Блог им. Marek
В апреле 2020 года министерство заявило, что субсидии NEV будут сокращены с 2020 по 2022 год на 10%, 20% и 30% соответственно.
Для NEV для общественного транспорта субсидии будут сокращены на 10% в 2021 году и на 20% в 2022 году.
Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, поставил перед собой цель для NEV, включая подключаемые гибриды и автомобили на водородных топливных элементах, составлять 20% продаж автомобилей к 2025 году.
Мировые автопроизводители, такие как Volkswagen AG (VOWG_p.DE),General Motors Co (GM.N),Toyota Motor Corp (7203.T) и Tesla Inc (TSLA. O) наращивают производство электромобилей в Китае.
НИО (НИО. N) заявила в пятницу, что покупатели своих автомобилей ES8, ES6 и EC6, которые внесли депозит 31 декабря 2021 года или ранее и принимают поставку своих покупок до 31 марта 2022 года, все еще могут пользоваться субсидиями в соответствии с планом 2021 года. Любой дефицит в рамках политики 2022 года будет покрываться шанхайской фирмой, говорится в сообщении.
Министерство также заявило, что Китай ужесточит надзор за вопросами безопасности NEV для предотвращения несчастных случаев.
Отраслевой орган Китайской ассоциации автопроизводителей ранее в декабре подсчитал, что продажи NEV в Китае вырастут на 47% до 5 миллионов в 2021 году.
www.reuters.com/world/china/china-cut-new-energy-vehicle-subsidies-by-30-2022-2021-12-31/