Блог им. EvgeniyaIpatova

Открытие будет отвечать за технический сбой?

сегодня у некоторых клиентов брокера Открытие не работала торговая программа МТ.
Возможно кто-то упустил рыночный момент — упущенная выгода.
Выяснилось. что проблема на стороне брокера.
Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?
всем заплатят, главное очередь занимать
avatar

2153sved

Это технические риски. Все может быть.
Если вы не способны принять на себя НИ ОДНОГО РИСКА ну не торгуйте тогда, положите деньги в сбер под проценты и спите спокойно.
Сколько раз уже можно эту тему жевать????
avatar

Байкал

Байкал, какие еще техн. рискиэто вредительствонарушение правил эксплуатации информационных систем
avatar

Евгения

Евгения, ой Женя прекрати ты точно знаешь какое там нарушение????
avatar

Байкал

Байкал, в корне не согласна, какие нах риски… сделку планировал-планировал и тут на тебе. Где ее открывать???
avatar

Belka392

Belka392, примите наши извинения за доставленные неудобства! Также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Как хорошо что я на IB ушёл от этого недоброкера. А отвечать они не будут, так как возможность управлять позицией по телефону есть всегда, если дозвонитесь))
avatar

Alexandr_KAA

Alexandr_KAA, у меня висит да терминал сейчас МТ5 дозвонился сказали ждите тех проблемы
avatar

Байкал

Alexandr_KAA, Я вчера вечером в IB хотел заявки на доллар подвинуть на случай движухи на форексе ночью, но резко обломался, так как у них бэкэнд лежал. В итоге заявки зависли в состоянии неподтвержденной отмены, то есть могли исполниться, на ночь.
avatar

John Smith

Да засада конечно.Могли бы СМС кинуть или на сайте написать. Риски интернет торговли понятны, но сообщить могли. Я звонил, мне сказали что все в порядке…
avatar

San

San, почему они скрывают тех.сбои?
avatar

Евгения

Евгения, я не знаю… У меня до сих пор трабл.
avatar

San

San, пишите претензиюи жалобу в цбпусть вам компенсируют упущенную выгоду
avatar

Евгения

Евгения,  у меня два счета там. На втором КВИК, он работает. И есть еще  другой брокер. Возможно еще третий будет. Нервы надо беречь
avatar

San

San, примите наши извинения за доставленные неудобства! Как правило уведомления такого характера мы размещаем в личном кабинете. В этот раз было так же. 
Открытие Брокер, Было бы не плохо дублировать информацию по мэйлу.
С наилучшими пожеланиями.
avatar

San

San, да, мы понимаем. Но довольно сложно сделать рассылку только по тем клиентам, которые пользуются данным терминалом. Рассылка по всем клиентам вызовет крайне негативную реакцию и будет воспринято, как спам. Примите наши извинения! 
у меня висит терминалы что мобильный что на компе
avatar

nozap

nozap, возможно проблемы у клиентовтак любит отвечать в ответе на претензию открывашка
avatar

Евгения

И да, можно было раньше написать… А не после того как терминал уже 2 раз переподключаю (по совету менеджера)…
avatar

Belka392

Банк открытие, давно уже санирован ЦБ РФ, вот и подумай сам, будет кто отвечать)…
avatar

donet-dn

учитывая нервозность, автору лучше не торговать
на МТ тем более, в открывашке тем более
avatar

Дмитрий

Тоже испытываю проблемы. Ночью переустанавливал винду, теперь квик даже не запускается. В тех. поддержку дозвониться не могу уже 2,5 часа. Позвонил к тем, кто просто работает с клиентами и отвечает на организационные вопросы, так меня начали носом тыкать в свои же недостатки. Наехал на них, как бульдозер. А сейчас сижу и думаю, надо валить от них и, тем самым, закрыть вопрос.

avatar

Сергей Юрьевич

Вы что регламент не читали? ))))
никакой они ответственности не несут, тех. сбой обычный. 

У нас ни брокера ни биржа ни за что не отвечает )
avatar

Skifan

Skifan, а что так можно было что ли
avatar

Евгения

Евгения, ага,  удобно правда ?  )) 
avatar

Skifan

Skifan, 
avatar

Евгения

Skifan, хорошо, брокЁров, как гамна за баней. В конце года они нас не то, что в зад целовать начнут, они вылизывать будут, причмокивая.
avatar

Сергей Юрьевич

Открытие обновляло сервер MT5 на выходных. Проблемы с подключением терминала были еще вчера, в воскресенье. 
Об этом не было известно техническим специалистам Открытия?
Об этом не было известно менеджменту?
В нормальной, управляемой организации в этом случае были бы задействованы все ответственные работники и исправляли ошибки, не взирая на время суток и выходные дни, под угрозой лишения всех бонусов.
А здесь, как обычно, авось само заработает.

И этим людям мы доверяем свои деньги :(
Дмитрий Овчинников, и не поспоришь
avatar

Евгения

Дмитрий Овчинников, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, мы старались устранить проблему так быстро, насколько это возможно. Примите наши извинения за доставленные неудобства! 
Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?

Ответ: никакую. Ну, кроме репутационной ) Это всё прописано в Ваших взаимоотношениях с брокером. А Вы как хотели? Мне конечно тоже нравится идея чтобы после каждого сбоя заявлять претензии на упущенную выгоду, но как это доказать? И если было бы так — комиссия брокера была бы далеко не 0.05%, а с учётом данных рисков, не так ли? )
avatar

Gh0sT555

Gh0sT555, комиссию определяет рыноккак доказать — жалоба в цб рф
avatar

Евгения

Евгения, как доказать что Вы хотели что-то купить или продать?
Если действительно будете жалобу в ЦБ писать — поделитесь результатом пожалуйста )
avatar

Gh0sT555

Никакую. Оставьте надежды. Радуйтесь, что не потеряли.
avatar

4kk

4kk, хватит быть терпилой
avatar

Евгения

Добрый вечер! К сожалению, вчера наблюдались технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5. Для подключения рекомендуем восстановить пароль для входа в терминал в разделе личного кабинета Торговые терминалы — MetaTrader 5 – Восстановление пароля. Проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее. 
Примите наши извинения за доставленные неудобства! А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Если вы считаете, что понесли убытки по нашей вине, вы всегда в индивидуальном порядке можете обратиться в нашу службу поддержки по этому вопросу. Опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите ваши ФИО и номер счета. Направьте данную информацию на clients@open.ru. Вашу заявку обязательно рассмотрят. 

Открытие Брокер, я уже пытался это сделать и мне обьяснили что возможность появилась через!!! ДВА!!! часа и я ей не воспользовался
это АДЕКВАТНЫЙ  аргумент ?
у вас!!! 6!!! месяц не работает BR Splice  и это тоже не по вашей вине ?

avatar

goga2000ru

goga2000ru, что такое BR Splice? и на что это влияет?
avatar

Евгения

Евгения, это склейка по месяца
она не на что не влияет НО она есть и не работает

avatar

goga2000ru

Открытие Брокер, 
вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?

avatar

goga2000ru


теги блога Евгения

....все тэги



2010-2020
UPDONW