Блог им. TraderPY

Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

Недавно был эксперимент - Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным (гибрид) Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
По итогу поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический — 13 раз становился на зарядку.
Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине

Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.

Ах да, дизельная Volvo почти в полтора раза дешевле электро-Ягуара.
elektrowoz.pl/testy/szwedzki-test-spalinowe-volvo-xc60-i-jaguar-i-pace-na-trasie-sztokholm-nicea-sromotna-porazka-jaguara/
Вообще Jaguar I-Pace — это автомобиль для поездки в булочную.

Тест проплачен Вольво))

Причина?
Крупнейшая в Европе открытая сеть быстрой зарядки запрашивает за подзарядку непомерные цены!

Компания заманила своих клиентов, предлагая зарядку по 8 евро, независимо от количества потребляемой электроэнергии.

Электромобили с более широким ассортиментом, такие как Tesla Model 3, Audi e-tron quattro и Porsche Taycan, имеют аккумулятор емкостью 77 кВт · ч, а это означает, что заряд 60 кВт · ч будет стоить 47,4 евро, а полная зарядка — 60 евро.
«С такой непомерно высокой ценой мне будет стоить 60 евро, чтобы зарядить мою машину, то есть я буду платить 15 евро за 100 км, что дороже, чем у обычных автомобилей», — сказал в Twitter Брэм Вандевалле, который водит Tesla Model 3. 
www.brusselstimes.com/news/belgium-all-news/90090/europes-biggest-open-fast-charging-network-to-ask-exorbitant-prices-for-recharging-ionity-electric-vehicles-cars-bmw-tesla-volkswagen-porsche-audi/


PS
А ехали бы на Тесле — могли бы заряжать бесплатно (не везде, но всё же).



  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
20 комментариев
Нельзя же так!!!!
Сссаными тряпка прям по лицу технологичным инвесторам!
Срамота
avatar
Владимир, метан в газовой плите стоит 6 рублей за куб, а на заправке для автомобилей CNG уже 18 рублей за куб.
avatar
Павел, а кто вам мешает прям с плиты грузить?
avatar
Владимир, давление газа в плите — 0,3 МПа, а в баллоне автомобиля 300 МПа 
avatar
Павел, я вас подвожу к наличию оснований в цене газа в плите и авто…
avatar
Владимир, прежде чем прийти в плиту, газу понижают давление с 10 МПа…
avatar
Павел, а вы МПа с кгс/см2 не путаете? ))) 300Мпа вам ни кто не качнет)
Йонатан Берсон, да-да, 30МПа
avatar
Павел,  метан в газовой плите стоит 6 рублей за куб, а на заправке для автомобилей CNG уже 18 рублей за куб.
Сжижение денег стоит+заправке надо профит.
Диванный аналитик-практик, никто для автомобилей ничего не сжижает! CNG (КПГ, компримированный природный газ)
avatar
Павел, Компримированный (сжатый) природный газ (КПГ или CNG от англ. Compressed natural gas) — природный газ (метан (CH4), сжатый на компрессорной станции до давления 200—250 бар (196-245 кг/см2) для использования в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%B7

Диванный аналитик-практик, и где тут про сжижение?
avatar
Павел, Сжи́женный приро́дный газ (СПГ) — природный газ (преимущественно метан, CH4), искусственно сжиженный путём охлаждения до минус 160 °C для удобства хранения или транспортировки.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B6%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%B7


Всё это денежки. Сам имею одну из своих машин на газе, экономия в городе 100% к бензину, по трассе 50% к бензину. С 2006 года она на газе, никаких проблем, только техосмотр дороже.
Диванный аналитик-практик, я знаю отличие СПГ и КПГ.
Авто у вас наверняка на пропане
avatar
Павел, Да, пропан.
Диванный аналитик-практик, это другое ©
avatar
Владимир, Ну и где этот Маск? Что он скажет нам  по этому поводу?

Северный поток с газом+ авто с ГБО = ЭКОНОМИЯ!

Вообще, в статье сказано, что Tesla обошлась бы примерно в 3 раза меньше по стоимости энергии и скорее всего выиграла бы подобное сравнение, а если по Германии  и Польше не использовать суперчаржеры, то вообще заправлялась бы бесплатно. :)
avatar
Les Paul, за счет Илона Маска
avatar
Les Paul, не использовать суперчаржеры, то вообще заправлялась бы бесплатно. :)
Так и соляру  покупать у тепловозников надо в пол цены, а не на заправках.

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW