Блог им. Speculator2016

Доллар УПАДЁТ до какого уровня?

Доллар УПАДЁТ до какого уровня?

Чооооо????!!!!!!!
72₽
71₽
70₽
69₽
68₽
67₽
66₽
65₽
64₽
63₽
62₽
61₽
60₽
Всего проголосовало: 754

Судя по предыдущему опросу, примерно треть участников в такой сценарий не верит. 
А если вы верите в обвал доллара, то укажите предполагаемый уровень. 
Я думаю, что ниже 60₽ не упадёт.








★5
137 комментариев
Я отложил личинки на 65, авось зацепит соплей, главное чтобы брошка после сопли была другая, а то придется объем  дробить. Йелен например любила разного цвета пиджачки менять.
avatar
Boris, не помню кто, кажется Гринспен, менял галстуки
Сберегатель (Сэр Лонг), 
Мадлен Олбрайт даже книгу написала о своих брошках «Read my pins»

А еще Тэтчер меняла брошки, а все гадали, че это значит.
avatar
Анастасия К, похоже на то, что это часть шоу
Сберегатель (Сэр Лонг), может и до 10 рублей снизиться после деноминации)))
avatar
мимо проходил, ну, может в октябре, ноябре, декабре упадёт

Тренд понижательный жы
Сберегатель (Сэр Лонг), практически с августа прошлого года ниже 71 с копейками и не снижался, где там понижательный тренд?
avatar
Arslan, 
где там понижательный тренд?
Вот это как называется? 

Сберегатель (Сэр Лонг), я, конечно, далеко не такой знаток в деле трейдинга  и ТА, как Вы, но разве даунтренд — это не (извините за англ) — lower highs and lower lows? А там какой-то треугольник.
avatar
Arslan, а другие графики в топике не убеждают?
Сберегатель (Сэр Лонг), убеждают в чем? Если в том, что тренд понижательный — то нет. Если в том, что да, бакс может припасть — то за недолгий период, который я на бирже, я понял, что никто, никакие гуру не могут предсказывать движения активов. Предположить — да, предсказать — нет.
avatar
Arslan, я предполагаю, что вероятность падения бакса выше, чем вероятность его роста
мимо проходил, 50 по фибам не получится
Задавая подобные вопросы, не мешало бы горизонт ожиданий обозначать)) На моих пентаграммах органично смотрится 66-68 в ближайшей перспективе, если исходить из того, что он упадет. На 57-60 — это, если чудо какое произойдет.
Но просто, по законам жанра, рынок по прямой не ходит, и бакс вообще тревожный очень, сильно отскакивает, любой его резкий рост, это сразу паника. Поэтому и падать будем (если будем) очень непонятно, с такими отскоками сильными, мощными.
Но, я вырос в 90-х… Всю мою жизнь, бакс — синоним… Я не знаю как сказать. Короче бакс крутой, и он всегда побеждает. Он как Брюс Ли, как Чак Норрис, как Ван Дам, как Терминатор ака Шварценеггер.
И поэтому я не могу просто взять и поставить против него, я чисто физиологически не могу. Баксы они просто должны быть, потому что должны.
Да и вся, наша история российская, показывает, что… Нет… Бакс он не падает, он может только вяло припадать так немного и ненадолго.
Поэтому для себя я решил, что бакс будет присутствовать всегда в моем портфеле, но в данный момент исключительно в виде вложения в долларовые активы, в основном сипа и золото. В наших реалиях в определенных ситуациях он и сам по себе замечательный актив.
Будет падать, буду ребалансировать. До 35 не упадет точно, значит можно брать.
(В опросе ответил «Чтоооо?!»)
avatar
Valery1983, 
Задавая подобные вопросы, не мешало бы горизонт ожиданий обозначать))
Среднесрочно, ближайшие месяцы
Valery1983, Брюс Ли — это швейцарский франк, к которому бакс стабильно падает;)
avatar
Я вот не укурсе диаграм всяких и расчетов, но верю шо до 45 упадет када нить) Почему то мне кажется если наша экономика укрепится то и рубль назад укрепится… и я почему то всегда думал что у правительства такой план, типо нас нагнули санкции все дела, рубль упал, под санкциями все внутри развивается, потом снимут и все вернется на уровень ну там 45, этакая махинация и тогда по отношению к баксу все активы вырастут просто х2. Может конечно фантазии, но я думаю санкции очень понизили курс, когда от них начнут отказываться и рупь подрастет, мб конечно я так думаю потому как особо не вникал во все экономичные процессы чем это вызвано, с другой стороны кто сказал что всё всегда будет как всегда? Аналитики талдычат одно, случается другое и просто руками потом разводят и говорят ну мол рынок сделал хитрый трюк как чак норис, многое так то от людей зависит… И еще такой момент мне кажется у нас по доходности и по недооцененности рынок лидирует и если как ходят слухи, в штатах все рушиться будут, тогда возможно инвесторы со всего мира двинутся за рублем, тк у нас доходность больше, а капиталы текут туда где больше доходность и есть куда расти, в таком случае тоже может подняться рупь.
avatar
Изи Трейд, крепкий рубль невыгоден для экономики. 
Его будут искуственно снижать.
Изи Трейд, 
И еще такой момент мне кажется у нас по доходности и по недооцененности рынок лидирует и если как ходят слухи, в штатах все рушиться будут, тогда возможно инвесторы со всего мира двинутся за рублем, тк у нас доходность больше, а капиталы текут туда где больше доходность и есть куда расти, в таком случае тоже может подняться рупь.
Двинутся за рублём перед обвалом. 
Но обвал будет везде, и у нас и у них. 
Ибо будет дефицит денег.
Сберегатель (Сэр Лонг), Да я не то что про обвал, а про крах, настоящее сумашествие в развитых экономиках, где достигнут предел роста, что то типо из такой оперы. А на счет не выгодно… я не думаю что правительство четко отдает отчет за все, рубль когда то был по 25 потом по 30, потом по 35 жили как то… если бы он сейчас был по 45, тоже было бы полегче жить, меня не оставляет чувство что покупая бакс по 75 это грабеж какой то, так же как и тратить такие баксы в америке по такой цене, причем у нас валюта упала так не по отношению ко всем валютам, вообщем поживем увидим. Не думаю что так могло реально случиться что за буквально небольшой промежуток времени рубль обесценился так, при это цены внутри страны остались в то время примерно как и были, на те же услуги например, вообще соотношения курсов это чисто такой технический момент как я понял, ну и если едешь за границу бывает она нужна, то есть в целом он мало что отражает, типо как соотношение стоимости чего то в одной стране и в другой, типо в штатах условно долар стоит булка хлеба а у нас 70р, такого нету, поэтому мне не оч понятно ситуация когда булка хлеба осталась стоить столько же, а в долларах она выросла в 2 раза, я думаю что это не на всегда
avatar
Изи Трейд, 
Да я не то что про обвал, а про крах, настоящее сумашествие в развитых экономиках, где достигнут предел роста, что то типо из такой оперы.
Такого не допустят, ещё денег напечатают и раздадут, и снова начнётся рост. 
Но это после обвала.
Изи Трейд, 
потом по 35 жили как то
Как-то жили, но экспортерам такой курс был невыгоден. 
Поэтому рубль пришлось девальвировать.
Изи Трейд, 
типо в штатах условно долар стоит булка хлеба а у нас 70р, такого нету, поэтому мне не оч понятно ситуация когда булка хлеба осталась стоить столько же, а в долларах она выросла в 2 раза, я думаю что это не на всегда
Периодически бывает такое положение в экономике страны, когда импорт получается дешевле, чем продукция местных производителей. 
Чтобы местные производители не разорялись и получали прибыль, местную валюту девальвируют.
Сберегатель (Сэр Лонг), ну либо вводят пошлины
avatar
Изи Трейд, булка нормального хлеба нормального уже под 50 c 2014 рост почти 2 раза. то что вы находите товар дешевле — пересчитайте в граммы/качество и станет понятно что это производитель вертится и делает товар как может дешевле, но в килограммах он подорожал в 2 раза. 
avatar
Константин Р, я больше имел ввиду на тот момент когда скачек был, а так спору нет все оптимизируют, либо качество хуже, либо объем. Кола мне кажется раньше вкуснее были и сникерсы. И сигареты стали отстой.
avatar
Изи Трейд, лично мне приятно думать, что еще есть люди, которые как и я, если не верят, то по крайней мере надеются, что наша страна типа крутая и мы всех победим. И экономика у нас поднимается и т.д. Потом, когда нибудь, но победим. И будем жить лучше всех. Искренне на это надеюсь. Это обязательно случится, но потом, в далеком будущем.
Просто ответьте себе на вопрос, что Вы будете делать, если завтра Вам лично выдадут забесплатно 1000000$?
Вот все умные люди обычно куда то уезжают из РФ с этими деньгами. Куда угодно, лишь бы не здесь, и главное, если успеют. А те кто не решился, или не успел, те потом как Ходор, после отсидки за несуществующие экономические преступления, из за границы за коробочкой доширака пишут гневные твиты про Путина.
Вот до тех пор, пока это будет продолжаться, ничего хорошего в нашей стране быть не может. И будучи гражданином другой страны скорее вложился бы в Папуа-Новую Гаинею, чем в РФ
avatar
Valery1983, я бы наверно открыл производство какое то, я сторонник того что производить можно везде и это будет выгодно главное желание и настрой. 1000000$ из неоткуда не появится, на том пути пока ты будешь его зарабатывать у тебя появятся знакомые и связи. Я не думаю что у нас через чур депрессивное государство и просто так всех уничтожают. Я часто вижу что есть люди попутавшиеся, которые ни к кому не имеют уважения и не видят берегов в своей, вот такие да попадают под пресс на мой взгляд. Нужно понимать происходящую ситуацию, а не как есть люди неотесанные вылезли из дыры какой нибудь и думают что им все можно. Касаемо Ходорковского не изучал вопрос ничего не могу сказать. Касаемо Путина я нахожу политику по многим моментам разумной и понимаю почему что то делается так, а не иначе. Идеальная ли она? Думаю далеко нет, но она не лишена какого то глубинного смысла. Но мы и не были сверхразвитым народом насколько я понимаю. Поэтому я скептически отношусь к обещаниям проплаченных западных прихвостней и не считаю, что такие люди должны быть у власти, более того я считаю их предателями родины. У страны есть позиция и не всегда каждому в стране все нравится, вот если посмотреть даже на штаты там примерно пополам поддерживали демократов и республиканцев, то есть побеждая одна партия сторонники другой остаются на президентский срок жить недовольными. Так с какой радости у нас все должны быть довольны? Недовольные люди есть во всех обществах, они хотят несбыточных мечт, вот типо как на Украине предлагали им Европейские трусики, по итогу страна по развитию откатилась на 30 лет назад, такое же и у нас будет, если много будет людей которые уши развесят и захотят Европейские зарплаты или что там им еще могут пообещать. У нас нет никаких предпосылок завтра стать сверхбогатой страной, на это уйдут годы, даже десятки лет. Кто хочет поучавствовать в этом тот поучавствует, другие уедут, ну что ж поделать грустно конечно, но объективная реальность такова. Нельзя чтобы прям завтра все стало как в Европе, да и не факт что так станет, но все таки получше жить мы вполне можем.
avatar
Valery1983, ну и еще такой момент, я последнее время не разговариваю не предметно, вот если бы ты мне показала материалы дела Ходорковского которые бы доказывали, что он не виновен можно было бы поговорить об этом, а так кто то где то сказал, это все пустой разговор. Ну и кстати если бы мне тот милион предложили я бы его не взял, так как мне не нужны не заработанные мною деньги. Это Навальные всякие с удовольствием берут и их сторонники, что бы разваливать свою родину. И да такие люди есть. На болотную площадь что там была заворушка возили людей с регионов по 100$ платили. Поэтому я бы сказал число реально недовольных людей, которые имеют внятную позицию и могут ее обосновать не такое уж и большое. Многие просто верят подстрекателям не от большого ума, потому что им обещают лучшую жизнь и при этом ничего делать не надо, какой же глупец на такое не согласится?
avatar

Изи Трейд, 

www.vedomosti.ru/society/articles/2020/01/14/820596-reshenie-evropeiskogo

.., они были наказаны не на основании закона, так как ЕСПЧ «не может себе представить, как сделка, действующая в соответствии с гражданским законодательством, может означать «незаконное и безвозмездное изъятие <...> чужого имущества»

Тут важно не доказательство невиновности. А то, что нет независимой судебной системы. 

avatar
Дмитрий, Ух честно не хотелось бы там сильно копаться, то есть грубо говоря ты думаешь что они вообще не виновны были? Или если виновный хорошо защищается то он вроде как невиновный? Я не следил за этим делом и сейчас не очень бы хотел погружаться в это. Безусловно на мой взгляд имеет место быть такой момент что кто то ворует или уклоняется от налогов и ему можно, а кого то наказывают. Да это плохо, но я думаю так во всем мире и если у тебя есть влияние этому противостоять, то вперед, если нет, ты проигрываешь со всеми вытекающими. Но надо понимать что это происходит совсем уже там высоко и простых смертных не особо касается. Да конечно есть и по простым делам странные решения, как вот как то читал, дедушка пришел к лесничему спросил можно собрать как то они там называются павшие деревья, ему сказали да вперед, а потом приписали хищение на пару лямов. Система не идеально, можно только надеяться что со временем появятся внятные правила игры и все как то наладится. Это естественные процессы. У нас нашей цивилизации совсем немного лет в масштабах мира. В Европе уже тысячи лет существуют всякие римы, англичане, которые были пиратами изначально и все постепенно у них дорабатывалось. Нельзя так взять и перенять все лучшее у всех вживить это. В Америке единственно так получилось, но туда ехали далеко не глупые европейцы, которые хотели делать свой мир и чтобы у них было все по своему. Поэтому имеем что имеем, можно быть довольным этим или недовольным, но лучше просто знать правила игры и обходить острые углы.
avatar
Трейд, 1. У нас нет правил. 2. Для меня все виновны, кто разбогател в 90-е. 3. Но человек невиновен пока не доказана его вина, но смотри пункт 1.
avatar
Дмитрий, Ну разбогатели и разбогатели, были попредприимчивей, сейчас у людей тоже выстреливает. Я предпочитаю больше за собой смотреть, чем на то кто когда и почему разбогател и справедливо ли. Жизнь вообще не всегда справедливая, есть силы которые нам неподвластны
avatar
Изи Трейд, наша экономика завязана на дешёвый рубль
Tundrurat, а раньше на дорогой была завязана?
avatar
Изи Трейд, и раньше на дешевый. в чем вопрос?!
только раньше курс не был рыночным, держали в коридоре принудительно. отсюда и резкие девальвации волнами.
Tundrurat, а ну я не в курсе дела, может все и так, кстати да, что то слышал такое что вливания делали и искусственно держали
avatar
Изи Трейд, когда курс подходил к верхней границу, на рынок выходил «батя» и всех спекулей смывало.
рубль был контролируемо дешевый. но в какой-то момент коридор оторвался от экономической реальности и доходы россиян стали неоправданными, в сравнении с развитым миром. Поэтому все стали летать в европы и турции, покупать ипхоны и моеты, поэтому в 2014, когда случился черный лебедь и держать курс в коридоре стало крйне не выгодно — сжигать все резервы, курс отпустили и он галопом показал свою реальную цену, обвалившись в два раза...



Tundrurat, вон оно что, спекули можно сказать зарабатывали на стране, поднимали цену, а потом по макс бету бате сдавали)) Ну я слышал такое что тогда жизнь через чур была неоправдана хорошей. Более того я то время застал, деньги рекой текли, еще думаю как люди не хотят работать, платят везде и помногу, только руку протяни. Бенз по 18-20, вообще кайфули.
avatar
Изи Трейд, в 2008 вообще кайф был. при Медведеве.
я, правда, на кадровой службе в Сибири все пропустил.
но в стране прям дышалось легко! расцвет всего и вся! 
Tundrurat, я как раз в это время в возрасте 18 лет начал работать, и тоже казалось что все кайф
avatar
Ребят, а за чей счёт банкет? Я не удивлюсь, если уже даже ЦБ стал шортить рубль. Понятно же, что в отсутствии всякой экономики, в качестве сырьевого придатка, мы только и можем, что менять доллары на рубли. Крепкий рубль хорош, когда мы импортонезависимы.
avatar
alver42, за счёт кэрри трейда, например
Блин, вот тебе делать нечего в выходные. Один пост за другим. Даже Петров выпивает и не печатает.
avatar
Павел Куракин, я в предчувствии скорого обвала. 
Перед которым будет вынос вверх. 
Я должен определиться с уровнями, и синструментами, на которых поеду вверх, а потом с теми, в которых буду дожидаться дна. 
Я сейчас забросил все дела, уже недели две, занимаюсь только анализом. 
Мои посты только ради фидбэка, чтобы проверить свои идеи.
Сберегатель (Сэр Лонг), Вы когда примерно ждете обвала на ммвб, с какого уровня? и где по вашим прикидкам будет дно? 
Максим Сергеев, жду ммвб 5000, ближайшая цель. 
Долгосрочно 6300, но пока под вопросом.

Насчёт дна пока не думал, буду определять по сантименту. 
Сейчас самое главное определить хай и вовремя выпрыгнуть из акций.
Сберегатель (Сэр Лонг), ок, спасибо за мнение!!!
Максим Сергеев, 
много путов продают 71, вероятно ниже до экспирации не упадем
avatar
Glago, в ближайшее время да, но мне важно определиться с предельными уровнями. 
Фиба показывает 60, но я считаю более вероятным уровень 65
Выборы пройдут и будет 85
avatar
Cooper, не верю

График невти не позволяет
Если не будет очередных политических срачей, то консенсус рынка по фьючу выглядит так.
я с ним согласен.

Людвиг ван Биткоин, а невть не смущает?
Сберегатель (Сэр Лонг), нефть смущает. Но беспоставочный нефтефьючь и раньше являлся инструментом больше спекулятивным, а в «посковидной» реальности окончательно отвязался от базы, похоже.

Подумалось, но полвека нефтеномики подошли к концу, судороги и безумства с отрицательными ценами этому подверждение. Рынок скоро найдет себе новую «меру всего». Но вот какую, пока только хайпы — esg, decarbonisation, и тп. мода Кто первый поймет — станет богаче Баффета. 😁
предыдущий минимум был 62-63. тут ниже 69-70 не будет думаю уже. 
avatar
Да и так очевидно =) ...
… что если до конца следующего года не случится никаких кризисов, то доллар до 68 упадет. 
avatar
60руб. тоже жду укрепления
Паритет будет, прям завтра
avatar
Бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овации…
avatar
Роман Лившиц, 
Что-то мелко плаваете, Сберегатель (Сэр Лонг), 53
avatar
Зинаида Рыбучкина, экспортерам будет очень тяжело, такого государство не допустит.
Зинаида Рыбучкина. Думаю шипом могут ещё ниже. Нефть $150+, а рубль предполагаю 47. Ну такого никто не ждёт, конечно.
avatar
бакс будет по 38, за этот пост мне дадут пулицерскую премию в 2030 году.
avatar
Евгений VII, и нобелевскую
Явная поддержка — район 71, если пробиваем — следующая 68
P.S. смотрел по своим ориентирам)
avatar
если индекс $ упадет до 60, то 60 по паре $/Р можем увидеть ))
avatar
rosov, пусть сначала индекс упадет до 80
Это не рыночный инструмент, как бы нам это не навязывали. Помните Путин звонил людям и просил их не хулиганить больше с нашей валютой. вот с тех пор, курс это лишь видимость
avatar
IPbuilder, тем не менее, доллар это защитный  актив и я собираюсь пересиживать в нём обвал российского рынка акций
Сберегатель (Сэр Лонг), согласен. Пока рубль держит — нужно тарить все, что номинировано в долларах и евро. Даже бумажный валютный кеш, подьедаемый инфляцией, на дистанции в год выгоднее, чем просто рубли или рублевые оближки.

Пока думаю переложить половину в вдо Америки, да тот же FXFA. Я, похоже, не одинок, за два месяца этот еtf вырос почти на 6% в баксах. Да, там дюрация в 7-8 лет, да начнет валиться, когда ставку повысят, но еще год минимум не повысят, а мировые индексы становятся все страшнее. Скоро об пол. 😱
Людвиг ван Биткоин, 
мировые индексы становятся все страшнее.
Я купил бпиф развивающегося рынка, но через неделю продал и купил российских акций с незакрытым дивгэпом. 
Не все индексы одинаково полезны.
Сберегатель (Сэр Лонг), можно и так. )
EMI они такие, там вола плюс-минус 10% процентов каждый квартал, даже etf. Не для слабонервных. А я наоборот на просадках добираю и опять в горку.

Исключил только «чистокитай». Он сильно перегрет даже после того, как рухнул до уровней I 2020. Ну и КПК, похоже, взялась за нэпманов своих всерьез и надолго. Подождем еще полгодика.
Людвиг ван Биткоин, да, чистокитай ещё не закончил падение.

Кстати, это падение может отразиться и на фонде развивающегося рынка. 
Я продал его и по этой причине тоже.
Сберегатель (Сэр Лонг), так наоборот брать надо ЕМИай. ЮВА вполне себе очухалась после ковида уже, Индия идет на поправку, даже ЛА пошла в рост. На явном тренде в рост все покупают! Это неинтересно.

Китайские соседи уже успокоились кстати. Поняли, что не так все плохо, по крайней мере для них. Фабрики-заводы никто отнимать не собирается ( не самим же компартейцам работать), ВЭД продложается.
Людвиг ван Биткоин, 
брать надо ЕМИай.
У меня не получилось внятно определить целевые уровни.
Сберегатель (Сэр Лонг), понятно, у меня цель в рост лет на десять. Вот и все. С etf вообщем то и тайминг не нужен, докупаешь раз в месяц на немного, вот и весь экшен. То что грохнулось смотришь почему, и или берешь еще или ждешь. Индекс обанкротиться не может, в этом его и прелесть.
Людвиг ван Биткоин, за эти десять лет может быть несколько обвалов. 
Я хочу постараться перед обвалом выйти в деньги и потратить их на дне, а не пересидивать просадку.
Сберегатель (Сэр Лонг), ну а какое падение вы ждёте? Падение если некий внешний фактор, типа ковидлы- падение спроса, сокращение производства, голодомор и т.п. некоторые бумаги действительно переоценены к текущему моменту, но пока разговор м.б. лишь о коррекции
avatar
IPbuilder, такое падение, как в 2008
Сберегатель (Сэр Лонг), это когда непть по 140 была?
avatar
IPbuilder, ага. 
А Газпром по 370
Сберегатель (Сэр Лонг), а чего им падать. Это им не даст упасть. В 2022-2023 годах возможен рост поступлений в бюджет от дивидендов госкомпаний — ЦБ https://ru.investing.com/news/economy/article-2081710
avatar
ровный, если америка перестанет печатать баксы, то все акции во всём мире упадут.
Пока сильна вера в экономику США Но как мне кажется она слабеет расчёты в нацвалютах это показывают и так делеле' мир уже понимает к чему это ведёт. Весь мир ещё даёт деньги чтоб они жили в свое удовольствие, творили что хотели, потребляли в безумных количествах, жирели, плодили новые долги которые как я думаю и не собираются не смогут отдать! Рано или поздно это произойдет и когда это случится я бы не хотел чтобы у меня вообще были эти зеленые бумажки когда они объявят что не смогут отдать долги вот тогда! будет очень интересно для всех. За доллар 1 мы продаем столько рублей 72 чтобы купить это безумие и это делаем мы с собственной валютой в своей собственной стране…
avatar
GrexkiY+, пардоньте, какие долги?
avatar
Добрый Енот, countrymeters.info/ru/United_States_of_America_(USA)/economy
avatar
Добрый Енот,

countrymeters.info/ru/United_States_of_America_(USA)/economy
avatar
Не увидел варианта -37р за долл.

avatar
ruru42, такого не может быть потому, что не может быть никогда.
Ну вообщем к этому моменту уже неплохой кластерный анализ по спекулятивному сантименту получился)) Показатели 72-71-70 в принципе можно объединять и вуаля!
avatar
Доллар УПАДЁТ до какого уровня?
Вот когда бакс опять выскочит на 75-77, повтори этот опрос и посмотри, сколько ждунов (таких, как ты ) бакса по 60-65 останется. 
avatar
О'Грин, баксу нет повода идти на 77
Сберегатель (Сэр Лонг), вспомните апрель, был повод?

Достаточно было танкам Кожеедыча к украинской границе подойти и сразу 78+ буквально за два дня.
А по экономике и ТА все фигурно было, красива. 😆.
Аналитики курлыкали хором за здравие. А на СЛ магедонщики еще месяц потом валерьянку хлестали… 😁. Ванговали по 100 к осени.

Конец октября 2020, Байден за океаном забуровил про санкции — российский рынок припал неслабо, доллар по 80+.

Так что, тарим бакс пока есть возможность.
Людвиг ван Биткоин, 
Достаточно было танкам Кожеедыча к украинской границе подойти и сразу 78+ буквально за два дня.
А если это была манипуляция курсом доллара?
Сберегатель (Сэр Лонг), да ну. Кому манипулировпать, Путену? Зачем, он и так практически монарх. А такое решение мог санкционировать только он.
У них другой уровень уже в «пирамидке маслоу» и тараканы в бошках отличные от нашего, ща в лонг, а потом обернусь сразу. А они там гроссмейстеры геополитики все, ну по крайней мере так чебе думают. 😆.
Сберегатель (Сэр Лонг), А если это исключительное желание выдавать твоё желаемое за действительное? Ты тогда на этой «манипуляции» заработал?
 я заработал, и неплохо.
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), Склероз?
 Когда в марте бидон обозвал путена убивцем — нормальный был повод для ракеты от 73?
 Когда наши подтянули войска против готовящих атаку на ЛДНР укропов — нормальный повод для выноса на 77? Ты его ждал?
 Ты хотя бы понимаешь, что при отсутствии политических рисков для рубля есть риски в DX? Или ты уверен, что КУЕ будет вечным, а DX больше не пойдёт выше 93?
 Почему осенью 2020 бакс сходил на 80? Ты это предвидел?
Или ты гарантируешь, что осенью не будет третьей мощной волны ковид?
 Ты умеешь предсказывать будущее? Почему ты тогда на этом не зарабатываешь НИХРЕНА? 
avatar
Сберегатель (Сэр Лонг), 
О'Грин, баксу нет повода идти на 77

Ты жопой не крути, Ты скажи — проведёшь на 75-77 такой опрос со своей уверенностью похода бакса на 65? 
avatar
О'Грин, там будет уже другая ситуация, о 65 можно будет забыть. 
Именно сейчас высока вероятность укрепления рубля.
USDRUB всё просто, покупай всегда  чем дешевле, тем лучше
avatar
Значительно укрепляюшийся рубль это не более чем влажные мечты горе путриотов ничего не понимающих в том, как устроена экономика в России. С чего бы ему падать, если у нас «рост» экономики построен на девальвациях? Все уже забыли, что было после 2014 года?
avatar
Добрый Енот, нефть вырастет, рубль укрепится
Трамп будет 20 лет терпеть, пока доллар не станет стоить 146рублей, и не скупит все сахарные заводы в России по дешевке
Сомнительно что ниже 68 уже увидим
Эльзар Тимирбулатов, даже при дорогой нефти?
Сберегатель (Сэр Лонг), бюджетное правило, ЦБ просто будет печать рубль и скупать бакс, чем выше нефть тем больше скупать, после чего взрывной рост доллара на негативе, 
«Вариант ответа ниже 70,50 не будет никогда»
avatar
Тарасов Виктор, даже при дорогой нефти?
Сберегатель (Сэр Лонг), похоже да… включат режим бюджетного правила и курс как вкопанный станет…
avatar
По-моему штаты уже выражают недовольство дорогой нефтью, а тут ждут нефть по 100-150, только нефть пойдет выше — сразу договор с Ираном, если арабы тупить будут. ответ чооо
avatar
Нефть на 100+
Индекс бакса вниз
Рубль в идеале даже ниже 60 окунуть на максималках, быстро и v-выкуп
avatar
MVA85, да, сценарий именно такой.
К концу 2023 его доллар будет примерно 25. Мне так хочется.
avatar
Артур, а есть аргументы? 
Мои аргументы на графиках.
Для нашей правящей партии, бакс по 25 для народа — это будет самый железобетонный аргумент, перед выборами президента. 90% населения проголосует, за «Наитемнейшего» и всё будет абсолютно логично и естественно. Что будет потом не столь уж важно, главное удержать эту цену до подсчёта голосов. Сберегатель, возможно я переоцениваю роль политики на рынках мира, но если смотреть на вещи трезво и с долей цинизма, то данный вариант становится вполне реальным. Всё, других аргументов нет. Политика, только политика рулит в сегодняшних экономике и финансах. Кто понимает политические расклады «сегодня», тот через рынки, превратит эти знания в монету.
avatar
Артур, нашей правящей партии сделать бакс по 25 для народа не разрешит Вашингтонский Обком. 
Нет, не так. 
нашей правящей партии сделать бакс по 25 для народа не разрешат экспортеры, которые просто загнутся при таком баксе.
Сберегатель (Сэр Лонг), согласен, это моя фантазия )) Я мечтаю, значит я живу! )))
avatar
Фантастика какая-то. Доллар и падать? Ну разве что относительно евро. А рубль будет падать с опережением тогда…
Свин Копилкин (Дмитрий), а если нефть вырастет? Рубль не укрепится?
Сберегатель (Сэр Лонг), наши власти уже все уши нам прожужжали что рубль от нефти отвязан. 
Скорее всего я ошибаюсь, но не думаю, что подорожание нефти как-то повлияет на рубль, в положительном ключе. Максимум — не упадет. Это как с бензином: нефть дорожает — бензин дорожает, нефть дешевеет — бензин дорожает. Так и рубль — всегда дешевеет, потому что это выгодно государству. 
Для государства нет ни одной причины делать рубль крепче. 
Свин Копилкин (Дмитрий), если будет приток баксов в страну, то выкупать их выгоднее по меньшему курсу.
Сберегатель (Сэр Лонг), В текущей политической ситуации я не могу себе представить сценария, когда в страну хлынет поток баксов. 
Свин Копилкин (Дмитрий), а кэрритрейд?
Сберегатель (Сэр Лонг), ИМХО премия за риск должна быть сильно больше, чтобы привлечь серьезные деньги способные двинуть курс в сторону укрепления. 
сильно ничего не упадет так как пострадает бизнес(импорт станет дешевле), учитывая то кому этот бизнес принадлежит — очень маловероятно что так будет. 
avatar
Константин Р, логика верная, но рынки временами иррациональны.
Ну как? упал доллар? 
Свин Копилкин (Дмитрий), падение было отрицательное

теги блога Сберегатель (Сэр Лонг)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн