У вас работает mt5 в открытии?
Сегодня перезагрузил mt5 и теперь при соединении я вижу сообщение в логах:
Perform full syncronization
Perform full syncronization
Perform full syncronization
ну и т.д.
а соединения нет!
p.s. ошибок в работе mt5 за 6 мес была 1 и то на 5 минут.
У меня 4 MT5 субаккаунта и ошибка может быть в одном терминале, а остальные при этом работают нормально.
Проблема появляется именно при запуске терминала. Т.е. было нормально, решил перезапустить — получил проблему.
Возникала 2 раза. Один раз дождался. Синхронизация проходила часов 8(точно не смог засечь, но полный рабочий день).
Второй раз, решил проблему вручную заменив содержимое папки
«C:\Program Files\ОТКРЫТИЕ-Брокер\Bases\Open-Broker\symbols\»
вот этим
«C:\Program Files\ОТКРЫТИЕ-Брокер\Bases\Default\Symbols\»
Естественно, там нужно соответствующим образом переименовать файлы. Делал так, потому что нужно было решить проблему срочно(осталась открытая роботом большая поза перед перезапуском терминала), а поддержка метаквотов вообще ничего не посоветовала кроме стандартного «пришлите логи».
Резюме: перезапускать терминалы нужно аккуратно держа в голове эту возможную проблему. Как крайний вариант решения проблемы — это замена файлов spreads???.. Что это за файлы и на что влияют — не знаю, к сожалению.
Вот сегодня спустя 4 часа поддержка ответила
Для решения проблемы Вам необходимо сделать следующее:
1. запустить терминал, зайти в меню File — OpenDataFolder
2. В открывшемся проводнике зайти в подкаталог Bases\Open-Broker\symbols
3. Закрыть терминал
4. удалить все файлы .dat
5. Запустить терминал