Блог им. DmitriyKireev_bd7

Идите лесом те , кто ставит нам в пример Китай.

Из Телеграмм канала «Толкователь»t.me/tolk_tolk-

Про Китай интересно читать от самих китайцев.
Китайский социолог Ван Оу из Центрально-китайского педагогического университета рассказывает (https://www.eastisread.com/p/wang-ou-migrant-workers-after-the), как дети определяют жизнь внутренних мигрантов.
Внутренние мигранты – это сельские жители, прибывшие в большие города, но которым не дали городской прописки (что-то похожее было в советское время в отношении «лимитчиков»). По сути, они живут как иностранцы в чужой стране, или как люди второго сорта.
Таких внутренних мигрантов в Китае сейчас более 300 млн человек.

Стена между ними и официальными городскими жителям проходит как раз через детей.
Чтобы ребёнок мигрантов попал в школу, его родители должны обладать таким социальным рейтингом:

«Возьмем, к примеру, Куньшань, провинция Цзянсу, один из городов, где я проводил полевые исследования. В этом городе используется тщательно выверенная балльная система для включения или исключения трудовых мигрантов из системы государственного образования. Например, покупка дома в городе даёт 40 баллов; диплом колледжа у родителей — 5 баллов; каждый год уплаты взносов в систему социального страхования добавляет 4 балла за каждую категорию. Места в государственных школах ограничены и распределяются в зависимости от рейтинга — те, кто набрал достаточное количество баллов, поступают, те, кто не набрал, исключаются».

Потому покупка жилья для мигрантов становится насущной необходимостью, если они хотят стать горожанами.
После появления ребёнка он чаще всего отправляется на малую родину в деревню, где за ним ухаживают бабушки, дедушки и другие близкие родственники. Мать выходит очень рано на работу и у пары есть максимум 4-5 лет, чтобы заработать на квартиру, до того, как встанет вопрос определения подросшего ребёнка в школу.

О зарплатах нижних 50% китайцев.
Когда я каждый раз пишу, что Китай до сих пор беднее России, и во многом именно китайцам надо учиться у нас, равняться на нас, многие не верят. Их не убеждает факт, что подушевой ВВП в Китае $13 тыс., а в России $17,5 тыс.
Но может убедят зарплаты (1 юань стоит сейчас 11 рублей)?

«Под таким давлением многие женщины уходят на работу, когда их дети ещё совсем маленькие. Чаще всего пары устраиваются на работу на фабрику вместе, считая это самым стабильным и надёжным вариантом. С учётом сверхурочной работы и сменного графика они могут зарабатывать около 10.000 юаней в месяц на двоих (это 110 тыс. руб. на двоих, или по 55 тыс. руб. на каждого – но не за 40 часов в неделю как в России, а скорее за 55-60 часов в неделю – Т.)».

Но и такая потогонка в городе им кажется раем. Потому что на их малых родинах, в деревнях и малых городах зарплаты такие (почему они и уезжают оттуда в города):
«В этих мастерских, как правило, предлагалась лишь неформальная работа без трудовых договоров, социального страхования и установленных законом отпусков. Женщины зарабатывали очень мало, в среднем чуть более 2000 юаней в месяц (или 22 тыс. руб. в месяц – и тоже не за 40 часов в неделю, а за 55-60 часов – Т.)».

Если раньше в семьях китайцев (а также корейцев и других восточно-азиатов) рождение девочки было нежелательным, то сейчас скорее нежелателен уже сын. Соотношение мальчиков и девочек даже в юном возрасте 115-116:100, и чтобы добиться женщины (даже низкого уровня) юноше надо рвать жилы:

«Без машины и дома мой сын не сможет найти жену; даже если девушка появится, она убежит от него, если у него ничего нет.
С момента рождения ребёнка матери сразу же начинают думать о том, сможет ли он поступить в хорошую школу, и, если это мальчик, сможет ли он когда-нибудь жениться. Многие боятся, что их сын может оказаться тем, кого в Китае называют «голой веткой» — так в разговорной речи называют мужчину, не попавшего на брачный рынок. После рождения сына матери чувствуют насущную обязанность начать подготовку к его будущей свадьбе и к расходам на обустройство дома».

Купить жильё детям – обязанность родителей. Хотя бы – самим заплатить первый взнос за ипотеку и делать выплаты, пока ребёнок не встанет на ноги.

Традиционный выкуп за невесту год от года становится больше. Да, кроме своего жилья у ищущего жену мужчины должны быть ещё и деньги на выкуп – часть денег отойдёт родителям девочки, часть станет её личным активом, до которого муж не доберётся. В рассказе Ван Оу есть ссылка на другую статью, где говорится о размерах выкупа:

«380.000 юаней — это много за выкуп за невесту?» — спрашивает женщина из Гуандуна в социальной сети (примерно 4,2 млн руб. – Т.). Она подумывает о свадьбе и хочет узнать, сколько семья её жениха должна заплатить за её руку. Предложенная ею сумма более чем в 7 раз превышает её годовой заработок. Тысячи людей отвечают ей; многие говорят, что она должна потребовать больше».

Значительная часть китайских мужчин обречена жить без женщин (как и мужчин в Ю.Корее). Но одновременно это устраивает начальство, так как вынуждает мужчин не лежать на диване, а много работать, рвать жилы, идти даже на плохие и тяжёлые работы, чтобы заработать на жильё и выкуп женщины, а далее – включиться в новую гонку на зарабатывание денег для ребёнка, себе лично на пенсию (социалки в Китае почти нет). Вечная возгонка трудоголизма.

Так же нет ничего удивительного в том, СКР на женщину в Китае – 1, а их мегаполисах, вроде Шанхая – 0,6 ребёнка на женщину. Мировой антилидер по показателю китайский Макао — 0,48 ребёнка на женщину.
И будет ещё хуже – думаю, в 2030-х Китай обгонит Ю.Корею в этом антилидерстве.

И в очередной раз скажу: шлите лесом тех, кто ставит нам в пример Китай, требует, чтобы Система и пролы перестраивались на принципы китайской жизни. Равняться всегда надо на лучших, например, хотя бы на нашего географического и социо-культурного собрата, на Канаду.



5.2К | ★10
108 комментариев
Наш технический директор, который частенько туда летает, говорит, что в технологическом плане Китай давно обогнал европу и сша. Просто американцы об этом не знают, так как в большинстве своем не путешествуют. А европейцы не то что развиваются, а они быстро деградируют. У европейцев на 1 специалиста 10 менеджеров/нахлебников. А американская элита понимает свое отставание, поэтому и появились все эти санкции, торговые войны и прочее против Китая. Про детей в Китае так и есть, как вы пишите.
avatar
Future77, и что даёт это технологическое преимущество простому китайцу?
avatar
Дмитрий Киреев, с квартирой и невестами в Китае нет проблем, если они не лентяи — заключай контракт и на СВО.
Александр Сережкин, ты смотрю уже заключил контракт или с дивана пишешь?
avatar
Дмитрий Киреев, сначала ты, а после может и я
Александр Сережкин, другого  ответа я от тебя  и не ожидал.
avatar
Дмитрий Киреев, я знаю, что ты ждун
Александр Сережкин, а ты кто?
avatar
Дмитрий Киреев, я гражданин России
Александр Сережкин, первым делом ты трус и приспособленец.((Меня на СВО «гонишь», а сам в кустах как баба решил отсидеться.
avatar
Дмитрий Киреев, тебе надо узнать настоящую жизнь не с дивана, а в реальности, денег поднимешь.
Александр Сережкин, чего с темы то съезжаешь как девочка? Трус ты.
avatar
Future77, только летаем мы исключительно на американских и европейских самолётах, всё ПО и весь софт западный… а быстро деградируем очевидно мы, потому что кроме запретов и блокировок ничего не делается, проект по производству процессоров Байкал и тот закрыли, недоумки🤦‍♂️
avatar
Дмитрий, тише, тише. А то щас повылазят специалисты по американским бомжам.
avatar
Ашот Анваров, о да, есть такие, ждуны краха доллара и свидетели загнивания США😆
avatar
Дмитрий,  ну конечно, Диасофты, Софтлайны, Позитивы проводят IPO, полно новостей было на этом сайте, они балду пинают что-ли, ну не может быть весь софт западным
avatar
Игорь Пронин, может что-то делают, а может гранты осваивают, вот как был проект «большая российская энциклопедия» (убийца Wikipedia), так сначала на его создание выделили деньги, а теперь вылелили на его ликвидацию 300 млн, потрясающий бизнес, такой и на IPO можно)) Только тема была якобы об отставании США и «быстрой деградации Европы»🤭 а тем не менее вся страна так и работает в AutoCad и Microsoft
avatar
Согласен. Нафиг такой технический прогресс и такую экономику, если ты в ней вечно уставший раб пашущий без выходных за миску риса.
avatar
Павел, а если ты не раб а хотя бы погонщик. а?
avatar
Согласен что Канада для нас хороший пример грамотного использования ресурсов и развития страны с огромной территорией!
avatar
Дмитрий, В канаде добыча ресурсов в денежном выражении на человека в несколько раз больше чем в РФ. Все таки наверно им надо у нас учиться диверсификации
avatar
ICEDONE, в Канаде сланцевая нефть, стоимость добычи сильно дороже да и добыча относительно недавно началась, а сколько у нас её хоронили🤭, а они живы, только не продают со скидками (не идиоты же🤭), поэтому должны зарабатывать.
avatar
Дмитрий, в Канаде большая часть добычи из битуминозных песков, а не сланцевая, и добыча началась не недавно, в 1967 году началась коммерческая добыча на Атабаске. И канадская нефть торгуется со скидкой к американской из-за логистических ограничений и переизбытка предложения тяжелых сортов.
avatar
Игорь Пронин, так и URALS всегды была дешевле BRENT, теперь же это дополнительные скидки для того чтобы продать. И стоимость добычи нефти из нефтеносных песков значительно дороже
avatar
А секта берёт с китая что им выгодно, так и расстрелы казнокрадов берите в пример, а то всё запретим и сами свинокрысы тащят с бюджета
avatar
Александр Брут, а у нас бездари типа Миллера только обнуляют «народное достояние», теперь не платят дивы, повышают тарифы, ещё и НДПИ не платят и никаких последствий🤦‍♂️ представьте что с подобным ничтожеством сделали в Китае… а у нас сидит и бред несёт о том как Европа замерзнет🤦‍♂️🤦‍♂️
avatar
Александр Брут, казнокрады в кнр-это те, кто отошёл от "семьи", либо воровал "без спроса", это люди вне системы "свой-чужой". в Китае коррупция самая буйная в мире.
Александр Песков, 
  • Бо Силай, когда был губернатором провинции Ляонин, вроде бы «свой», лояльный и часть системы — расстрелян. Причина? Слишком самоуверенно размахивал деньгами и начинал строить автономную власть.

  • Сунь Цзяньхуа, генерал и член КПК, тоже считался «своим», пока не переступил условные границы — оказался вне системы, расстрелян за взятки.

То есть «свой-чужой» — это не гарантия безопасности. В Китае можно быть идеальным партийным сынком, а потом внезапно попасть на край канона: слишком богат, слишком независим — и ты уже вне игры.

И да, в Китае коррупция «буйная»… для тех, кто не понял тонких правил. На самом деле она системная, вертикальная и жёстко контролируемая, а расстрелы и пожизненные наказания — это способ держать элиту в страхе и дисциплине.

Вывод: никто в Китае не придумал «свободную коррупцию», просто иногда выходит так, что бывший «свой» внезапно оказывается «чужим».  Но такой как у Нас нет ни где.По Шойгу есть мысли? Как так генералы годами воровали, все знали, а он типа не знал?

avatar
Александр Брут, написали тоже самое но в 10 раз больше. краткость сестра таланта.

Александр Песков, Ну я может неи правильно понял, но у нас не мешало бы ворующих во время когда гибнут сотни тысяч так же пулю в лоб.

А Вы, я понял очень умный человек, не знаете как называется болезнь когда человек не однократно с пафосом обещает, что то сделать или не делать, чего либо, повторяю не однократно то есть 3- 4- 5 раз. А потом делает всё точно наоборот?

Сравнивать Китай с Россией, это как сравнивать тёплое с мягким. Ситуации на столько разные. Китай промышленная держава номер 1 в мире, есть свой внутренний рынок. Практически обеспечивающая себя всем необходимым. Если по Марксу есть свои — финансовый капитал, рабочие руки, технологии и сырья, импортирует только часть сырья. У России напротив из своего только сырьë, нет своего капитала, нет своих технологий, и нет даже своих рабочих рук. 14 миллионов мигрантов подтвердят. С Канадой тоже сравнивать можно отчасти, тоже своë сырьё, малое население. На этом все, ситуации разные. У Канады нет внешних угроз ( по крайней мере до угроз Трампа присоединить к США) А в России впереди очень большие проблемы, буть то с «цивилизованным» Западом или «варварским» Востоком. Так что не дадут россиянам спокойно жить как в Канаде и Австралии. Не верю я долгосрочно в мир, дружбу и жвачку.
avatar
Михаил Сельков, угроз у России нет, ни один солдат НАТО не напал и границу России не пересёк, да и какие могут быть угрозы для страны с ядерным оружием? Единственная угроза России это потеря суверенитета и превращение страны в колонию того же Китая, но это угрозу создают свои же враги народа, которые ничего не создают, а лишь распродают ресурсы и тусуются на Западе.
avatar
Дмитрий, вы серьезно? Вся наша история , это выживание после нападения стран НАТО. Поэтому у нас затраты на армию такие,чтобы одолеть. Европу вместе с США. Европа в стадию упадка вошла ,как только отдала свои колонии. Потом полвека дожирала награбленное за несколько веков. Единственный шанс вылезти из жопы, это война для них. Там через пол века полный трешак начнётся. Ни технологий,ни ресурсов, ни образованного населения.
avatar
Дмитрий, Европа в упадке. Содержание НАТО увеличили до 5% ВВП. Они даже в БМВ вместо кожи и строчки на дверях делают пластик втор.переработки с отмазками про экологию. А по факту экономят на сборке по максимуму чтобы перекрывать дыры в экономике 
avatar
Тимур К, 😱5%, вы посмотрите какой в России бюджет уже больше 40% на оборону и силовиков, режут всё, науку, медицину, образование… так кто в упадке?🤔 а налоги все подняли, налог на прибыль, НДФЛ, НДС… а в это время душат малый бизнес, дефолты по облигациям, отмена дивов, переход предприятий на 4-хдневку, дыра а экономике… а вы говорите в упадке Европа🤣🤣🤣🤣
avatar
Дмитрий, да спорить с поклонниками телепропаганды, которая каждый день вещает про увеличение затрат на НАТО, бесполезно.
Эти люди не анализируют цифры нашего бюджета, а просто повторяют мантры про загнивание Европы. Им так легче жить.
При этом, скорее всего, в Европе они никогда и не были, а ездят на старых европейских машинах, а не на ладах и китайских авто.
avatar
Михаил Сельков, а Китай откуда финансовый капитал и технологии в своё время получил? Не с Запада  случайно?
avatar
Дмитрий Киреев, так Китай и сейчас получает всё от Запада и с колен встал благодаря американским и европейских заводам в Китае. Это только наши дегенераты имитируют противостояние «коллективному Западу», а Китай с Западом сотрудничает и строит взаимовыгодные отношения, поэтому абсолютно все санкции в отношении России союлюдает. П-Приоритеты!!!
avatar
Михаил Сельков, в КНР внутренний рынок? это когда у людей прописка? чего там скушал, дорогой друг?
Михаил Сельков, 14 миллионов? Как они распределены по городам? 
avatar
Все верно какой там китай с нигерией бы сравняться
Сергей Пестерев, согласен по уровню жизни примерно туда и стремимся. Только демографически тоже ни в какое сравнение. Население России стареет и сокращается, в Нигерии растет. По прогнозам, население Нигерии обгонит население США к 2050 году
avatar
Про то что политика, и в основном менталитет привели к сильному межполовому перекосу, не относится к тому с чего надо брать пример. В остальном очень похоже на нашу разницу между провинцией и Москвой, 55-60 часов, реальность частая по стране, скорей 40 часов более редки. Когда ставят в пример Китай имеют ввиду эконмическое развитие, в котором он и правда за последнее время сделал успехи. И благодоря такой политики и народонаселению, через 10 -20 там и высокий уровень жизни будет и страна номер 1.
avatar
Bazil, не будет
Евгений Великолепный, Ну по экономике они уже первые или близки к этому, а по уровню жизни я не сказал первые, тут скорей некоторых карликов типа Люксембург невозможно обогнать, но уверен что будет высокий, спорить нет смысла, увидим через 10лет.
avatar
Я вижу, что в Питере остаётся жить и работать (как правило, какой-то бизнес, магазины и т.п.) много китайцев.
Если бы на родине у них было всё очень хорошо, то вряд ли бы они выбирали для жизни город с очень плохим климатом.
avatar
Cash, прекрасный аргумент.
Американцы и канадцы у нас не живут, европейцев крайне мало. А китаезов в Москве все больше — чего им на передовой родине не живется?
avatar
в русских школах тоже есть типа соцрейтинг, с тройками выгоняют в пту
avatar
Андрей Свечков, ну это всегда было в СССР.Если тройки, то обычно после 8 класса  дорога или в ПТУ или в техникум.
avatar
Андрей Свечков, сейчас никого не выгоняют. Но вот получить БЕСПЛАТНОЕ высшее образование стало очень тяжело без «социального рейтинга». Льготники забирают основной процент мест по многим специальностям в хороших вузах.
avatar
Дмитрий, история показывает ,что все свои проблемы они решали войной, и так или иначе,война затрагивала нашу страну. Швейцария это страна на костях Европы)
avatar
Конкуренция. А вы как хотели?... 
Образование это ключевое! Все эти блогеры из китая и др стран помалкивают про образование, либо у них нет детей. 
Хошь учиться в норм школе на пиндостане, значит имей дом в опред месте. А если хочешь с нигерами в алабасе или луизиане — там и подешевше и доступнее. 
В германии вообще если в школу пошел и прогулял, тебя фрицы выпнули. Там дня нельзя пропустить. 
А про каторгу как в китае — везде и во всем мире так. Не ну на польше можно не работать, бухать в литве на пособие. 

avatar
чтобы жить как в Канаде надо уменьшить численность населения России раз в десять.
avatar
Анатолий И., чтобы жить как в Канаде надо быть канадцами, так что не выполнимо. Да и ни каким медом там не намазано.
avatar
Без машины и дома мой сын не сможет найти жену; даже если девушка появится, она убежит от него, если у него ничего нет.

А в России сможет. У нас все уже лежат с раздвинутыми ногами, ждут безквартирного безмашинного партнёра. Поэтому и рождаемость такая, приходится готовых людей завозить, потому что местные не вывозят. Самая большая страна в мире ютится в однушке на 26 этаже, где чтобы попасть в квартиру, нужно отстоять очередь к лифту. Ну вы же понимаете, что такая ценность не может стоить дёшево, поэтому роды — это часть ипотечного кредита, -10% цены, которые через 18 лет будут терпеть упрёки родителей, что они их кормят и пора бы искать своё жильё в этой бескрайней богатейшей стране. 
А в подъезде военком
Приходи ко мне с сынком
Он бросает клич — дело ясное
Ожидает парнишку Попасное
avatar
Мда так себе сравнение. Всей подноготной не узнаешь. А где правда. Китай более честный в финансах. Чего у нас нет. У нас воруют воруют огромные суммы оставляя страну без будущего. А пособия выплаты всего лишь замыливание глаз. Кстати за счет пенсионеров.
Китай не разводит дармоедов в отличии от россии. Российская действительность. Давать тому кто не достоин. Вон знакомые. Женщина пашет. Мужик лежит. Та на слезах. И по россии лежебок мужиков 10% как минимум. На детские пособия хреновия живут.
Китай это исключил. Достоин. Получи.
Насчет зарплат в 8часов а в китае типо 10. Это брехня. Основная масса работает сам на себя. Предприятий нет. Если есть. То об тебя вытрут ноги заберут здоровье. Здох тимошка да и хрен с ним. На одного рабочего 10 руководителей и проверяющих.
Большинство работает по 12 часов в сутки. Педагоги все 15.
Это реальные цифры а не ваши влажные мечты. Мать мало того отработает на работе. Приходла домой с кипой бумаг на детей и для детей. И все это нужно оформить. В ссср бумаготворчество занимало час в тихий час. Пока дети спали. Мать оформляла. 
И эта хрень везде. Просто у нас народ работящий вопреки всему вытягивается. Выкручивается. Работает сам по себе. А у нас вместо того что бы поощрять. Еще и с них денег содрать хочет. У колонии то денег нет. Все на запад или своровать и опять на запад. 
avatar
Не знаю — на сколько правда, но читал где-то, что там ещё цензура сильная в интернете и слежка. Типа — смотри и читай только горячо любимого товарища. 
Космонавт с МКС, у нас точно также
avatar

Да, пост унылой пропаганды про Китай с источниками уровня trust me bro 

Начиная с искажения понятия внутренние мигранты — это все люди, живущие не по прописке (смотри официальную статистику переписи населения). Зачем-то примешали миграцию из деревень в города, которая, кстати во всех странах происходила и происходит.

Добавили выдуманную систему социального рейтинга, это давняя байка 

Почему-то назвали обычную систему прописки, как и во всех остальных странах — ужасной и несправедливой. Да так совершенно везде- нет квартиры, нет прописки, соответственно не прикреплен к поликлинике, так и в россии.

Соотношение мальчиков и девочек даже в юном возрасте 115-116:100, и чтобы добиться женщины (даже низкого уровня) юноше надо рвать жилы.

Ну да, ну да, смотрим официальную перепись населения- соотношения 51.2 на 48.7. Соотношение при рождении 105 к 100- опять неверные цифры.

Про зарплаты и выкупы за невесту — бурная фантазия автора вместо информации.

В общем, скажу — шлите лесом автора поста, с видом эксперта публикующего набор из фейковой информации и собственных нездоровых фантазий 

avatar
Игорь Панин, Вы Китаист?
avatar
Дмитрий Киреев, я не знаю, что вы понимаете под «китаистом». Но в статье много неверных данных и сознательных искажений информации, на что я и указал. Информационной ценности данная статья не имеет :)

avatar
Игорь Панин, Китаист — это специалист (востоковед, синолог), глубоко изучающий китайский язык, культуру, историю, политику, экономику и современное общество Китая. Эта профессия требует владения языком и включает работу в различных сферах: перевод, научные исследования, преподавание, международные отношения, дипломатия, логистика, маркетинг или анализ тенденций развития Китая. 
avatar
Игорь Панин, Про два Китая он все правильно написал, тот второй Китай сельский, без городской прописки ну очень гнетущее зрелище. Дарвинизм там в чистом виде в том Китае, абсолютно самобытная цивилизация. С ними можно только попутчиками быть, и глаз да глаз нужен. А Россию они знают в основном из своего же тиктока, вы их ролики посмотрите как они жен себе находят русских, как-будто спасители какието из безнадеги спасают девушек.
avatar

Oleg Kotov, про два Китая он ничего не написал. Да они существуют, да, у них совершенно разный уровень дохода, как и в любой стране, если вы посмотрите на Россию, в ПГТ и селах зарабатывают намного меньше, чем в крупных городах, да и недвижимость в цене сильно отличается. Дом в деревне стоит как 1 квадратный метр в Москве.

Вот только, автор не приводит никаких данных и не делает анализа различий уровня дохода и уровня жизни у этих двух категорий. Зато наполняет статью неверной информацией, подмененными понятиями и фантазиями 

avatar
Игорь Панин, «Вот только, автор не приводит никаких данных и не делает анализа различий уровня дохода и уровня жизни у этих двух категорий.»-
а почему автор должен про это писать, если статья про другое? И почему Вы считаете, что в Китае только  две категории? Их там намного больше, как  и в любой стране.
avatar

Дмитрий Киреев, я нигде не говорил, что в Китае ТОЛЬКО две категории, я написал ЭТИХ две категории

Мой аргумент в том, что в статье автора много не верной информации (не соответствует данным), домыслов и сознательных искажений, статья написана с пропагандистской целью и содержит минимум полезной информации (ошибки и домыслы примерно 80% материала)

В чем ваш аргумент?

avatar
Игорь Панин, Вы хоть знаете, как статья называется?
avatar

Дмитрий Киреев, я даже знаю ее содержание и конкретные ошибки (на что и указал) 

Вам есть что сказать по моим тезисам и материалу статьи чтобы мы могли вести конструктивный диалог?

avatar
Игорь Панин, И Вы так и не ответили- Вы Китаист, что заявляете, что автор искажает информацию?
avatar

Дмитрий Киреев, да, я Китаист (жил и работал в Китае, изучаю китайский язык и культуру), вам легче? Теперь перейдем к предметной дискуссии или продолжите тыкать пальцами.

 

avatar
Игорь Панин, не надо заливать про Китай, что Вы там жили и работали.)
avatar
Дмитрий Киреев, я не такой человек, который просто выдумывает факты для дискуссии в интернете. Просто, так совпало, действительно работал в Пекине, Внутренней Монголии и Тяньцзине и действительно изучаю Китайский 
avatar

Дмитрий Киреев, давайте по фактам, например:

Автор статьи пишет: Внутренние мигранты – это сельские жители, прибывшие в большие города, но которым не дали городской прописки. (что-то похожее было в советское время в отношении «лимитчиков»). По сути, они живут как иностранцы в чужой стране, или как люди второго сорта.

Открываем официальную перепись населения www.stats.gov.cn/english/PressRelease/202105/t20210510_1817185.html

Читаем: Floating Population. The number of population who lived in places other than their household registration areas reached 492.76 million. Specifically, the population who lived in places other than their household registration but still in the same city totaled 116.94 million and the floating population numbered 375.82 million.

Во-первых, внутренними мигрантами названы все люди, живущие не по прописке, а не сельские жители. И они не люди второго сорта.

Сознательная подмена понятий с добавлением эмоциональной окраски.

2. Соотношение мальчиков и девочек даже в юном возрасте 115-116:100

Из той же переписи населения Sex Composition. Of the national population, 723.34 million persons or 51.24 percent were males while 688.44 million persons or 48.76 percent were females. The sex ratio (female=100, male to female) was 105.07

Неверная информация

3. Когда я каждый раз пишу, что Китай до сих пор беднее России, и во многом именно китайцам надо учиться у нас, равняться на нас, многие не верят. Их не убеждает факт, что подушевой ВВП в Китае $13 тыс., а в России $17,5 тыс.
Но может убедят зарплаты (1 юань стоит сейчас 11 рублей)?

Во-первых не понятно, зачем автор приводит цифры ввп на душу населения (даже не по покупательной способности), а не цифры заработных плат

Ответ становится очевиден, если посмотреть на эти цифры.

Средняя ЗП в россии 99707 рублей в месяц или 1196тыс в год 

Средняя ЗП в Китае 120698 юаней в год 

tradingeconomics.com/china/wages

tradingeconomics.com/russia/wages

Опять имеем сознательную подмену понятий

4. Так же нет ничего удивительного в том, СКР на женщину в Китае – 1

Проверяем данные, не 1, а 1.3. Хорошее такое округление. Опять неверная информация

5. Значительная часть статьи состоит из бездоказательных домыслов и рассказов автора 

Проверить приведенные данные и убедиться в их ошибочности может каждый, ссылки для проверки я привел. Практически все данные, приведенные в статье не являются достоверными.

Об этом я и написал 

avatar
Игорь Панин, Вы верите в официальную информацию такой «закрытой» в информационном плане страны  как Китай?
avatar
Игорь Панин, во вторых, ".Во-первых, внутренними мигрантами названы все люди, живущие не по прописке, а не сельские жители."- здесь Вы поддтасовываете факты. Что написано в оригинале? -В частности, население, проживающее вне мест регистрации по месту жительства, но в пределах одного города, составило 116,94 млн человек, а мигрирующее население — 375,82 млн человек.
Вот это 385 млн о которых и пишет автор статьи. Эти 385 млн и есть внутренние мигранты.а 116 млн это а-ля Москвичи, Питерцы  которые прописаны по одному адресу в своем городе, а проживают по другому.
avatar

Дмитрий Киреев, так и что я не правильно сказал? Это не сельские жители, а граждане, живущие не по прописке в другом городе. В оригинале нет ничего про сельское население- это фантазия автора. В таком случае, мои знакомые, прописанные в Саратове, а работающие в Москве разработчиками с зарплатой 350к — тоже люди второго сорта (цитата автора) В общем, и здесь не зачет 

Да, я верю в официальную информацию такой «закрытой в информационном плане» (для тех, кто не умеет пользоваться поиском в интернете) страны как Китай. 

А вот автору поста, искажающему факты верить оснований нет никаких
Получается, что по фактам у вас аргументов нет, сложно защищать пропаганду (так плохо сделанную), ничего страшного, мы все понимаем 

avatar
Игорь Панин, " В таком случае, мои знакомые, прописанные в Саратове, а работающие в Москве разработчиками с зарплатой 350к — тоже люди второго сорта"(цитата автора) -Вы так и не поняли о чем статья. Разжовывваю -
«Возьмем, к примеру, Куньшань, провинция Цзянсу, один из городов, где я проводил полевые исследования. В этом городе используется тщательно выверенная балльная система для включения или исключения трудовых мигрантов из системы государственного образования. Например, покупка дома в городе даёт 40 баллов; диплом колледжа у родителей — 5 баллов; каждый год уплаты взносов в систему социального страхования добавляет 4 балла за каждую категорию. Места в государственных школах ограничены и распределяются в зависимости от рейтинга — те, кто набрал достаточное количество баллов, поступают, те, кто не набрал, исключаются». -вот это и главное в статье. Так понятно? Бальная система.
avatar

Дмитрий Киреев, конечно понял — статья ни о чем.

Опять вы говорите про бальную систему, подтверждений, естественно, никаких нет и не будет (или приводите источник, обсудим), кроме слова автора поста. А доверие к слову автора поста, очевидно, отсутствует, хотя бы потому, как он исказил все проверяемые факты. 

Или приводите реальные данные и источники, или разговаривать далее не о чем

avatar
Игорь Панин, «Опять вы говорите про бальную систему, подтверждений, естественно, никаких нет и не будет (или приводите источник, обсудим), кроме слова автора поста»-  Нет подтверждения бальной системы в Китае?))))Да про неё кто только в России ещё не написал. А Вы, который были в Китае и работали там, про неё не знаете. Пипец.))))
mymandarin.ru/news/chto-takoe-socialnyj-rejting-v-kitae/
journal.sovcombank.ru/zhizn/sotsialnii-reiting-v-kitae
https://www.pnp.ru/politics/sozdatelyam-socialnogo-reytinga-ne-pozvolyat-manipulirovat-rossiyanami.html
avatar
Дмитрий Киреев, понятно, в качестве «подтверждения» привели 2 каких-то личных блога непонятных людей, авторитетность 10 из 10. Можете ещё блумберг или рейтерс прислать (им ещё и платят за фейки про Китай и Россию)
Приводите официальную документацию (китайскую) по бальной системе, тогда и будет о чем поговорить. ах да, её нет, как и бальной системы. Думаю, ждать аргументированной дискуссии не стоит 😂
avatar
Игорь Панин, Вы хоть ссылками пользоваться умеете? Похоже нет.Еще раз привожу ссылку «непонятного» человека.
https://www.pnp.ru/politics/sozdatelyam-socialnogo-reytinga-ne-pozvolyat-manipulirovat-rossiyanami.html
Дмитрий Киреев, это абсолютно пустой материал (без подтверждений и источников) от блогера — кто это, если не непонятный человек?
Подтверждать что-то он может только в ваших фантазиях. Приводите ссылки на официальные китайские документы
avatar
Игорь Панин, какой блогер? Это статья из «Парламентской газеты».Если Вы не умеете пользоваться ссылками, которые Вам  предоставляют, о каком с Вами диалоге может идти речь? И заканчивайте уже умничать.)))А то я уже начинаю думать, что Вы купили себе диплом о высшем образовании.
Позорище человеку с Высшем образованием, если он не умеет пользоваться ссылками.
Дмитрий Киреев, какая парламентская газета? Вы привели ссылки на блог языковой школы маймандарин И публикацию в блоге совкомбанка, это что, авторитетные источники по вашему? Ещё раз, Приводите ссылки на официальные публикации и документы, а не на рандомные блоги если хотите продолжить дискуссию
За переход на личности не обижаюсь, он лишь показывает ваш профессиональный уровень 😉
Всё, на комментарии без фактической нагрузки отвечать больше не буду, все данные и подтверждения я со своей стороны привёл
avatar
Игорь Панин, Вы хоть считать умеете? Я Вам сколько ссылок привел? 3.
Сейчас хоть додумаетесь, что дальше делать?
Дмитрий Киреев, у вас ссылки 2 и 3 ведут на один и тот же блог 😉
avatar
Игорь Панин, За переход на личности не обижаюсь, он лишь показывает ваш профессиональный уровень -где Вы это увидели? Я лишь написал, что человек с Высшем образованием не может  посчитать 2 и 3.И не может элементарно открыть ссылку.Так понятно?
Дмитрий Киреев, китайская бальная система не более чем проекция с доведение до абсурда распространённой Во многих странах системы кредитных рейтинговые, один из активно продвигаемых западной пропагандой нарративов, не более того. Безусловно, с использованием всяких «экспертов» и «китайсков». Либо Приводите в качестве подтверждения официальные документы, либо говорить не о чем 😂
Аргумент из разряда: я был в Китае и видел, авторитетным не является
Также как и аргумент: Китай настолько закрытая страна, что никогда не опубликует документ по бальной системе, при этом, все его исполняют и следуют — тоже не надо, это смешно 😉
avatar
Игорь Панин, заканчивайте уже тупить.Научитесь сначала пользоваться ссылками, которые Вамп предостваляют. А потом может быть и продолжим наш разговор.
Дмитрий Киреев, вы бы сами свои ссылки проверили, у вас ссылка pnp ведёт на блог совкомбанка, а не на какую-то газету 😉
avatar
Игорь Панин, а скопировать третью ссылку отдельно  что мешает? Я просто в ауте от ВАс.))))
Дмитрий Киреев, когда копируешь её она копируется вместе с эмбеддингом от смартлаб, а не как текст, потому и ведёт туда, куда там указано — на блог в совкрмбанке
avatar
Игорь Панин, ну если не умеете пользоваться инетом, помогу Вам -

Создателям социального рейтинга не позволят манипулировать россиянами
Ранжировать людей по площади их жилья и наличию госнаград недопустимо, считают парламентарии и эксперты
Поделиться
Читать нас в
09.07.2024 00:00

Автор: Дмитрий Литвинов


 
© pxhere.com
Семейное положение, уровень жизни, образование и работа, наличие кредитов и судимостей, социальная активность и состояние здоровья человека легли в основу проекта первого в России социального рейтинга, платформу для измерения которого запустил один из государственных университетов. Рейтинг не влияет на положение человека в обществе, не дает возможности его контролировать, но позволяет оценить свое нынешнее положение и перспективы, отметили организаторы. Опрошенные «Парламентской газетой» эксперты и парламентарии, в свою очередь, предупредили об опасности таких экспериментов.

Здоровья и хорошего настроения!
О разработке системы социального скоринга «Мы» в Российском государственном социальном университете сообщили еще в 2023 году, а в начале июля 2024-го платформа стала общедоступной. Участие в проекте бесплатное и добровольное. Чтобы получить оценку своего текущего социального статуса, необходимо пройти анкетирование.

В опросном листе — около тридцати позиций: вас спросят об образовании, наличии детей и иждивенцев, источниках доходов, льготах, закредитованности, судимости, наличии соцсетей, участии в общественной жизни, госнаградах, знании языков, приверженности спорту, здоровому образу жизни. После прохождения опроса система выдает цифру — это и есть социальный рейтинг. Правда, объяснений, что означает показатель, не приводится. Трое сотрудников редакции «Парламентской газеты» прошли тест и получили разные результаты, хотя ответы на вопросы были примерно одинаковые.

Возможно, цифру личного соцрейтинга специалисты интерпретируют позже: несколько разделов сайта еще недоступны, в их числе — предложения платных услуг. Например, человеку могут посоветовать, как улучшить свой результат. Сколько это будет стоить, неизвестно. Пока же авторы проекта соцрейтинга обращаются к тем, кто зарегистрировался и прошел тест: «Вы многого добились. Но впереди у Вас (будем надеяться!) еще не одно десятилетие жизни. Но, чтобы эти годы доставили Вам и Вашим близким максимум позитива, обратите внимание на свою физическую и социальную активность. Здоровья Вам и хорошего настроения!»

Социальная изоляция и другие «радости»
Социальный рейтинг, или систему социального кредита, с 2021 года официально используют в Китае. Там компьютеры собирают и анализируют большие данные о законопослушности, потребительском поведении и других сторонах жизни людей. За хорошие дела китайцы получают баллы, а за нарушения ПДД или просрочку по кредиту — штрафы. Люди с низким баллом не могут устроиться на нормальную работу, им не продают билеты на транспорт, могут отказать в аренде машины или велосипеда.

Советским людям система знакома в виде соцсоревнования, но этот рейтинг был коллективным. Попытку оценивать людей индивидуально у нас предприняли впервые. В Европе, к слову, подобный эксперимент уже проводили, но быстро свернули, приняв в 2022 году декларацию о цифровых правах, которая запрещает социальное рейтингование.

Цифры социального рейтинга никак не влияют на жизнь, на доступность услуг или карьерную траекторию, написано на сайте проекта «Мы». «Но как знать, чем эти цифры станут для Вас в будущем?..» — говорится в следующем предложении. Подобные заявления вызывают серьезные опасения, сказал «Парламентской газете» зампред Совета по развитию цифровой экономики при Совфеде Артем Шейкин. Систему соцрейтинга он назвал неприемлемой для России.

«Маркировка людей по тем или иным социальным признакам, будь то их политические взгляды, уровень дохода или активность в социальных сетях, может привести к дискриминации и исключению из определенных сфер деятельности, — объяснил сенатор. — Такие системы могут ограничивать доступ к услугам, образованию, работе, а также вести к социальной изоляции».

Кому отправляем данные
Оценить человека по многим параметрам можно и сейчас — различные информационные системы и соцсети знают о каждом из нас очень много. Обобщить эти данные и сделать выводы, то есть тот самый рейтинг, способен искусственный интеллект, сказал «Парламентской газете» член IT-комитета Госдумы Антон Немкин. Но даже при высочайшем уровне развития ИИ такие системы не смогут объективно оценивать человека, уверен депутат. «Они могут быть предвзятыми и ошибочными, приводя к несправедливым решениям», — заключил он.

Использовать агрегированную информацию о человеке можно только в исследовательских целях, согласилась член Общественной палаты РФ, руководитель «Агентства социальной информации» Елена Тополева-Солдунова. Социальный рейтинг вряд ли будет эффективным как инструмент поощрения активности человек или метод контроля за соблюдением правил и социальных обязательств, отметила она в беседе с «Парламентской газетой». Эксперт обратила внимание на проблему неравенства в обществе, которая существует и без всякого соцрейтинга, и усугублять ее не нужно.

На сохранность персональных данных людей обратил внимание глава Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев. «Если человек добровольно передает столь чувствительную информацию, как данные о здоровье, площадь жилья или размер зарплаты, ему нужно быть крайне осторожным, — сказал «Парламентской газете» депутат. — Эти данные могут быть использованы для манипуляций людьми, что недопустимо».

Подробнее в ПГ: www.pnp.ru/politics/sozdatelyam-socialnogo-reytinga-ne-pozvolyat-manipulirovat-rossiyanami.html

Игорь Панин, у меня всё нормально копируется. Проблема значит в Вас.
Дмитрий Киреев, конечно, основная в том, что не получается меня убедить при полном отсутствии фактов с вашей стороны
Жду ссылки на официальные документы по бальной системе 😉
avatar
Игорь Панин, ждите. Хотя если честно мне Ваше мнение совсем не интересно.(От слова совсем.
Дмитрий Киреев, сказал Дмитрий, написав 25е сообщение 😂
Я просто показываю насколько статья является попыткой дешёвой пропаганды С сознательным искажением фактов и неверными данными 😉
avatar

Дмитрий Киреев, за мое мнение говорят данные, за ваше- их отсутствие 

Поэтому вы так и злитесь. Замечу, что ни на один аргумент по-поводу ошибок и искажений официальных данных в оригинальном посте вы так и не ответили, хотя, очевидно, что на их основе он и написан.

Вы никак не адресуете приведенные данные и аргументы (вам и нечем), а сразу перевоходите на обсуждение личности оппонента (argumentum ad hominem), использованию «экспертных» мнений (argumentum ad verecundiam) и тд. Что показывает, вашу полную неготовность к обсуждению фактов и данных.

Так сильно злитесь на меня вы именно потому, что сами осознаете отсутствие своей «экспертности» 

Действительно стыдно, когда ваши тезисы подаваемые как «экспертные» опровергаются 5 минутной проверкой данных, но ничего страшного, вы еще можете начать реально изучать предмет 

avatar

Семейный вопрос — это слабое место не только коммунистических систем, но и капиталистических.

Например, у Карла Маркса было 7 детей. Ему нужно было содержать соответствующую жилплощадь (например, двухэтажный дом с 7 комнатами и садом в Лондоне), детей, неработающую жену, и слуг, так как жена не могла поддерживать без слуг такое большое хозяйство и столько детей. А если бы она была еще и прекрасным адвокатом или врачом, то дети бы вообще воспитывались чужими людьми.

«Без женщин-врачей, телеграфисток, адвокатов, ученых, сочинительниц мы обойдемся, но без матерей, помощниц, подруг, утешительниц, любящих в мужчине все то лучшее, что есть в нем, и незаметным внушением вызывающих и поддерживающих в нем все это лучшее, -без таких женщин плохо было бы жить на свете.» Л.Н. Толстой

А ведь мог Карл Маркс устроить свою семейную жизнь согласно своим коммунистическим теориям — оба родителя работают, получают минимальную зарплату, пытаются обеспечить проживание и прокормить на эту зарплату 7 детей, отказаться от эксплуатации трудящихся в виде слуг и тд. Но не стал почему-то так делать…

avatar
Aprova3, потому что  все они деньги и комфорт любили, любят и будут любить.
avatar
Aprova3, Какую зарплату, Маркс ни дня не работал, а жил за счет Энгельса.) 
avatar
Дмитрий Киреев, и опять это ссылка на журнал совкомбанка 😂
Вот какая там ссылка, если скопировать 😉
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как с умом воспользоваться нашей скидкой?
Сейчас мы сохраняем возможность обучаться по сниженной цене, понимаем текущую экономическую ситуацию. В ближайшее время стоимость обучения...
Пересматриваем лучшие моменты 2025 года
😎 Как выглядит Северный морской путь с палубы электрохода, как чемпион по баскетболу оказался в шахте и какая должность позволяет остановить целое...
Фото
Итоги 2025 года и прогнозы от аналитиков «Финама»: облигации
2025 год на рынке облигаций запомнился высокими процентными ставками, повышенной волатильностью и заметным смещением фокуса инвесторов в...
Фото
Потенциальные инвест идеи 2026 и РИСКИ их исполнения
Традиционный ежегодный пост в начале года. Прогнозы, планы и мысли на будущее 25 год был достаточно сложным годом для российского инвестора —...

теги блога Дмитрий Киреев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн