rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Aeroflot | Аэрофлот запустил чат-бота для обслуживания клиентов

Аэрофлот запустил на сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта авиакомпании 🔎 www.aeroflot.ru/.

✈️ Наряду с привычными алгоритмами, которые также разрабатывались с нуля под индивидуальные пользовательские сценарии, современный цифровой помощник обладает уже генеративным искусственным интеллектом (ИИ), который постоянно обучается и совершенствуется. 🤖

✈️ Сейчас бот сможет оказать клиентам помощь в подборе авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнить возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; узнать статус рейса и расписание; подсказать возможность прохождения онлайн-регистрации на тот или иной рейс; зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус»; подать обращение в авиакомпанию. 💡

✈️ Благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта Аэрофлота и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников – например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца. ⚡️

✈️ Пилотная версия чат-бота будет в дальнейшем дорабатываться, а функционал – расширяться, в дальнейшем будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для ОС Android. 📱

Аэрофлот запустил чат-бота для обслуживания клиентов

11 комментариев
мало нам банковских ботов )))
теперь летать будут меньше ))
avatar
мда. маразм крепчает

avatar
Перевод новости: «Аэрофлот сократил операторов горячей линии для экономии»
avatar
единственная задача бота — позвать оператора
браво
avatar
AldoTrader, нет
Единственная задача бота — вымотать клиента. 
Послать его на хрен. но мягко. чтобы он не обиделся

Ни разу не видел бота который решал бы клиентский вопрос
 
avatar
Ни разу не видел ни одного нормально работающего бота. Бота одного крупного зелёного банка просто не смог «пройти» и в итоге не стал их клиентом.

Ощущение, что компании занимаются какой-то х… нёй, заменяя недорогих операторов-людей из регионов дорогими программистами, которые клепают бестолковые поделки на потеху самолюбия руководства компаний.
avatar
Обычно чат бот  это просто поисковая система с дружелюбным интерфейсом, ответами на частые вопросы, информации по рейсам и т.п. 
Хорошо что добавили — лишним не будет, правда в мобильном приложении как то не вижу еще его.
avatar
На блэкпиар какой-то похоже. Мы, типа, должны радоваться? Да, живая техподдержка тоже стреножена скриптами, может быть ленивой и некомпетентной, но чатбот это ВСЕГДА говно, по крайней мере, на моем опыте
avatar
ненавижу чат-ботов… плохая новость
avatar
Команда, почему у нас на звонки сейчас отвечает только Олег? Мы теряем клиентов. Он же просто говорит, что переключит на специалиста, просит подождать, а потом поет в трубку песни «Руки Вверх». Давайте наберем специалистов и подключим корпоративную АТС от t2.
Так мы оптимизируем свои бизнес-процессы и увеличим продажи благодаря интеграции с CRM и аналитике записей звонков. И будем всегда на связи с помощью удобной переадресации на мобильные номера.
Тем более там дают 7 дней пользоваться бесплатно.
Олег, но ты не расстраивайся — теперь будешь орать песни в ухо тем, кто факапит. Это даже хуже, чем лишить их премии. Всем дня!

Реклама, ООО «Т2 Мобайл»

© I am CEO Beach
Типичный диалог в чате поддержки чего угодно:
— Привет, меня зовут (Алиса, Алена, Матрена и т.п.). Чем я могу Вам помочь?
— Позовите специалиста
— Я поняла, что вам нужен специалист, но может вы зададите свой вопрос, и я попробую его решить?
— Позовите специалиста
— Уже зову, но помните, что боты быстрее людей (и какой-нибудь тупой смайлик)


Сейчас 2024 год. Страшно подумать каких высот достигнет AI через каких-нибудь 10 лет…
avatar

UPDONW
Новый дизайн