Блог им. kochegar

Доставайте попкорн!!! Шоу "Заработать за три года 17 000 000 рублей с начального депозита в 30 000 рублей" начинается!!!

Здравствуйте, дамы и господа!
В сентябре 2015 года открыт публичный индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) на сумму 30 000 руб.
Преимущества открытия ИИС для меня заключаются в том, что я три года не смогу вывести с него заработанные денежные средства. Заработанный доход не облагается НДФЛ и реинвестируется, что также является плюсом.

Задача:
заработать 17 000 000 рублей с начальной суммы 30 000 рублей за три года.
Стартовая сумма: 30 000 руб.
Расчетная стоимость ГО за один контракт: 10 000 руб.
Расчетная вариационная маржа за каждые 1000 пунктов: 800руб.
Увеличение количества торгуемых контрактов (не более 3 плеча): один раз при получении дохода 10 000 пунктов.
Торговая стратегия: среднесрочная торговля высоколиквидными фьючерсами на срочном рынке Московской биржи (Фортс).

Торговый план с предварительным расчетом составлен из усредненных показателей, поэтому является ориентировочным.
Доставайте попкорн!!! Шоу "Заработать за три года 17 000 000 рублей с начального депозита в 30 000 рублей" начинается!!!
Итак, запасаемся попкорном, господа и дамы! Шоу начинается!  
Мой публичный торговый счет.
При смене среднесрочных позиций буду выкладывать отчеты и дальнейшее видение рыночной ситуации.
Успехов мне!!!

★28
186 комментариев
когда наступит первое разочарование, отпишитесь?
avatar
2153sved, я периодически буду выкладывать отчеты при смене среднесрочных позиций с обоснованием, так что не прощаемся )))
Cashwill, удачи!
avatar
2153sved, спасибо!
2153sved, прочитал, название поста, с телефона заглянул сюда, подумал, что автор сейчас расскажет, как он 17 мл. заработал, а оказалось все как всегда :((
avatar
TATARIN30, спасибо!
Cashwill, Что то мне кажется шоу быстро закончится, не успев начаться
kbrobot.ru, что то много таких шоуменов развелось в последнее время
avatar
trader_95, молодцы шоумены, у них хорошее будущее.Публичная торговля дисиплинирует
avatar
kbrobot.ru, я не буду ничего загадывать…
Cashwill, к декабрю 17-го станешь куклом...))) Удачи!
avatar
Vlаdimi®, спасибо!
Cashwill, Вы уже себе 17 мультов загадали)
avatar
neon328 (Евгений), план же должен быть… А как он будет выполнен я не загадываю.
Cashwill, не соглашусь — Ваш план и есть та самая хотелка которую вы себе загадали: вы же установили себе и конкретные цели в виде сумму и срок их исполнения. 
Вам же про срок и результат написали: «Что то мне кажется шоу быстро закончится, не успев начаться».
А вы ответили: «kbrobot.ru, я не буду ничего загадывать…».
Просто Ваш ответ был не логичным.

А так конечно удачи) если выгорит — Вы молодец, если нет  - то не расстраивайтесь, это не смертельно, многие сливают, жизнь не заканчивается. 

 


avatar
neon328 (Евгений), спасибо! Хотелка она у каждого работает...))) Но, Слава Богу! Ручки уже не шаловливые, поэтому просто делаю трейды по системе, а что из этого получится, посмотрим.  
kbrobot.ru, +100500
avatar
Давай, буду надеяться что уложишься в срок.
avatar
Серега, как тренды пойдут… )))
Cashwill, попутного тренда и удачи)
avatar
Серега, спасибо!
Cashwill, 17 миллионов  бел. зайчиков = 61952,25 руб )))
удачи!
avatar
петр 12, весело там у Вас ))) мне осталось сделать один хороший трейд )))
на дворе январь 2016, а табличка начинается с сентября 2015...
значит около 70К прибыли уже есть?
avatar
Pringles, по текущей ситуации пока отстаю из-за просадки в сентябре, октябре и только частичной фиксации прибыли в январе 2016 года. Пока окончательно позиция лонг не зафиксирована, рано делать выводы.
Cashwill, давай! Добавь еще колонки — факт. депозит и факт. пунктов за месяц! 

тогда рельно будет интересно смотреть, и народ будет ждать каждый месяц… ясное дело что идеально не будет — но в этом то и интрига!!!
Бабёр-Енот, как скажете. Сделаю в следующем отчете.
Тут с такими же расписаниями прибылей столько уже людей было. И все начинали также: «Дамы и господа, разрешите представить вам свой график заработка прибылей...»
avatar
Elbrus Anatolich, чем то надо же заниматься, когда держишь среднесрок. И вам не скучно будет...)))
Cashwill, колбасить внутри дня надо, а не шоу на СЛ устраивать;) трейдинг — это работа, а в твоем случае тем более — только работая интенсивным интрадеем еще возможно делать такие проценты — хотя бы в теории; среднесрочной же торговлей — делать такие проценты стабильно — я считаю, невозможно, просто в принципе! =)
Лёва Соловейчик, шоу началось, поздняк метаться :-)
Elbrus Anatolich, график роста благосостояния семьи Голубковых )
avatar
Elbrus Anatolich, ага… и самое интересное что у некоторых более менее получается)
только не пропадай! а то только купишь попкорн — а шоу уже закончилось! Удачи!!!
avatar
kisinka, не пропаду! ))) Спасибо!
шоу будет не долгим)
avatar
ёпаные недоделки, как же достали все эти дЭбилы, пытающиеся с копейки сделать триллион…
Лучший Трейдер Смартлаба, в зеркало глянь…
Лучший Трейдер Смартлаба, если не умеешь с копейки с реинвестированием накапливать депозит. то и с млн смысла нет возиться. ) только если ради единоразового выигрыша
avatar
ну ты и оригинал право… никогда на срачлабе такого дива дивного не видели... 

 
avatar
Я думаю цель автора не 17 лЯмонов.
с средства подписчиков, которые могут прийти если автор покажет стабильную торговлю с маленькой просадкой
avatar
Valeriy, мне погоды не сделают…  А публичный счет решил вести для самодисциплины и истории.
Максим Андреев, спасибо! Так и делаю, торговый план ориентировочный, основанный на истории.
очередной клоун
noname_sl, неуместное высказывание…
Cashwill, ой простите хотел написать клон
noname_sl,  клон кого?
avatar
мдя.  2 стопа- и план в топку. а так удачи. но шанс — нуль
avatar
Бланш, спасибо! Загадывать не буду…
Через 3 года и отпишитесь. 
почему не 127 млн? в экселе еще строки есть для мечтательных задротов
avatar
trader_95, ты на 200 грамм потяжелел… потому что я на таких как ты дерзких х.р обычно кладу…
Cashwill, хер у тебя как твой счет
avatar
trader_95, очевидно же))
5к лотами трудно на фьючах торговать)
Саня Христианин опять ты? Везде сектанты)
avatar
ломастер, я сам по себе )))
Максим Андреев, обязательно! )
А суперприз в «гослото 6 из 45» 238 млн. и ставка там всего 100р. и ни каких ГО.
avatar
Алексей, это опцион))) А автор будет фьючерсом торговать)))
avatar
Алексей, уже 239 лимонов
дешёвый опцион однако )
я б на месте автора купил на всю 30-ку
я думаю там щансов больше…
Цель хорошая. Желаю удачи. А так, главное система и дисциплина. Плюсую. Я тоже в онлайн http://www.jatotrade.com/#!jatobroadcast/c1vgv
avatar
Evgeny Shibaev, спасибо и Вам удачи!
А ведь это всего 0.85% в день
но так надо каждый день, а их будет 750,
и с реинвестированием;)
avatar
 Вы на всякий случай на график рассчета прибылей наложите заседания ФРС, Банков ЕЦБ и ЦБ РФ (благо даты известны наперед). И в эти дни просто стойте без позиций. Далее внимательно мониторьте новостную ленту на предмет всяких политических заявлений типа ОПЕК и РФ, не торговать в эти дни не получится, т.к. новости выходят с сильным опозданием.
avatar
Elbrus Anatolich, я держу среднесрочные позиции, поэтому новости и геополитика не столь важны для моих стопов, они длинные и на случай развития неблагоприятного сценария выход по стопу. Стратегия также торгуется от стопов, которые периодически двигаются в сторону тренда при формировании сигналов.  
Cashwill, обычно это заканчивается вот так:

avatar
Elbrus Anatolich, Да тут стоп спас если бы он подтягивался за ценой. А если бы он стоял за уровнем, то отстопило бы в самом низу по самой худшей :). В такой ситуации стоп за уровнем нифига не спас бы :). Результат один и тот же был, особенно если это форекс :)
Топик в избранное. Удачи коллега!
avatar
Виктор ~, спасибо!
Себе что ли шоу замутить?:) Только круче. Депо 5000 р цель 2 200 000 000 рублей:) Где то около 26 млн $ по сегодняшнему курсу:) Хотя не, надо ещё круче! 5000 р старт, цель 2,2 млрд рублей за 8 лет и всё это со счёта знакомой девушки. Т.е. задача усложняется. Надо не просто разогнать счёт, но и за 8 лет не испортить отношения с девушкой:)
Самокритичный трейдер, давай, будет очень интересно!
Cashwill, Т.е. это не просто недельные и квартальные итоговые отчёты, но и ежедневное описание состояния отношений. Думаешь будет интересно?:) Ну хорошо. Попробую:)
Cashwill, И добавим ещё большей крутости этот тот факт что на данный момент баланс счёта менее 3000 р. Ну теперь уже точно предел всякой крутизны будет достигнут и по достижению цели круче меня будут только яйца и горы:)
Самокритичный трейдер, не Герчика не переплюнешь, у него в инете погоняло «Железная задница» :-) 


Cashwill, Герчик на другом поле и другом рынке сражается. Его профит кол-вол лохов, его поле околорынок. А я трейдер:)
Cashwill, Кстати уже опубликовал пост smart-lab.ru/blog/307003.php
Самокритичный трейдер, я плюсанул уже ))) 
Самокритичный трейдер, думаете кого-то заинтересует 3х минутное шоу?
Просто Константин, Минутное?:) В скрин для истории твой коммент сохраню:)
слушай а почему бы тебе не снизить планку на месяц до 3000-5000 пунктов?
10000 как то вроде с одной стороны нормально, с другой стороны тебе бежать не спринт! а марафон — сделай 3-5 посмотрим как пойдет!
avatar
arn11555, это ориентировочный расчет, который меня не обязывает сделать именно за месяц 10 000 пунктов. Сколько рынок даст, столько возьму. Расчет просто показывает потенциальные возможности на дистанции. Задача пройти дистанцию соблюдая алгоритм…
1000 пунктов Чего? высококоликвидных фючерсов… подскажу один фьюч на индекс ММВБ MIX… там быстрее 17 лимонов с тридцадки сделаешь :)
avatar
ML1210, мне не подходит, много шума для моей стратегии. Возможно когда-то и его целесообразно будет торговать.
Cashwill, я думал что скажешь что плечи для тридцадки огоромные… так где не так много шума:)?
avatar
ML1210, ну пока вроде Си неплохо ходит. Мне подходит.
Кто-то здесь публиковал как можно поднять мульон $ со 100 вроде, на опционах за 3 сделки. Зачем мучиться, если с одинаковой вероятностью 0.9999 исход будет одинаковый — 0.
avatar
"… Стартовая сумма: 30 000 руб.
 … ГО за один контракт: 10 000 руб.
 … не более 3 плеча."
Мне кажется что это явно не 3 плечо. :)
avatar
qwerty, даже Мартынов в книжке наверно не написал что такое плечо… не читал если че :)
avatar
qwerty, 1 контракт и есть третье плечо. 30000/3=10000
Cashwill, большая ошибка для вычисления плеча делить депозит на ГО
avatar
ML1210, если я возьму на весь депозит количество контрактов, которое мне позволить взять стоимость ГО, разве это не 10 плечо?
Cashwill, смотря в каком инструменте и ГО здесь не причем :)
avatar
Cashwill, плечо это отношение объема открытых контрактов к сумме на счету, ГО вообще не участвует. Например 1 контракт Si на депозите 30 тыс это уже плечо 2,5
Александр Володин, я об это и говорю, что при депо в 30000 я беру только один контракт, что не превысит 3 плечо. 
Cashwill, не хочу показаться занудой, но хоть у вас и похожие числа получились, природы вы их не поняли изначально, т.к. в своих расчетах использовали ГО, а не объем контракта. 
Александр Володин, я для себя сделал такую простую формулу и она по сути ничем не отличается. Я копейка в копейку не хочу считать. Мне достаточно знать, что я могу брать только то количество контрактов, суммарное ГО по которому не превысит трети моего депозита.  
Cashwill, В MIX-3.16 ГО всего 17850… рискни :) и про плечи узнаешь :)
avatar
ML1210, на данном этапе мне хватает пары контрактов Си и Евро, спасибо! )))
Cashwill, не то делишь. надо делить стоимость контракта на го. а так у тебя 10 плечо)
avatar
Oleg Only Algo, в смысле? Если у меня 30000, я взял 3 контракта по 10000, то есть, взяв 10-е плечо я купил 3 контракта стоимостью 76000 каждый, на общую сумму 228000 руб. Это разве не 10-е плечо?
Cashwill, 10е
avatar
Oleg Only Algo, ну тогда и суть не меняется, просто Вы спереди считаете, а я сзади)))
 10000 п в месяц? -нунереально. да еще коммисия 
avatar
Oleg Only Algo, это ориентировочный план, не обязывающий меня обязательно заработать 10000 пунктов в месяц. На дистанции цифры будут конечно разные. Я буду делать в отчете отдельную колонку по факту за период.
Oleg Only Algo, комиссия 3 копейки. Я держу сделки неделями.

Я вот смотрю тут в комментариях много шутников развелось, я спрошу у автора корректный вопрос, по делу:

Не слушайте вы их.., вы уже выбрали какой спорткар будете приобретать?

Просто Константин, спорткар мне не нужен. По факту возьму практичный внедорожник, а то мой уже старенький стал, хоть конь и надежный. А в нашем городе я на других пузотерках не смогу ездить больше, отвык уже… ))) 
Я готов лицезреть это шоу ))))
Удачи!!!
avatar
Lasleon, спасибо!
Cashwill, молодца, удачи!
avatar
Вадим, спасибо и Вам удачи!

— Добрый день дорогие друзья, меня зовут Игорь Суздальцев, я рад приветствовать вас на видеопортале трейдеров YouTrade.TV, и сегодня у нас в гостях трейдер Олег Рудявко, напомним что Олег в 2016 году стартовал с шоу 17 000 000 с 30 000.

— Олег, добрый день!.

— Добрый день, Игорь.

— Олег сейчас у нас 2017 декабрь и до конца месяца осталось 10 торговых дней, сейчас у вас небольшая просадочка 90% и мы знаем что вы постоянно довносите на счет чтобы не слететь по марджин колу. Не изменились ли цели? Солько нужно вам еще заработать до 17 000 000?

— Игорь, да, приходится закидывать кеш, пришлось продать свою квартиру и дом тещи, сейчас живем в гараже, но это и хорошо, нас не могут найти коллекторы, деньги кончались, но я не унываю ведь как говорят «не все для трейдера потеряно, пока еще у него есть вторая почка». До цели осталось всего 36 000 000, сегодня подкорректирую график, брокер обещал дать плечо 1 к 1000, так что упорно иду к цели!!!

— Спасибо Олег!

— Всего доброго Игорь!

 

Просто Константин, всего доброго, Константин! )))
Молодой человек, автор, как бы уже в постановке задачи есть ошибка. фьючи уже включают в себя плечевой элемент и он до повышения ГО был 1 к 8. Так что даже торгуя одним контрактом вы автоматически торгуете 8 плечом. Подумайте и приобретите на эти деньги путевку куда-нибудь на Камчатку — остудить горячую голову. 
Александр Чечерин, какое плечо я буду использовать если возьму на 30000 моего депо 3 контракта Си?
«Расчетная стоимость ГО за один контракт: 10 000 руб.»  - зачем вообще про это писать?)
ГО может изменяться биржей — это же не статичная величина и от вас не зависит, а значит и к результатам Вашей торговли отношения практически не имеет. 
Если вы хотели про риск написать, который готовы на себя взять — то Вы написали про 3 плечо… не совсем правильно, но впринципе понятно о чем речь. 

avatar
neon328 (Евгений), я взял примерную величину, которая в среднем не превышает стоимости ГО по контракту Си, который я и торгую в основном.  
Cashwill, ясно, но в любом случае сам по себе ГО никак не характеризует Вашу торговлю. 
avatar
neon328 (Евгений), согласен.
 Cashwill, чем быстрее вы избавитесь от иллюзии, сделать из мухи слона, тем быстрее начнете приближаться к пониманию рынка=)  
avatar
a bit, спасибо, учитель! )))
Cashwill, стоимость контракта 80 тыс руб. Го под него 10 тыс руб. 80/10 = 8 плечо) при рывке движении рынка на 4 тыс пунктов не в Вашу сторону, примерно — маржин колл.
Александр Чечерин, но я взял 3 контракта, а не один… Как мне дали больше 8-го плеча, мне брокер дает не более 10-го...?
Cashwill, 3 контракта — стоимость 77*3 = 231 тыс руб. ГО под сделку примерно 30 тыс руб. Плечо уже 1 к 8. Вы поймите, что фьючерс сам по себе это плечо. Вы путаете стоимость контракта и ГО по контракту.
Александр Чечерин, но если я взял не на все депо, а всего лишь на треть моего депо, я же уменьшил плечи до 3-го, так получается?
Cashwill, сомообман-плечо Вы не уменьшили. Контракт как был так и есть. Вы снизили риск на начальную сделку. Как только выбьет по стопу, то ваше «пониженное плечо» станет «повышенным. Пока не довнесете. Замучаетесь довносить.  
Александр Чечерин, я понял Вас.
Cashwill, Щя Вам мозги запудрят, 1/3 депо вообще никакого эффекта плеча не даст. 
Плечо это эффект который увеличивает Ваш риск. Исли у Вас 80 к. а вы взяли на 240 к. фьючей — это и будет 3 плечо. 
а 30 к. ГО — это страховка биржи от того чтобы участник торгов не слился в ноль. 
avatar
Александр Чечерин, какое же это плечо??
Предположим я взял акцию по 80 р. Рост на 1 % принесет мне 80 копеек прибыли.
Если я взял 5 акций с 5 плечом, то я получу 4 р. на вложенные 80 р.
Если я возьму 1 фьюч. контракт по 80 при ГО 10. то я получу 80 копеек.
А где же эффект 8 плеча??  
avatar
neon328 (Евгений), эффект в том что если базовый актив сложится на 10-12 процентов, то для него это будет 10-12 % а для Вас весь депо. изменения фьючерса на 1 процент это 800 пунктов. 800 пунктов = 800 руб. 800 руб к 10 000 это 10-12 процентов = 8 плечо.
Александр Чечерин, при чем тут вообще базовый актив?? Вы фьюч покупаете из его стоимости и размера Вашего депо и исходите. 
Вы ГО к плечу приравняли. Под плечом подразумеается эфеект увеличения результата торговли. 
ГО никакого эффекта увелечения результата не даст, а лишь оставит в распоряжении часть денежных средств за счет которых Вы и получите эфект плеча, если будете затариваться на суммы большие чем депозит.
avatar
neon328 (Евгений), Вы уперлись в понятие плечо, я его использую только, чтобы автору было понятнее, так как он этот термин использует. Важен принцип. Вопрос: какой риск Вы несете при изменении фьючерса на 1%?
Александр Чечерин, я никуда не упирался, Вы впринципе рассуждаете неправильно.
Вы рассуждаете словно вы постоянно ДП по полной затариваете. 
Вопрос даже задали неправильно. 
Риск будет разный при разной загрузке депо, прежде чем задавать такой вопрос вводные данные напишете по размеру депо, стоимости фьюча, ГО, и сколько хотите купить. 
avatar
neon328 (Евгений), ок,  я привел пример, на 1 контракт. депо на 1 контракт. Возможно постановка вопроса не правильна. Да, риск может быть разный, но эффект фьючерса это не меняет. Я понимаю к чему Вы ведете, видимо мы просто говорим о разных вещах. на разных уровнях, так сказать.Я пытаюсь автору донести, что какое бы депо не было, торгуя фьючерсом у него риск выше, чем он там написал (использует фразу «не более 3его плеча»), учитывая эффект фьючерса. Вы зацепились за другое — за понятие плеча, как я его использую в контексте и понятие риска, как отношение к депо. Давайте расслабимся и придем к общему знаменателю. Риск — есть отношение к депо. Эффект фьючерса равняется 1 к 8. Автор возможно неправильно выразился. Все ок? 

Александр Чечерин, риск он сам определяет, биржа не гестапо никого на риск повышенный не обрекает. Вы поймите я к Вам не прикапывался. Просто Ваша позиция с моей точки зрения сомнительна и мне впринципе пофиг, но вы свою позицию пытаетесь человеку донести в том виде как вы ее видете и он даже вроде как согласился.  я высказал свою позицию так сказать для альтернативы восприятия вопроса. Пусь прочитает сам выводы сделает. А дальше уже смысла писать нам никакого нет каждый уже все что хотел написал.   
avatar
Александр Чечерин, то что вы написали не дает эффекта плеча  к  депозиту в целом.
«эффект в том что если базовый актив сложится на 10-12 процентов, то для него это будет 10-12 % а для Вас весь депо.» — — это возможно только если затариться на всю котлету по ГО. То есть при депозите в 80 к. и ГО 10  - взять на 640 к.  - это и будет восьмое плечо о котором я писал. 
А по вашей ошибочной логике  - это уже будет  64 плечо (ГО10 — 8плечо, ГО 80 — 64 плечо)
Такие плечи ток на форексе
avatar
neon328 (Евгений), что за бред. Вы ошибетесь, почему Вы считаете, что я складываю риск? Он увеличивается прямо пропорционально количеству контрактов. Вы хоть 100 контрактов купите.  Где я сказал обратное? 
Я привел пример стоимость примерно 80 тыс покупаете 3 контракта 80*3 = 240 тыс. руб. Ваше ГО 30 тыс руб. 240/30 = 8. Эффект 1 к 8. В чем проблема — то?
Александр Чечерин, проблема в том что  при изменении стоимости фьюча на 1 %, размер вашей прибыли/убытка будет 3 %, то есть 3 плечо. Вы же прибыли считаете не от размера ГО а от размера депозита. 
avatar
Александр Чечерин, «Эффект 1 к 8» — величина постоянная и от вас не зависит никак, поскольку устанавливается биржей и называется ГО. 
А плечо — это степень риска которую вы сами определяете. Хотите 2 плечо берите, хотите 5.
avatar
neon328 (Евгений), это от инструмента, брокера, биржи и так далее зависит — это все понятно. Я именно говорю о фьючерсе. При том 1 к 8 тоже не постоянно, сами понимаете, надеюсь. Маржин колл Вам вышлют по остатку к депозиту. Да вы выдержите больший риск если не загрузите депо. Я привожу пример, что Вы загружаетесь на всю котлету, только для объяснения.
Александр Чечерин, приведите пример когда вы берете не 8  а 9 или 3 плечо?)
avatar
neon328 (Евгений), зависит от брокера, на валюте, например. На фьюче как сказали «постоянный» (относительно)

Александр Чечерин, )))) с акциями можно плечо выбирать от 1 до 5. На форексе от 1-100. И только на срочке 8 плечо (в конкретном контракте в конкретное вряме, если уж придераться)  и хоть ты тресни… так и знал, что не там  торгую((
avatar
neon328 (Евгений), я вообще против плечевой торговли и даже фьючами не торгую) только опционы использую, акции и облигации.
Александр Чечерин, не будет и в помине никакого маржин кола, если на 70 к не в твою сторону сложится рынок то позицию закроют. Маржин немного заранее высылают. Когда именно не вникал, как-то пофиг.
avatar
если я не ошибаюсь ИИС на спекулятивные сделки не действует, вы должны купить акции и держать их 3 года а не спекулировать.
avatar
Eric Dzhendoyan, ИИС действует на фонде, на срочке и на валютной секциях…
А зачем?
avatar
тоже скоро открою блог .
итак цель заняться сексом с женщиной до конца года
план
1)
купить презервативы
2)
приметить обьект
3)
попытаться подойти

дальше смотри в моём канале на ютубе
avatar
mr klin, удачи! Вы будете популярен на ютубе )))
так же могу вести семинары на эту тему ))у меня большой опыт в этом вопросе.
avatar
Блин это ж опять каждый день спам на главную как он зарабатывает, еще один.. 
avatar
evgen000, это смарт-лаб… Мы делаем деньги на бирже… О чем должны быть посты на главной? О МЛМ проектах, о сыроедении, о вреде табакокурения что ли?
Cashwill, в твоем графике только прибыли а где убытки ))
avatar
Eric Dzhendoyan, и это будет...)))
Cashwill, тогда удачи)
avatar
Eric Dzhendoyan, спасибо!
Cashwill, да кому вообще интересно что и как ты там будешь торговать я не понимаю? Все равно все только на истории как и у сиртаки этого… Все вы на истории зарабатываете миллиарды 
avatar
evgen000, ты читать умеешь вообще? В топике есть ссылка на мой публичный счет, сделки отражаются в реальном времени, так как счет привязан к сервису автоследования… Это реалити-шоу…))) А Хомяк пусть фотошопит.
У меня тоже были такие таблички… Правда еще были колонки с планируемыми покупками на прибыль(типа яхта, дом и т.д.) ))

В любом случае, удачи вам)
avatar
Stalker, дом авто можно исключить хватит и яхты))
avatar
Stalker, спасибо!
где можно открыть ИИС, у какого брокера, спасибо.
avatar
юрий, я в БД «Открытие»
юрий, у любого. только насчет дц не знаю.
avatar
Посмотрел график доходности… Сразу видно торговля СИшкой от лонга… мой напоминает… но я опережаю график по профиту(риски больше беру) и цель более скромная постараться из 100тыр сделать 700 до уровня курса 100…
avatar
сергей, молодца! Успехов и попутного тренда!
У меня пока отсутствует желание выходить из лонга по Си, ранее я писал в блоге почему.
Cashwill, я тоже держу… подсократил только пока маленько (на 25%)…
avatar
Успехов… понаблюдаю… :-)
avatar
Александр В., спасибо!
Вы хотите увеличить счет в 500 с чем-то раз за 3 года? Видимо, вы очень серьезный профессионал. А в ЛЧИ вы участвовали? Ником можно поинтересоваться?
Михаил Сиражетдинов, участвовал  2 года, ник — Cashwill.  
Но, мое мнение, что ЛЧИ  не всегда полностью раскрывает возможности трейдера, так как могут наложиться периоды, не совпадающие со стратегией конкретного трейдера… Надо более смотреть... 
Cashwill, 15% неплохо. Желаю удачи в вашем плане!
Михаил Сиражетдинов, в 2014 было около 56%...))) 2015 год я провалил…
Михаил Сиражетдинов, да еще, на ЛЧИ моя применяемая сегодня стратегия не соответствует ЛЧИ, я с ноября 2015 перешел полностью на среднесрочную стратегию, которую и хочу показать на этом публичном счете.

Cashwill, на среднесрочной стратегии даже 100% в год это очень неплохо. А в ваш план заложены тысячи процентов. Конечно желаю вам успехов, но пока не очень представляю, как это будет выглядеть.
Михаил Сиражетдинов, моя стратегия обещает мне от 50 000 и более пунктов в год, посмотрим что из этого получится. Моя задача сегодня, полностью обеспечить исполнение стратегии, без лишних движений, которые навязывает психология…
Режиссура не плохая. Мультики и картинки не плохо сделаны. Для варьете сойдет. 
avatar
Yuri Chebotarev, стараемся)))
Кабала на три года без отпуска — это как кредит, только в свою сторону :) Удачи! (ну и ликвидности, иначе планам не суждено сбыться)
avatar
novalex, спасибо! Так то я с 2003 года ни разу по-настоящему в отпуске не был...)))
Требую выкладывать ежедневно в 9:50 план сделок на текущий день, как РА. Для правдивости ;-)
avatar
Vadim Amino, так не получится, к сожалению, так как сделки среднесрочные и держу я их долго, бывает неделями… Но, при смене позиции буду выкладывать.

теги блога ◬Cashwill Forts&Stock™

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн