Куда нефть сходит сначала?
Была вот голосовалка
smart-lab.ru/blog/286794.php
Я голосовал за «по каналу и вниз», но правым оказались те
40%!!! которые голосовали за «падаем вниз» ))) Падением это движение назвать сложно, так, скатились немножко, но тем не менее)
Отдельные плюсики заслужил вот этот вот господин:
А теперь новый опросец. Сейчас мы находимся ровно в середине обычного двухмесячного диапазона.
В какую сторону мы сходим сначала? Вверх или вниз?
Если хотите отметиться, как
mt4 (две чашки плюсиков этому господину), напишите ваше личное видение (более детализированное).
да и еще, если сейчас вниз на пару процентов сольет — польет не херово…
26.10.
Текущий уровень загрузки американских и европейских нефтехранилищ дистиллятным нефтяным топливом опасно высок и может, в конечном счете, повлиять на котировки черного золота. Загрузка нефтеперерабатывающих мощностей также близка к рекордным значениям, но даже это не способствует падению запасов из-за ощутимого роста предложения и слабого роста спроса. В двух предыдущих случаях (в 1998 и 2009 годах), когда дистиллятами (прим. ProFinance.ru: дизельное и печное топливо) были заполнены почти все хранилища, все закончилось падением загрузки перерабатывающих предприятий и снижением цен на нефть. Проблема в том, что нехватка мощностей для хранения всего одного продукта нефтепереработки может привести к резкому снижению котировок сырой нефти. Если в результате теплой зимы в Европе спрос на дистилляты упадет, скажем, на 160 000 баррелей в день, это быстро приведет к заполнению всех хранилищ, сокращению объемов переработки нефти на 550 000 баррелей в день и падению цен на сырую нефть, примерно, на $3. По нашим прогнозам, в обозримом будущем место для хранения дистиллятов все же будет оставаться, однако даже небольшая погрешность в наших расчетах или какое-то непредвиденное событие могут резко изменить всю картину на крайне негативную для быков по нефти. Источник: Forexpf.Ru — Новости рынка Forex www.forexpf.ru/news/2015/10/26/azjx-neft-goldman-sachs-opyat-pugaet-bykov.html
И ДАЛЕЕ:
29.10
Буквально пару дней назад Goldman предупреждал о том, что мир находится на пороге беспрецедентного события: вскоре нам негде будет хранить дистилляты нефти. В частности, аналитики банка отметили, что американские и европейские нефтехранилища заполнены дистиллятными нефтепродуктами практически до предела, при этом загрузка нефтеперерабатывающих мощностей также близка к рекордным максимумам, что в условиях вялого спроса и ощутимого роста предложения ведет к возникновению опасной ситуации, чреватой обвалом цен. Стоит также напомнить, что несмотря на то, что в прошлом году зима выдалась холодной не только в Европе, но и в США, нефтехранилища по обе стороны Атлантики все равно заполнены до верху, что ведет к резкому сужению временных спредов на печное и дизельное топливо.
За всю историю нефтехранилища были заполнены дистиллятным топливом до самого верха лишь дважды — весной 1998 года и весной 2009 года — и оба раза все закончилось обвалом цен на нефть и резким сужением временных спредов. В связи с этим возникает вопрос, можно ли вернуть равновесие на рынок нефти, страдающий от переизбытка предложения, просто за счет длительного периода низких цен (вблизи текущих минимумов), возможно, до конца 2016 года, или же потребуются более радикальные корректировки, сопряженные с падением стоимости фьючерсных контрактов ниже цен на рынке спот — как это было в 1998 и 2009 годах. Вчера Министерство энергетики США (DOE) опубликовало данные о том, что запасы в Кушинге за неделю снова сократились — на 785 тыс. — несмотря на то, что запасы в нефтехранилищах США выросли еще на 3.4 млн баррелей на фоне увеличения объема добычи. Этот отчет в сочетании с зафиксированными ранее покупками со стороны алго-счетов, привели к резкому росту стоимости нефти: Brent в среду подорожал на 1.25 долларов за баррель до 48.06 и достиг сессионного максимумам на 48.60; сорт WTI поднялся в цене на 1.39 долларов до 44.49 долларов за баррель.
подробнее www.forexpf.ru/news/2015/10/29/aznm-sluchilos-strashnoe-kitayu-bolshe-negde-khranit-neft.html
как итог — танкеры победят буровые)
на 58 сходим