С 18 ноября 2020 года, YouTube обновил свою политику и теперь может добавлять любую рекламу в любые видео, даже в те, авторы которых не подключены к партнёрской программе YouTube. Но, платить таким авторам YouTube не планирует, ибо для этого нужно быть партнёром сайта, а не все авторы видео на YouTube этим партнерским стандартам и параметрам могут соответствовать. Пока что, эти изменения затрагивают только пользователей из США, а о том, когда они вступят в силу для других стран, YouTube сообщит позднее.
YouTube обещает, что его реклама не будет появляться в видео, которые содержат ненормативную лексику, насилие, наркотики, оружие или разжигают ненависть к людям из-за их пола, расы и других признаков...
"… Слушай, дорогой, ты не обижайся пожалуйста, но я там на твоей фуре разместил рекламу по продаже навоза со своей фермы! Хорошо, да?!..."
support.google.com/youtube/thread/83733719
И ведь что интересно, ведь именно благодаря контенту YouTube и существует. YouTube же не даёт денег юзерам за то, что они создают профессиональный контент и выкладывают его потом на YouTube, напополняя его контентом, что приводит на YouTube ещё больше людей.
А теперь, юзеры еще и будут бесплатно для YouTube контент делать и на этом бесплатном контенте YouTube будет зарабатывать себе деньги ничего не платя юзерам...
Да, очень уж не хватает здоровой конкуренции этому YouTube...
Потом вы посрать без разрешения гугла не сможете )))
А если я выдаю ролики с рекламой, то к «моей» рекламе добавится еще и гугловская? Я, мля, из-за этого даже новости по ТВ не смотрю, чтобы не убивать жизнь на просмотр рекламы! И тут на тебе...
Западный «золотой» стандарт в действии!
Скоро доведут до того, что на умный унитаз не сядешь,
пока рекламу не посмотришь, даже если у тебя понос. )))))
Я фигею, сидят на всем готовеньком еще и жалуются...
Жалоба и возмущение — не синонимы.
Ну если уж приводить такую аналогию, то ее нужно дополнить. Фура едет по дороге, которая принадлежит этим рекламщикам и ими же обслуживается, А также бесплатно заправляется на заправках рекламщиков.
Поэтому: «да, хорошо, нет проблем, размещайте».
Представьте, что вы зарегистрировали телекомпанию, купили оборудование, сняли студии, наняли персонал. Пойдет к вам рекламодатель? Конечно нет. Рекламодатель пойдет, когда у вас на телеканале появится КОНТЕНТ, вызывающий зрительский интерес. Поэтому Ютуб охренел.