Открытие будет отвечать за технический сбой?
сегодня у некоторых клиентов брокера Открытие не работала торговая программа МТ.
Возможно кто-то упустил рыночный момент — упущенная выгода.
Выяснилось. что проблема на стороне брокера.
Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?
1.5К
Читайте на SMART-LAB:
Россети Волга. Отчет МСФО. Новый ИПР. Установлены тарифы на 26г. Покупать?!
Компания Россети Волга опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем коротко на нем...
🔝Топ-10 российских акций
Рассказываем, как изменилась наша подборка самых перспективных ценных бумаг.
Новые позиции:
🔹 ДОМ.РФ
Менеджмент ДОМ.РФ...
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» в студии РБК ТВ: ключевые итоги 2025 года и вызовы отрасли
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» Олег Минаков принял участие в программе РБК ТВ «Год. Главное». Вместе с коллегами по...
Если вы не способны принять на себя НИ ОДНОГО РИСКА ну не торгуйте тогда, положите деньги в сбер под проценты и спите спокойно.
Сколько раз уже можно эту тему жевать????
С наилучшими пожеланиями.
на МТ тем более, в открывашке тем более
никакой они ответственности не несут, тех. сбой обычный.
У нас ни брокера ни биржа ни за что не отвечает )
Об этом не было известно техническим специалистам Открытия?
Об этом не было известно менеджменту?
В нормальной, управляемой организации в этом случае были бы задействованы все ответственные работники и исправляли ошибки, не взирая на время суток и выходные дни, под угрозой лишения всех бонусов.
А здесь, как обычно, авось само заработает.
И этим людям мы доверяем свои деньги :(
Ответ: никакую. Ну, кроме репутационной ) Это всё прописано в Ваших взаимоотношениях с брокером. А Вы как хотели? Мне конечно тоже нравится идея чтобы после каждого сбоя заявлять претензии на упущенную выгоду, но как это доказать? И если было бы так — комиссия брокера была бы далеко не 0.05%, а с учётом данных рисков, не так ли? )
Если действительно будете жалобу в ЦБ писать — поделитесь результатом пожалуйста )
Добрый вечер! К сожалению, вчера наблюдались технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5. Для подключения рекомендуем восстановить пароль для входа в терминал в разделе личного кабинета Торговые терминалы — MetaTrader 5 – Восстановление пароля. Проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее.
Примите наши извинения за доставленные неудобства! А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Если вы считаете, что понесли убытки по нашей вине, вы всегда в индивидуальном порядке можете обратиться в нашу службу поддержки по этому вопросу. Опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите ваши ФИО и номер счета. Направьте данную информацию на clients@open.ru. Вашу заявку обязательно рассмотрят.
это АДЕКВАТНЫЙ аргумент ?
у вас!!! 6!!! месяц не работает BR Splice и это тоже не по вашей вине ?
она не на что не влияет НО она есть и не работает
вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?