Блог им. ChicagosBull

Экзотический алкоголь

В России полюбили экзотические алкоголь: в топе корейская соджу, её продажи выросли почти на 350%.

Причина такой популярности — любовь к азиатской культуре, считают аналитики. А я говорила, что кей-поп до добра не доведет.

Кроме этого, вырос спрос на чачу, кальвадос и граппу. Тренды объясняются локализацией производства, благодаря чему эти напитки становятся доступнее.

Экзотический алкоголь


Аналитики отмечают (https://www.kommersant.ru/doc/7478408), что за год продажи алкоголя, который раньше считался экзотическим, выросли на 93,1% в натуральном выражении и на 53,8% в денежном. Самый яркий рост наблюдается в категории соджу — корейского алкогольного напитка, который стал настоящим хитом. Его натуральные продажи увеличились на 348%, а в денежном выражении — на 184,1%.

Соджу растет на фоне интереса ко всему азиатскому, особенно среди молодежи.

Алексей Небольсин, независимый эксперт алкогольного рынка

Небольшой, но стабильный рост наблюдается и у других напитков. Например, продажи грузинской чачи увеличились на 61%, а кальвадос и граппа показали рост на 13,2% и 11,7% соответственно.

А вот продажи родного русского самогона, наоборот, сократились на 3,7%. Возможно, это следствие космической программы по выявлению (https://t.me/bloodysx/40725) контрафакта.

Но аналитики считают, что спрос на экзотику со временем может снизиться, а водке, лидеру российского рынка, ничего не угрожает.Кровавая барыня.

1.8К | ★1
6 комментариев
Чача зачёт. 
Просто народ её не знает
avatar
Китайский, вьетнамский, корейский алкоголь хуже нашего по качеству
avatar
Himmel, вкус невызревшего самогона. Мне приходилось пробовать и неплохой, сувенирный  но это исключение.
avatar
Lusi, т.е. тут все не
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Мой Рюкзак #59: Побольше банков и риска с надеждой подарка под Ёлочку или пора усиливать ставки
Продолжаем болтаться в духе Анкориджа (последний пост про портфель был 19 ноября — почти месяц назад) В целом ничего нового не произошло, но...
Фото
«Моя задача — сделать так, чтобы человек вышел «сухим из воды», — интервью ресурсу «Рексофт» с Алией Валиуллиной, вице-президентом «Группы Ренессанс страхование»
«Моя задача — сделать так, чтобы человек вышел «сухим из воды», — интервью ресурсу «Рексофт» с Алией Валиуллиной, вице-президентом «Группы...
Корпоративные облигации: сегмент роста или источник риска
Российский рынок корпоративных облигаций в 2025 году остается динамичным и перспективным сегментом, но требующим от инвесторов особого внимания к...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн