Блог им. lelizaveta

В погоне за Теслой

Посмотрим текущие планы крупных автопроизводителей электромобилей.

По настоянию президента Джо Байдена автомобильная промышленность обязалась увеличить производство электромобилей до такой цели, что к 2030 году на них будет приходиться около половины общих продаж в США. По данным Bloomberg, на электромобили, включая Tesla, пришлось 2,4% автомобилей, проданных в США в 2020 году, по сравнению с 0,7% пять лет назад. Ожидается, что эта доля увеличится до 11% в 2025 году, а к 2030 году чуть более трети автомобилей, продаваемых в США, будут электрическими.

Несколько автопроизводителей уже заявили о больших амбициях в отношении электромобилей еще до указа из Белого дома.

Audi
Бренд, известный своими роскошными автомобилями и принадлежащий немецкому Volkswagen AG, пообещал, что к 2025 году электромобили на аккумуляторных батареях будут составлять 35% продаж. К тому времени покупатели Audi будут выбирать примерно из 20 электромобилей.
BMW был одним из первых новаторов в области электромобилей. Он выпустил свой компактный электромобиль i3 восемь лет назад. Производство электромобилей BMW замедлилось, но автопроизводитель пообещал, что 25% его европейских продаж в этом году будут полностью электрическими и гибридными автомобилями, а к 2030 году все продажи бренда Mini будут осуществляться на аккумуляторных батареях. Будет более 10 аккумуляторных моделей в ближайшие пару лет.

В погоне за Теслой


Mercedes-Benz, принадлежащий Daimler, ожидает, что от 15% до 25% продаж к 2025 году будут составлять электромобили. Ожидается, что к 2030 году этот процент вырастет до 50%. Mercedes-Benz планирует к концу 2021 года, предложить три новые модели легковых электромобилей, а в 2022 году появятся еще больше.

В погоне за Теслой


Ford сообщил, что 40% их мировых продаж к 2030 году составят продажи электромобилей. Ford планирует выпустить десятки электрифицированных моделей к 2022 году, когда также состоится дебют долгожданного полностью электрического пикапа F-150. Ford назвал эту модель главной ставкой среди электромобилей. Будут и другие бестселлеры, таких как Mustang и фургон Transit.

General Motors удивили Уолл-стрит в январе, заявив, что к 2035 году намерены отказаться от всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и к тому времени продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов. К 2040 году автопроизводитель также обещает снизить уровень выбросов углекислого газа. GM заявила, что к середине десятилетия предложит 30 полностью электрических моделей по всему миру, и что к концу 2025 года 40% моделей компании в США будут аккумуляторными электромобилями.

Honda, а их бренд автомобилей Acura, по прогнозам, будет получать 40% своих продаж от электромобилей к 2030 году. В апреле 2020 года Honda и GM объявили о партнерстве по разработке электромобилей Honda с использованием аккумуляторов GM Ultium.
Hyundai Корейский автопроизводитель, который также владеет Kia, стремится к 2025 году, чтобы 40% продаж его брендов Kia и Hyundai приходилось на электромобили. Hyundai планирует выпустить более 30 электромобилей.

Mazda планирует к 2030 году предлагать 5% своих электрических автомобилей, но целевые показатели продаж электромобилей в процентах от общего объема продаж на данный момент неизвестны. Mazda не предлагает электромобили в США, но продает несколько электромобилей и гибридных моделей в других странах.

Nissan был среди первых автопроизводителей, которые предложили полностью электрический автомобиль, и Leaf в течение многих лет был одним из немногих вариантов, доступных для тех, у кого не было много денег. Nissan планирует предложить 20 моделей электромобилей в Китае к следующему году, а для США компания недавно заявила, что планирует, что к 2030 году более 40% продаж автомобилей в США будут полностью электрическими.

В погоне за Теслой

PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles заявили в июле, что инвестируют 35 миллиардов долларов в электромобили и смежные технологии до 2025 года. К этому году ожидается, что корпорация Stellantis будет получать 31% продаж в США и 38% продаж в Европе за счет электромобилей, причем к 2030 году эта доля вырастет до 35% продаж в США и 70% продаж в Европе.

Subaru планируют, что к 2030 году японский будет получать 40% продаж от электромобилей и гибридных электромобилей.

К 2030 году ожидается, что около 70% продаж Toyota, занимающего первое место в мире по производству автомобилей, будут приходиться на электромобили. К 2025 году Toyota планирует предложить 15 моделей электромобилей с аккумуляторными батареями. Два десятилетия назад компания положила начало своей гибридной Toyota Prius.

Volkswagen по прогнозам будет получать 70% своих продаж в Европе за счет электромобилей и 50% продаж в США к 2030 году. Volkswagen пообещал потратить около 40 миллиардов долларов до 2025 года на электромобили.

Итог. Я не знаю в какие компании, хотя бы из этих, вкладываться. Какие выстрелят лет через 10 сейчас не понятно. Думаю, самый оптимальный вариант иметь в портфеле Tesla, что-то из Азиатского (Nio, Li, XPeng) и европейских пару штук.

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
12 комментариев
Насчёт Теслы, НИО, ли авто, Хпенд согласен. Ещё бы сюда добавил Люсид. Но насчёт европейских. Они тупо будут замещать долю бензинок на долю электро. На чем они будут зарабатывать, если поломок меньше в электро, а зарабатывать на софте они не умеют. Что произошло с производителями кнопочных сотовых? Где они? Почему они не переключились на смартфоны? Где монстры Сони Эриксон, Нокиа, Моторола, Сименс? Ау? Где вы? А… Вы банкроты! Как же так получилось?!
avatar
Ёпт… в Китае уже 30 производителей электромобилей и дикая конкуренция)

а в Индии скоро вообще принудительно пересадят миллиард индусов с бензобайков на электробайки))


электрификация идет с востока, а не с запада… это медицинский факт
avatar
Может текущий энергетический кризис притормозит производителей электроавтомобилей в мире. 
avatar
Федор Сухов, Сказано с какой-то надеждой ). Может и прогресс остановить для Вас? )
avatar
Вася Пражкин, а чем Россия торговать будет через 10 лет? Вы подумали? 
avatar
Федор Сухов, нефть только на 50% используется для транспорта. Оставляю Вам удовольствие узнать самому, для чего используют остальные 50% нефти и что из нее производят. Газ тоже, знаете ли, не всегда сжигается.
avatar
Вася Пражкин, Почитайте. В Международном энергетическом агентстве идиоты работают? И как они без Вас обходятся до сих пор? Почему Вас в российское правительство не берут ?    «Если человечество к 2050 году реализует самый жесткий сценарий достижения углеродной нейтральности, когда экономике не будут нужны новые нефтегазовые месторождения, цена на нефть упадет до $24 за баррель; причем к 2030-му она уже успеет опуститься до $36 за баррель.». 
  www.rbc.ru/economics/13/10/2021/616672b99a79476c9e513bc9  
avatar
Федор Сухов, В Международном энергетическом агентстве идиоты работают
Кто-то их них падение нефти в прошлом году предсказал? Так раз на год вперед не могут предсказать, с чего Вы взяли, что на 2030-й предскажут? Они не идиоты, а фантазеры.
avatar
Автомобильный рынок на ближайшие 15 лет это 5 миллиардов электромобилей. Диверсифицируйте по разным компаниям, кто-то да выстрелит. 
avatar
Пока что не видно технологической возможности для того, чтобы производить такое количество электромобилей глобально: малая емкость батарей, низкая скорость зарядки, а также дефицит сырья для аккумуляторов. Думаю, что все это сильно затормозит развитие электроигрушек
Сколько нужно сжечь газа, чтоб заправить Теслу
avatar
Marsovich, можно же не только газом ее заправлять, а еще солнцем и ветром. Если полетите над Стамбулом, обратите внимание сколько ветряков понатыкал усатый.

теги блога Елизавета Тарасова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн