Блог им. Nordstream

Импортозаместились?!

Тут уже месяц как все кричат «Прорвемся!», «Русские всё выдержат», «Где наша не пропадала», «Даешь завод за 3 дня!». А я хотел поговорить про результаты импортозамещения в сельском хозяйстве за последние 8 лет.
Возьмем масло. Простое сливочное масло. Еще не далее как 2 года назад пачку масла можно было купить по 80 рублей за 180 грамм. Сегодня дешевле 150 руб не найти. Спреды и маргарин не рассматриваем. С экранов ТВ нам упорно вещают, что уж в сельском хозяйстве у нас проблем нет — импортозаместились! Так почему же тогда масло меньше, чем за 2 года на 100% выросло в цене. А ответ прост:
1. коровы из Канады
2. лекарства и семенной материал для них тоже оттуда
3. доильные аппараты из США
4. коровники сделаны из материалов, которые производятся в Китае и также зависят от доллара
5. корма из Австралии
6. материал упаковки масла — то же делается за границей

а что своё спросите Вы? а ничего — своё только молоко, которые дают эти коровы. Вот вам и рост цен и импортозамещение
Как сказал один наш товарищ: «импортозамещение остановилось по причине невозможности приобрести иностранные компоненты» ©
И так, к сожалению, почти везде.
Дожили — чековую ленту и ту напечатать не можем из-за прерывания поставок импортной химии.

К чему я всё это? а к тому, что может и будет в нашей стране вместо Макдональда какой-нибудь Крякеркинг… только ценник там будет напорядок дороже, а качество… а качество будет примерно такое же как в магазине… колбаса — не колбаса… сыр — не сыр… березовый сок — не… разведенка

P.S. Админ, не сноси пост в топ иначе я наложу на тебя венчик безбрачия!

★2
212 комментариев
Масло за 2 года на 100%? Брехня. 
Вчера брал в «Пятёрочке» по 99 руб. 180г.
avatar
pyzhyk, это не масло
avatar
Nordstream, я не ем «не масло».



avatar
Да и с упаковкой проблем нету
avatar
vyzei, тебе сколько платят?
avatar
Nordstream, это дятел на добровольных началах работает, для души так сказать, давно его забанил к таким же, пусть сидят в зоопарке с коллегами по цеху )
avatar
Nordstream, я идейный. Все что надо уже заработал. Ты по теме своего поста отвечай. А то не красиво получается, вброс сделал, люди тебе пруфов накидали. А ты тему пытаешься сменить. Сливаешься?
avatar
vyzei, 

Нефтехимия встанет без западных катализаторов, так же как и часть нефтепереработки. Заменить их в России удастся не раньше, чем через 5-6 лет.

Сначала о плюсах. Исторически сложилась, что у российской нефтепереработки большинство катализаторов, необходимых для производства топлива, изготавливаются внутри страны.

«Для производства топлив используется всего около десятка основных катализаторов. Спрос на каждую марку большой, а имеющиеся мощности позволяют оперативно нарастить объемы производства» – говорил сотрудник РАН и доктор технических наук Александр Носков.

В остальном перспективы мрачные. Почти все катализаторы гидроочистки и гидрокрекинга, а так же необходимые для получения зимнего топлива тотально зависят от импорта. «У нас есть научные заделы, но стадия подготовки еще недостаточная для введения в эксплуатацию», — говорил Носков.

В нефтехимии все еще хуже. Многие производство базируются на импортном оборудовании, гарантия на которое распространяется, только если использоваться сертифицированные катализаторы, поступающие из-за границы. Заводы находятся в США, Германии, Франции, Дании. Китайцы же пока не смогли наладить выпуск качественных аналогов.

Для производящихся в России 4-5 млн т полиэтилена и полипропилена в год необходимо не так много – 100-120 т катализаторов. Но их производства в стране просто нет и если поставки прекратятся, львиная доля нефтехимии встанет через месяц. Все рассказы «СИБУРа» о мировом лидерстве станут просто историей.

 Пока экспорта катализаторов в РФ санкции не касались, но из-за логистических и расчетных трудностей уже начинаются перебои с их поставкой.

По словам Носкова, разработка нового каталитического процесса требует минимум 10 лет. В нынешних экстремальных условиях и при высокой господдержке – минимум 5-6 лет. А в ближайшие 1-2 года можно будет в лучшем случае «попытаться воспроизвести западные катализаторы». Ключевое слово здесь «попытаться»: какого они будут качества, на каких мощностях, придется ли откровенно воровать технологии, как быть с гарантиями на импортное оборудование.

avatar
Dobermann, я не спорю с этим, я прекрасно понимаю как устроено производство, и какие потери будут от разрыва связей с западом. Не надо мне это доносить я против радостных постов про то как у нас все плохо. Мне мерзко видеть посты и слова людей которые радуются нашей общей проблеме.
avatar
vyzei, кто-же радуется? Констатируют и вопрошают — стоила ли овчинка выделки!
avatar
Dobermann, нет, именно радостный вброс. Без пруфов, без статистики. Про тех же канадских коров, сколько их, в каких регионах. Человек просто решил посмеяться над проблемой, в стиле ну что там по импортозамещению. Да у вас даже коровники китайские. Ну бред же. Повторюсь, я прекрасно понимаю уровень проблемы. У евреев есть поговорка, если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.
avatar
vyzei, это не радостный вброс с вас просто пытаются снять детские радостные розовые очки
Ухо спекулянта, я производством занимаюсь 6 лет, эти очки давно снял. Слова без пруфов это вброс. Можно было бы сказать что автор высказал свое мнение, но опять же на чем оно основано? Сказать все плохо, все пропало, это и так понятно. Но сколько плохо, и как решить проблему, тут я таких постов не наблюдал. Диванные аналитики, вот у них реальные жёсткие радостные розовые очки.
avatar
vyzei, смартлаб это просто место где люди выражают своё мнение, и бессмысленно тратят своё время на болтовню, а пруфы предоставляют в суде
Ухо спекулянта, поэтому любой вброс проходит на ура )
avatar
Свой Мужик, заметьте, вы совершенно правильно сказали — любой вброс, то есть любая заинтересованная сторона может попытаться смартабчанам вешать лапшу на уши… но только сложно кому либо доказать, то что белое — это чёрное, хотя и можно
Ухо спекулянта, особенно хорошо идут патриотические вбросы «Мы русские, с нами бог!» — как и писал ТС
avatar
Ухо спекулянта, мнение основанное на чем? Простой вопрос, а ответа нет. И так получается что это и не мнение вовсе, а вброс. Видишь как просто.
avatar
vyzei, данный пост для меня не вброс, объясню очень просто… раньше в моей местности колосилась пшеница кукуруза, работали комбайны, процветали совхозы и колхозы. Сейчас это голые поля и разрушенные промышленные, производственные постройки советских времён.  Но молока стало не меньше.Логичный вопрос как так? понимаешь?
Ухо спекулянта, агрохолдинги всё захватили… тут тоже в 15км от МСК закрыли последний коровник, перевезли их, если мне местные не соврали на 50км )
Как примеры, остальное сами можете нагуглить...
агрохолдинг молоко бурятии
www.russkoe-moloko.ru/
www.rodnoepole.ru/
avatar
Свой Мужик, возможно где то там есть что то такое… но я помню знаете что раньше открываешь молоко с магазина а там такая пенка из натурального масла, а сейчас я открываю молоко подержу его дня три четыре и оно становится горьким как полынь(не всё конечно), представляю какая там ядерная химия намешана в этих холдингах похоже знают толк в производстве молока из полистирола, про масло я совсем молчу — это не масло… я часто раньше бывал в деревне и знаю что такое масло
Ухо спекулянта, ну хз 3-4 дня держать молоко вы батенька слишком много кушаете, в смысле зажрались )))
Про полистирол — вообще вброс если на то пошло )
avatar
Свой Мужик, полистирол это фигура речи навеянная из фильма Киндза-дза, просто в то время я пил кефирчик магазиннный и почувствовал какие то неприятные твёрдые частицы похожие на известь и применил такое слово, но то что там химии много это точно, какой именно не знаю — не технолог
Ухо спекулянта, а вы точно Кин-дза-дза смотрели, правильный пацак название правильно пишет, а то можно в эцих попасть? ) И да из еды там был пластиковая каша )
avatar
Свой Мужик, тык, этот фильм просто пророчество, еп те, многие фантастические сценарии в нашей жизни воплощаются
Ухо спекулянта, открытая банка сметаны стоит 2 недели, не меняя цвета, вкуса, запаха
avatar
greatpups, я уже устал спорить на тему что в магазинах нет продуктов питания качественных, опустил руки
Ухо спекулянта, не знаю в какой ты местности, но у нас все как работало так и работает, в плане полей и прочего «сельхоза»
avatar
vyzei, есть конечно места однозначно, иначе с голода бы все умерли, но вот у нас их нет, это правда, а раньше была аграрная местность
vyzei, Пруфов полно. Например :
milknews.ru/longridy/plemennoe-zhivotnovodstvo.html
avatar
vyzei, все верно, потому что у нас много трейдеров рассуждающий о канадских коровах, но мало строителей коровников. Боюсь, что исправить эту тенденцию десятилетнюю не удастся в ближайшее время.
avatar
vyzei, и еще вопрос, в Белоруссии тоже все импортное в производстве масла или нет? если нет давайте у них закупать )
Dobermann, во всём мире так то подорожало… или вы не заметили? 
Про коров из Канады тоже не понял )
avatar
Dobermann, в долгосрочной переспективе стоило 
avatar
Marakesh, насколько долгосрочной? Почему нельзя было это сделать до 2022?
avatar
vyzei, Мерзко видеть посты «как все хорошо». Или «как все будет скоро замечательно». Понятно же что это вранье.
А насчет радости — вы не правы. Ухудшение уровня жизни — не повод для радости. Но это реальность о которой нельзя молчать. И надо понимать, что и кто явились источником этой реальности.
avatar
Andrew_Kl, почему вранье??? Ты знаешь будущие? Я нет. Живём в настоящем. Про надо понимать, вообще классический менталитет, полностью не согласен. Нужно не понимать кто виноват, нужно понимать что делать. А виновных легко назначит, это вопрос демагогии. Я могу тебя назначить виновным, и обосновать это. Ты можешь сделать тоже самое. Только на ситуацию это не влияет.
avatar
vyzei, «Ты знаешь будущие? Я нет. Живём в настоящем.» Есть очевидные вещи. Например то, что сегодня вечером будет закат солнца, а завтра ФР России не вернется к своим максимумам.
То, что в ближайшие годы производства современных процессоров у нас не будет. Точно так же как не будет отечественного автомобилестроения в части качественных и недорогих авто, покрывающего потребность рынка.
Есть технологические ограничения, есть ограничения финансовые, есть временные.
А виновных назначать не надо. Надо установить связь между событиями и все будет очевидно.
avatar
Andrew_Kl, что будет очевидно? Кто виноват или что делать?
avatar
vyzei, С моей точки зрения очевидно, что ни одна страна не может нормально развиваться в отрыве от остального мира (или большой его части). Очевидно, что проблема в политических решениях нашей власти.
Думаю, что делать тоже очевидно.
avatar
Andrew_Kl, поменять одних клоунов на других, это для тебя очевидно? Развитие тоже разное бывает, для кого-то это " айфоны", для других полеты в космос. Согласен в отрыве от других стран развивать не возможно, но это развитие не должно быть в рамках колоний, как это сейчас происходит. Когда одни решают как развиваться другим. Вот этому и приходит конец.
avatar
vyzei, чему приходит конец? конец колонии западного гегемона и начало колонии восточного? тут везде и всюду мольбы — китай придет, китай привезет, китай заменит. 
в моменте, ответа на ваш вопрос «что делать» ПРОСТО НЕТ. ничего нельзя сделать что бы исправить ситуацию быстро. это нужно было делать долгих 20 лет до того как поехать кукухой будучи окруженным в бункере виртуальной реальностью которое формируют ближайшие соратники. развивать образование, науку, станкостроение, машиностроение. то, что формирует базу большинства отраслей.  ну а потом уже показывать всему миру какие у нас крепкие большие яйца. 
можно и наверное нужно начинать делать свои станки, измерительное оборудование, в науку инвестировать, что бы через 15-20 лет что то появилось своё. 
хуже всего будет если и сейчас мы просто все позаимствуем у тех кто не примкнул к санкциям. лучше всего — найти лазейки закупать через третьи страны все то чего мы лишились, и заложить наконец программу импортозамещения которая реально будет что то замещать а не на бумаге и красивых лозунгах политиков. лет 20 на это уйдет, но мы хотя бы в пещерный век не скатимся. 
avatar
trader_notes, тут всем не угодишь, одни пишут что бы развиваться нужно тесно сотрудничать с Западом, други говорят развивать свое. Свое развивается, не не такими темпами как многим хочется, и на это есть ряд проблем, в том числе исходящих от Запада. Про бункер вообще бред пропагандонов, тут нечего сказать. А теперь вопрос как надо самим или в тесном партнёрстве с Западом? Я не знаю как. Про Китай вообще бред, они работают как им выгодно, и в данный момент выгодно с нами иметь дела.
avatar
vyzei, На клоунов менять не надо. И с чего вы взяли что «одни решают как развиваться другим»? Любая страна вольна развиваться как она того хочет в рамках возможностей. Своих.
Правда иногда им мешают спецоперации.
avatar
Andrew_Kl, Ливия, Сирия, Ирак, Иран, Афганистан тоже наверно хотели развиваться как им хочется. С чего это вдруг я решил что одни решают за других, вот прям не знаю.
avatar
vyzei, Ирак, устроивший вторжение в Кувейт +Сддам, травивший собственное население ? 
Иран, устроивший войну и Ираком (но тут они оба хороши) и пытающийся получить ЯО ?
Про остальные несколько дольше писать, но суть та же. Не срите под дверьми соседей, и никто мешать не будет.
avatar
Andrew_Kl, да? А какое дело США что творят между собой Ирак и Иран? Типа миротворцы.
avatar
vyzei, Да, типа миротворцы. Вас удивляет?
avatar
Andrew_Kl, ты в курсе что биологическое оружие не было найдено в Ираке, а именно им оправдывали свое вторжение США. Пробиркой махали в ООН.
avatar
Andrew_Kl, заметь везде где торчат уши США война и разрушения. Теперь Украина платит жизнью своих граждан за слабость перед США.
avatar
vyzei, На Украине войска США? США наносят удары по инфраструктуре? Какие уши США? Это больные фантазии шизофреников.
avatar
Andrew_Kl, ну тогда это Фотошоп, а не Виктория Нуланд раздавала печенки в Киеве. Ты можешь отрицать реальность и факты, но это не меняет ситуацию.
avatar
vyzei, Печеньки сподвигнули смену режима? Не смешите. 
avatar
Andrew_Kl, печеньки это " уши США " которые торчат из Украины.
avatar
Andrew_Kl, на Украине нет военных из США? Ты в каком мире живешь, мой друг?
avatar
vyzei, Наверное, не в том, в каком живут пропагдоны и наш президент. Военные США на Украине может и есть. Но наших в тысячи раз больше.
avatar
Andrew_Kl, Электронные письма, полученные DailyMail.com с ноутбука Хантера Байдена, показывают, что сын действующего президента США мог стоять за финансированием военной программы США биологическому оружию на Украине.

Хантер помог обеспечить финансирование для компании Metabiota. Подрядчика Пентагона, которая занимается исследование болезней, вызывающих пандемии.

Байден младший также свел представителей Metabiota с руководством Burisma.

Сын президента и его коллеги вложили в Metabiota 500 000 долларов через их фирму Rosemont Seneca.

Что до писем, то в одном из них от апреля 2014 года вице-президент Metabiota Мэри Гутьери представляет Хантеру служебную записку, в которой излагает, как они могут «отстоять культурную и экономическую независимость Украины от России».

Отчеты показывают, что Министерство обороны США заключило с Metabiota контракт на 18,4 миллиона долларов в период с февраля 2014 года по ноябрь 2016 года, из которых 307 091 доллар был выделен на «исследовательские проекты в Украине».
avatar
vyzei, Вы серьезно считаете, что другие страны не занимаются исследованием болезней, вызывающих пандемии?
avatar
Dobermann, Вот с китайскими катализаторами интересно. В 2018 году Сибур в Тобольске заменил катализатора США на китайский, через пару месяцев производство пропилена встало, но потом вроде как всё наладили и всё до сих пох успешно работает на Китае
avatar
Supostat nik, дай бог, чтобы все нормально было. Без полиэтилена хреновато будет.
avatar
Supostat nik, ну дых хохлы наш уран, на амерский поменяли… погуглите чем закончилось )
avatar
Dobermann, просралиполимеры

опять

avatar
Омский катализаторный завод Газпромнефти — уже запущен в 21г и работает.  И ещё несколько катализатрных заводов и мелкосерийных производств при НИИ,  в РФ работает давно.
catalysts.gazprom-neft.ru/
Валерий Потапов, 
Исторически сложилась, что у российской нефтепереработки большинство катализаторов, необходимых для производства топлива, изготавливаются внутри страны
полипропилена в год необходимо не так много – 100-120 т катализаторов. Но их производства в стране просто нет и если поставки прекратятся, львиная доля нефтехимии встанет через месяц
avatar
Dobermann, ты не прочитал про омский и другие заводы? если тебе нужен отечественный катализатор прямо на этой неделе, ты легко найдёшь их на росс. торговых площадках. Зайди на сайт омского завода, и можешь делать заказ прямо щас, на любой. Нужен для полипропилена? Спроси в Томскнефтехиме, какой они используют, лет 10 минимум (титан-магниевая элементорганика разработки Томского политеха). Твоё кликушество устарело.
Валерий Потапов, ссылка не открывается у меня ни на компе ни на мобиле
avatar
Dobermann, вот захожу и делаю скриншот для тебя - 

Валерий Потапов, у меня ни на одном браузере не хочет, вечером в другой области попробую.
Вот источник моего текста scientificrussia.ru/articles/stolknetsa-li-rossia-s-nehvatkoj-katalizatorov-dla-neftepererabotki-i-neftehimii
avatar
Dobermann, во-во,  все только перепостивают чужие «всёпропало», а догадаться поискать в интернете реальный товар ума не хватает. У меня сайт открывается из Люберец. Можно ещё погуглить по производителям катализаторов нефтепереработки в РФ -  минимум десяток (https://energybase.ru/vendor/industrial-catalysts). например — skatz.ru/

Dobermann,
Завод катализаторов(Омск)

Завод катализаторов в Омске — крупное предприятие нефтехимической отрасли, строительство которого будет завершено к концу 2022 года. Продукция завода — высокотехнологичные катализаторы для нужд нефтепереработки. Предприятие дополнит нефтехимический кластер в Омске, основой которого является Омский нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий ПАО «Газпром нефть».

Оператор проекта — входящее в состав ПАО «Газпром нефть» ООО«Газпромнефть — Каталитические системы».

Характеристики
Проектная годовая мощность завода 15 тыс. тонн катализаторов каталитического крекинга, 4 тыс. тонн катализаторов гидроочисткии и 2 тыс. тонн катализаторов гидрокрекинга — в общей сложности, 21 тыс. тонн.

Предприятие представляет собой пример многостороннего импортозамещения. Крупное отечественное производство катализаторов поможет значительно снизить импортозависимость отечественной нефтепереработки. С другой стороны, на самом заводе предусмотрено использование исключительно российских разработок (собственные технологии и совместные разработками с отечественными научно-проектными организациями). catalysts.gazprom-neft.ru/
Nordstream, а тебе?
avatar
vyzei, Настоящего молока в магазинах тоже нет. Продают жидкость белого цвета,  с подозрительным вкусом.

avatar
pyzhyk, 

avatar
Dobermann, под этой упаковкой очень много производителей, зависит от региона. Поэтому, обобщать не стоит.

avatar
Dobermann, 

Масло должно быть 82 % жирности.
72 — это с растительным.
Я такое не беру и другим не рекомендую
avatar
виталюня, так там вообще знак росконтроля про обман потребителя
avatar
виталюня, 72 — это с водой, Н2О
виталюня, я у себя в регионе вообще теперь масло и сметану не покупаю. нет его. только сурогат, ибо настоящее масло в рашке делать не выгодно, его не купят.
NikolasM, росконтроль — это те ещё гниды и вымогатели на самом деле ))) ещё и «рос» незаконно используют.
avatar
pyzhyk, скоро начнешь и ты есть «немасло» 
avatar
pyzhyk, все верно, Вы едите дешевый фальсификат из пальмы с надписью «Сливочное масло».
avatar
Ив Ив, а Вы? Можете показать, что едите Вы?
avatar
pyzhyk, из того, что сейчас лежит в морозилке:
раз

два





avatar
Ив Ив, консервами надо запасаться!))
avatar

Ив Ив, именно это и есть предмет обсуждения? Это оно было по 80 р. 2 года назад? Да не было оно 80 рублей 2 года назад. Суть спора в том, что я не согласен, что цена масла за два года удвоилась, как утверждает автор.

Не стоит думать, что я не ел это масло? Я перепробовал всякое, даже домашнее деревенское(по 850 р. за кг. у нас сейчас продают).

avatar
pyzhyk, открываю электронный чек из Пятерочка-Доставка от 12 марта 2021, а там: «Масло сливочное Брест-Литовск 82.5% 180г 1 х 109.99»
avatar
Ив Ив, пыновские боты именно его и должны жрать, намазывая эту шнягу на хлеб из кормового зерна. очень скрепно и лаптепатреотично.
pyzhyk, Вот настоящее с 82%.



Горшочек вари, сладкосливочное звучит крайне подозительно
avatar
pyzhyk, 72,5 это не масло (дблблд), это считай маргарин.
avatar
pyzhyk, тебя название крестьянское не смущает? погугли тему
avatar
pyzhyk, так-то 82,5% жирности должно быть. Я такое как на фото не покупаю.
avatar
pyzhyk, вот это именно не масло
pyzhyk, настоящее масло жирность строго 82,5%, не менее. Вы купили СТМ пятерочный, продукт крайне невысокого качества, как все, что выпускается под «красной ценой». Вывод: это суррогат, в качестве примера не канает.
avatar
pyzhyk, что за отрава 
pyzhyk, ты дурочек?))) красная цена бл…
avatar
Александр Свириденко, это ты дурочек, я только умных.
avatar
pyzhyk, 72.5% содержит жиры, не особо полезные организму. Смотрите 82,5%, а там ценник от 130 и выше уже.
avatar
pyzhyk, так это и не масло

avatar
pyzhyk, 72,5 это не масло. Это говно, которое даже в кашу не положишь.
pyzhyk, у масла жирность должна быть 82-83%
avatar
Nordstream, не скрепно!
avatar
Nordstream, так вы про него же и пишете:
2 года назад пачку масла можно было купить по 80 рублей за 180 грамм
avatar
Nordstream, новый мак 

Nordstream, по названию — масло, а по вкусу — так себе
avatar
pyzhyk, состав смотрел?
avatar
Pringles, так он же картинку дал. Состав: пастеризованные сливки.
Вопрос — можно ли этому верить, но написано четко
pyzhyk, точно масло?
90 по акции в 5ке 72.5%, состав только сливки. Удмуртское, хорошее. 82.5% да, под 150
avatar
pyzhyk, это 100%не масло, это контра факт и не важно что написано. Даже в белларуских мало сливочного масла.
avatar
Двоечник, а где есть сливочное масло, стесняюсь спросить?
на европе, сша и украине?
avatar
Mityan, а мне плевать где есть, в Италии есть....
Даже западное производство предполагает для России, Украины, Беларусь использование пальмового масла а для западных стран запрет...
Та же ореховпя паста для России с пальмовым маслом а для Италии с ореховым маслом...

В Италии даже есть такое, что если ловят на не соответствии, магазины сразу эту компанию ставят в чёрный список и не важно по какой цене или то что ты исправился, всё ты банкрот....
А у нас 95% контра факта...
У нас было заявление професоров что если убрать пальмовоетез масло то количество тяжёлых и средних болезней и смертей уменьшится на 1.2 млн человека в год...
Так что никаких сша не надо, пу и компания лучше США и Европы справляется…
avatar
Mityan, в лахте есть, в продпайке.
Двоечник, ну тогда и про 80 рублей 2 года назад можно сказать, что это не масло.
avatar
pyzhyk, и за 80 не масло, сам такое ел с нашего завода, пока мне не казали что оно состоит из части пальмового масла и потом попадались статья что ловили на контра факте… Хотя везде пишут что натуральное и местное...
Даже частников ловили в использование пальмового масла, сам попадал и ругался, а посёлок в 300 км от областного центра был… Просто перебарщиди и масло как кусок жёлтого пластилина и летом даже не растаял на столе за полдня…
avatar
Двоечник, а на вкус — масло 
avatar
Viacheslav Ivanenkov, так чему технологов у нас учат? Чтобы из дерьма сделать 100% похожее, спроси любого современного технолога...
У нас не раз ловили молоко заводы на такой фигне..
Например украинские пальмовое сырные полуфабрикаты по польским технологиям через Беларусь фуры к нам, там тысячи тонн в день шли… А тут доделывали а часто и просто везли такой «сыр» и тут фасовали..
А один наш завод вообще покупал в упаковке, упаковку снимал и запоковывал в свою.

Как то стоял вопрос чтобы запретить массовое использование пальмового масла в Евразэс, так Беларусь чуть не разорвала все связи, встала грудью на массовое использование пальмового масла, мол тогда им не хватит молочки а им ещё Россию заваливать надо…
avatar
pyzhyk, в 5ке молочка Красная цена — единственное из этого бренда, что можно брать имхо. Те же молокозаводы, но нет наценки прокладок за бренд
avatar
pyzhyk, автомобильное масло больше 100%
avatar
pyzhyk, он имел ввиду сливочное, а не машинное!
pyzhyk, я тоже брал за 99 но три дня назад
avatar
pyzhyk, Это не масло. Настоящего масла в магазинах просто нет. «Масло» дешевле 1000- 1100 р за кг, условно  можно назвать маслом.
avatar
Ну так сделай что-нибудь, хотя бы упаковку
Нэш Ван Дрейк, Так он и делает-нудит и плачет. 
avatar
Очередной нытик всепропальщик. Езжай уже туда, вслед за рыжим Иудой.
avatar
APAS, чтобы такие как ты окончательно уничтожили мою страну и мой народ? не выйдет!
avatar
Nordstream, да конечно не дашь. Грудью так сказать встанешь. Ну то есть очередной пост напишешь, но не дашь. «Нравится не нравится — терпи» ну и далее по тексту )))
avatar
Аххаха Брехня. .4. коровники сделаны из материалов, которые производятся в Китае и также зависят от доллара
avatar
Султанбек, да там по всем пунктам брехня. Ну разве что доильные аппараты может и импортные, здесь хз.
avatar
Не знаю где автор берет данные, но у нас в городе есть молокозавод МКС( отличная продукция кстати), коров канадских не встречал, фермы тоже не похожи на импортные. Вообщем очередной вброс. Ах да еще есть белорусская молочка, тоже хорошего качества.
avatar
vyzei, Про чудо материалы для коровников канешь он меня удивил. Нано железо и чудогазоблоки из Китая.
avatar
Султанбек, бред очередной, хохловБоты.
avatar
vyzei, ну тогда ты перекуп, наживаешься на людях и на виселицу тебя
avatar
Nordstream, ??? В смысле перекуп. Не понял.
avatar
vyzei, насчет «отличная продукция» — на вкус и цвет… Как Ваш земляк, могу утверждать, что это не так. Масло, кстати, у МКС, во всяком случае, до спецоперации, было хорошим. Хотя лично я предпочитаю ипатовское (да, у них нет 82.5%, но 72% прекрасное). А вот молочка МКС — третий-четвертый выбор, когда нет Кореновки и др. краснодарцев. Сейчас еще относительно новый Казьминский МК из Невинки весьма приличный. И выбор пока есть, да. А вот в Мск мне молочка не нравится, с нашей южной не сравнима.
avatar
moyka, согласен, с краснодарской не конкурент. Я в общем про производство. Нет там нечего страшно ипортного. Я был на заводе мкс, поставляли им мешки от Сегежи для фасовки сухого молока. И этот продукты поставляли на импорт.
avatar

Тут уже месяц как все кричат «Прорвемся!»


 

Покажи, пож-ста, где тут "все" "кричат" "прорвемся". Накидай ссылок, хотя бы сотню-две. А то очень уж похоже на очередного проплаченного набрасывателя говна. Ну, хотя бы пару десятков?

 

По теме. Не слежу, но точно знаю, что у нас в области своей молочки и «птички» дохрена. Знаю, потому что их беру ежедневно. Также знаю, что мяса дохрена из соседних регионов — Кузбасса, Алтая, Новосиба. Потому что пельмени, например, беру только бийские. Уверен, что столичных марок еще больше, просто потому, что они столичные, законы рынка, просто я их не замечаю (ищу то, к чему привык). Какие, билят, «коровы из Канады»??? 

avatar
Karkoon, в блогах пропаганды бойкала, альбуса и т.д смотри с 2014 активно кричали
avatar
NikolasM, ни слова не понял. Что такое «блоги пропаганды бойкала, альбуса итд»??? Куда смотреть с 2014?
avatar
Karkoon, открываешь профиль альбуса смотришь все его блоги по очереди наполняешься гордостью вставания с колен там и прорвёмся и не смешите мои Искандеры и зима близко все есть ))
avatar

NikolasM, кто, мля, такой альбус и почему я должен смотреть его блоги за лохматые года???

 

Еще раз. Топикстартер сказал: «тут месяц все кричат прорвемся». Еще раз, по словам: Месяц. Тут. Все. Кричат. "Прорвемся!" Прочти слово за словом. Каким боком сюда относится блог какого-то гуя с хоры за 2014-й год???

avatar
Karkoon, он и в этом месяце кричал, не хочешь не смотри, спросил кто кричит, я сказал кто, всё
Куча новых лахтоботов тоже есть, но я их сразу в чс поэтому могу только за старых проверенных сказать ))
avatar

NikolasM, где я спросил «кто кричит». Цитату, пожалуйста.

 

Человек, у тебя, похоже, дислексия. Я попросил пруфы на утверждение «здесь сейчас все кричат». Выделил это жирным шрифтом, билят. А отвечаешь на «кто когда где кричал»

 

Ты, действительно, не видишь разницы??? Реально, обратись к специалисту. Это может далеко зайти

avatar
Karkoon, то что у тебя какая-то болезнь с жирным шрифтом я заметил, а так да не понимаю, чем ты недоволен
avatar

NikolasM, не понимаешь — претензии к родителям, я-то тут при чем??? Сам же встрял, понес какую-то херь про «альбус 2014», Гарри Поттер, мля, а теперь, оказывается, ты не понимаешь. Отлично. Не понимаешь — сходи к врачу, проверься на дислексию или СДВ, а до меня-то чего докопался? Проблемы со шрифтом он заметил...

avatar
Karkoon, знатно порвался
avatar
NikolasM, извини, не хотел обидеть, тем более «знатно порвать». Просто сходи к врачу. Это только кажется, что безобидно не понимать простых вещей, на уровне букваря.
avatar
Karkoon, у тебя что доходность выше моей, чтобы мне беспокоиться о своем восприятии? Нет, так почему бы не тебе обратиться к врачу? ))
avatar

NikolasM, потому что докопался ты до меня. И не понимаешь — ты. Я не понял только на старте, где ты понес про «альбус 2014», ни к селу, ни к городу. Сейчас всё очевидно, у тебя — начальная стадия диссоциативного расстройства. Ты не можешь понять смысл простого вопроса. Не можешь удержать в голове ход беседы, даже имея текст перед глазами. Это плохие признаки.

 

А доходность — хз. Она тут не при чем, как объем бицепса, количество перетраханных баб или что-то еще. Сосредоточься. Ты не понимаешь простой вопрос, состоящий из нескольких простых слов. Тебя это не беспокоит? Жаль, по-человечески. Ну да, по большому счету, хрен с тобой. Просто от меня отъявись, да и всё

avatar
Икра красная 23.02.2022 года- 1350 руб ( за банку 280 гр), 23.03.2022 года — 1260 руб ( за ту же банку), нахер нам масло, мы икрой убьемся ( кстати 2  года назад, такая же банка стоила 1001 руб, не намного и выросла))))
avatar
LSV, 4000-5000 за кг у нас 
Валерий Иванович, Ну и у нас 1260 руб за 280 гр — это как раз и есть 5000 р за кг, что хотели сказать то?
avatar
Глобализация это нормально, каждый производит то что у него лучше всего получается и из тех ресурсов что у него под боком.
До тех пор пока в экономику не начинают лезть выродки-ублюдки называемыми политиками.

Мне нравиться продукция Вкуснотеево — лучшее качество.
avatar
ты хоть раз на молокозаводе то был?
масло сейчас в опте 500 + за кг.
молока не хватает в стране.
молочное производство очень дороге удовольствие.
у него самая длительная окупаемость.
мы из Белоруссии возим молочные продукты для дальневосточных молокозаводов.
корова это дорого в большинстве районов страны.
везде в других странах молочные производства выживают только за счет государственной поддержки.
у нас она тоже есть.
10 лет назад было хуже в этой теме.

Валерий Иванович, 
масло сейчас в опте 500 + за кг.

ок
1000г = 500 руб
180г = 90руб

Ну плюс допрасходы — не знаю сколько

Пятерочка продает с минимальной наценкой за 99р
Вроде бьется

avatar
Viacheslav Ivanenkov, сети могут в минус уходить.
там всё сложнее.
и для крупных сетей, заводы делают специально для них созданные продукты.
под определенные задачи.
Просто не стоит обращать внимания на «ура патриотов». Что поделаешь много в стране идиотов.

У меня тут из знакомых один кадр радовался войне, а его просто спросил, если завтра его призовут, готов ли он идти подыхать за царя и отечество. Чего то весь патриотизм сдулся.

Так конечно орать лозунги, находясь в тепле и безопасности, это любимое дело народа.
avatar
dekab1, патриоты подразумевают, что кто-то будет подыхать.
dekab1, я 26.02.22 в Оби матерится стал на НЕГО, продавщица стала ЕГО защищать, сказал — посмотришь еще  Не знаю, где она сейчас работает
avatar
dekab1, 
Ключевая проблема, дружище, что не просто «много в стране идиотов»,
как Вы совершенно верно заметили, а в том, что их, идиотов, в стране статистическое большинство, увы...
Не подавляющее, правда, но большинство… По крайней мере, пока…
avatar
Импортозамещение — это только наш термин, нигде в мире такого нет. Проблема не искать что чем заменить, а жить с всеми мирно, что не было потребности в каком-то замещении. Этот термин вообще подходил бы странам третьего мира, но не сверхдержаве 
avatar
AlgoTradingCC, жить со всеми мирно, наивная позиция.
Конкуренция всех уровней заложена в человечество. Каждый всегда будет искать свою выгоду и интересы будут пересекаться.
Неужто ты ни разу не поругался за жизнь?
Да ты робот
avatar
Боб Фишер, мир — это решнение вопросов без силовой составляющей. Я не робот, но ты ватник
avatar
Лилипут грозно топает своей ножкой, видя такой беспредел 😡
avatar
Ты чё доллар скаканул видел а пальмовое масло за доллары и если кто думает что в «хороших» маслах нет пальмового масла, тот дурак...
Даже в белларуских пальмовое..
И что написано на этикетке верить нельзя… Даже спорить не хочу, знаю как это масло и сыры производятся..
И ещё для памяти..
Надо и молока:
1994 год 42 млн
2020 год 32 млн

А ассортимента «нашего» масла, молока и сыра как-будто в 10 раз больше надо… Откуда берётся разница? Когда мы производим меньше чем в иные года " благословенных" 90-х???
Вот вам и зрада и перемоги…
avatar
Двоечник, несомненно вы правы, я лично не обладая изысканными вкусовыми сосочками, не вижу никакого сходства между натуральным молоком, маслом и магазинным пластиковым известково пальмовым «молоком» и «маслом»
Двоечник, а в 1990 году 55,7 млн тонн. При этом пустые полки.
Вот статистика не только по количеству молока, но и по надоям.
Меньшее количество коров, дает большее количества молока. Как раз потому что оборудование, добавки в корм, лекарства, да и сами коровые привозные.

avatar
чё делать-то, брат? ты скажи, щас пойду расстреляю кого скажешь
avatar
Такого бреда я еще не встречал
И да, сливочного масла жирностью ниже 82,5 в природе не существует.
avatar
так об этом кричит только пропаганда, это ее работа, а об их экономическом уровне может сказать то что они думают что мебель в магазине икея сама собой появляется, бмв в автосалоне и тд.
avatar
за 8 лет коров мож уже все таки нарожали своих, был на молочном заводе, видел как к этому щепетильно относятся. 
ну а так да, магазины офигели, ценник удвоили. А на заводе он (ценник) держался очень долго время на старых уровнях. Как сейчас не знаю, успел себе пару коробок купить в конце года.
avatar
В 09-10г. бычье семя  в мираторге тоже из штатов за баксы завозили и много чего еще другого. Интересно как сейчас дела обстоят...14 лет прошло. В те годы медведев кажется вещал про импортозамещение.
Жованни Пластилини, он теперь вещает про возврат смертной казни. Если вы нас выгнали из ПАСЕ, то мы назло вам введем смертную казнь. Уффь…
avatar
Данил Унаев, В ДНР и ЛНР смертную казнь не отменяли. Поэтому военных преступников кто отличился на Донбассе будут судить там.
Кого то могут и повесить
avatar
Все импортозаместить нельзя и это вредная идея. Придется искать какие то товары вне Европы и США. Придется.
Разделение труда повышает производительность труда и наоборот.
Нам придется участвовать в мировом разделении труда.
Придется.
avatar
sergik99, 95%можно заместить в рамках евразэс… Производить можно почти всё, просто не 100% использование внктри страны..
Не читайте бред с кремль СМИ…
avatar
Двоечник, Не только, в недружественных странах проживает всего 15 % населения планеты. Одна Индия покрывает Европу как бык овцу.
avatar
sergik99, и что? При чем тут количества населения одной страны?
Малюсенькач Ю. Корея и огромная Индия, сколько компаний на слуху обоих стран?
avatar
рассмешило «корма из Австралии»… представляете Вам в Псков везут сенаж из Австралии…
avatar
1,4,5,6 Что за бред?
avatar
Марк, 1 это факт… Про Канаду конкретно не слышал что из многих стран везли это точно, вроде США...
4 скорее оборудование...
5 это скорее что-то вроде концентратор витаминный..
6 да есть и такое, вас не удивляет что молоко заводы встали из-за проблем с упокавкой молока из Финляндии?? Картон ёпти там покупаем…
avatar
Тут уже месяц как все кричат «Прорвемся!», «Русские всё выдержат», «Где наша не пропадала»

не прорвемся.
наша пропадала.
русские ничего не выдержат.
:)
avatar
Общался с бывшим директором птицефабрики — все то же самое. Цыплят завозят, своих нет. Корма импортные. Вот и все импортозамещение.
avatar
MadQuant, цыплята. Я на коленке сделаю инкубатор. В течении недели. Любая птицефабрика это может заместить.
дадашов фархад, при чем здесь инкубатор? Цыплята нужны породистые, а ко 2-3 поколению они уже вырождаются, из яиц воспроизводство невозможно, нужно снова цыплят завозить.
avatar
MadQuant, в китае нельзя купить цыплят и антибиотики? 
что за фигня.

а уж корма так вообще…

ладно там катализаторы, возможно и правда проблема.
avatar
Alex, про «можно ли купить в Китае» — не в курсе, может и можно, но там свои породы, умеют ли наши с ними работать (и подходит ли им наш климат) — большой вопрос.
avatar
MadQuant, а что мешает их скрещивать. Или проблема. Не великая наука. 
дадашов фархад, ну во почему-то 30 лет не скрещивали — что мешало?
«Не великая наука» — это вы на каком основании заявляете? Вы доктор наук в птицеводстве?
avatar
Какой то вы паникер. Масло на вес не порежется наверно. Молоко в бутылки не разольется по технологиям Ссср.
Добавки в корма. Это вообще отдельная тема. Вы их составы то знаете. Гармоны роста. Махровые антибиотки. Все для роста раковых образований. Катализаторы. Сталин за пару лет атомную бомбу собрал. Прижучат тунеядцев. Выйдут работать достойные. За пол.года сделают. У нас все прогнило. Везде сидят бездари и показушники. Сейчас будут отвечать своей головой.
Главное чтоб Путин не остановился на пол.пути
дадашов фархад, не забываем что пока капитализм.
и он не отменен еще.
а в капитализме что не выгодно делаться не должно.
именно по этому нет добавок и нет разведения.
выгоднее было покупать.

а сейчас окажется выгоднее остановить производство.

потому что нет молодняка.
а молодняк это на годы и годы проекты.
быстрее не сделать нужно именно столько лет.
это именно столько лет и развивалось там, не у нас.

весь молодняк который поставляется это гибриды.
а у гибридов свойство они теряют качество за 2-3 поколения и очень много просто стерильных линий.
и это сделано специально УМНЫМИ людьми.

чтобы нельзя было вот как вы написали инкубатор сделать и все — слезли с крючка.
avatar
 Народ. Ну вы совсем обленились. Чуть что в китай. Да все это не технологии. Корма. Животные. Это обычная селекция и работа. Все решаемо. 
дадашов фархад, в путинской рашке это не решаемо. 
Может, автор и прав. Только пока гром не грянет, мужик не перекрестится — всё это импортное не оттого, что в России это невозможно произвести, просто раньше покупать было тупо выгоднее.
Импортозамещение, естественно, возможно. Вопрос в том, во что нам (жителям) это встанет. А то будет как в Китае, где экономическое чудо было оплачено чьей-то нищетой и кровью.
avatar
Поколение потреблятства. Не представляющее себе, как это можно было выжить раньше, покупая в магазине масло на развес. Такие и в 41м сразу сдавались, мечтая побыстрее вкусить баварского пива с сосиськами.

 О сабже — Краснодарский край, местное масло 72% не массово и не часто, но беру по акционным 70-90 руб.
 И не парьте мне, что это не масло — есть ГОСТ, на пачке всё написано, а спреды на другой полке и по другой цене.
 Так же, как есть сметана и творог разной жирности по ГОСТу.
 Мой организм жирный творог, сметану и масло принимает плохо, я уже много лет покупаю масло лишь 72%, притом по вкусу переборчив.
 Кстати, фермерское жирное и среднее у нас на рынке тоже продаётся, и в сезон оно обычно заметно дешевле фабричного, и нормальное качество и вкус.
avatar
О'Грин, госты советские и 2015 — небо и земля… это раз… нынешние госты никто не соблюдает (хоть и пишут на упаковке, что гост) — это два… ну может в краснодарском и 80 руб, а в других областях таких цен даже близко нет…
avatar
Nordstream, Ну, насчёт ГОСТов — не копал разницу. Но состав на пачке написан — кроме молока/сливок, ничего нет. В отличие от «молочный продукт», там целые поэмы про заменители.
 Да, я сознательно выбрал Краснодарский край для жизни, здесь с местными продуктами всё ОК, и недорого. Мало того, я зимнюю одежду/обувь одеваю за зиму два-три раза, до конца жизни хватит. 
 И за газ на автономное отопление уходит в месяц лишь 1 — 1,5К. )))
 Понимаю проблемы москвичей и северян, ну так там же никого не держат силком...

avatar
О'Грин, возьми любое масло — там везде будет написано «сливки»… а по факту в большинстве своем моча коровья
avatar
Nordstream, Тогда по твоей же логике любое масло и по 200рэ за пачку — коровья моча. Тогда о чём вообще твой пост о дорогом масле?
 Ты платишь 200 рэ за мочу, я покупаю такую же за 70-90. 

 Притом, что я много раз бывал у дальних родственников в глухой деревне, где они держат 4 коровы и сами себе из своего молока делают сметану, творог и сбивают масло. Так что я сравнительно с этим стандартом могу отличить масло на моче от масла на сливках.

avatar
Очередная брехло.
avatar
А если говорить что пачку 2 года назад покупал за 40р то рост еще более впечатляющий!
avatar
Наверно потому что живем не в вакууме и адепты того что стране нужен слабый рубль приводит к этому, потому что чтобы произвести масло надо купить станок чтобы его производить, станки покупаются за доллары а доллары стоят много рублей. Есть другой еще момент что когда то наступает такой момент что выгодно производить у себя в стране, а продавать за границу и цель экономики государство соблюдать все эти балансы чтобы и людям было хорошо внутри и за пределы было интересно продавать, пока это не очень хорошо получается, а по сему и такие результаты, ты говоришь масло выросло в 2 раза, машины выросли в 2-3 раза, каммуналки всякие тоже растут и другое барахло, в конце концов рубль падает) Бенз стал дороже что бы это самое масло возить, ну и людям стало надо больше платить чтобы они делали это масло, а потом в магазинах продавали, в которых у продавцов тоже вырасла зп и выросла аренда и ндс тоже вырос, который помимо того что платят в производстве, платят еще в доставке, в продаже и везде платят))) Скорее справедливый вопрос почему оно стоит не 300?!
Вот такие нытики исповедуют идею, давайте продавать нефть, газ, лес, а остальное всё купим, давайте ездить в другие страны и развивать их тур индустрию. А потом вам дядя сэм отключает, что то, вы на задние лапки садитесь и ждёте кость от него. Как вам самим не противно быть такими псами? Надо быть самодостаточными, если не хотите быть подстилкой. Хотите быть подстилкой? Значит не ту страну выбрали для жизни. Бегите туда, где ваша жопа будет в тепле, хотя наверное греться придётся от свечки, с нынешними раскладами.
Александр Осипов, а ты сам самодостаточен? Еду выращиваешь, одежду шьешь, лекарства разрабатываешь, на лошадке на работу скачешь?
avatar
Если хочешь масло такого же качества. Как за границей. То и коровы нужно советующие. Не нужны эти сопли анти патриотизма. Япония все ввозила в свою страну. Прежде. Чем обогнала весь мир. Корея наших специалистов в 90 годах просто пылесосила. 
Но коровы то остаются у нас. И все идет правильным путем.
avatar
Как работник, среднего по размерам, молочного завода могу сказать следующее — все оборудование по пастеризации, упаковки, розливу производство Италия, отечественных аналогов либо нет совсем, либо качество так себе. Воздушные компрессора тоже Италия, да есть парочка Российских, но внутри там половина датчиков и компонентов тоже италия\польша. Компрессора фреоновые — Германия. Складская техника тоже зарубежная. И это только малая часть всего оборудования, есть еще и насосы, системы вентиляции и так далее. Грузовики которые привозят сырое молоко — MANN. В общем смысл понятен, почти вся цепочка производства\доставки готового продукта это импортное оборудование, либо с импортными компонентами. И такая ситуация у всех ближайших конкурентов, у одних чуть меньше, у других чуть больше
Вот вам и цена за масло, наше кстати по 120р в среднем по торговым сетям.
Озвучивать компанию не буду, находимся в Свердловской обл.
avatar
XRX, я работал на молочном заводе в начале 2000-х и скажу, что можно найти аналоги на российском рынке, но понятно более худшего качества. Надо больше думать и работать.
avatar
в лекарствах и кормах все не те так плохо, как вы расписываете(работаю в оптовой торговле фармы и кормов мдж+крс), за остальное не берусь рассуждать

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн