Блог им. EvgeniyaIpatova

Открытие будет отвечать за технический сбой?

сегодня у некоторых клиентов брокера Открытие не работала торговая программа МТ.
Возможно кто-то упустил рыночный момент — упущенная выгода.
Выяснилось. что проблема на стороне брокера.
Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?
41 комментарий
всем заплатят, главное очередь занимать
avatar
Это технические риски. Все может быть.
Если вы не способны принять на себя НИ ОДНОГО РИСКА ну не торгуйте тогда, положите деньги в сбер под проценты и спите спокойно.
Сколько раз уже можно эту тему жевать????
avatar
Байкал, какие еще техн. рискиэто вредительствонарушение правил эксплуатации информационных систем
avatar
Евгения, ой Женя прекрати ты точно знаешь какое там нарушение????
avatar
Байкал, в корне не согласна, какие нах риски… сделку планировал-планировал и тут на тебе. Где ее открывать???
avatar
Belka392, примите наши извинения за доставленные неудобства! Также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Как хорошо что я на IB ушёл от этого недоброкера. А отвечать они не будут, так как возможность управлять позицией по телефону есть всегда, если дозвонитесь))
avatar
Alexandr_KAA, у меня висит да терминал сейчас МТ5 дозвонился сказали ждите тех проблемы
avatar
Alexandr_KAA, Я вчера вечером в IB хотел заявки на доллар подвинуть на случай движухи на форексе ночью, но резко обломался, так как у них бэкэнд лежал. В итоге заявки зависли в состоянии неподтвержденной отмены, то есть могли исполниться, на ночь.
avatar
Да засада конечно.Могли бы СМС кинуть или на сайте написать. Риски интернет торговли понятны, но сообщить могли. Я звонил, мне сказали что все в порядке…
avatar
San, почему они скрывают тех.сбои?
avatar
Евгения, я не знаю… У меня до сих пор трабл.
avatar
San, пишите претензиюи жалобу в цбпусть вам компенсируют упущенную выгоду
avatar
Евгения,  у меня два счета там. На втором КВИК, он работает. И есть еще  другой брокер. Возможно еще третий будет. Нервы надо беречь
avatar
San, примите наши извинения за доставленные неудобства! Как правило уведомления такого характера мы размещаем в личном кабинете. В этот раз было так же. 
Открытие Брокер, Было бы не плохо дублировать информацию по мэйлу.
С наилучшими пожеланиями.
avatar
San, да, мы понимаем. Но довольно сложно сделать рассылку только по тем клиентам, которые пользуются данным терминалом. Рассылка по всем клиентам вызовет крайне негативную реакцию и будет воспринято, как спам. Примите наши извинения! 
у меня висит терминалы что мобильный что на компе
avatar
nozap, возможно проблемы у клиентовтак любит отвечать в ответе на претензию открывашка
avatar
И да, можно было раньше написать… А не после того как терминал уже 2 раз переподключаю (по совету менеджера)…
avatar
Банк открытие, давно уже санирован ЦБ РФ, вот и подумай сам, будет кто отвечать)…
avatar
учитывая нервозность, автору лучше не торговать
на МТ тем более, в открывашке тем более
avatar
Тоже испытываю проблемы. Ночью переустанавливал винду, теперь квик даже не запускается. В тех. поддержку дозвониться не могу уже 2,5 часа. Позвонил к тем, кто просто работает с клиентами и отвечает на организационные вопросы, так меня начали носом тыкать в свои же недостатки. Наехал на них, как бульдозер. А сейчас сижу и думаю, надо валить от них и, тем самым, закрыть вопрос.

avatar
Вы что регламент не читали? ))))
никакой они ответственности не несут, тех. сбой обычный. 

У нас ни брокера ни биржа ни за что не отвечает )
avatar
Skifan, а что так можно было что ли
avatar
Евгения, ага,  удобно правда ?  )) 
avatar
Skifan, 
avatar
Skifan, хорошо, брокЁров, как гамна за баней. В конце года они нас не то, что в зад целовать начнут, они вылизывать будут, причмокивая.
avatar
Открытие обновляло сервер MT5 на выходных. Проблемы с подключением терминала были еще вчера, в воскресенье. 
Об этом не было известно техническим специалистам Открытия?
Об этом не было известно менеджменту?
В нормальной, управляемой организации в этом случае были бы задействованы все ответственные работники и исправляли ошибки, не взирая на время суток и выходные дни, под угрозой лишения всех бонусов.
А здесь, как обычно, авось само заработает.

И этим людям мы доверяем свои деньги :(
Дмитрий Овчинников, и не поспоришь
avatar
Дмитрий Овчинников, к сожалению, проблема была не на нашей стороне, мы старались устранить проблему так быстро, насколько это возможно. Примите наши извинения за доставленные неудобства! 
Какую ответственность понесет брокер перед своими клиентами за указанный технический сбой?

Ответ: никакую. Ну, кроме репутационной ) Это всё прописано в Ваших взаимоотношениях с брокером. А Вы как хотели? Мне конечно тоже нравится идея чтобы после каждого сбоя заявлять претензии на упущенную выгоду, но как это доказать? И если было бы так — комиссия брокера была бы далеко не 0.05%, а с учётом данных рисков, не так ли? )
avatar
Gh0sT555, комиссию определяет рыноккак доказать — жалоба в цб рф
avatar
Евгения, как доказать что Вы хотели что-то купить или продать?
Если действительно будете жалобу в ЦБ писать — поделитесь результатом пожалуйста )
avatar
Никакую. Оставьте надежды. Радуйтесь, что не потеряли.
avatar
4kk, хватит быть терпилой
avatar

Добрый вечер! К сожалению, вчера наблюдались технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5. Для подключения рекомендуем восстановить пароль для входа в терминал в разделе личного кабинета Торговые терминалы — MetaTrader 5 – Восстановление пароля. Проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее. 
Примите наши извинения за доставленные неудобства! А также напоминаем, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Если вы считаете, что понесли убытки по нашей вине, вы всегда в индивидуальном порядке можете обратиться в нашу службу поддержки по этому вопросу. Опишите, пожалуйста, ситуацию и укажите ваши ФИО и номер счета. Направьте данную информацию на clients@open.ru. Вашу заявку обязательно рассмотрят. 

Открытие Брокер, я уже пытался это сделать и мне обьяснили что возможность появилась через!!! ДВА!!! часа и я ей не воспользовался
это АДЕКВАТНЫЙ  аргумент ?
у вас!!! 6!!! месяц не работает BR Splice  и это тоже не по вашей вине ?

avatar
goga2000ru, что такое BR Splice? и на что это влияет?
avatar
Евгения, это склейка по месяца
она не на что не влияет НО она есть и не работает

avatar
Открытие Брокер, 
вот ответ брокера: Благодарим Вас за отзыв о качестве обслуживания в «Открытие Брокер», оставленный 3 июля 2020 г. Нам очень жаль, что работа с «Открытие Брокер» вызвала у Вас негативные эмоции. Команда «Открытие Брокер» приложит максимум усилий для исправления данного недостатка и обеспечения лучшего уровня клиентского сервиса на российском рынке брокерских услуг. На текущий момент разработчикам программного обеспечения не удалось справиться с данной технической проблемой. Данные на графике внесены в ручном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. и это брокер с рейтингом ААА ?

avatar

теги блога Евгения

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн