Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день очередным волчком -  в нашем случае фигура продолжающейся неопределенности. Индекс не смог выполнить ближайшую верхнюю цель (2540) но и поддержка 2512 осталась нетронутой, что пока склоняет чашу весов в пользу продолжения роста. Цели наверху прежние: 2540, 2570 и 2680. Поддержки располагаются на отметках 2512 и 2495. Пробой их даст рынку первый разворотный сигнал, пока же ждем попыток продолжить рост, подтверждением чего будет пробой с ретестом 2540.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пытается продолжить свой рост. Здесь пока не было повторного теста сверху зоны 2685-2680, где располагаются основные поддержки, поэтому рост может быть неустойчивый и подтвердится тоько в случае теста уровня и отбоя. Цели наверху 2765 и 2800. Пробой зоны 2680-2685 с ретестом снизу может развернуть рынок вниз с локальными целями 2660, 2650 и 2613.

Евро-доллар добрался до локальной поддержки (на утро 1,143) и бьется о нее сверху. В случае пробоя ждем продолжения снижения в зону поддержек 1,1377 и 1,1349, отбой от уровня пробуем купить с целями 1,1489 и 1,1567.

Золото откатывает и будет тестить пробитые поддержки 1322-1323. Отбой от уровней продаем с целями 1306, 1296 и 1278, возврат выше с ретестом снова покупаем с целями 1330, 1366 и 1380.

Нефть проколола линию шеи потенциальной пГиП, после чего традиционно сходила вниз и сейчас снова пытается выкарабкаться выше отметки 62,65. В случае закрепления выше ждем продолжения роста и начала реализации фигуры. Подтверждение — пробой с ретестом хая вчерашнего дня и отметки 64,3. Уход ниже 62,65 с ретестом снизу можно снова шортить с целями 60,6, 59,6 и 59.

Доллар-рубль пока не может пробить свое сопротивление 65,7. Ждем еще одной попытки сегодня: отбой продаем с целями 65, и 63,8, пробой с ретестом покупаем с целями 66,08 и 66,45.



По отраслям:

Банковский сектор пытается продолжить рост, закрепившись выше отметки 6180. Цели наверху: 6400, 6467 и 6520. Основная поддержка — 5973, ее пробой может развернуть сектор вниз к новым лоям.

Нефтянка снова не смогла пройти своего сопротивления, поднявшегося до 7305 и снова отвалилась вниз, что пока предполагает снижение к своим поддержкам: 7180 и 7135, отбой откуда можно снова покупать а на проое закрывать позиции.

Металлурги обновили истхаи но до цели своей (на утро 6550) не добили. Ждем добоя туда: отбой шортим с целью 6105, пробой с ретестом снова покупаем с целью 7340.

Энергетика продолжает свой рост. Ждем сектор дальше вверх с целями 1782 и 1830. Поддержки располагаются на отметках 1724, 1709 и 1697. Отбой от них можно докупать, пробой двух последних шортить с целью глубокой коррекции.

Телекомы пытаются продолжить рост. Здесь ждем сектор по верхним целям: 1883 и 1903, перед этим возможен тест поддержек 1783 и 1740, отбой откуда можно покупать, пробой 1740 — шортить.

Итог: ждем попыток продолжить рост. Подтверждение — пробой с ретестом 2540. Отмена сценария — пробой с ретестом 2512, в этом случае поедем корректироваться дальше с целями 2480, 2440 и 2400.
609 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 122830в, 122000в, 120820в, 120700в, 118680н, 116900в, 1126640в, 109900н

Си 70720в, 68460в, 67680в, 67450в, 66420н, 66230н, 66000в, 65750в

Нефть 65,2в, 64,85в, 64,25в, 62,7в, 60,6н, 60,55в, 59,8в, 58,8,

Золото 1380в, 1365в, 1323в, 1306в, 1295в, 1280в, 1245в, 1226в

СиПи 2765в, 2685нв, 2663в, 2652в, 2605в, 2578н., 2510н, 2420н, 2330в, 2280в, 2220в

Акции:

Сбер, 243в, 221,4в, 220,1в, 215,4в, 212,3н, 207,6в, 205,8, 202,5н, 196,1в,

ГП 169в, 161,6в, 159,8в, 158,8н, 155,1в, 150,6вн, 145

ГМК 13980в, 13760в, 13590, 13345в, 13135в, 12660в,

Лук 5530в, 5485в, 5390в, 5315в, 5215в, 5175в, 5045в, 4985в

РН 450в, 430н, 407,2в, 399н, 383н, 352в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, 120820в, 120700в, не слишком близко эти два уроня?
avatar
MrRobot, значит уровень сильный
avatar
ММВБ 2511
Eu 76460
ЕД 1,1433
USDRUB 66,19
ФСеребро 16,24
ММК 44,62
Мосбиржа 92,5
avatar
Доброе утро, Роман! Спасибо. Я первый).
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа. КД не отработал (цена убежала), 121050в (взят первый профит+трейлинг до переворота), 121800н (уровень Романа, но 4-го был локальный пик выше, уровень свой поставил за ним и цена дотрейлилась до него, 122050, взят первый профит+трейлинг до переворота), 121050в (тот же уровень, проторговка, взят первый профит+трейлинг_стоп). Был узкий горизонтальный боковик. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за декабрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Я второй. Но я в Тайланде. Тут дело к обеду. Азия, практически не торгует. Новый Год.
avatar
avatar
Доброе утро, всех с китайским Новым годом!
avatar
 куплю снова ри сегодня 120900 на фсе.)))боковик такой клевый, покупаешь 121 продаешь ближе к 122. и выход по тренду все равно будет.
avatar
 как выйдет выше 123, покупаем снова))
avatar
avatar
всем шалом!
avatar
Доброе утро всем! Роман, Вам не кажется, что сбер слабоват и готов пробить 215 с целью 212.3? Или скорее на 220? Не хотелось бы потерять сначала в шорте, а потом в лонге)) спасибо!
Екатерина Кроткова, катюш… шо вы как маленкая… роман сидит в совете директоров?

avatar
vvs1941, Думаю, у Романа-то опыт и в теханализе разбирается))
Екатерина Кроткова, я пока за добой до 220-221, а потом можем и вниз
avatar
Всем доброго дня!
avatar
эх ,,, ромаааааааа… умеете сгладить ситуацию...«умеренно позитивная»…
avatar
Народ, Крайнова не проходила с иконостасом мимо? ни
видали?
avatar
Роман, ару теперь где берём? Отчёт дряхлый был вчерась. Усем прувед.
Бендер Задунайский, если удержим 101-102 -берем
avatar
RomanAndreev, олайт. Спс.
всем хай/лоу))
avatar
ИВС, основной варик асё же сработает -сиплый затащат на 3600 в течении 2лет
avatar
ИВС, ага, и евро на 1,6 к доллару 
avatar
owl-ural, 
avatar

Всем привет! Профита в карманЫ! Благодарю Романа за обзор и уровни!

Дела были, не дейтрейдил, продолжаю держать лонг Ри.......

avatar
Роман, Сбер наклоняется вниз понемногу. Есть ли смысл от 15сс притарить?
avatar
Роман, добрый день, какой прогноз по ГМК на 13590 а потом вниз?
avatar
Федоров Сергей, пока просто вниз. на 13350 или 13140. Оттуда можем снова наверх, елси отобьемся

avatar
RomanAndreev, Роман ваше видение по Русгидре?
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! А вы vxxb начали торговать? Если да, поделитесь уровнями  пожалуйста  
avatar
Бармалей, Возврат выше 34,4 покупать, отбой шортить до 31,4, отбой отуда покпать
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое! А можно еще попросить ваши мысли по северстали, когда сдавать ее? 
avatar
RomanAndreev, РусГидро на 0,61 собирается?
avatar
volkano, да
avatar
всех с годом Свиньи( к деньгам)!
avatar
Эдуард Ко, не к деньгам — а к накоплениям))) так думаю правильнее)
avatar
Андрей, ок)
avatar
Доброго утра! Удачного дня, профита! Роман спасибо за прогнозы!
avatar
всем по лучу добра в карму
avatar
AZol., вчера по аэрофлоту вышла отчетность, прибыль сократилась в 10 раз,  пойдет в пике
avatar
Йонатан Берсон, не факт, прибыль сократилась из-за горючки.
А правительству надо представить до конца марта (?)  предложения по компенсациям авиакомпаниям, так что может к 90+ и сходим, но потом расти будет: отсутствие конкуренции, понимаешь )))
avatar
owl-ural,  ой да ладно, у них только на дальняк нет конкурентов, щас в пиндосию ещё запретят летать  (или хотя бы скажут, что запретят) так очередной лойчик перепишим
avatar
AZol., 50 р. по Ерофлоту как раз нормально. И по графикам это видно.
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Всем привет!
avatar
Добренького этого самого!

Роману спасибо!
avatar
Утро доброе!
avatar
PattayaRugby, не знаю про покупки, но точно поздравила бы с Днем рождения тех, у кого наступил праздник.
А так-раскинь триксы и сам увидишь продавать/покупаить))))
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
MadTatar, 
avatar
онлилонг, Что ругаешься?))
avatar
MadTatar, за шорт ри. с 116. потом много по 119. а потом уже видимо осторожничаешь.
avatar
онлилонг, да нормально там все с щортом РИ. Днем разок в лонг перевернешься, а повыше опять в шорт, вечером повторишь и все отлично))
avatar
MadTatar, аа, ну тогда ты маладец просто. если точно так угадываешь куда и где
avatar
онлилонг, точно не угадаешь. я края вчера не забирал. днем на 121290 перевернулся и до 121780 доехал. Вечером перед клирой закрыл шорт и по 121590 открыл сново. Потом по 121400 взял лонг и перевернулся по 121550 в шорт. С этим и ушел. 
avatar
Братишки, всем доброго утра! Сегодня обвал(
avatar
Mark Baum, где обвал, что обвал, почему обвал? Загадка))
avatar
Mark Baum, ждем каждый божий день.
avatar
Mark Baum, пока у части людей обвал депо))) в ожидании обвала

avatar
Йонатан Берсон, Переношу обвал на завтра
avatar
Mark Baum, согласовано
avatar
Всех с Новым Годом, удачи в делах и здоровья!!!
avatar
PattayaRugby, а где вы там в сибири том ям взяли?)
avatar
заработать бы сегодня много денееех… да?
avatar
 нефть вчера попыталась выйти из боковика вверх. сегодня точно попытается вниз выйти))))
avatar
 нефть вчера всю душу измотала своими движняками
avatar
 седня может зашортить мне ри как следует? пару тонн…
avatar
 ладно, удачи всем. пошол
avatar
Доброе утро! Начали дергать шлаки типа Русгидро, походу корректоз не за горами
avatar
Дэн, у гидры цель вверху 0,55… может ещё и закинут
avatar
PattayaRugby, Получится. Если денег нет на торговлю. 
avatar
Всех с нескушным днем!
Погнали! )
avatar
Всем доброе утро и продуктивного дня! Накидайте плюсиков для крутости:))
avatar
Доброго утра и хорошего профита!
avatar
Сбербанк продолжает снижение пятницы, понедельника.
avatar
MS, причем с пятницы хуже рынка. 
avatar
Перевернулся вверх. Значит вчерашние распродажи объёмов без существенного снижения цены дали возможности сегодняшних закупок.
avatar
Всем доброго и профитного дня!!! Накосить побольше!!! Роману огромное спасибо за труд, за знание!!!
avatar
А что  с эпл?
avatar
 В нефти у физиков 1.100.000 лонгов против 100.000 шортов. Всех за деньгами повезут?))
avatar
MadTatar, повезут, за счет 100К шортов

avatar
Всем доброе утро и профитного дня.
avatar
роснефть радует, новости какие то?
avatar
A_N, отчет сегодня, прибыль выросла в 2,5 раза
avatar
Ольга К, квартальную снизила на 23%.Переворот в лонг системный под вопросом
avatar
Вера Шаталова,  тем не менее открытие 411 текущая 419 !  вышел около 418 ) 
avatar
Всем, привет! Прибыльных сделок!
avatar
народ, подскажите пожалуйста, где почитать чем сможет неквал торговать?
avatar
Кто о чем, я о своем)) Вчера, после закрытия торгов у нас, в Лондоне пошли продажи расписками Сбера. Более 30% дневного оборота прошли за последние час торгов.
Мои опасения оправдываются о выходе иностранных инвесторов из российских акции-подумала я.
Однако за минуту до закрытия кто-то выкупил все офера. Может быть наши банки? Тоже хотят, как все продать по 220?))

Однако. Сегодня выступления Трампа перед конгрессменами. Вот там Трамп и может сказать прямым текстом, чтоб, те, кто имеет активы в России, в течение 6 месяцев полностью вышли из них.
Послушаем Трампа))  
avatar
Катрин, у трампа проблем во внутренней политике хватает, с китаем нужно разобраться и с мадуркой. ложил он на рашу со всей своей природной красотой… не до нас сейчас штатам
avatar
sagarey, как так ложил? Помпео так просто, между прочим сказал, что дает России последний шанс, сроком 6 месяца, а потом с чистой совестью Америка применить военный метод против России?
avatar
Катрин, вчера говорилось. хочешь бояться — бойся… и поменьше читайте перед завтраком российских газет;)
avatar
sagarey, ага, ну зачем же «бояться» спекулянту фондового рынка? Только потом толпами будут ходит те, кто «не боялись» с вопросом- Нас обул кукл?))
 
avatar
Катрин, ну и получат гиперзвуковую в одно место. С Кимом обос… лись а уж с нами воевать все это болтовня для обывателей.
avatar
Катрин, Подскажи в какое время выступление… спс
avatar
Kantim, где-то в 3 ночи по мск.
Завтра утром почитаем стенограмму.
avatar
Доброго всем дня и профитной торговли. Роману благодарность за уровни и поддержку!
avatar
Елена Е, если у всех будет профитная торговля кто же тогда всем нальет?
avatar
Андрей,  у всех в нашей секте… мы капля в море.
avatar
 Сегодня экспортеры обгоняют финансы и энергетику.  не к развороту ли рубля?!
avatar
 кто то ведь покупает лукойл по 5400… глянуть бы на таких очарованных. отзовитесь, среди местных есть кто, чтобы покупал лукойл дороже 5250?
avatar
sagarey, я все время покупаю просадки
начиная именно с 5250, тут же писал твердил шо нада покупать
avatar
sagarey,  я помню, как местная гопота веселилась над Аликперовым, когда он скупал свои акции по 800 рублей.
avatar
Всем  доброго утра и удачи!
avatar
я думаю, что Лукойл подрастет до 5450+-, там сходятся две сигн линии, да и должна закончится  3 я волна в КДТ в последней 5
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем профита!
avatar
Всем привет!
avatar
IgorAnd, привет ,, что 4 ч по нефти сег показывает?
avatar
traderEla, привет) Вчера 4-х часовик был так и недоработан вниз. Есть риск пока спустится к 62, и возможно к 61,50 если продавит 62. В случае дохода до 61,50… там смотреть надо уже в ходе торгов. Как край можно допустить даже добой до 61 (трендовая от 28-го янв)

А вот возврат выше 62,50 — тогда можно ждать 62,80 и 63. Пробой выше 63 — ход на хаи вчерашние.

4-х часовик вчера недоработался, но за ночь на азиатах немного скомкался, и теперь допускает как сценарий снижения к тем уровням, так и повторный заход вверх
avatar
AZol., мне летом прошлым какой-то хрен звонил, предлагая купить акции Аэрофлота был послан нах** прямым текстом

P.S. больше не звонил, наверно обиделся
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 Роснефть жжет сегодня!
avatar
A_N, я даже чуть в шорт взял :). Но чую не пойдет.
avatar
VipPREMIER, я еще хуже докупил по 411 вышел около 418…
avatar
A_N, вчера на закрытии на аук обратил внимание стояла покупка большая
avatar
VipPREMIER, прибыль увеличилась в 2.5 раза
долг уменьшился на 14 ярдов зелени… вроде)
avatar
Омаров Заур, думаю на Венесуэле должны пролить и нефть и Роснефть. Но шорт чисто спекулятивный и очень небольшой! Давно ждал момента для открытия по 420 (через фьюч). Если не пойдет и роснефть начнет закрепляться выше — скину.

Опять же если РТС выше 1220 пойдет (и там закрепится) — никаких шортов!
avatar
VipPREMIER, вот поэтому я и вышел венесуэла
avatar
Омаров Заур, еще месторождения в Якутии  с BP 
avatar
по сберу  «Акции Сбербанка торгуются в области относительной перекупленности. Умеренная цель отката 214,62 от сопротивления 218,7. Возможная цель роста 221,19 от 206,91. „   все четко
avatar
AZol., посмотрите вчерашнюю сводку… юрики нарастили лонги на 850 проц… сократили шорты на 16 проц....
физики нарастили шорты на 130 проц...
теперь посмотрим… куда поведут…
avatar
Зашортил Ри по 121950… стоп 122180.
avatar
MrRobot, вообще непонятно зачем ты это сделал. Двойная вершина была 122100, но надо понимать что идет отработка треугольника вверх с целью на 124000. И тренд силен. Вот и получил стоп. 
avatar
Андрей, пока отбились от 1220 по РТС (но это скорее мой уровень) и от 2540 по индексу биржы. ИМХО есть хороший шанс сходить к 2512, а там уж видно будет — вверх в итоге пойдем или вниз свалимся.
avatar
 еще раз
по аре
посмотрите вчерашнюю сводку… юрики нарастили лонги на 850 проц… сократили шорты на 16 проц....
физики нарастили шорты на 130 проц...
теперь посмотрим… куда поведут…
avatar
Омаров Заур, надо покупать, когда все плохо. Продавать, когда все хорошо...
avatar
Ruslan A., … и еще как-то жить с этим
Роман, где Росю сдавать? Брал на дневной сс. А теперь она перевернулась в Лонг и непонятно: фиксить или нет. Там вроде треугольник на дневках
avatar
нефть рискует уныло сползти на 62, а если продавит, то и на 61,50
avatar
IgorAnd, почему?
avatar
Андрей, ну… пока ниже 62,50 — варианты больше за вниз, чем за вверх. Но в моменте уже лок перепроданность до 30-минутки вплоть

х.з., я пока на заборе… да и уходить надо через полтора часика, по делам…
avatar
Неужели из-за 2542 так стараются в ммвб. 
avatar
Елена Е, добрый день! Стараются минимум за 2 570)
avatar
Елена Е, первую цель четко выполнили, но, похоже, нужно 2570. 2680 — фантастика какая-то) (у Романа в блоге)
avatar
Ruslan A., 2680 может быть… еще одна девальвация рубля и ММВБ там. Сроки же Роман не озвучивал…
avatar
Елена Е, в принципе норм, согласен.
avatar
Ruslan A., я тоже считаю, что 2680 — это фантастика. А 2570 — вполне реальный уровень.
avatar
Чмк готовят к номинации фишка года, пять концов минимум при капе десятка лярдов
avatar
RomanAndreev, по Роснефть системно не перевернулись ещё?

avatar
 закрыл лонг сбера  
avatar
 Так, я проголодался. пойду обедать в ресторан Mcdonalds
avatar
Андрей, будь другом, кинь мне тоже чо-нить… Биг-Тейсти что-ли, можно в личку..))
avatar

Аккуратный вход под фибо62, стоп выше.План  такой мы делаес волну С в коррекции А-В-С (3-3-5) С у нас будет пятиволновкой вниз, все на часе. Сделали 1-2. Сейчас идем на 3 соответственно 4я волна не должна подняться выше 61.3 уже снизу, то есть упадем перелоив 61.3 3й волной. А это пробой тренда в 3 точке, далее поход на 5ю волну резким импульсом вниз, и далее резкий рост уже на реализацию вашей любимой Дневной пГиП! 
Торгуйте правильно господа. Ранок динамичен, ситуация может поменяться, соответственно будет в расмках системы корректироваться прогноз и точки входа/выхода.
Не вангуйте по пустому, учитесь тревзо и правильно смотреть на рынок. Жду нефть с обновлением уровня 60 ниже. и там уже по ситуации набирать Лонг на цель 66-68.
avatar
Андрей, у меня такой же взгляд, что надо обновить лои к 58
avatar
Вай Кики, у меня стоп, все в порядке. смотрим дальше. Сомнения были лишь, потому что наш рынок и мамба и ртс и сбер и газпром хотели вверх, нарисовав на часе треугольник. Ну а нефть вниз. так не бывает, чтбы наоборот шли. значит што то наши знали. вот ивсе. поэтому не пересиживая сразу выпрыгнул.
avatar
Андрей, все по классике стоп не надо ставить и ограничивать риски, иначе так и будете сливать
avatar
Роман, от какого уровня можно  покупать ГПН?

avatar
Шла седьмая неделя роста в ММВБ. Последний раз такой продолжительный рост наблюдался только в 2010г — 16 зеленых свечей подряд.
 По 6 недель рост был перед пиком 2012г и 2017г.
avatar
Елена Е, Да, неплохо взмыли) а что было потом? сильная коррекция или боковик?)
avatar
Андрей, не знаю..  возможно техническая коррекция пунков на 100, без черных лебедей особо нет причин падать. Тем более, что в нефти пГиП может реализоваться. 
Если про санкции вспомнят, то резкая коррекция. 
avatar
Финальный паникбай?
avatar
Auximen, в сбере по крайне мере двойная вершина.
Ждем©
avatar
Катрин, там уже по ценнику от 219 много кто фиксить будет, даже 218.5 думаю…
avatar
Auximen, а может и начало 5-ой волны)
avatar
Нда, ришка конечно сегодня засадная. Весь профит спекуляций последних дней съела… А теперь и шорт крыть как-то глубо, мамба на поддержке, даже евро и тот в рост развернуться пытается.
avatar
VipPREMIER, я тебе уже 10иы день говорю, ри лонггг, у них кроме мамбы есть еще валюта, точно доллар на 62 хотя бы уже пойдет. тогда твой шорт ри не только профиты сьест
avatar
онлилонг, ну ща откат будет — скидывать буду, чеж сделаешь… ошибся.
avatar
VipPREMIER, я вот все откаты покупаю и отдаю 400-500 пунктов выше. куплю ри 122 теперь.+-
avatar
ну давай нефть, кукань ещё раз тогда уж на повторный хай что-ли, чтоб не скучно было, а то — ни то, ни сё
avatar
все ждут вниз и всё растет… когда уже все поверят в огромный рост чтобы слили фонду?)
avatar
Йонатан Берсон, сентимент работает, это физики/спекули(по сипи500 четко идем и ждем переворот в настроениях):
www.dailyfx.com/sentiment

avatar
Йонатан Берсон, да засада конечно, слишком много шорта в рынке. Понятно что игра на нервы — кто быстрее по стопам пойдет, но сидеть стремно.
avatar
Йонатан Берсон, так не будет еще долго. все верят в падение.1800 говорили.теперь молятся чтобы 2400 хотя бы
avatar
онлилонг, ну, я верю в падение от 2550 куда нить на 1400))) что дальше с моей веры))) надо смотреть по обстоятельствам
avatar
я худею. копейку не добили до шорта по 63
avatar
 в ри движение вверх идет без коррекций, макс 100-200пунктов… все же понятно, что большие рыбы поймалися…
avatar
онлилонг, стопы многие расставили за хай, за 1220 по РТС, за 2540 по ММВБ. Собственно весь рост на стопах сейчас, но от этого не особо легче :).
avatar
VipPREMIER, ошибаешься… по крупному… стопы может и есть у мелких… но тут игра не против них.
avatar
онлилонг, вчера читал отчет бкс нерезы заходят, а физиков шорты кроют
avatar
 ниже 122 ри не пойдет сегодня, кто поспорит?
avatar
А ведь все что надо было — в очередной раз просто дождаться двойной вершины по Ри.
avatar
 куплю нефть 62.6
avatar
 чем больше посижу, тем больше рыб ловлю)))
avatar
Господа спекулянты, продолжаю разбираться в сакральных текстах бога РА на примере одной бумаги — GAZP.

Записи последних трех дней гласят:

01.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2 
04.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2
05.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2

При этом сейчас цена акции составляет 165.00.  Таким образом, можно продать купленную по 160,1 бумагу с прибылью порядка 3% за 165.  Однако, система предписывает держать до снижения к уровню 162,2, продажу на 162,2 с прибылью  менее 1,5% и переворот в шорт.  Это представляется обывателю нелогичным. 

Если есть среди вас готовые задушить сарказм и пояснить конструктивно, буду самой щедростью на лайки.
avatar
Alexey Groomov, че насчет лука посоветуешь?
avatar
онлилонг, насчет лука советую не есть много перед работой, чтобы коллеги не шарахались.
avatar
Alexey Groomov, а зачем забирать 3%, если можно взять 10? Или 15, или 20. Кто знает. А стоп можно двигать под последний минимум.
avatar
Из Кустов, можно стоп двигать, но он же не двигается третий день подряд!  Поэтому если в соответствии с таблицей отстроены заявки в терминале, то сработает тейк-профит именно на 162,2 и прибыль будет как раз только меньше 1,5%.
avatar
Alexey Groomov, Газпром в лонге и растет, зачем ее сейчас продавать? Вот ЕСЛИ снизится ниже 162,2 — тогда продавать, переворачиваться в шорт. Число 162,2 будет меняться, подрастать вслед за ростом котировок Газпрома. Трейлинг тейк профита такой.
avatar
Влад Бар, с одной стороны Вы логично выражаетесь.  А с другой — если стоп должен на усмотрение хозяина подрастать вместе с ростом цены на бумагу, тогда и значение 162,2 в таблице должно меняться.  А оно не меняется третий день подряд.
avatar
Alexey Groomov, завтра будет 162,5. успокойтесь)
avatar
Азамат Шомахов, я рад Вашему дару видеть сквозь время.  И за бесплатный совет огромное спасибо, хотя я о нем и не спрашивал.  А может это даже и не совет, а приказание, тогда особенное спасибо.
avatar
Alexey Groomov, стоп ставится за минимумом за последние 2-3 дня. Завтра- послезавтра этот минимум будет иметь значение где-то 162,5
avatar
Alexey Groomov, посмотрите табличку за 30.01 например — так ГП лонг 160,1 стоп 159,8.
Стоп растет но не каждый день а по уровням, если его близко подвинуть то он сработает раньше чем надо, а ГП опять вверх уйдет.
avatar
Alexey Groomov, да не понятная у него система. это вобще по мне так не стабильная и сливающая. Надо уметь, только РА умеет по ней торговать. ньюансов море.
avatar
Андрей, дело в том, что нет ни одного вменяемого доказательства, что РА умеет по ней торговать.  Был бы профиль на etoro, comon'е, публичный портфель на SL, результаты ЛЧИ, до хоть бы табличка в блокноте.  Так ведь нет ничего.
avatar
Alexey Groomov, так есть возможность самим посчитать.) Все входы-выходы записаны в табличках Романа.
avatar
Влад Бар, ну вот я сколько не считаю — получаются одни минуса. Будем смотреть по газпрому хотя бы недельку-другую. 
avatar
Alexey Groomov, почитайте в FAQ-e про систему… ну или не в FAQ-e
avatar
 лук покупайте… там меньше лонгов…
avatar
онлилонг, лук хорошо идет. К картошечке)
avatar
Роман, Россети ап откель нахватить? Иль ща прям?
Ладно, жду окончания шортокрыла (ну или масимального убытка, что быстрее будет) и на забор в феврале… Не вижу рынок, увы :(.
avatar
VipPREMIER, аналогично коллега
avatar
VipPREMIER, шортишь? от куда?
avatar
Йонатан Берсон, шорт. Начинал от пробоя 1220 по РТС еще в пятницу, закрывался несколько раз и переоткрывал повыше.

Вчера амеры, на мой взгляд, показали «финальный аккорд» поэтому решил чуть агрессивней шортануть сегодня. Это меня и убило — отобрали почти всю прибыль спекуляций последних дней.

Ну и жаба давит, что в энергетике не досидел до конца :).
avatar
VipPREMIER, ну агрессивно шортить это конечно опасно. Так по тихой 1-2 плечика максимум
avatar
Йонатан Берсон, по отношению к депо там вообще плеч нет, если формально. Я пока по большей части в ОФЗ.

В любом случае, абыдно, ибо убыток уже превышает прибыль от спекуляций за эту и прошлую неделю.
avatar
увы, да ах… тут просто ругались со мной…
avatar
онлилонг, забей!
avatar
игорь кокорин, ну не видишь, забиваю…
avatar
 ри из консолидации вверх выходит..121-122 консол… интересно, сколько К выше будет?
avatar
 Куды мамба ибашит ваще????
Бендер Задунайский, стой по тренду. Я сгеодян СберПреф к системной позе добавил спек. Сбер обычку даже 15сс не дали! Еще держу ГМК спек и Росю от дневной сс. Рост идет шировоким фронтом. Может финал вынос, а может и нет. В бу уже по-любому можно будет закрыться
avatar
Игорь, лады
Бендер Задунайский, у меня с утра 2560 получалось максимум сегодня
avatar
Юрий Маркин, а после завтра?
avatar
Юрий Маркин, афигеть
550 — щас ИВаСи заявится
Как я понимаю, момент истины. Если от 2540 отбиваемся и вверх — ппц всем шортистам.
avatar
 ри зашортите до 122, я там заявку на покупку держу
avatar

news.mail.ru/economics/36201243/?frommail=1

Поставки сырья на внешние рынки резко снижаются, нефтехранилища быстро заполняются, а добыча сокращается, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на знакомых с ситуацией собеседников. Это грозит нефтяному рынку гораздо большими катаклизмами, чем ожидалось.

На спутниковых снимках видно, что в Мексиканском заливе сейчас скопились десятки танкеров для перевозки нефти и нефтепродуктов, что наглядно свидетельствует о замедлении экспорта. Так, неделю назад венесуэльские власти остановили отправку партии нефти в США с месторождения, разрабатываемого СП Chevron и PDVSA из опасений, что доходы окажутся в руках лидера оппозиции Хуана Гуайдо.
avatar
Нефть иди на 55)! а пока Роман прав на 64,3 Но надо на 55!)
avatar


avatar
Чуть порезал лося в шортах. Остальное скидывать либо ближе к 1230 по РТС буду либо постараюсь ближе к БУ.

Но ситуация дико напоминает спектакль. Все индексы тащут ни на чем.
avatar
VipPREMIER, а потом выпустят новость-фейк как обычно, и полетим вниз… надо следить за объемами.
avatar
Китай справляет Новый год свиньи и не торгует. Не подложат ли им амеры свинью? ))))))
Диванный аналитик-практик, по идее с золотом должны чтот замутить еще под конец праздников китаез… хочется большего падения…
avatar
была не была… купил ри немного…
avatar
видимо в шорт заманить в ри сложновато стало… трюки делают…
avatar
купил еще ри
avatar
 как то маловато растет…
avatar
Попёр без теста индекс что ли? 
avatar
на ммвб похоже на чашку с ручкой => должно дальше переть без особых откатов. А вот в РИ не ОКО ли?
avatar
Пошла рося)) ждунам 380 машем ручкой.отчёт гуд в долгую зашли там…
avatar
Пробой их даст рынку первый разворотный сигнал, пока же ждем попыток продолжить рост, подтверждением чего будет пробой с ретестом 2540.
avatar
Всем привет! 

Есть предположение, что пгип в нефти реализован не будет, уж больно долго мнемся и уйдем намного ниже 50. По рынкам в целом раздают сейчас бумаги страждущим, готовясь к глубокому погружению.
avatar
Igor К., думаю это более реальный сценарий. Физики в рекордных лонгах по нефти 1.100.000 против 100,000 шорта.
avatar
MadTatar, Вот интересно, а кто им продал столько?)  
avatar
MadTatar, у физиков таких денег нету… фуфло… и физики давно уже зафиксили бы 63, 63.5… они же купили 60.5!!!
avatar
MadTatar, да это рисуется — если ты захочешь проверить как? Да никак! Тебе нарисуй что хочешь, чтобы дать тебе ложные мнения проив кого надо играть
avatar
  на глубоком погружении заработаем!!!)))
avatar
 купил еще ри чтоб поглубже все было
avatar
онлилонг, Шикарно! Великолепно!
avatar
 Забавно, в опциках РИ call на 130x страйке самый большой объем и он там давно. Чуть меньший объем на 125x. ждут туда и ждут с середины января
avatar
 хочется прям шортануть что-то жижу, но что-то удерживает… Вот-жеж…
avatar
IgorAnd, А я ещё вчера шортанул на всё с 61.55

Жду падающий домкрат на нефти или вытрясут меня по полной.
Диванный аналитик-практик, ну аналитики могут так))
avatar
онлилонг, Смеется тот, кто смеётся последний! Амеры задумали сегодня выход из треугольника на дневках вниз. А это падение на 50 и ниже! ИМХО, не повторять, только для профессионалов!
Диванный аналитик-практик, сурово. По-Челябински...)
avatar
IgorAnd, Кто то льёт нефть очень сильно, без этих проливов она была бы уже 75+
 нефть так долго стоит на 63, все уже зашортили… купил нефть. минимум 63.4 дадут
avatar
сбер давай быстрее на 226
avatar
ПоловинуэРоси сдал, еще половину доэпереворота подержу
avatar
 430 для эстетики графика надо )
avatar
A_N, 429,5… ну тоже хорошо РН
avatar
⚠️#геополитика #венесуэла #нефть #нефтьвенесуэла
Мы готовимся ответить так, что США в случае вмешательства понесут невосполнимые потери в военном и человеческом плане — Мадуро.

Может очередная болтовня конечно, а может...
avatar
Закрыл лонг по нефти на 63 (покупал по 62.64) подождем амеров… пока видимо флэт будет.
avatar
Кассу можно потихоньку набор делать
avatar
 ля… не зря что-ли хотелось шортануть? А я так и на заборе...
Дела мои на завтра перенеслись… а я на заборе… эхх..((
avatar
IgorAnd, давай сбер торговать )))
avatar
Bagser, коней на переправе не меняют)
avatar
IgorAnd, так добавь коней в упряжку скачки будут веселей )))
avatar
Еду пол ведра фикс -остаток мучить пробую долго…
avatar
 ГО по Ри все выше и выше…
avatar
Не забывем спрашиваем у вождя, когда дадут 1800 ммвб 
з.ы. Оч актуально, как никогда))
avatar
ИВС, кстати разволновка, похоже, уже будет совершенно другой. Ну разве что если сегодня резко не откатят к 2512 :). Тогда можно сослаться на прокол на днях.
avatar
VipPREMIER, в очередной раз эллиот дроказывает свою бесполезность.
avatar
VipPREMIER, ты то хоть не смеши меня))) мне вашими разволновками -мозг не засрёшь, я ищё более полу года назад знал в цель 2550 без всяких промежуточных 2512 и 2530 2495 и тд! это ваще что за цели? Пипсодрочские?))
да и к чему они? тут разве индекс кто то банчит? так для ориентира -не более

avatar
ИВС, ну у меня цель была 1220 по РТС. Как видишь, уже выше ушли :) .

Я пока непонятка, фьючем на индекс торгую, почему нет?
avatar
ИВС, А вас не затруднит чуть яснее пояснить почему именно так, а не иначе (я про индекс), если исключить разволновку и прочее
avatar
ИВС, молодец, у меня по разволновке была цель 2550 с 2017 года, да вот только не особо на этом заработал))) 
avatar
Йонатан Берсон, все цели дадут. вопрос времени и через что)))
avatar
ator, согласен, все хотят, чтобы было сразу и как в учебнике, а наша ММВБ как прохождение КВЕСТА 
avatar
ator,
все цели дадут. вопрос времени и через что)

Улыбнуло. Твои цели (1750 по Мамбе и 135 по Сберу, о которых ты трубил в конце прошлого года ожидая в этом) завещай детям\внукам… Вопрос времени :))
avatar
ator, главное чтобы не через боль и страдания)))
avatar
VipPREMIER, кассу если лить начнут а росю в вверх тянуть, где будет ммвбэ?))) тут и будет примерно))) так что забудьте о лоях терь если тока 2370 Чудом летом дадут
avatar
ИВС, да скорей наоборот тогда — лить будут росю, а тянуть сбер :).
avatar
ИВС, что весь год на хаях стоять будем? )
avatar
ИВС, а у Вас какой долгосрочный уровень?
avatar
ИВС, акелла промахнулся, бывает.
avatar
Вячеслав Евсеев, да брось, прекрасно он всё знал))) надо ж как то толпу держать.., еслиб купили на 2260 все рынок-тут была бы тишина и покой, ехали б и ехали..
это как варик

avatar
Кошки, котята, коты cмайлики
avatar
Роман, когда же теперь разумно прикупить РН? Входы хорошие были пропущены. Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, что-то Роман сегодня не проявляется...

avatar
Вера Шаталова, теперь уже нигде. Я ж еще вчера призывал покупать — рядом с поддержками были
avatar
RomanAndreev, да, Вы были в очередной раз  правы. Догонять теперь не буду.
avatar
Роман, Росю давать или подержать? я половину сдал
avatar
Игорь, пока ждем 436
avatar
Де боц?
Бендер Задунайский, дает другим почувствовать себя гуру
Здрасти всем. Подскажите кто что думает по РН?
avatar
 я на месте, елси что
avatar
Rom, что с нефтью?
avatar
Tavifa, растет. Ждем начала реализации пГиП. Вчера был первый прокол линии шеи, потом традиционный откат. СЕйчас уже должны поехать дальше. Ну, или всех обмануть и вниз
avatar
RomanAndreev, по Газпромнефти какое у Вас видение? С текущих стоит купить?
avatar
-Дмитрий-, думаю, да. можно, до 375 должны сгонять, как мин
avatar
RomanAndreev, ай спасибо
avatar
RomanAndreev, добрый день! Вы ри шортанули от 122830?
avatar
Alexandro, 122900 шортанул
avatar
RomanAndreev, а где цель и стоп?
avatar
Alexandro, половину скинул уже, на остаток стоп за хаем дня. Цель 121500. Оттуда лонг
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, По Северстали подскажите, среднесрок?
avatar
siti, думаю, едем истхаи обновлять. Ближайшие сопротивления 1055 и 1075
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер безоткатно на 220-221 попер? 
avatar
Андреич, мож откатно, но попер
avatar
RomanAndreev, приветствую. традиционный вопрос… по еде какую нибудь позу держите?
avatar
Алик, присоединяюсь — и по напиткам какая поза? В т.ч. по алкогольным?..)
avatar
IgorAnd, по алкоголю без позы — лимитов не открывает брокер.
avatar
Алик, от 1,143 интрашорт до 1,1377 держу. Если добьем туда и отскакивать начнем — лонг возьму
avatar
RomanAndreev, Роман, по мамбе на 2512 должны пойти или уже все?
avatar
Vlad092, конечно сходим еще не раз. Такие уровни просто так не пробиваются
avatar
RomanAndreev, а 1,1350… врядли добьем ?

avatar
Алик, можем, он не факт пока
avatar
RomanAndreev, Добрый день! У ВВП будет свой мавзолей или их рядом положат?
Трейд со стопом, не будет. Его живого заберут на небо за заслуги перед вселенной
avatar
RomanAndreev, Что думаете по ВТБ? Не пора ли ему вниз?
avatar
Dikada, пока жду его на 0,04, там варианты
avatar
RomanAndreev, подскажите, Ри похоже на ОКО с целью вниз к примерно 121100?
avatar
WaveCatcher, не, не особо
avatar
ГМК расстраивает что-то
avatar
вниз начинает сигналить спек что-ли…
avatar
виртуально я сегодня уже заработал)))
avatar
Роман, а какое видение по Татнефти?
avatar
Федоров Сергей, будет расти дальше после отстоя. На новые истхаи
avatar
 не понимаю такого бешеного оптимизма по Роснефти. они прибыль показали исключительно за счет девала (полгода бочка нефти была в районе 5000 рублей и больше). все нефтяники на этом дернулись (да и вообще экспортеры). а теперь халва кончилась, что и видно по итогам 4 кв 2018. 
avatar
У меня график в Ри 15м в окно уже не влезает:))) Выше 123000 не посмотреть)))
avatar
ладно… пошорчу чутка
avatar
IgorAnd, 62.50 оттуда или полетим или повалимся
жду от 63 в шорте
вчера размотало на 40к сегодня кручусь как белка
avatar
Чёрный Дембель, х.з., сам пока в неопределенности в целом. А этот вход — без понятия, чисто технический — по сиге от ТС
Пробую до 62,50 хотя-бы пока
avatar
Чёрный Дембель, норм. правильно делаешь
avatar
Чёрный Дембель, И меня размотало коллега! Вчера на 35 тыр. и сегодня 10 тыр.  Но вижу шорт сегодня сильнейший.
IgorAnd, вот не пойму я энтого кукла. что мешало до 60.90 добить и 
оттуда вверх уже ехать?
цука он
avatar
IgorAnd, и правильно сделаешь. Мы клин на часовике зарисовали, точку 4 порвав мою фибо 62. увы был стоп, но смог перезайти). сейчас в позе. Ныряем!
avatar
Роман, так в Ри еще разворотом не пахнет?
avatar
Александр, пока нет
avatar
RomanAndreev, где шорт по ришке скидывать думаете? На тесте мамбы 2540?
avatar
VipPREMIER, http://prntscr.com/mgvr1m
avatar
MrRobot, ага, спс!

Похожим образом расставил заявки. Отстопят, значит отпуск до марта :).
avatar
VipPREMIER, 121500, елси не выбьет
avatar
RomanAndreev, «шорт до 121500Ю оттуда лонг», как взяли этот уровень?-это ориентир теста 2540 по ммвб, или наклонная какая-нибудь? Интересуюсь, т.к. обычно взгляд совпадает, а по моим приборам — закрепление ниже 122000н — это шорт до 120700в…
avatar
WaveCatcher, это кластерный уровнеь на переечении двух каналов
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, добрый день
где сейчас 62.65 в нефти?
avatar
Вай Кики, 62,7
avatar
RomanAndreev, как ее получили? у меня 62.38 верх канала на инвестинге, сейчас тестируется как раз. 62.7 не пойму пока
avatar
Вай Кики, лои 30.11 и 6.12
avatar
RomanAndreev, Ром эта сигнальная запилена вся в опилки. как на неё можно ориентироваться?
avatar
sagarey, ничего не запилена, просто пошли пробои с ретестами, но с ретестами! )
avatar
RomanAndreev, ого, не замечал, спасибо!!
Но у меня выходит эта линия на 62.4, если делаю продолжить вправо… кхм
avatar
Александр, ри теперь только ньюсы по санкциям развернут. а когда они будут хз…
avatar
 ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
Чёрный Дембель, Воооооот! НАКОНЕЦ- ТО! !!!!  узнаю дембеля!
avatar
 поехала мать кормилица
avatar
 плечи пофиксил
avatar
Чёрный Дембель, нахуй ты их пофиксил! Сейчас заливное! А ну бери на грудь да побольше
avatar
 может даже до 62,40
avatar
IgorAnd, я по 51 спрыгну
avatar
IgorAnd, 61 ровно цель!  треугольника) метьте выше
avatar
IgorAnd, копейка в копейку
avatar
 нагибайте падшую
 7 центов осталось
avatar
Чёрный Дембель, рано! Попрем ниже через час другой сиди не дергайся! потом спасибо скажеш
avatar
Роман, день добрый, МТС в лонг перевернулась? или по итогу дня смотрим?
avatar
гаврилов алексей, 1
avatar
 62.59 закрыл остаток
 в номера
avatar
Чёрный Дембель, я те сказал рано?! Сиди и жди! цель снижения 61! Через какие горы и волны я хз но 61 дойдем ±. Ныряй обратно, плывы по течению, нахер ты на берег забрался
avatar
Андрей, 
avatar
RomanAndreev, по СиПи с текущих Вы больше за вниз или вверх? И до какого из Ваших уровней вероятнее всего сможем добить?
avatar
Pavel Ts, поддержка на 2685 сильная. МОжем ее потестить, но вообще направление — вверх покк
avatar
RomanAndreev, как видится Вам расклад по волнам в S@P на текущий момент? если не затруднит конечно, спасибо
avatar
Paranoid Android, заканчиваем 5 или 3 в 5 снизу
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 б… ь
avatar
Чёрный Дембель, ныряяяй говорю. сегодня планы побольше! Чем ты взял. Кстати поздравляю с профитом!
avatar
Роман, Россети преф где берем?
Бендер Задунайский, 1,47 отбой
avatar
RomanAndreev, спс. наканецта )
 закрыл 62,40
день не зря прошел, норм, синица в руках)
avatar
IgorAnd, ышо не вечер
avatar
IgorAnd, привет. отскок от 62.4 будет?
avatar
татарский сын, ниже коммент)
avatar
теперь смотреть 62,25 +-пара пунктов (уровень все видят сегодняшний внутридневный). Пока выше него — может быть отбой.
Пробой оного откроет к 62 и 61,50
avatar
IgorAnd, спс

avatar
Весь Ри сдал 122650-122800, брент фьюч — шорт — 62,45-62,35

avatar
Кукл красиво по нефти работает. Сегодня и шортистов и лонгистов во всём мире поимел и теперь жёсткий шорт готовит на $48
Треугольник с 24 декабря пробивать пошли вниз.
RomanAndreev, бакс по 86 продолжаем ждать?
avatar
Казначей, пока да
avatar
RomanAndreev, при 86 рубдолл, сбер об был 47 руб. 
В этом году ждем или до конца 2020?))
И что такое должно произойти, чтоб рубдолл оказался по 86, а Сбер вновь 47? Кроме как военные действия.
Ведь все другие санкции (как экономические, так политические) летят в труху. Российские компании из года в год только «улучшают свои финансовые показатели», вслед за Американскими… ничуть не отстают. Более того, Американские компании отчитываются о баснословных прибылях, а ДОЛГ Америки, как внутренний, так и внешний растет ежесекундно… уже за 21 трлн показывает над башней в центе Нью-Йорка… а миру и особенно аналитикам пофиг на все это. До коле?!!!)) 
avatar
Напомню, кто не знает — 86 рубдолл и 47 Сбер об — декабрь 2014г. 
avatar
Катрин, ага и бензин в 2007 был 17руб. при 120 за нефть )))) хрень какую то несете. 
avatar
Альберт, причем тут нефть, да бензин? Мы говорим о фр в целом (сбер просто, как пример)и рубдолларе.
avatar
Катрин, сколько банков лишились лицензий за 5 лет? А санкции направлены на население страны, ндс получили, пенсию получили, ценники *2 получили и стоимость бензина 44 при нефти 62 получили))))
avatar
Катрин, 47 сбер уже не будет, боюсь. но 86 по баксу во 2 половине года вполне себе реально. ВСе эти росты и прибыли — следствие низких ставок и юесконтрольных эмиссий. Штука работает до первого сомневающегося. После этого будет схлопывание ликвидности. Перый пожар нам удалось потушить, но памя тлеет и скоро будет новый. И будут они происходит все чаще, пока не превратятся в испепеляющий все и вся огонь очищения экономики.
Когда = хз. Но это будет по закону схранения энергии
avatar
RomanAndreev, так ведь с 2008 года «тушат пожар» именно эмиссией. И такая позиция стала обыденностью. Чуть что — обеспечим ликвидностью (напечатаем новые), успокоим рынки!
Да нету конца и краю таким действиям власть держащих!
И никто не посмеет Америке указать на ее место… первой по Долгам.
Типа — умолкни Америка!, рассчитайся по долгам и сократи их хотя бы до 50%))
На этих сборищах 20ки не об «отказе от доллара, как мировой валюты» нужно говорить, а о сокращении долга любой страны до допустимого предела — максимум 50% ВВП.
Вся беда в том, что позволена одной стране (иметь почти 100% долг) и население не имеющие понятие-что значит девальвация нацвалюты (США), и другая голодающая с огромным запасом полезных ископаемых (нефть) (Венесуэла), только потому, что не понравился правитель страны Америке (в данном случае Мадуро)… Ну или Милошевич, Хусейн, Кадаффи, Янукович..... 

Америку в испепеляющий огонь!)))  
avatar
Катрин, эффект от каждой новой эмиссии будет экспоненциально снижаться, пока не станет нулевым. И тогда то все и рухнет в тарнтарары. Но скорее всего найдется кто-то умный и влиятельный, кот обратит на все это внимание общественности. И тогда все просто сильно упадет
avatar
RomanAndreev, не а, не найдется. Одновременно «умный» и «влиятельный» — это не про сегодняшнюю ситуацию в стране.
avatar
Из Кустов, я не про нашу страну )
avatar
Катрин, а как Вы предлагаете Америке рассчитаться по долгам? Вытряхнуть из трежерей центробанки стран мира? И куда им перекладываться?
avatar
Катрин, если Россия в полной изоляции окажется, то и по 100 Сбер никому не нужен будет. А там див доходность только станет решающим. Но какие будут приыбля у Сбера тогда не очень ясно. Население нищает. Будет 4-5 рублей на акцию
avatar
короче, что как и почему на картинках





avatar
IgorAnd, у нас цена в Квике на 6 пунктов выше
avatar
IgorAnd, блин лучше бы я шортил нефть от 63 чем этот РТС…
avatar
IgorAnd, ну все верно у тебя! без обьяснения кто умный тот поймет
avatar
RomanAndreev, ещё скажите пожалуйста точки построения уровня 1,143 по ЕД.
avatar
Казначей, лои 28 и 30 .01
avatar
RomanAndreev, по этим лоям у меня 1,1435. верно?
avatar
Казначей, да
avatar
Роман, а кстати, аткель взялся номер 86 по баксу а? Откройте тайну. Чо за канал такой? Аль волна.
Бендер Задунайский, ист хай
avatar
Бендер Задунайский, это старый канал по хаям последним высоким
avatar
RomanAndreev, ты видел открытые позиции по нефти 
avatar
KarenKozlov, случалось
avatar
KarenKozlov, а почему всех так смущают открытые позиции на нашей кухне? Да, юрики против физиков, но большая часть шортов юрика это шорты маркет-мейкера, он обязан открывать встречные заявки.

При этом сам маркет-мейкер хэджируется лонгом на западных площадках, так что точно не в обиде :) .

Хотя я сам «за вниз» по нефти.
avatar
VipPREMIER, Юрики в 99% натягивают физиков. перевес колосальный. Безусловно это не наш инструмент, а международный… но инфа очень интересная. Юрики не полетят на 67 не высадив физиков, и не закрыв свои шорты в б/у более вероятно 
avatar
KarenKozlov, Карен, ты эти данные сопоставь с движением котировок. Вполне возможно, что там нет связи никакой или есть, как в стохастике. Перекупленность есть, а движения вниз нормального нет. И сидишь ждешь, потом движ начинается, но с уровня выше на пару процентов от твоего входа)))))))))

avatar
KarenKozlov, нет такой статистики не то, что про 99%, а даже 51%. Это всё голословные ничем не подкреплённые утверждения. Я лично делал анализ по Сбербанку за год, никакой взаимосвязи движения цены с балансом позиций ЮЛ/ФЛ, есть только с кол-вом общих открытых позиций всеми участниками. Кто-то ещё публиковал на днях анализ по нефти в части позиций ЮЛ и цены, не буду сейчас искать. Информация о том, что юр. лица якобы хорошо прогнозируют и угадывают последующую цену и открывают под это дело позиции — фейк.
avatar
Auximen, а ниче что в ртс лонги весь январь у юриков по уши, там даже в опционах хэджа видно не было, уверенность дикая была аж фантастическая.
Личное мое мнение что это имеет определенно весь. особено на нашем рынке. на наших инструментах
avatar
KarenKozlov, это такое же совпадение, как и многие другие совпадения. Возьмите отрезок год-два и проведите анализ и вы увидите, что РТС в «лонгах» был практически всё время и соотношение позиций ФЛ и ЮЛ постоянно, меняется лишь их совокупный объём. Я такое исследование проводил, теперь я с уверенностью могу об этом говорить. Больше не занимаюсь подобными заблуждениями о том, что позиции ЮЛ, якобы, могут предсказать цену. Это не так.
avatar
RomanAndreev, ястно
ИВС, гораздо ниже — это примерно сколько?
avatar
Рыжий кот выглядывает из-за забора картинка смайлик
avatar
Севку штоль шортануть..1038 бы
avatar
ИВС, ага, а если 2780 не будет и без них вниз… 3600 отменится?
avatar
Paranoid Android, 3600 даю срок достижения 2 года край
avatar
Вообще в боковике не торгую и вам не советую, по нефти на Витю смотрите недельки, там правое плечо гип формируют, год будут пилить диапазон: верх 55-56, низ 42-43, какие могут быть Лонги сейчас?
avatar
Мой господин, можно UKOIL глянуть — та же история. Честно говоря не понимаю хайпа по поводу пробития нефтью плеча. ИМХО пока как раз низ правого плеча и не отработан толком, там как раз 58 видится уровень.
avatar
Роман, так в РИ на КДТ похоже? с целью 126 примерно
avatar
Александр, чет не вижу. На каком тФ?
avatar
RomanAndreev, на 1ч
avatar
RomanAndreev, 

avatar
Александр, на хаях кстати СиПи может в районе 2800 быть.
avatar
Александр, возможно, конечно, но уж больно длинная 5 вона. Это дозволительно но редко бывает.
avatar
Александр, не верно все
avatar
Андрей, а по точнее и лучше правильный расклад )
avatar
 У немцев уже тройная вершина на 11307 — 11320.
avatar
RomanAndreev, добрый вечер (у меня уже вечер)
Как считаете, можно сказать, что по нефти сценарий уже шортовый?
avatar
Сергей К., не. ПОка он лонговый
avatar
RomanAndreev, а на открытии американцев какой прогноз? вниз ливанет? или нет?

avatar
Сергей К., скорее всего  да, должны припасть до утренних ценников. А мож и пониже.
Но это не точно — уровей сопротивления сейчас нет рядом. ТОлько разволновка за откат
avatar
RomanAndreev, наконец-то RTS прошёл десятилетний уровень 1200. Теперь уже по-настоящему. Роман, какие шансы, что сейчас быстро на 1300?
avatar
Fractal, хреново ты его читал))) (не Рому)
avatar
Fractal, выше среднего. ДЛя увеличеня их нужен тест 1200 сверху
avatar
RomanAndreev, он был (утром 1-го числа). Может, просто движение сильное.
avatar
Fractal, надо с более высокого уровня
avatar
Роман! До какого уровня сейчас может пролиться нефть?
avatar
Сергей Булыгин, 61,2
avatar
RomanAndreev, почему 61.2, когда 59 цель
avatar
Антон, 59 — это идеальное исполнение, возможено не добьем. Макс что будет — 60,2
avatar
RomanAndreev, Роман, почему ниже не рассматриваете, 58? Ведь перед исполнением фигуры обычно вытряхивают из нее, а вытряхнуть можно зацепив стопы желающих в лонг
avatar
Вай Кики, стопы под 59 птому что
avatar
RomanAndreev, ну конечно -5% за пол дня во вторник сделать не реально, а вот завтра на запасах можно )
avatar
Сергей Булыгин, 61.1 у меня! С ромой согласен
avatar
Андрей, Простите великодушно! 61 это Ваши хотелки или есть основания?
avatar
Сергей Булыгин, у меня в отличии от многих тут всегда есть обоснования. Игорь выше в 15:11 привел скрин — у меня тоже самое треугольник. выход из него цель выхода 61. Вы понимаете как считается цель по фигруам? какое берется расстояние от точки выхода?  61.1 это техническая зона. ± в районе нее будет завершение. Но и это не конец. после отката мы сходим еще ниже! Куда я скажу завтра.
avatar
Андрей, Я не о том, что я умею или нет. Я о Вашей уверенности, граничащей с самоуверенностью. Треугольники дело хорошее, НО! рынок имеет и другую сторону медали, он непредсказуем!
avatar
Сергей Булыгин, тогда что мы тут все делаем? Предсказуемы движения, после определенных условий. В случае непредсказуемости рынка и не реализации сценария, мы выпрыгиваем и все по стоп лосу. мне непредсказуемость рынка никак не вредит. да бывают стопы. но понимание как отрабатывают себя фигуры у меня есть и я успешно этим все чаще пользуюсь. Вы правильно все говорите.
avatar
Андрей, Хорошо! Проверим Вашу версию.
avatar
Андрей, давай до 61.1 ДОЕДЕМ
avatar
Андрей, 61.3 у меня )))
avatar
 так… ну что тут? У мну катаклизм маленький… Снег со льдом с крыши сошел и сорвал к херам трубу газовую с крепежа))
Пришлось поправлять, да снег убирать, ну всё норм)
avatar
IgorAnd, закрепи ее, подопри чем то. а то если опять пизданет, так может хуже будет. А у тебя снегоуловителей сверху нема?
avatar
Андрей, аха, закрепил
avatar
Чего-то движуха в нефти совсем остановилась, пульс нитевидный, сердцебиения не наблюдается))))))))))

avatar
 накаркал блин, но не в ту сторону)
avatar
Сейчас на пятиминутке чую будет пГиП и рванет нефть наверх)) ахахахахха Ваще! до 62.7.  и оттуда опять вниз. но не будем гадать. дождемся…
avatar
Андрей, начинается! а где 61,1
avatar
Somm, сделаем ГиП на 62.7, и далее плавненько вниз на 61.1
avatar
Андрей, что там на 62.7?
я тоже 61-61.30 по технике вижу… там поробую в лонг, но не факт, что там стопанемся… 57-58 б увидеть перед следующим заходом вверх в волне С…
avatar
Ivan Vdovin, там собственно ничего, туда бьет цель ГИП на 5тиминутке. пока формируем правое плечо
avatar
 61.30 хочу таперь
avatar
Чёрный Дембель, а Ларису Ивановну хочешь?
avatar
Somm, всегда:)
avatar
Чёрный Дембель, будет) всем будет)
avatar
 пятиминутный поддержка 61.90
 часовик требует 61.30
 кто победит?
 ловлю на 61.30 в лонг
avatar
 амеры не тупите С дочертите
avatar
Чёрный Дембель, на каком ТФ?
avatar
 Ну вот видите отбой ГиП на 5М, продолжаем снижаться. Тут все меняется быстро.  Но всегда есть понимание куда. Если не одно, так другое. Сами знаете.
avatar
Андрей, ты крут!
avatar
ебанись, 0.5% за 1.5 минуты на пустом месте, как буд то кроме жижи на рынке и нет нихера…
avatar
Антон, без матов пжлст.
avatar
Антон, на новостях за час бывает 2-3 бакса делает, а за сутки и 5 бачей… завтра на новостях могут укатать и на 55-58, перед следующим походом наверх(юрики в нефти никогда не проигрывают)…
avatar
Ivan Vdovin, в прошлом месяце (контракте) физики выиграли с большим преимуществом. Что не видели? За бугром фонды на той неделе донги на 20 процентов нарастили… шортите чё
avatar
Сипи на амерах открылся вверх и продолжает расти, о шортах пока можно забыть. Если нефть пробьет 62.23 и закрепится то порастем.
avatar
MrRobot, в момем понимании этого нет. не видит нефть этого уровня, его нет! сейчас отрабатывается треугольник часовой.
avatar
Андрей, я работаю на 15мин графике, и по уровням.
avatar
MrRobot, хорошо. простите! Я не прав, что однозначно говорю какоо уровня нет, не знаю о нем. 
avatar
Андрей, сколько людей столько и мнений, главное стоплосы соблюдать.
avatar
так так так, че т не понятно куда прём щас
avatar
хм… нефть слегка засигналила на отскок в моменте
avatar
 но пока не подтвержденный..

Но часовые свечки тоже конеш смущают, может и правда в рост ещё пойдет
avatar
У меня по Ри тест уровня сверху 122670 лонг
avatar
товарищи, а кто расскажет, с каких пор Го продавца стало больше Го покупателя на Ри? 
Это ж получается ускоренное закрытие шортов по маржину нынче происходит и стимулирование лонга.
avatar
Норм задернули))
avatar
 норм разводка в нефти…
avatar
IgorAnd, я предполагал лонг от 62.23, посмотри какие объемы проходят сейчас. Вот только Ри как то слабо…
avatar
MrRobot, да, у мну тут тоже сигнал был, но не подтвержденный, поэтому я на заборе остался сейчас…
avatar
IgorAnd, иногда лучше на заборе посидеть, я себя столько раз на этом ловил((
avatar
IgorAnd, Роман рулит… умница! 64.30
avatar
Массаракш, о 64,30 пока оч. рано говорить…
avatar
Роман, а магнит где ждать? 3950?
avatar
Ruslan A., 4050 отбой можно купить

avatar
Roman, что с нефтью?
avatar
Tavifa, растет
avatar
RomanAndreev,  Роман, может уже пора сильно вниз? Минимальные условия выполнили.

avatar
Глазов Илья, я пока за вверх больше или хотя бы за добой до 64,3-65,3
avatar
бьется нефть о сопротивку пока. Пробьет, так к 62,90
avatar
 всем сов! Убыл дальше
avatar
мой вариант по нефти: вверх 63,08; 63,77; 64,07   вниз 61,35; 61,05 
avatar
Igor К., ну а сейчас идет вовсю пила в нефти… кукл вытряхивает народ.
avatar
MrRobot, ну это нормально. куда ж без нее
avatar
Все таки закрылся рынок выше 1220 по РТС! Жаль… Стопанулся по всем шортам (спасибо куклу, не всю прибыль прошлой недели сегодня оставил). Пока только евро чуть лонгующих, надеюсь хоть там попал в тренд. До этого евро хороший профит сделала, надеюсь есть запас роста на ФРС.

А так весь в ОФЗ, возможно до марта.
avatar
Каждый день новые хаи на американском фр. И этому нет конца.
При сиПи 3000 Долг Америки вырастет до 25 трлн... 
avatar
Катрин, так всего 2 года было не так. 2001 и 2008. Оба раза индекс вдвое похудел. А в остальное время растет)
avatar
Катрин, платить-то нам))
avatar
Катрин, так шортаните…
avatar
так… теперь в моменте вниз сигналит спек у мну
avatar
IgorAnd, цель шорта? У меня от 62,7 шорт — думаю где закрыть. У меня цель пока 61,85, но добьем ли
avatar
MadTatar, на 62.7 как раз сидит продавец… и не дает расти…
avatar
MrRobot, это я вижу, поэтому и шортонул и через клиру позу перенес. 
avatar
MadTatar, не знаю, это чисто ТС-очная сига, их в теч. дня несколько туда-сюда происходит… Некоторые могут быть и ложные…
avatar
IgorAnd, я на 61,80 закрою, если докатят туда, я чисто спек-же…
avatar
Инвесторы, не успевшие заработать на ралли акций в январе, упустили основные доходы этого года, полагают стратеги Goldman Sachs Group Inc.
avatar
Елена Е, возможно даже правы они))
avatar
Вроде позу набрали и порасти собрались немного РИ и сиплый.
avatar
 уже 220 будет завтра аль нет. тупит че то сбер
avatar
 небольшой шортик сбера перед закрытием взял, завтра посмотрим
avatar
 не идет что-то…
avatar
IgorAnd, сейчас пойдет
avatar
Неужели остановился жор у амеров?
avatar
Сегодня утвердился в мыслях, что разворот по ри будет в диапозоне 125000-130000. К 20.02. Предполагаю возврат к 120000 и экспиру по опуионам ри на страйке 120х. После далее вниз уже. Из предвестников разворота, вроде как на ммвб кдт есть и задерг вверх будет ничто иное, как ложный выход вверх. Но блин, хрен знает где конечная точка этого выноса.
avatar
Igor К., имхо лучше на СиПи смотреть. Развернутся амеры, полетим мы.

В последнее время их рынок жутко манипулируемый и часто разворачивается около круглых значений по СиПи. Думаю 2800, с небольшим перехаем, будет вполне достаточно.
avatar
Igor К., меня сегодня отстопило и в РИ я сейчас без позы. Но мне все равно кажется, что мы вниз должны пойти. Сейчас точно от верха растущего канала отбились (113180-105***). Может это все таки разворот. Ночью Трамп перед сенатом выступает. Утром может быть сюрприз
avatar
MadTatar, да там видно даже было, как стопы сняли :). Я заранее уже закрылся, перед вечеркой.

Вообще да, чуйка за то, что теперь будем падать. Но лезть вообще без уровня и на обум — против разумного, не то что системного, подхода.

Кстати кто хочет полудоманить — смотрите на евро. Она падала на фоне роста американской фонды, ибо европейцы перекладывались в нее. Если рост замедлится и особенно если поболтаемся в боковике, евра должна отрасти. Думаю позитив от ФРС для валют — конкурентов доллара ещё не отыгран совсем.
avatar
VipPREMIER, я лудоманю в нефти)). Сегодня в плюс только за счет нее и вышел. 

По РИ опять в шорт влез по 122950 стоп 123200
avatar
VipPREMIER, смотрите по сипи месячный график ема50 ткнули, как в 2016 году и отскок дальше или тест 2900 и потом еще одна волна вниз или перехай, но перехай вряд ли сразу будет без отката!
avatar
Igor К., кто вам мешал купить после выноса по стопаи лонгистов на 101? скорее всего будет ещё рост, потом коррекция и боковик, конечно такой рост без коррекций сопровождается затем мощной коррекцией, но дальше будет боковое движение, потому что многие шортят! кукол выполнил задачу, лонгистов стряхнул уколом на 101, шортисты в лосях, а в прибыли самые умные, которые купили после выноса, но таких меньшинство и это явно не вы))
avatar
Мой господин, вы правильно сказали, сопровождается коррекцией, ее и жду. Завидую вашему чуткому пониманию действий кукла, вы молодец.
avatar
Igor К., 
avatar
подожду когда шортунов в риме смоет)) 
avatar
ИВС, я уже ждал когда шортунов Сбера по 200 и 210 смысло :).
avatar
VipPREMIER, терпение, год только начался -дадут 100 раз войти и выйти..
лучше купить мосбиржу или тело которые на полу валяются, чем кассу па 218))к примеру
avatar
Кстати по жиже ведь реально можем и вверх, причем легко. Разворот по СиПи и нашей фонде не состоялся, думаю как минимум боковик теперь будет. А рост нефти на 7-10% может быть финальным аккордом всего этого позитива.
avatar

ИВС, млин, неужели даже ты 123100 в ришке не шортанул?) 

жесть, во, что секта с людьми делает

avatar
Lis', я шортил на той неделе, а чём писал 122670.терь жду выше, в лонг не играю.а чё секта-я тут у них как бельмо))), друзей товарищей нет..))
avatar
ИВС, ааа, ну раз выше ждёшь, то окей. я-то эти 123 уже ждать устала, чета я выше пока не вижу, у меня тут разворотные точки 2740 и 123100.
avatar
Lis', 123 отыграно имха
avatar
Lis', где обьём?)) нетути.я подожду.мне нужен обьём видеть -тогда будет ясно.а пока да тут и фиба и забор -фсе видят технари.сходу не пробили оно ииясно
avatar
ИВС, ну только на разворотной свече 7800 контрактов в шорт встали, а это вечерка. не знаю, я выше там не вижу, три отбоя от основного канала уже, 122700, между прочим, был первый, который ты на той неделе шортил, а выше там уже день космонавтики начинается.
avatar
Lis', не путай меня)) я жду.подключится всегда успею…
avatar
ИВС, )) та всё, молчу-молчу, просто вечером скучно было, зашла почитать эту обитель зла. прикольно тут, все лои шортили-шортили, а ща на хаях боятцца. 
avatar
Lis', ну тут всегда так)) Рома прочно куёт отряд интрадейщиков -сливал))
avatar
Лонгсквиз до 58.6? 

prnt.sc/mh14rc


avatar
Igor Boroda, Сквиза не получилось… жалкая попытка выхода… все расходимся... 
avatar
а в 20.15 что за свеча была? на ри
avatar
A_N, Байер не дотянулся до стопов шортов? 
avatar
Igor Boroda, ага вдруг раз и кто-то купил 5000 контрактов
avatar
A_N, Свеча на 20.15 посередине на скриншоте. 
prnt.sc/mh1rh0
avatar
Igor Boroda, у меня там верх растущего канала. Как будто галочку поставили, что отбились))
avatar
MadTatar, У меня тоже… но… млин… пока не срастается… вот жешь.. 
avatar
Igor Boroda, я зашортил. стоп рядом.

Особо радует, что вниз полетели)).  Но шорчу я давно, сегодняшние убытки от стопа только за счет нефти отбил
avatar
MadTatar, Я шортил с 6 января… потом резал оленей… по серьезному... 
avatar
Igor Boroda, я только с числа 15 и то с переворотами в лонг. Январь в условный плюс закрыл. А в феврале только сегодня хорошо пощипали и то за счет нефти отбил. Сейчас опять в шорте 122950 стоп 123200 
avatar
MadTatar, 
avatar
нефть шорт от 62,7 закрыл 61,95
avatar
MadTatar, аналогично)) В смысле — тоже закрыл свой вечерний спек. шорт)
avatar
IgorAnd, опять видимо начну  нефтью торговать. С 17 октября почти не торговал. Систему немного допилил. Будем пробывать))
avatar
MadTatar, я вообще только нефть в этом году решил. Сбер и РИ даже не смотрю уже)
Не распыляюсь на разное, не надо смотреть что-то ещё — лафа)
avatar
IgorAnd, а я РИ и СИ. Сишку правда теперь в основном торгую только по своим сингалам. Они чисто спекулятивные и за раз обычно пунктов 50-100 только дают и бывают раз 10 в месяц, зато исполняемость 95%.
avatar
IgorAnd, ну не зарекайся.помнится нефть стояла, так ты на сбербанк пересел.и чуть ли не месяц сбер гонял
avatar
татарский сын, не, сча всё уже окончательно, только нефть, остальное даже и не смотрю
avatar
 Сишка пробила верх даун канала, который я еще в декабре нарисовал, и тестит его сверху. Если отобьется сишка, должна в рост пойти. 
avatar
MadTatar, у менч си вывалилась из очередного локального апканала( как и в прошлые несколько раз. И не входит обратно весь день. Перелой видимо готовит опять. В ри похоже закрепляемся выше хая предыдущих дней… завтра опять вверх похоже
avatar
 нефть лайт перехай сделала, а брент нет, поэтому жду ее вниз, есть еще вариант конечно, что теперь брент пойдет на перехай локальный, а лайт нет, спред раздвинут опять тогда между этими двумя сортами
avatar
 теперь вже на отскок сигналит спек
avatar
Заебал этот недорост калеки, для кого подкидывают это дерьмо, которое должно быть на 20-50% ниже?
avatar
Завидую вам коллеги… разные инструменты можете торговать. А я однолюб...9 лет люблю Ри. То он меня, то я его;) нодовольный как слон от торговли
avatar
Господа, ещё чуть чуть и нефть меня с ума сведёт, сколько можно пля…
avatar
Она должна расти, а не растёт… значит эта черномазая тварюга разведёт всех лонгистов нах..., если на этой неделе не выйдет выше 64, писец ей, пойдёт на перелой)))
avatar
Oleg Only Algo, бред бред и еще раз бред! дуМАЙТЕ ГОЛОВОЙ А НЕ ПОДСОЗНАНИЕМ!
avatar
 стряхиватель сча…
avatar
 Начинаю задумываться, а не брать ли мне по 10-20-30-50 центов и хорош. Чем в такой мясорубке стоять направленно. А Вы по сколько берёте? 
avatar
Oleg Only Algo, я сегодня 75, 20 и 8. Согласен нервов часто не хватает
avatar
MadTatar, это оч круто, в такой пиле… а я в лонге стою как дибилъ;) хотел выйти по 63,5, но Пгип не дал, думал ща на 70 за пару недель, а сейчас смотрю и кажется продавцов че то много прям. На 60- скорее всего меня повезут. Ниже 61 закрою его в баню
avatar
Oleg Only Algo, по причине перевеса продавцов я и начал шортить. Еще вчера хотел по 63,5, но прозевал с ришкой. Там я как дибил ее шортить пытаюсь))
avatar
MadTatar, по 63,5 стремно было
avatar
Oleg Only Algo, тоже в лонге стою. Если вверх пойдет, то вряд ли перед этим ниже 61 опустят.
avatar
EkhS, как раз КМК наоборот перед движением верх нужно всех с лонгов высадить. Без 59 основная масса не выйдет
avatar
MadTatar, а по волнам тогда что? Коррекция B в виде плоскости? Вряд ли.
avatar
EkhS, и я так думаю, если ниже 61 проходить спокойно будем, в лонге уже как бы и нет смысла стоять, там уже могут на 55-57 бабахнуть
avatar
Вообщем Пгип в ней превращается в наепку:)) 
avatar
Oleg Only Algo, Если HFT роботы работают, как принтеры и плоттеры… То остается оператору лишь составить рисунок, чтобы показать его на графиках всем страждущим... 
avatar
Igor Boroda, у меня такого добра нет, только долгоиграющие, нервыраздирающие 
avatar
Oleg Only Algo, У меня тоже, я предположил про фирмешные… которые в NY и Лондоне нам картинку рисуют 
avatar
я умудрился шортануть по 63,6 вчерась)) жду вниз)
avatar
Мой господин, у меня бы нервов не хватило смотреть как 200 с лишним  пунктов прибыли почти полностью обратно вернули  
avatar
 лана, я окешился опять в ночь и сладких снов)
Нефтя в моменте закрывается в неопределенности в узком боковике, нахх… тем более АПИ…
avatar
Тут твит прилетел: 

NEW U.S. PENALTIES AGAINST SAUDI ARABIA SOUGHT BY TOP DEMOCRAT

Америкосы походу вместо санкций в этом году решили ценой на нефть на по-взрослому давить. Со всех сторон обкладывают.

avatar
Igor К., Это может означать и то, что они уверены в положительном исходе с Венесуэлой и дальше на ОПЕК им наплевать, нефть будет низкой для них, как и хотел Трамп.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн