Блог им. Enter1

ЛЧИ 2006-2018 Мои реальные Мотиваторы по торгам

    • 10 июля 2019, 12:22
    • |
    • Enter1
  • Еще

Всем Привет!

 Все мы любим читать книги, особенно интересных и успешных (когда-то). Постоянно ссылаемся на них. Но по факту это иллюзия полностью
торговой системы. Основная задача книг- это показать варианты подходов. Вам дали 3-4 варианта, значит нужно самим сделать 5-8 вариант.
Участники/победители на нашей МосБирже:

ЛЧИ 2006-2018 Мои реальные Мотиваторы по торгам



И не говорите, что все Участники пипсовкой занимались (да, есть исключение) Но на общую картинку не влияет. Это реальные люди, такие же, как и Вы. 
Что бросается сразу в глаза- это кол-во сделок. Кол-во сделок говорит о том, что труд стоит на самом первом месте. Вы думаете, что вот есть бот или некая группа система, чел сидит себе и рубит деньги. Халява.


ЛЧИ 2006-2018 Мои реальные Мотиваторы по торгам
Хрена с два. Эти люди так же, как и Вы начинали с нуля. Но только они работали не по 20 минут в день, а по 20 часов в сутки на протяжении хреново тучи дней. И спросив у каждого, вы поймете, что они торгуют только по своим собственным правилам. И этих правил нет в учебнике. А почему их нет, да потому что рынок- это холст. То, что написано в книгах- это одни правила. А кто вам сказал, что нет других правил, вот они есть. Люди находят их и работают по ним. По этой причине я до сих пор не знаю, что такое EMA, вернее не могу даже просто настроить. Потому что не понимаю сути, для чего это (а другие по ним работают)

Но что такое правило. Это образное выражение, которое может быть выраженно в четкой форме (математики) или расплывчатом представлении художника. Но если совместить их в одно целое- получается реальная бомба.
Вы думаете, что эти люди не совершают ошибок? Так же совершаем, но уже меньше. А о чем это говорит? -только о том, что мы продолжаем работать по 20ть часов в сутки.

Первый полуавтомат у меня был собран в 2015 году. Тот год пролетел как одно мгновение (11 месяцев каждодневной работы). Собрать одно, второе- найти ошибки исправить, снова найти ошибки и снова исправить. И так день за днем.

ЛЧИ 2006-2018 Мои реальные Мотиваторы по торгам

За 11 месяц ни одно опускания ниже ватерлинии. Хренова туча сделок. А итог: полуавтомат был отправлен на свалку, т.к. ядро системы было сыровато.
Сейчас скажете, что инвестор так не сможет.
Так вот ответ- это был момент понимания, что я могу получиться показатели лучше, чем обычный инвестор в акциях (про размер капитала я пока не говорю, но и тут, в активных спекуляциях я могу сделать оборотов больше чем активы у среднего инвестора (не надо ля говорить, что не могу войти в сделку сайзом в 3 млн.)).
С опытом мы получаем одну вещь, которую не видят остальные. Это быстрый момент понимания своей ошибки. Это огромный плюс: позиция выходит в кэш, в момент ошибки, по любой цене (я говорю о ликвиде). Тем самым у нас нет пересиживая позиции или мартина. А в итоге, результат общий на нашей стороне. Ошибки есть всегда, но они не фатальны, даже с плечом.
И вот с спустя три года, я снова официально для себя подтвердил свой Пруф. И так же продолжаю работать дальше по 20ть часов в день...
По этой причине, хотите добиться успеха: в избранное, на печать и на стену!

ЛЧИ 2006-2018 Мои реальные Мотиваторы по торгам

ПС: Сейчас я похож на Дмирия Малышко с глазами Уле-эйнар Бьорндалена (биатлон)

Уле-эйнар Бьорндален



Открыл доступ к моему торговому чату
www.teleg.run/Enter1_Forts

★22
75 комментариев
сейчас «ступил и держи» налетят, скажут вывсеврети
TutProstoAdres, «ступил и держи» 
avatar
TutProstoAdres, ну дык, предположим, как минимум,  Александр Журавлёв, при всей моей к нему симпатии, к 2011 году, когда взял приз — ещё отнюдь не упирался в пот, кровь и ад, работая над своим трейдингом. 
Вестников (Витковский), Я всех не знаю. Но с удовольствием бы поговорил)
avatar
TutProstoAdres, buyandpray работает достаточно длительно время. Только итог всегда один.  Создается видимость понимания с соответствующим попадосом в конце. Да и много не заработаешь
Отличная мотивация!!!
avatar
Если бы труд в самом деле приводил к богатству, то все шахтеры и грузчики были бы миллиардерами.
avatar
Михаил К., Вы ушли в другую плоскость взгляда
avatar
Михаил К., труд действительно позволяет стать миллиардером. Если это труд тысяч наемных работников.
Михаил К., труд к богатству не приводит, а вот отсутствие труда приводит к отсутствию богатства.
Не будем брать в расчёт «папка — миллиардер» и «выиграл в лотерее».

Нувот Вчеранов, ну, в общем согласен. Правда, я бы сказал, что «к богатству успеху приводят усилия, приложенные в правильном направлении. 
avatar
Михаил К., аналогия некорректная. Шахтер и грузчик работают за зарплату, их заработок ограничен потолком работодателя.

Трейдер работает на себя, за профит, потенциально неограниченный.
avatar
491 762 сделки… интересно сколько на комиссионные ушло 
avatar
Yan_Vas, много)))
avatar
Yan_Vas, 490 000
avatar
Yan_Vas, 

какая-то фикс. плата вероятно
avatar
Tomm, А без нее никак
avatar
Tomm, Скорее всего конечно…
avatar
Депо 10 млн р твоя система переварит, не теряя текущую дневную доходность?
А 100 млн? Если нет — это тупиковый путь развития, потеря времени.
Главное преимущество трейдинга — возможность бесконечного масштабирования деятельности. Она важнее эффективности в моменте.
Я знаю, что буду со 100 млн р делать (выше пока не уверен). А вы?
avatar
Электромонтёр, а с 101 лямом справитесь? )))))
avatar
Электромонтёр, не путай спекуляцию с инвестицией.
Электромонтёр, загрузит их на cme и будет эти 100 лимонов в уровень всаживать без проскальзываний. 

а вот бесконечное масштабирование это сильное заявление. спорить я конечно же не стану. но как его реализовывать в пустых стаканах то?
avatar
Электромонтёр, Я не строю планы на 10ть лет. У меня получаются новые головоломки каждый квартал и мне этого достаточно. А по итогу: так эффективней и без иллюзий. Кто думает сразу о 100 млн., то так и продолжает только думать.
avatar
Enter1,
10 лет?
С вашей доходностью (если взять среднюю, показанную на ЛЧИ) вы должны за год из 1 сделать 100 лям. (1000% за первые полгода и 1000% за вторые)
Почему ещё не сделали, где подвох?
avatar
Электромонтёр, почему Вы всегда берете прогрессию. Ни кто среднюю не берет. Цель моего ответа на предыдущее Ваше сообщение было не к тому, что я приду к 100млн поэтапно. А про то, что такие планы не строю и не знаю, что будет дальше. 
avatar
А таблица лидеров с другого конца есть?)
ПС. Хотя там не будет так красиво, будет просто -70...-100%) Куда интересней в абсолютном выражении сравнить результаты.
Friendly Deep Space, я видел, что с другого конца доходности  были менее 100%.
Феликс Осколков, я уточнил) Предлагаю сравнивать в абсолютном выражении)
Friendly Deep Space, а с другого конца списка те, кто не задействовал принцип: «Не бойся и не ленись!». Трусы там ленивые в отстое. 
так вы тестите роботов на реальных торгах? ну про полуавтомата первого.
Владимир Гончаров, все только в реальности
avatar
Enter1, а убытки какие были?
Владимир Гончаров, При тестах я использую крайнюю просадку в 15-18%. Только дурак будет тестировать на счетах больше 300 тыс.
avatar
Enter1, п омойму не выше 30к. логичней для начинающего.
Владимир Гончаров, согласен, 30 мало, так как перевороты могут быть сложны
avatar
Enter1, единственное что мне мешает что то заработать, это умение резать убытки вовремя. ибо был в плюсе но не умея резать убытки терял заработанное + убыток был.
Владимир Гончаров, это проблема многих. Ответ один- психология жадности. А она решается!
avatar
Enter1, и как решается?
Владимир Гончаров, долгими занятиями) заходи ко мне в группу.
avatar
И не говорите, что все Участники пипсовкой занимались
(да, есть исключение)
НАОБОРОТ — исключение непипсовщики. У большинства неприкрытая пипсовка. Больше никаким методом нельзя нарубить десятки тысяч сделок менее, чем за 3 месяца.
Даже 10К сделок — это 170 сделок в день!
В СРЕДНЕМ, Карл! А на пике? 200+ )))

Для тех, у кого 20К-30-50-… 500К (!!!) посчитайте сами.
avatar
VladMih, тут зависит от подхода. Если я на вход ставлю 100 лотов- это одна сделка. А если я ее по признакам разбиваю по 10ть лотов, то сделок у меня уже 10, а вход один.
avatar
Enter1, не надо вилять задом, если претендуете на серьезный разговор.
Могу допустить, что у одного трейдера из списка такой подход — открывать одну сделку десятью ордерами, но никогда не поверю, что все победители дебилы.
Я сам часто дроблю вход, но никак не на 10 частей и делаю это далеко не всегда. Если пришел нормальный сигнал и я открыл 1/10, а цена улетела, не попрощавшись — хреновый я трейдер — ждал трейдситуацию целый день и 9/10 упустил как последний лох.

Открывают постоянно по 10 ордеров на одну сделку только явные усреднители. А те, что по 20-30-40 (по вашей логике там есть и такие)… вообще вне обсуждения.
avatar
VladMih, подождите… Вы смешиваете
Смотрите. У меня рабочий сайз на вход 100 лотов. Всегда 100 на вход по сигналу. Если я куплю еще 100 сверху- это уже усреднение.
А вот если я первые 100 дроблю на 10 по 10 для понимания (свойство наливания в стакане) то это не усреднение, так как я буду покупать 10 по 10 все равно и в сумме мой рабочий объем. Что цена на моей стороне, что против меня. У меня по сигналу нет точной цены входа, а всегда коридор цен. Поэтому я в коридоре захожу, и так же выхожу. 
avatar
Enter1, положим, на вашей крутой бирже вы вынуждены дробить свои 100 лотов (приглашаю на форекс). А победители тоже все поголовно такими суммами рубились?

И всё равно, даже если поделить всё на 10,
то от 17-20 до 100+ сделок в день реально только на пипсовке.
Столько хороших сделок даже на м1 не каждый день найдешь.
avatar
VladMih, я же не против Вашей мысли иду. Я написал то, как я дроблю и поэтому у меня и получается свыше 9000 сделок. И если посмотреть, то тейк не меньше 25 тиков- это не пипсовка. И вполне комфортно работать. И да, согласен, у SECRETa жесткая пипсовка- но он из другого теста.
avatar
Enter1, пусть вход расщепляется на 10, как и выход. 60 торговых дней 
9 000/60/10=15 входов в день в среднем? Или у Вас много активов и в среднем входов на одном активе много меньше
avatar
SergeyJu, Верно Сергей. Скальпа нет, но активность да. 2-3 инструмента всегда сопровождаю.
avatar
Enter1, то есть в день по одному инструменту в среднем 5-10 входов? 
avatar
SergeyJu, да
avatar
Enter1, отлично!
avatar
Enter1, ну что, настала пора объяснять, что пост не о вас?
Или вы уверены на 101%, что все торгуют точно как вы?
Или я просто не так понял и он таки о вас? Тогда другое дело )

Не знаю какие у вас там тики, что 25 тиков не пипсовка,
у меня на многих инструментах спред 25+. Плюс комис. 
В итоге совсем мало инструментов,
на которых можно уверенно брать 0+, отталкиваясь от спреда 5+комис.

Кстати, объёмы сделок вы как-то упустили, я писал/намекал…
avatar
VladMih, мне тут на днях объясняли или я не понял. В нефти 25 тиков, это шаги цены. А на форексе это может доходить до 250. Т.е. у вас в тики-это 10*пипс. Верно?
avatar
Enter1, Тик  — минимальный шаг движения цены
раньше он был равен теперешнему пункту (до введения 5-го знака).
На пятизнаке тик — это последняя, пятая, цифра котировки.

Пункт (после введения 5-го знака) = 10 тиков.
Пункты на пятизнаке — это предпоследняя цифра котировки.

Таким образом движение на 25 тиков = 2.5 пункта.
avatar
VladMih, 

avatar
VladMih, 

avatar
Enter1, 
 получается свыше 9000 сделок.

Так на конкурсе биржа считает и сделки, и заявки ( в том числе не исполненные). А одна заявка на 100 лотов — это сделок от 1 до 100. Поэтому считать по количеству  сделок торговую активность не совсем верно, не зная точный размер торгуемых лотов и торгуемый инструмент.

К примеру, одна заявка на 1000 лотов облиг (офз) могут целый день «разбирать» по 20-50 лотов — итого это 20-50 сделок.
avatar
nnnd, нет, считает заявки поданные пользователем. Если 1000 будут грызть целый день, то учет будет только одной
avatar
Enter1, 

По заявкам — да. Я то про количество сделок
avatar
nnnd, ну да, пока меня будут грызть, количество сделок будет увеличиваться
avatar
Я вот тут разбирал торговлю одного из фаворитов последнего ЛЧИ. Не знаю, чем там дело закончилось, но на тот момент тайна его успеха заключалась в усреднении по убыточным позициям. Вы бы так хотели торговать?
avatar
Михаил К., Это утопия.
avatar
Yan_Vas, в мире больших доходностей и экспоненциальных эквити это норма) Но чревато кочергой.
Михаил К., Крупные покупки (%от депо) только с хеджем.
avatar
Судя по динамике могу сказать, что на единицу риска пришлось 4 единицы доходности. Удачная сделка и не более того. Если за последние 100 таких сделок вы получите хотя бы 50 положительных, то стратегия сможет считаться успешной. 
И чего прям 20 часов каждый день?
avatar
UnembossedName, здоровье продается за гроши(
avatar
 я до сих пор не знаю, что такое EMA

Не стоит ограничивать себя. Расширение кругозора еще никому не помешало)
Дядя Ваня СпекулянтЪ, 
avatar
Дядя Ваня СпекулянтЪ, всё правильно. ЕМА — это тупиковая ветвь человеческой эволюции. SMA надо юзать.
Вестников (Витковский), хватит материться
avatar
Enter1, это другие три буквы. Но учту. 

Интересная статья!

 Хороший пост.
avatar
«Доход 1057%» 
Я правильно понял, что за период конкурса ты увеличил свои первоначальные средства в 10,5 раз?

теги блога Enter1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн