Блог им. boomin

«Грузовичкоф» реализовал ряд крупных партнерских проектов и запустил собственный автопарк в Новосибирске

    • 07 ноября 2024, 11:52
    • |
    • boomin
  • Еще

С 2005 года сервис «Грузовичкоф» прошел длинный путь от нескольких штук до 5 тыс. автомобилей в парке. Приближаясь к своему двадцатилетию, компания продолжает расти: открывает новые регионы, заключает партнерские контракты и получает различные награды.

В III квартале эмитент расширил географию присутствия, открыв новый филиал в Перми. Для запуска представительства «Грузовичкоф» нанял новых сотрудников, арендовал и оборудовал офис, и провел ряд маркетинговых активностей в регионе для привлечения клиентов в сервис. Сейчас эмитент представлен уже более чем в 150 городах России.

Также компания расширила филиал в еще одном городе миллионнике – Новосибирске. Там был запущен собственный автопарк, что позволило сократить издержки и улучшить качество обслуживания клиентов.

За прошедший квартал эмитент реализовал ряд крупных проектов с партнерами. Сервис активно помогал переезжать автосалонам сети «Рольф» в различных городах РФ: Самаре, Казани, Саратове, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе и Москве. Также в Сочи завершен проект «Аэронстар», связанный с доставкой крупногабаритных грузов, а в Великом Новгороде «Грузовичкоф» организовал масштабный переезд офиса в пятиэтажное здание для компании «АэроЭлектроМаш».

Партнерское направление тоже расширяется – заключены федеральные контракты с двумя крупными застройщиками: ГК «Эталон» и ГК «Современная безопасность». Это соглашение призвано усилит позиции бренда в строительной отрасли.

В сфере социально значимых инициатив «Грузовичкоф» продолжил поддержку благотворительных фондов, в том числе проекта в Твери, который реализует в сотрудничестве с фондом «Русь».

Помимо прочего, в III квартале компания получила ряд отраслевых наград. Так, «Грузовичкоф» выиграл премию «Бренд года 2024» в VI ежегодном «Рейтинге брендов» Северной столицы от издания «Деловой Петербург». Два проекта бренда — «Бунт водителей» и «Коммуникационное сопровождение суббренда «Грузовичкоф.Бизнес» — стали лауреатами коммуникационной премии LOUD, о чем мы писали ранее.

#150 по плюсам, #137 по комментариям
1 комментарий
Почему у этой компании такие дорогие грузчики? Они что, в смокингах и лакированных штиблетах  работают?

Звонок:
-Здравствуйте. Надо перевезти 50 малогабаритных коробок от А до Б, км 100 примерно.
-Это будет стоить -25 000р. Машина-6000-8000р, в зависимости от  времени и 17-19 000р грузчики. 
-Да там коробки такие, что и школьник подымет. С чего такие цены? 
-У нас стандартные тарифы на любые объемы. Важно время и расстояние.
-Не ужели вы считаете что грузчики не должны зарабатывать  хорошо?
-Нет, я так не считаю, но. Как оказывается, тариф считается с умножением на 2. Так как в дороге, а это часа 1,5-2 хлопцы не будут работать, а просто будут простаивать. А время, это деньги. Вот и приходится за простой, который  будет в пробках, тоже брать деньги. Красиво жить не запретишь, однако.
avatar

теги блога boomin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн