Блог им. TraderPY

Как мы дальше будем жить без Сапсанов?

Как мы дальше будем жить без Сапсанов?
Также как без них живет остальная Россия!

Ответ на пост: smart-lab.ru/blog/801874.php

Забавно читать иногда смартлаб — тут иногда проскальзывают до слез наивные посты!
Ну не будет у нас Сапсанов и Сименс — будем перемещаться как остальная Россия.

Если отъехать из мегаполиса на 300 километров, то можно увидеть другую удивительную жизнь.
Есть даже такое направление — экотуризм.

Экологический туризм (экотуризм, зелёный туризм) — форма устойчивого туризма, сфокусированная на посещении относительно незатронутых антропогенным воздействием природных территорий.

Приезжаешь иногда в такое нетронутое цивилизацией, цифровизацией и дебилизацией место — и сразу становится на душе радостно и спокойно.
А что там у нас за место Сапсанов?
А вот «Наш па­ровоз, впе­ред ле­ти, в ком­му­не ос­та­нов­ка»



Кстати, вагоны для этого паровоза рассчитаны на 160 км/ч, как и Сименсовская Ласточка
Как мы дальше будем жить без Сапсанов?

Но конечно его Грете Тунберг лучше не видеть из-за выбросов СО2:


Работает паровоз на угле, которого у нас на 10000 лет.

Из приятного, насладился местной кухней из местных экологически чистых продуктов. Также прикупил местных напитков
Как мы дальше будем жить без Сапсанов?


Как мы дальше будем жить без Сапсанов?

PS
В этом месте я впервые за много лет увидел ночью чистое звездное небо
Как мы дальше будем жить без Сапсанов?

18 комментариев
Российская Федерация занялась экотуризмом.
avatar
Jame Bonds, Москва и Петербург
avatar
Павел, 


китай нам все поставит

цэ
у нас в Ярославле неиллюзорный паровоз ходит, я первый раз увидел — был сильно удивлен
умрем наверное без них, а хотя не уже все умерли от санкций цэ либшиза
avatar
ЭР-200 полностью свой проект — сразу никому не интересно.
Но Сапсан идёт не быстрее
avatar
MPlus, ну не совсем ЭР-200 полностью свой проект.
Хотя, если выделить денег и не разворовать их, то можно сделать не хуже Сапсана и Ласточки. Года за три.
MPlus, ЭР-200 это Рига Латвия, свой был проект Сокол-250, но в серию не пошел, по малопонятным причинам.
MPlus, с 2001 года и до сих пор ходит наш Невский Экспресс, но вы этого не знаете
nevskiy-express.ru/
avatar
Павел, Важнее, что без взяток, немцев сюда никто не впускал. Зименс по всему миру под санкциями ходит и штрафы платит за коррумпирование чиновников и за размывания власти. Немецкий порядок.

Другой пример «власти Эстонии закупили для Эстонской железной дороги свыше сорока современных и комфортабельных дизель-поездов и электропоездов, построенных в Швейцарии компанией „Stadler“. Не договорились, значит, Зименс, сам по себе ничего не значит на этом рынке.
avatar
назад конечно легче, чем вперёд
avatar
Как жил в Ставрополе без них, так и буду жить дальше
Имхо дело не в сапсане, дело в тенденции. Вот интересно чиновники с Мерседесов спрыгнут? Покажут пример.? Хотя бы на камеры, хрен с ними
avatar
аффтар или юродствует, или троллит
avatar
Так это во влаго. Теперь мы на пути технологической независимости.
avatar
вагоны для этого паровоза рассчитаны на 160 км/ч, как и Сименсовская Ласточка

Вообще то это телеги рассчитаны на 160 км, а не вагоны
avatar
Reznor, было бы странно, если было бы наоборот
avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн