Когда своё - это своё или о локализации производств на территории своих стран и проблемах с поставками комплектующих из-за пандемии коронавируса.
Проблемы с производством и цепочками поставок чипов из Тайваня (Taiwan Semiconductor Manufacturing Co Ltd, TSMC), где находится крупнейший в мире производитель контрактных чипов, уже вынудила мировые автоконцерны и автогиганты, такие как Volkswagen, Ford, Toyota, Subaru, Nissan, Mazda, General Motors пойти на рекордное сокращение производства автомобилей в первом квартале 2021 года на 672 тысячи единиц.
И решить эту проблему дефицита чипов не удастся вплоть до конца третьего квартала 2021 года.
С момента же возникновения дефицита чипов и нарушения цепочек их поставок из Тайваня в Европу, Японию и США, потери мировых автоконцернов и автогигантов уже составили 564 тысячи автомобилей, что в денежном выражении, как упущенная выгода, измеряется десятками миллиардов долларов США.
239
Читайте на SMART-LAB:
🥳 POSI четыре года на бирже!
Российский рынок развернулся вниз
Торги 17 декабря на российских фондовых площадках начались в минусе. К 12:00 мск индекс Мосбиржи опустился на 0,44%, до 2762 пунктов, РТС снизился...
GBP/JPY: Северный сценарий продолжает будоражить умы покупателей?
Валютная пара GBP/JPY корректируется после недавнего восходящего движения и пробует закрыть день «молотом», тестируя при этом локальную поддержку,...