел? хахахха, как смешно. да никакого котла!

смешно не то, что котел или не котел. а то что котла нет (сами же и подтвердили), но во всех укросми уже котел, это — смешно. Северодонецк  и Лисичанск тоже были городами которые не сдадут, а потом оказалось что это несущественные города, и надо беречь жизни солдат ВСУ, угу.


Ahmed Kambouris, 25 пожалейте свой мозг, не читайте арестовича. вчера сказал котел для вс рф, сегодня оказалось 200 трупов всу. и так всегда было и будет. 25 хаймарсов это ни о чем.
avatar
Oleg Martynov, да, в Украине гибель каждого солдата это трагедия. я с вами согласен. и павших в Украине провожают в последний пусть стоя на коленях. тут вы правы — 200 человек — это национальная трагедия. 

это же вам только на своих наплевать. на сегодняшний день ВСУ уничтожила одних только танков 1600+. колонна военной техники, сожженной под Киевом весной — 60км. любой желающий может поехать и посмотреть на то, что от нее осталось — весь этот разгромленный металлолом валяется в кюветах.  в каждом танке — 3 человека. это только около 5 тыс. одних только танкистов. это джавелины и nlaw + украинские стугны. не знаете что это — погуглите и видео на ютубе посмотрите.  вы радуетесь двумстам погибшим воинам ВСУ? это ваше право. только не забывайте, что за одного погибшего воина Украина кладет в землю 10-15 солдат вс рф. 

знаете почему? я вам сейчас открою страшную тайну. солдаты вс рф ТОЖЕ СМЕРТНЫ. так получается, что если осколок прилетает в голову солдату вс рф или если его догоняет пуля, выпущенная из украинского автомата, то он точно также умирает как и украинский солдат. только вот украинский солдат ни на кого не нападал и защищает свою землю. украинский солдат умирает под Изюмом, под Северодонецком, под Мариуполем. он не умирает под тверью или орлом. а вот что забыл русский солдат на территории чужой страны — на этот вопрос придется ответить и вам и вашим детям и вашим внукам и может быть даже правнукам.
avatar
Ahmed Kambouris, скажите, какой смысл заниматься украинской пропагандой на трейдерском ресурсе. Зачем вы здесь. Вешайте лапшу своим украинцам. Сейчас Инет, куча информации в телеге, мы и без вас, скаклов, разберемся. Но мы для этого подпишемся на специализированные каналы и обойдемся без ваших пропагандистских высеров.
avatar
Ahmed Kambouris, Украинский солдат напал на Украинского солдата в Донецке
avatar
Ahmed Kambouris, @Тимофей Мартынов может забанить данного персонажа
avatar
Ahmed Kambouris, 
и павших в Украине провожают в последний пусть стоя на коленях

судя по усыпанным трупами полям на Донбассе, очень много будет пропавших без вести. Без всяких колен и компенсаций семьям (ибо хрен его знает почему пропал — может дезертировал)
Спасибо, хороший материал. Только вся эта «помощь» в кредит, и то что останется от Украины будет возвращать эти кредиты. Если вообще хоть что-то останется.
avatar
Президент Джим Керри не обманывает?
https://youtu.be/M1ExZXLxTfU
avatar
avatar
Павел, а кони где???
avatar
Кто-то ещё в цифрах рассматривает этот большой договорнячок?! Вы бы ещё вспомнили как США помогали другим с тестами на Ковид))) Если бы Запад хотел, они бы давно устроили там полноценную баню, дефицита денег и оружия у них нет. Свои задачи они уже выполнили, им нужен был финальный прострел инфляции в сырье, они его получили. Теперь их центробанки могут с гордостью повышать ставку аж до 3% (при инфляции 9). Да и с ковидом вопрос закрыли полностью, оставив плавать по информационным волнам его остатки, так, на всякий случай.
Чего они там с этих Хаймарсов долбят то?! Мосты в Мухосранске в 4 часа утра?! Вот сразу, как с Ковидом, вопросик себе после этого задавай, а какой в этом смысл?! По порядку: в 4 утра, чтобы никого не зацепить. По мосту: нейтральная для инфополя цель, есть шум, есть статистика, нет убитых врагов, все довольны, всем хорошо!
Нормальные люди поняли что цирк Шапито переехал на новое место. Раньше считали количество чихающих, теперь количество дырок в мосту. А Европа даже не парится, там нет мыслей, что сегодня они, а завтра я. Они знают кто директор цирка и для чего нужно это шоу, поэтому бюрократизируют всё что только могут, лишь бы огонь не разгорелся, но и чтобы костёр совсем уж тлеть не начал. 
Раньше были минские договорённости, теперь стали турецкие, потом будут узбекские, пекинские и татаро-монгольские… канадских, швейцарских или бельгийских там не будет)))) 
А свернут всё как обычно, быстро и неожиданно. Цирки всегда так уезжают: шатёр в грузовик и в другое место. Но это тот случай, когда цирк уедет, а клоуны в полном составе останутся. Они показали свою эффективность и лояльность жёлтыми костюмами и зелёными футболками. Эффективные менеджеры! Таким и оружие доверить не страшно! Абы куда не шмальнут!
— А кому нужна ротация?!
— Никому, конечно.

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн