ООО «БК» — компания, занимающаяся производством изделий из пластмасс для строительного и пищевого направлений промышленности. Выручка компании за 6 месяцев составила 111,5 млн рублей. 81,1% доходов формируется за счет пищевого направления.
Ключевые тезисы:
— С развитием пищевого направления структура выручки изменилась: 81,1% доходов формируется за счет пищевого направления, 18,9% выручки формируется за счет строительной отрасли.
— Выручка компании за 6 месяцев 2021 г. составила 111,5 млн руб., при том, что в аналогичном периоде прошлого года показатель был почти в два раза ниже — 63 млн руб.
— По состоянию на 30.06.2021 года финансовые показатели компании существенно лучше значений того же периода 2020 года: валовая прибыль выросла в 2,7 раза и составила 44,6 млн рублей, показатель EBIT увеличился с 4,3 млн рублей до 6,1 млн рублей, прирост составил 1,8 млн рублей (+41,9%), чистая прибыль компании увеличилась на 64,5% и составила 2,2 млн рублей.
— В начале июля 2020 года состоялся запуск нового цеха по производству одноразовых столовых приборов улучшенного качества, для которого приобреталось оборудование на привлеченные инвестиции. В 1 полугодии 2021 года протестирована и запущена новая автоматическая упаковочная линия, которая сократила скорость операции до 20 сек., а производительность выросла до 84-90 тыс. приборов. После запуска автоматизированной упаковочной линии объем продаж одноразовых приборов вырос с 2,7 до 4,5 миллионов единиц в месяц.
— Также приступил к работе новый цех, где из продукции ООО «
БК» формируются наборы в нескольких вариантах комплектации. Основными составляющими являются одноразовые приборы собственного производства — вилка, ложка, нож — с дополнительными компонентами: жевательными резинками, салфетками и прочим, по желанию заказчика.
— У компании наблюдается снижение показателя Долг/Выручка с 36% до 29%, проценты к уплате выросли до 3,44 млн руб. (+28,9 % к прошлому году), прибыль от реализации составила 18,4 млн руб., увеличившись на 12,6 млн руб. за последние 12 месяцев.
— Стратегия развития компании предполагает дальнейшее расширение производства пищевого направления: введение новой продукции, запуск нового оборудования, расширение клиентской базы, увеличение объема производства.
Подробное в
в Аналитическом покрытии.