Блог им. CaptainAlbinos

Прогноз восстановления авиатрафика в Европе

Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.

Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
Прогноз восстановления авиатрафика в Европе
«Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»

Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )

★1
17 комментариев
Тот, кто знает реальную стоимость услуги или товара — не станет приобретать за такие средства — выберет другой способ передвижения. Благо их предостаточно!
Ясное дело, что есть у некоторых людей обязательства перелёта: допустим по работе у журналистов или спортсменов для соревнований в другом регионе или у людей связанных с перелётом по нужде.
вообще интересно. по идее это приведет (может привести) к развитию внутреннего туризма
в европах то билеты за 10-15-20 евро через пол-европы — не редкость
avatar
zzznth, а каким образом монополия и отсутствия условий для туризма помогут развитию внутреннего туризма ? 

avatar
zzznth, вы дадите деньги на перевоз в убыток миллионов хомячков посмотреть кижи?
напоминаю, что один только аэропорт отжирает больше 10 ойро
avatar
Ulf R., речь про европу
avatar
zzznth, европа будет дотировать перевозки в кижи и магадан?
avatar
zzznth, ну для этого нужна конкуренция прежде всего. Какая она сейчас, если аэрофлот операционно убыточен, но получает кучу денег пролетных (раньше получал в разы больше).
avatar
Олег Кузьмичев, речь тут исключительно про европу.
там поездки в духе: полетели из лондона в чехию на выхи побухать — выгоднее же будет отнюдь не редкость
avatar
zzznth, я думал про Россию)
avatar
Олег Кузьмичев, с россией все плохо конечно.
регуляторки банально много, барьеры входа большие. конкуренции нормальной не достичь
avatar
А может лучше на Люфтганзу посмотреть? Там правда проблем не меньше, еще и слухи ходят, что государство хочет избавиться от акций.
avatar
Евгений, сложно сказать, надо смотреть отчёты) нет мнения
avatar
Олег Кузьмичев, аэрофлот после доки умер. Реальная цена акции должна быть в пределах 20-25 рублей максимум. Но государство в виде втб поддерживают ликвидность на уровне в 65-75
Алексей, что за дока?
avatar
Олег Кузьмичев, допка, сорь буква не пропечаталась.
Не скажу за Аэрофлот, но ЧСА вроде с марта-апреля попросила отсрочки по оплатам долгов в т.ч. физикам за билеты (я так понял типа защиты от кредиторов в Америке). Т.о. в Европе с перелетами не есть гуд.
У Аэрофлота есть за спиной поддержка государства как социально значимого
avatar
да все раньше будет
avatar

теги блога Олег Кузьмичев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн