Китай самоутверждается в самолётостроении.
Китай активизирует усилия по преодолению господства Boeing и Airbus на рынке самолетов. Китайский государственный производитель первого отечественного пассажирского самолета пытается получить сертификаты для полетов за пределами страны. Самолет Comac C919, который совершил свой первый коммерческий рейс в 2023 году, уже эксплуатируется на внутренних маршрутах тремя крупнейшими государственными авиакомпаниями Китая: Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines. С этого месяца China Eastern будет летать на самолете C919 между Гонконгом и Шанхаем, что станет его первым регулярным коммерческим маршрутом за пределами материковой части Китая.
1.4К
Читайте на SMART-LAB:
Результаты и тактика доверительного управления Иволги (17-25% за 12 мес). 2025 год складывается неплохо, планы на 2026 есть только в ВДО
__________
Доверительное управлением на стратегии ВДО доступно от 6 млн р., для квалифицированных инвесторов. Комиссия управляющего – 1%...
Сравнение айти компаний после отчетов за 3 квартал: ASTR, POSI, DATA, DIAS, BAZA, DGTL. Кто лучше?
Айти компании отчитались за 3 квартал и 9 мес и пришло время сделать обобщенный материал по результатам. Отмечу, что не все компании раскрывают...
CHF/JPY: Несколько сценариев в фокусе внимания рынка
Кросс-курс CHF/JPY отскочил от уровня поддержки 192.70 и закрылся белой свечой. Базовый сценарий: На открытии рынка покупатели могут попытаться...