Блог им. Leonid777

Путину просто повезло

Доброго времени суток. Нашёл интересный материал. Как Россия смогла подняться с колен из-за цен на нефть. 10 лет прошло, а здешний народ по прежнему ничего не понимает… Взято с сайта: fct-altai.ru/c/aktual-nyy-kommentariy/putin-i-tseny-na-neft
★9
180 комментариев
1996 году под давлением МВФ и всемирного банка в России были отменены все экспортные пошлины. В том числе и на нефть.

Это один из индикаторов того, кстати, кто действительно заинтересован в выкачивании наших природных ресурсов.
Эти суки все делали для этого, причем весьма непрозрачным образом
avatar
sortarray sortarray, пппц как  много букв ))) знаю, что после истории с курском  , путя им поставил ультиматум ( о возможной войнушке) сошлись на том что пиндосы дали бабла, а после постепенно  подняли цены на нефть.
avatar
Не, ну треском пуканов шароварной и либеральной сволоты полностью удовлетворен… ))

Качественно штопаю разорванные пуканы… Оптовикам — скидки… ©


Подбросим дровишек: Россия занимает

Первое место по производству авиационного титана 

Крупнейший в мире производитель высокообогащённого урана для нужд атомной энергетики 

Первое место в мире по количеству одновременно сооружаемых АЭС за рубежом 

Первое место в мире по экспорту истребителей

Первое место в мире по экспорту новых основных боевых танков

Самый большой в мире ледокольный флот, также единственный атомный ледокольный флот в мире 

Самая протяжённая в мире сеть электрифицированных железных дорог 

Первое место в Европе по числу пользователей интернета 

Крупнейшая энергосистема в мире 

Первое место по количеству ежегодных космических запусков 

Первое место в мире по числу врачей на душу населения среди крупных стран

Первое место в мире по доле лиц с высшим образованием среди населения страны 

Это все наша великая и прекрасная Родина...

avatar
Пыльный заяц, )))))  про место в мире по распилу- забвение?
Пыльный заяц, 

kbrobot.ru, Это чего за позор...




avatar
Пыльный заяц, это фотошоп, а вот почему вы еще не в черном списке — действительно упущение…
avatar
Как пример когда разговор заходит про ЮКОС показываю вот это
стоит многим посмотреть
Опубликовано: 12 окт. 2012 г.

История Андрея Караулова о шести убийствах, имеющих отношение к Михаилу Ходорковскому. Неизвестные или малоизвестные факты из жизни Михаила Ходорковского, который по договоренности с властями 90-х годов захватывал общественную собственность. Рассказ Андрея Караулова о Светлане Враговой, о покушении на Ольгу Костину, о мэре Петухове. Трагическая история жильцов дома в Колпачном переулке, выселенных из собственных квартир, которые были отданы под банк. А также откровения Рамзана Абдулатипова, Олега Попцова и Марка Дейча о Михаиле Ходорковском в новом фильме Андрея Караулова «Ходорковский. Труб(п)ы».

avatar
Байкал, если бы ходор появился у нас на севере пораньше его бы самого в болоте утопили, а так вылез когда здесь братков не осталось))) ушлый чёрт.
avatar
семён бугров, да и Бестрейдер здесь не раз об этом говорил, но либерасня об этом здесь не понимает считает за святого его.
avatar
Байкал, плохо отработали следователи, Ходорковского надо было сгноить в колонии вместе со всеми подельниками…
    Спасибо за видео, не видел его раньше…
avatar
Олег Каширин, вот вот тварь эту
avatar
Байкал, неужели кто-то реально думает, что можно было чистеньким захапать крупнейшие нефтяные активы в 90х? )))))
avatar
Сергей Игнатьев, 
по моему история  с башнефтью покруче будет
тогда хоть все в лесу с дикими зверями происходило
а теперь — в свете софитов и все в бриони
avatar
Дай тебе Бог здоровья, дорогой.
avatar
Зачётная ложь. Редкий зомби додумается где пробелы:)
Если еще будут 2-3 года нефть 30-40 от наших фондов ничего не останется. Тогда будут повышать налоги, как вы тогда запоете ? 
Только из объявленных мер на текущий момент, повышение ЕСН на 0.8%, кратный рост налога на имущество, + повышения количества лет по выплате 100% от зарплаты больничнего листа.
Вся наша экономика в полной зависимости от нефти
iskan1986, ну про полную зависимость не прав конечно
avatar
iskan1986, вы похоже уже готовы петь песню «Славься Америка, наша Великая!» Высвечивайте тех, кто принимает эти законы. Вы когда-нибудь управляли 10 людьми, 100 или 1000? Вы реально знаете, кто из них чем занимается на рабочем месте. Вы думаете мало проплаченных ЦРУшников в нашем правительстве? предателей? элитных  детей-идиотов?
avatar
Leonid777, эту сказку про то как виновата Америка во всех наших греха и проблемах уже 50 лет идет. То они нефть завалили с саудами, то горбачева поставили, то ельцин их марионетка, то у путина в правительстве их агенты.
Каждый раз новое оправдание того что корме нефти ничего нет.
Почему за 16 лет ( это огромный срок) экономика продолжает зависит от нефти? почему не проведены реформы? Почему то законы ухудщающие жизнь принимаются сразу.

iskan1986, ЕСН давно отменили, проснись родной. )))
avatar
Сергей Игнатьев, платежи в пф, фомс, фсс  платежи в фомс с 2019 вырастут с 5.1 до 5.9 % процента

… наполнили бюджет, а дальше дружно распилили?? у нас самые большие налоги в мире, а бюджет дефицитный...

avatar
RichMoney, можете привести пример страны с бездефицитным бюджетом? С пруфом.
PS нашел сам. Есть такие, да. Словения, Хорватия, Ирак, Ангола и еще пара тройка:)
avatar
sortarray sortarray, вам аксент надо б на это:  ---- а дальше дружно распилили----.
мое мнение — один вор у другого вора спи… стил — а потому все мимо народа. ну так, со стола буржуиского крохи падают конешно, да и то из-за того што место на столе под следующие деликатесики нужно освобождать.
RichMoney, про налоги которые самые большие можно подробней?
avatar
avatar
RichMoney, я там в упор сравнение не вижу с другими странами. Или может поищите сколько платят в тех же штатах бизнес и народ обычный?
avatar
К дополнению к санкциям, стоит ввести еще Эмбарго. Чтоб в РФ. потекли молочные реки и кисельные берега.
avatar
conscience, нам ничего не грозит, выкарабкаемся
avatar
transmega, 
я кстати у таких дома бывал в те времена
пздц они фурами возвращали понакупленное в штатах
avatar
«Придя к власти Путин продолжил начинания Примакова по возврату экспортных пошлин: В 1999 году Евгением Примаковым было подписано постановление об утверждении экспортной пошлины на нефтепродукты, кроме мазута, в размере 5% от таможенной стоимости.» — и при  чем здесь Путин? Цены выросли и появилась возможность забрать часть в бюджет.
avatar
Andrew_Kl, Они думают что когда цены будут как в 99 по 12$ нефтяные компании не заноют и им не отменят налог…
avatar
Seven_NY5, А дело не в нытье, это экономика. Если не будет выгодно качать нефть, никакие меры не помогут )). Нельзя забрать то, чего нет.
avatar
Andrew_Kl, Путин здесь при том, что было немало людей, которые сопротивлялись реализации возможности «забрать часть в бюджет».

И сопротивление не ограничивалось словами «что-то мне не хочется платить».
avatar
Geist, Экспортные пошлины еще Примаков ввел. 
avatar
Andrew_Kl, думаю, что вы недостаточно знакомы с вопросом, коллега, если так думаете. 

Вторым существенным вопросом является тот, что для сбора пошлин недостаточно их просто ввести, нужно еще их собрать ;)
avatar
Geist, А были проблемы со сбором пошлин? Нефть особо в обход палки не вывезешь.
Если в 1994 г. нефтянка обеспечивала около 6% бюджетных поступлений, то в 1995 г. доля возросла до 13%, в 1996 г. — до 16%, в 1997-1998 гг. — до 22%.
avatar
Andrew_Kl, государство получило реальный контроль над доходами от нефти и т.д. только после закона об НДПИ, он был принят при Путине. В двух предложениях ситуацию не опишешь, но казус Ходорковского связан именно и прежде всего именно с ней. 
avatar
Andrew_Kl, даже статью не читали…
avatar
Leonid777, Читал )). Там кстати есть откровенное вранье: «В августе 1999 года Путин стал премьером и уже в сентябре увеличил пошлину до 7,5 евро за тонну, а с декабря — до 15 евро за тонну. В дальнейшем пошлина лишь увеличивалась, ....» В 2002 году цены на нефть опускались до 20 дол и пошлина была ниже 15 евро.
А в остальном — высокие цены на нефть — это везение. Другой вопрос в том, насколько удалось это везение использовать. Я считаю, что далеко не полностью.
avatar
Andrew_Kl, ну видимо потоки перенаправил все же Путин и ко,  его заслуга.
тут вопрос — кто  рулит и как?  
ну не будет нехти например, но вопрос голоднои власти останетса — кто будет содержать Народного избраника и Ко ?? Ротенбрги? Миллер? Пу?  
или им все же будет по.х, так как с их капиталами неплохо будет жить и за кардоном в ненавистнои европе?
Тут еще рано писать о том насколько Путину «повезло»

Лет через 10 будет видно КАК «ПОВЕЗЛО»
avatar
хохлostes, вперёдсмотрящий ты наш, за своим чудом следи)))
avatar
lacostes, Как повезло, уже сейчас видно. Так как после снижения цен нефть — все катится вниз. Увы.
avatar
lacostes, этими словами вы показываете, что будете делать всё во вред России и списывать это на Путина. Именно воры, мошенники и предатели так делают. Вы из какой категории?
avatar
dmitriy,  точно)), как узнал?
avatar
Ладно, убедили. не повезло, Он просто в школе хорошо учился

Берем и находим суммарный объем добытой с 2001 года нефти, берем ее стоимость, размеры пошлин, короче все возможные поступления в бюджет. получаем одну цифру
Находим сколько и на что потрачено за это время
Отнимаем одно от другого
Находим дельту
Вопрос — куда девалась дельта?

Вопрос то простой
Дали джек пот, почему им распорядились на манер колхозника, который выигрывает в лотерею миллион или несколько а через месяц, максимум полгода — гол как сокол или тупо умер в запое?
avatar
silentbob, Джек пот дали лично Путину? или вам, либерастам? Вы же его и профукали, прокрутили… где ваши статьи, о реальных врагах России? Сейчас вскрываются факты,  в каких объёмах воровали губернаторы. Путин, что ли, вместе с ними воровал? В доле состоял? так где его доля? Спецслужбы всех стран не могут найти, а вы, диванный аналитик, уже всё знаете.
avatar
Leonid777, Ну ты не показывал что у тебя мозгов то 0000 вообще)))) Ты наиокружения Путина посмотри, нпверноетодни бедняки)) Был… ь откуда вы пустоголовые вылазит тпостоянно. Ты не патриот своей страны, ты жопализ путинский. Патриоту никогда не потравится, то что происходит сейчас в стране.
avatar
Leonid777, А что сделал Путин, а ничего!!! Я просто оставлю эту картинку здесь...


avatar
Seven_NY5, Какое отношение эта стерва имеет к Путину? Никакого. У нас на соседнем заводе зарплату платят маленькую или вообще не платят. Тоже Путин постарался? Как же удобно списывать на него все действия чиновников. Путин точно Бог, ведь следит за каждым, и всегда в доле.
avatar
Leonid777, Хаха. Ну ладно, хер с ним. пут н не виноват что она сперла бюджет ни одного российского города, как минимум. Но почему она на свободе? Доже чиновники виноваты:)))) А на… ер мне тогда презик вообще если он ни за что не отвечает)) ЗАЧЕМ ОН?
avatar
Leonid777, следит за каждым. у кого против него мнение имеетса. это раз.  но кто-то должен рулить страною. это два. 

Seven_NY5, 
Хороша деваха
Где то руководит теперь
avatar
Автору спасибо за статью!!! А то подпиндосники одолели своими однобокими статьями и воплями…
avatar
Олег Каширин, ну хоть газпром с эйплом по капитализации не сравнивают и то ладно))) а то я думал щас начнется любимое их занятие
avatar
Байкал, А что их сравнивать — то. Замы начальников управлений в эппле небось не миллионеры? Как в Газпроме. Газпром круче.
avatar
Олег Каширин, Одолели однако ура-п*****ы. Ибо снижение цен на нефть все поставило на свои места.  Возвращаемся к забытому старому. Ибо все достижения — это следствия роста цен на нефть )). Сейчас средняя зп в стране меньше, чем в Китае ((.  Ура и еще раз ура.
avatar
Andrew_Kl, Статья о том, как благодаря своим управленческим навыкам Путин вернул то, что нам не принадлежало. По крайней мере, какую-то часть. Ура- патриоты такие же дебилы, как и либерасты. КПРФ, к примеру, вообще в американское посольство ходит. " Ибо все достижения" значит они есть! так  за это хотя бы поблагодарите, а не плачьтесь. Все мои знакомые, кто работает, живут достойно. Пострадали прежде всего одинокие люди и лодыри.
avatar
Leonid777,  Достижения конечно есть (а часть из них была). Не все сверхдоходы потратили впустую. Могло ли быть хуже — могло, но могло быть и намного лучше. А насчет «достойной» жизни знакомых, так у всех разный круг общения. И понятия о «достойности».
avatar
Andrew_Kl одолели подпиндосники… Смотри динамику нефти!!! Значительный рост ее начался с 2005 года:

    А изменения в политике и экономике страны стали заметны сразу как пришел Путин, еще будучи на должности премьера...
    Что поставило на место снижение цен на нефть? Снижение конечно есть, есть и дефицит бюджета, но с 90-ми не сравнить… И не надо тут нести чушь, что все заслуги Путина это нефть… Почему в других нефтедобывающих странах ничего не изменилось благодаря высоким ценам на нефть, где развитие Ирака, Венесуэлы, Нигерии? Судя по твоей логике, в любой стране добывающей нефть должно было быть тоже самое… Такие как ты подпиндосники не видят и не хотят видеть очевидных вещей, Россия развивается, Россия преодолела и политический и экономический и военный кризис (нападение радикальных боевиков на Дагестан) конца 90-х благодаря Путину! Сегодня Россия лидер по экспорту уже зерна, начинает налаживать экспорт мяса… Только на продаже продовольствия Россия в 2015 году заработала 19 млрд. долларов!!! А в 90-е благодаря прозападной политике и прозападным политикам во власти и ориентированным на запад экономистам и выполнения всех требований МВФ в обмен на кредиты в стране нечего было есть!!! 
    

avatar
Олег Каширин, Такие как Вы могут только ярлыки вешать. Кстати США мне во многом не нравится. Но это не значит, что если у нас что-то плохо, надо оправдывать это тем, что в США тоже плохо.
 
Начало 2000-х действительно было неплохим. По-моему даже коррупция снизилась. А вот с ростом цен на нефть развитие пошло куда-то не туда.
Насчет Ирака, Венесуэлы и Нигерии —  не с теми сравниваете. Сравните с Норвегией.
А вообще вопрос в том, что годы высокой цены на нефть потрачены впустую (в части развития экономики). Заметьте, что лидером по продаже пшеницы Россия стала ПОСЛЕ падения цен на нефть. С мясом то же самое.
А если хотите посмотреть, что поставило на место снижение цен на нефть, посмотрите уровень зарплат и пенсий (не в рублях). Да и дефицит бюджета не на ровном месте взялся — бюджет так и остался зависим он экспорта энергоносителей.
avatar
Andrew_Kl, а ура-п*****ы — это не ярлык?! 
     Почему не с теми сравниваю? Не укладывается в твою теорию )))… Норвегия страна в центре Европы с населением в 5 млн. человек… Тут надо сравнивать при условии, что если бы все деньги от продажи нефти и газа в России шли бы только на Москву… Вот тогда было сравнение… И ТЫ еще учитывай в каком состоянии Путини принял страну в 1998 году — дефолт, госдолг в 150%, война, уничтоженное производство реформами предателей Гайдара и прочих… Вопрос существования страны стоял на первом месте… Эти мрази хотели дробить страну дальше как СССР... 
    Ты слеп и глух? Как можно говорить, что деньги потрачены в пустую от подорожания цены нефти, если сейчас в стране госдолг всего 50 мрлд. а ЗВР почти 400, если в стране с 1998 года произошел 20-кратный рост зарплат и пенсий, в армии произошли кардинальные изменения и модернизация вооружения, а все отрасли от строительства и сельского хозяйства до машиностроения и космоса развиваются и первые успехи уже заметны… Причем такие о которых до Путина и не мечтали!!!
    Зачем мне пенсии и зарплаты не в рублях? Я все покупаю в России за рубли!!!
avatar
Олег Каширин, Впустую, потому что не создана нормальная экономика, на налоги с которой может существовать государство. Сельское хозяйство стало развиваться только после девальвации. Да и промышленность свободней вздохнула. До этого импорт душил.
«учитывай в каком состоянии Путини принял страну в 1998 году» Вы бы хоть историю подучили )). Где это принял страну Путин в 1998 году?

А насчет сравнения с Норвегией — посмотрите, на что они тратили сверхдоходы от нефти. Тогда станет понятно сравнение. Даже с учетом того, что они добывают раз в пять больше на душу населения. Но и себестоимость у них выше. Сравнение с Москвой некорректно.
avatar
Andrew_Kl, девальвация была в 2014 году, по твоему сельское хозяйство до этого момента загнивало?! Оно и до этого развивалось и из года в год в России устанавливались рекорды по сбору зерновых!!!
    Я считаю с фактического прихода Путина во власть с должности директора ФСБ с 1998 года, а премьером он стал в 1999… Где существенная неточность? 
    Норвегия добывает в пять раз меньше чем Россия нефти, но населения там меньше в 30 раз!!! Себестоимость выше в Норвегии, может быть, но мне вот интересно, а если бы Норвегия получила право на разработку нефти в Сибири, где зимой под -50 бывает, какая бы у них там была себестоимость… Такая же как у России?
    Ну и на что тратила деньги Норвегия, кроме того, что скупала американские облигации? Может построили автомобильный завод? Может развили у себя легкую, тяжелую промышленность, атомную энергетику? Что они сделали? Да ничего!!! Тупо прожирают, и скупают американские облигации… Действительно гениальное решение, учитывая что уровень доходности по ним близок к 1-2%… Этих денег им явно не хватит на то, чтобы поддерживать тот же уровень жизни, что был в нефтяную эпоху, которая закончится уже лет через 5 и придется опять ловить лосося как и раньше, только жить гораздо скромнее...
      Напомню тебе, что до начало разработок нефти, Норвегия была самой бедной страной в Западной Европе…  Такой она и останется... 
avatar
Олег Каширин, Все что Вы написали про Норвегию, относится скорее к России, увы. А Норвегия является крупнейшим владельцем предприятий в Европе )).
avatar
Andrew_Kl, каких например? Ссылку не дашь где указаны доли в европейских компаниях которые принадлежат Норвегии?  
avatar
Олег Каширин, Это сайт фонда :
www.nbim.no/no/fondet/
Инвестиции по странам/секторам там есть точно. Насчет конкретных тикеров — надо смотреть. 
avatar
Andrew_Kl, я не понимаю что там написано… Более понятной статистики нигде нет? Может какая статья об инвестициях Норвегии? 
    Норвегия мне напоминает государство Науру… Те тоже хорошо жили и делали инвестиции, но запас ресурсов закончился, а с ним и благосостояние граждан и инвестиции не принесли ожидаемого дохода…
avatar
Andrew_Kl, да нет у них ни черта никаких вложений кроме американских облигаций, 30% всех доходов также дает нефтегазовый сектор, местность позволяет строить большое количество ГЭС, что они и сделали на деньги от продажи нефти… Есть стабфонд куда складывают излишки от продажи нефти… Все это есть и у нас, просто нас больше и при делении на всех остается кратно меньше, и затраты у нас кратно больше… Мы вынуждены держать паритет с НАТО и другими соседями, нам построить дорогу от Москвы до Владивостока — это 10 000 км!!! У нас города за полярным кругом есть… А вот чего в Норвегии не было, так это того, что пережила Россия в 90-е! 
avatar
Олег Каширин, Вы невнимательно смотрели. На начало 2015 в фонде было накоплено более $800 млрд. Доходность Нефтяного фонда в 2005 составила 8,58%. В среднем за девять лет она составила 4,47%, причем в 2001-2002 годах фонд терпел убытки. Около 46% средств фонда вложено в акции, а остальное в облигации.

avatar
Andrew_Kl, Пусть даже норвежский пенсионный фонд (бывший нефтяной фонд) сейчас и  800 млрд, но скорость, с которой пустеют норвежские резервы — это 20 млрд долларов за полгода, 40 миллиардов в год!!! А нефть еще не кончилась, просто подешевела до 45 долларов… На много ли им хватит этих запасов после того, как нефть и газ закончатся? 
      www.finanz.ru/novosti/aktsii/norvegiya-vtroe-uvelichit-raskhody-iz-neftyanogo-fonda-1001374252
      По структуре ничего не нашел… Точно известно, что около 100 млрд — это американские облигации, часть естественно наличные… И что там остается? Все вложено в акции? Какие интересно? Не Дойче Банка случайно? 
      40 миллиардов в год они уже тратят, а что будет когда нефть совсем закончится? Да ничего, опять лосось и рыбная ловля… Хорошо, что хоть ГЭС настроили... 
avatar
Andrew_Kl, Кстати фонд они этот стали собирать с 1990 года, то есть за 25 лет набрали 800 млрд, а сейчас тратят по 40 в год, если цены останутся на этом же уровне, то за 20 лет все потратят… Быстрее чем копили... 
     Сейчас в нефтедобычи Норвегии работает 3% населения и какой-то процент их обслуживает… Что все они будут делать потом? На рыбалку ходить?
      Надо развивать свое производство, на чужом горбу в рай не въедешь... 
       И это лучший представитель из нефтедобывающих стран?! Как-то не убедительно… Потомучто Россия сначала при повышении цен на нефть стала выплачивать долги, а как только мы немного разгребли, тут же амеры устроили нам провокацию в Грузии, из-за чего мы вынуждены были увеличить траты на оборону, а потом пошла в ход Украина, санкции, блокировка России… Мы в других условиях и сравнивать Россию и Норвегию некорректно... 
      
avatar
Andrew_Kl, если вы не в курсе про Норвегию, то открою вам страшную тайну — деньги их пенсионных фондов были потрачены на американскую недвигу и сгорели в топке ипотечного кризиса США. Не полностью, конечно… примерно ополовинились. Но почему-то этот «секрет», общеизвестный всем, кто интересовался разумностью норвежских фондов — пенсионного и «будущих поколений» — для шизолибероты является какой-то новостью. 
avatar
FXFighter, То, что потери в 2008 были это естественно. Слухи тогда ходили самые разные )). Насчет «ополовинились» — сомнительно. В разных источниках видел оценки их доходности на долгосроке около 5 % годовых. Немного. Но в данном случае речь не об управлении. А об использовании «сверхдоходов», которые, как ни крути, связаны с некоторым везением — Норвегия практически все их направляла в фонд. Динамика фонда :

avatar
Andrew_Kl, посмотрите отчеты норвежского фонда. Этот «рост» обеспечен не качеством управления, а тупо трансферами из Министерства Финансов Норвегии. Т.е. они финансисты тупо ежеквартально перечисляют туда миллиарды с нефти, а упраляющий банк тупо их палит. И еще получает от него 4% с управления, хе-хе. Что бы рассказали про ПФ РФ, если бы господа шизолибералы узнали, что 12 человек рассовывают сотни ярдов по акциям и облигациям по заранее определенным шаблонам — и снимают за это 4% от фонда? Да на г-но бы изошли. А для Норвегии ниччо так, либеральненько.
avatar
FXFighter, Судя по отчетам фонда доходность в долларах с 1998 года по 2015 составила 5,8 % с учетом инфляции и комиссии банка. Это конечно немного, но для такого фонда вполне приемлемо.
avatar
Andrew_Kl, я не нашел таких данных в отчете фонда, а аккумулировать вручную данные за 17 лет не стал. Проблема его отчетности в том. что он не дает накопительным итогом трансферы из Минфина. А это неспроста.

Если вы нашли эти данные в готовом виде — дайте, пожалуйста ссылку. Интересует именно сайт Фонда. Данные из обозревательных статей за источник, извините, не катят. Убедился, что они с потолка и очень часто с отчетностью Фонда не бьются.
avatar
FXFighter, https://www.nbim.no/en/the-fund/. Там сводка есть
avatar
Andrew_Kl, ах, это… ну так я же говорю — там неувязки сплошь. Стоимость фонда колеблется вокруг 7 триллионов крон. А крона с первого квартала подешевела в 7.72 до 8.44 (на последний отчетный квартал). Это, извини, убыток в 9% в валюте. А они пишут о прибыли. Настойчиво пишут про прибыль «в кронах». Хотя еще 5 лет назад все время приводили данные и в «интернациональной валюте», т.е. долларе.
avatar
FXFighter, Вложения в основном не в кронах же. И в таких фондах есть смысл смотреть доходность как минимум за год. А лучше лет за пять-десять. 
Но дело даже не в этом. Интереснее бюджетное правило, по которому забираться из фонда может только прибыль.
avatar
Andrew_Kl, как это не в кронах? Минфин им в фонд перечисляет в кронах? В кронах. Отчетность дается тоже в кронах.
Что касается «смотрим на 5-10 лет» — хорошая идея. Но вопрос в какой валюте смотреть и что хотим увидеть. Результатов работы управляющих при том, что годовая доходность от +4% до -19%, зато каждый год вливают от Минфина черт знает сколько — просто не увидеть. Просто сделаешь -19% в 2008 году, через год тебе Минфин актив выращивает на 30%, и ты делаешь +2% — получается зашибись. 

Переведи деятельность этого фонда в доходность от постоянной суммы — будет все очень печально. У меня будет время — я займусь.
avatar
FXFighter, Я собственно и не утверждаю, что управление фондом высокопрофессиональное )). Но в целом деньги сохранены, и есть небольшой доход. Дело не в этом.
Интересен общий подход к наполнению и расходованию фонда. Насколько я понял в фонд направляются все «сверхдоходы», а тратится только доход (если вообще тратится). Пусть даже это доход в кронах. И поражает сам размер фонда. 0,8 трлн. дол — это при том, что Ногвегия добывает нефти на душу населения раз в пять больше чем у нас.
avatar
Andrew_Kl, да блин, еще раз… Я потратил полтора часа, чтобы разобраться в их отчетности. Там это полный ППЦ. знаешь. как они считают доходность? В ежеквартальных отчетах есть «Total inflow of capital», т.е. все, что вложили с 1996 года. Так они делят её на стоимость фонда СЕЙЧАС, рассчитывают доходность «год к году», и получают 3,7%. Это совершенно точно в КРОНАХ. Это притом. что в 96-м крона была 6.30 за доллар, а сейчас — 8.23. О каком «деньги сохранены» идет речь? И о каком «с учетом инфляции» идет речь? если учесть инфляцию хотя бы 2% в год — результат будет отрицательным. Как-то все ватно у новрегов получается.


avatar
FXFighter, Попробую вечером разобраться )). Но это только усугубляет ситуацию. Я считал, что из 800 млрд. дол — значительная часть — инвестиционный доход. Если это не так тогда вообще непонятно, как они ухитрились собрать такую сумму (добывают они раз в пять-шесть меньше, чем Россия).
avatar
Andrew_Kl,  они перечисляли до 50 млрд. в квартал. Что в этом удивительного? Они добывают в пять раз меньше, а население — в тридцать раз меньше.
avatar
FXFighter, даже если исходить из этих цифр у нас на душу должны были быть накоплены резервы в шесть раз меньше. Такого близко нет.
avatar
Andrew_Kl, это же элементарно. Если вам для прожития нужно 100 долларов, а вы получаете 200 — вы накапливаете 100. Если получаете 1000 ( в пять раз больше) — то накапливаете 900 (в девять раз больше). Масштабный фактор, ничего не поделаешь. 
avatar
FXFighter, Во всех рассуждениях о большем количестве населения в России и больших затратах есть некая нелогичность — ведь это население работает, помимо нефти и газа есть и другие природные ресурсы и другие сектора. В которых предприятия работают и платят налоги. Но почему-то этих налогов не хватает бюджету.
Доля нефтегазовых доходов в бюджете в Норвегии меньше в два раза (хотя здесь методики расчета могут быть разные).
 
avatar
Andrew_Kl, нет никакой нелогичности. Развитие — это всегда «доход выше затрат». Большое население работает на ВВП, когда расположено компактно. Иначе — то, что население зарабатывает, уходит на дороги, подогрев труб и билеты до родственников. Нет НИ ОДНОЙ страны, которая бы жила так в таких климатических условиях. Все вопли про «а климат не щщитаецца» — от невозможности шизолиберастии что-то противопоставить этому унылому факту.
Либеральная альтернатива  (перевести весь ЖИЛОЙ Север на вахтовый метод) — чреват социальными потрясениями. В принципе, мне пох на эскимосов. Но Россия просто не выдержит экономически любую реальную программу переселения (по времени в пределах одного поколения), а взять и бросить людей там — ну как-то совсем по-либеральному.
avatar
FXFighter, Вы хотите сказать, что экономика России без нефтегазовых «сверхдоходов» в любом случае неконкурентоспособна ?
В данном случае надо смотреть детали — Климат не везде плохой, и, сдается, именно в таких областях проживает процентов 80 россиян. То же касается плотности населения — европейская часть заселена достаточно плотно.
Ну скажем, плотность населения выше чем в Финляндии, в некоторых округах — в разы. И если посмотреть основные дотационные регионы — это совсем не Дальний Восток и Сибирь с низкой плотностью населения и тяжелым климатом.
avatar
Andrew_Kl, я хочу сказать, что экономика России без нефтегазовых сверхдоходов неконкурентоспособна в рамках шизолиберальной модели экономики. Т.е. когда мы а-ля Хохлостан, Болгария, Прибалтика под вопли о либерализации рынков всю промышленность срезаем под корень под предлогом «слишком много тратите, сцуко, электичества». И я видел это своими глазами. Но Болгарию и Прибалтику можно понять — у них вариантов нет, а так получают возможность уехать в Британию подтирать жопы пенсионерам. Наш же вариант либерализации по МВФ — это вымирание, кластеризация на 11 государств суммарным населением 30 млн. — на обслуживание трубы. Остальные не нужны. Поскольку  в либеральной модели мира доход от высокомаржинальных сфер типа «космос», «энергетика», «военка», «приборостроение» будет изыматься в пользу транснациональных (читай — американских) корпораций. А те уже оптимизируют досуха — патенты в шкаф, оставить КБ в 20 человек, производство в Чехию или Китай, остальных за борт, пусть валенками торгуют, а потом сдохнут от тоски. И так ведь на практике было, Сименс в России энергомашиностроение успел хорошо почикать, пока не одумались. А вы мне про эльфов рассказываете, которые бабочками какают. Да у них руки по локоть в крови.
avatar
Andrew_Kl, что касается Финдяндии, то я вам повторю: НЕТ такой страны больше. И у Финляндии НЕТ такой «плотности населения». У них есть Более-менее заселенная часть и пустоши Смауга:


При этом расстояния — 200 км на все про все. На севере — только кочевники. За полярным кругом нет НИ ОДНОГО мало-мальски крупного населенного пункта. Поэтом мимо, коллега.

avatar
FXFighter, Не совсем мимо )). В России более-менее заселено процентов 40 (а скорее всего меньше). Надо попробовать сделать оценку плотности населения. И затрат бюджета на эти регионы. Что-то подсказывает, что дело не только в климате и низкой плотности. В части дорог — расстояния действительно большие, но дорог не так много. Т.е. логистика действительно дорогая, но сами по себе затраты на дороги большими быть не должны.
Что же касается МВФ, то уже с 2000 года по их рецептам мы вроде не живем. Да и не МВФ развалил многие отрасли — их развалило наше же руководство. За что никто ответственности не понес. Это как с фондовым рынком — за сделки отвечает сам трейдер, а не аналитики.
А вообще у нас есть хорошая традиция — на все провалы искать внешние или объективные причины, а успехи приписывать талантам )).
avatar
Andrew_Kl, вы на карту посмотрите наконец. Какая разница, много дорог или нет, если РАССТОЯНИЯ БОЛЬШИЕ? Дорог мало — это еще хуже, под трафиком они разваливаются больше.

Что же касается «дело не только в плотности» — то в чем же еще, пилять? Современная экономика — это экономика услуг. На автоматизированный завод можно свезти инженеров за 200 км — на недельную вахту. Да и инженеров нужно 10 человек. А если у тебя бизнес это кафе, ресторан, парикмахерская, ремонт обуви, ремонт машин — то ты или конкурируешь за ближайшее окружение, или ищешь место где больше народу, причем народу платежеспособного. Отчего в Питере да Москве все сосредоточено?  Где, в какой стране Европы вы найдете такое, чтобы от одного города в полмиллиона жителей до другого было расстояние в тысячу км, и таких — десятки?





«По рецептам МВФ» мы жили с 92-го по 2005 год. Более чем достаточно, чтобы развалить ключевые отрасли. И главное в этом была приватизация чего попало. И это было требование наши «западных партнеров». Повторю еще раз: Сименс успел развалить через покупку очень многое в энергомашиностроении России. Именно развалить, и покупалось это под развал, для ликвидации конкурента на рынке Европы. Где сейчас Электросила? Считаете, что в этом «виновато руководство»? Гм… А в зимних холодах оно тоже виновато?
avatar
Andrew_Kl, доля нефтегазовых доходов может быть и меньше. Но вся экономическая система балансируется на нефти. Это как с солнечной энергией: установленная мощность может быть и 90%, но вся она производится тогда, когда мало кому нужна.

Я был в Норвегии. Это деревня. Большая скандинавская, хорошо покрашенная деревня. И деревенский кулак вполне может купить акции Гугля, но от этого он не станет иметь отношения к Гуглю больше, чем ранее. 
avatar
Торговля недрами совок убила и путина убъет. Торговать натурой это проституция, получай удовольствие от бабла и не суетись под клиентом. (Надо бабулям пенсии прибавить? Да легко!) До тех пор пока заказчик платит. А потом крах.
avatar
Nиколай, вы это крах с 2014 прогнозируете… усиленно… просите Запад помочь. В вашем комментарии видна ненависть к России и русским. Про таких людей говорят «Предатели!». Именно такие вы и есть, понимаете вы это или нет.
avatar
Leonid777, просят помощи у запада, ровно как и молятся на путина, одни и те же люди — те кто без сильного альфа-самца жизни не представляет. Я из другой оперы.
avatar
Nиколай, «просят помощи у запада, ровно как и молятся на путина, одни и те же люди» — предатели, халуи.  
avatar
Nиколай, вообще, кстати, следует заметить — что мем про «альфа-самца» раздули путинские пиарщики — до начала активной фазы повальной запутинской пропаганды последних лет, я этого понятия вообще как-то даже особо не встречал-)
Все дела Путинские внезапно закончились именно в начале 2006 года. После показуха и движение по накатанной. Что приводит к мысли что реально путина давно нет
avatar
«государство получает свою долю прибыли от эксплуатации национальных природных ресурсов только после того, как инвесторы возместят собственные затраты.» — так видимо инвесторы были не те, которые нужно. Если посмотреть условия государственно-частного партнерства, например по постройке и эксплуатации ЗСД в СПб так там именно такие условия и есть. Правда не про ресурсы речь а про инфраструктуру. Все гарантии за счет бюджета.  Но там инвесторы какие надо )). Частные (а кто скажет, что нет?) — ВТБ, Газпромбанк и малоизвестная итальянская компания. Можно догадаться, что принадлежит не итальянцам )). Одним словом — двойные стандарты )). 
avatar
Andrew_Kl, Разбиритесь в этой ситуации подробнее. Очень вероятно, такие условия могут быть при условии получения новых технологий.
avatar
Leonid777, Там никаких новых технологий нет. 
avatar
Да что вы ересь несёте?

Пу то, Пу сё… молодец-не молодец!!!

ВЫ говорите о БАРЫГЕ… плохой он или хороший! 
Хорошо когда есть ЧЕМ торговать, а если не было б???
А как насчет развития экономики и как вариант снятие с нефтяной иглы?

Вывод:

Прожрато, потеребанены недры! Накуплены айфоны и Гелики с Крузаками… Аааааа ну и бряцать оружием на границах смелость появилась...(пример Ким ЧЕН Ына-дайте нам рис, иначе мы ракету запустим) только содержание оборонки ДОРОГО обходится. И это дорого -деньги в никуда! Пример холодной войны не научил!

и ВСЁ!!! Всё господа! ПОВЕЗЛО или НЕТ покажет история!
а вот санкции едят ЗВР как ржавчина железо-медленно но уверено! Да? Смотри уже и не кислый дефицит бюджета...


Ну то всё фигня! Главное что у ХОХЛОВ хуже))) вот оно чё…
avatar
lacostes, 
ВЫ говорите о БАРЫГЕ… плохой он или хороший!

Барыга — это тот, за кого ты голосовал. Порошенко его фамилия, официальный бенефициар 100+ предприятий, находящийся при этом на государственной должности.

А также владелец предприятия, выпускающего военную технику и получающего госзаказы на нее в стране, якобы ведующей войну непонятно с кем, без объявления этой самой войны.
avatar
lacostes, Уже показала. Статья о событиях 10 лет давности. Народу очевидно, а вам, аналитикам, нет. У вас нет будущего в этой стране. Вы её ненавидите.
avatar
Чего судить-рядить. Нефть припала, и вождь стал легонько обсир… ся. Это же видно. Госсобственность распродаёт. Причём вообще не понимаю почему нынешние цены называют низкими. С чего они низкие? Отличные цены для управленца.
А ходорку просто не повезло: он не занимался с путиным дзюдо и не учился в одной школе. Вот сечину не надо химичить, он просто тупо клянчит льготы и бюджетные деньги.
Плюсом задача была выстроить систему, а он чего построил? Помните в 90-х всё говорили о независимых ветвях власти? Сегодня это просто смех вызывает. Судебная система независима от путина. Да он этих судей назначает, сдвигает… вообщем что хочет, то и делает.
avatar
gr26, Путин никто и звать его никак, но при этом всех судей построил! Путин никто и звать его никак, но при этом это главный враг Америки! Путин никто и звать его никак, но специально для него проводят парад в Киеве! Вы в жизни когда-нибудь подобное видели?
avatar
Leonid777, Мало ли проходимцев было в истории России. 
1. Здесь главное, что судьи должны быть независимыми (путин должен был это обеспечить), а не то что путин велик, потому что их построил. У вас с логикой проблемы.
2. Главный враг омерики? Это вам рассказали в клубе Болтай? Он на уровне чавеса и ахмадинежада — писание никчёмных ультиматумов и обличение с высоких трибун негодяев из белого дома вот его уровень.
3. Парад в киеве? есть чем гордится. Только 50 миллионная страна отошла к «врагам». Вот факт.
avatar
gr26, 1) Опять Путин должен. Он всем должен. Особенно тем, кто работать не хочет. Где это написано в его обязанностях? А вы сами делаете, что должны? Например, любить свою Родину.
2) Это слова Клинтон, и Пентагона, и Евросоюза, и стран Балтии, и всех лидеров «свободного мира»
3) Украине либеральные СМИ 20 лет вещали, что они особенные. Путин тоже должен был взять под контроль СМИ Украины? Факт в том, что у вас путаница в голове. В статье приведён источник, где помогают поднять уровень понимания.
avatar
Везёт тому кто везёт!
Везение — есть результат приложенных усилий. 

У Путина — что вверх нефть, что вниз — никаких дефолтов, чечней и развалов экономики не случается.

А вот нашим либерастам все 10 лет хронически «невезло». Все время что-то мешало этим танцорам.
Без всякой нефти понятно кто чего стоит.
avatar
статья бред… достаточно сравнить статистику по разитым странам и нашему гондурасу… по продолжительности жизни, по средним зарплатам, по прожиточному минимуму, числу убийств на 100000 населения, по затратам на медицину и образование  чтоб понять что путин, что ельцин — одна хрень… и какое место у росии в мире
avatar
ves2010,

Паталогическая ненависть к России и русским -вот, чем отличается либеральная экономика. Что вы, либералы, создали? Не вы ли принимали эти самые законы о СРП, не вы ли возглавляли эти самые нефтяные компании? Разве не ваша политика привела к войне в Чечне? сливу Ливии? Для меня вопрос один. Вам за это платят хоть? Писать такое без денег просто идиотизм.

avatar
Leonid777, https://ru.wikipedia.org/wiki/Либерализм ты с чем то тут не согласен??? не надо путать либеализм с либертарианством https://ru.wikipedia.org/wiki/Либертарианство

у тя каша в голове
avatar
ves2010, не нужно путать воровство, вывод в офшоры, подкуп, коррупцию со служением стране. Такие в России кадры… и это не заслуга Путина. Найдите хоть одного президента страны, который 17 лет сливал свою страну, а она оставалось «главной угрозой» демократии.
avatar
ves2010, 
удивительно, что люди смешивают понятие любить барина и любить Родину.
Хотя, родина барина и родина холопа могут совпадать.
avatar
baron_samedi, в последней науке и жизнь за этот год… есть статья что политические предпочтения на 40% генетика (и еще 50% резалт воспитания в детстве типа комсомола или пионерии)… поэтому неудивительно что в стране где рабство отменили всего 5 поколений назад… и большевики расстреливали всех несогласных… мало либералов

т.е. верна поговорка что народ имеет ту власть которую заслуживает… имхо это очвидный конец россии… скатывание в страны третьего мира в 90ых воспринималось как случайность… а нынешний гондурас — уже печальная закономерность
avatar
Ушёл бы в 2008 по нормальному — вошёл бы в историю как очень успешный президент.  А сейчас тоже войдёт, как человек при котором страна лишилась всех перспектив и похоже навсегда застолбила за собой место в числе стран третьего мира.
Александр Гавриленко, Вы напрочь не следите за ситуацией в мире. Более того, похоже, даже не хотите делать Россию Великой!
avatar
Leonid777, простите,  но вы или дурак или мудак.  в зависимости от того за деньги или по доброте душевной хуйню морозите 
Александр Гавриленко, Специально оставлю. оскорбление оппонента -это всегда проигрыш. Вас, маргиналов, уже вся Россия считает… даже так… за вас просто не голосует никто.
avatar
Alexander, вы так всегда делаете, когда возразить нечем. Поэтому либералы становятся маргиналами. Сами ничего сделать не могут и тех, кто делает, критикуют.
avatar
Отличная статья! Выводы:
1) За 17 лет Путин сумел заставить крупных экспортеров платить налоги в бюджет.
2) За 17 лет Путин сумел частично перераспределить крупный бизнес от прозападных олигархов до пропутинских олигархов(друзей).
Серьезные достижения.
А теперь:
1) Автопром, который год автоваз несет многомиллиардные убытки?
2) Высокие технологии, который год роснано несет многомиллиардные убытки? Что предложили мы на мировой рынок нового в этой сфере, кроме того, что помогаем заранее более отсталым странам строить АЭС(спасибо это наследство совка не просрали)?
3) Внешняя политика, разосрались с большинством цивилизованных стран, привет СССРу, скоро свидимся.
4) Внутренние системные реформы, что там с независимостью судей?
5) Зависимость бюджета от нефтегазовых доходов- так и не решили эту проблему. 
6), 7)… сами можете пррдолжить

То, что Путин пришел и переделил крупный бизнес и денежные потоки- это не достижение масштаба 17 лет.
Стрельцов Павел, 
каддафи не меньше для ливийцев сделал, но эндшпиль плохой получил.
avatar
baron_samedi, про Каддафи это все пропаганда. Тут надо учитывать, что «сделал для ливийцев» и население страны два разных множества.
avatar
Elstoun, 
Вы имеете в виду, что каддафи плохая аналогия?
Думаю, что для ливийцев и для населения страны он пытался сделать хорошее. Много было и «понтов» по-простому говоря.
Но заслужил ли он такой конец? Всего лишь черезчур увлекся властвованием по нашим меркам?
avatar
baron_samedi, а еще он для африки «хорошее» делал. Спонсировал чуть ли не половину террористических организаций и хаос, творящийся в сопредельных странах его рук дело.

«К трудностям экономического развития относится безработица, которой охвачено не менее трети трудоспособного населения. А также тот факт, что три четверти продовольствия страна вынуждены ввозить из-за границы.»

«Также среди почитателей Ливии при Каддафи распространено упоминание о высоком ВВП, дотациях, пособиях по безработице, бесплатных медицине и образовании, отсутствии квартплаты и иного рода благах. На практике же эти льготы распространялись исключительно на ливийцев, но не на приезжих трудящихся (пролетарии), при том, что иностранцы составляли свыше 1/3 рабочей силы, в сфере физического труда более 50% (интересно – как вот на это реагировал ливийский пролетариат?). На «народных предприятиях» существовали управленцы, обогащавшиеся за счёт эксплуатации иностранцев. Итак – мы видим, что у пролетариев был повод для выражения недовольства (разве не это творится в буржуазной России, в странах Европы и в США, где приезжие трудящиеся практически бесправны?).»
avatar
Elstoun, 
кое-что новое для меня (иммигранты?).
Но это новое очень в пользу аналогии.
каддафи мечтал о великом панарабском государстве и...
спонсировал всякие (ему казавшимися таковыми) мирные и освободительные операции (очень навевает), даже вроде выборов саркози....
Гигантомания легкая....
Ну а в целом — патриотизм и авторитарность…
avatar
baron_samedi, он спонсировал хаос. Авторитарность, да безусловно, патриотизм имени самого себя.
avatar
avatar
Обыкновенно вожаки не принадлежат к числу мыслителей — это люди действия. Они не обладают проницательностью, так как проницательность ведет обыкновенно к сомнениям и бездействию. Чаще всего вожаками бывают психически неуравновешенные люди, полупомешанные, находящиеся на границе безумия. Как бы ни была нелепа идея, которую они защищают, и цель, к которой они стремятся, их убеждения нельзя поколебать никакими доводами рассудка. Презрение и преследование не производят на них впечатления или же только еще сильнее возбуждают их. Личный интерес, семья — все ими приносится в жертву. Инстинкт самосохранения у них исчезает до такой степени, что единственная награда, к которой они стремятся, — это мученичество. Напряженность их собственной веры придает их словам громадную силу внушения. Толпа всегда готова слушать человека, одаренного сильной волей и умеющего действовать на нее внушительным образом. Люди в толпе теряют свою волю и инстинктивно обращаются к тому, кто ее сохранил.
Подробнее: http://bookap.info/sociopsy/lebon2/gl9.shtm
avatar
Al Best, Вы представляете такого человека, чтобы он 4 часа на прямой линии с народом был? Нет ни одного такого человека в Мире. Каким образом вы это клейте к Путину?
avatar
Leonid777, Внимательней читайте, а эту шнягу про кривые линии не надо мне рассказывать, туда идёт стражайший отбор, к тому же у него штучки кгбшные есть, наберите альфа гипнозы, если в открытом доступе такое есть, что есть у государства можете представить???
avatar
Al Best, Путин представитель либеральной элиты? Нет. Вопросы от народа в студию можно приготовить? Да. В студии сидят либеральные журналисты? Да. Их можно заставить задавать удобные вопросы? Нет, попросить можно. Будут ли они слушать эти советы? Нет. Но если попробуют задать, то ущербность их мнения будет очевидна всем. Поэтому сидят и не чирикают. Не потому что сказали, а потому что боятся последствий ответа.
avatar
Leonid777, При всём уважении к твоему мнению, человек смотрящий эту… промолчу не вызывает у меня ни чего кроме умиления… Не только у нас в стране.Попробуйте непредвзято сформировать собственное мнение, не включайте телевизор месяца хоть 3, и потом скажите спасибо...

avatar
Al Best, шрифт на газете из The Washington Post. Намек на американские СМИ, не? )))
avatar
Сергей Игнатьев, Да сверху написано, во всех странах зомбируют.Ну имхо так не хавают как в России…
avatar
Al Best, фактами можешь подтвердить? Я вот так не считаю, считаю что больше всего хавают именно в США, достаточно посмотреть на шоу Хиллари с Трампом — это просто пипец: изнасилования, домогательства, подпольный сервер, скрытое финансирование из Катара, прямо голливудские блокбастер и пипл хавает с причмокиванием. А уж как электорат кормили страшным Саддамом с ОМП или как Каддафи с Ассадом бомбят бедных мирных повстанцев с этими красивыми картинками уничтоженных домов и погребенных под завалами телами младенцев, плохие и хорошие террористы в Сирии. Нашим еще учиться и учиться. )))
avatar
Сергей Игнатьев, ну что ммогу скаазать баранов вездее много
avatar
Сергей Игнатьев, Да могу, нам парят мозги а кто живёт лучше то, просто прикинь… Народ у Нас Великий, победили фашизм, а живём в 10 раз хуже чем немцы, что не ясно то, у них нет ни чего, у России всё у народа ни хуяяяяяяяяяяяяяя
avatar
Al Best, и? Как это связано с твоей картинкой то?? Это ты живешь в 10 раз хуже немца, я вот живу не хуже. ))) И какие критерии вообще: хуже, лучше? Квартира есть, машина есть, дача, гараж, выезжаю туристом в другие страны каждый год, ребенок в хорошей школе, депозиты растут, биржа растет, медицина ок, город чистый, общественный транспорт отличный, Интернет прекрасный, безлимитный абонемент в новый фитнес-центр с бассейном, куча красивых женщин вокруг, везде электронные очереди, продукты вкусные, цены нормальные. Чем я хуже немца живу объясни мне?
avatar
Al Best, у нас в СМИ не слышал что-то, что в России живут лучше, чем в Германии. Может ты и ссылочкой побалуешь, как нам парят мозг?
avatar
Сергей Игнатьев, Посмотри киселёва, и чё может ты и не хуже немца, но 90% живут хуже и намного,30 просто нищие, эмигранты в германии живёт лучше в 3 раза…   80 процентов россиян не имеют загранпаспорта и никогда не бывали за границей.О чём можно говорить…
avatar
Al Best, я не смотрю телик прикинь, времени нет. Спорт, работа, биржа, дом, это только ты Киселева пересматриваешь, делом займись, глядишь и не будешь хуже немца жить. )))
avatar
Сергей Игнатьев, Чё ты тролишь, у меня то всё великолепно, за Державу обидно… Счас с тренироки только по спорту респект…
avatar
Al Best, держава 20 с лишним лет назад строй поменяла, до этого полмира кормила во имя коммунистических идеалов, сейчас не кормит, результаты видишь? Я вот вижу, налаживаются дела то, но сразу все не будет, это же понятно.
avatar
Сергей Игнатьев, 

avatar
Al Best, и что? У Гейтса, Цукерберга зарплата в день поболее будет, не? Мир так устроен, есть бедные и богатые, капитализм! Пытались уже уравнять в СССР, сам же теперь жалуешься. ))))
avatar
Al Best, вот американцы рисуют про своих капиталистов и что? Капиталисты везде одинаковые в принципе. Строй предлагаешь поменять? Ну так проходили уже...
avatar
Сергей Игнатьев, А вата пусть дохнет, ты прав… Путин намеренно выживает пустышек, как гитлер, типа не можешь заработать умирай на куй…
avatar
Al Best, это не Путин, это строй такой — капитализм называется. До него был социализм с коммунизмом, только ты в пример капиталистическую Германию ставишь чет, тебе когда все поровну не нравится… )))
avatar
Al Best, эмигранты лучше в 3 раза? Ну ты даешь, они в основном на велфере сидят, даже машину себе не могут позволить, а из туризма только поезд до Парижа или Рима… Египет и Турция для них нереальны. Чем лучше то? ))) Среднего российского пенсионера? Да, лучше.
avatar
Al Best, да в инете и про марсиан почитать есть где, Вы уважаемый источник привести можете?
avatar
Leonid777, Как бы ни была нелепа идея, которую они защищают, и цель, к которой они стремятся, их убеждения нельзя поколебать никакими доводами рассудка. Презрение и преследование не производят на них впечатления или же только еще сильнее возбуждают их. Личный интерес, семья — все ими приносится в жертву.
avatar
Leonid777, Путину всегда везет.
А чё так?
Потому что либерастам не везет
avatar
уважаемый автор не хочет объяснить почему в последнее время мы живем не так хорошо как раньше  в 2012-2013 годах?
avatar
Анатолий И., "... не так хорошо как раньше  в 2013-2013 годах? "???

Вы не торопитесь, когда пишете свои комментарии — всех выслушаем… ))
avatar
Анатолий И., Уважаемый автор не нанимался на работу толкователя. В статье источник к пониманию. Найдите время и почитайте, посмотрите. Там много чего интересного.
avatar
Leonid777, ну так и писателем статей на смарт-лабе тоже ведь не нанимался
Слабо вам значит ответ дать, ибо он вам самому не понравиться и Путин не будет казаться вам таким распрекрасным.
avatar
Анатолий И., 
враги мешают, а руководители у нас хорошие.
Или я путаю с танцорами…
avatar
Поступим по честному
1) Прошу автора отчалить в бан по статье 3.5 УК Smart-lab
2) Удалить пост
Всем спасибо, все свободны..

avatar
Seven_NY5, Да, именно так и нужно сделать. Если Мартынов это сделает его сайту конец. Вы не можете аргументировано возразить, поэтому вы предлагаете запретить. Вы в каком веке живёте? Мне ни жарко, ни холодно от вашего бана. Я найду другой сайт, на котором вас буду информационно размазывать, а вы здесь как мамонты…
avatar
Leonid777, 
«Я найду другой сайт, на котором вас буду информационно размазывать, ...»
Эх, Ватсон, Ватсон, вот вы и спалились=)
Итак — сколько вам платят кураторы за работу и за ваши «информационные» «размазывания», за каждый сайт?-)
Я так и не понял в чём повезло Путину? Цена на нефть была высокой и он спокойно правил ничего при этом в стране не изменив к лучшему? Не врубаюсь я в эту политику. 
Виталий Козлов, Очень честно и правильно. В статье есть источник. Смотрите информацию там, чтобы быть в курсе.
avatar
Аргумент про «учитывай в каком состоянии Путин принял страну» не выдерживает никакой критики. Он собственными руками на не самых маленьких постах творил это состояние.
avatar
Какой то разговор муравьев о пожаре в лесу.
avatar
А Захарченко не повезло. Что значит поднятся с колен? Ни с каких колен ни кто не поднялся, пока у США право эмитировать доллар. Просто стали кушать лучше. Машины покупать импортные и тд. Но весь мир на коленях, или я бы сказал в очереди в обменники после каждого шухера. Так что не иите мозг.
avatar
канечно тока благодаря высоким ценам не распиздили все под ноль
Господа! Вам тут крошки с барского стола упали, а вы подумали, что с колен поднялись?
Б-г-г…
avatar
 Точно
Завтра возьмут и разгонят весь этот мартыновский сход, как и не было
avatar

теги блога Leonid777

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн