ator

ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

    • 10 февраля 2022, 20:55
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
24 января 2022 года был опубликован пост — ОЖИДАНИЯ

smart-lab.ru/blog/760248.php

Суть поста — стоит ли покупать   на 3200 мамбы.
Ответ да стоит — в суповой набор вошли следующие фишки

ОЖИДАНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
Некоторые из них выросли прилично. Некоторые неприлично.
Была обозначена цель 3700.

Те фишки, которые добивали до целей — частично фиксились.
Например сбер 222-280 лук 6150-7000.

Сегодня с учетом статы по инфляции решил сократить весь портфель с 130 процентов на 22.01.2022 до 80 процентов.

На 3650 зашортил фучи — ри и мих, а также сбер по 281,5.

Завтра ри жду 146500-145500.

Открыл снова шорт по сипи.

Восстановил бакс, закрытый по 80 по 74,5.

По сипи жду резкий срыв вниз к 4000.

У нас дай бог не пробьем вниз 3200-3100.

Я в домике. Не исключаю, что добьем и до 3725-50, но видимо нетерпелив.

Быкам удачи. Ничего личного

★15
76 комментариев
Рановато шортить, имхо. Амеры 4700 не тестили. Бакс на отскок можно взять. Удачи.
avatar
vrvr, 

проще получить 150% в долларах ЧИСТЫМИ:
smart-lab.ru/blog/tradesignals/766589.php
avatar
Завтра ри жду 146500-145500.

При закрытии Ри сегодня — 154650, получается падение более, чем на 5% — ну-ну 
avatar
nnnd, хотеть не вредно, главное чтоб от шорта жопу не порвали ))
avatar
NikolasM, давайте поржем? кому что порвали?
avatar
ator, давай поржем, у тебя как? ))
Как шортистам глаз на жопу натянут, если они тебя послушают, только от лонга в данный момент!
Твой блог интересен, спору нет, всегда плюсую, у Андреева тоже самое по сути, например, но говно полное, вот и тебе хотелось донести чтобы люди успевали, ты то понятное дело, сто раз перевернешься ))
avatar
nnnd, мы 8% за день видели две недели назад, АТР 6000 пунктов дневной
Как два пальца туда сходить)
avatar
nnnd, ну уже почти на 2%, осталось еще 3% и вполне реально
avatar
nnnd, без ну — закрыл 154200-146500+ половину шорта
avatar
Ator, плюсую, все правильно. Удачи и профита!
avatar
Тоже такие мысли были, но блин сип уже высоковато забрался, с другой стороны по мамбе обвал намечается
avatar
подключайтесь остальные, надо больше золота!!!
отчеты начинаются, по нефтегазу входить в шорт с такой рублебочкой это на грани разумного смысла… в случае войны нас все равно не останется никого, в лучшем случае померм сразу, в худшем те кто добежит до подвала от пневмонии. 
тогда уж лучше рискнуть. 
avatar
SHEVAL, вот поэтому и надо продавать, ктож на хорошей стате покупает, только дилетанты. Покупай на слухах, продавай на фактах
avatar
SHEVAL, никто не будет воевать с таким размахом, локального конфликта хватит всем, чтобы свои задачи решить
Да и без войны нас укатают вместе с США, мамба за сипи ходит весь февраль
ЦБ мешает в Ри отсутствием покупок, но может и подключится
avatar
Чоза панические атаки
Весна скоро, обострения обостряются.
До подвала не до бежим… Бррр. То ли пожалеть человека, то ли посмеяться
avatar
Павел Пашкин, расчет Паша расчет
avatar
ator, по заседанию ФРС в понедельник какое у вас мнение? поднимут ставку или сделают пок только грозные заявления? Если поднимут, сырьё вверх поедет или вниз?
avatar
Я чёт решил пропустить бакс в этот раз, возможно зря конечно и пожалею… Ну не логично брать доллар с инфлей 7.5% и дохой трежерей 2%, против рубля с инфлей 8.8% и дохой офз 9.5%.

Но рынок чпокнет, наверное :). Так то да, баксу логичней очень хорошо порасти сейчас на рисках зажатия ликвиды и ужесточения ДКП.
avatar
8,8 инфляция в рубле?
Судя по ценникам на продукты она уже 25-30%
avatar
Василий Котов, я же про среднюю, а не именно продукты. Так то и в США по многим показателям и 50% есть
avatar
бакс сегодня, хорошо удалось.



avatar
 А вот что лучше взять бакс на все по 75000 или зашортить rts по 155000?
Что в итоге даст больше и быстрее движение?
avatar
Paulmarko, конечно ри
avatar
ator, а если будет как в прошлый раз — движение по баксу на 5 рублей. А ртс  же вроде в формуле делится на К1, которое равно 4.447
avatar
Только покупка озвучена только сейчас, задним числом. Почему? (по моему я знаю ответ)
Руслан Русланов, конечно знаете… Вы гений
в первоисточнике все написано — что брать и т.п.
Но вопрос Вашей веры — это вопрос Ваших демонов. Мне на них пох...


читаем пост от 24.01
Можно ли покупать в зоне 3100-3200 мамбы — да
Много ли покупать — 75-100% депо
Что покупать — ГП, сбер, металлурги и дивтикеры

А что если война — если война нефть 120-150 бакс 90-100.
Что будет с акциями в рублях — ответ посмотрите на иранской бирже

Если страшно — покупать?
Вариантов два — 1 покупать 2 — пить

Куда мы вырастем минимально — 3700-3750

Что будет потом? — одно из двух

А что если нет? Если нет, то скорее всего да

Если уже все куплено выше когда можно добавлять?
1 Дождаться когда захочется покурить — покурить
2 дождаться когда захочется выпить — выпить
3 дождаться, когда все захочется продать — вот тогда и добавлять

Кто виноват и что делать? Ответ не получен за 200 лет…
avatar
ator, Можешь не напрягаться. Озвучивание сделок постфактум налицо, если они вообще были)) Такую лапшу тут хавают на ура. Ждем с нетерпением следующих  твоих сделок.
Руслан Русланов, я пожелаю  Вам разбавить свою желчь и жить в мире с собой — чтобы Вам было легче спорить с фактами. 
avatar
ator, подскажи плиз бакс на 77 или выше можно ожидать?
avatar
Heruvim, 74.5-76 пока там буду смотреть
avatar
ator, из плана на утро — до 7-00 мск
Вчера индекс закрыл день белой свечой.
Выше 3620.
Индекс продолжает карабкаться вверх и подходит к своим целям.

Открывшись расчетно на 3590 индекс вышел к следующему сопротивлению на 3620 — который остаток дня пилил. Но закрылся выше.

Тем самым индекс вплотную подобрался к обозначенной цели отскока от 3200 — 3650. Бонусом можно ждать заход на 3725-3750.

Но пока я за откат от 3650.

Сбер достиг бонусной цели роста от 222 — 280. Наконец сдал часть среднесрока и там.

Пока картина интересная — акции поочередно подходят к своим целям. Там их частично фикшу. Остаток буду держать.

Бакс пришел к цели 74,5 — купил на тест 75.8-76.

В целом характер движения от 3200 — это отскок. От 3650 или зоны 3725-3750 жду  еще один заход попытку выбить 3200 вниз.
smart-lab.ru/blog/765949.php
avatar
ator, все четко, спасибо вам.
avatar
ator, под 76 закрыл половину
avatar
ator, отлично! И Спасибо, что делитесь инфо ( знаниями ).
avatar
Руслан Русланов, а что мешает купить доллар сейчас? Пока он не стал 77?
avatar
Paulmarko, Ничего не мешает.
Руслан Русланов, когда Мамба была на 3200, все ссали со страху, но Атор сказал, что уровень железобетонный, и отсюда должен начаться рост к 3550. И это было в самый момент мандража когда у нас был панический обвал. Так что с вами не согласен насчет постфакта.
avatar
kar, То что сказал, вопросов нет. П… ть не мешки ворочать. Но человек «купил» и не озвучил, а когда бумаги выросли, он делает скрин таблицы месячной давности. Не вызывает вопросов? Я его не осуждаю, лохи хавают и ладно.
Руслан Русланов, зачем же вы его обвиняете, просто пройдите мимо, всего делов-то.
avatar
kar, Думаю он не стоит вашего сочувствия. Если без поводыря никак ( не сочтите за издевку), дам вам скромный совет. Есть много достойных и честных трейдеров, акцент на слове трейдер!, за которыми стоит следить и к которым стоит прислушиваться на старте карьеры. 
Руслан Русланов, поделитесь их именами?
avatar
kar, нет, обещал 3700-3750 минимум. Народ сидел ждал целей с вымытыми шеями..., и тут такой опорос...)
avatar
Руслан Русланов, Вот нафиг здесь печатать такую ересть, не знаешь, не следишь — закрой рот и пройди мимо!
avatar
Просто даже интересно. на 1млн 
1) SiH2 Движение с 75 до 80. это получается 150 контрактов — 750к
2) RiH2 Движение с 155 до 145. это получается 20 контрактов- 297к
или я что не правильно считаю?
avatar
Зашортил Сбер от 370 до 220 на 5 плечей, потом встал в лонг до 280, а потом я проснулся.
avatar
Волатильность снизилась, такие походы только на жесткаче.
avatar
На 3650 зашортил фучи — ри и мих, а также сбер по 281,5.Завтра ри жду 146500-145500.Открыл снова шорт по сипи.Восстановил бакс, закрытый по 80 по 74,5.

это же 4 позиции с одной примерно бетой и корр-ией близкой к единице? какой смысл их разносить?
avatar
На 149 завтра запросто можем, а вот на 146 прям завтра сомнения. Зотя все может быть сейчас
avatar
Вью -огонь. 
Прошлое отработано чётко.
Наблюдаем…
avatar
У меня почему то тоже есть устойчивое предчувствие падения, хотя конечно я по большей части дилетант, в плане покупок, но за то чувствую когда будет уменьшаться баланс Сейчас правда немного подготовился к этому, думаю неделька будет падений. Завтра объявят что со ставкой, ее повышение думаю отрицательно скажется на котировках, плюс завтра поидеи скажут что то там с результатами встречи ТГК. Надеюсь Украина не пойдет в бой, максимум опять пошумят о сверхсекретных данных, которые нашли на остановке о вторжении и даже победе, что то в таком духе пощекочат нервы)
 Цены покупок прям почти самое дно, реально так попадать по большому количеству позиций? Это ж надо было прям заявки выставлять по таким ценам… котировки туда опускались на пару минут во время утренней сессии)
— атор говорит, что купил на самом дне(
— а вы тоже так говорите!
avatar
Ммк был ниже совсем недавно, ТМК у самого лежит по 72, ГП ходил на 280, НЛМК брал по 195 но уже вышел, ВТБ ходил ниже 4 копеек. Не понимаю претензии к атору
avatar
Alexz0001, некоторые цена входа ниже. так как например НДМК призывал тарить 185+, что и делал. Потом добирал дважду на откате к 200+ и выход выше 222 до 230 — а квик в таких случах считает криво балансовую цену.

а спеки на спек счете были по гп и сберу и основным фишкам в основном. с этими точками входа не смешивались
avatar
Alexz0001, Ты слова читать умеешь? Или разум помутнился от яда в крови? Или привык всех поучать и сраться? Где ты увидел претензии? Я спросил реально ли угадывать цену самого дна, по большому количеству позиций, заявки надо было выставлять прям руками чтобы купить, я вот не могу так. Погугли чем отличаются вопросы от претензий, а то так и будешь брать акции на самом дне, а мозгов для взаимодействия с окружающими людьми так и не добавится!
Мультитрендовый, есть такая штука — называется карман. в квике. погуглите. у меня там с утра выставляются заявки на 30-40 инструментов. если однотикерный — он не нужен. мне лично спасение
avatar
ator, да хорошо что он есть) вопрос в другом угадать почти самое дно на акциях, хотя падение длилось неделю тогда или тип такого) любой день мог стать днем дна посути) Как пришло в голову покупать именно в тот день и цены практически по всем позициями цены дна 2-50 р в зависимости от цены акций для меня это стат погрешность)
Мультитрендовый, читайте блог там написано сдача 3500 едем на 3200 там тарим как не в себя
avatar
ator, а, то есть все было так, вы увидели 3200 на мамбе и начали тупо все покупать?
Мультитрендовый, что то дало в лимитки по точкам. что не дало руками
avatar
ator, понял))
ator, интересный подход, надо взять на вооружение)
Мультитрендовый, дружище к чему столько агрессии, видимо лоси затрахали?) Ты эта держись там
avatar
Alexz0001, Ты говоришь мне про агрессию наехав на меня и подменив в своем ответе вопрос на претензию и еще мне говоришь про агрессию? И сейчас пишешь про лосей в надежде развезти меня на эмоции? Да ты просто кармический паразит, которому попался оппонент не по зубам!
нет
Никто не заметил, что автор написал? У него лонгов на 80% осталось. Он бычок так то. 
avatar
Юрий Маркин, стратегия простая купил скажем сбер по 222 половину сдал 280 — т.е. безубыток 222-58=164 — меня она устраивает в среднесрок. Так как по сберу не жду уход ниже 200-222.
При этом от падения прикрыт шортом — его перевес  условно 100 лонг — 160% шорт.

Т.е на падении буду по счету зарабатывать.

Если выполнят мои цели я буду в +. Там  снова куплю акции до 130% и прибыль от шорта тоже направлю на лонг.

Как итог — если я ошибся — то закрою хедж и шорты — но останусь в акциях.
Если не ошибся — я буду в + и на падении.
avatar
Атор-молодец!
avatar
3650-3550 спек часть шорта закрыта всем спасибо
avatar
ator, все бумаги от закупа в хорошем плюсе получается.
И только говнище ВТБ в минусе..)
avatar
Alex666, ну втб сдавалась часть 044
avatar
Взял фишек но буду шортить )) Отличный выбор! так точно не потеряешь.
avatar
Simix, Выы в курсе как отличается среднесрок и долгосрок? если сдана часть на 3650 от 3200… я понижаю среднюю максимально низко чтобы потом получать дивы 12-20% от нулевой стоимости… может поймете когда нибудь



avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн