Блог им. FineLogin

Питер - красава!

    • 02 июля 2025, 21:34
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
В Питере самокатчикам и педалистам запретили ездить по тротуарам со скоростью выше 10 км/ч

Питер - красава!


Постановление правительства Санкт-Петербурга:

С 1 июля 2025 года в целях усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности запретить движение по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным зонам на территории Санкт-Петербурга на средствах индивидуальной мобильности (электросамокатах, электроскейтбордах, гироскутерах, сигвеях, моноколесах) и велосипедах, имеющих электродвигатель, со скоростью выше 10 километров в час.

Фак ю Вуш! Фак ю Яндекс! Фак ю чертовы курьеры! Тротуары — пешеходам!

Питер — красава! Собянин, не тормози!))
6.5К | ★1
58 комментариев
Если весит много, то и 10км/ч хватит.
avatar
master1, так или иначе, это широкий шаг вперед)

видимо, самокатчик грохнул какого-то родственника какого-то чиновника или просто друга Царя

иные причины для снижения скорости малолетних и иностранных убийц на тротуарах придумать трудно
avatar
Поставят двигатель внутреннего сгорания или ещё какой, не электро.
avatar
master1, а на бензике вообще нельзя по тротуарам гонять)
avatar
GOLD, а на паровом?
avatar
master1, онли на пердящем пару
avatar
GOLD, или на водороде?
avatar
Теперь пиццу будем  ждать 3 года. 
avatar
NOT A HAMSTER, на 3 минуты дольше… и ни один ребенок (включая ваших детей) не пострадает
avatar
GOLD, Это был сарказм. 
avatar
NOT A HAMSTER, 
avatar
GOLD, всех собьют автомобили, на тротуарах кратно больше гибнет от авто, а не от самокатов.
avatar
Всё правильно. Обнаглели ведь до придела. Иногда людей сбивают, как мусорный бак. А с самокатчика что взять? Он или бомж или «младенец». Стоит, ковыряет в носу соплю растягивая, мол: простите пожалуйста я не здешний, папы мамы нет, ума нет.
А потом хи хи-ха ха и помчался с остальными отморозками  сбивать бабушек дальше.
avatar
NOT A HAMSTER, я бы вообще лимитировал скорость любых колесных средств передвижения по тротуарам — не выше 5 км/ч

за превышение скорости — штраф 5000р или 8 часов общественных работ
avatar
GOLD, Правильно. Трудотерапия  любого отморозка приводит в чувства.  
avatar
GOLD, что же вы колёсных так ненавидите какая то у вас колёофобия. Давайте тогда запретим и детям бегать. А то идёшь иногда себе спокойно а тебя под ноги бегущие дети бросаются
avatar
GOLD, понимаю что информационный повод для радости есть от таких законов, но пользы как таковой не будет.
1. Хоть какой то контроль можно обеспечить только на прокатных СИМ и вело.
2. Очередной запрет без альтернативы. Только недалёкие люди полагают что самокатчики и велосипедисты лезут на тротуары потому что им хочется бесить или давить пешиков. Они едут там, в том числе согласно ПДД, потому что НЕТ возможности ехать в другом месте. Инфраструктура не создаётся, хотя количество СИМ и вело, в первую очередь шеринговых растёт год от года кратно.
avatar
GOLD, ну и да, на велосипеде со скоростью 5 км/ч ехать не безопасно. Сама конструкция двухколёсных транспортных средств предполагает, что устойчивость начинает обеспечиваться при определённой скорости. Это тупо физика. А физику законами и штрафами не отменишь.
avatar
Sergei Gonza, На трехколесном велике физика отдыхает. 
avatar
GOLD, автомобили опаснее и занимают несравнимо больше общественного пространства, больше мешают людям.
NOT A HAMSTER, я сам недолюбливаю малолеток на прокатных самокатах, за то как ездят, как бросают их. Но факты в виде статистики ГИБДД упрямая вещь. А они говорят о том, что обнаглели до предела именно водители авто. Но если открыть какой нибудь паблик ВК по ЧП/ДТП, то становиться и весело и грустно наблюдать массовые когнитивные искажения у людей. Там за день могут появиться десятки публикаций о ДТП с участием авто, массовые аварии с кучей трупов, сбитые пешеходы… и на всё это несколько комментариев типа: «ну вот долетался, встретились биба и боба, сам виноват...» и т.п., будто это в порядке вещей.
Но стоит там раз в неделю засветиться ДТП со сбитым самокатчиком или велосипедистом даже при однозначной вине водителя авто, как начинается РАДОСТНОЕ бурление гoвeн комментаторов: " как хорошо, минус один, надо было ещё выйти и под жoпy напинать, жалко что 2 раза не переехал..." и т.п. СМИ сформировало своим кукареканьем искажённое и предвзятое отношение к ситуации.
avatar
И xpeн бы с ним, но это не только не помогает эту проблему решать, но даже вредит, так как не позволяет людям объективно оценить ситуацию, риски, подумать на возможными решениями, оценить их эффективность.
avatar
Кто и как будет отслеживать скоростной лимит? С помощью радаров будут ловить нарушителей или камеры настроят?
avatar
Юра Саныч, всё что прокатное — уже ограничено в спец зонах — парки там и проч. теперь просто больше этих зон будет
avatar
Ништяк. И как отслеживать то будут?) Бестолковый закон. 
Миллиардер из Сибири, так сами компахи ограничат скорость, или их накуканят дико
avatar
ElConstantoz, зачем им это. Если бы хотели так сделать, то ввели бы общий заперт на скорость, а тут конкретные вещи прописаны где нельзя быстро ехать. Так что маловероятно.
Миллиардер из Сибири, у арендных скорее всего настройки сделают на максимальную скорость.
Продажи самокатов резко повысились
avatar
Goldy Bug, недалек час, когда заставят получать и вешать номера на свои самокаты… а самокаты разрешат эксплуатировать только с модулем связи с Госуслугами, ГЛОНАСС и ДПС))
avatar
GOLD, У немцев нужны номера и страховка. Номера там еще и меняются как-то периодически.
Миллиардер из Сибири, толково)

а в Париже вообще запрещены самокаты на тротуарах

тамошние чиновники (которые служат правящему классу) провели референдум и жители сказали УБРАТЬ НАХ!

российские чиновники (которые служат сами себе) референдумы проводят только когда надо Сириус из Сочи вырезать и Конституцию подправить
avatar
GOLD, кто-то хотя бы получает деньги за «негатив» против самокатов, а вы так за бесплатно стараетесь)
avatar
Я кстати разок решил сесть на самокат но почти весь путь который мне надо было проехать прошёл через зону ограничения скорости, я быстрей пешком дохожу с учётом траты времени на аренду самоката и его зоны парковки.
Вообще так и убить можно эту нишу.
avatar
kreved, либо нишу убить, либо пешеходов убивать и калечить… трудный выбор, да?))
avatar

GOLD, как бы это не цинично звучало но если смерть парочки пешеходов ускоряет прогресс государства и помогает людям увеличить КПД то это хороший обмен так должна думать хорошая власть.

Конечно не хотелось бы быть на месте тех пешеходов но если статистка смертей мала то запрет не обоснован и глуп.

avatar
GOLD, типичный пример ложной дилеммы. Т.е. других вариантов, как создание инфраструктуры для СИМ и вело не рассматривается в принципе. ;))
avatar
Редкостная хрень. Давайте тогда запретим и велосипеды. Обычные. Нормальный велосипедист может и тридцать ехать. Коллега себе купил хороший с карбоновой рамой он едет и 40.в тёплое время года на работу гоняет. Да и бегаю но я больше 10 км в час передвигаются.
Цифры по количеству ставших инвалидами и погибших посмотрите. Сколько от автомобилей погибает и сколько от самокататов. По логике такой надо и ограничения километров 40 для авто вводить.

Хочется если чтобы пешеходы и самокатчики велосипедисты не пересекались надо развивать велосамокатные дорожки. Чтобы люди могли по ним добраться от дома до работы. Ну и штрафовать пешеходов которые по ним передвигаются. Я как то на велике ехал а дорожку перегородила дамочка с коляской стоит и что то в телефоне смотрит.
avatar
Gregori, в центре Амстердама ограничение скорости 30 км/ч уже третий год (и нет никакой прибавки +20 как в России) и ничего, все как-то ездят.
avatar
beast, это резонно. Я бы добавил ещё и штрафы пропорционально стоимости автомобиля + конфискацию. Даже если автомобиль в совместном владении с женой и так далее. Для состоятельных людей нынешние штрафы это просто ещё 1 источник в небольших расходов. Плевать они хотели на эти суммы, не мотивируют они их не нарушать. + в питере свои локальные проблемы видео довольно слабо ради этого метро. Станции которого однако закрывают на ремонт на пару лет. И пробок. Выделенная линия для общественного транспорта редки соответственно если метро рядом с работой или рядом с домом нет или оно закрыто на ремонт то ты можешь встрять в автобусе или в троллейбусе на пару часов. Неплохим на мой взгляд решением был бы платный проезд с легковушек. Да бы выгоднее было ездить на общественном транспорте. Ну и водные ленные полосы для него. А метро я и не заикаюсь.
Будет кстати если для авто тридцать километров то и самокаты смогут спокойно ездить по дорогам.
avatar
Gregori, проблема в том, что и не для состоятельных — текущие штрафы — не проблема. их просто включают в расход семьи. их величина как бы намекает — «давай, ты можешь себе позволить сегодня превысить/проехать по обочине». 
как по мне — они должны в 10-20 раз быть больше. тогда не нужно будет миллиард камер. засмотрелся — рраз и 10к.р.  за превышение, очень не в терпёж со всеми в пробке стоять — будь добр тридцаточку занести. тогда будет как и везде в развитых странах  — пару раз отдашь пол зарплаты ( а то и всю) на штрафы и что-то сразу захочется больше пешком ходить и на знаки смотреть. 
у нас же власти преследуют только одну цель — наполняемость бюджета. у них и план есть. так что камер и хамства  на дорогах будет только множиться.
avatar
beast, в Амстердаме ПДК дураков на квадратный метр в разы ниже, чем в Москве… а счета за лечение покалеченного пешехода такие, что российским самокатчикам проще сразу повеситься или утопиться

поэтому и проблем нет
avatar
Gregori, речь про езду по тротуарам))

покупайте велик и гоняйте по дороге или по лесу… кто мешает?

не ездите по тротуарам — и никто вам слова не кажет
avatar
GOLD, ну вообще то по тротуарам велосипед может ехать согласно ПДД. А дети до 14 лет ТОЛЬКО по тротуарам и могут. И как быть с этим? В этом вопросе вы к сожалению демонстрируете обывательскую и популистскую точку зрения, сформированную СМИ. Как выше уже сказали есть замечательная статистика с цифрами пострадавших пешеходов по вине водителей авто, в результате ДТП на пешеходных переходах. Там количество погибших в год исчисляется десятками тысяч, столько же инвалидов. Но никто не орёт из каждого утюга про это, не призывает отменять нештрафуемый порог +20, не призывает к успокоению трафика и снижению скоростного режима на некоторых дорогах. Ни кто не призывает увеличить ответственность и штрафы за нарушения приводящие к таким ДТП. Нашли зато хайповую тему — самокаты, в дтп с которыми за год погибли несколько десятков человек, большая часть из которых эти же самокатчики.
avatar
Gregori, по пешеходной дорожке могут ходить только пешеходы, если на колесах едь по автодороге, там уже твоя жизнь на кону.
Переключая каналы, ребёнка на велосипеде то же на дорогу отправите? ПДД разрешает двигаться на вело и СИМ по тротуарам. На этом можно было бы и закончить с аргументацией. Однако замечу, что очень многие водители авто считают, что велосипедистам НЕ место на проезжей части, а некоторые отсталые даже искренне уверены в том, что велосипедист нарушает, двигаясь по проезжей части и порой намеренно ведут себя агрессивно и опасно по отношению к велосипедистам. Но это не так важно. А важно другое. По сути велосипедист или управляющий СИМ человек по уязвимости ничем не отчается от пешехода. И так же крайне уязвим перед 1-3 тонной железной коробкой. И при ДТП последствий может быть даже больше, из за большей скорости и железки между ног. Поэтому в создании инфраструктуры для вело и СИМ заинтересованы все участники дорожного движения, и пешеходы, и водители авто и велосипедисты с СИМ
avatar
Пока что как ездили так и ездят.
avatar
Cash, как убивали пешеходов, так и убивают
avatar
Собакам тоже срать без последующей уборки запрещают, а их хозяевам пох. Никто ничего не контролирует
avatar
Как контролировать-то собираются? Камеры поставят? Это невозможно отследить. В моей деревне 30т тут пара десятков кекликов ездит, нет всех этих вушяндексов и то, каждую неделю какая-то сбитая бабка обследуется, переломы рёбер или позвонков, я хз как у них так получается — часто поперечные отростки ломают. Что характерно — либо бабки, либо дети страдают, взрослый мужской пол только в качестве пилота бывал при контакте со столбами…
Я сам всегда на веле передвигаюсь по дороге, не понимаю любителей скакать по бордюрам... 
avatar
Не знаю, чему тут радоваться. Для прокатчиков это грусть. Вряд ли они выкрутятся и переложат ответственность на клиентов за превышение. Будут ограничивать скорость аппаратно. ((
Такое регулирование приведёт к тому, что эти пассажиры полезут в автобусы и троллейбусы. Хотя бы 15 км. оставили…
Дурацкая ситуация на самом деле:
Строить велодорожки на 6 мес. в году не целесообразно.
На тротуарах, где люди ходят, самокатам не место (особенно в центре, где узкие тротуары).
По проезжей части они не могут — убиваться будут.
Видимо, 10 км/ч — лучший компромис, который смогли придумать.
avatar
Piliph, на самом деле про неактуальность велодорожек на 6 месяцев в году это миф. Достаточно посмотреть на опыт Финляндии, где в городах по велодорожкам ездят круглый год, в том числе дети в школу. И здесь дело именно в том, что эти велодорожки а) Существуют и б) Чистятся зимой от снега.
youtu.be/Uhx-26GfCBU?si=gb9yyVW54U6-X57I
avatar
Я против самокатов, велосипедов и прочего на тротуарах вообще ничего не имею. Но меня просто до тряски довело то, что расчертили пешеходные дорожки почти пополам, и на вторую половину не смей ступать. Да что это за дичь-то такая??? Вот эту разметку надо убрать нафиг. Ездили на велосипеде в детстве по пешеходным дорожкам, всех объезжали — никаких эксцессов не было.
avatar
John Wayne, согласен, со стороны выглядит, что ущемили пешеходов. Однако хочется немного дополнить. Во первых на велопешеходных дорожках пешеходам не запрещается перемещаться по части для вело и СИМ, как впрочем нет такого запрета к сожалению ходить и по отдельным велодорожкам. Более того пешеходы имеют преимущество на велопешеходных дорожках перед велосипедами и СИМ.
Согласен, что подобная разметка это всего лишь неуклюжая попытка сделать хоть что то, по сути не создавая новую инфраструктуру. Но с чего то начинать нужно. За счёт этого пешеходы, велосипедисты и СИМеры начнут привыкать к самому факту существования велодорожек и культуре использования инфраструктуры. В конечном итоге разделение потоков, направлено на безопасность участников движения.
avatar
Ну и теперь мне сырок из лавки ждать не 10 минут, а 20 :(
avatar
А еще надо ограничить штрафами за езду без глушаков, кроссовые дырчики. Ну типа мотоциклы. Раньше их можно было увидеть только на соревнованиях по мото-кроссу. А сейчас это недоразумение гоняет и по городам. Чаще это малолетки лет 13-15. Но бывают и взрослые, лет 40, иногда. 
Никогда не понимал тех, кто ездит с громкой музыкой, что аж машина дрожит и тех кто ездит без глушителей, да еще и ночью. Мне кажется что это шиза. Нормальный человек, к такому не может привыкнуть.  
Ну нравится тебе громкая музыка, приди на дискотеку и вставь башку в сабвуфер 500 Ватной колонки. Пускай её там побросает как шарик теннисный. Может тогда полегчает и отпустит. С дырочками тоже самое.
avatar
Короче, шортим Вуш и Яндекс.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Операционные результаты Группы «Аэрофлот» за ноябрь 2025 года
✈️ Объем перевозок вырос на 2,8% по сравнению с ноябрем 2024 года и достиг 4,1 млн пассажиров.   ✈️ На внутренних линиях перевезено 3,0 млн...
Фото
Робот для уплаты комиссий брокеру за маржинальную торговлю, в тестере OsEngine.
Рассмотрим робот PayOfMarginBot , который предназначен для ежедневного расчета маржинальной комиссии при тестировании стратегий в OsEngine. Этот...
Расширяя технические возможности: нестандартный подход к торговле с БКС Trade API
Торговый терминал — это готовое решение со своим набором функций и возможностей. Но что, если ваша стратегия требует нестандартного подхода или...

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн