Блог им. 2203

Норма прибыли в России - булка с маслом!

Вот на таких транспорных средствах приходится ездить 60-70% транспортников и валятся под ними с ремонтами… износ ахеренный...
Норма прибыли в России - булка с маслом!
Норма прибыли в России - булка с маслом!
Без кредитов колхозники не могут вывести 100% своей старой техники на поля, поэтому регионы сами мутят с компенсациями по кредитам сельчанам, так как нынешние ставки очень неподьемные для крестьян.
Норма прибыли в России - булка с маслом!
Норма прибыли в России - булка с маслом!
Норма прибыли в России - булка с маслом!


Колхозники практически 80% на старых тракторах, зилах и газонах работают....
Че они хвалятся легковушками, типа все сдали свой хлам в утиль и Россияне ездят на новых легковых машинах… а попробуйте обновить парк грузовой и сельхозтехники, не знаю как у них получится с такой нормой прибыли, наверное ничего не получится, будут так и обдирать работяг пока колеса не начнут отваливатся у техники… а потом будет поздно, новое малочисленное поколение 98-2000 не захочет пахать на старье…
★1
62 комментария
Селхозпроизводитель сейчас растет, однако же, несмотря на трудности. Хорошая конъюктура. Со временем решится и проблема с техникой.
avatar
sortarray sortarray, я прально понял, мир умирает? )))))))))
avatar
sortarray sortarray, Техника подорожала в два раза. Не думаю, что вопрос по ней вот так просто решится. А без техники — ничего не сделаешь
kbrobot.ru, процентная ставка падает, инфляция идет на руку крестьянину;  субсидирование схпроизводителя, льготное кредитование, конкурентные преимущества на внутреннем рынке и другие факторы сделают свое дело. У меня есть знакомая, которая занимается продажей продуктов, она говорит, что, например, отечественная продукция птицеводства, на данный момент полностью вытеснила импорт.
Кстати, насчет Х2 — это Вы загнули
avatar
Вообще-то сейчас всё от собственника зависит, считается. Капитализм как-никак. Но если б агрохозяйства той же Европы не субсидировались, были бы в таких же условиях.
avatar
Дмитрий Ш, понимаю… абидно… нечестно европейцы с нами играют, да? -)
Лёва Соловейчик, Вовсе нет. Игра европейцев пока приостановлена(по с/х). Речь об отношении наших властей(я не упоротый патриот власти,«какая ни есть, но чтоб родная»", не подумайте))
avatar
Автор, молодец, ++++ за правду и актуальность. А то тут куда ни глянешь — большинство только Украина волнует.
Северная Корея полуостров без нефти/газа и большой территории.



А это у нас:)
Антоха Ермолов, там где у вас номера затерты, затрите еще в углу ссылку на Белорусский форум. Вот оборжака.
avatar
Андрей К, разница то какая откуда фото, просто оно мне понравилось:)как и те 2 сверху:)самое главное смысл.
Андрей К, а ты красавчик! тролля поганова вычислил ))
avatar
Андрей К, Молодца!
avatar
Антоха Ермолов, в рот компот:) Зилок как у меня прям)Гастарбайтеры отвалились от кузова!)
avatar
Антоха Ермолов, выложили северокорейский аналог Тверской или Арбата, а потом выложили хлам со свалки. На кого же тогда работает завод Ростсельмаш? У них комбайны сразу с конвейера на дно Дона уходят?
avatar
ololosha, сколько заказывают столько и производят, интересна информация об их объеме выпуска… некоторым фермам кредита не хватает чтобы отремонтировать старую технику перед полевыми работами, в интернете наберите, актуальная тема я вам скажу перед посевной…
Olleg 
Олег в этой теме  он точно знает что да как.
avatar
Байкал, Нет здесь Оллега. С кем Вы разговариваете? Уж страшно даже))
avatar
Дмитрий Ш, да не посмотрел забанили его жаль
avatar
Байкал, Он тему срачную запилил о5, видимо… А здесь сам ТС немного дезориентирован, похоже. Тоже жаль, хороший человек ведь
avatar
в Калининграде точно такого старья не найти
avatar
Андрей К, а автобусы? =)) Это же жесть жестянная.
Капитан Сильвер, с автобусами — это вообще пиздец. В свете кризиса у нас здесь пошло полным ходом «импортозамещение». И пусть присутствующие не думают, будто хаю все отечественное — я был бы обеими руками за и с радостью приветствовал бы массовое появление новых НЕФАЗов, ЛиАЗов. Но нет, у нас идет массовый переход на говнопазики. Причем, у ПАЗа есть очень неплохие симпатичные обновленные варианты небольших дизельных автобусов, однако нет — массовое появление идет именно старосоветских кандовых ПАЗ-3205, которые еще в 80-х годах ездили — суть колхозных грузовиков с автобусным чехлом. И сейчас это г-но массово внедряется на городские маршруты вместо приличных, но изношенных автобусов. Вот такой вот оффуительный прогресс, и «перспективная», «динамично развивающаяся российская экономика» с «инновационными технологиями»; как там у нас кричат? — «Вперед, Россия!!!»?  
ну-ну…
Топик не совсем правильный. И не достоверный. Не скажу за трактора, но вопрос по грузоперевозкам я изучал. Там дело всё в том, что и до них буквально как года 3-4 дошла конкуренция и насыщение рынка предложением. На один груз приходится 20 желающих машин его увезти. Ставки на грузоперевозки упали ниже некуда. Стало много умников, которые думают, что получив права, сдав на категорию «CE», можно взять в лизинг или кредит грузовик, либо накопить на такой хлам, как на фото, подремонтировать его и зарабатывать миллионы, колеся по всей стране. Из-за кредитов, люди готовы ехать за любые копейки, лишь бы на салярку хватило, да выплаты по кредиту собрать.
Плюс добавить к этому приход интернет-технологий в грузоперевозки. Если раньше перевозка оплачивалась всегда в оба канца, то сейчас зачастую только в один. Если раньше фура из Москвы ехала в Новосибирск и ей платили туда-обратно, и обратно он едет пустой. То сейчас он по заявке из интернета он берёт груз попутный из Новосибирска в Москву по цене газели(!), а новосибирцы сосут лапу, для них уже груза нет. Короче рынок грузоперевозок последние годы в нисходящем тренде.
Вспомните в 90-е годы. Пластиковые окна в любом городе-миллионнике ставили всего 2-3 фирмы и гребли деньги лопатой. Сейчас эти окна делают в каждом подвале и не могут заработать себе на еду. Так и с грузоперевозками стало. Рынок перенасыщен.
Дмитрий — Челябинск, грузов стало меньше, те кто закредитованы продают технику, милипизерные ставки держит сайт айти су… если будут менять систему(норму прибыли) то снесут впервую очередь этот сайт где размещают нищезаявки диспетчера.Этот сайт не любит ни один грузоперевозчик, а создали его люди сверху, норма прибыли поменяется, снесут этот сайт вместе с диспетчерами.
avatar
Зил Кракодил, причём тут сайт ати.су? Всё дело в конкуренции а не в норме прибыли или сайте. Пока будут желающие тащить 20 тонн через пол страны по ставке 10 руб/км, до тех пор и будут такие ставки. Уверяю Вас, как только таких желающих не станет, то ставки вырастут на том же ати.су. Не будет ати, будет десяток других сайтов.
Если так рассуждать, то давайте запретим всякие хедж-фонды, которые давят нефть или акции газпрома в пол? Это всего лишь рынок, который устанавливает равновесную цену. Пока есть покупатели, будут и продавцы.
Дмитрий — Челябинск, когда этого сайта не было, все было в шоколаде! Этот сайт для диспетчеров, они как клещи пьют кровь грузоперевозчиков+держат цены по грузоперевозкам… кризис все равно когда нибудь кончится, уберут этот сайт… я думаю что в перспективе создадут точечные автобазы, где частники на своих машинах смогут заправлятся/ремонтироватся/подбирать грузы, так было в 90 е и начале 2000х.
avatar
Зил Кракодил, ну зачем же как в 90-тые, надо сразу как в 19-том веке — на лошадках. Тогда тариф будет вообще заоблачный )))
Зил Кракодил, Это вряд ли. Да, сайты уйдут, но появятся Uber Logistics, Yandex logistics и Gett Logistics, которые уронят ценник еще сильнее. А еще будет развиваться 3D-печать. Из-за нее произойдет катастрофический обал спроса на перевозки.
avatar
Дмитрий — Челябинск, «если так рассуждать, то давайте запретим всякие хедж-фонды, которые давят нефть или акции газпрома в пол?»
ну, вообще-то, если че, Большой Пу и ко именно этим очень даже любят заниматься — под различными благовидными поводами устранять конкурентов для их ключевых активов, и вся страна им рукоплещет, так что...-)
Дмитрий — Челябинск, это всё, конечно, во многом верно; но, ровно то же самое можно сказать и про почти любую другую отрасль; и я все же не считаю, что сложившееся состояние — это, как вы полагаете, правильно.
Дмитрий — Челябинск, всё верно… много друзей занимались перевозками, сейчас ушли.Ушли не потому как ставки и прочее — ушли потому как конкуренция большая.Логистика в России стала такая же как во все мире.
avatar
Золотое время для грузоперевозок было в 90-е. Когда не было кредитов и лизингов и любой желающий просто не мог собрать быстро крупную сумму на грузовик. Отсюда и машин было меньше. Не было интернета, где перевозчики сейчас грызутся за груз, сбивая ставку всё ниже.
Дмитрий — Челябинск, риски другие были. Выехала фура с товаром — и пропала, ни фуры, ни товара, ни водителя, закопанного в лесу.
Я думаю скоро у нас и в магазинах никто ничего не будет покупать., кроме продуктов. Всё, что продаётся у нас, можно в 2 раза дешевле, практически, купить на алиэкспресс.
Дмитрий — Челябинск, В яндекс маркете цены ниже, чем на Алиэкспресс на 20-30 %. Можете сами проверить.
Дмитрий — Челябинск, сегодня уже не всё. Что то сильно дороже и не факт, что долетит.
avatar
Дмитрий — Челябинск, барыги с алиэкспресс задрали цену для России. И стали не интересны
avatar
Еще Платоном их обобрать…
Маркиз Лафайет, в смысле?
я думаю нужно спасибо сказать либерализации экономики…
avatar
Мда. Торгую грузовой техникой б/у более 17лет. В одной из крупнейших питерских фирм. Аффтору за пост респект. Ситуация сейчас уже серьезная, но через пару лет будет совсем весело. Тягачей 13г. и позже сейчас в продаже нет, хотя всегда были 2-3 летки из-за бугра. В России тягачи умирают по 2-м причинам: грязная солярка и дороги, из-за солярки после 2-3 лет форсунки все на замену, т.к. на некоторых заправках проскакивает песок и грязь, ну а дороги...
Новый тягач Вольво или ДАФ или Скания стоит около 8 млн.руб. Сегодня срок окупаемости такого тягача уходит в неизвестность. Ждем уменьшения парка с 2 до 1 млн. грузовых единиц, согласно пожеланию правительства. Оно не может увеличить объем перевозок, но может уменьшить количество перевозчиков. Помогает Платон и утильсбор...
Зарабатывайте…
avatar
вот когда не захочет, тогда и решат проблему.
avatar
SMA, так не будут же решать — такие же как ты будут только негодовать и вопить про «испорченное» «поколение пепси», которое не хочет «Родину с колен поднимать»  и на разбитом старье впахивать -)
нормальна с/Х техника это только ростов обл и Краснодарский край… Немного Воронеж с Белгородом… та же орловская обл некогда  житница и ближ к Москве — в ж*пе. Я не говорю про Алтай новосибирск омск и прочие Бурятии

avatar
В Орловской области в позапрошлом году пшеницы рекордно собрали, в том году подвела засушливая весна, но зато кукурузы больше собрали. В этом году х.з, что будет.
 Это если хот бы смотреть по сервисным центрам ДжоН Дира или jcb да и вообще что на дороге… Трактор challenger стоит 8 млн, окупаемость уходит в неизвестность, и тд)
avatar

Если по с\х технике, то картина в реале такая, со слов соседа-фермера. То, что техника старая, это не проблема.Эта техника работает раз в году и моточасов на ней вырабатывается немного. У него еще алтайцы гусеничные есть, неприхотливые и очень ремонтопригодные. Когда-то брал камазы за денежку, кроме как на уборку их не гоняет, не свежи, но здоровы. По автотракторной технике больше волнует расход топлива при возрастающей цене. Но тут дают дотацию, как он говорит, неплохую.

Большая озабоченность комбайнами старыми. На расход топлива наплевать, а вот то, что старый Енисей собирает гораздо медленнее и много теряет-это проблема. На неделю просрочил с уборкой, и классность зерна ушла. А это приличные бабки на круг. Поэтому взял в этом году в лизинг ростовский Акрос. В очередь долго стоял, около 3 мес. Это по сути немецкий комбайн, деланный по лицензии, много идет на экспорт. Курс рубля, однако. Лизинговый платеж чуть больше ляма в год, на шесть лет. Оформлял через областной фонд поддержки сельхозпроизводителей. Теперь два старых Енисея  в чермет по 50 тыр\штук. Больше никуда.Продать не получается.

Еще проблема с кадрами. Кого теперь посадить за этот Акрос, чтоб не угробили. Сам за всю технику не сядешь.

павел петрович попов, с кадрами решается вопрос обучением и мотивацией. Вот что нет кадров — это сказки хозяев, пытающихся найти себе рабов, чтоб работали за еду, с уровнем инженера.

Не хочет платить — нет кадров, кроме алкоголиков, которым и нужны деньги на водку. Хочешь платить — найдешь!
avatar
павел петрович попов, так задача государсва обеспечить своей конторе по грузоперевозке и РЖД грузы. Для этого вывести конкурентов ( придумав Платоны, платные дороги, Глонасы, флэшки, и пр. ересь для конкурентов). 

Когда не будет конкурентов, то можно и еду забыть подвести в кой какой город, если там население будет против возникать очередного съезда партии :)
avatar
История знает такой механизм как пай. Собираете село в клубе и заявляете им о готовности работать. Кто готов разделить с вами ваши финансовые затраты, разделит и прибыль. И потери;)
avatar
Wasiliew Wasilij, никогда не работало. Кидалово и обман в 90% случаях.  В 10% — на себе тащит все один человек, и потом тупо уходит перегорев
avatar
MyProfit, всегда работало на прорыв! Натурально, бизнесмен всё на себе тащит. Если водитель так себе на грузовик соберёт и будет ежемесячно расплачиваться прибылью — что здесь обман и как он собирается перегореть?!
avatar
Wasiliew Wasilij, вы путаете колхоз с долевым участием и бизнесмена. В этом дело!
avatar
MyProfit, я нигде не писал о колхозе с долевым участием.
avatar
MyProfit, я вообще тебе не писал. Лезешь в разговор, а потом начинаешь оценки раздавать.
avatar
Wasiliew Wasilij, 
 Собираете село в клубе и заявляете им о готовности работать. Кто готов разделить с вами ваши финансовые затраты, разделит и прибыль.
Я такую схему называю колхозом. Не надо мне говорить об оценках,  я вам не давал оценок никаких. 
avatar
MyProfit, а для меня это не колхоз, а общество. Когда люди друг с другом общаются, друг друга знают и готовы участвовать в начинаниях посильно. За умеренную плату;)
Не обижайся. Ты ж со своим видением влез, меня не спросил, о чём я вообще.
avatar

теги блога Лэ илахо иллаху

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн