Блог им. Javelin

Во время нерабочих дней россиянам предложили поиграть в кальмара.

Численность населения России сейчас меньше, чем в 2000 году.
--------------------
По итогам сентября в странах Европейского Союза продажи автомобилей LADA, которые по качеству нисколько не уступает ни Ford, ни корейским автомобилям, и тем более китайским, составили 147 штук, что в 2,3 раза больше по сравнению с прошлым годом.
-------------------
Администрация Байдена агрессивно продвигает развитие прибрежных ветровых электростанций. К 2030 планируют построить 30 ГВт
--------------------
Между Норвегией и Великобританией проложили под водой кабель North Sea Link для поставок электроэнергии, больше 720 км, мощн 1400 МВт, виэ, самый длинный в мире. Заработал 1 октября, как раз во времена высоких цен на газ.
--------------------
В 2021 в мире введут в строй 191 ГВт солнечных электростанций, в 2020 было 144 ГВт. В 2022 объём годовых инсталляций впервые превысит отметку в 200 ГВт и составит 214 ГВт
--------------------------
Подскажите, когда сбудется пророчество Путина о создании в России к 2020 году 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест?
------------------------
Средние розничные цены на картофель в России, по состоянию на 4 октября 2021 года, по данным Росстата, составили 40,24 РУБ/кг. За неделю они выросли на 4,4%, за месяц — на 6,9%. За год цены выросли на 63,4%, за два года — на 91,8%.
Во время нерабочих дней россиянам предложили поиграть в кальмара.


Вице-премьер Новак: высокие цены на газ в Европе могут привести к подорожанию помидоров и огурцов в России. 
--------------------
Все школьные автобусы в городе Нью-Йорк станут электрическими к 2035, сейчас в парке есть 885 дизельных. Также в городе к 2040 весь парк автомобилей, не предназначенных для экстренных случаев, должен быть электрическим
---------------------
Продажи электромобилей в США за 1-ое полугодие 2021 выросли на 114% и составили 216917 без учета подключаемых гибридов PHEV. Отдельно не указаны продажи phev, только вместе с hev. Продажи PHEV+HEV составили 464492, рост 141% и общие продажи составили 681409
-------------------
Думаю, Путин реально уверен, что за время его правления россияне стали жить в 25 раз лучше, т.к. в 2000 году т.н. «средняя зарплата» была 2200 рублей, а сейчас (по данным т.н. «росстата») — 55 тысяч.
--------------------
Во время нерабочих дней россиянам предложили поиграть в кальмара.
Путин поручил готовиться к росту цен на продукты из-за газового кризиса в ЕС.
----------------------
 Россия остаётся единственной страной на земном шаре, которая не пропускает на внутренний рынок зарубежные вакцины.
----------------------
«Российский спутник оптической разведки, Космос-2551, который был успешно запущен 9 сентября, но так и не подал признаков жизни, сегодня около 5 утра по UTC сошел с орбиты над Северной Америкой, в районе Great Lakes»
----------------------
Кремль неофициально заявил, что не будет увеличивать поставки газа в Евросоюз, пока не будет введён в строй «Северный поток — 2».
----------------------
Те, кто смотрит телевизор, точно знают, что Россия победила короновирус ещё в прошлом году.
----------------------
Еврейская поговорка: когда дует сильный ветер, выше всего поднимается мусор.
----------------------
Во время нерабочих дней россиянам предложили поиграть в кальмара.

В центре Москвы на вентиляционных шахтах установили решетки с шипами, чтобы бездомные люди не могли на них спать и греться.
-----------------
МосБиржа ожидает еще четыре размещения акций российских эмитентов в этом году. В настоящее время заявки на IPO организаторы принимают для компании Softline, открыть книги заявок готовятся Делимобиль и ЦИАН
-------------------------------
Помните, как Путин и Лукашенко обещали обанкротить Литву, лишив её грузопотока? Между тем клайпедский порт по грузообороту продолжает уверенно лидировать в странах Балтии. За 3 квартала этого года было перевалено 33,597 млн тонн грузов. Вот и все угрозы.
------------------------
Потребление нефти в Японии, 2009 — 4,37 млн бар/с 2020 — 3,26 млн бар/с
Во время нерабочих дней россиянам предложили поиграть в кальмара.
Норвегия, продажи автомобилей в сентябре 2021. Больше 91% электромобили и подключаемые гибриды:
Во время нерабочих дней россиянам предложили поиграть в кальмара.
Американская компания Arevon заключила соглашение о приобретении накопителей энергии Tesla Megapack объёмом 2 ГВт/6 ГВт*ч. Согласно прогнозу Wood Mackenzie, к 2026 рынок хранения энергии в США вырастет до 35 ГВт*ч в год
-------------------
Больше 150 тыс предзаказов электрического пикапа Ford F-150. Компания планирует увел годовое про-во до 80 тыс шт и инвестирует дополнительно 250 млн$
-----------------------
Во время нерабочих дней россиянам предложили поиграть в кальмара.
Toyta Mirai проехала 1360 км без дозаправки — новый мировой рекорд для электромобилей на водородных топливных элементах
--------------------
Глава «Газпром межрегионгаз»Густов: Считаю, что зима будет холодной, потому что много рябины на деревьях.

---------------------
 В Татарстане увеличиваются утечки метана, однако страна скрывает данные о местах утечек и постоянно манипулирует с показателями по утечкам и не планирует сокращать добычу природного газа на устаревшей инфраструктуре.---------------------
Во время нерабочих дней россиянам предложили поиграть в кальмара.
Эстония гордится Юлией Пересильд — по отцу эстонка".
Первая эстонская женщина-космонавт




★12
245 комментариев
КРЫС, ты все напутал. Пропагандоны и хомяки — это вата, а здесь в обратную сторону пропеллер дует
avatar
Александр Грин, «тут представлены однобокие факты», нет полной картины. К примеру, количество мусорных контейнеров, обеспечивающих кров и питание помойным крысам, явно увеличилось в сравнении с 1990, появились с сортировкой, кое-где открывают новые остановки и общественные туалеты на одну персону, «не все так однозначно»
Мольберт Чебурага, и храмов тоже увеличилось
Crossz, с храмами перебор. Товарищ живет в Голландии. У них современные храмы (не представляющие исторической ценности) закрывают и демонтируют — не хватает прихожан. Просто жалко инвестиции, их  нереально перепрофилировать.  
РУССКИЙ ВОЕННЫЙ СПУТНИК «КОСМОС-2551» ЗАСТУПИЛ НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО

В Минобороны сообщили, что аппарат принят на управление космическим центром ВКС.

Военный спутник, который запущен накануне, 9 сентября, поздно вечером с космодрома Плесецк в Архангельской области на околоземную орбиту ракетой-носителем «Союз-2.1в», к началу новых суток уже заступил на боевое дежурство под специальным номером «Космос-2551».

Как сообщили в Министерстве обороны России, аппарат в назначенное время вышел на заданный маршрут и, соответственно, принят на управление Главным испытательным космическим центром им. Германа Титова ВКС. Со спутником налажена чёткая связь, все его бортовые системы работают в штатном режиме, уточнили в военном ведомстве страны.

Удивляет

avatar
aps, попробуем угадать — тут зрада или перемога
«Ранее в нашем журнале “Всё о Космосе” мы опубликовали статью “Спутник «Космос-2551» на орбите. Но всё ли штатно?”

Теперь кажется очевидным, что недавно запущенный Россией спутник-шпион Космос-2551 потерпел неудачу – он не изменил свою орбиту с момента запуска 9 сентября.

“Космос-2551” вошёл в плотные слои атмосферы Земли 20 октября в 04:40 – 05:10 UTC по маршруту, который проходил над восточной Канадой и США.»

Мольберт Чебурага, какая зрада или перемога? Просто посмотрел ради интереса про этот спутник и обнаружил такую новость. Совсем свихнулись? Что за херня с этой зрадой и перемогой... 
avatar
aps, Совсем свихнулись?

так вы посмотрели «старые новости», а вам говорят про новые. 
Мольберт Чебурага, да меня удивило, что типа всё под контролем, а потом он упал почему-то… бред какой-то же… на этом я заканчиваю — а тут явно тролли набегут
avatar
aps, тут может быть несколько вариантов.
1. Соврали о полном контроле
2. Что-то опять сломалось и уже безвозвратно
3. То, что буржуи увидели падение какого-то космического тела, случайно совпало с траекторией спутника.
Через неделю-две прояснится, но скорее всего действительно упал
Мольберт Чебурага, 
4. вариант, спутник выполнил свою работу… соответственно от него избавились.
Пастафарианин, одноразовый спутник, который проработал полтора месяца ?? Соглашусь, только если целью было отмыть бабло на его «изготовление»
"Со стороны bmpd укажем, что, согласно западным данным, в ходе указанного космического запуска под порядковым номером «Космос-2551» на орбиту был выведен головной новый спутник оптической разведки серии «Разбег» для Министерства обороны Российской Федерации.

Напомним, что «Разбег» считается малогабаритным спутником оптической разведки нового поколения. Согласно западным публикациям, разработка спутника была осуществлена AO «Научно-производственная корпорация „Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы“ имени А.Г. Иосифьяна» (ОАО «Корпорация „ВНИИЭМ“, бывший Всероссийский научно-исследовательский институт электромеханики — ВНИИЭМ, Москва) по контракту, заключенному с Министерством обороны России 1 ноября 2016 года. Проект спутника обозначался, возможно, как МКА-В (»Малый космический аппарат высокого разрешения"). Предположительно, «Разбег» имеет массу около 250 кг. Видимо, он оснащен цифровой камерой разработки ОАО «Пеленг» (Белоруссия), имеющей максимальное разрешение 0,9 метра в панхроматическом режиме.

По западным предположениям, Министерство обороны России намерено создать группировку спутников «Разбег», которые должны играть ту же роль массового поставщика спутниковых снимков с относительно невысоким разрешением для военных нужд, которую на Западе играют коммерческие спутники дистанционного зондирования Земли, снимки которых дополняют изображения со специальных военных спутников оптической разведки."

Мольберт Чебурага, как два пальца об асфальт, когда я учился в маи, мы делали сами спутники, и некоторые в космос запускали… да и не дорого это)))) кстати масса спутника не указана))))) вполне возможно, вывод разведывательного спутника замаскировали, не исправностью и сходом с орбиты… а основной аппарат остался на орбите…
Пастафарианин, уже смешно. От кого замаскировали, когда все как на ладони? Как два пальца тут только точно что заказать военный спутник студентам и угробить, а заявить что «супер разработка на миллиард»
Мольберт Чебурага, смешал ты важное с мягким )))) ни ты ни я не знаем какие задачи ставились перед этим запуском, вариантов миссий у этого запуска море… Отработал программу и от него избавились…
Пастафарианин, это фантазий у тебя море. Либо в маи совсем все грустно, либо ты там не учился — инженеры не фонтанируют таким.
Мольберт Чебурага, как раз ценятся инженеры «фонтанрующие идеями» даже на первый взгляд не реальными.
Пастафарианин, понятно, не учился ты в маи, но возбудился на укол в ватку. Ты не идеи генеришь, а фантазии и сказки.
Пастафарианин, так в каждой школе делали спутники и в космос запускали. То же мне новость
avatar
Мольберт Чебурага, что такое 250 кг по сравнению с Масса полезной нагрузки
• на НОО
6,8 — 7,4 т («Байконур»);
6,6 — 7,0 т («Плесецк»);
7,4 т («Восточный»)[1]
• на ССО
4,3 — 4,6 т («Байконур»);
4,3 — 4,6 т («Плесецк»);
4,0 т («Восточный»)[1]
• на ГПО
1,5 (Байконур)[1
Мольберт Чебурага, или ты думаешь, что был запущен один спутник ?)))
Пастафарианин, что-то лахтой пахнуло. Разговор от падения спутника перешел в фантазии о «массе других спутников», которые еще пока не упали. Смотри, подтвердит минобороны падение, и оставят тебя без баланды, как в очередной раз опозорившего кремлевского повара.
Мольберт Чебурага, вы хотите сказать РН которая выводит на опорную орбиту 4 т, будет выводить только 250 кг полезной массы)))… Ну так делали только украинцы с Днепром )))
Пастафарианин, переход на Украину — это неисправимое клише, лахта это не может не делать. Повторю, разговор идет о падении того, что находилось на орбите под названием космос-2551 и у которого изначально были проблемы с управлением, а не о том, что еще мог вывести носитель
Пастафарианин, спутник выполнил свою работу… соответственно

это как быстрый секс, никто и не заметил
avatar
King Schultz, военных сложно понять, они могут все, что угодно сделать…
Пастафарианин, они могут все

тем более, что военные потери в «мирное» время засекречены
avatar
Пастафарианин, спутник-новичок
avatar
Дмитрий, петров и баширов))))
Ну есть такой контингент людей. пересмотревших соловьиного помета. Там во всем виноваты хахлы итд. Ищут врагов.
avatar
Андрей, откуда вы можете знать о программе полета спутника? он вполне  мог выполшнить свою программу полета и от него избавились.
aps, Это была деза...
Как и с Нуланд… тоже кричали, мы ее прогнули и нагнули...
по итогу все это деза для отвода глаз… так как говорить правду в предвоенное время это гос измена…
avatar
Мольберт Чебурага, все правильно это задание такое 
  спутник разведки ушел в штопор над Канадой и США )))) 
avatar
Skifan, угу, отрабатывал маневры управляемый беспилотный космический боеприпас, разведал и уничтожил.
Мольберт Чебурага, правильно говорить пэрэмога
avatar
а куда делись два комментария?)
Тимофей Мартынов, один вопрос — почему автор этого поста который постоянно несёт одну русофобскую чушь ещё не заблокирован навечно на этом ресурсе?

В его постах нет ничего объективного или информативно, одна пропаганда, манипуляции и ложь.
avatar
Олег Каширин, любая новость про рф носит русофобский характер, просто потому, что в рф ничего хорошего не происходит. Откроешь медиаметрикс там обязательно 5-6 гражданок выкинули детей в окно, от 20 граждан отравилось алкашкой, около 50 погибло в автокатастрофах. Дорожающее все. Ну и конечно геополитические победы мерилом которых является сжимающийся ввп в любой валюте. И бесконечный рост смертности в единственной стране запретивший вакцины нормальных брендов, которым доверяют люди
avatar
Дмитрий ✔, не ной. Самоубийства и ДТП есть в любой стране и сокращается население практически во всех развитых странах, не по тому, что стали жить хуже, а наоборот, потомучто живут лучше и хотят жить ещё лучше, а рождением детей пренебрегают.

В России созданы эффективные вакцины от коронавируса, эффективность которая признана и подтверждена за границей. России нет необходимости закупать импортные вакцины тем более когда те-же «нормальные страны» наши вакцины в свои страны не пускают по политическим мотивам и не только вакцины.

Имейте хоть каплю национальной гордости.

Недвижимость, продовольствие и все остальное дорожает во всем мире так же как и в России.

Но раздражает срвсем другое, нытик в соцсетях, которые почему-то считают, что им хуже всех и во всём виноват Путин.
avatar
Олег Каширин, я не ною.но я не хочу ничего общего иметь с чем либо национальным, как раз потому что у меня есть гордость и чувство собственного достоинства.  Я не обвиняю путина, он продукт гнилого социума которые сгнил еще за долго до его прихода к власти.
И не осуждаю вашу позицию безысходности, любая забитая собака в какой то степени продолжает любить своего хозяина
avatar
Дмитрий ✔, ты именно ноешь.
avatar
Олег Каширин, научитесь отличать констатацию фактов от нытья, пригодиться в жизни.

avatar
Олег Каширин, а ты как хотел? Ответственность на руководителе не за спасибо дед 25 как руководит и слазить не собирается, поэтому виноват в первую очередь

Эффективность шпунтика не подтверждена за границей, даже нищие негры в Африке отказались им колоться

Что значит России закупать импортную вакцины? Люди сами купят кому нужно, НО нет не дают лекарство будут душить народ дальше
avatar
Олег Каширин, 

Россия остаётся единственной страной на земном шаре, которая не пропускает на внутренний рынок зарубежные вакцины.
avatar
King Schultz, ну и Слава Богу… никому от вакцины в Великобритании или Израиеле лучше не стало — тока перехаи нарисовали
avatar
Alex3585, все эти вакцины с одной бочки разлиты. Что у нас перехаи что у полностью вакцинированных. Вакцинированные поджизненные носители. Еще и мутации новые идут
avatar
King Schultz, они наши не признают,  хотя ученые Спутник  V признали. РФ же имеет интересы в этой области, хотя граждане у нас несознательные и колоться не хотят.
avatar
Григорий, у нас нет мощностей заниматься экспортом вакцины. Нам самим не хватает.
Импортом тоже заниматься нет смысла, так как в мире везде не хватка вакцин. Разрешение на импорт даст возможность уколоться задорого немногим богатеям и внесет ненужную смуту в общество. По этому реально идея вредная. 
Сергей Кузнецов, да куда ж вам ее не хватает — девать некуда, тухнет шмурдяк на складе, так хоть кому втюхать жижу и то польза.
"Экспорт российских вакцин превысил 700 миллионов долларов. В июне-августе 2021 года Москва поставила препаратов в стоимостном и натуральном выражении больше, чем за предыдущие пять месяцев. Так, летом текущего года зарубежным партнерам было продано 203,6 тонны вакцин на сумму около 410 миллионов долларов, а в январе-мае — 159 тонн на 303,6 миллиона. Такие цифры подсчитали в РБК, издание ссылается на данные Федеральной таможенной службы (ФТС).

Отмечается, что каждый месяц этим летом поставки российских препаратов за рубеж превышали 100 миллионов долларов. При этом максимальный объем в натурном выражении был зафиксирован в августе. Тогда экспортировали 105,8 тонны вакцин на сумму 123,8 миллиона долларов. Всего за восемь месяцев страна отправила партнерам 362,5 тонны препаратов стоимостью 713,7 миллиона."

Сергей Кузнецов, вопрос права человека на выбор вы не рассматриваете вообще???

avatar
Сергей Кузнецов, богатеи могут полететь в любую страну мира, выбрать там любую вакцину и уколоться, а запрет импорта вакцин в Россию ударяет прежде всего по людям со средненьким достатком
avatar
Григорий, давайте подождём 5 лет и посмотрим что будет с вакцинированными/ревакцинированными/не вакцинированными/переболевшими
только располагая фактами можно утверждать об сознательных/бессознательных гражданах и чудо вакцинах
avatar
Alex3585, тут ведь какое дело. Если внимательно записывать то, что на каком этапе говорилось, то картина будет не очень.  Сначала рассказывалось про ширево и обколотость как создание барьера  — тот самый стадный иммунитет и прерывание цепочки распространения.
Теперь факты говорят о том, что цепочка не прерывается, и заразу разносят обколотые, но им она, говорят на этом  этапе пропаганды, позволит переболеть в легкой форме и без симптомов — идеальный переносчик.

Опасность тут в том, что появление большого процента обколотых в популяции приведет к появлению мутаций(предположим, что это случайный процесс, хотя все сложнее), которые будут крайне опасны тем. кто на шмурдяк не подсел или пропусти свою регулярную дозу.
Мольберт Чебурага, а я слышал,  что мутации из-за не привитых возникают.
avatar
Григорий, а с чего вдруг? Мутация — это сбой в сборке и появление нового. Они бывают как случайные так и вынужденные. Если обколотый заболевает — то он ровно такой же «сосуд мутаций»  как и обычный.
Alex3585, давайте, но не все доживут. Приводили статистику, что среди вакцинированных очень мало тяжелых случаев. Значит, в больницах лежат не вакцинированные либо пропустившие ревакцинацию.
avatar
Григорий, "В результате сегодня 60% пациентов ковидных стационаров составляют москвичи в возрасте старше 60 лет. Почти 80% на ИВЛ – люди пожилого возраста. Среди умерших от ковида их доля достигает 86%. И, как правило, они не сделали прививку."
А теперь можно задуматься, кто болеет и зачем вдруг обкалывать тех, кому это нафик не нужно
Мольберт Чебурага, понятно почему пожилые, но получается что 40% это те, кто мог бы избежать тяжелого течения болезни.
avatar
Григорий, госпитализация!= тяжелому течению, достаточно повспоминать сколько известных обколотых с помпой укладывались в стационар
Мольберт Чебурага, то что много известных да, но не припомню, что они заявляли, что привиты.
avatar
Мольберт Чебурага, пишут, что болезнь протекает легко. Ну не знаю, видимо показания какие-то.
avatar
Григорий, а госпитализация -это тоже не простой случай.
Ну не знаю, видимо показания какие-то.

Показания простые — известность данных персонажей или бабло. Вопрос не в «легко или тяжело», а в том, что 1. Занимают койкоместо 2. Болеют — значит организм вирус тиражирует, собственно об этом и написал выше — ширево не является барьером для распространения, но является условием появления опасных мутаций при которых одни «легко» болеют, а вторым дорога в морг или реанимацию.  
Прошел год и можно сравнить, как изменилась смертность с момента «массовой» мировой вакцинации — она увеличилась в два раза. и это при том, что все мед протоколы были опробованы и давали результат еще в июне 2020.
Мольберт Чебурага, специалистами высказывается мнение, что как раз из-за отсутствия  достаточной прослойки привитых и возникают мутации. Дельта-штамм, говорят, родом из Индии, а там привитых мало.
avatar
Григорий, вы когда слушаете специалистов, не пытаетесь понять, врут вам или нет? Мутация(иная сборка вируса, чем попавшая в организм первоначально) может произойти у всех, как только вирус попадет в клетку, не важно, обколот человек или нет. Дополнительную проблему создает то. что обколотый, получив такого мутанта, будет иметь смазанную симптоматику, и там, где обычный человек останется дома переболеть, этот попрется заражать остальных.

Когда «специалисты» говорят про прослойку, они пытаются натянуть сову на глобус строить модель со стадным иммунитетом и прерыванием передачи, а это не работает, как видно по странам-лидерам обколотости.
Мольберт Чебурага, я вообще в вирусологии не разбираюсь.
avatar
Григорий, но получается что 40% это те, кто мог бы избежать тяжелого течения болезни.

Не получается. 40% это госпитализация, а тяжелое течение — это когда ивл, там 20%.
Мольберт Чебурага, а госпитализация -это тоже не простой случай.
avatar
Григорий, граждане у нас несознательные и колоться не хотят
а откуда гражданам быть просвещенным, если их 20 лет по тв кормят не диалогами а пропагандой?
avatar
Олег Каширин, В России созданы эффективные вакцины от коронавируса, эффективность которая

Те, кто смотрит телевизор, точно знают, что Россия победила короновирус ещё в прошлом году. 
Допуска вакцины Спутник V в ЕС в этом году не ожидается. По данным ЕМА не хватает данных. Если они будут поданы до ноября, то решение о регистрации будет не ранее 1-го квартала 2022. 
avatar
King Schultz, «Спутник V» зарегистрировали около 70 стран с общим населением более 3,7 млрд человек

А вот постить новости от ИА Панорама (про Клима) — это эпик фейл. Хоть бы подписал
avatar
Eugene, про Клима

писатель Габриэль Гарсия Маркес, побывав в 1957 году на Московском фестивале молодежи и студентов: «Счастье советского народа заключается в том, что народ просто не знает, как он плохо живет».
avatar
King Schultz, ну да в хорошо живущей Боготе когда народ забузил безвести пропала тыщонка счастливого народа
 и это отнюдь не в мохнатом 57 году
avatar
Alex3585, от этих новостей стало легче совецкому народу?
avatar
King Schultz, они через ВОЗ зарегистрируют
avatar
Олег Каширин, 
В России созданы эффективные вакцины от коронавируса, эффективность которая признана и подтверждена за границей. России нет необходимости закупать импортные вакцины тем более когда те-же «нормальные страны» наши вакцины в свои страны не пускают по политическим мотивам и не только вакцины.

Вам ехать или шашечки? Многие не доверяют нашим (в т.ч. и куча топовых чиновников, которые не стесняются говорить, что не привиты) — это факт, и тут ничего не сделать.

Отсюда два выхода.

Если стране нужна именно вакцинация и здоровая нация, то надо открывать импорт. Пусть делать за деньги, не по ОМС (в конце концов, есть своя вакцина, пусть платят за иностранную сами), но здоровье же дороже какой-то политики, да? Или нет?

А если в стране здоровье на втором месте, а в первую очередь нужно реализовать свою вакцину через ОМС и не дать заработать на местных лохах, боготворящих всё западное, иностранцам, то да, надо именно не пускать чужое, тогда всё логично.

Мне ответ очевиден.
avatar
Денис Г., ненужно выдумывать. Не кололся и несобираюсь колоться жижей любого производства. Чтож израиль дохнет. Полностью привитый
avatar
дадашов фархад, а он дохнет? Просто Израиль не в курсе.
За прошедшую неделю там умерло 79 человек. В России 6766 чел.
Разница в населении в 15 раз.
Умножаем на 79, чтобы сопоставить. Получаем 1185.
Смертность 6766/1185 = 5.7 раза у нас смертность выше.
avatar
trader_95, в чем смысл сравнивать несравнимое? Люди умирают по массе причин, которые в одной стране есть, а в другой отсутствуют.
Объяснять эту массу только тем, что обколотых здесь меньше чем там — это так себе логика. Здесь были изменения в системе здравозахоронения за 10 лет, результат чего и проявляется.
trader_95, Я бы про официальную статистику, которая у нас не выдерживает никакой критики, тоже усомнился. Реальное количество смертей от Ковида в России выше в разы!
avatar
Олег Каширин, Почему в Россию запрещён ввоз иностранных вакцин?
avatar
Виталий Козлов, потому что запрещен ввоз нашей вакцины в страны евросоюза
Пастафарианин, ну прям война миров какая-то. А послать в зад скрепы, девичью гордость и разрешить ввоз иностранных вакцин, может привились бы ещё 10% российского населения.
avatar
Виталий Козлов, будете файзером прививаться за $2000?
Сергей Кузнецов, прививаться за 142000 руб. не буду. Брать кредит на прививку не стану. А ведь у кого-то деньги на это мероприятие найдутся. 
avatar
Сергей Кузнецов, Вы с ценником на Пфайзер просто так трекнули, чтобы разговор поддержать или знаете… Глупо как-то выглядит...

avatar
Виктор ~, одноклассник на Украине в прошлом году за эти деньги привился. Я офигел. Подумал, что лучше привьюсь спутником бесплатно, даже если будет выбор.
Сергей Кузнецов, у них безвиз, они могут в любой евростране привиться за 40-100 евро, а местами даже бесплатно. Когда он говорит про 2000 баксов — не верь. Это Треп.
avatar
Виктор ~, он так привился в Одессе в прошлом году. Может лохонулся
Сергей Кузнецов,  в Одессе в прошлом году

дедушка рассказывал, что американцы покупают в России компьютеры «Эльбрус», а у себя дома маскируют их под Apple
avatar
Сергей Кузнецов, в прошлом году за эти деньги привился. 

Украина ставит бесплатно файзер, модерну, астра зенеку
с июля 2021 года

avatar
Пастафарианин,  запрещен ввоз нашей «вакцины»

и в юар и в бразилию
avatar
Виталий Козлов,
Импортом  заниматься нет смысла, так как в мире везде не хватка вакцин. Разрешение на импорт даст возможность уколоться задорого немногим богатеям и внесет ненужную смуту в общество. По этому реально идея вредная. 
Сергей Кузнецов, реально идея вредная
avatar
Сергей Кузнецов, ничего вредного, у людей должен быть выбор.
avatar
Олег Каширин, ++++ поддерживаю
Олег Каширин, вакцины у нас классные, тока Ковид у нас  тупой — игнорит их, гад русофобский
avatar
Alex3585, уровень вакцинации посмотрите в России, около 30% всего.

Вот почему в России такая смертность.

Выше только в одной стране которая отказалась от Спутника, а импортную им «партнёры» не дали.

Во всех странах где вакцинировано больше 60% населения уровень смертности значительно ниже.
avatar
Олег Каширин, есть народная пословица «Сиди тихо — не буди лихо» — видать Спутник чем-то разозлил ковидвирус вот он и набросился на привитых
Кстати, привитых 40%, а переболевших не меньше 30%.
Я вот делаю опрос по клинетам — переболело две/трети, треть привилась
вообще непонятно — кто болеет
avatar
Alex3585, спросите чем привились
avatar
Григорий, спутник,
давайте исходить из фактов привилось почти половина населения и идёт рост заболеваемости

avatar
Alex3585, понятно, что в странах где привилось мало людей смертность выше.
avatar
Олег Каширин, нет смертность зависит от уровня медицины — ёё технологичности и доступности
в Германии и Израиле смертность была низкой и без прививок,
а в Америке с её средневеквой цеховой организацией медицины смертность была латиноамериканской
avatar
Alex3585, многие считают, что переболели короной, но это не так (путают с другими болезнями). Ковидом легко можно болеть  один-два раза каждый год, как и гриппом.
Прививка не защищает от лёгкого течения. Надо реально делать три укола ((( 
Сергей Кузнецов, корону не с чем не перепутаеш… болел год назад
чтобы ответить, что надо делать нужны клинические исследования лет 10
ревакцинация это бомба замедленного действия под иммунитет
не работают все вакцины и это очевидно

avatar
Alex3585, как раз вакцина создает имунитет…
Alex3585, кто отболел, тот не перепутает, а кто ещё не болел, тот сможет спутать
Олег Каширин, Однозначно. А сильно надавить на избирателей не хотят, так как вакцин может не хватить на всех желающих.
Проблема смертности в низком уровне вакцинации.

Тут вообще Путину не позавидуешь. Ситуация сложная и каких-то очевидно правильных решений нет.
Сергей Кузнецов, вакцины достаточно, многие не хотят вакцинироваться, потомучто начитались «экспертов» из соцсетей.
avatar
Олег Каширин, да ладно. А откуда данные. Они же все засекречены. 
avatar
Олег Каширин, 
уровень вакцинации посмотрите в России, около 30% всего.

Зависит от методики расчёта. От всего населения — 30%, если не учитывать детей — ~45, если брать только экономически активное (работники + ип грубо) — уже больше 60. По куче областей давно обязательная вакцинация, кругом все привитые на самом деле.

Недавно, кстати, 60% было заменено на 80%. Вот только для 80% от всего населения придётся чпокать детей :)
avatar
Alex3585, у меня нет знакомых которые вакцинировались и заболели… Отцу 78 лет и то нормально вакцину переварил
Дмитрий ✔, а просто такие тупые новости и попадают в топ. Хорошие новости скучны, из никто не читает
Тимофей Мартынов, а че у нас были за хорошие новости в этом месяце?
avatar
Дмитрий ✔, конечно, Тимофей квартиру купил!
avatar
Григорий, это было в том году, но сложно это трактовать как хорошую новость для россиян, ведь цены за год почти удвоились
avatar
Дмитрий ✔, новость тогда, когда мы об этом узнали, а не когда это произошло)
avatar
Олег Каширин, тогда и тебя и фота и Байкала надо банить
avatar
Олег Каширин, автор нарушает какой-нибудь закон?
avatar
Виталий Козлов, он разгибает скрепы и у ватоноидов шаблон рвется… Это недопустимо
Мольберт Чебурага, ты недооцениваешь их ватность, она не сокрушима, идиотизм безграничен и вечен) 
avatar
Igr, так каждый пост Шульца — это укол в ватку сывороткой правды.
Олег Каширин, Лучше тупую вату типа Каширина жестко блокировать!

Вата, совки и инвестиции вещи противоположные!

Не понимаю, что вы здесь забыли?
avatar
elber, это уже икстремизм — Вы так и до Байкала доберетёсь-совсем читать некого будет
avatar
Alex3585, у меня он в ЧС, я его хрень не читаю и слава богу!
avatar
elber, я Вам сочувствую — Вы теряете ощущение многомерности мира и многогранности шизофрении
avatar
elber, нельзя так с олежкой, он настолько забавен в своей глупости, что даже полезен.
Олег Каширин, постоянно несёт одну русофобскую чушь ещё

В юности дедушка часто ставил подножки тем, кто слабее, чтобы поднимать их с колен.
Прошли годы, а привычка осталась.
avatar
Олег Каширин, плюрализм мнений. Читаешь King Schultz , добавляешь телевизионную пропаганду = объективная картина.
Сергей Кузнецов, у King Schultz не мнение, а намеренная манипуляция фактами и ложь.
avatar
Олег Каширин, это у всех. Особенность человеческого мозга.
Олег Каширин, зачем вы на это вообще реагируете, понять не могу. Это уже не первый год повторяется. Относитесь к этому как к юмору.
avatar
Тимофей Мартынов, авторов в ЧС занес видать, кстаи за клевуту забань автора т.к. записи сделанные на МКС забрал Костя Эрнст, когда космонавтов увезли, груз еще не разгрузили. Пруфа была в новостях на прошлой неделе.
Тимофей Мартынов, да чето автор перебарщивает
Мы и сами видим беспредел у нас
Пусть он по Киеву ходит лучше и орет о беспределе в их стране победившей коррупцию и уважающей права, в ковычках…
Забань его
avatar
но так и не подал признаков жизни,
таки он жеж разведчик. Чтоп не засекли. 
когда сбудется пророчество Путина о создании в России к 2020 году 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест?
да собственно када угодно. Вынесут на всенародное обсуждение поправку к российскому летоисчеслению, которая будет принята единогласно онлайн голосованием. И вуаля.
avatar
Виктория Ра, или доставщиков на электросамокате приравняют к высоким технологиям и всех делов. Сделали же 17000 средним классом.
avatar

Андрей, или доставщиков на электросамокате приравняют к высоким технологиям и всех делов.

 

Или как в Италии, услуги проституток включат в ВВП.

avatar
павел петрович попов, услуги проституток
так и до наркоторговли аргентинским коксом дойдёт, тоже в ВВП включат
avatar

King Schultz, так и до наркоторговли аргентинским коксом дойдёт, тоже в ВВП включат

 

Это мощнейший резерв для роста ВВП. Но нужно оставить на последок, как последний шанс.

avatar
Виктория Ра, 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест -это не то, о чем Вы подумали :) Это рабочие места с заработной платой более 30 т.р., в том числе и в бюджетной сфере. Поэтому добавят содержания росгвардейцам и выполнят норматив.
avatar
Виктория Ра, 
>таки он жеж разведчик. Чтоп не засекли.

и залег на дно Great Lakes. Всплывет, когда шифровку получит
avatar

Виктория Ра, когда сбудется пророчество Путина о создании в России к 2020 году 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест?

 

А шо, таки исчо нету?

Надо росстату дать задание, чтобы поменяли методику подсчета.Это просто недоработочка.

avatar
павел петрович попов, ну да, как янки. Я уже сбилась со счёту скока раз они меняли формулы подсчёта безработицы, инфляции, ввп. Нада перенимать их  бесценный опыт.   
avatar
Как то удручают наши «достижения». Но пока вроде народ дышит. Недвижимость скупает. Акции с плечами берет. Есть опасения, что за этот 2021 год-сраный, будем расплачиваться всем гуртом лет эдак пять-семь. И увидим ещё и стагнацию цен на недвижимость до докавидных уровней и падежь КРС. На схлопывании фонды. Но это потом. А сейчас растем и радуемся. А картоху по 46 сам видел.
avatar
Подскажите, когда сбудется пророчество Путина о создании в России к 2020 году 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест?
Короновирус все планы поломал. Как только количество привитых станет выше 90%, так сразу.
Борисенко Андрей, меня местные кремлеботы уже иноагентом назвали за неудобные вопросы, тебя ждет та же участь)

avatar
Чужой, какой же я иноагент? Я знаю, что Россия — самая лучшая страна. Да, есть и у нас минусы, та же инфляция, но она незначительная. Например, раньше я брал одну большую картофелину (настоящую, всю в земле, а не ихнюю пластиковую с пестицидами) на ужин в магазине за 5 рублей, сейчас за 7. Эти 2 рубля — это ж какие мелочи по сравнению с величием страны. Вы посмотрите, как нас все боятся. Значит, уважают. А уважение куда важнее, чем какие-то 2 рубля.
Борисенко Андрей, на содержание Президента страна тратит около 50 млрд.руб, что в 2 раза больше чем в 2010г. — вот показатель величия! Картоха это, и в самом деле, мелочь.
Александр НеПушкин, я горд за нашего Президента.
Борисенко Андрей, как нас все боятся

за пол года в России разбилось 20 самолетов и это по ним никто не стреляет
avatar
King Schultz, вы госдолг США видели?
Борисенко Андрей, с самолетами реально какая-то хрень творится. Надо разбираться!!!
PS одноклассник из Голландии уже беспокоится о наших самолетах 
Сергей Кузнецов, сейчас кофе допью и пойду разбираться.
Борисенко Андрей, Про госдолг только не нужно. Они печатают зелень, которую все страны с радостью «разбирают по карманам», в том числе и наши «инфесторы». Они делятся инфляцией со всем миром, а мир, как те мыши, которые едят кактус, плачет колется, но хавает зеленые буажки и рассказывает про внутренний госдолг США… Со знанием дела...

avatar
Давно не было, спасибо!!! ))
avatar
Спасибо Шульц
avatar
смотри как интересно получилось...
счас в европе новый стандарт энергоэфективности жилья под отопление электричеством… в подвале ставят термоаккумулятор… котороый от электричества греется и держит тепло 2-3 недели… т.е впринципе всю ихнюю зиму… а газ… скорее всего газ в пролете…

еще делают тепловые насосы… но они пригодны только для частных домов… т.к требуют большой системы охлаждения которая зарывается в грунт, либо скважина с водой
avatar
ves2010, либо водоем для насосов, есть воздух воздух насосы правда эффективность пониже, но для теплого буржуйского климата сойдет
avatar
Зачем писать, про сокращение потребления нефти в отдельной стране и умалчивать о ситуации в целом по миру?

Наверное для того, чтобы ввести людей в заблуждение. Именно этим и занимается автор этого поста.

Вот ситуация по потреблению нефти в мире —




Потребление растёт.

А Норвегия страна в которой гидрогенерация даёт 98% всей электроэнергии именно по этому там она относительно недорогая, что что создаёт благоприятные условия для использования электротранспорта. Больше нигде в мире таких благоприятных условий нет.

Пока в Нью-Йорке школьные автобусы планируют заменить на электрические к 2035 году, Москва заказала тысячи электробусов у ГАЗа и Камаза и уже использует их.

А Литва закупает электроэнергию в Белоруссии, несмотря на все заявление и законы принятые ранее.
avatar
Олег Каширин, цель автора потому что создавать хайп на намеренной подтасовке фактов)

Можно еще добавить, что люди, радостно считающие, что переход на электромобили снижает расход нефти, просто ничего не понимают в глобальном энергобалансе:
1. 95% энергии в мире — нефть, газ, уголь
2. 33% энергии — нефть, из них 70% — бензин для авто, то есть авто потребоябт 23% энергии в мире,
3. Электричество — это 10% энергии в мире, 0,9% — ВЭС и СЭС
4. Чтобы всем перейти на электромобили, надо увеличить выработку электричества х3 раза, которое снова надо брать из горючего топлива в основном, так как за 20 лет ВИЭ ВЭС+ТЭС заместили аж до 0,9%, чтобы их строить, снова нужна энергия…
avatar
Владимир, ха... 
возьми посчитай задачку для 2го класса школы
число легковых авто в россии*среднесуточный пробег*элктричество на 1 км пробег=8% от суточной генерации россии
данные берешь из росстата
avatar
ves2010, потери при зарядке, саморазряд в зависимости от погоды, разная мощность авто. Не, это все для лохов, тру пацаны мыслят уровнем 2-го класса.
avatar
ves2010, ну и тру пацанам из 2го класса ваще до лампоски на сколько надо увеличить выпуск меди, алюминия, редкоземельных металлов и сколько для этого нужно новой энергии. Ведь во 2м классе у пацанов электричество из розетки и все ништяки из бездонного кармана мамы достаются.
avatar
Владимир, ну так возьми и посчитай… покажи силу ума… а не лапок 
avatar
ves2010, все вам, второклассникам, почитай… эхх… уже давно все посчитано. х2 минимум нужно увеличить генерацию без учета мощностей для цветной металлургии. Но кого это волнует? Точно не восторженных второклассников…
avatar
Владимир, пруф давай на расчет х2

avatar
ves2010, а у тебя лапки? Уровень 2го класса, уверен, позволяет тебе самостоятельно все найти. 
avatar
Владимир, ночью сжигается топливо в том же объеме что и днем и вырабатывается никому не нужное эл-во 
avatar
Andy Lislchkin, не, так не работает. Энергосети в холостую работать не могут. Выработанная энергия должна быть полностью поглащена, иначе электросетям кирдык будет. Балансируют выработку на ТЭС.
avatar
Олег Каширин, Зачем писать, про сокращение потребления нефти

Потребление нефти и нефтепродуктов в США в 2020 самое низкое за последние 25 лет, 18,1 млн бар



avatar
King Schultz, последние годы человечество потребляет все меньше энергии. Это может привести к глобальной супер рецессии.
avatar
King Schultz, ещё раз для тебя — смотри потребление в мире!!!
avatar
Олег Каширин, у Норвегии гидрогенерация — через ТЕЦ/ТЭС на газе/мазуте или гейзеры тепловые у них?
avatar
Виталий, через воду.

1166 гидроэлектростанций Норвегии обеспечивают от 98% до 99% энергоснабжения страны.

Благодаря многочисленным естественным озерам-водохранилищам на высоких плоскогорьях, водопадам и крутопадающим рекам, не требуется сооружать дорогостоящие плотины, что чрезвычайно удешевляет стоимость электроэнергии. Гидроресурсы в стране очень равномерно рассредоточены. А это позволяет сооружать мощные энергетические комплексы в долинах Эстлампа на плоскогорье Телемарк, во фьордах Вестланна и на порожистых реках Северной Норвегии. В стране создана и эффективно функционирует разветвленная сеть малых гидроэлектростанций, которая является основой электроснабжения промышленности и бытовых хозяйств. Благодаря удачному использованию рельефа местности, широкое распространение в стране получили каскадные и насосные электростанции.
avatar
Олег Каширин, круто, почти перпетуум мобиле
Вечная батарейка получается, действительно неудивительно тогда такой процент электротранспорта
avatar
Виталий, да, но повторить такое в других странах не получиться.
avatar
Олег Каширин, да ладно. Россия идеальна для этого. Тысячи рек. И возможностец
avatar
Олег Каширин, https://www.nifi.ru/images/FILES/energo/2021/oilmarket_january_2021.pdf
avatar
Давно уже заметил есть неудачники которые во всех своих бедах винят всех вокруг себя и особенно власть и Путина как ее лице. А посмотреть в зеркало не судьба. Так они на этом не останавливаются и начинают испражнять это во внешний мир. Прежде чем что-то требовать от страны спроси что ты конкретно сделал хорошего для страны. Ведь это не Путин хреново прикрутил какую-то гайку в жигуле а именно ТЫ. Начните с себя и может жизнь наладится.
avatar
Vermont, в армии действует принцип единоначалия и за всё отвечает командир. Армия-это государство в масштабе.
Ну тут точно никак не связано
avatar
Vermont, бред ты написал. Всё неудачники, это как раз те кто сидит без денег, гордится что мы самые великие в мире и все нас боятся. Восхваляют Путина и голосуют так же за него. А вот как раз те люди у которых есть деньги, бизнес и они добились чего то, вот они и голосуют против путина и его вечного правления. Потому что знают, что дедушка ничего хорошего не сделал и не сделает.
avatar
Сергей, Ну вот только Тинькофф давая интервью Дудю сказал что Путин ещё должен 33 срока править а он как известно полный неудачник.
avatar
Vermont, типичная демагогия по типу сначала добейся
avatar
Vermont, может жизнь наладится
А ведь первых советских Юлий Пересильд звали Белка и Стрелка.
Многие уже и не помнят.
avatar
треть новостей с ИА «Панорама» чтоле? 

Савелий Михалыч, а конкретнее можно, тут не все телепаты — да и то, что пишет панорама, иногда просто опережает действия чиновников.
Так себе пост, раньше лучше были
avatar
Igr, Так себе пост, раньше лучше были


так я на отдыхе)
avatar
Либерду будет корежить все больше и больше… феерия

Газовый страпоша их унизил, а также их хозяев из Европы и США.
avatar
Бланш, будет корежить все больше и больше…
Тайна об утечке метана привлекла внимание участников переговоров по климату, которые соберутся в Глазго — вопрос метана будет частью повестки дня.
avatar
King Schultz, Глозго, Осло, Роттердам
avatar
Бланш, гаага
avatar
King Schultz, ой. Шутники)
avatar
Что за бред, брать новость 2001 года и подавать как новую?!
avatar
ВладиМир,  за бред, брать новость 
Россия объявила о «миграционной амнистии» в отношении 158 тысяч граждан Узбекистана
avatar
King Schultz, она еще и об аренде 1 млн. гектар с вывозом сельхоз продукции в Узбекистан договаривается. Щедрая душа.
Россия остаётся единственной страной на земном шаре, которая не пропускает на внутренний рынок зарубежные вакцины.

я никогда этого не пойму конечно. Думаю очень много людей не доверяет отечественной медицине после всех этих арбидолов и прочих «лекарств» и допуск мировых вакцин бы сильно помог в процентах вакцинации и плюс можно было бы путешествовать опять по миру. Это просто идиотизм какой-то.
avatar
Warren Warren, Граждан берегут, западные вакцины изготовлены на основе аденовируса обезьяны, и вызывают много побочек…
Пастафарианин, не, ну почему людям то самим выбрать не дать? Хочешь Спутник бесплатно — пожалуйста, хочешь пфайзер за деньги — пожалуйста. При таком выборе можно и обязательную вакцинацию делать.
avatar
Warren Warren, мадера и пфайзер слишком много побочек дают… Аденовирус обезьяны не очень хорошая база для прививки
Пастафарианин, хватит врать, Модерна и Пфайзер — не векторные вакцины.
avatar
Warren Warren, ты давай за других не решай. Хочется хоть обколись. Любыми. Даже самыми новыми африканскими
avatar
Пастафарианин, вызывают много побочек…
avatar
King Schultz, именно так, наша вакцина сделана на основе аденовируса человека, и наш организм с детства с ним знаком… Западные вакцина делают на основе аденовируса обезьяны… отсюда и побочки… по факту на западе проводят опыты над людьми…
Пастафарианин, наша вакцина

нет никакой «вашей» вакцины
avatar
Warren Warren, а почему Россия должна пускать тех, кто не пускает ее лучший в мире препарат на свои рынки?

Л- логика.
avatar
Warren Warren, вакцировать проктор гэмблом стоит 400 евро, а спутник бесплатно. Есть выезд в Германию или Словению для вакцинации.
Владимир Гончаров, так это надо визу, 2 раза слетать, и в РФ все равно qr кода не будет! это костыли какие-то. 400 евро думаю многие захотят заплатить — это же будет их выбор.
avatar
 Спасибо за полезную информацию.
avatar
Генератор случайных новостей
Трейд, Генератор случайных новостей

Сказка «Красная Шапочка» в переводе на чеченский называется «Краповобереточка»
avatar
King Schultz, спасибо что держишь в курсе)
Мольберт Чебурага, ты уверен, что спутник нельзя замаскировать?))
 Арбитражный суд Москвы запретил корейской Samsung Electronics и ее российской «дочке» ввоз на территорию России, предложение к продаже, продажу и хранение 61 модели смартфонов Samsung, в том числе новейшего устройства Samsung Galaxy Z Flip.

Суд счел невозможным запрещать только один сервис и решил запретить те устройства, на которых он находится. 

Теперь товарищ майор будет подбрасывать в карманы граждан запрещенные к хранению телефоны )))))

— Самсунг есть, а если найду?!


avatar
Честно говоря, лучше бы было так как написано на панораме
«Специалисты пока не нашли объяснения пропаже материала. Выдвигаются разные версии – от воздействия космического излучения и перегрузок при посадке до обычных ошибок при копировании файлов. Следственный комитет на всякий случай в понедельник проведёт выемку документов в офисе компании, где был приобретён жёсткий диск.

Дмитрий Рогозин заявил, что потеря космических съёмок не повлияет на сроки выхода фильма «Вызов». Утраченные сцены переснимут в павильоне киностудии имени Горького.»

А то опять очередной позор под патронажем минкульта и роскосмоса.
Мольберт Чебурага, а сразу снять, в павильоне, нельзя было, штоб государственные миллиарды не тратить?!
Александр НеПушкин, так может они и сняли в павильоне, а сказали что в космосе.Многоходовочка
avatar
Мольберт Чебурага, пару оскаров картина получит, к гадалке не ходи.
avatar
Говорят, что на период объявленных выходных увеличились запросы на туры в Сочи и Калининград. Люди совсем ку-ку.
avatar
Инга Доценко, 
и здесь в анталии народу полно
avatar
Инга Доценко, если вся семья привита, то смысл сидеть дома?

Вообще зря вводят карантины. Все кто хотел привиться — привились. Почему должны страдать сознательные граждане?
Сергей Кузнецов, 
Вообще зря вводят карантины. Все кто хотел привиться — привились. Почему должны страдать сознательные граждане?

Такого же мнения. Кто хотел — за год привился. Кто из губеров хотел реанимировать медицину — за год больнички проапгрейдил. Остальные сами виноваты.
avatar
Денис Г., Л- логика. Рост заболеваемости — рост госпитализации — рост «перепрофилирования» для обеспечения госпитализаций — снижение койкомест для «сознательных граждан», которые по неизвестной причине чем-то заболели — смерти «сознательных граждан.
Мольберт Чебурага, да у нас уже год как больницы толком не работают, чё нам терять, кроме оков :D
avatar
Денис Г., терять тех, кому нужна помощь. Вроде просто. Процесс с «епидемией» не связан.
Вот не надо про картошку 😪. Вчера ходил в магазин: картошка — 36 ₽ (самая дешёвая), а бананы — 57₽ (недавно вообще 43 стоили). Удивился, пару раз ущипнул себя, вышел из магазина, но на улице пальмы с бананами не растут, как не росли и до этого, но зато рядом находятся десятки тысяч пойменных гектаров полей с картошкой и картошка в магазине явно оттуда.
avatar
Air Plane, вообще не пойму почему бананы должны стоить дороже? Их же не самолётом везут. 
Сергей Кузнецов, вообще не понимаю, почему дороже: они же там круглый год зреют. И негры на плантациях за 4 сольдо работают. А наши только плюнуть в лицо могут за эти деньги.
avatar
Сергей Кузнецов, тут больше вопросов к цене картофеля.
avatar
Сергей Кузнецов, а прикинь… если у них бананы так дешевы… то картошка вообще по рублю идет за мешок... 
avatar
Нет времени на раскачку. Вот изберем Путина в 2024 году и начнем развиваться.
♎ Дядя Ваня SпекулянтЪ ©, боюсь с ВВП коронопавидлой до выборов не доживу
Шипенко записи потерял это правда? 
avatar
Аллихто, нет, конечно.
avatar
Благодарю за информацию! Жду следующий пост!
avatar

 Интересно узнать.

А много ли участников Смарт-Лаба тяжело перенесло Ковид, попало в реанимацию или того хуже, умерли.

Какая-нибудь наша, внутренняя статистика есть или может стоит ее замутить.

Много разговоров про вакцины и про разные мнения по поводу  вакцинации, но факта, что в России ситуация не только не улучшается, но становится радикально хуже, не оспоривается даже пропагандистами с экрана ТиВи. Может уже стоит начинать признавать косяки публично.

То, что пишет Шульц — это горькая правда, которую нужно смешивать с патокой телевизионной.

Только просьба к автору! Не стоит писать откровенные фейки в массиве интересных и честных новостей (это я про Шипенко).

avatar
Все как обычно
avatar
     Браво, Король! У нас мало кто читал «Сто лет одиночества» и «Осень патриарха». Большинство остановили своё развитие на «Каштанке» и «Муме».

     Крайний респект Образованному Гражданину! 
А че правда этот вася прое*ал космосъемки? Или часть только?) Вообще не в курсе этой шляпы
Центурио́н, я слышал они там вообще порно снимали
avatar

теги блога King Schultz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн