Ладно Америку уже сегодня обсудили))) Конфликт Вани и Паши еще обсуждаем кому интересно прошу к ним в топики, старые добрые выходные со срачем. Ну да ЛЧИ все покажет кто гуру а кто нет.
Настала очередь Китая. А новости там вот какие.
Авиакомпания
Cathay Pacific отчиталась о результатах деятельности ранее на этой неделе, и эти результаты указывают на тревожную картину, складывающуюся в Китае. Выручка авиакомпании снизилась на 9,3% год к году, а чистая прибыль рухнула на 82%. Среди прочих причин таких плохих цифр, компания указывает на “слабый спрос на авиаперевозки пассажиров, особенно в премиум классе”. Комментарии в пресс-релизе компании недвусмысленно указывают на сокращение количества корпоративных командировок, число которых с вылетом из Гонконга снизилось впервые с 2009 года.
1. Замедление экономики материкового Китая и неустойчивость экономической ситуации во всем мире стали причиной ограничений на корпоративные командировки. Это неблагоприятно отразилось на спросе в премиум сегменте, особенно на маршрутах большой протяжности.
2. Прибыльность компании снизилась в виду сильной конкуренции в отрасли, неблагоприятных движений на валютном рынке и значительного снижения корпоративных командировок в премиальном классе.
3. Спрос на путешествия с вылетом из Гонконга был сильным в первые два месяца этого года, но затем начал снижаться. Количество корпоративных командировок из Гонконга оказалось значительно ниже ожиданий, особенно по направлению в Лондон и Нью-Йорк. Количество путешествий снизилось впервые с 2009 года, когда бизнес оказался затронут финансовым кризисом.
4. Туризм из материкового Китая в Гонконг был слаб.
Доходность от авиаперевозок пассажиров в 1 полугодии 2016 года рухнула на фоне снижения корпоративных командировок.
Оказавшись на самом низком уровне с 2009 года
В то время, как доходность от авиаперевозок грузов устремилась ниже уровней 2009 года
Условия бизнеса во второй половине этого года будут сопровождаться теми же неблагоприятными факторами, которые мы наблюдали в течение первого полугодия. Общий прогноз остается негативным. Мы ожидаем, что доходность авиаперевозок пассажиров окажется под давлением. Конкуренция и нестабильность экономки будут подавлять спрос на авиаперевозку грузов. Мы продолжим внимательно следить над нашими издержками.
1. Непростая экономическая ситуация продолжится и в будущем.
2. Доходности, согласно нашим ожиданиям, будут находится под давлением.
3. Авиаперевозки грузов также окажутся под давлением неблагоприятных факторов, связанных с конкуренцией и неустойчивостью экономики.
120 пассажирских самолетов и 24 грузовых. Для двухмиллиардного Китая это конечно крах и писец.
Напомнить, чем закончился в последний раз кризис в тихоокеанском регионе?
Смешно, что до сих пор мало кто понимает, что именно заоблачные расходы штатов и их пресловутый гос.долг и были залогом бодрой жизни и Китая и по цепочке — других стран.
Если они начнут резать расходы — первой полетит как раз периферия капитализма (как это и было кстати в 2008).