Блог им. lossboy

Я Вас Люблю, Мои Друзья! К Памятной Годовщине...



     Я с детских лет привык к этому Красному дню календаря. Помню, ещё очень маленького, Папа брал с собой на демонстрацию. Я устал, и меня посадили на тележку, на которой везли какой-то транспарант. Так я на ней и прокатился, единственный раз в своей жизни, по Красной площади. Один раз — но не забуду этого никогда, до смерти.

     Когда это было? Самое-самое начало 70-х.

     Я видел людей вокруг — радостных, улыбающихся, счастливых. Мужики (в том числе и Папа), во время долгого вынужденного стояния на улице Горького, что-то изредка по очереди пили из стаканчика и потом улыбались и шутили ещё громче. Наверное, что-то согревающее — холодно было очень. Я тоже замёрз, но мне не предложили почему-то...

     И я запомнил ТУ атмосферу — Атмосферу Праздника...

     А потом — домой отогреваться. И стол с гостями. И снова Праздник...


     В современной России этот день превратился в обычный, серый, будничный. Потому никого ни с чем я не поздравляю. А сам — стоя и молча выпью рюмочку. И не одну. По православным обычаям помянуть положено. Вот я и…


     Эта прекрасная песня Анатолия Длусского с замечательным видеорядом (первый комментарий) посвящается всем, кому довелось посчастливилось родиться и жить в том самом Великом и Могучем «Доме в пятнадцать этажей»...


     Всем моим Друзьям — простым, хорошим, честным и добрым людям!





     Рождённый в СССР, Московский Коля-Лоссбой


     P.S. Отмечаю, что в силу ряда причин Настоящего названия того Праздника из моего детства я сейчас не называю. Кто помнит — тот помнит. А молодые — да и ни к чему оно это Вам. Новая Жизнь — Новые Праздники.

     P.S.2. Уважаемые Модераторы, прошу Вас не кощунствовать и не осквернять память Великой Страны. Это история, а её резать или убивать нельзя! С уважением, Коля!



★1
118 комментариев
Надеюсь, вы своим детям подарили больше праздников, чем один раз прокатиться в тележке.
Иначе зачем вы вообще 30 лет работали и строили ту страну, в которой сейчас живете.
avatar
Lgner, не уверен. Честно.
Это ностальгия не по былой хорошей жизни. А по ушедшим молодым годам — не более того. Пора уже давно перевернуть страницу и не жить прошлым.
Иван Безродный, я не считаю, что жизнь ТОГДА была плохой. 
Иван Безродный, однозначно
Иван Безродный, на чём споткнулся СССР? Дешёвая нефть и борьба с алкоголем.
Что имеем сегодня? Дешёвая нефть и борьба с гриппом.
И какое теперь ты видишь будущее?
avatar
Rostislav Kudryashov, какое будущее я вижу? Херовое. 

     Детям — мэй би. А внуки — те родятся такими, что ЭТО будет для них родное и привычное. Так что им может повезти.
С праздником Великой Октябрьской социалистической революции!!!
Александр Москвин, ужас какой! 

     С Праздником, Друг! 
только что накатили с супругой по стаканчику пива, вспомнили молодость. Даже в школе перед демонстрацией принимали на грудь для сугрева, да в колонне потом через трубочку агдамчишко согревал организм
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 

     Я помню годы, когда Москва 07 ноября была завалена снегом. Неужели и такое природа допускала? 
Московский Лоссбой, даже примета была, что на 7-е всегда шел снег, у нас, по крайне мере

avatar
ЗеленыйЛук, это история. А её — НЕ ЗАБЫТЬ! Иначе — новый виток по тем же граблям! 
Московский Лоссбой, С Праздником!
Леонида Барбаш, с праздником, Леонида! 
ЗеленыйЛук, 
avatar
У меня тоже лучшие воспоминания. Мама обувала меня в новую зимнюю обувь (выросла же!),  и шли все кто с родителями, кто школой по известному маршруту мимо трибун. Дело было в подмосковном городе. Потом высматривали потерянных знакомых в колоннах (переезжали же, во всю переселялись в хрущевские новостройки). И так каждый год до окончания школы. Потом поступила в Москве учиться, здесь сплошной официоз. Той романтики уже не было. Но праздник  7 ноября и 1 мая остался со мной навсегда. Сколько бы нас не пытались ПЕРЕФОРМАТИРОВАТЬ.
С ПРАЗДНИКОМ, ДРУЗЬЯ!
avatar
Татьяна Творогова, хорошего настроения и здоровья! 
В 1985 все уверились, что достаточно приобщиться к «Новому Мышлению», дать каждому Свободу распоряжаться своими деньгами — и заживём припеваючи.
И вот уж больше 30 лет всё никак не можем исправить Менталитет. Т.е. каждый уверен, что у него-то Менталитет правильный, а вот все остальные — суки поганые.
Это я называю либеральной паранойей.

Беда в том, что мы были плохие не то что марксисты, но даже никудышние материалисты. Чтобы достичь материального благополучия, надо не духовидством заниматься, а вкладывать деньги в материальную базу — обрабатывающую промышленность (ОП).
Но благодаря Свободе, все набросились на хороший и дешёвый импорт. И отсталая советская ОП загнулась естественным образом под гнётом конкуренции мировых лидеров.

И никакая демократия, права человека, верховенство закона не помогут папуасам, пока не поймут, что кормить чужую промышленность импортом не лучше, чем кормить чужую армию.

Сплочение нации -  в осознании, что только совместными усилиями, воплощёнными в активную промышленную политику государства, можно вырастить конкурентоспособную ОП. Каждый должен научиться отличать правильную экономическую программу от демагогии.
И на выборах 2021 поддержать самую правильную.

Как выглядит правильная экономическая политика государства пишет Эрик Райнерт «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными».
Первым принципы выхода из отсталости сформулировал Фридрих Лист «Национальная система политической экономии». Это была священная книга в Германии, Японии и Южной Корее, когда они выходили из отсталости.
Как это было в ЮВА пишет Джо Стадвелл «Азиатская модель управления».
avatar
Rostislav Kudryashov, быть может, спорить не буду. Вы упомянули 1985-й год. А это — уже ВСЁ.

     Для меня СССР закончивается 10 ноября 1982-го года. Дальше — просто под откос. И всё. Смерть.

     А настоящего Ипполита сплочённости Нации — я думаю, что уже не будет. К сожалению. Всем всё похрену стало. Полная апатия всех и ко всему. Как-то так...

Московский Лоссбой, 14:31 опять ошибка! Поворот в Папуасию был сделан в 1971 — программа «Газ в обмен на трубы».
avatar
Rostislav Kudryashov, в 1971-м я про газ знал только одно — что его нельзя включать, когда взрослых дома нет! 
Московский Лоссбой, хорошо помню этот день, в сортзале поставили телевизор смотреть траурную церемонию, ужас в глас учителей: " Разве может кто-то вместо него?"
Александр НеПушкин, а я тогда учился в 10-м классе. И день похорон объявили неучебным. Мои друзья пришли ко мне домой, мы пили вино, играли в монополию и смотрели по телеку похороны.
Московский Лоссбой, помнишь грохот, когда опустили в могилу?
Александр НеПушкин, ага... 
Московский Лоссбой, ООО, а нас тоже в школе в холле аыстроили, телек поставили и заставили смотреть похороны дорого Леонида Ильича . В 10 лет это канешн треш
avatar
Gella, мы — подемократичней тогда отдохнули. Почти«кино-вино-домино».
Московский Лоссбой,  ну я тады слишком маленькая еще была для такой программы. )))
avatar
Gella, ну… и мы-то — одни мальчики… без вас… но в хорошем смысле…
Московский Лоссбой, 
дефченок в свою компашку не брали???
вот жеж....
нее, у нас как то уже с 5-го класса всем классом тусили — винчик, сигареты, дискач. 
avatar
Gella, их только *** можно. А в монополию — с ними неинтересно. Ногами отвлекают. 
Московский Лоссбой,  ну да, комсомольцам низзя отвлекаццо на девачек)
у нас так напостоянку в бутылочку играли. 
avatar
Gella, привет           
С праздником!!!! 
avatar
Виктория Ра, привет!!!
и тебя с праздником!
и Колю! 
и весь Смарт-Лаб! )))  (кто в курсе канешн))
avatar
Gella, я даж разок принимала активное участие. Ходила на репетиции парада, маршировали, флажками махали. Форму давали, качественную. Я потом долго носила. Куртка, шапочка, перчатки, водолазка шерстяная, брюки. Вот как былО. Давно эт было. А на демонстрации гоняли даж не помню скока.
avatar
Виктория Ра, нифигасе!!!!
так тебя даже можно где-то в хронике тех времен увидеть? 
в Москве то все парады снимали. 
avatar
Gella, снимали. Я чот не задумывалась даж. Скорее можно увидеть на каких нить старых передачах. Я много в своё время походила на записи передач, мама работала на телевидении. Был такой телетеатр, администратор Евгения Давыдовна  меня оч любила. Когда я приезжала туда, меня всё время она сажала в ложу. 
avatar
Виктория Ра, 
так может и на ютубе можно найти)))
avatar
Gella, я чаще всего была на передаче «Шире круг», там многие начинали. Можно попробовать, но качество может быть плохим.  
avatar
Виктория Ра, поищи)))
avatar
Gella, Саш, искала. Шире круг семидесятых годов вообще нет, я как раз в это время там была. После здание телетеатра телевидение было вынуждено продать. Поискала на поле чудес, тож ничего. Была одна передача, где Якубович детей посадил вперёд, хотя б сынчу увидела бы. Опять в пролёте. Е7го не видно, практически один и тот же ракурс. 
avatar
Виктория Ра, во блин(((
жалко. 
avatar
Gella, самой жалко. Повыпёрдываца не получилось.     Давай Бони послушаем


avatar
Виктория Ра, 
может еще найдешь))
avatar
Gella, поковыряюсь. 
avatar
Виктория Ра, 
реально интересно!!!)
avatar
Gella, знаю. По телеку то я себя видела, а здесь.    Плёнки надо жнж цифровать, а кто эт будет делать??? 
На «Шире круг» помню Чепрага  начинала, Людмила и Станислав Поповы (такие танцоры были). Она во время выступления упала в суфлёрскую яму, но всё обошлось. Курьёзов было много. Рампа взорвалась, там все чуть не залегли. Грохот страшный был. Много всего. 
avatar
Виктория Ра,  оо, неорм, ты активную жизню вела)))
так может и отцифруют со временем. это же история уже.)
avatar
Gella, Привет!!! Может кому-то и интересно будет. Хоть прогуглят
Александр Москвин, привет! 
ооох… эт да, хорошо что гугл/яндекс есть. 
avatar
Виктория Ра, УРААААА!!! С ПРАЗДНИКОМ!!! 
Московский Лоссбой, а меня в тот день приняли в члены КПСС)
avatar
ROM, ну, 82-й самое-самое время было. Одобряю. А вот меня приглашали в Партию — в 89-м. А там уже всё… Зюганова было не сдвинуть. Годы бы 85-й — вступил бы тоже. 
У кого что, а у меня уныние такие воспоминания. Вот елки новогодние на площадях были веселые, побухать, пообщаться. Демонстрации тягомотина, серая, никаго веселья даже для детитешек.
avatar
the Rolling Stones, это просто как смотреть. Сейчас я так понимаю — многим нравилось сбежать из дома и побухать с друзьями-сослуживцами на свежем воздухе. И ещё два отгула за это получить. 
Московский Лоссбой, эти нежно голубые воспоминания опровергается той истиной, что еслиб не принудиловка на демонстрацию никто бы не пришел., причем даже партийцы
avatar
Нууу за 7 НОЯБРЯ...
Firetrade, 


avatar
по телеку ни одной передачи про 7 ноября. был гос.праздник номер один, сейчас вытравили с хлоркой, ну как же они новые питерские дворяне, смешно ) смоет волной потом также, вместе с 4 ноября имени минина и жопарского.
Алексей Балабанов, я помню в детстве все думал и мечтал
 
как будут отмечать в 2017г 100лет октября… думал что коммунизм объявят… и баб обобществят…
а я такой старый… седой местами… без зубов… а в очереди за бабами первый… прям сразу как объявят… так сразу в очередь побегу...

или даже не так… накануне займу… ну накрайняк вместо баб колбасы дадут или коржик какой...   

пока все на параде и демонстрации… а я то в очереди первый… а если первому так может и 2 штуки достанется… я б рыжую взял и брюнетку… одну с московской пропиской а другую с сочинской… накрайняк ялта...

нда просчитанный план был… испортил все ваш либерда ебн
avatar
ves2010, +++++++++++++ у-га-га-га!!!!

     Точно, вот была конечная цель какая — бабы всего мира — и все затак!
Алексей Балабанов, в прошлом году — даже парад был «в честь годовщины парада». запрещённое нонче слово на букву Р. не упоминается ВООБЩЕ!

     А то ещё надоумят молодёжь…
Московский Лоссбой, ну да, странно, так историю переписывать. Ну было и было, чо уж. 
французы до сих пор, 140 лет, день взятия бастилии отмечают. 
avatar
Gella, значит, это «кому-то» нужно! 
Московский Лоссбой, даж поименно понятно кому. 
хотя оно может просто исполнитель. 
avatar
Gella, я так думаю, что есть логика в том, что отменили этот праздник, все же по отношению к октябрьской революции народ в основном делится на два категорически противоположных по мнению лагеря.
Кто-то относился к этой дате как к празднованию начала чумы.
Ну и наоборот объявить его каким-нибудь скорбным днем, тоже полстраны явно не поймет.  
avatar
Bodhy, хз, но не заменять же победой над поляками. 
может да, его как-то поближе к историческим реалиям сделать. 
потому что у многих еще в памяти остались загубленные родственники: убитые, раскулаченные, высланные.  

хз. 
как бы праздник и есть, и с детства приучили его отмечать, на автомате, а как бы и не очень радостный. Для тех кто знает историю предков. 
avatar
Gella, я бы не стал октябрьскую революцию отождествлять с такими самыми грязными моментами истории, как раскулачивание, голод 33, террор. Всётаки эти события являются прямым следствием решений человека, узурпировавшего власть к 28-29 году.
В той же Франции революция также сопровождалась большой кровью.
Без Сталина история страны отличалась было очень значительно. 
avatar
Bodhy, в истории, как и в трейдинге, к сожалению, нет сослагательного наклонения.
из песни слов не выкинешь ©
а вначале (в 18-м) была гражданская война… где гибли русские. (
и это надо помнить — чтоб не повторять ошибок. 
avatar
Gella, да была гражданская война, красный и белый террор, военный коммунизм, голод в 21-22. Но все эти бедствия были несопоставимы качественно/количественно по бедствиям сталинской эпохи
и к тому же
не так давно я прочитал несколько толстых книг по истории того времени и увидел ранее не знакомое мнение про то, что к концу НЭПа в 27-28 годах и рабочий люд и крестьяне жили лучше, чем до революции. 
avatar
Bodhy, это тоже самое, что сейчас пишут про «ужасные 90-е».
кто работал, тот и зарабатывал.
а к 00-м решили всех «уравнять» и «подравнять» средний класс. (((
вы знаете %%, тех, кто в конце 90-х- начале 00-х потерял всё??? 
хых… и не на войне или в катаклизмах. А просто отжимали бизнес. (

по тем временам я знаю по рассказам семьи, и дед, и бабушка рассказывали.
И как их раскулачивали — дом потому что большой.
И деда прабабушка в интернат сдавала — потому что детей (6-х) кормить было нечем. 
и это на Урале, в Оренбурге. 
вот как-то так. 


avatar
Gella, не понял аналогию с 90-ми,
но а про сталинское раскулачивание я с вами полностью согласился, только это имеет отдаленное отношение к революции, это полностью детище Сталина
avatar
Bodhy, аналогия с 90-ми, про 
я прочитал несколько толстых книг по истории того времени и увидел ранее не знакомое мнение про то, что к концу НЭПа в 27-28 годах и рабочий люд и крестьяне жили лучше, чем до революции. 

к тому, что тут события 25-20 летней давности уже трактуются по разному.
для кого-то 90-е голодные, кто-то зарабатывал и развивался. 
только это имеет отдаленное отношение к революции

ну почему же??? революция — причина, раскулачивание — следствие. 
всё взаимосвязано. 

avatar
Gella, блин, ну какое раскулачивание следствие революции,
между этими событиями 12 лет. На месте Сталина могло оказаться как минимум четверо с совершенно разными взглядами на экономическую политику, тот же Бухарин был сторонником продолжения НЭПа и плавной индустриализации. А раскулачивание — это результат единоличного решения, акцентуированных личностных качеств Сталина. 

avatar
Bodhy, а что такое 12 лет во временном отрезке??? 
это как раз цикл — между кризисами. 
Зачем моделировать «что было бы», мы имеем то, что имеем.
И как бы что пошло — можно только мечтать. 
оке. 
а кто Сталин? он — следствие революции. Не было бы революции — не было бы Сталина. имею ввиду он бы не стал такой исторической фигурой. пас бы овец или коз. 
Вообще все события, даже на первый взгляд малозначительные, меняют будущее и направляют по определенному пути. 
на эту тему советую почитать Р. Бредбери «И грянул гром» (эффект бабочки)). 
avatar
Gella, ну ок, спасибо за совет,
тогда справедливо, основываясь на эффекте бабочки обвинять Николая 2 в раскулачивании, такая связь — его политика — причина революции и далее по хронологии. Ну или обвинить в раскулачивании те силы, которые, как вы где-то выше намекали, экспортировали революцию в Россию.
Таким же путем можно назвать причиной холокоста — американский кризис 29 года, так как связь очевидна (на волне экономической катастрофы на рубеже 20-30 в Германии и роста протестных настроений Гитлер пришел к власти). Можно пойти далее — определить виновников американской экономической депрессии и обвинить их в холокосте — тот же эффект бабочки. Кстати говоря — те же 12 лет!!! )

но обычно так не делают и такие массовые, масштабные преступления, как раскулачивание имеют своих конкретных преступников (заказчиков, организаторов, исполнителей)
avatar
Bodhy, вы быстро схватываете. 
но обычно так не делают и такие массовые, масштабные преступления, как раскулачивание имеют своих конкретных преступников (заказчиков, организаторов, исполнителей

и зря!!! потому что всё взаимосвязано. И исполнители появляются из ни откуда, а конкретно в определенное время, когда назревает ситуация. 
типа «верхи не могут, низы не хотят». Появляется «лидер», который ведет толпу. И не всегда это «светлое будущее». 
avatar
Gella, значит все-таки Николай 2
avatar
Bodhy, тогда можно начать с Петра I, который закрепостил русских крестьян и начал переписывать историю. (
оттуда точно пошло....(
avatar
Gella,  нет я тоже ранее, несколько лет назад категорично абсолютно негативно относился к периоду революция+гражданская война/сталинизм, 
сейчас считаю, что это два совершенно качественно разных периода истории, требующих разные оценки (и это не к тому, что революция это — положительное)
avatar
Bodhy, это история. и, вы правы, разные периоды.
Но намеренно «забывать» её нельзя. 
Может да, не очень радостный праздник, но помнить и извлекать уроки, чтоб не повторять в будущем. 
Ведь на самом деле, вся эта революцию — геноцид против русских. Когда убивали брат брата… грубо говоря. 
Изредка читаю материалы, попадаются, кто это всё устроил. Естессно типа Ленин с товарищами большевиками, но кто это проспонсировал?? 
и своей цели «они» добились.(
хыы… это была, наверное первая цветная революция. (
avatar
Gella, про уроки истории полностью согласен. Вообще по всей стране должны быть большие музеи сталинизма и школьников туда водить
avatar
Bodhy, вот это хорошая идея!
а то сейчас уже 9-е мая не воспринимается как Праздник. ((
молодежь не то, что не знает истории свой Родины, а даже стыдиться этого. (
avatar
мою вчера снесли в оффтоп)

smart-lab.ru/blog/offtop/656701.php

Но я не обижаюсь — реально-жеж оффтоп был, и справедливости ради — долгое время не сносили, и тема висела прямо на лицевой странице. Так что, я не то, что не в претензии, я даже благодарен, что позволили длительное время теме побыть на главной странице, хотя тема-то была оффтопной, чего уж там...)
avatar
Прометей, Но я не обижаюсь


держи утешительный приз

avatar
King Schultz, кстати, кто-то недавно предложил вернуть в армию будёновки. Кто — не помню, к сожалению. 

     Я бы добавил к ним лошадок вместо танков (бензин не жруть) и винтовку Бердана, можно даже и второго образца, вместо каЛУшникова. 

    А вот «МА'ксим» по ленд-лизу — его можно оставить.
Московский Лоссбой, и винтовку Бердана

калаш мне всегда нравился, пользовался акм и ак74
avatar
King Schultz, хорошая машинка. Добротная. 
Московский Лоссбой, хорошая машинка

безотказная, не боится ни песка ни грязи ни воды
avatar
King Schultz, как Путин?))

avatar
Прометей, Путин?
Теперь хоть понятно, почему Путин всегда опаздывает.
Шнурки долго завязывать приходится.
avatar
King Schultz, сравни Путина — красавчега, со стариком Байденом)







avatar
King Schultz,



avatar
Прометей,      
Шикарный фильм.
avatar
Виктория Ра, эт точно)
avatar
Коля, за Атмосферу Праздника!!!

avatar
Андрей Гунт, УРРРАНГ! 
Привет, Николя!!! С праздником!!!!  
avatar
Виктория Ра, с Праздником, Виктория! 
Праздники это хорошо, но царя зачем убили со всей семьей?
avatar
LOOPER, а вот насчёт убийства Императора — какие-то нестыковочки получаются. Так что это не точно... 

     По логике — должны были привезти в Москву и предъявлять всем неверящим. А их «растворили» в ноль, хотя дешевле было просто сжечь в одном из брошенных домов или сараев...

     В общем, ещё фантастику снимут по тем дням... 
   
     Кстати, это же и касается нехорошего арийца-иудея с фамилией на Ш. (Г.)
Московский Лоссбой, 

вот семья… пишут что их убили… а у вас что за нестыковочки?
avatar
LOOPER, пишут. согласен. но это слишком вычурно. в общем, быть может, что-то когда-то и всплывёт...

     Впрочем, я крайне не одобряю ни террор, ни убийства! 

     Палачи, продажные нехристи и законченные мерзавцы — есть всегда в любом обществе! (Разумеется, кроме Современной России — прим. Автора Топика)...

     Так что годовщина Октября — это и поминки былой Державы, и тризна по тем десяткам миллионов, кого она уложила в землю… И тех, кто из-за этого НИКОГДА НЕ РОДИЛСЯ.

     Но история — она такая. И её нужно не замалчивать, а открыто вспоминать. Чтобы не было повторено ничего подобного! 
ну и по поводу, песенка.
avatar
Gella, Сашунь, видео недоступно.. 
Московский Лоссбой, нада просто перейти на ютуб.  
avatar
Виктория Ра, я понял…
Московский Лоссбой, а это
avatar


avatar
Виктория Ра, хорошая песня. По-современному — наивно-неумная… Но мы другие… Притом, на поминках песни попеть принято… По обычаям... 
По-современному — наивно-неумная
А как тогда это???? Дивись


avatar
Виктория Ра, а это — шедевра! 
Московский Лоссбой, я сегодня тоже в кругу родственников немного вспоминали союз, а зацепил немного, до пионерии.
Из того что вспомнилось -  у меня тетя курила, не могла бросить никак, в 85-87 годах я будучи ребенком помогал ей — собирая недокуренные бычки, чтобы потом из них вытряхнуть остатки табака и закрутить по-новой. Кажись сигареты по-талон были тогда. При чем я не испытывал и не испытываю какого-то негатива по-этому поводу, наоборот, было даже как-то интересно! 
А вот то, что я не знал и меня сильно удивило, так это то, что книги в союзе были — дефицитным товаром. Их оказывается практически нельзя было просто купить, нужно было или менять на макулатуру или выписывать или доставать по-блату. Мне было сложно поверить, так как в доме было на полках очень много книг, но все старшее поколение подтвердило однозначно. 
Это не в плане негатива, хорошее тоже безусловно было.
Думаю, что кто-то тут в комментах справедливо написал, что в основном дело в подсознательной ностальгии по юности. 
avatar

теги блога Московский Лоссбой

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн