Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, добравшись до первой цели роста 1840, от которой слегка откатил. Сегодня возможен тест уровня 1829, в случае отбоя рост должен продолжится. Цели 1845 и 1880.

Ситуация на утро выглядит слегка позитивной: Китай, несмотря на негативную статистику слегка плюсует, СиПи протестировал озвученную ранее поддержку 1920, пока пытается отбиться от нее, что пока оставляет шансы на рост к заветным 1980, однако пробой уровня 1920 отправит индекс к следующим целям 1885 и 1860. Золото чуть подросло и торгуется выше 1240, однако для продолжения роста необходимо закрытие выше этого уровня. Цель наверху прежняя — 1300. Евродоллар не удержал отметки 1,092 и теперь скатывается вдоль нижней границы локального даунканала (на текущий момент 1,085). Пробой отметки 1,092 ставит крест на росте пары, однако быстрый возврат выше этого уровня снова сделает рост возможным. Пока же цель внизу 1,07. Нефть немного не дотянула до расчетного уровня 34,7 и снова двинула наверх обновлять хаи. Здесь в случае закрепления выше 37 можно ждать продолжения роста с целью 38,8, отбой от уровня отправит брент вниз к уже обозначенным уровням 34,7 и 33,5.
По отраслям: банковский сектор пробил свое сопротивление 6330, что открывает ему дорогу к следующему уровню 6430 (возможно 6450), однако для этого надо закрепляться выше уровня 6380, от которого, в случае отбоя можно пробовать продажи. Нефтянка снова не смогла дотянуть до сопротивления 4990, хотя поддержку 4900 себе вернула, что говорит о продолжении роста. Цели 4990 и 5020. Отбой от уровней продаем. Металлурги смогли выйти вверх из внутреннего дня и даже протестировали пробитый уровень, после чего слегка отскочили. Здесь ожидаем продолжения роста. Цели 4140 и 4200, в случае пробоя. Энергетика ожидаемо пробила сопротивления 1005, но неожиданно ушла выше следующего 1015, что говорит об усилении бычьих настроений в сектор. Сегодня ждем теста уровня 1015 сверху и в случае отбоя ждем еще одной волны роста с целью 1037, от которой ждем отката. Телекомы сутра смогли пробить сопротивление 1785, однако под конец дня растеряли свои завоевания, уйдя ниже. Сегодня ждем теста уровня снизу. Отбой можно продавать с первой целью 1750, пробой уровня дает сектору шанс на рост к отметке 1830.
Итог: ждем умеренно позитивного открытия, после чего вероятен тест уровня 1829, отбой от него продолжит рост индексов. Цели наверху 1845 и, в случае пробоя 1880, где следует ликвидировать длинные позиции и набирать шорты.

★3
1305 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 77600, 79600, 81600, 76200, 75200дин, 74900дин, 74200
Си 74800, 74100дин, 71000, 76300дин, 76800, 77100, 77500дин
Нефть 37, 38,8, 34,7,33,5, 33,1, 32,5

avatar
RomanAndreev, Ром, в нефти контракт уже новый? Кятайсы уже были на 36,96 — не щитается?
avatar
LonguemNaVse!!!, новый, да
avatar
RomanAndreev, по ЭОН россия подскажите, пожалуйста, до скольки может порасти.
avatar
Иван nn, первую цель 2,52 сделали, пошел откат, если еще раз пробиваем урвень — порастем до 2,6, там пока варианты
avatar
RomanAndreev, сорри)) 36,96 — щитается?  : ) больше не буду задавать тебе двойные вопрсы)))
avatar
LonguemNaVse!!!, считается
avatar
RomanAndreev, есть смысл на открытии лонг закрыть чтоб перезайти в случае закрепления выше 37?
avatar
LonguemNaVse!!!, есть
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Роман… ФСК зарыл… откат к 0.065 ждать ?? или не стоит уже подбирать… и ждать хорошей коррекции? спасибо
avatar
Сергей, там первая цель роста есть, ждем откат на -,066+-, оттуда можно снова подобрать со стопом и цель 0,73
avatar
RomanAndreev, уровней по нефти всё меньше и меньше. Скоро останется один.
avatar
Всем удачного дня, Роману спасибо за обзор!
avatar
С первым весенним днём!
avatar
Всем привет) Удачного дня
avatar
всем хай/лоу))
С весной! Спасибо Роману! Успехов всем!
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем добра и удачи!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Доброе весенее утро! Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор!

RomanAndreev, вопрос по акциям Русгидро, акция идёт на 0,66 или ниже? Спасибо.
Гагарин Александр, на 0,66
avatar
Роман, спасибо за обзор. Можно уровня по сберу на сегодня.
Йонатан Берсон, написал
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
 уровни по сберу: 106,5. 104,7, 108.5, 110
по ГП 141,8 137,4, 135,5, 146
avatar
RomanAndreev, РОССЕТИ АП ЦЕЛИ КАКИЕ
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), привет, а чего без вью? Куда пропал?
avatar
VladUfa, будет сигнал — напишу. пока в силе прежний (ищи тут же в ветке романа от меня, я тут не много пишу)
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем весны и профита! Роман, спасибо за обзор и уровни!
Роман, доброе утро! Спасибо за обзор) А золото на каком уровне можно докупать?
Антон Крашенинин, при закрытии выше 1240 ил на пробое 1260
avatar
RomanAndreev, Ром какая вероятность то что сбер уйдёт выше 110-113?
Тот самый Кукл, пока средняя, хотя 110 я не исключаю
avatar
 RomanAndreev, сценарий по дол./руб., о котором вы говорили по радио — продать по 75 с целью 71 еще не вступил в силу?
avatar
Иван Харламов, еще нет, поскольку закрытия ниже 75 не было
avatar
День добрый Роман, Россети обычку ниже 50 копеек уже не увидим? Спасибо.
avatar
Коляденко Юрий, увидим еще
avatar
Спасибо, Роман! Хороших торгов всем)
avatar
гунайдын! )
avatar
boghema, и вам доброго утра!
avatar
С первым днем весны всех!
avatar
Всех с добрым утром!
Всем хорошей работы! Роман — Спасибо!
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Всем доброго утра! Роману благодарность за обзор.
avatar
Всем доброе утро!

Спасибо за обзор.
avatar
Всем доброго дня! Роман, Спасибо!
avatar
Доброе утро!
Всем привет! Здоровья и удачи!
Роману Спасибо за труд!
avatar
ВСем профита и успеха! Роману спасибо за обзор!
avatar
 RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, уровни по ГМК и НЛМК.
Максим Серяков,  9300 и  9400 ГМК
НЛМК 76 и 79
avatar
RomanAndreev, спасибо
Всем Добра побольше в трюмы!
Я так понимаю сегодня опять принуждение к росту.
Следующая станция 38
Всем доброго дня!
avatar
Роману большое спасибо за обзор и его труд! Всем добра и удачи!
всем добра.
с 1 днем весны!
Роману спасибо!
неплохо отгэпили
avatar
RomanAndreev, по Уралкалию цель 170 или повыше сходим?
avatar
Всем шортилкам ОТКАТА ПО РИШКЕ И ПРОФИТА ))))))
avatar
Утро доброе.
Роман, 141,8 по Гп на сегодня — это предполагаемый хай дня? До скольки может откатить?
avatar
НеоМэн, это уровень отбойный но хай может быть выше
avatar
RomanAndreev, будем считать, что от него отбились на открытии. Какой отбойный уровень следующий выше (предполагаемый хай)?
avatar
НеоМэн, я напсиал урвни
avatar
RomanAndreev, в Си, теперь только 71000 внизу? спасибо
avatar
Renoir, я написал уровни
avatar
RomanAndreev, 141,8 и след.сразу 146…?
avatar
НеоМэн, да, других уровней пка нет
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, интрадей уровни по фьючу золота на фортс.  Спасибо!
avatar
Surfer, 1245,1255, 1300
avatar
RomanAndreev, А ниже 1245 уровень в золоте есть?
avatar
Dikada, 1235 и 1227
avatar
что за позитив то такой?
avatar
Puxlik, Пир во время чумы)
avatar
Роман, Доброе утро! Стоит ли шортить Мосбиржу с текущих уровней или возможно еще подрастёт? Заранее спасибо и удачного дня! Всех с весной!
Александр Байбуров, о 99,9 можно со стопом
avatar
рубль чет так укрепился что монитор мне сейчас пробьет
avatar
пошла заруба за уровень 37
avatar
Михаил, ща народ посадят по 37++ и пойдут ниже)))
avatar
LonguemNaVse!!!, когда утро начинается так радостно то вечерком радость проходит)))
avatar
Роман, а Лукойл до какого уровня лонг держать будете?
Антон Крашенинин, 2830
avatar
RomanAndreev, Благодарю)
Всем доброе утро, и с первым днем весны!
Нефть растет, рубль растет, приятно. Но ставлю на отбой в районе 37.3-37.5, давно мы что-то вниз хорошо не ходили
avatar
Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор!
прикольно в терминале добрались до горизонтальных черточек в Ри которые я отмечал хрен знает когда, хрен знает в каком лохматом контракте. Ностальгирую.
avatar
Костя Нетильтуй, вчера вечером. не знал куда поз. открыть иперед закрытием си вниз писал. я продал немного. спасибо.
спасибо Роману! привет всем! с весной!
Несколько крупнейших производителей сланцевой нефти и газа в США впервые за многие годы сокращают добычу на фоне затоваренности рынка, которое приводит к падению цен
После нескольких лет наращивания добычи в Оклахоме, Техасе и Северной Дакоте компании-производители сланцевой нефти Continental Resources Inc., Devon Energy Corp. и Marathon Oil Corp. заявили, что планируют сократить добычу в 2016 году примерно на 10% по сравнению с прошлым годом, пишет The Wall Street Journal.

Компания EOG Resources Inc. также присоединилась к этой инициативе и сообщила, что планирует сократить добычу на 5%.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/01/03/2016/56d526de9a79475cc970522e?from=main
Дятлов Михаил, это негатив для нефти)))
avatar
 

Фьючи:
WTI 32,34
USDRUR 77,8
GD 1241,1
EU 86026
ГП 13832
ГМК 88251
Сбер 10531
Сберп 7475
ВТБ 7399
Магнит 10465
акции
Уралкалий 160
Мосбиржа 94,9
М.Видео 239,7
Э.ОН 2,42
ММК 19,5
EURUSD 1,1068

avatar
RomanAndreev, Роман, т.е. золото перевернулось в лонг. Закрывалось оно вчера ниже стопа. А открылось сегодня уже сильно выше. Как в таких случаях набирать позицию? Спасибо.
avatar
Dikada, на откате или почем есть
avatar
Роман, 74100дин по Си сработал, если нет, то куда смещается?
avatar
Филиппов Роман, сработал
avatar
Всем доброе утро и отличного дня!
Роман, а с чем связан такой дикий ГЭП по РИ на открытии? Мамба осталась на месте, нефть практически на месте, а по РИ свечка на 2тыс пунктов… И продолжают расти?
avatar
Jey Jo, из-за си
avatar
RomanAndreev, а рублик из-за чего? 30коп в нефти вверх всего…
avatar
Jey Jo, всем привет, а рублик посмотрел? )
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 брент в новом 41.и толкать перехай! потом падение 36!?

Роман а по ри вчера выше был стоп

 

ой извиняюсь. я слепень

avatar
srt_188, 72970 вчера было, сегодня 74260
avatar
srt_188, нет
avatar
RomanAndreev, Роман, на Ваш взгляд если S&P пойдет на новый исторический максимум, где может быть возможный максимум у индекса ММВБ? Спасибо!
avatar
darth vader, не пойдет )
avatar
RomanAndreev, доброе утро почему система в си стоп не подтягивает? В баксе сейчас ЕвЕ ведем? в ней что по микро?
avatar
FFF, вола высокая пока. ПО микро фиг чего поймешь пока, но скорее е в е, да
avatar
RomanAndreev, спс, а не 5 ли уже в этой Е? или 3в3, действительно фиг поймешь. Вы ждете вынос вниз без особых откатов или еще имеете расклады с возможными подскоками перед погружением?
avatar
FFF, я жду 71, сто раз писал уже
avatar
RomanAndreev, и я с вами жду, я даже отпуск перенес, чтобы не пропустить)
avatar
RomanAndreev, их все ждут, как и 58) так что или ниже пройдем или выше развернемся, ну если в кукла верить)
avatar
FFF, 58 — это вы про сентябрь-октябрь цель была которая? где мы упали до 62 лишь?
avatar
Trinidad, да, 60.80 если мы о споте
avatar
FFF, я тогда по 63 купил, когда понял, что до 58 уже не добьем 
avatar
Trinidad, ну и правильно
avatar
FFF, да не вопрос. 71  -это примерный уровень. 
avatar
RomanAndreev, еще бы Вы до пипса угадывали) понятно что речь о диапазоне
avatar
Доброе утро всем! Отлично начался день! Всем удачи! Роману спасибо за обзор, класс.
avatar
Я вот думаю что делать с СИ.

avatar
Prodik, а может пока ничего? по нефти мы пока будем расти еще, но по си тоже за отскок вверх, но вдруг сломаем как год назад и доползем низко(хотя бы к 70). Можно попробовать ворота сделать
avatar
Trinidad, все возможно, будем смотреть как говорится
avatar
RomanAndreev, высока ли вероятность увидеть доллар-рубль по 60-62 в этом году?
avatar
ds, маловероятно
avatar
ds, не особо. Хоя если пробьем 71, можем сходить на 63
avatar
mars, стопить
avatar
RomanAndreev, РОМАН! А лонг СИ от 74100 можно брать, или рано пока?
avatar
Геннадий, можно
avatar
RomanAndreev, ри где можно часть системно прикрыть?
Владимирович(KUKLriu1), я только что скинул 78600
avatar
RomanAndreev, да, увидел уже.спасибо. я тоже.
RomanAndreev, со стопом скинули? стоп над перехзаем?
Лыцарь печального образа, пока без стопа, а там посмотрим по обстановке
avatar
Всем привет! Вчера перед спортзалом ещё раз зашёл  в нефть она осталось, держу золото серебро и ту которая уверенно чешит на 5000. Всем удачи.
avatar
Sahsa, ты уже вслух не произносишь полюс?))))
Sahsa, привет! 5000-у Вас в портфеле сбербанк?)))
avatar
owl-ural, сбербанк на 800% за год не растёт=)
Bublikk, может не об 1 годе речь идет, а о 2 )))
avatar
owl-ural, как быстро летит время=)
Bublikk, в 2009 ом сбер преф вырос на 1100% ))) с 7руб до 80руб… ))) за год…
avatar
drozd73, давайте не будем смешивать мух с котлетами)) И не вижу смысла сравнивать год дикого роста 2009го с унылим боковиком 2013-2016гг.
owl-ural, Это лучше чем Сбербанк, за 1.5 года + 885%!!!
avatar
RomanAndreev, по доллару в этом году 100 уже не увидим?
avatar
Ждущий, еще можем
avatar
 RomanAndreev, ниже 74100 до 71000 уровней больше нет, верно? (СИ)
avatar
ds, верно
avatar

RomanAndreev, как думаете, закрытие гэпа стоит ждать? К 74.800 для начала.
Шансы увидеть 76000+ остались?

avatar
Андрей, я не верю в закрыте гэпов
avatar
RomanAndreev, понял, тогда не закрытие, а 76000 можем увидеть? Или теперь дорога только вниз?
avatar
Андрей, можем, да
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем коллегам Доброго Времени Суток!!!
принимайте в свои ряды давнишнего Вашего внимательного читателя, да таланта Романа почитателя, ну может когда и писателем буду туточки
avatar
vvkg, принимаем! Вливайтесь!
avatar
всем доброго утра
Роман, 2 вопросика
1 в Си сегодня намечается УД?
2 как считается закрытие гэпа — достаточно тенями, или обязательно телом свечи? по теории, я знаю, что Вы не верите в гэпы
благодарю
avatar
anna-sun73, 
1. не знаю, но возможно
2. по теории достаточно тени
avatar
RomanAndreev, УД по Си это вверх или вниз?
Антон Крашенинин, я вообще не уверен в УД
avatar
RomanAndreev, а Уд может быть как ростом так и снижением?
avatar
Входи по уровням!, да
avatar
RomanAndreev, Роман, то что нефть достигнув 37 не откатывает — это признак чего? Пойдем на пробой перехай сейчас?
Лыцарь печального образа, это признак того, что европа еще не открылась, а китайцы уснули
avatar
RomanAndreev, после 71000 наиболее вероятная цель 95000-96000? (СИ)
avatar
ds, 90
avatar
Роман, Новатэк есть смысл держать еще или уже можно скидывать лонг и смотреть на пробой 650?
avatar
goldwins, скидывать и смотреть
avatar
RomanAndreev, понял спасибо
avatar
1850 мамба закрыл половину лонга от 1695. жду откат
avatar
ator, Все таки дождался свои 1850)… куда откат ждешь?
avatar
СергейНН, 1825-30
avatar
ator, Каким-либо бумагам из индекса отдаете предпочтение постоянно или берете их по ситуации?
avatar
Dikada, лук газ сбер втб никель рося. основной сайз сбер
avatar
ator, Россети ао как видите до отсечки? до какого уровня может дойти?
avatar
 RomanAndreev, по РИ ждёте 80000 или 83000-84000 есть шансы сделать?
avatar
ds, 81600 возможно, выше не жду
avatar
 закрыл половину сист. лонга Ри
avatar
RomanAndreev, как думаете по нефти велики шансы 37 пройти?
Владимирович(KUKLriu1), да
avatar
Роман, доброе утро! ВТБ до куда порастет?
Nikneym, первую цель только что селали, жду отката, если пробьем — пойдем на 0,08
avatar
RomanAndreev, откат до куда возможен?
Nikneym, 0,0735
avatar
Роман, здравствуйте, скажите пожалуйста, откат по сберу возможен? какие основные факторы на это могут повлиять. И должна либы коррекция от текущих? Спасибо
Игорь Петров, присоединяюсь к вопросу.
Игорь Петров, 
возможен
дорого стоит
уровни отката я написал
avatar
mars, был
avatar
RomanAndreev, в случае если откатим от 74100 высока вероятность дотянуть до 74800 или есть промежуточный уровень для шорта? (СИ)
avatar
ds, 74500 выше не увеерн пока
avatar
RomanAndreev, по нефти основная цель 38,7, верно? Куда откат минимальный ожидаете и высока вероятность обновить лои года от 38,7? (Брент)
avatar
ds, миниальный откат на 37, обновить лои года вероятность процентов 40
avatar
Ну что уже ждем что доллары начнут в окно выбрасывать?)
avatar
Alexandro, туалеты клеять)
avatar
Alexandro, я в землянке живу, окон нет. чё делать?)
Дятлов Михаил, на растопку костра используй )
avatar
Дятлов Михаил, все таки отдать в ДУ парням «околоподъезда», на одной таре  вложения окупятся)))
avatar
Alexandro, жгу и плачу, жгу и плачу
Лыцарь печального образа, плАчу и плачУ, плАчу и плачУ)
avatar
Лыцарь печального образа, вот придет еще судный день для баксобычков))
avatar
Alexandro, ЦБ их скупит — не волнуйся Ниже 72 доллар врят ли будет
avatar
petrovii, каков ваш взгляд по нефти?
avatar
Тэлия, Дэжавю — на пошлой экспирации был рост потом падение. Очень смущает рост СиП и отсутсвие реакции нефти. Мне так и хочется шорьануть.
А что вы думаете?
avatar
petrovii, Я ДУМАЮ ПО НЕФТИ ВСЕ-ТАКИ ШОРТ БУДЕТ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЛОНГА
avatar
petrovii, так то пошлая была...;)Я тоже к примеру за шорт, стоп за 37, с хвостиком…   %)
avatar
Добрый день друзья! Удачи!
avatar
Всем доброго времени суток! Я тут новенький)) Подскажите как называется FAQ Романа Андреева? Чтоб много лишних вопросов не задавать)
Евгений, http://smart-lab.ru/blog/197310.php
Азамат Шомахов, Благодарю)
Евгений, так и называется =)
avatar
 блеать, давайте уже 37 пробьем…
avatar
Всем привет!.. Профита и много любви, ведь мы перезимовали:)

Елена Крайнова, у нас -11, можно ли считать, что зимовка закончилась? 
avatar
owl-ural, не важно, какая температура за окном, важно какая t в душе:)
Елена Крайнова, шортуешь? :)
Лыцарь печального образа, лонгую… коротко:)

Елена Крайнова, Ты про РИ или про нефть?

Лыцарь печального образа, уже закрылась...36,78-36,92
Елена Крайнова, а, понял
Лыцарь печального образа, нефть… ришку в лонг не успела, а на хаях покупать страшно
RomanAndreev, после возможного достижения 81600 куда ждёте РИ среднесрочно?
avatar
ds, вниз на 70
avatar
RomanAndreev, РОМАН!!! а пока 1829 по ММВБ ждем сегодня??
avatar
Геннадий, ждем
avatar
RomanAndreev, Если в нефти 37 проходим, то можно в лонг рубля становиться или лучше от какого-то уровня?
avatar
Amalteya, от 74500 со стопом
avatar
Роман, сбер сейчас упадёт?)
Йонатан Берсон, скорее всего. Цель по нему сделана.
avatar
RomanAndreev, а цель снижения 92? 
Йонатан Берсон, пока 101, а там поглядим
avatar
Закрыл спекулятивный лонг по Ри на утро 76670-78670. 
avatar
Ruslan Ruslan, и?
avatar
Alexandro, и? запрещено делиться действиям/мыслями/соображениями/вопросами по рынку? Мы тут для этого и собрались. 
avatar
Ruslan Ruslan, да но, до сделки или во время, а не после ))
avatar
Alexandro, вчера на закрытии писал, что беру :)
avatar
RomanAndreev, а насколько велика вероятность дотянуть до вашей расчетной цели 1980? (СиПи)
avatar
ds, пока 50%
avatar
Роман, можно уровни на сегодня по ГМК, СБЕР, ЛУК.
avatar
Disa249, сбер выше уже написал Роман
Disa249, ГМК, Сбер писал, Лук 2590, 2700, 2750
avatar
RomanAndreev, почему вы закрыли половину системной позы по РИ, а по СИ не стали этого делать? поясните, если несложно
avatar
ds, потому, что я не исключаю роста рубля с одновременным снижением мамбы
avatar
RomanAndreev, по нефти можем банально В закончить и уйти в С
avatar
stormq88, да
avatar
stormq88, а В у тебя откуда до куда? И куда С смотрит?
stormq88, привет, в баксе что сейчас ведешь?
avatar
RomanAndreev, подскажите, пжлст, россети можно в лонг от 0,52? или уже не стоит? спасибо
avatar
Инна Макарова, от 0,51 можно
avatar
 Россияне ожидают, что к концу весны доллар будет стоить 84 руб., следует из данных ВЦИОМ. При этом последний «всплеск» на валютном рынке не вызвал ажиотажа: интерес населения к динамике курсов снизился

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/01/03/2016/56d495199a7947046cc91cd2?from=main
avatar
LonguemNaVse!!!, готовят общественное мнение к будущему курсу.
avatar
1 марта — всемирный день котов.

Курманбеку привет)
Роман, если мамба пойдет на 1845 и 1880, то до скольки может порасти МТС?
avatar
Dikada, мамба уже 1845 была )
мтс может порасти на 255, но перд этим ей неплохо бы сходить на 221
avatar
РА здравствуйте и спасибо за обзор! 
Не рассматриваете вариант похода на 38 через 36?
avatar
GeorgyD, рассматриваю
avatar
RomanAndreev, спасибо за поддержку
avatar
RomanAndreev, ой хорошо бы )))) очень надо )) по споту есть верояятность утренний гэп закрыть? (я помню, что Вы не верите в гэпы, но все- таки?)
avatar
Инна Макарова, 37 мы не удержали, поэтому есть. МОжем и ниже уйти гораздо
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
avatar
RomanAndreev, !!!
avatar
Роман подскажите по еd можно шортить?
avatar
*ZzZ*, от 1,092 со стопом
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev,  Роман, куда ждать откат ри, чтобы взять в лонг? спасибо.
всем привет)
avatar
Ola, 77900
avatar
Roman Andreev, добрый день, подскажите пожалуйста сможем сенодня взять 73 по си после 15-00?
avatar
Андрей Б, не знаю. Возможно. Сотрим на тест уровней 74500 и 74800. Если отобьемся — должны резвее двинуть вниз
avatar
RomanAndreev, вы имеете ввиду  если мы сегодня вверх от текущих уровней пойдем и если отобьемся то дальше на 73?
avatar
Андрей Б, да
avatar
RomanAndreev, спасибо за уделенное мне время!
avatar
Андрей Б, 73 должен си просвистеть. 70400 цель 1ая по идее.
avatar
alivsm, привет! а что среднесрочно думаешь по СИ?
avatar
ds, 70400 это энд 3вУ (У вниз с 81368 11.02, 5тиволновку жду). а там как пойдёт 64-65 нормальная цель по моей картинке.
avatar
RomanAndreev, ММВБ дважды отбилась от 1845. Значит ниже не пойдет?
avatar
-Дмитрий-, пойдт, но позже
avatar

Япония впервые продала десятилетние государственные облигации с отрицательной доходностью. Это значит, что держатель отдает государству деньги за право владеть бумагой
Во вторник, 1 марта, японский Минфин продал на аукционе пакет из государственных облигаций сроком на десять лет по цене 101,25 иен за бумагу, пишет The Wall Street Journal. Доходность по этим облигациям составляет -0,024%.

Это первые облигации с отрицательной доходностью, реализованные японскими властями с 9 февраля. Тогда доходность государственных облигаций с десятилетним сроком обращения — которые для любого правительства считаются бенчмарком, отражающим состояние государственных долгов — впервые перешла в отрицательную зону.

Сейчас на аукционе выиграла ставка, -0,024%, тогда как бумаги торгуются с доходностью -0,072% за штуку. Покупая облигации за $10 тыс на десять лет, инвестор ежегодно будет доплачивать $7,2 за хранение бумаг.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/01/03/2016/56d5493c9a79477ee8cd1c99?from=main

Дятлов Михаил, так цены же в йенах, почему доплачивать в долларах? йена вполне себе через 10 лет может вырасти к баксу, это пока из-за стимуляций упала
avatar
Дятлов Михаил, вопрос в чем смысл :)
 RomanAndreev, уровень 37 отработан, теперь от него не шортить, можно только лонг на пробой брать?
Максим Серяков, да
avatar
Максим Серяков, я тоже как то так вижу это!
 Все плачут, что плавающих курс рубля не дает развиваться реальному сектору экономики. А как международные нефтяные компании работают при такой цене на нефть и не ноют?
avatar
Всем привет, удачной торговли!
RomanAndreev вчера так и не ответили по недвижимости пока ценник падать будет или все в рост? Или рост только через пару лет?
avatar
Виталий Чернов, будет, рст возможен во 2 половине года
avatar
RomanAndreev, т.е. летом надо уже присматриваться к недвижке?
avatar
Виталий Чернов, да
avatar
RomanAndreev, почему именно во второй половине?
avatar
Oleg Only Algo, так посчиталось
avatar
RomanAndreev, на много процентов отскочит посчиталось?
avatar
Oleg Only Algo, и это тоже
avatar
Виталий Чернов, по идее цель была в мск 1900$/м2 по данным сайта irn, цель была исполнена при баксе 85, так что ничто не мешает откорректироваться куда-нибудь в район 5000$/м2 (но пока в это не верится), и затем завалиться окончательно в район баксов 500-700 (но в это вообще не верится), так по картинке. Как я понимаю.
avatar
RomanAndreev, рост в рублях или в долларах? (Недвижимость)
avatar
ds, во всем
avatar
RomanAndreev, все подскоки можно шортить в баксе пока? критические уровни сверху по вашему?
avatar
FFF, я их написал
avatar
Всем доброго дня, хорошего настроения и профита! ))
avatar
Roman Andreev кто будет поднимать цены у людей денег вроде нет как 1999? Насколько процентов может подорожать в рублях как вы считаете? спасибо
avatar
Виталий Чернов, 20трлн. рублей на депозитах — это не деньги?=)
Bublikk, думаешь понесут в недвижку?
avatar
Виталий Чернов, не думаю. Но частично возможно.
Bublikk, во во, сидят ждут.
avatar
Виталий Чернов, у чиновников всегда есть. Могут снизить ставки по ипотеке на растущей нефти. пОдорожать может процентов на 20
avatar
RomanAndreev, ничего себе..... 
Но ведь приблизительно на это время накладывается и рост доллара до 90, разве нет?
Лыцарь печального образа, нет. рост будет либо до, лио после

avatar
RomanAndreev, Ну после понятно — многие скинут баксы на 90, и впихнут в недвигу.
До — уже сложнее объяснить — разве что как всегда «все опоздали купить баксы» и с горя понесут в недвижку.

Просто если действительно будет откат не более вероятно что будут уходить в баксы те кто не успел до этого? Вместо покупки недвиги
Лыцарь печального образа, в подешевевшую недвигу начнут уходить депозиты рублевые на ожидании снижения ставок и инвестбанки наши и не наши
avatar
RomanAndreev, прям патриотизм какой-то. В рублях недвига не так уж и подешевела чтоб прям вау…
Лыцарь печального образа, это из-за бакса, начнет бакс падать — подешевеет и в рублях первое время
avatar
RomanAndreev, т.е. до 2 половины года недвига еще припадет в рублях, если начнет падать бакс, а потом попрет вверх.
Лыцарь печального образа, да, таков план
avatar
RomanAndreev, нда. Дилемма.

И что тогда лучше все же делать… покупать недвигу, или покупать бакс в опасениях 90ста?

Лыцарь печального образа, недвига — это неликвид. Если вопрос с жильем решён, то на фига ещё брать? Что бы иметь проблемы с арендаторами и иметь доходность 3%?
Bublikk, не решен, в том-то и дело.
Но в случае глобальной эконом-жопы, лучше не тратить бабло, а съехать обратно к родителям.

Поэтому и распутье. Спустить большую часть денег на квартиру, а потом лапу сосать, либо деньги держать...

Я так понимаю, мы сейчас на распутье будем в недвиге на ближайшие лет 5. И правильный выбор все 5 лет будет играть роль
Bublikk, коммерческую недвиж. взять и сдать в аренду, это отличный стабильный биз.
avatar
Eric Dzhendoyan, это совсем другие деньги, и не мой профиль.
А по поводу отлично сдать — у отца в фирме отличный офис в центре столицы есть. Они его недавно полгода сдать не могли.
Лыцарь печального образа, ну купи квартиру, сдай ее, захочешь переехать жить переедешь, я еще не знаю ни одного человека который   купил недвижимость и жалел бы об этом. 
avatar
Eric Dzhendoyan,  ну знаю многих которые не купили и теперь жалеют об этом. 
avatar
Eric Dzhendoyan, я походу, такой)) Уже, кмк, жалею, что месяц назад не вложился в 3ку Солнцево по 85 тыр на старте от ЛСР((
avatar
Rusik, а что там?
Лыцарь печального образа, 3ки были 76м2 по 85 тыр\кв ЖК Лучи, ключи в 18г
avatar
Rusik, а если недостроят? :))))
Eric Dzhendoyan, это пока… если Ж продлится, то многие из тех кто купил прямо перед ней — пожалуют, особенно в ипотеку.

А уж как жалеют валютные ипотечники…
Лыцарь печального образа, я не знаю как с ипотеками, за наличку мож купить.
avatar
Лыцарь печального образа, А я продать кв-ру не могу и это при том, что цены упали в пол. Если покупать кто-то хочет, то только сейчас
avatar
Eric Dzhendoyan, не тут-то было. Я продаю в данный момент дом и мне периодически предлагают коммерческий неликвид БЕЗ АРЕНДАТОРОВ в центре города Ижевска. Предложил знакомому, который на этом живет в ответ: 20% площадей стоит пустой, арендаторы все пробили скидки, плюс задолженность за аренду.
Эта тема рабочая, но входить туда нужно было в начале 2000х.
Bublikk, я не говорю про дома за 20мил и выше, с квартирами в пределах 6 лямов продать или сдать проблем не возникнет. я говорю про Ростов н.д, большие дома тяжело продать или сдать.у меня сдана недвижка в центре, проблем с сдачей не возникало, и квартиру сдал 120 квм   при том что дом аварийный. 
avatar
Eric Dzhendoyan, я не понимаю бизнес аренды с доходностью 5% годовых. В голове не укладывается. Проще ОФЗ купить по мне.
Eric Dzhendoyan, 5+! Но, только у ст метро  - проходное чтобы. Там у них 12-15% доходность от вложений
avatar
Bublikk, у меня просто перед глазами образ 90х, и… короче страшно немного.
Лыцарь печального образа, не ссать. Все будет хорошо, но не у всех…
Лыцарь печального образа, хорошее было время! По мне так — супер
avatar
Лыцарь печального образа, пока бакс
avatar
RomanAndreev, Буду верить Вам. Роман. Ибо.
RomanAndreev, Роман, а как проще поступать — брать бакс на 72 на все или проще от 74 начинать тарить помаленьку?
avatar
LonguemNaVse!!!, чета ржу с вас )))
Лыцарь печального образа, да коряво написал, да.

avatar
LonguemNaVse!!!, от 72
avatar
RomanAndreev, а логика процентов по 10 через каждый рубль? 
avatar
LonguemNaVse!!!, нет, лучше от 72 до 71 набиать. а если закрепимся ниже — скидывать и ждать 63-64
avatar
RomanAndreev, нда… как все непросто у нас (
RomanAndreev, здравствуйте! А евро, как думаете, не следует пока что закупать? Вы 1:1 с баксом не ждете в этом году? 
avatar
Rusik, не жду. Закупать надо по 1,07
avatar
Лыцарь печального образа, а зачем нам все накопления вбухивать во что-то одно? А давайте -фифти-фифти.  50|50 !
Ну и, плюс акцулех там каких РА посоветует. от 1570 вроде так…
avatar
Roman Andreev, отскок по нефти засчитан от 37 или сходим еще ниже?
avatar
Виталий, можем еще ниже
avatar
RomanAndreev, Между 37 и 34,7 не появились уровни?
avatar
Мангуст, 37,5
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, 36,5 наверное?
avatar
Мангуст, не, 37,5, а ниже 36,2
avatar
Мангуст, долго же до вас доходило, что 37,5 ни разу не между 34,7 и 37 :))) целых 3 минуты :)
Лыцарь печального образа, Ну что Вы, это еще очень быстро :)
avatar
Привет всем Хорошего дня!
avatar
Всем Доброго дня и удачных торгов. Си взят в лонг. Цель 78. Хотя есть и вероятность, что упадет до 71, НО у Ри зашкалило от жадности))) пора б им вниз)))).
avatar
Ermolaeva Irina, ри на дневках теперь цель 81800 получается.
avatar
alivsm, ++, но какой же он рваный идёт с 70, можно было не поверить в него. А теперь 81-82, гарантия 90 процентов
avatar
alivsm, ещё правда 79500 есть по ри цель. на 15мин.фрейме.
avatar
alivsm, а си на 65 никак?
avatar
Oleg Only Algo, особого мнения нет, с утра вверх, к обеду вниз смотрю, после обеда снова вверх.
на дневках есть уровень 64600 (си), но сначала надо ещё дойти до 70400, я здесь подсказочку нашёл на треуг в си с 19.02., тогда 73800 (79500 по ри) эндом будет, и отскок хороший.
avatar
alivsm, си 73830 (30пипсов). )))
avatar
alivsm, неа 80 край и тудыв)))))
avatar
Ermolaeva Irina, посмотрим как нефть пойдёт. по ри и 118 есть цель.) если нефть уже на 150 ))) пошла, то легко.

avatar
RomanAndreev, коррекция к 74500 необходима иил без неё можно обойтись? (СИ)
avatar
ds, можно и без нее, но тогда сижениеи долго не продлится
avatar
 Роман, у Вас в таблице шорт по Ростел? На финаме дают прогноз рост до 110-120?
Nikneym, пока шорт, рост пойдет — перевернусь в лонг 
avatar
alivsm, это точно. Я вообще считаю вклады пирамидой.
RomanAndreev, что значит «долго не продлиться»? Вроде до цели 71000 осталось три фигуры? Это ж на сегодня-завтра, если все пойдет в правильную сторону;)? (СИ)
avatar
ds, не згаю, ри фигуры мы и за день можем проехать
avatar
RomanAndreev, паник-селл доллара...

LonguemNaVse!!!, 36,25
avatar
RomanAndreev, по Алросе 74,5 в силе? Как думаете, куда сейчас дернут её?
avatar
alivsm, да просто жадность им глаза застила, и думали что потом слегкую продавят дополнительный транш. А не вышло, деньги-то кончаются
ришка в лонг хочет… будут ли они делать этот сигнал? полная цель сигнала 79560… мин точка 79220
Елена Крайнова, большой разброс
Лыцарь печального образа, сорри… исправила
Елена Крайнова, 79600+- первая цель, потом откат в район 77 и до 80-81, имхо такое движение будет, не за один день конечно
avatar
alivsm, а что было 1 января 1992г? спасибо
avatar
alivsm, ))) это точно. Но а часть пойдёт покупать, когда уже отскочит ценник, то есть по хаям. Так уж человек устроены
avatar
на 15 минутках в нефти формируется голова и второе плечо.

вообще, этот поиск фигур напоминает мне посещение врача психотерапевта в военкомате, когда показывают рисунки и спрашивают: что ты видишь, мой юный друг?
avatar
Сергей Дементьев, в баксе мочилово…
Лыцарь печального образа, да. меня там мочат пока.
avatar
Сергей Дементьев, лонгуешь?
Лыцарь печального образа, да сознательно. рано вошел что-то пока.
avatar
Сергей Дементьев, а я шорты все крыл с переоткрытиями, ля…
Лыцарь печального образа, плюс нефть при любом шухере как всегда сольют.
avatar
Сергей Дементьев, в военкомате один паттерн только работает) Годен!
Сергей Дементьев,  на  15 минутках фигура голова — плечи , ни о чем. Другое дело дневка, ну или хотя бы 4часа.
avatar
Sofiy, так и назовем — фигура ни о чем.
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что не нужно коррекции к 74500  для движения к 71000? (СИ)
avatar
ds, не правильно. Роман 100 раз сказал что надо, иначе падение будет недолгим.
ds, не обязательно, но желательно
avatar
RomanAndreev, Добрый день, продажи в банковском секторе до поддержки на 6380 или есть варианты? ))
avatar
Алексей, до 6250 по идее, а там варианты. Возможно, чт рост в секторе уже закончен
avatar
RomanAndreev, докупить ри вы писали 77900… а не 76900? просто там выходит 233сс
avatar
Magnit, 77900
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Добрый день! как считаете можно на ретесте 74800 по си, шорт системный добавить?
avatar
Traderok_blatnoy_777, только со стопом. ПО идее мы должны отвалиться ниже от 74500+-, так что тест 74800 уже будет заявкой на поход выше
avatar
сейчас будет боковик
 Банк Югра тоже противозаконно ограничин пополнения высокопроцентных вкладов...

Бесовщина, куда не плюнь, везде клин
Лыцарь печального образа, я даже рад. то есть там не все так безнадежно.
avatar
Сергей Дементьев,?
Лыцарь печального образа, юниаструм тоже запретил пополнение, но потом позвонили, извинились и сказали пополняйте сколько влезет)
Антон Крашенинин, это не тот случай.

А мне думается(раньше думал по иному) что недвига повалится и дальше без отскоков, пока не пойдёт отмена санкций или нефть не поедет уверенно вверх. То есть ещё лет 3-5. Ну или если случиться чудо и Дональд Трамп развернёт ситуацию
avatar
как мне нравится эта циферка...36,6
Елена Крайнова, все, что ниже 50 смотрится коряво))))
avatar
RomanAndreev, подскажите, где лучше ГМК брать в лонг?
Максим Серяков, 9020 со стопм
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
RomanAndreev, Ваше мнение, для любителя всяких волн, в том числе и квантунских, от 76761 в настоящий момент идет 4 в 3 в С
avatar
stormq88, да. Либо закончилась 5
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман, Сбер системно не закрывал?
Ильичев Станислав, закрывал половину
avatar
RomanAndreev, Ok, спасибо
RomanAndreev, по отскоку будем судить?, кстати заметил, что именно по коррекции к движению можно понять что было
avatar
RomanAndreev, у меня табличка не открывается. Стоп в ГМК какой? Спасибо.
Bublikk, 8770
avatar
stormq88, что такое квантунские волны? Знаю амурские волны и квантунскую армию.
avatar
owl-ural, гофорят, командующий Муто Нобуеси был большой оригинал и поклонник Фибоначчи, поэтому ввел в армии волновое распределение
avatar
куда ри  непонятно. ммвб?RomanAndreev
еда" непонятно. пишут 1.05 сходит.перед заседанием…
есть мысли по нефти?...36,45 или 36,25?
Елена Крайнова, если отобьемся от 36,6 — пойдем на перхай. Если пробьем — 36,2, а потом и ниже 
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
RomanAndreev, кажется, отбиваемся помаленьку?
avatar
LonguemNaVse!!!, да, но как то неохотно, думаю, еще раз потестим уровень
avatar
RomanAndreev, стоп короткий или станд?
avatar
LonguemNaVse!!!, короткий
avatar
RomanAndreev, отбой на каком уровне засчитываем? спасибо!
avatar
Михаил, если еще раз отобьемся  - засчитываем
avatar
RomanAndreev, перехай — до 37,5 уровень или другой?
Но походу пробили 36,6…
avatar
НеоМэн, 37,5
avatar
 по идее, по мамбе должен быть последний перехай и все
avatar
RomanAndreev, продаем всё? 
Антон Крашенинин, все не надо, а половину — в самый раз
avatar
RomanAndreev, РИ на 79 и тоже  вниз?
avatar
LonguemNaVse!!!, на 79600 может залететь
avatar
RomanAndreev, Т.есть 1829 уже не ждем, а ждем только перехай кот. может дойти и до 1880?
Владимир Руднев, ждем
avatar
RomanAndreev, понял, 1829 ждем, но у ммвб в запасе один перехай и переворот!))
Владимир Руднев, мы можем сделать перехай, потом пойти на 1829 и после этого снова в рост двинуть, правда тогда цели по мамбе серьезно вырастают
avatar
RomanAndreev, сбер на 101 идет?
avatar
Максим, пока на 106,4
avatar
Всем Добрый день!
волшебный уровень 36,65… вчера вечером пять раз на нем заработать можно было… и сегодня он непробиваемый
Елена Крайнова, непробиваемых уровней не бывает. бывают
слабые головы у тех кто пытается их пробить.
Елена Крайнова, привет! Я в шорте от 78750)
avatar
Олеся Клепикова, привет!.. решающий момент… или мы идем на исполнение сигнала 79220… или ломаем часовик и идем на 76780
Елена Крайнова, на 76 пожалуйста…
Олеся Клепикова, достали точку лонгового сигнала, который не стали исполнять… или сейчас его исполняем или ломаем часовик, что мало вероятно
Елена Крайнова, кажется ломаем ?)ещё 10 мин
avatar
Олеся Клепикова, поломали часовщик?
avatar
Олеся Клепикова, неа… тренд пока в лонге, но на плоскость его не мешало бы положить… а сейчас достали точку шортового сигнала по 78560, который тоже не стали исполнять… набирают убытки, потом отыграют в одну сторону их
Елена Крайнова, определится бы в какую )
Елена Крайнова, как понять«набирают убытки»?
avatar
Олеся Клепикова, это Ленин эвфемизм
Олеся Клепикова, создают сигналы и их не исполняют… я по пунктам считаю
Олеся Клепикова, поняла))) так жалко, что самые интересные места движения выпадают на вечернюю сессию (у нас с Москвой разница 4ч( спим…
avatar
Олеся Клепикова, я думала, что ты мск
Елена Крайнова, нет! Сибирь.но часто бываем проездом.
avatar
 Роман, Аэрофлот долетел до 60)Где его ждем? на 75 или ниже?
Nikneym, пока 61,7, там скидываем. Если закрепляется выше — ждем 90
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу 106,5 сильный уровень или ждем пониже 104,7? спасибо
Гаврила Петрович, сильный
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо
Гоните падшую на перехай!!!
Я вас там встречу…
Роман, а от 106,5 по Сберу куда отскок ждать (если без борзости)
avatar
Катя, на 107, если пробиваем  -107,7, если отбиваемся- идем ниже, на 104,8
avatar
 Смотрю на рынок и что то чувство тревоги только усиливается. Такой ощущение, что плывёшь на плоту без весел, дождливой ночью,  какой то шум, какие то водовороты из рваных покупок отдельных бумаг, какой то омут в валюте, сырье, драгах, че то тут не то. Какой то чирий зреет.  А может  впереди водопад? 
avatar
Sahsa, так надо шлемы и жилеты надеть и в водопад, и все в порядке
avatar
Sahsa, впереди золотой дождь. только непонятно пока приём
или выдача. полюс полюс полюс…
Black Jack, )))))))))))))))))))) это из опыта?
avatar
Sahsa, это из Баффета=))
Bublikk, 
Денежный дождь - леденящий депрессивный ливень,<br>Когда он кончится, все станут добрей и счастливей:<br>Не видно солнцы за тучами цвета "металлик",<br>И нет неба - лишь ворох бумаги и стена стали... <br>Noize MC
Sahsa, просто предчувствие.
Купил Си 73930, цель как у РА 74500
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Очень интересует ситуация с Сургутнефтегаз префами, какие уровни, держите шорт, или лонг?
avatar
Игорь, держу шорт, цель 43,4, если пробиваем и закрепляемся — 42,5
avatar
RomanAndreev, по мамбе от 1870 на 1580 и опять к вершине, получается похоже на перев. голову и в случае ее реализации, Вы об этих серьезных целях
avatar
stormq88, да, типа того
avatar
RomanAndreev, не верится, пока
avatar
stormq88, когда то и в 1870 не верилось
avatar
Roman, podskazite po Alrose… chto to tormoznula rost...skinut i perezayti ili zdat? Spasibo
avatar
Za_spinoy, до 74,5 должна добить
avatar
Что за ....? Почеему при нефти 36,52 доллар 73,8?! Имейте совесть, отпустите хвост!
avatar
Инна Макарова, а сколько должно быть-то???
Лыцарь печального образа, вчера было 75,2
avatar
RomanAndreev, а почему не ждёте паритета по еде или хотя-бы 1,05 в этом году? Поясните, плиз
avatar
ds, а почему должен?? Поясните плз )
 В еврозоне дефляция, отрицательные ставки не помогают, а у амеров потихоньку зарождаются инфляционные ожидания плюс бабла напечатано непмеряно
avatar
 RomanAndreev, и какая цель роста в этом году у Вас? (Евро-доллар)
avatar
ds, 1,15 и 1,2
avatar
RomanAndreev, т.е при лоях лучше покупать евро?
Bublikk, я считаю, что да
avatar
RomanAndreev, подскажите, плиз ещё раз по Луку, идём на 2800 все же? Или часть лучше сейчас скинуть? Спс
avatar
Оксана, привет! Как дела? 
Bublikk, привет, дорогой! Дела в норме, хочется уже Алросу скинуть по 74,5 и раааааааспад задрал, если Мамбу прольют, боюсь даже представить, что с ним будет. Как у тебя? Норм? )))
avatar
Оксана, все нормально. Держу удар в Распадской и снимаю пенку со всего остального=)) Продал воообще всё, акромя распада. Оставил три бумаги и сижу. Скукота…
Оксана, можно часть скинуть, должны потестить 2660, если отобьемся — можно опять взять до 2800
avatar
ZDU!!! Spasibo!!!
avatar
RomanAndreev, как на ваш взгляд ism сегодня будет выше 48.5?
avatar
Андрей Б, скорее всего
avatar
RomanAndreev, т е возможен откат по си Из за этого?
avatar
Андрей Б, вряд ли. Си плевать на все, кроме нефти
avatar
RomanAndreev, у вас 73100 уровень в си есть?
avatar
Alexandro, неа
avatar
RomanAndreev, нефть в лонг брать?
Владимир Руднев, сейчас не надо. От уровней
avatar
RomanAndreev, Ок! СПС
RomanAndreev, итого. либо по 36.20+-, либо при пробитии 37 (сразу)
верно?
avatar
LonguemNaVse!!!, да
avatar
RomanAndreev, благодарю за ответ, но разве ism выше прогноза через усиление ожиданий по повышеню ставки фрс не повлияет на нефть?
avatar
Андрей Б, вряд ли
avatar
a evru Vi zdete 1.08? v pokupki?
avatar
Za_spinoy, 1.07 (выше Роман  отвечал)
Дятлов Михаил, spasibo, mil chelovek.
avatar
 Опять что-ли на перехай полетели…
Лыцарь печального образа, Ага. Доставай сачки ловить демонов
будем.
Перехаем запахло опять
Где ж ты жижа по 20 и пять…
Роман По нефти всплеск какойто закончилась корекция? 36.25 не актуально?
Шмаков Виктор, пока актуально
avatar
 Дайте 37.50 и я узбагоюсь!
Black Jack, 
Дятлов Михаил, 
avatar
Дятлов Михаил, у тебя на все есть картинки! прикольно
avatar
си в моменте неплохо держится и ….просела пока писал)
avatar
RomanAndreev, какое событие сильно снизит вероятность коррекции к 74500? (СИ)
avatar
ds, закрепление выше 37
avatar
ds, разве это коррекция, 500пп, рубля бы 1.5-2
avatar
Роман, держу в лонг кота — 1шт. Съедает весь дневной профит, ночью сильно волатилен, стопы не спасают. Посоветуйте что делать?
Дятлов Михаил, курманбеку отдай)
Дятлов Михаил, порезать часть. Должен успокоиться
avatar
RomanAndreev, это 5
RomanAndreev, Роман извиняюсь за нескромный вопрос, по Сберу от 107,7 куда можем дальше двинуть?
Гаврила Петрович, снова вниз. Но если закрепимся — на 110 пойдем
avatar
RomanAndreev, Благодарствую
тухляк без пиндосов. даже 37 не потестили.
Роман а где Вы хотите восстановить системный лонг по ри?
avatar
srt_188, 76300
avatar
 Роман, подскажите ситуацию по Интер РАО?
Антон Крашенинин, там цель роста 16 сделана, жду откат на 1,4, потом на 1,8 можно
avatar
RomanAndreev, Роман огромная Вам благодарность за Ваш труд и терпение!
RomanAndreev, Благодарю)
RomanAndreev Роман а вот по системе при переходе из контракта в контракт вы нефть при открытии купили или ждете ближайшего уровня 37 и на нем купите? 
Свин Копилкин (Дмитрий), я вчера перешел
avatar
RomanAndreev, понятно, а если вышел, а зайти не успел от какого уровня лучше брать? Хорчется верить, что 34,7 не увидим сегодня. 
Свин Копилкин (Дмитрий), выходить надо на падении рынка и сразу заходить. Дождитесь такого момента.
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо. Буду ждать. 
Роман, объясните пожалуйста: а в чём причина столь безудержного оптимизма на ММВБ? Ведь если нефть подорожает, рубль тоже подорожает, и перегретые акции станут ещё более тяжёлыми.
Matmaster, в том, что кукл решил денег наубить на тренде. Ща нарубит и вниз потащит
avatar
так добавился к лонгу по си, среднее 73860 получилось. И еще по ртсу 3 контракта от 78900 закрою по 78300 и буду ждать сишку.
avatar
Роман, Роснефть 290 шорт или посмотреть за развитием событий?
avatar
goldwins, я бы закрыл половинулонга, а шорт по 294
avatar
RomanAndreev, хорошо спасибо
avatar
Доброго дня!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
Роман, а Вы не исключаете, что доллар сегодня выше 75 руб закроется? как думаете?
avatar
Gaspar, не исключаю
avatar
RomanAndreev, си по 74500 шорт? не сместился?
avatar
LonguemNaVse!!!, 74450
avatar
RomanAndreev, недобили полтосик. можно засчитать или стопы нормально не сняли?
avatar
LonguemNaVse!!!, можно, стопы сняли, думаю. Но не исключа еще один заход туда от 74200
avatar
RomanAndreev, пробуем ещё раз или уже чревато?
avatar
LonguemNaVse!!!, шорануть? Можно, думаю
avatar
RomanAndreev, второй раз бьёмся о 74 400, так и не долетая 50 пунктов, может он как раз на 400 сместился?)
avatar
Андрей, а это раз должен перезай быть небольшой
avatar
RomanAndreev, надеемся и ждём. Хочется уже 74800 закрепиться и чуть выше двинуть :)
avatar
Андрей, да можно и не чуть, а допустим до 78
Лыцарь печального образа, по споту?) я уже в такие чудеса не верю, хоть и буду счастлив :)
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ
avatar
RomanAndreev, в этом случае будем рассматривать все сегодняшнее как ловушку для долларомедведей? Или завтра повтор может быть?
Лыцарь печального образа, завтра может
avatar
Интересно, а когда рынок поймет, что нефти в запасах столько, что даже заморозив добычу, текущий уровень избытка на рынке можно сохранять как минимум 2-3 года.
avatar
Amalteya, не совсем корректно.
Amalteya, когда до 38 дойдем)
avatar
Amalteya, запас карман не тянет )
avatar
RomanAndreev, тогда нужно поставлять песок в Египет)…
avatar
Amalteya, цены падают не из за текущего избытка, а из-за прогноза по росту этого избытка. Из-за точки безубыточникти сланцевиков. Точки отсечения новых месторождений.

Сами по себе запасы — лишь индикатор. Рост запасов в Кушинге при, например объявлении войны Ирану от СА совершенно никого не тронет
закрыл часть лонга по си, ри полностью. 10 контрактов в шорт по си, остальное буду продавать по ходу событий.
avatar
мацд перекуплен. горизонтально пока.5 минут.чуть выше нуля сейчас
 Получается в итоге отбились в СИ на 74400.
Интересно, Роман поймал эту свечу?
Лыцарь печального образа, поймал
avatar
Роман, как считаете, закрепление ниже 107 по сберу засчитано?
Игорь Петров, пока нет
avatar
RomanAndreev РОССЕТИ ПР КАКИЕ ЦЕЛИ И ГДЕ ДОКУПАТЬ
avatar
Spiridon, покупать на тесте 0,633. Цель — 0,81
avatar
RomanAndreev, сегодня доллар на 75 уже не ждем?
avatar
Инна Макарова, пока ждем
avatar
RomanAndreev, спс, тогда быстренько за ребенком в детский сад сбегаю )))) чужого бы в спешке не забрать…
avatar
Инна Макарова, берите сразу двух, второго в лонг. Потом закроетесь с профитом
Лыцарь печального образа, итак два
avatar
RomanAndreev, а есть примерное понимание, при каком уровне нефти можем попробовать увидеть $ по 75?)
avatar
T.K., 36
avatar
RomanAndreev, спасибо, дорогой Роман)
avatar
T.K., оба на. Роман дорожает! Надо брать в лонг.
Лыцарь печального образа, ))))
avatar
RomanAndreev, кажется нас красиво кинули в баксиком)
avatar
T.K., в смысле кинули?
avatar
Trinidad, 36,1 потрогали, к 75 даже не попробовали сходить(
avatar
T.K., а, да в рубле опять мегаукрепление на наших новостях: Путин, нефтянники, Новак, вот эти все ребята сказали, что повышать добычу не планируют. Видимо кто-то нервный начал мегасильно сливать доллары в рынок. В прошлый раз на заявление Новака мы к 74.5 сходили, а через день улетели выше 76… Ты в позе или про депозит думаешь?
avatar
 гепы ри 630 и 874 дальние.сначала вниз нефть? потом наверх.наоборот?! уровни?
френк френков, я думал, ты встал на путь исправления, Френк.
avatar
LonguemNaVse!!!, о чём? ха-ха
У меня было два варианта прийти к 38-8, это на 3 марта и на 9, судя по свечкам на h4 уже думаю, что успеваем пока и к 3, надо удвоиться, чтобы хватило денег на цветы женщинам
avatar
Trinidad, да, соглсен… бакс по 38 к 8 марту был бы кстати :)
Лыцарь печального образа, ну нефть на 38 еще успеет, а вот бакс… не ну в честь 8 марта можно пару долларов по такой цене продать))
avatar
Trinidad, так ты сейчас на юбирже или виртуал… и продаешь или покупаешь доллар?
Лыцарь печального образа, я долларов немного продал(1/6 примерно + куча рублей накопленных есть), учитывая как бодро растет нефть и при этом не особо укрепляется рубль, то внимательно слежу за моментом, когда снова закупаться — это то, как мы подойдем к расчетной 38-8 и что будет потом, если и дальше продолжим расти, буду дальше ждать. Я же не интрадейно торгую
avatar
Trinidad, почем продавал?
Лыцарь печального образа, по разному — по 74 и 75, ниже не хочется, даже если развернемся возле 71-72, то комиссия/спред на покупку будет в районе 73, зато если пойдет ниже, то на меня так давить поза $ не будет, тк поза в рублях существенная и сбалансирует долларовую
avatar
Ну и денек! Всем привет. Стопы повыносило, сижу без ничего:(
avatar
Кто знает почему в ВЭБэ меняют руководство
avatar
petrovii, потому что бабки профукали
avatar
RomanAndreev, а что все ждут, может инфа какая, золото на точке разворота, нефть тоже топчется возле 37, не знаете?
avatar
stormq88, заседания фрс все ждут, вот и топчатся в боковике
avatar
RomanAndreev, по ри уровень на лонг 77900 остался?
avatar
Magnit, да
avatar
RomanAndreev, добрый день. Напомните, плиз, у вас какая разволновка по нефти. Такая?
ru.tradingview.com/x/FlBivAxz/
по-моему вы говорили что чуть другая. В чем отличие?
avatar
Tyler Durden, я там не вижу разволновки. У меня там тройная тройка заканчивается
avatar
RomanAndreev, сорри — еще раз ткните там же ссылку )
avatar
Tyler Durden, все равно ничго
avatar
RomanAndreev, т.е. у вас тоже двойной зигзаг в 4 и вы ждете окончания C в Y?
avatar
Tyler Durden, да
avatar
RomanAndreev, и по уровням — 37.5 очень сильное сопротивление вырисовывается — жирная черная линия.
Пройти в 4 волне ее реально?
ru.tradingview.com/x/jv57Pn2N/
avatar
Tyler Durden, реально. До 38.8 можем добить
avatar
RomanAndreev, лайк роману за тройную тройку(пока не могу ставить к постам плюсы), сам так видел уже давно, хотя сейчас оно уже выглядит не так красиво, как было в начале
avatar
RomanAndreev, так это 15 марта!
avatar
stormq88, значит  будем до 15 марта боковить
avatar
RomanAndreev, с диапазоном 10 копеек )))
RomanAndreev, Роман по сберу уровень 106.5 актуален или битый уже? Спасибо@
avatar
СергейНН, уже битый
avatar
RomanAndreev, где теперь ловим сбер 104.7? Спасибо@
avatar
СергейНН, если уровень 106,3 и 105,9 — основой. Если пробиваем — полетим на 104,7
avatar
petrovii, проворовались
Си выше пойдет чем 74.45
avatar
Melissa, это вопрос?
Лыцарь печального образа, я с позой )) и мне как раз туда надо
avatar
Лыцарь печального образа, каждый день убеждаюсь, что закрываются утренние гэпы… сегодня решила до последнего стоять
avatar
Инна Макарова, в боковиках закрываются....
В движениях — далеко не всегда.
Инна Макарова, мастер сказал — ждем! )))
avatar
Инна Макарова, Роман имел в виду другое.
Ждем — это не то что он сидлит и уверен что будет. Это значит что вероятность есть
Лыцарь печального образа, так, не лишайте меня веры в себя! ))) посмотрим
avatar
Инна Макарова, я в 2011 году купил утренний гэп по 170.000 в РИ, так его до сих пор не закрыли)
Владимирович(KUKLriu1), в избранное)))
avatar
По споту 74.57 туда дойдет
avatar
Лыцарь печального образа, это мысль, трейдера без позы))
avatar

Виктор Янукович, лишившийся поста президента Украины в результате государственного переворота, намерен вернутся в страну и на свой пост. Об этом сообщил во вторник его адвокат Виталий Сердюк.

Дятлов Михаил, тогда он потребует крым вернуть
avatar
Дятлов Михаил, это анекдот ?))
avatar
Melissa, да нет, на мейле свежая новость.
 дали бы уже 37,5 а потом вниз…
avatar
LonguemNaVse!!!, да и отсюда уже неплохо было бы... 
Лыцарь печального образа, не, надо 37.5
зря тчоли бились…
avatar
LonguemNaVse!!!, да там и 38 нарисуется потом!
А тут почти двойная вершина
Лыцарь печального образа, не, ну на 37.5 и поговрим )))
avatar
Всем привет! Роману спасибо за труд! Подскажите плиз где можно евро/бакс торговать на споте без плечей, желательно у крупных. В Альфе не удобно, тк через рубль. Спасибо.
avatar
00 WH, в ВТБ можно
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
Дятлов Михаил, если честно, даже фантазировать на эту тему им должно быть сложно))
avatar
Ну что, ждем развязки ?
avatar
Prodik, у меня чета чуть иначе канал идет и ниже кромка
Лыцарь печального образа, да там не правильно нарисовано)
avatar
Жижная нефть затвердела.
avatar
 ри 792 возле гэпа
Стоило мне шорт закрыть по нефти и мы пошли вниз…
закрыл шорт по нефти, открыл шорт по сишке от 74400-74450 20 контрактов.
avatar
dMasta, чую мы до 74800 доедем как минимум, а может и выше.
avatar
Роман, шортанул Си 74450, какой стоп поставить?
avatar
Филиппов Роман, я для себя 74900 мысленно поставил
avatar
dMasta, для меня многовато
avatar
Филиппов Роман, 100
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, ММВБ всё дальше от 1829. Может уже не сегодня?
avatar
НеоМэн, мамба любит под вечер падать так что ждем
avatar
RomanAndreev, если под вечер упадёт и закроется там, то будет свеча для дальнейшего снижения…
avatar
НеоМэн, смотря куда упадет
avatar
 в золоте Саурон. Видимо негатива ждут западные товарищи
avatar
RomanAndreev, А это что за зверь?

Илья Богатырев, паттерн такой
avatar
RomanAndreev, и что он означает?

Илья Богатырев, позже объясню, сейчас убегаю.

avatar
RomanAndreev, 5 в Си пошла
avatar
stormq88, пока нет, возможен еще заход наверх
avatar
RomanAndreev, вроде АБС сделали или уровень протестировать надо
avatar
stormq88, там может быть авсде
avatar
RomanAndreev, кукл любит усложнять
avatar
RomanAndreev, в смысле золото падать будет. или наоборот расти?
avatar
Роман, от 77,6 лонг ри брать?
avatar
Igor, уровни все написаны еще утром
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман скажите по голде если дойдем до 1300-1320 возможен хороший оскок до 1160-1230?
avatar
Лабиринтов Сергей, да
avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
RomanAndreev, Сургутнефтегаз стоит закрыть лонги по текущим или ждем выше?  Спасибо!
avatar
Surfer, половину стоит
avatar
Ну вот, приходит время для набора поз по Ри и Си.
Боковичек, конечно, ещё продолжится, но цены уже интересные нарисовали, так, что начну пожалуй. )
avatar
XAT, в какую сторону встанете, товарищ
avatar
stormq88, самый беспроигрышный вариант встать в обе стороны =).
avatar
Sergey Volnovoy, или вправо
avatar
stormq88, шортовую по Ри набирать буду, так как лонговую уже набрал в начале года
А валюту покупать чуть ниже начну, если рубль укрепят ещё.
avatar
XAT, да, был пост, отличная работа!!
какие ориентиры на шорт?)
avatar
Magnit, ниже 70… ))

avatar
XAT, нет, я не про цель))) про набор шорта… от 80 до 82?
avatar
Magnit, если будет 82, то ещё лучше — я предпочитаю работать опционами и фьючем, так что усе сгодится. Главное, понять, что пора вниз смотреть начинать… )
avatar
RomanAndreev, Роман, а проекция канала — это зеркальное отражение канала от одной из его сторон? При этом и его ширина может меняться?
avatar
Collapse, не совсем, это зеркальное отражения канала по внутрееним точкам
avatar
 убежал временно
avatar
НУ все, нефть внииииз
 Шорт нефти на весь депо
Максим Серяков, ЭТО ПО ВАШЕМУ ВЕЛЕНИЮ ПО ВАШЕМУ ХОТЕНИЮ?
avatar
Тэлия, сейчас добавить, что шорт мысленный.
avatar
ох незнаю, чтобы удержатся от лонга по сишке, шортанул ртс следующий контракт rim6 на 2 контракта, чтобы остудиться
avatar
ри 82500 не выше. но 80 бы. не дают 
 нефть, ну что же ты не падаешь…
Лыцарь печального образа, как бы она безумно расти не начала)
avatar
avatar
усредняться — хорошо или плохо? 
avatar
Инна Макарова, по тренду хорошо, против-плохо
 СЕЙЧАС ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСИКА ЯСНО БУДЕТ КУДА МЫ ПОЕДЕМ
avatar
Тэлия, сейчас, через полчасика, после клиры ))
avatar
Unnamed, НУ ЧАСИКОВ В 18-00 ТОЧНО БУДЕМ ЗНАТЬ СИТУАЦИЮ
avatar
Тэлия, мы уже знаем ситуацию ) пила пока ))
avatar
Тэлия, эти полчасика уже часами идут
Марина, спасибо.
пробую лонг нефти
avatar
LonguemNaVse!!!, блин, продал, а не купил))
исправился, перезашел в лонг
avatar

Покупайте нефть, господа
Поэтому лучше сейчас покупать нефть, пока дёшево.

Я уже набрал нефти в ванну и в сливной бачок. Советую скупать бутылки, скоро они будут в дефиците и хранить нефть будет просто не в чем.
Дятлов Михаил, где ж ты был на 27!!!
avatar
Ох щас что будет…
avatar
Alexandro, хотелось бы чтоб прорвало этот гребнаый 37…
avatar
Alexandro, кому на этот раз надерут уши?
avatar
Svet, имхо нефть никак не может сегодня упасть (тфу тфу ;)) или на месте или вверх…
avatar
Unnamed, все думают что разворот состоялся и все бегут в лонг.

Возможно как раз об них сейчас и разгружается нефтекукл
Лыцарь печального образа, согласен )) но пусть доразгрузится на 37.5! )))
avatar
Лыцарь печального образа, а да… вытянули дневку… уже может…
avatar
Unnamed, что может?
Лыцарь печального образа, падать )
avatar
Unnamed, ну значит пора бычкам драть уши, а то все только мне перепадает
avatar
Svet, а ты кто? :)
Лыцарь печального образа, медвед я! в РИ
avatar
Svet, медвед в подводной лодке очень опасен) может уйти глубоко на дно)
Svet, думаю сейчас откатят в строну 36,6 и начнут дальше плавно расти, или сделаю хороший вынос без отката и на этом рост закончится.
avatar
Alexandro, а еще вариант что уйдет по 36,6 и тогда вообще все с ростом
avatar
Alexandro, а не в 18:00 ??
avatar
 свечи дневные нефти по 2 бакса. ещо 1.5. ри 81500 получается
вообще есть ощущение, что тех кто залез по 37 щас высадят проливом… и дальше пойдут
avatar
LonguemNaVse!!!, им бы перерывчик замутить…
LonguemNaVse!!!, потому как издревле традиция существуют, перед тем как ехать, нужно присесть на дорожку)
самое время на 24 присесть перед ростом-то, да?
avatar
ну если Ри ща опять вверх, это форменное издевательство ))) 
avatar
Unnamed, издевательство весь день(
avatar
Олеся Клепикова, а кто-то уже наверное 3-4 фигуры нарубил в боковике таком )))
avatar
 сегодня казиношка.вверх надо тяжело.
френк френков, надо нефть вниз… и си вниз )
avatar
думается что до 17.29 буде болтаться на этих уровнях, в 17.30 резво пунктов на 500-700 вниз, а потом так же резво обратно
avatar
Puxlik, да… или наоборот…
avatar
 С нефтью все ясно, отыграла уже все хорошие новости, ждет теперь фрс и стату в среду.
avatar
Trinidad, Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) США от ISM А ВОТ ЭТУ НОВОСТЬ. НЕ ОЖИДАЕТЕ? 
ПРОСТО ВОПРОС.

avatar
Тэлия, неа, легкое движение создать может, но так чтобы поменять диапазон проторговки — надо что-то посерьезнее, обычно это инфа по запасам и добыче из сша. Может резко вверх или вниз улететь на 3-8%
avatar
Trinidad, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
avatar
Trinidad, ЭТО ЗНАЧИТ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ШОРТ В НЕФТИ?
avatar
Тэлия, я планирую шорт в нефти только от 38-5(38-8), там же лонг по баксу, если будет отскок
avatar
Trinidad, Т.Е. ВСЕ-ТАКИ ЛОНГ ПЛАНИРУЕТЕ ДО 38.5
avatar
Тэлия, ну можно сказать да, планирую, только без точки входа что толку) 
avatar
Тэлия, почему вы кричите?:)
avatar
Входи по уровням!, Я? НЕ. Я СПОКОЙНАЯ.
avatar
Обьемы по нефти пролетают огромные, но стоит колом на месте, под конец будет движ
avatar
В ПЗ у кого то сдали нервишки)
avatar
Доброго времени суток всем!
В сбере опять по 108 айсбергом покупают чтобы стопы мишкам сорвать… кукловодство да и только. 
83500 ри. конечная! как дойдёт туда?
RomanAndreev, добрый день! А у Вас есть автоследование или что-то подобное?
avatar
Alexandr Lazarev, нет
avatar
RomanAndreev, При пробитии и закреплении ниже 36,2 шортим?
Владимир Руднев, да
avatar
RomanAndreev, сам уже закрыл половинку?
avatar
RomanAndreev, интрадейно или можно пробовать набирать системный шорт нефти?
avatar
RomanAndreev, закрепились уже? Теперь вверх путь заказан, только вниз от этих уровней?
avatar
RomanAndreev, откуда 5 в Си будем ловить, не нравится, что импульс пршел в гориз. треугольнике в верх
avatar
RomanAndreev, Роман сбер на 110 собрался ..107.7 вроде прошли? Спасибо!
avatar
Alexandr Lazarev, Всё сделаем брат в лучшем виде, только
никому не разбазарь.
 Думаю жижа катит в район 36.35
avatar
Продал я ПЗ не стал судьбу пытать и так зае… сь
avatar
Sahsa, эх разочаровал, а то в букмекерских конторах уже стали ставки принимать додержишь до 5000 или нет…
Максим Серяков, У меня какое то предчувствие очень очень плохое. Вообще по рынку не только ПЗ
avatar
Sahsa, Такое же предчувствие все продал практически!
avatar
Sahsa, молодец!
avatar
не очень в Ри по дневкам… держат в лонге… потом на каком -нибудь открытии бац и открылись на 7 -8 фигур ниже...  
avatar
А нефть у меня только так зависла или Вы тоже это видите. ИМХО надо продавать. Тоже скинул.
avatar
 хорошо пошла
Путин вещает
avatar
коррекция ри 74 . 
36.3 купил жижу
avatar
Входи по уровням!, если не отобьемся, то следом 36.03 и 35.5 :(
avatar
Зашорил сбер с коротким стопарём. Открываем медвежий сезон.
avatar
третий раз купил сишку по 74000, че больше не дадут? готов еще рискнуть, явно перегнули палку!
avatar
ушел надоело 
RomanAndreev, если пройдём 74500 вверх, следующий какой уровень? (СИ)
avatar
где оццкок?!
avatar
LonguemNaVse!!!, ВВП сказал: «Шортите нефть господа! Мы закупились баксом!»
avatar
LonguemNaVse!!!, от 36.03 оцкочим
avatar
Roman, как думаете, с чего нефть повалилась? Силу набирать на пробитие 37?
теоретически мы можем ведь в район 30 пойти?
avatar
Входи по уровням!, сила на 34 находится, там подбирать придется)))
avatar
Всем привет!
Роман спасибо!
Сегодня уровень 74-74100  потрепал нервы)
Роман есть на 5-ти минутках по СИ фигура бриллиант?
А на часах БВВ с целями 78000 по Си ?
Спасибо!
avatar
 стата-**уята… нет оццкокааа)))
avatar
LonguemNaVse!!!, зато смело от 36.2 можно шортить
avatar
Входи по уровням!, ты зашел?
avatar
LonguemNaVse!!!, в шортецкий? Ага попробую 36.25 
avatar
 пробили сбер
avatar
там по сберу неоднозначно всё… на посте может быть слив очень большой, покупатель по 108 будет выходить) 
Ну наконец-то дождались снижения… уровни на отбой мне видятся 35.78, 35.55 и 35.15
avatar
купил жижы цель 38. стоп под лой.
avatar
Костя Нетильтуй, отчего сейчас? Позу формируешь?
avatar
Входи по уровням!, мне так бог черточек сказал. стопнусь еще раз буду пробовать на 35.8 спот. Если там стопнут то уже от шорта.
avatar
Костя Нетильтуй, андерстенд чо
avatar
купил нефть
avatar
 на моем коментарии квадраты выскакивают, как убрать?
avatar
Сергей, смотрю на них неделю и не понимаю на кой ты их вставляешь=))
Сергей, спроси у QX70 )
Сергей, Pishi kvadratami
avatar
 и я не понимаю… как убрать то?
avatar
Сергей, Вирус в браузере. Попробуй с другого писать.
avatar
Сергей, да не надо.В этом что-то есть- не Малевич кнечно, но к размышлению подводит.
avatar
 Костя, Сергей, а на кой вы ее сейчас покупаете? У меня на 36.3 еще был вариант с отскоком и перехаем, а сейчас даже часовики развернулись в шорт
avatar
 как купил нефть, сразу квадраты исчезли!!!
avatar
Сергей, в браузере поудаляй всю историю, кэш и куки
семенсеменыч, браузер и монитор можно в угол перенести  )
avatar
семенсеменыч, какое забавное слово куки:)
avatar
 щас продам нефть, проверю как вирус реагирует!
avatar
начинаю покупать сишку, мне кажется на сегодня 74000 это подарок!
avatar
как я удачно зашел, и тут тебе и лои и тут же отскок.
красота
 RomanAndreev, как Вы считаете, с каких уровней сейчас можно пробовать шорт по бренту?
avatar
 спасибо!, а ведь правда, как купил нефть квадраты пропали!
она вирус!
avatar
LonguemNaVse!!! Отработал таки 36.03:)
avatar
Входи по уровням!, ага
чо вот щас делать))вроде и отскок хорош… а вроде и шорт…
avatar
LonguemNaVse!!!, ну я закрыл шорт от 36.25 с подливом 36.35)
На 36.20. 
Там же взял лонг и оооооочень хочу чтоб нефть росла
avatar
Входи по уровням!, закрыл 36.10
avatar
По моему -все, в нефти строгий шорт
avatar
Amalteya, и стата против нефти вышла only шорт
avatar
yakuza, что за стата вышла против нефти? Вроде только ночью сегодня и завтра 18:30 стата по нефти
avatar
Renoir, я про индекс PMI у амеров за февраль рост их активности производства,  соответсвенно рост на низкой нефти был
avatar
 И взял 36.07 шорт. 
avatar
Входи по уровням!, Кукл ещё попрыгает вокруг 36,2, поиздевается))
Владимир Руднев, да уж) половину профита растерял уже за сегодня)

avatar
Входи по уровням!, Так он и наживается на нас горемыках))
Владимир Руднев, кто как может)
avatar
Входи по уровням!, растерял почти все ) все ок)
avatar
Входи по уровням!, похоже треугольник рисуют, не там вошел
 Упади, пожалуйста…
avatar
Amalteya, а может не надо? 
Amalteya, надо разжечь костер рядом с терминалом и зажечь красные свечи ;o)
avatar
GоGa, три зелёных пожалуйста, если не сложно.
Black Jack, восемь!
avatar
Black Jack, Входи по уровням! это к Amalteya. Он сегодня за барной стойкой ;o)
avatar
GоGa, давайте откроем свой бар с Блэк Джеком и… зелеными свечками!:)
avatar
Входи по уровням!, Я Вас разорю!
Black Jack, я буду суров на тебя тогда...:)
avatar
Входи по уровням!, и какие у вас уставные доли с Блэк Джеком? 50/50? Открывай лучше с Джеком Дэниэлсом)
жесть муть в бренте… что-то с ней нечисто… )
avatar
Unnamed, грязный запил:)
avatar
Unnamed, свечку надо поставить в церкве))

Unnamed, играет по черному))
avatar
Гоните падшую на 38 с гаком!!!
Я в лонгах как в шелках!!!
Я все понял, Роман убежал.
Просто не предупредил никого, вот и не ожидали. 
avatar
думаю шортить можно, только если лайт пробьет границу восходящего канала в районе 33, иначе могут вынести все обратно вверх…
avatar
 Давай народ налетай!!! Все идём на перехай!!!
Black Jack, взял по 36,03!
стоп под мин… но чо как-то не верится))) совсем веру убили!!!
avatar
Black Jack, Налетели всей котлетой, как бы теперь вверх уехать...))
avatar
Ну вот пришли пиндосы и жижа ожила! а то целый день на 37
висели как портянки.
Black Jack, наоборот, они ее убивают, кувалдами прям долбят, как обычно :)
avatar
 Ну не хотите на 38 как хотите. Я тогда сойду на берег со своей
добычей.
Black Jack, Хотим хотим)
avatar
Black Jack, В Куклы подался?))
Заманил так всех и в сторону)))
Семен Петров, Почему в сторону? Всё раздал и себе ничего не 
оставил… Я фиксирую сразу прибыль в жиже, ибо она крайне
непредсказуема.

 Роман, добрый вечер, а между 34,7 и 37 уровней нет?
36.2
avatar
ivan ivanitskiy, 36,5 — 36,6
avatar
GоGa, у меня также, чувствую себя норм.
GоGa, и этот тоже
Елена Крайнова, если отобьемся от 36,6 — пойдем на перхай. Если пробьем — 36,2, а потом и ниже
avatar
RomanAndreev
01 марта 2016, 12:34
Он его позднее добавил)
avatar
GоGa, Ольга, поправьте циферки:) 35.5-35.6 наверняка имели ввиду:)
avatar
Входи по уровням!, найн… что имела, то и ввиду ;o) 
avatar
Роман, по Ростелекому переворот по системе?
avatar
Всем привет! нефть в клиру в шорт!
Любомир Делов, хз
avatar
хм… а ведь реально в нефти корячится лонг…
avatar
Для роста — локально нужно закрепиться выше 36.3… потом выше 36.5-36.6:)
Короче, чтоб идти наверх — нужен хороший импульс.
Отсюда вывод — сейчас либо флет либо вниз (при пробое 36.03 -> цель 35.5)
avatar
Входи по уровням!, а почему против хорошего импульса? )
avatar
Unnamed, не на чем…пока
avatar
Входи по уровням!, сипи
avatar
Unnamed, эм… где она и где нынче нефть?)
avatar
Входи по уровням!, поглядим )
avatar
[FORTS] Определена цена исполнения мартовского фьючерсного контракта на нефть сорта BRENT: BR-3.16 — 35,96 — это сообщение пришло в квик в 15:32 — через 2 часа цена в новом контракте спустилась близко к этой отметке, как думаете совпадение?
avatar
msg, два человека подряд из Красноярска пишут про нефть, как думаете это совпадение?
Дятлов Михаил, не, какое у нас тут может быть развлечение еще?
«хлебом не корми» — дай нефть подобывать...)
avatar
Входи по уровням!, да вы там в ней купаетесь!
Дятлов Михаил, ну давайте только без этого… ну купаемся и что?:)
avatar
Входи по уровням!, а ванну кто мыть будет?!
Дятлов Михаил, а зачем? нефть она многоразовая)
avatar
Входи по уровням!, сколько за сеанс берешь?)
Дятлов Михаил, с кого тут брать? У каждого своя ванна)))
avatar
Входи по уровням!, едрид Мадрид! Сударь, а не слипнется?)
Дятлов Михаил, всё просто — у кого слипается, у того флюгегехаймен:)
avatar
Входи по уровням!, сантехник из ДЭЗа приходит?))))
Дятлов Михаил, он разрешает называть себя как тебе хочется :))
avatar
Входи по уровням!, вот это я понимаю сервис! ахах

Красноярск передовой город, прогрессивный)
Дятлов Михаил, ну так) ты думаешь за что мы универсиаду получили?)
avatar
Дятлов Михаил, так нефть как и ж… а, не слипается, а растет)))
avatar
Входи по уровням!, о! Это мой портрет.
avatar
GоGa, прошу прощения… можно как-нибудь без роялти?
avatar
Дятлов Михаил, диагноз))))
avatar
msg, BR-3 еще со вчерашнего уровня торчала на одном месте — 35,96 -36,00
avatar
mars, 35.5 должны тормознуть или порасти.
avatar
Входи по уровням!, может не сразу но на 35,1 мы сходим,  а потом видно будет
avatar
 

Министр энергетики Александр Новак в ходе встречи президента России Владимира Путина с представителями нефтяной отрасли сообщил, что заморозить объемы добычи нефти согласились страны-производители, которые контролируют 73% рынка, передает корреспондент «Газеты.Ru». Речь идет о 15 странах — лидерах нефтяного рынка.

При этом министр отметил, что соглашение о заморозке добычи не ставит перед собой задачи отскока нефтяных цен до уровня $50–60 за баррель, так как это, по словам Новака, снова приведет к переизбытку нефти на рынке.

www.gazeta.ru/business/news/2016/03/01/n_8316389.shtml
Дятлов Михаил, ничего хорошего и не сказал:(
avatar
Дятлов Михаил, «При этом министр отметил...» зачем же было это отдельно отмечать и именно цену? Сказки какие-то рассказывают
avatar
mars, 100% никто не может дать гарантии
avatar

пффф…
avatar
vladdidaddi, а что значит IFX?
avatar
Alexandro, Агенство Интерфакс
avatar
Поехали вроде
avatar
мамбу порисовал, наверно еще порастет, правда кривовата разметка выходит
avatar
опять купил сишку по 74000, четвертый раз сегодня, и кажется не последний…
avatar
Сергей,  у Романа после 74,1 до 71 нет ничего…
avatar
Unnamed, согласен, только тогда в нефти не должно быть ничего хотя бы до 40, на рубль сейчас ничего серьезней нефти не должно влиять, итак ушли далековато…
avatar
хорошо пошла.
чутка скинул
докуда летим?
avatar
 профит взял.
 в нефти кажись шахид лонгует! :) или Ракетчик :)
avatar
Ив Кусто, ну а может это и все ) а теперь на 25 ))
avatar
Unnamed, в нефти замечал когда растут долго в течение дня, потом откатывают и резко вверх, то цена идет на перехай...
Но сегодня думал все уж с ростом, не тут то было)
avatar
Unnamed, нет не надо вверх. я и так на тильте тут по си потерял почти 4000 пуков :( нервы однако. мне надо 71 и ниже! :)
avatar
Ив Кусто, в шорт залез?
avatar
Alexandro, да. и вылезал и влезал и лонговал. а так то у меня шорт от 81200 по нарастающей шортил. ну выходит надо от него отнять 3500  пуков и вот как бы так…
avatar
Ив Кусто, 4 фигуры… это круто… надо епть Кусто от уровней… ты на минутки что ли смотришь чаще чем на остальные фреймы? )
avatar
Unnamed, да есть грешок 2,5м. си вообще меньше чем на 15 смотреть неззя.
avatar
Ив Кусто, привет амиго! Как у тебя там дела с поиском работы? Я тут идеальный вариант увидел: http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2016-03-01/196342
Bublikk, 
— Бабушка, кажется я опять летал в космосе
— обколются своей марихуаной и летают потом.
Дятлов Михаил, 18000 баксов за 70 дней кайфов в чистом виде! Не плохо=))
Bublikk, да это они так просрочку утилизируют)

а может вообще САНКЦИОНКА!
Дятлов Михаил, следующий ход от НАСА — распитие русской водки 70 дней не вставая с дивана=)))
Bublikk, это уже британским ученым нужно оставить)

Британские ученые установили, что больше всего витаминов находится в аптеке.
Дятлов Михаил, ох уж эти англосэксы…
Bublikk, Привет! Спасибо, братко, но я не курю :(
блин и тут не пройду собеседование…
avatar
Ив Кусто, потом бросишь=)) Главное в НАСА зарекомендовать себя с положительной стороны=)))
Bublikk, тут биржу не бросить — наркота, а ты про траву)
avatar
Ив Кусто, потом на Марс картофан садить=))
Bublikk, на марсе сникерсы содять :)
avatar
Ив Кусто, мое дело малое. Я предложил, решать тебе=)
Ив Кусто, ух, понтий пилять, надо было бы в нефть садиться...
 блин… :)
avatar
Ив Кусто, ты про 27 за барель? Я тоже думал об этом.
Bublikk, рано, надо на 38,9 в нефти сначала.
avatar
Ив Кусто, я только акции торгую. Фписду эти деривативы…
Bublikk, я акциями в 2008 году наторговался :)
avatar
Ив Кусто, помню было дело. Уралкалий по 20, сбер по 15… Эх.
Bublikk, я там помню так наусреднялся что вперёд ногами вынесли.
денег просто не хватило.
:( голый был.
avatar
Bublikk, Я сбер по 15 успел набрать, камаз концерн колина вимибль. хорошие времена были)))
avatar
Ив Кусто, так высоко с текущих трудно дотянуть, тренд уже ослабел.
avatar
А вот и три зелёных свечи!!!
Всем Спасибо!!! Все свободны!!!
Желающие зафиксировать профит могут это сделать. 
Black Jack, так на часе еще нету ) шуткую ))
avatar
Завтра ММВБ на 1880 и кроем там лонги. Или не кроем.
 10 минутка в бренте конечно очень похожа на недавний Ри )) когда потом нас в обратку еще больше свозили ))
avatar
Unnamed, амеры перед открытием сначала вниз всозили, там закуплись и вперёд теперь.
но в нефть не полезу. я тут вчерась залез, так меня с короткими стопами поджарали.
avatar
Ив Кусто, да… там без сноровки да еще с короткими стопами имхо мрак… я тоже не понимаю как там входить чтоб не выбивали )
avatar
Unnamed, на 5м там реально жулики рвут все картинки.
avatar
я пока с рб домой ехал все без меня пролетело.
avatar
Eric Dzhendoyan, завтра утром вернут все в зад.
Bublikk, очень возможно, может даже сегодня успеют под закрытие амеров.
avatar
Bublikk, не так быстро в этот раз. надо раздать страждущим
большие объёмы, которые на лоях тарили.
Так что могут покатать и до 81000с+
Black Jack, я вообще за рост всеми конечностями. Я только от лонга всегда!
Роман, 80 уже не актуален уровень в ри?
avatar
что-то доллар сегодня неадекватно нефти падает.  С опережением и страстью какой-то  с самого утра
avatar
Igor, торопятся. Под приватизацию нужно ещё раз закупиться грином по 63 и раздать по 100. А то на какие средства покупать государственное имущество, неужели на свои?
Bublikk, бл…   страна спошного наипалова( Наибулиной и сотоварищей)
avatar
Igor, истина!
 сипе пора на юк
avatar
 эх наверное зря я по 76,6 в Ри перевернулся ( обратно можно не зайти уже…
avatar
Unnamed, 76,6 в шорт перевернулся? откуда лонг был?
avatar
Alexandro, 

Ola, 77900avatar

RomanAndreev

  • 2016-03-01 11:20:57
avatar
Unnamed, стати спасибо большое Роман за уровень!, я ждал малька ниже…
avatar
Unnamed, чет не понял
avatar
Alexandro, от 77900, Роман уровень обозначал…
avatar
Unnamed, я это не понял

эх наверное зря я по 76,6 в Ри перевернулся ( обратно можно не зайти уже…
avatar
Alexandro, 

вошел в лонг на 77,9… у Романа уровень 79,6, у меня примерно тут же, решил срубить дополнительных 0,5 фигуры, потом на минутку показалось что фуганут уже вот-вот много выше, а я уже на уровне этом перевернулся, если фуганули бы выше там другие цели и откуда опять можно войти в лонг с коротким стопом может быть не понятно… соответственно потенциально возможное движение к 81,6 я пропускаю…
avatar
Unnamed, так! ДЕРЖАТЬ СТРОЙ!

 Ну что, вроде оттестили треугольник снизу и двинулись дальше вниз. Если на высоту треугольника — то это аж до 64р, но в это верится слабо с учетом прогнозов по нефти, но хотя бы до 72 долетим то? как считаете ?

avatar
Trinidad, имхо не сегодня… хотя хз конечно…
avatar
Unnamed, у меня 73,5 цель была вот она…
avatar
Unnamed, интрадейно? мы тут на h4-дневках цели ставим на отскоки
avatar
Trinidad, да я про сегодня…
avatar
Trinidad, до 72 вполне, но перед этим можем потестить линию пробоя…
avatar
хм… реально нефть могут уже сейчас назад повезти )) сам не верю )
avatar
Unnamed, а чего не верить то? мы у линии сопротивления + давно в низ хорошо не ходили
avatar

ребят у каво какие мысли по нефти? пробой на 38 или корректируемся ?

Шмаков Виктор, 33,4 имхо
avatar
Unnamed, пока хай не пробили…
avatar
Шмаков Виктор, думаю уже откорректировалась и будет расти,  коррекция глубокая вышла
avatar
Шмаков Виктор, на 38 уже силенок может не хватить. Предполагаю, что в ближайшие 2 часа прояснение будет.
avatar
Rokot, сейчас Новак еще что-нибудь скажет и полетим на 40, а он еще пару лярдом с биржи вынет, закрыв лонги в бренте
Максим Серяков, сечас это когда?
Максим Серяков, я не склонен преувеличивать удельный вес личных высказываний нашего Новака на формирование цены на нефть )) в прошлый раз он просто резюмировал результаты встречи.
avatar
37 взяли! пора бы и на 37.5…
avatar
Зорге, пока прошлый хай 37,24 не пробили
По правилам хорошего тона, кукл должен не выпустить шортистов в РИ и лонгстов в СИ до экспирации. Так что может быть и продолжение банкета еще 2 недели.
Либо наоборот, резкий разворот и ловля в капкан других зверей.
avatar
Ждущий, сначала все пять раз разбавятся, а потом дядя коля. И разворот=)
Bublikk, сегодня на вечерке, стопы уже посрывали частично. Ну и видимо разбавляться начали.; )
avatar
Ждущий, думаю нужная рыба уже на крючке, отказываться от нее он не будет!
Любомир Делов, тогда можно осмелиться ожидать в РИ 82000, ну а в СИ 71000.
Это будет красиво.
avatar
 А картинка для разворота уж очень заманчивая. Ловушка?! Прорвем верхнюю границу канала?
avatar
 кстати, на часе Ри три индейца вроде…
avatar
Unnamed, выпускайте  на охоту их скорее
avatar
Svet, ты в шорте все еще?
avatar
Alexandro, нет, не все еще.Но вниз надо, или я ни-че-го не понимаю
avatar
Svet, зачем тебе тогда вниз?)


avatar
Alexandro, несерьезный вопрос… шоб было ))
avatar
Alexandro, так нада. Так станет мне все понятно
avatar
Svet, надо их с нефтью вниз отправить. Но по графику больше за наверх кмк
avatar
Alexandro, да и мамба по разметке пока бычит...
avatar
Alexandro, это Лохнесское чудовище?)
Дятлов Михаил, вообще то бэтман ))
avatar
Alexandro, 
художника обидеть может каждый)

прошу меня простить.
Unnamed, ищут Покахонтас?)
Дятлов Михаил, типа того ))
avatar
Дятлов Михаил, они уже в три космонавта превратились)
avatar
поглядим… у Романа есть 76,2… Ри она мне очень нравится… и хотелось бы сегодня )))
avatar
Unnamed, почти 4000 вниз?! За три часа?! Крута; )
avatar
Ждущий, ну это хотелки и совсем чутка картинка )) больше хотелки )) вообще я за дальше вверх по идее ))
avatar
Unnamed, осторожно. Мысли материальны.; ) вдруг связь с космосом сработает, черный лебедь прилетит и провалимся в дребыдан.; )

avatar
Ждущий, да это не дрыбаган ) дрыбаган 69 уже сегодня ))
avatar
пора на планку, по нефти. и хватит. =) 
avatar
KarenKozlov, да ну конечно, 34,7 надаааа
avatar
Отлично пилимся, пока мне все нравится — позу набираю. )
… ещё б золотишко 1210 тестануло, было бы совсем замечательно!
avatar
XAT, путами?
avatar
owl-ural,… в том числе.
avatar
Как только Роман уходит — в нефти какая-то ересь творится начинает, вы только посмотрите на эту свечку на H4!
avatar
Trinidad, ну это типа: «ждете коррекцию- на те, хотя может это и не коррекция вовсе ща пойдем хвост закрывать...»
avatar
Очередь грузовых судов, ожидающих причала в Роттердаме, крупнейшем порту Европы, достигла семилетнего максимума. Из-за переизбытка нефти на рынке 50 танкеров ждут высвобождения заполненных до предела резервуаров

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/01/03/2016/56d5aabb9a794706cc4d71b1?from=main

Дятлов Михаил, ща погодь я лонг закрою — освободятся)

на самом деле странная ситуация, разве они под фьючи не расписаны должны быть с конкретной датой «погашения» ?

avatar
Trinidad, избыток танкеров… никаких очередей, любой может арендовать)))
Дятлов Михаил, еще писали, что в Штатах стали складировать нефть в ж/д цистернах… это дороже чем в подземных хранилищах, но дешевле чем фрахт танкера.
 Владимир Путин считает большие золотовалютные резервы гарантией финансовой независимости России и готов смириться с высокой волатильностью валютного курса ради их сохранения, заявили источники Bloomberg

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/01/03/2016/56d5a7759a7947040f4046de?from=main
Дятлов Михаил, 
avatar
Дятлов Михаил, правильно, скоро вернёмся в мире к золотому стандарту. ну скоро 100лет тоже скоро. в рамках мира. главное успеть накопить чем больше тем лучше.
avatar
прикинул тут что раньше 8 марта добить до 40.5 никак. Значит сделают 38.10->35.5->40.5
avatar
Костя Нетильтуй, 37,2-31,75-40-25?
avatar
Unnamed, только через 37,4-6 давайте))) мелочь, а приятно)))
avatar
Magnit, не тогда 38 )
avatar
Unnamed, нет такой буквы в этом слове. но могут через 38.50 или через 39 на 35.5 пойти.
avatar
Костя Нетильтуй, понял…
avatar
Костя Нетильтуй, через 38.5 могут на 25 пойти, знаем мы эти выкрутасы
avatar
 мне седня одобрили кредит на 2 мульта деревяшек под 17%. Вот думаю брать? впринципе если не сглазят я на эту сумму через 3 месяца и сам выйду. С другой стороны доливка в депо мощная, правда торговать на заемные грех… в общем в сомнениях весь
avatar
Костя Нетильтуй, не бери, торговля поломается
Костя Нетильтуй, найн. уж лучше плечО побольше возьми.
Дятлов Михаил, хочу как плазма по 1000 коней заряжать. 8)
avatar
Костя Нетильтуй, а сердечко выдержит?)
Костя Нетильтуй, посмотри как Плазму на ЛЧИ трепало… не каждый выдержит…
Костя Нетильтуй, ну в принципе, если нефть на 25 упадет, то можно сбегать взять кредит, и втарить на всю.
семенсеменыч, а если она на 18...14…? )
avatar
Костя Нетильтуй, только если есть инсайд
avatar
Trinidad, мои инсайды все в черточках. Хотя просадку скажем в 150-200 тыр реально психологически могу и не выдержать.
avatar
Костя Нетильтуй, я в 300к выдерживал, но то были свои деньги, а ты на заемные+17%, тут надо быть уверенным в профите
avatar
Костя Нетильтуй, вообще не советую на заемные торговать… категорически…
avatar
Unnamed, ну повторно я так понял можно будет как раз через 3 месяца подать. Так что наверно отложу решение.
avatar
Костя Нетильтуй, «впринципе если не сглазят я на эту сумму через 3 месяца и сам выйду»

я хз конечно… но 3 месяца не срок… а при каком-либо не благоприятном событии последствия могут быть крайне печальными...

ну короче все равно сам решение примешь ) в не зависимости от того, что и кто тебе что скажет )
avatar
Костя Нетильтуй, прочитай свой ник и подумай еще раз об этом ))
avatar
Костя Нетильтуй, если будешь без плеч торговать, то норм...
сам так начал. и выжил)
Костя Нетильтуй, не стоит…
Александр, почему? В чем разница между кредитными и своими в торговле?
avatar
Костя Нетильтуй, на два года? 17% это очень много имхо… там еще страховка)))
avatar
 ЕД кстати вроде в какой-то отскок собралась…
avatar
В нефти вторую ногу  сделали и теперь мне кажется уж точно вниз. Тем более, что и романова система подтянулась и си аномально упал…
avatar
Amalteya, на Мамбе ситуация похожа на июнь 14 часы...

сейчас на 1750… Ри мож на 70… потом Мамба на 1870, Ри мож на 81… а потом амба )

ну или мы уже на 1920+ идем ))
avatar
Amalteya, +1 а как система Романа может быть сигналом? она на волатильность смотрит и по ней подтягивает стопы
avatar
Trinidad, также, как лягушка квакает — это к дождю.)) Квакает она понятно по другой причине, но дождь то идет.
avatar
Amalteya, окей…
avatar

Министр энергетики России Александр Новак заявил, что мировые цены на нефть не вернутся на уровень 2014 года, когда они превышали $100 за баррель, сообщает РИА «Новости».

«Мы считаем, что на сегодняшний день цены не вернутся на уровень, который был в 2014, 2013, 2012 — свыше $100 за баррель марки Brent. Цены сегодня будут ориентироваться в том числе на себестоимость добычи сланцевой нефти и тех проектов, которые могут довольно быстро реинвестировать в свою добычу и увеличить объемы предложения на рынке», — сказал он.

  

 

Новак уточнил, что цены выше $50-60 будут означать переизбыток на рынке и пойдут вниз.

Дятлов Михаил, ну все… теперь именно так и будет… )
avatar
 А очередь танкеров в Роттердаме — это вообще не показательно. В Роттердаме самая дешевая и чистая ганжа и именно там народ знающий оттягивается, когда работы нет
avatar
Amalteya, думаешь в танкерах не нефть?) танкер с двойным дном.
спасибо всем кто написал. жабу с шеи снял и выкинул в окно, пусть другого лудомана душит. а я уж как нибудь сам по копеечке.
avatar
Костя Нетильтуй, давай ею сюда, сейчас забабахаем лягушачьи лапки)
Кто охочий до еды — Пусть пожалует сюды:
У меня еды навалом, У меня её пуды!
Вот, к примеру получи
Прям из печки калачи,
Вот жаркое из индейки,
Вот компот из алычи!
Вот колбасы, вот сыры,
Вот полцентнера икры,
Вот карибские омары,
Вот донские осетры!
avatar
Костя Нетильтуй, суп из топора, будьте добры, с собой.
Костя Нетильтуй, однозначно брать, отделить от суммы спекулятивной, работать строго консервативно по системе +0,15% каждый день(условный процент, конечно). Если что-то не идет останавливаться-пусть отдохнут деньги
avatar
Костя Нетильтуй, ты лучше почаще нам тут свои сигналы давай. Сколько помню, вроде в основном в тему получается
Башкирский ватник, Сталкер пропал. без него ка без одного глаза. Еще бы Гогу и ваще весь мир в труху. На троих то точно чего нибудь дельное сообразим 8)
avatar
Костя Нетильтуй, да, к Сталкеру я всегда прислушивался. На гогу теперь обращу внимание :)
Башкирский ватник, я нефтяной бычек, мне в пару нужен писимизд фсёпропальщик. А сталкер как раз любитель в шортах дефилировать.
avatar
Костя Нетильтуй, невезуха. Я тоже в нефти только бык, а то помог бы. Но можно редко заходить в сделки, только на отскоки 
avatar
owl-ural, наше время скоро придет. Остался месяц полтора. Будем плечистых отскочистов тралить во весь свой словарный запас.
avatar
Костя Нетильтуй, не знаю насчет месяца-два. Что то пока похоже порастем дней 10-15, потом все таки восстанавливать лонги от годовых лоев придется))))
avatar
Костя Нетильтуй, о как! у меня как раз уже давно лонговать брентушку рука не поднимается (пару недель назад лонг «пересиживал», недопересидел на 250 т.р.). Сегодня 21 т.р. нашортовал, по пипсовке
брент не стоит шортить до 22:00  снпи прошёл 1972 и смотрит вверх
Андреев Андрей, причем наш индекс ммвб особо не реагирует на рост S&P, по-видимому уже перекуплен
avatar
Андреев Андрей, да и канадец так резво падает, как будто что-то знает))))
avatar
owl-ural, он замёрз просто, вот теперь бегает, греется)
Дятлов Михаил, так уж вспотел давно, отдышаться надо бы))))
avatar
owl-ural, у канадца встреча в ближайшее время с МА200
avatar
darth vader, МА 200 это же не Эльба, не надо так спешить
avatar
Андреев Андрей, так ждем  1980 вроде как, и оттуда вниз
avatar
makaray, там варианты, если и вниз то на отметке 1975-1976
GоGa, да вы и так тут оба зеленые ужО)
Дятлов Михаил, патамушта мы — бабочки Песавенто
avatar
 тоска… Ри не падает )
avatar
Unnamed, действительно тоска, хоть куда-нибудь до точек входа
avatar
Ruslan Ruslan, сейчас вроде должно что-то случится )
avatar
Unnamed, вниз
avatar
Unnamed, случиЛОСЬ!
 нефть… падай сволота ))
avatar
Unnamed, спокойствие, только спокойствие. ещё не все купили.
Black Jack, такое ощущение, что вот сейчас точно все )))
avatar
Так, каковы итоги дня? рублебакс сегодня -2.5%, нефть +0.5%, вы понимаете, что нас дурят?
avatar
Trinidad, нас каждый день тут дурят )
avatar
Unnamed, я бы завтра контртрендил $, коррекция напрашивается
avatar
Trinidad, поживем увидим ) вариант…
avatar
 нефть, давай на перехай!
сейчас я ей помогу упасть
avatar
40 минут релакся для тех кто устал от этой болтанки
конец карьеры трейдера наступил десять минут назад. Дитя вылило на терминал молоко. Молочные реки, кисельные берега… Хоп-хэй
avatar
GоGa, с Олькой проконсультируйся, она эксперт по зеленке на диване, может и с молоком подсобит 8)
avatar
Костя Нетильтуй, реанимация зелёных диванов проще, чем реанимация терминалов и ключей ;o)
avatar
GоGa, а промокашки в доме, конечно, нет ?
Протри влажной тряпкой на 1-2 раза, потом сухой х/б-шкой, подвинь ближе к батарее. Завтра все нормально будет, будем сильвер покупать
avatar
owl-ural, и промокашки и все сушилки в доме есть. Но теперь комп думает, что он сигнализация на автомобиле, икает один раз и замирает бездыханно. Драма. 
avatar
GоGa, материнке видимо хана…
avatar
GоGa, отдохнет, просушится-одумается)))
avatar
owl-ural, история будет называться «Белоснежка и семь...»
avatar
 кстати у меня по счёту в сбере дублируется депо. странно  у меня по депо в строке одни цифры, а след строка вообще другие цифры.
заметил уже как месяц. интересно может сбер мне подсадил какого нить робота который дублирует сделки?
 такое может быть? 
avatar
Ив Кусто, узнали что ты гуру си и подсадили, всем сбером тебя копируют))
avatar
Alexandro, не смешно. я за месяц в Си более 100% показал. если 1 марта смотреть то 150% почти.
я не успеваю кнопку продажи покупки нажать а у меня цена убегает как буд то кто то раньше меня продаёт. с учётом пинга даже. обратная всвязь с монитором и прочая муть.
avatar
Ив Кусто, правда 3 мес назад я 80% от депо слил :)
хрен наверстать)
avatar
Ив Кусто, ты то ладно. Рион какой уже раз обнуляется? 3ий на моей памяти.
avatar
Костя Нетильтуй, я думаешь первый раз? :) считать даже не хочу)
avatar
Ив Кусто, ты плечи грузишь по самое-самое?)))))
avatar
Ruslan Ruslan, да :)
avatar
Ив Кусто, экстрим)
avatar
Ив Кусто, я и говорю гуру =D
avatar
Alexandro, они просто только в прибыльные месяца за тобой автоследование включают)
Alexandro, 
Ив Кусто, если бы Сбер копировал мои сделки..., то не было бы Сбера..)))
Александр, ну они поставили депо на 20% больше моего, и робот копирует. они много не потеряют с учётом того что у них может стоит на минус предел какой то в день.
avatar
Ив Кусто, да не, врядли. Хотя особо умных, тех кто каждый месяц стабильно + делают, наверно берут на заметку))
avatar
Alexandro, мож шиза у меня. ну просто непонятные цифры которые не бьются никак с моим депо…
avatar
Ив Кусто, не, ну для повышения самомнения приятно думать, что в Сбере копируют твои сделки… но вряд ли они такой фигней занимаются… они с своими ресурсами легко могут рынок куда им надо свозить… грубо говоря они правят бал, а не занимаются подражательством... 
Александр, да они контрольные пакеты могут скупать что им дрочить судьбу ))) 
avatar
Александр, ну это же может быть не весь сбер, а 1 чел из тех.под., или клерк из отдела обслуживания. Все данные и результаты им видны.
avatar
Александр, одно банк, другое простые манагеры и админы которые там работают)
avatar
Ив Кусто, ну да, во второй строке «клиринговые ден. средства»
семенсеменыч, на 30% больше чем моё депо?
avatar
Ив Кусто, а ты сколько %% сегодня взял?
вот помог падению нефтюши))))
avatar
 купил жижы еще чутка по 36.6
avatar
Костя Нетильтуй, чет я хз… по поводу покупки…
avatar
Unnamed, завтра узнаем кто где серил.
avatar
Костя Нетильтуй, мне кажется что-то малек сегодня прояснится…
avatar
Unnamed,  5 мин поглядим… )
avatar
Unnamed, а я уж терминал закрыл 8( Всем до завтра.
avatar
Костя Нетильтуй, ну пока ничего интересного ) счастливо )
avatar
Unnamed, ну 2 минуты…
avatar
Unnamed, нет )) ну мож и завтра )
avatar
 а 14тыс. коней чьи там?
семенсеменыч, мои сейчас еще 14тыс загоню)))))
avatar
Интересная картина — в декабре, когда мы были на 79500 по РИ, нефть стоила 39$, а СИПИ был 2060. Сейчас нефть 37, СИПИ 1970. Мы перекуплены  относительно нефти и амеров.
avatar
Intelserv, это не мы перекуплены, это амеры перепроданы.
Black Jack, по размерам наш рынок — горошина, амерский — футбольный мяч. Все что мы можем — периодически забегать вперед, пытаясь угадать направление — (Front running или «забегание вперед»).
avatar
 Спокночи! немогу смотреть на это!
avatar
Мужики, какие мысли на завтра? Ждем статы
avatar
 я на месте, если что
avatar
RomanAndreev, Роман, какое видение по Ри сейчас, дальше вверх?
avatar
Unnamed, первая из основных целей 79600 исполнилась. Вторая основная — 81600. Выше пока не вижу.
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо…
avatar
RomanAndreev, Какой диагноз золоту, доктор?  )
avatar
Dikada, по-прежнему жду 1300. Но для этого надо закрываться выше 1240
avatar
RomanAndreev, При закрытии выше 1240 можно доливаться или лучше подождать завтрашнего открытия?
avatar
Dikada, лучше завтра дождаться
avatar
RomanAndreev, А если закрываемся ниже 1240, то шансы сходить на 1300 как сильно сокращаются?
avatar
Dikada, не особо, но можем еще раз сгонять на 1200
avatar
RomanAndreev, в лонг по си вставать на ночь?

avatar
Певчев Юрий, нет
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, в сипи от 1980 куда варианты?
avatar
Jey Jo, на 1800
avatar
RomanAndreev, без вариантов?
avatar
Jey Jo, варианты есть, конечно, можем и на перехай двинуть, но я за вниз
avatar
RomanAndreev, Роман завтра сбер на 110 порулит или 108.5 все же не пройдет? Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю, пройдет. Нам не хватает еще одного всплеска всеобщего оптимизьму и можно вниз потом
avatar
RomanAndreev, какие мысли по Си и бренту на завтра? оно как-то застряло непонятно где, си вроде из треугольника вышла уже вниз
avatar
Trinidad, си на 72300, нефть небольшой перехай может показать. Потом должныы все развернуть
avatar
RomanAndreev, ясно, цели уже совсем близко. Все развернуть — в смысле вы имеете ввиду на крупных таймфреймах пойдем вниз-вниз-вниз снова туда же, откуда выкарабкивались? типа на 25-27? Я просто уточняю, тк пока сам так и думаю
avatar
Trinidad, да, вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, брент может и на 41-42 сходить, вот отсюда…
avatar
stormq88, а потом на 17 на долгие годы… Нет уж, не надо бренту на 41.
avatar
stormq88, без коррекции? хотя бы до 35,5?
avatar
stormq88, вряд ли
avatar
RomanAndreev, а как же 71000 Си? Отменяется или в следующий заход достанем? Как думаете?
avatar
Kovpak, уровень поднялся до 71900, но перед ним довольно сильный уровень 72 по споту
avatar
RomanAndreev, половину системной позы вы уже прикрыли по Си, на сколько я правильно слежу, вторую будете закрывать тоже вручную или все же по стопу системы?
avatar
Trinidad, не прикрыл. ПРикрыты только нефть, Ри и некоторые акции. Си я закрою по 72300
avatar
RomanAndreev, ясно, спасибо за разъяснения. Что-ж, похоже рост действительно подходит к своей логической точке, оглядываясь назад грустно осознавать, что наше государство так сильно зависит от вот этого графика
avatar
RomanAndreev, какие уровни самые высокие на завтра? 74 800 останется или можно позабыть?
avatar
Андрей, завтра можем и 77000 увидеть
avatar
RomanAndreev, 77000 по СИ или по РИ?
По СИ — как-то круто…
avatar
Jey Jo, по си
avatar
RomanAndreev, Роман а по Ри на часе трех индейцев нету?
avatar
Unnamed, не успел )
avatar
RomanAndreev, держим кулаки :)
avatar
Kovpak, наверно си и ниже еще упадет.

геп плюс поглощение
avatar
Alexandro, тоже рассчитываю, что по инерции до 70-71 дойдем, а там варианты. Но Роман смутил, конечно… 71900 уровня вообще не вижу. Подумаю на свежую голову об этом. 
avatar
Kovpak, нам бы до 72 дойти, а Вы про 70
avatar
Kovpak, спот откройте, там свои уровни, тоже железобетонные, 70.5-71.5, Горизонтальные, трендовая поддержка, много чего там сходится в этой зоне
avatar
Trinidad, согласен, там целый сгусток) Давно жду этих уровней, чтобы в лонг встать. Но рассчитываю на ложный пробой на оптимизме. Может и ошибаюсь.
avatar
Kovpak, ну так стоим и ждем, если начнет расти — на 73 и возьмем, а упадет до 70 и отрастет на 71 — возьмем на 71, как только отскок будет процента так в 3 — все, можно брать… наверное)
avatar
RomanAndreev, 72300 это уровень такой в СИ? спасибо
avatar
Renoir, это 72 по споту
avatar
Роман, сто видите по сберу завтра, спасибо
Игорь Петров, если пробьем 108,5 — вижу 110. 
avatar
Игорь Петров, по моим чертежам 111.31 видно
avatar
Stager, спасибо, просто пошел инфо-фон уже и про 120 и выше, а рост же чисто кукловый
Игорь Петров, вполне может, не удивлюсь
avatar
 Роман, в лонг по ри вставать на ночь?
avatar
Igor, нет
avatar
RomanAndreev, судя по отрицательному ответу про «ри» ждем коррекцию с утра?
avatar
Stager, не исключаю такого, да
avatar
RomanAndreev, шорт тож нежелателен?!
avatar
Stager, да. Интрадей надо торговать интрадей.
avatar
крутой в нем супер-кукл), практически безоткатно прет
Роман, по Ри до какого уровня может быть отскок? Спасибо.
avatar
Олег Тарасов, 77000
avatar
RomanAndreev, БВВ на часе в си т1 76430 19.02 как Вам?
avatar
FFF, есть такая буква, да
avatar
Мы кстати от 23 ноября по Ри сделали 61,8 коррекцию сегодня, всех с праздником, готовимся к погружению :)
avatar
mars, не надо ничего покупать на ночь. Киитай опять может навернуться, Сипи уже почти до своей цели роста добил
avatar
RomanAndreev, а может сипи немного раньше развернуться? например, все ждут 1980 — а они всех обманут и текущий хай (1975) останется хаем?
avatar
Jey Jo, может. Там правда цель поднялась до 1985
avatar
Jey Jo, ну почему ж все? Кое кто и 2000 ждет.
avatar
RomanAndreev, о «Китай навернуться».последние 2 раза падения Китая на 5% особой реакции рынков и нефти не было, не то, что в первый раз после их нового года. все поняли, что это очередная лажа, сдутие фонды без особого влияния на реальный сектор,?.. выскажите свою вью, пожал
avatar
anna-sun73, в последние его падения все ждали мер регулятора. Меры озвучили. Если после этого он все же навернется — народ зашевелится
avatar
Роман, здравствуйте!
От каких уровней планируете в лонг вставать по доллар/рубль?
avatar
NikNik, 72
avatar
RomanAndreev, не по системе?
Азамат Шомахов, половину закрою, оастальное подержжу
avatar
RomanAndreev, просто вопрос был когда в лонг, вот я и удивился))
Азамат Шомахов, в лог я наберу несистемную среднесрочную позу. Возможно, увеличу ее за счет урезания лимитов на акции, поскольку в текущих условиях вообще не вижу смысла ими торговать.
avatar
RomanAndreev,  Угу, я тоже про среднесрок… 74-69 лесенкой норм?
avatar
NikNik, 74 рановато на мой вкус
avatar
RomanAndreev,  Ну я как всегда не дотерпел… Просто когда на горизонте 90-100 (а я в это верю), то какая разница 74 или 72...
Спасибо за ответ!
avatar
NikNik, разница в том чтобы стоп короткий иметь, если на горизонте 38 окажется а не 100…
avatar
NikNik, я еще умудрился рубли под процент в банке подержать полтора месяца =)
avatar
RomanAndreev, падения акций не ждете серьезного?
Азамат Шомахов, жду
avatar
RomanAndreev, ааа… вы просто шортить не будете?
Азамат Шомахов, 
Да, я имел в виду затарку долларом на среднесрок
avatar
RomanAndreev, в движении с 76.4(спот) 3ю доделали или уже и 5 можно разглядеть, Ваш взгляд? по моему вот вот как минимум отскок хороший назрел
avatar
FFF, можно и 5
avatar
RomanAndreev, 
Спасибо!
А я уже купил, не выдержал. На 72 тогда докупаться буду…
avatar
 короче все… ри дальше без меня (
avatar
Unnamed, это как так?
avatar
Sars Ev, шорт закрыл )
avatar
Unnamed, Тоже закрою с лосём
avatar
Роман, коррекцию на завтра прогнозируете. А какие цифры по СИ могут быть и нефти? Спасибо!
avatar
alenka, пока не знаю. Утром напишу
avatar
 Ночью запасы по нефти еще, не забывайте. На них могут легко на 38.8 улететь как раз (или на 34.7)
avatar
Роман, в Си от 76700 вниз сделали 5 волн или только  1-2-3?
avatar
Sergey Volnovoy, пятую добиаем
avatar
в путах Си и лонге Br  продолжаем))
avatar
Опытный пасечник сокрушается
Ну вот опять началась канитель
Если пчёлы бьются об улей и падают
Значит расцвёл хмель.

Е.Позднякова
 всем до завтра! Убыл
avatar
 Счастливо всем!
avatar

всем спасибо) всем доброй ночи!)

avatar
API +10MM. Запускайте Берлагу ©
avatar
API + 10 mln. Какая неожиданность?! Ну кто бы мог подумать?! Кто бы мог такое представить  - все же так классно сокращались…
avatar
avatar
 Какие мысли? Есть смысл шортить с текущих? 
avatar
GeorgyD, С текущих уже не дадут. А к открытию нашей биржи еще азиаты будут… Может они посмотрят — «в штататх +10ММ за неделю, а у нас всего +1ММ, а хотим так же +10!» — и кинутся скупать нефть.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн