Блог им. autotrade

Немцев призвали вернуть автокомпании в РФ, пока рынок не захватили китайцы

Автопром ФРГ понес серьезный урон из-за санкций против Российской Федерации, и автокомпаниям Германии нужно поторопиться назад в Россию, чтобы не потерять надолго местный авторынок, который после их ухода завоевывают китайцы

Об этом в беседе с газетой Berliner Zeitung заявил руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер.

Немцев призвали вернуть автокомпании в РФ, пока рынок не захватили китайцы

Собеседник издания предлагает немецким промышленникам задаться вопросом, где они больше теряют из-за санкций, а где приобретают. Шнайдер обращает внимание, что Китай стремительно освоил российские рынки машиностроения, автомобильной промышленности и производства автомобильных комплектующих, которые оказались свободными после ухода немецких автокомпаний из России.

«Нельзя сказать, что Россия сильно страдает от дефицита. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы на долгое время не потерять некоторые рынки, на которые мы наложили санкции», — цитирует Berliner Zeitung Ульфа Шнайдера.

Немцев призвали вернуть автокомпании в РФ, пока рынок не захватили китайцы

По оценкам собеседника газеты, если в 2025 году отменить запрет на экспорт немецких автомобилей в Россию, например, для автоконцернов BMW и Mercedes-Benz, то россияне предпочтут немецкие автомобили, нежели китайские.

Господин Шнайдер отметил, что хорошо представляет реинкарнацию экономического взаимодействия между Германией и Россией в случае завершения боевых действий на Украине. Он также указал, что антироссийские санкции все равно не приносят желаемого результата.

PS: ждем борьбу за покупателя а значит снижения цен, например chery tigo 4 стоит в китае 700 тыс р. а в РФ 2 милн.

33 комментария
PS: ждем борьбу за покупателя а значит снижения цен, например chery tigo 4 стоит в китае 700 тыс р. а в РФ 2 милн.

ну так а что вы хотели если пошлина около 40% к цене авто добавляет
avatar
alvas, 
пошлина около 40%
980к, где еще 1020к ?

avatar
Константин Р, остальное утильсбор.

Сергей Аноним, 
avatar
Константин Р, ниже вам скрин примерый скинули, думаю там очень подробно показано сколько государство накидывает сверху…
avatar
я за немцев. мне эти китайские евреи вообще не нравятся
avatar
Сeм, немцев нужно наказать за то, что блокируют ПО на нашей территории и прекратили гарантийное обслуживание своих машин, за которые покупатели добросовестно заплатили.
Сергей Аноним, надо не немцев наказывать
а рукожопов в автовазе
avatar
evg_gen +100(100), это отдельная тема. Тем более что они не совсем рукожопые, просто цены на их лайбы искусственные. Стоили бы их произведения соответствующую цену, ну и ладно. Рукожопость производителя буханок, которые ржавые с завода по местам сварки, потому что сначала детали оцинковываются, а уже потом свариваются кратно выше вазовской.
Сергей Аноним, никуда они не вернутся. некого будет наказывать
avatar
Сeм, да они уже лучше немцев, немцы приезжают на китайские выставки и ходят с округлыми глазами и мрачными рожами
avatar
autotrade, не. Тормоза шляпа, шумка шляпа, подвеска и разбалансировка веса у многих такая что они как кусок говна на дороге ведут себя. Пока мимо. Лет через 10 может быть
avatar
 в рф тачки втридорога стоят, кредиты безумные. какой рынок? на лошадях все будут скоро ездить
avatar
Константин Р, Есть Куба где автомобили даже после 60 лет санкций есть.
и на лошадях не ездят.
avatar
Антон Б, вы что против лошадей имеете? они кроме езды производят элитный навод — пойди купи его нынче. 
avatar
Константин Р, в плохом случае будет как на Кубе.
лошади слишком дорого.

avatar
Антон Б, в городах может. А в деревнях и селах у людей на жигули нет денег
avatar
украинский рынок пускай захватывают. они выбрали сторону
avatar
В переводе с немецкого — Это же все наше и что отдать китайцам?
avatar
Обоим хер, будем свое́ развивать… Даже засмеялся когда писал
avatar
Китай уже немецкий рынок буквально заваливает своими дешёвыми электричками. И немцы не знают, что с этим делать, уже понимая, что обречены полностью потерять весь свой автопром, как до этого полностью потеряли свою радиоэлектронную промышленность.
В этом вся суть текущего политического кризиса в Германии и вообще везде на Западе.
avatar
Translator, только почему-то на дорогах этих китайцев не видно.
avatar
kixu, Я постоянно смотрю немецкие телеканалы. У них в новостях (тагесшау) как-то показывали порт Гамбурга, полностью заставленный китайскими электричками.  Причём они стояли на платформах типа контейнеров в три этажа. И они как раз обсуждали небывалую дешевизну китайских машин, что непременно уничтожит их автопром.
avatar
Translator, стояли в порту != ездят по дорогам. На дорогах из китайцев я вижу только MG (очень редко cherry), да по цене они дешевле фольксвагена процентов на 15 и сопоставимо с рено. Но в лизинг это условные 550 или 500 евро в месяц (меньше бака бензина разница). От рядовых немцев я не слышу слов что они поменяют немца на китайца. 
avatar
kixu, Я уже несколько лет не был в Германии. Для нас границы закрыты.
Поэтому того, что сейчас творится на автобанах и в городах не знаю. 
Но политический кризис в Германии — целиком и полностью от осознания политиками того давным-давно очевидного факта, что конкурентную борьбу Китаю Германия уже проиграла.
avatar
Translator, там же пошлины ввели
avatar
coter, Это уже не поможет. 
avatar
Очень попахивает на фейк. Но как говорится пусть срут в одну руку, а мечтают в другую, а потом посмотрят какая быстрее заполнится. После выходки с запчастями/гарантией/по и т.д. пусть все остается так как есть. Кому похер и так притянут себе «чистокровного немца» а рынок возвращать не нужно. Мы не заставляли их выбирать сторону, но коли выбрали, пусть живут с своим выбором.
avatar
Куцый российский рынок немецкий автопром бы не спас, как и российские углеводороды.
Западный капитализм может спасти только одно — физическое уничтожение всей китайской промышленности.
А это — ракетно-ядерная война!

avatar
coter, Проседают, вернее обвально падают и продажи немецкого автопрома вне Германии, где всё большую популярность получают дешёвые китайские электрички.
А для немецкой экономики — это смерти подобно.
avatar
Translator, речь шла о том, что немцы не знают, что с этим делать. а они знают и делают. 

китайские электрички дешевые только из-за субсидий Китая. 
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн