Процесс по делу об отрицательной нефти спускают на тормозах. Поэтому было бы интересно изучить опыт похожих дел в Америке. Инцидент с отрицательной нефтью был организован командой во главе с банком Голдман Сакс. И это была операция по организации лонг-сквиза, то есть ловушка для лонгистов, для тех кто привык покупать дно с большим плечом. Сейчас в Америке возбуждены дела против компании Робингуд, тоже остановившей торги. Разница только в том, что здесь шорт сквиз провела соцсеть реддит, а попали в эту ловушку брокера и маркетмейкеры. И вот клиенты пострадавшие от остановки торгов подают иски, в которых иногда всплывают интересные факты и доводы сторон.
По хорошему — по сути вопроса, по закону, по справедливости — за отрицательную нефть должны стоять в позе членистоногого — биржи, центральные контрагенты и брокеры БЕЗ ВАРИАНТОВ. и без судов.
Т.к. в результате их умысла возникла такая ситуация, ведь отрицательная цена противоречит здравому смыслу.
Когда при закрытых мировых площадках открыли рынок здесь по жиже на 10% ниже закрытия- подняли на время существенно ГО. Свозили на стопы и маржины- а на следующий день рынок развернули…
Тогда все молча утёрлись.. Получили чуть позже развод с отрицательными ценами… развод ещё более масштабный…
Но IB своих клиентов закрыла по Нулям…
Там сохранили остатки разума. Там но не здесь))
www.thestreet.com/investing/jim-cramer-genslers-plate-is-very-full?puc=yahoo&cm_ven=YAHOO
Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам является ключевым игроком в усилиях по обузданию непрерывного финансового инжиниринга.
БРАЙАН О'КОННЕЛЛ
По словам Джима Крамера из Real Money, в наши дни на финансовых рынках царит атмосфера Дикого Дикого Запада.
«У нас есть сторонники криптовалюты, которые утверждают, что они делают дело лорда, пытаясь защитить ваши деньги от безудержной инфляции», — написал Крамер недавно на Real Money. «У нас есть разработчики приложений, которые могут предоставить вам торговлю без комиссии, не объясняя, почему не существует такой вещи, как бесплатный обед, потому что хлеб с маслом компании — это плата за поток ваших заказов. У нас есть менеджеры SPAC, которые могут составлять любые прогнозы, которые они хотят, и пока они не заявляют о мошенничестве, все идет ".
Этим финансовым инженерам противостоят SEC и ее председатель Гэри Генслер.
«Генслер, возможно, самый искушенный председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам нашей эпохи, знает, что осторожный покупатель — это не закон страны», — писал Крамер.