Когда своё - это своё или о локализации производств на территории своих стран и проблемах с поставками комплектующих из-за пандемии коронавируса.
Проблемы с производством и цепочками поставок чипов из Тайваня (Taiwan Semiconductor Manufacturing Co Ltd, TSMC), где находится крупнейший в мире производитель контрактных чипов, уже вынудила мировые автоконцерны и автогиганты, такие как Volkswagen, Ford, Toyota, Subaru, Nissan, Mazda, General Motors пойти на рекордное сокращение производства автомобилей в первом квартале 2021 года на 672 тысячи единиц.
И решить эту проблему дефицита чипов не удастся вплоть до конца третьего квартала 2021 года.
С момента же возникновения дефицита чипов и нарушения цепочек их поставок из Тайваня в Европу, Японию и США, потери мировых автоконцернов и автогигантов уже составили 564 тысячи автомобилей, что в денежном выражении, как упущенная выгода, измеряется десятками миллиардов долларов США.
239
Читайте на SMART-LAB:
Московская биржа запускает Market Vision — независимый сервис аналитики инвестиционных портфелей для частных инвесторов 🙌
Market Vision помогает моделировать портфели и оценивать их эффективность и риски буквально «на лету», превращая сложные финансовые расчеты в...
Инвестиции с защитой от инфляции: реальные активы в портфеле МГКЛ
📈 Когда цены растут, особенно важно понимать, что лежит в основе бизнеса. В МГКЛ эта основа — реальные активы: товары, техника, залоги, золото. Это...
USD/CAD: канадец укрепляется, ломая нефтяную корреляцию
Канадский доллар продолжил укрепляться и достиг очередных локальных максимумов, двигаясь ступенчато, с паузами консолидации, но без попыток...