Блог им. Stiven3000

Как американцы однажды с санкциями доигрались...

В этом году будет юбилейная дата-80 лет назад 7 декабря 1941 года японская авиация совершив налет на Перл-Харбор открыла военные действия на Тихоокеанском театре.

Это «вероломное» нападение повлекло всплеск патриотизма в США с призывами отомстить мерзкм япошкам за эту подлость..

Заинтересованными фальсификаторами истории атака на Перл-Харбор представляется чуть ли не никак не мотивированное кроме как милитаристским безумием япоской военщины действо.

Однако любой здравомыслящий человек рано или поздно усомнится в этой потрясяющей своей нелогичностью истории.

Действительно, сложно представить, что вот сидели себе японцы, воевали себе с Китаем а тут раз… и решили перебить весь тихоокеанский флот противнику на порядок превосходящему по экономической мощи и мобилизационному ресурсу.

И правильно усомнится.

А причиной нападения стали… ну правильно, американские санкции!!

24 июля 1941 года президент США Франклин Рузвель потребовал вывода японских войск из Индокитая. 26 июля были заморожены все японские активы в банках США и наложено эмбарго на вывоз нефти в Японию. Англия приняла такие же меры. За ним последовало правительство Нидерландов в Лондоне.

Черчилль тогда прыгал от восторга: «Япония одним ударом была лишена важнейших источников снабжения нефтью».

Далее янки в свойственном им стиле предложили Японии ультиматум:

США соглашались на отмену санкци при условии, если Япония выведет свои войска не только из Индокитая, но и вообще из Китая, за который японцы воевали уже десять лет!

На что рассчитывали янки предлагая такое японцам останется неизвестным, уж очень постарались концы в воду припрятать, но что-то мне подсказывает что наши «партнеры» по антигитлеровскрй коалиции очень хотели побыстрее открыть второй фронт… Только не в понимании Советского Союза, отчаянно сражавшенося с Гитлером на западе, а в смысле отправить японцев в страну советов.

Японцы прикинули хрен к носу, поняв что прияв ультиматум ( что кстати совершенно не гарантировало отмену этих санкций и от предьявления новых улбтиматумов) они смертельно оскорбят память предков, а оставаясь сидеть на попе ровно они просто загнутся без нефти в самом прямом смысле, и решив что оба этих варианта совсем не вариант решили действовать.

А вот тот вариант, что выбрали японцы, был американцами абсолютно не прсчитан.

Корона от чувства собственного величия застлала не только глаза но и мозг.

Итог-102 тысячи американцев заплатили за санкции своими жизнями отданными на тихоокеанском театре военных действий.

Но еще круче встряли англичане-американцы могли им помочь намного существеннее не отвлекай они гигантские силы флота на войну с Японией.

Но и это не все. Когда все пошло не по плану амнриканцы упустили главную возможность-ликвидировать чужими руками главную занозу в своей заднице в последующие 70 лет-Союз Советских Социалистических Республик.
★2
117 комментариев
А где ссылка на первоисточник, откуда инфа?


Т.е. пофиг что Япония была союзником фашистов, это не имеет значение, если б не было санкций Япония бы не напала по вашему?
avatar
Igr, источник — какой-нибудь сайт из обоймы ФАН.
avatar
Igr, Первоисточники в два счёта опровергаются, как два пальца об асфальт.
Igr, фальсификация истории приняла масштабы поистине грандиозные… а вам в голову не приходит, чего это американцы со своими санкциями ждали пока японцы Китай вырезали (10 лет как, кстати к моменту введения этих санкций)?
Анрил, напомните две страны, которые напали на польшу в 1939, а то забыл.
GOSDEPUSA, напомните, в результате чего было образовано это «государство» и за счет каких территорий
Мольберт Чебурага, Большинство за счет за своих, посмотрите карту Польши 1939, и 1039. Особой разницы нету.
GOSDEPUSA, какие такие свои, если государство не существовало с 1795 года? Да и про «раздел» можно сказать — каждый получил свое.
GOSDEPUSA, зачем Вы скрепы ломаете?
avatar
GOSDEPUSA, А что так мало? Только 900 лет?
Тут за последние 110 лет (до 1 мировой) мир как изменился.
А по существу:
1. Любая территория любого государства принадлежала раньше другим народам и людям, чем те, кто живет там в последнее время!  
2. Про польшу: Народ Готов, прочитав ваш пост, попросили бы отодвинуть ваши временные рамки еще лет на 700....
avatar
GOSDEPUSA, напомните две страны

неужели миролюбивый ссср и братская германия?
avatar
GOSDEPUSA, в 1938 самая честная страна Польша  по мюнхенскому сговору отпиливала себе кусок от Чехословакии. 
avatar
GOSDEPUSA, лучше напомнить какие две страны перед этим напали на Чехию.
avatar
Сергей Нагель, Америка может делать все что захочет, любое безумие… Америка это сияющий град на холме, американцы исключительная нация… пока у них есть доллар и военная мощь я придерживаясь тренда на стороне сильных… главное вовремя переобуться… понятия родины, патриотизма, матери, любви мне лично не знакомы… толко гешефт
avatar
Kerby, ты просто больной на голову, странно, что ты не в психбольнице((
avatar
Сергей Нагель, А вот тот вариант, что выбрали японцы, был американцами абсолютно не просчитан.

дичь не пишите, пендосы все сделали чтоб японцы напали. это был их основной план.
Сергей Иванов, американцы сделали хорошую мину при плохой игре…
Сергей Нагель, глупости официоза не пишите.
Сергей Иванов,  СССР приложил руку чтобы пендосы этого захотели , атака на США милитаристской Японии была целью операции «Снег».
Igr, я не гадалка и не пророк… а факт остается фактом… ультимативное поведение матрасников повлекло совсем неожидаемый ими результат. А первоисточники… можете сами найти, если конечно хотите правды а не исторического вымысла…
Сергей Нагель, «ультимативное поведение матрасников повлекло совсем неожидаемый ими результат»- чегойта неожиданный? пингвинам это и требовалось, ибо простой народ был против войны, а пострелять хотелось, после харбора смерды сами в военкоматы рванули.
avatar
Русский, если процесс нельзя остановить… ено надо возглавить… не думали что по ним ударят… так сказать превратили беды в победы… ну из любого пропаганда может конфетку сделать… а так конечно ждали что яноцы союз прикончат а потом как с Германией придут Победители и всех допинают😁😁
Сергей Нагель, очень много было сделано чтоб япы по харбору шарахнули, не только санкции. перед налетом пингвины убрали авианосцы, оставили одну рухлядь. а приканчивать союз ненадо было — требовалось обескровить, как и германию(германские элиты были конкурентами бриташкам).
avatar
Русский, заведомо предупредили радарщика «летят свои», заминировали один из своих кораблей, взорвав его вместе с экипажем.
гусский, в первый раз с соглашусь с вами.
Igr, первоисточник, откуда инфа

это бред сумашедшего
avatar
Чудаки… Источники им давай 🤣...
Читайте историю, блумберга не будет 
avatar
Итог-102 тысячи американцев заплатили за санкции своими жизнями


про свой гулаг интересней

avatar
King Schultz, Бряхняяя…
King Schultz, кому чего, а вши про баню… дружище, ты сайтом ошибся…
Сергей Нагель, кому чего, а вши про баню…

И про СССР: Два раза на одном суку не повecишься.
avatar
King Schultz, фантомные боли спать мешают??😁
Сергей Нагель, фантомные боли спать мешают

и тебя вылечат
avatar
King Schultz, если вспомнить какой персонаж эту фразу произносила… и чем она заканчивается… за тебя можно быть спокойным😁😁
Сергей Нагель, за тебя можно быть спокойным

а твой диагноз предстоит изучить докторам
avatar
Если бы не эти санкции, мы вполне могли бы увидеть нападение Японии на СССР, на котором настаивал Гитлер. И вот тогда история пошла бы по другому сценарию. Думаю, именно поэтому Рузвельт эти санкции и объявил почти сразу после нападения Германии на Советский Союз. Немного не рассчитали с нападением на Перл-Харбор, ну да справились. 
avatar
YSV777, вряд ли бы Япония на СССР напала. У нее интересы другие были — Китай и Индокитай, богатые нефтью и металлами.

avatar
Union_Jack, Именно так, и нападение на СССР проблему ресурсов бы не решила. Но именно американские и прочие санкции и ограничивали Японию. 

И да, в 1941 году ни Америка, ни Британия совершенно не желали поражения СССР. Иначе не было бы ленд-лиза. Для них был бы идеальна на тот момент затяжная война Германии и СССР, что в общем то и получилось.
avatar
YSV777, без сомнения, американцы вели провокационную политику в отношении Японии, с другой стороны и Японцы не были ангелами. В общем две империи схлестнулись за установление контроля над Тихим океаном. В любом случае, для Японии этот регион был без сомнения более важным, нежели малонаселенные и необжитые дальневосточные территории СССР.
avatar
Union_Jack, Японцы примерно соответствовали уровню фашистской Германии, если посмотреть, что они творили в Корее и Китае. И то, что Америка их провоцировала, нашей стране было крайне на руку. И обвинять Америку в этих санкциях — огромная глупость. 
avatar
YSV777, Японцы гуманностью конечно не отличались, эт да

А так, у всех в той войне были свои цели и планы, каждый преследовал исключительно свои интересы. В общем каждый сам за себя, а все союзы и договоры — суть временные явления, по обстоятельствам 
avatar
Union_Jack, я ни слова не сказал что японцы были ангелами… это были мерзкие твари, устроившие геноцид китайцам…
Сергей Нагель, китайцы там и сами друг дружку резали с лихим задором в том момент. У них гражданская война шла. Что конечно Японцев не оправдывает
avatar
Union_Jack, а весь «цивилизованный мир» спокойно за этим наблюдал…
Сергей Нагель, не повезло китайцам, чтож поделать то?))
avatar
Union_Jack, кстати, попутно делая бизнес на поставках всего необходимого для геноцида в Японию… в т.ч. нефти
YSV777, история не терпит сослагательных наклонений. Кто знает что бы мы увидели, если бы миллион лет назад где-нибудь в Азии неищвестное насекомое крылышками не взмахнуло… да и увидели бы вообще хоть что-, то🤔🤔🤔
Японцы в 1941 году напали на США и не напали на СССР, это факт. И если бы они не напали на США, то с немалой вероятностью напали бы на СССР, с которым на тот момент у них уже было несколько серьезных приграничных конфликтов. Япония имела огромные ВС, и без войны в любом случае не обошлось, конфликт интересов имелся. А так они полезли на Штаты, от которых и отгреблись по полной. Более того, слышал версию, что Рузвельт целенаправленно провоцировал японцев к нападению, и имел на это причины. За это говорит и то, что в Перл-Харборе несмотря на видимую картину разгрома, не было повреждено ни одного американского авианосца, которые на тот момент уже являлись основным оружием этого региона, и ни одной подводной лодки. И Америка без великих трудностей за 3 года отправила на дно почти весь флот Японии, после чего та стала беспомощна. Профит!!!

Сергей Нагель, Вы создали провокационный пост, в котором стали осуждать США, которые на тот момент безусловно были нашими союзниками, и оправдывать союзников Гитлера. Не вижу никаких поводов это делать. И вязать историю того времени и наших дней не стоит.

avatar
Докатились)) Патриоты оправдывают злодеяния соратников Гитлера)))Вот оно, бессилие перед «ничтожными» американскими санкциями))
avatar
ruswind, если что, СССР объявил войну Японии уже после разгрома Гитлера. А до этого вполне себе имел с Японией мирные отношения, и каждый год продлевал договоры о рыбной ловле у берегов Сахалина)

И кстати, что интересно, 13 апреля 1941 года СССР и Япония подписали пакт о нейтралитете
avatar
ruswind, совершенно забыв от том, что чуть было не заключили пакт четырех держав с фашистами, нацистами и японскими ублюдками, но виноваты, конечно, американцы) Которые многое делали для предотвращения большой войны, в т.ч. используя санкции. Но нет, «американцы доиграются» опять) Интересно, себя вы сейчас на месте фашистов или японцев видете?
yandex.ru/turbo/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2
avatar
trader_95, учите уже историю, наконец… Не так глупо будете выглядеть. Про пакт «четырёх держав» с участием «ублюдков» 1938 г. ничего не слышали? Нет?.. Там СССР как-то участвовал? А про гробовое молчание «много делавших» при оккупации Австрии и Мемеля, Чехии и Саара? Про то что компании «много делавших» в той или иной степени продолжали торговать с «ублюдками» вплоть до 1944 г.?
avatar
Александр Малышев, 1933 года, историк вы наш, если вы о договоре о пересмотре версальских соглашений в отношении Германии.
Трусость Чемберлена никто не оправдывает, да и пакт перестал существовать после референдума о выходе Германии из Лиги Наций в том же 33м году.
Т.е. пакт вышел пшиком, в отличии от пакта Молотого Риббентропа, от которого совсем не отмыться.
А частные компании они на то и частные, что они частные.
Интересно получается — там частные компании разглядели(которые вовсе не отражали позицию своей страны), а хвалебные оды союзникам в 39м и телеграммы от лица страны не можете увидеть.
Как говорится у себя бревно не видим...
А соринки да, были они. Трусость была, малодущие у кого-то было, жажда наживы.
Я могу это признать.
А вы можете признать то, что происходило в советской прессе в 39м? Как вводились войска в Польшу, Финляндию, Прибалтику? Как подло были расстреляны военнопленные в Катыне?
Никогда не сможете
avatar
trader_95, очки купите!.. Какой 33-й??? У меня черным по белому написано 1938-й!!! Не спрыгивайте с темы, как нашкодивший школьник!
avatar
Александр Малышев, не было никакого пакта в 38м, неуч.
Был один пакт четырех в 33м и в 40м еще один, где ваши обсуждали вступление в тройственный союз Германии, Италии и Японии.
avatar
trader_95, он вам о мюнхенском сговоре, в котором, кстати, поучаствовала будущая «жертва»-польша.
Да и говоря про «жертвы катыни» неплохо бы вспомнить сколько красноармейцев умерло в польских лагерях
Мольберт Чебурага, он не сказал мюнхенское соглашение… просто может он это имел ввиду
avatar
trader_95, обвинять кого-либо кроме гитлера в начале войны — не очень разумно — каждая из сторон пыталась отпихнуть угрозу от себя, в итоге огребли все.
Мольберт Чебурага, если Франция и Великобритания пытались умиротворить Германию, не имея собственных территориальных претензий, то СССР, согласно пакту Молотова-Риббентропа, прямо принимала участие в самой агрессии и ввела войска, начала военные действия против Финляндии, Польши, войска были введены в Литву, Латвию и Эстонию.

Это большая разница. Принципиальная.
Разве Франция и Великобритания оккупировали какие-то территории в сговоре с нацистами?
avatar
trader_95, у обоих «договоров» прямая схожесть — в умиротворении и перенаправлении энергии гитлера в противоположную сторону.
У Франции и Британии и так хватало колоний, поэтому никакого интереса, кроме того, что написал выше, у них и не было. При этом территория всех этих «пострадавших — это бывшая территория Российской империи.
Не было бы одного сговора, не было бы и второго. Здесь вопрос в очередности — кто первым показал свои намерения.
При этом получив себе Чехословакию, германия резко усилила свой и так неслабый промышленный потенциал, который до этого работал в том числе и на СССР через торговлю(правда и потом заказы все равно выполнялись)
Александр Малышев, Насчет «учите историю» — вспомните российско-финскую войну 1939-1940 годов. 
avatar
ruswind, оправдывают злодеяния!!??? В каком месте, простите, вы это узрели??? Читайте буквально, а не между строк… там ничего не написано
Сергей Нагель, с какой целью вы внушаете читателям, что в агрессии Японии виноваты сами США?
avatar
ruswind, каждый делает выводы самостоятельно…
ruswind, просто у японцев не было путина. а был бы чихали бы они эти санкции
Какие подлые, японцев разбомбили атомной бомбой, развалили СССР. 
Японцы, начав войну против США и Британии, гоняли их ссаными тряпками в течение 6 месяцев и показали всем жителям Юго-Восточной Азии что британцы и американцы не достойны уважения. Поэтому после 1945 года и рухнула колониальная система Британии в Азии. Так что победа над Японией оказалась Пирровой победой для Британии. Да и вьетнамцы отчаянно воевали с американкой армией тоже с оглядкой на японских солдат, типа а чем мы вьетнамцы хуже японцев.  
avatar
Федор Сухов, здОрово сочиняешь! 
avatar
Автор, давай сюда лучше скрины из советских газет осени 39го приветствовавших и восхваляющих военные успехи своего союзника
avatar
Япы вырезали 29 млн китайцев, были союзниками фашистов и получили по заслугам, а вам, автор, может и Гитлер милее штатов?
avatar

Простой вопрос — что японцы делали в чужих странах, десятках чужих стран Азии? Про зверства и т п уже выше написано. бомбардировки ковровые  и атомные бомбы они кармически заслужили. Ну, т е, понятно, что жалко гражданских и т п, но если вы почитаете свидетельства и посмотрите фото, что они делали в том же Китае — то наверняка задумаетесь о существовании некого баланса, в т ч и в это области.  Классные  «санкции» — предложили убраться с чужих стран, где они проводили геноцид местного населения. Но звереныши не понимают по—хорошему, с ними только с позиции силы общаться можно было. А бомбежка Перл Харбора — геополитически, одна из лучших вещей, которая могла произойти. Узкоглазые попутали берега, конечно.

avatar
Kuh, как что делали? Захватывали по праву сильного))
avatar
Вы так пишите, что складывается иллюзия, что правительству сша есть (было) дело до каких то там сотен тысяч простых сограждан)))
avatar
интересно! Не знал
Японцы пытались поработить весь регион. С местным населением никто не церемонился, взять хотя бы «бревна» доктора Сиро Исии. С нефтью американцы долго колебались, но все таки решились на санкции.
Ситуация и последствия подробно описаны в «Добыче» Ергина.
Маркиз Лафайет, в той же книге, насколько я помню, написано, что и в июне 41-го, когда Гитлер начал штурмовать нас, в Германию шли наши эшелоны с топливом для их танков…
avatar
Денис Г., разве? Из других источников «Эшелоны исправно шли в Германию вплоть до 22 июня 1941 года, а последний поезд с советским зерном прошел по мосту через Западный Буг на Тересполь за 1 час 15 минут до нападения немцев на СССР9
Мольберт Чебурага, это я и имел в виду. Война шла уже почти 2 года, мы по сути прям до нападения на нас им поставляли ресурсы.
avatar
Денис Г., так и они нам в обмен на ресурсы давали станки и технику. Вопрос только в том, почему Сталин прошляпил начало нападения и чем занимался генштаб перед нападением.
Итог-102 тысячи американцев заплатили за санкции своими жизнями отданными на тихоокеанском театре военных действий.
Это почти все потери США на Тихоокеанском театре в.д. (а не из-за этих «санкций»). США вступили бы в войну с Японией в любом случае.
avatar
 Когда все пошло не по плану амнриканцы упустили главную возможность-ликвидировать чужими руками главную занозу в своей заднице в последующие 70 лет-Союз Советских Социалистических Республик.
А это совсем бред (измышления).
avatar
Только дурак или предатель будет оправдывать Японию. Японцы во время второй мировой были союзником Германии. Пост во оправдание фашизма==статья 354 УК РФ.
Жирный трейдер из Лондона, согласен, но вот то, что сейчас за любой комментарий про не одназначные действия совка во второй мировой(а таких было много, включая Польшу и Финляндию, сотрудничество с Японией, заградотряды и тд), можно схлопотать что-то из УК пугает.
GOSDEPUSA, а ты не бойся, ты же госдеп представляешь
Жирный трейдер из Лондона, Пост во оправдание фашизма

у соловьиного помета пример берет
avatar
26 июля были заморожены все японские активы в банках США и наложено эмбарго на вывоз нефти в Японию. Англия приняла такие же меры. За ним последовало правительство Нидерландов в Лондоне.

Правительство Нидерландов в Лондоне стало последней каплей.
avatar
О каких фальсификаторах идет речь?
По моему везде говориться о том, что отношения с США у Японии были очень напряженными на тот момент, важным моментом стало прекращение поставки нефти, что понимали и сами американцы. В итоге Япония напала из-за ресурсов и чтобы ослабить влияние США и Ко в регионе.

Об этом пишут в Википедии. Об этом говорят сами японцы (фрагмент интервью Познера из фильма о Японии «Обратная сторона кимоно») — посмотрите 4 минуты.
avatar
мимо проходил, это кодовое название устроеной американцами провокации против Японии?
 скажите уже, санкции на пользу или нет?
avatar
King Schultz, если 102 тыс погибли значит на пользу, наверное выводы сделали какие-то.
King Schultz, если есть путэн то на пользу, если его нет, то война атамная
мимо проходил, почитал, изучил… но так и не понял, какое это имеет отношение к теме поста🤔🤔🤔
Александр Малышев, оно и видно, пакт четырех 38 года)
Надеюсь тебя забанят за оскорбление, если нет, то могу тебя порадовать, я точно уйду с этого ресурса, но не из-за тебя, а за отсутствующую модерацию
avatar
trader_95, на жалобы реагируем, за хамство баним
мимо проходил, кто не замечает? И почему вы так решили??🤔🤔
Хм. Из этого текста я так понял что санкции против Японии за зверства были так хороши что японцам ничего не осталось как глупо нападать на штаты?

Причины перл харбора совсем в другом — японцы знали что будет война с Америкой. Они знали что высаживаться в Японии или Америке никто не будет и основные удары будет Настены бомбардировками именно поэтому надо все острова близкие к Японии захватить. Перл Харбор просто упреждающий удар чтобы избавиться от части американского флота.
avatar
Да, нынче каждый может написать сочинение типа «Д'Артаньян — гвардеец кардинала».
avatar
мимо проходил, был бы пост о санкциях СССР против японии, это было бы в тему… а так ник селу ни к городу…
мимо проходил, это моя субьективная оценка… ваше мнение может не совпадать с мнением автора😉 на то она свобода слова и высказывания мнений😁
мимо проходил, и это нормально!!😉
Зато СССР снабжал Японию нефтью до середины 1944 года… Россия же продолжает снабжать НАТО газом! 
avatar
Сергей Нагель, как видите, ваш пропоган-й пост не зашёл, так что идите дальше стажируйтесь у соловьва
avatar
Итоговый счёт на табло. США сокрушило в итоге Японию, расвалилось «образование СССР» ) и стали в итоге единственной сверхдержавой на планете. Значит всё правильно делали вводя санкции против Японии.
avatar
Да уж. читаешь такие статьи и только фейспалм помогает.
Ессно американцы добивались войны. Ессно, они ждали атаки. Просто атака прошла вот так, не очень хорошо для США. 
Столкновения интересов США и Японии в регионе начались еще в 10е годы 20го века. К началу 20х, отношения уже были на уровне «холодной войны». Что война между ними будет, уже в 40м году ни у кого сомнений не вызывало.
avatar
Что за предвзятое отношение к янки? Империалисты в лице англосаксов хотели править миром так же как и империалисты из Японии. Вторым повезло меньше вот м проиграли, будь у них атомная бомба в то время они бы применили их не только по США но и по СССР, Китаю. Так что не знаю что ты там себе в своей голове нарисовал, но ты хоть видел что творили японцы когда они оккупировали пол китая? Расстрелы и казни, полная оккупация, а все ради чего? Их правота правее? Ахахха

теги блога Сергей Нагель

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн